1 октября день пожилых людей сценарии праздниками

Сценарий к Дню пожилого человека + чаепитие

Меняет цвет природа,
Меняется погода,
И солнцу золотому
Идут дожди вослед,

А за теплом — ненастье,
За горем будет счастье,
И молодость на старость
Меняет человек.

Так жизнь идет по кругу,
Года спешат друг к другу,
Но радостью, надеждой
Наполнен год и век.

И в день осенний яркий
Прими концерт в подарок,
Наш пожилой любимый,
Наш добрый человек!

Скачать:

Вложение Размер
scenariy__k_dnyu_pozhilogo_cheloveka_.docx 32.93 КБ
plakat_k_dnyu_pozhilyh_lyudey_s_detskogo_portala_solnyshko.zip 158.45 КБ
kartinki_s_dnem_pozh.lyudey.rar 64.26 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий к Дню пожилого человека

Ведущий 1 (на фоне музыки):

Летят года, за ними не угнаться —
Спешат часы, сменяя день за днём.
Но знаю, не устану удивляться
Тем временем, что осенью зовём.

Всё в нём высоко, мудро и прекрасно:
И золото листвы, и снега чистота.
В нём мудрость зрелых лет окликнет вдруг внезапно,
В лукавых зеркалах светлеет седина.

Октябрь — дождливый месяц в ожиданье снега
Итог труда, любви, веселых летних дней
В знак преклоненья перед жизнью человека
Нам дарит праздник пожилых людей.

В2. Золотая осень.. Возраст зрелых, мудрых людей часто называют осенью жизни.. Но каждое время года прекрасно по-своему, поэтому так же неповторимы и возрастные «сезоны» нашей жизни.

В1. Дорогие гости! На нашем празднике присутствуют бабушки и дедушки, мамы и папы, все кого объединяет 1 октября. 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а с конца 80-х годов — во всем мире. Окончательно Международный день пожилых людей был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, а в Российской Федерации — в 1992 году. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Бабушки и дедушки — эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими.

Будем благодарны им за все, что они сделали, а многие до сих пор продолжают делать для общества, для сограждан. У вас всегда был оптимизм, которому стоит позавидовать.

Ведущий 2. Мы поздравляем всех вас, людей «золотого» возраста с днём пожилого человека. С ПРАЗДНИКОМ!

Для вас исполняется песня «Желаю»

Меняет цвет природа,
Меняется погода,
И солнцу золотому
Идут дожди вослед,

А за теплом — ненастье,
За горем будет счастье,
И молодость на старость
Меняет человек.

Так жизнь идет по кругу,
Года спешат друг к другу,
Но радостью, надеждой
Наполнен год и век.

И в день осенний яркий
Прими концерт в подарок,
Наш пожилой любимый,
Наш добрый человек!

песня «Дорогие мои старики»

Ведущий 2 . Знаете, у меня как-то язык не поворачивается называть Вас пожилыми людьми. Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Можно вас называть молодыми людьми? Давайте сегодня тогда отмечать День молодого человека. Согласны? (Пенсионеры с радостью соглашаются.) Мы тоже хотим так прекрасно выглядеть. Поделитесь секретом своей молодости.

(гости отвечают на этот вопрос. Потом можно задать вопросы)

— Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?
— Главное качество характера, которое цените в людях?
— У вас есть недостатки? Как вы с этим боретесь?
— Ваше любимое блюдо?
— Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?
— Поделитесь смешным случаем, который произошел с вами на работе.
— Ваш любимый анекдот?
— Расскажите о своем «хобби».

Ведущий 2. Я поняла, что секрет вашей молодости в оптимизме и трудолюбии. Какие удивительные вещи вы создаете своими руками! А сейчас мы предоставляем слово младшему поколению.

