- О Форуме
- Стратегическое партнерство 1520 Текст научной статьи по специальности « Социальная и экономическая география»
- Похожие темы научных работ по социальной и экономической географии , автор научной работы —
- Текст научной работы на тему «Стратегическое партнерство 1520»
- 1520 стратегическое партнерство подарки
- 1520 стратегическое партнерство подарки
- Бизнес-монолог. Организатор Форума-1520 в Сочи радикально изменил формат
О Форуме
Стратегическое партнерство 1520 является специализированным международным форумом по железнодорожной проблематике. Это крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве «широкой» колеи.
Ключевая идея форума — содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на пространстве 1520 в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок.
Форум нацелен на принятие системных решений по важнейшим аспектам функционирования железнодорожного комплекса: оптимизации перевозочного процесса, модернизации транспортной инфраструктуры, привлечению инвестиций, производству современного подвижного состава.
Аудиторию форума составляют ведущие компании транспортного сектора России, стран СНГ и Европы: национальные перевозочные предприятия; компании-операторы подвижного состава; производители железнодорожной техники; логистические, лизинговые, страховые и экспедиторские предприятия.
Значительный вклад в содержательный компонент мероприятия вносят руководители профильных международных организаций, транспортного подразделения Еврокомиссии, а также широкий круг экспертов в области экономической политики, банковской деятельности и международных отношений.
В рамках форума заключаются крупные международные соглашения по стратегическим направлениям развития железных дорог на пространстве 1520, контракты на поставку и обслуживание железнодорожной техники.
В статусе партнеров форума мероприятию оказывают поддержку более 20 ведущих предприятий железнодорожного комплекса, включая РЖД, Deutsche Bahn, Siemens, Уралвагонзавод, ОВК. Работу форума освещают более 250 журналистов российских и зарубежных СМИ. Сюжеты о мероприятии выходят в прайм-тайм федеральных телеканалов ОРТ, НТВ, Россия.
Источник статьи: http://forum1520.com/2018/ru/about/
Стратегическое партнерство 1520 Текст научной статьи по специальности « Социальная и экономическая география»
Похожие темы научных работ по социальной и экономической географии , автор научной работы —
Текст научной работы на тему «Стратегическое партнерство 1520»
#34_09.qxd 01.07.2011 14:26 Page 23
Стратегическое партнерство 1520
C 31 мая по 2 июня 2011 г. в Сочи прошел VI Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». В качестве генерального партнера мероприятия выступило ОАО «РЖД».
На форуме обсуждались проблемы, касающиеся создания единого транспортного пространства Евразии, основные направления развития международных транспортных коридоров посредством интеграции пространств 1520 и 1435, а также приоритетные области сотрудничества: машиностроение, транспортный сервис, система управления. Кроме того, были рассмотрены актуальные для стран евразийского пространства вопросы развития высокоскоростного сообщения, реализации масштабных инфраструктурных проектов, обеспечения безопасности движения, повышения экологичности транспорта и многие другие.
В числе 1200 делегатов из 32 стран мира были представители органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, включая руководителей федеральных агентств и ведомств, министерств РФ, депутаты Государственной думы и члены Совета Федерации Федерального собрания РФ, представители транспортных министерств стран СНГ, Балтии, Европы и Азии, а также руководители транспортных компаний этих стран, лидеры крупнейших российских и зарубежных транспортных компаний, частные железнодорожные операторы, грузовладельцы, производители техники и технологий для железной дороги.
В рамках форума прошло 20 сессий разного формата. Было заключено 11 значимых контрактов.
Свои приветствия участникам форума направили председатель Правительства РФ В. В. Путин, министр транспорта РФ И. Е. Левитин, председатель Комитета по транспорту Государственной думы РФ С. Н. Шишкарев.
Как отметил президент ОАО «РЖД» В. И. Якунин, форум вызывает особый интерес с точки зрения выстраивания партнерских отношений между государствами Европы и Азии на долгосрочной основе. По его словам, за прошедший год условия для ведения бизнеса существенным образом изменились, экономика постепенно выходит из кризиса. В этих условиях необходимо не только скорейшее возвращение на докризисный уровень, но и выход на новый вектор развития с учетом стратегических задач и приобретенного опыта антикризисного управления. В ходе дискуссии В. И. Якунин отметил, что на этот раз участникам форума нужно направить свои усилия на повышение эффективности работы пространства 1520, привлекая сюда перспективные проекты, а также на выработку единой стратегии сотрудничества и гармонизации технического регулирования. Главная же задача стран-партнеров, по мнению президента ОАО «РЖД», состоит в том, чтобы согласовать введе-
ние новой транспортно-логистическои системы железных дорог обоих форматов, устранив при этом препятствия, мешающие более объемному передвижению товаров и пассажиров.
Ханс-Йорг Грундманн, вице-президент Siemens AG, исполнительный директор подразделения «Мобильность», отметил, что благодаря интенсивному сотрудничеству компании пространств 1520 и 1435 могут совместно реализовать стратегию модернизации. Интенсивный обмен накопленным опытом и понимание конкретных шагов по его реализации будут способствовать успешному развитию стратегического партнерства между странами.
По мнению председателя правления концерна Deutsche Bann доктора Рюди-гера Грубее, успехи и перспективность железнодорожного транспорта во многом зависят от места, которое займут железные дороги пространств 1435 и 1520 в глобальных товаропотоках.
Закрывая форум, В. И. Якунин заявил, что процесс интеграции стальных магистралей России и Европы уже перешел в плоскость технологической реализации.
«ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» № 3 (34) 2011
Источник статьи: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-partnerstvo-1520
1520 стратегическое партнерство подарки
Сегодня в Сочи начал работу III международный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520», в открытии которого приняли участие вице-премьер РФ Александр Жуков, министр транспорта РФ