В1. А мы продолжаем поздравлять всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение. Людей, без которых невозможно было бы наше собственное существование. Это столпы жизненного опыта и мудрости, на которых держится каждая семья. Это хранители очага каждого дома. Мы желаем старшему поколению уважения близких, здоровья на все годы и долгой жизни на радость всей семье!

В2. Желаем бодрости, здоровья,
И ясных дней, что счастьем хороши,
И сохранить до старости глубокой
И жизни вкус, и молодость души!

В 1. Мы благодарны вам за прожитые годы,
За то, что вы ненастьем всем назло,
Преодолев все бури и невзгоды,
Смеетесь так задорно и светло.
Спасибо вам за искорки веселья,
Они в восторг любого приведут
И осень жизни за одно мгновенье
Цветущею весною обернут.

Ведущий2.
Мы благодарны вам за добрый свет
Души и сердца, теплый свет очей,
Который согревает много лет
Всех нас, знакомых ваших и друзей.
Спасибо вам за ваше беспокойство.
Вы- авангард наш и надежный тыл.
Характер ваш, друзья, такого свойства,
Что вечный двигатель от зависти застыл.

Ведущий1 .
Мы любим вас, оптимистичных, бодрых,
За то, что не хотите раскисать.
Благодарим за мудрость песен добрых,
По жизни с ними веселей шагать!
С почтеньем головы склоняем перед вами.
Мы вам стихи слагать еще могли бы.
За то, что вы живете рядом с нами,
От всей души вам говорим «Спасибо!».

В2. Встречайте, детский шумовой оркестр «Народные мелодии».

Ведущий1.
Кто придумал,
Что старость — не радость?
Это только пустые слова.
Пусть в глазах притаилась усталость,
И седеет твоя голова.
Ну а сердце по-прежнему страстно,
И работает четко мысль.
Посмотри, как зима прекрасна!
Воздух светел, снежок искрист.
Под лучом, что упал с небосвода,
Словно зеркало, лед голубой.
Есть краса в каждом времени года,
Так и возраст прекрасен любой.
Сил душевных немало осталось,
Не скудеют с годами умы,
И красивая мудрая старость
Молодеет с приходом зимы.

— Дорогие гости! Пусть сегодня в день осенний этот номер поднимет вам праздничное настроение.

Хор рук «Вальс цветов»

Ведущий 2. Дети любят анекдоты. Анекдот (читает).

— Есть такой детский анекдот.

Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:
— Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!
— Конечно, — ответил внук, — в то время, когда ты учился, история была намного короче!

Ведущий1. Мы хотим, дорогие, пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки… Чтобы вас чаще радовало теплыми лучами солнышко, а дожди были только теплыми, грибными…

В1 . Этот праздник чудесен,
Дорогие друзья,
Потому в нем без песен
Обойтись нам нельзя.

песня «Музыка нас связала»

А я сейчас народ поспрошаем да смекалку проверим.

Я буду называть подсказки — ассоциации, а вы угадываете что это.

1 .- Если потрясти, можно изобразить музыку.

— Детям — не игрушка. (Спич. коробок)

2.- Он есть в лесу.

— Этим пользуются, ремонтируя технику.

— Без него не попасть в дом. (гаечный ключ)

3.- В современном мире этот предмет исполняет

те же обязанности, что и раньше почтовый голубь.

— Неодушевлённый предмет, но может двигаться.

— Благодаря этому предмету можно услышать

4.- Бывает всевозможной формы и расцветок.

— Имеет 2 или 4 отверстия, бывает на ножке.

— Используется на одежде.(пуговица)

5.- Без него не обходится ни один человек.

— С ним дружат зайчики.

— Можно увидеть своего двойника.(Зеркало)

6.- Делают женщину статной.

— Эта вещь только для женщин.

— Держат причёску. (шпильки)

7.- Она бывает из различных материалов.

— Есть зубы, но с ними к стоматологу не ходят.

— Используется преимущественно с утра.(расчёска)

8.- Когда муж приходит домой поздно

и это у него обнаружено, то жена в гневе.

— Каждая женщина предпочитает свои.

— Этим пользуются неоднократно. (духи)

Вед.1. С этим заданием все справились. А хотите узнать рецепт вечной молодости?

Одна моя знакомая говорит так: «Во-первых, сделайте своим девизом слова: Не надо печалиться, вся жизнь впереди!» Во-вторых, никогда никому не говорите, сколько вам лет.

С утра она говорит, что ей 6 раз по 10, днем 3 раз по 20, а вечером – 2 раза по 30. С удовольствием участвует в общественной жизни, легко выполняет домашнюю работу и чувствует себя прекрасно. Мы всегда с большим интересом выслушаем ваши секреты молодости, а пока у нас музыкальная пауза. Предлагаю спеть всем залом под караоке песню «Вся жизнь впереди».

Вед.2 . Наши дети тоже что-то придумали, а что мы сейчас узнаем.

Источник статьи: http://nsportal.ru/2011/10/stsenariy-k-dnyu-pozhilogo-cheloveka-chaepitie

«1 октября – День пожилого человека»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Методическая разработка

Тематический досуг

Тема:

«1 октября – День пожилого человека»

Для детей от 4 до 7лет

Содержание

1. Организационная форма:

2. Цель: формирование духовности, нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста по отношению к старшему поколению.

3. Реализация образовательных областей: воспитательные, образовательные, развивающие.

-Воспитывать нравственные основы, культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать пожилых людей, заботиться о них;

— Учить понимать, что старый человек требует заботливого к себе отношения;

— Воспитание у детей гуманных отношений, эмоциональной привязанности и доверия к близким взрослым;

— Воспитание у детей гуманных отношений, эмоциональной привязанности и доверия к близким взрослым.

— Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как «пожилой человек», «родственник», «семья», «старость»;

— Активизировать словарь по данной теме;

— Совершенствовать представления детей о смысловой стороне слова;

— Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников в совместных играх и ситуациях, мотивировать, объяснять свои суждения;

— Познакомить детей с традицией празднования Дня пожилого человека.

— Развивать социальные чувства (эмоции): сочувствие, сопереживание к близким людям, осознанные доброжелательные отношения; мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли;

— Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое;

— Развитие памяти и выразительной литературной речи детей при прочтении стихотворений;

— Способствовать развитию связной речи детей;

— Развивать творческие способности у воспитанников, наблюдательность.

1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.

2. Развивать артистичность, чувство ритма.

3. Выразительность исполнения стихотворений.

3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

3. Предварительная работа:

1. Разучивание стихов, песен, рисование портретов бабушек и дедушек, изготовление открыток (подарков).

3. Чтение сказок «Надо дедушек любить, как без бабушек нам жить» Л. Зиминой и «Бабушкины руки» из кн. «В гости к празднику».

4. Просмотр мультфильмов по данной теме.

5. Рассматривание альбомов, семейных фотографий.

4. Оборудование и материалы:

музыкальное сопровождение, музыкальный центр;

— праздничное оформление зала;

— серединки для ромашек, вырезанные ладошки;

— подарки для бабушек и дедушек.

— атрибуты для конкурсов: 2 куклы, 2 пеленки, 2 ленты; 2 стула, 2 машинки на веревке, 2 палки; 2 ведра, 2 скакалки, 10 вещей; фрукты, 2 подноса, 2 таза.

5. Методы и приёмы:

Беседа, рассматривание иллюстраций, прием активизации самостоятельного мышления детей, решение проблемных ситуаций, словесная игра, дидактическая игра.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_dosuga_den_pozhilogo_cheloveka.doc 64.5 КБ

Предварительный просмотр:

«1 октября – День пожилого человека»

Для детей от 4 до 7лет

1. Организационная форма:

2. Цель: формирование духовности, нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста по отношению к старшему поколению.

3 . Реализация образовательных областей: воспитательные, образовательные, развивающие.

-Воспитывать нравственные основы, культуру общения , дружеские взаимоотношения , желание поддерживать пожилых людей, заботиться о них;

— Учить понимать, что старый человек требует заботливого к себе отношения;

— Воспитание у детей гуманных отношений, эмоциональной привязанности и доверия к близким взрослым;

— Воспитание у детей гуманных отношений, эмоциональной привязанности и доверия к близким взрослым.

— Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как «пожилой человек», «родственник», «семья», «старость»;

— Активизировать словарь по данной теме;

— Совершенствовать представления детей о смысловой стороне слова;

— Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников в совместных играх и ситуациях, мотивировать, объяснять свои суждения;

— Познакомить детей с традицией празднования Дня пожилого человека.

— Развивать социальные чувства (эмоции): сочувствие, сопереживание к близким людям, осознанные доброжелательные отношения; мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли;

— Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое;

— Развитие памяти и выразительной литературной речи детей при прочтении стихотворений;

— Способствовать развитию связной речи детей;

— Развивать творческие способности у воспитанников, наблюдательность.

1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.

2. Развивать артистичность, чувство ритма.

3. Выразительность исполнения стихотворений.

3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

3. Предварительная работа:

1. Разучивание стихов, песен, рисование портретов бабушек и дедушек, изготовление открыток (подарков).

3. Чтение сказок «Надо дедушек любить, как без бабушек нам жить» Л. Зиминой и «Бабушкины руки» из кн. «В гости к празднику».

4. Просмотр мультфильмов по данной теме.

5. Рассматривание альбомов, семейных фотографий.

4. Оборудование и материалы:

— музыкальное сопровождение, музыкальный центр;

— праздничное оформление зала;

— серединки для ромашек, вырезанные ладошки;

— подарки для бабушек и дедушек.

— атрибуты для конкурсов: 2 куклы, 2 пеленки, 2 ленты; 2 стула, 2 машинки на веревке, 2 палки; 2 ведра, 2 скакалки, 10 вещей; фрукты, 2 подноса, 2 таза.

5. Методы и приёмы:

Беседа, рассматривание иллюстраций, прием активизации самостоятельного мышления детей, решение проблемных ситуаций, словесная игра, дидактическая игра.

Под музыку в зал заходят дети, садятся на стульчики.

В начале октября есть добрый праздник,
Недавно он у нас в календаре.
Мы поздравляем дедушек и бабушек
У нас в России и на всей земле!

Они признанье наше заслужили.
Ведь как бы мы без них детей растили.
Кто помогает нам всегда во всем,
Кого, порою, мы не бережём.

Сегодня вам спасибо говорим!
Тем, кого мы очень любим!

Выход вредины : Это что здесь такое происходит? Это кто здесь шумит и спать мне не даёт?

Ведущая: Ой, а кто вы такая?

Вредина : Я кто? Да я здесь живу, между прочим. А вот вы то, кто такие? И что тут делаете?

Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале в честь праздника.

Вредина : Что ещё за праздник, нет сегодня ни каких праздников.

Ведущая: Нет, есть. Сегодня международный день пожилых людей. Его в России начали отмечать с 1992 года. Но мы хотим, чтобы таких дней было как можно больше. Мы пригласили дорогих гостей к нам в детский сад. И всем нам, очень хотелось бы с вами познакомимся.

Скажите, как вас зовут, где вы работали и сколько у вас внуков? (подходим к гостям и знакомимся).

Вредина: Я тоже хочу знакомиться! (подходит знакомиться).

Вредина: Ну всё, со всеми познакомились. Можете уходить восвояси.

Ведущая: Да вы что, бабуля. Мы же ещё не начали.

Вредина: Уже закончили. Со всеми познакомились. Всё, идите уже, а то спать очень хочется.

Ведущая: Бабуль, мы же знаем, вы хорошая.

Вредина: Ну, да. Просто очень хочется быть красивой. Надоело в платочке ходить.

Ведущая: А, у меня как раз есть для вас подарок. Очень модная и красивая шляпка.

Вредина: Ой, я подарки очень люблю. (Надевает шляпку) Ну всё, раз я такая красивая, то стану доброй.

Ведущая: Наши ребята приготовили песню. Давайте споём для наших дорогих гостей.

Вредина : Сейчас послушаем, как вы умеете петь.

Дети исполняют песню про бабушку

Текст песни «Бабушка моя», автор Игорь Помазкин.

Бабушка, послушай я тебе спою
Песенку хорошую мою.
Бабушка моя, я люблю тебя,
нет дороже друга у меня.
Ты слышишь.
Бабушка моя, я люблю тебя,
нет дороже друга у меня.

Помню песни колыбельные твои.
Как меня баюкали они.
Бабушка моя в сердце у меня,
Добрая волшебница моя.
Родная.
Бабушка моя в сердце у меня,
Добрая волшебница моя.

Руки твои милые меня хранят,
Ласково ты смотришь на меня.
Бабушка моя, я люблю тебя,
нет дороже друга у меня.
Ты слышишь.
Бабушка моя, я люблю тебя,
нет дороже друга у меня.

Бабушка моя, я люблю тебя,
нет дороже друга у меня.
Ты слышишь.
Бабушка моя, я люблю тебя,
нет дороже друга у меня.
Добрая волшебница моя.
Бабушка я люблю тебя.

Вредина: Ой, как трогательно. Но всё равно, идите уже.

Ведущая: Бабулечка, хорошая вы наша, вы не хотели бы послушать стихи, которые выучили наши ребята?

Вредина: Ладно, ладно. Читайте вы свои стихи, а я пока отдохну.

Дети читают стихи:

1. Мой дедуля дорогой, мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету: лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

2. Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой бабушка моя!

3. Мой дедушка – волшебник!
Вы поглядите сами,-
Читает он газету с закрытыми глазами!
Потом рычит, как тигр, когда ложится спать.
Товарища для игр такого поискать!

4. Праздник бабушек и дедушек сегодня,
Замечательный праздник у нас.
Мы желаем вам счастья, здоровья
И сейчас потанцуем для вас.

Дети танцуют в хороводе.

Вредина: Да, только что-то наши гости слишком спокойно сидят. Давай и им какое-нибудь задание дадим?

Ведущая: У нас как раз викторина есть.

ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ ( читать по очереди)

1. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья, или говоря языком взрослых, проблемы жилищно- коммунального хозяйства ? «Теремок»

2. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? Колобок

3. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? Репка

4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру и всего один раз нарушил санитарно – гигиенические правила, за что жестоко поплатился?

«Аленушка и братец Иванушка» (попил из лужи и превратился в козленка)

5. Назовите героиню сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору? Красная шапочка

6. Какой герой русской народной сказки ловил рыбу очень оригинальным способом? Какие слова он при этом произносил?

Волк, опустив хвост в прорубь, говорил: «Ловись рыбка, большая и маленькая»

7. Назовите сказочного героя, который очень любил обувь и получил за это свое прозвище? Кот в сапогах

8. Какой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастет денежное дерево и ему останется только снимать урожай? Буратино

9. Назовите название сказки и имя ленивого, но удачливого героя, который передвигался на необычном транспорте. «По щучьему веленью». Емеля

Конкурс «Пеленаем кукол»

Ведущая: Приглашаем бабушек показать свои умения в пеленании.

(Вызываем несколько человек, проводим конкурс).

Ведущая : Молодцы наши бабушки. У нас для вас есть ещё поздравления. Детки средней группы хотят вам прочитать стихи.

1. Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда.

2. Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!

3. Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,

Нежно приголубит нас и расскажет сказку.

Ведущая: Молодцы какие.

Вредина: Мне очень хочется пошалить, а вам ребята?

Проводим конкурсы с детьми:

1. «Поможем бабушке сварить вкусный суп»

2. «Кто быстрее перенесёт конфеты к чаю для дедушки»

3. «Передай мяч» — исполнение движений танца (проводится со всеми детьми)

Вредина: Ребята у нас со всем справились, давайте мы проверим наших гостей на знание мультфильмов?

Викторина по мультфильмам для гостей:

«Я играю на гармошке у прохожих на виду». (Крокодил Гена.)

«Готовьте варенье и плюшки. Вылетаю». (Карлсон.)

«Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою». (Колобок.)

«Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи». (Петух.)

«Алёнушка, сестрица моя, выплынь, выплынь на бережок!». (Козлёнок.)

«Поешь моего ржаного пирожка, съешь моего лесного яблочка». (Печка, Яблоня.)

«Сяду на пенёк, съем пирожок». (Маша.)

«Где же моя скалочка? Дайте мне за неё курочку». (Лиса.)

Ведущая: Я приглашаю дедушку с внуком. Все мужчины очень любят машины, а особенно гонки на авто. И сейчас мы посмотрим, кто у нас главный гонщик, самый быстрый и проворный.

К 2 машинам привязаны веревочки одинаковой длины. По сигналу участники накручивают верёвочку на палочку, машинки приближаются к участникам. Кто быстрее довезёт машинки до себя, тот и выигрывает.

Конкурс для бабушек «Вешаем бельё»

(Натягиваются две верёвки. В тазиках лежит бельё. Нужно быстро и аккуратно его повесить).

Ведущая: У нас ещё есть осенняя песенка для вас.

Песня «Осенняя» музыка Виталия Алексеева слова Инги Лейме.

Листья пожелтели
Птицы улетели
Осенью, осенью
Осенью, осенью

Лужи на дороге
Холод на пороге
Осенью, осенью
Осенью, осенью

Теплые сапожки
Не промокнут ножки
Осенью, осенью
Осенью, осенью

Хмурая погода
Грустная природа
Осенью, осенью
Осенью, осенью

Нынче праздник, день осенний,

Сколько радостных речей!

Вы от наших малышей!

1. Ох, уж наша бабушка!
Целый день хлопочет:
Блинчики, оладушки —
Отдохнуть не хочет.

2. Мы муку просеяли,
Тесто замесили.
Рядом с нею сели мы,
Тихо попросили:

3. Отдохни, бабулечка,
Мы тебе поможем:
Все игрушки уберём
И на место сложим.

4. Нам с тобой так хорошо!
Никогда не скучно!
Ты, бабулечка, наш друг
Самый-самый лучший!

Ведущая: Ребята, а сейчас давайте ещё поиграем.

Проводится игра «Повтори движение танца».

(Дети встают в хоровод, передают мяч под музыку. Кат только музыка останавливается, у кого в руках остаётся мяч – выходит в центр круга и показывает любое танцевальное движение. Все повторяют.)

Дети исполняют хоровод

Ведущая: Дорогие дети, нежно любите и цените своих бабушек и дедушек. Не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми и чуткими к ним.

Пусть ваш дом достатком дышит,
Пусть будут в нем покой и труд,
Пусть смех внучат в нем будет слышен,
Пусть мир и счастье в нем живут!

А скажите, как вы думаете, какой цветок, является символом добра, чистоты?

Вредина: Я знаю-символом добра является ромашка.

Ведущая: Уважаемые гости, давайте её соберём из ладошек ваших внуков, и эта ромашка будет украшать группу…

(Гости собирают и приклеивают ладошки)

Вредина: Сейчас нам пора заканчивать наш праздник. Ребятам пора в группу. Вам же, наши дороги е гости, очень хотим пожелать крепкого здоровья.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/07/16/1-oktyabrya-den-pozhilogo-cheloveka

Читайте также:  Праздник святого патрика 2021
Оцените статью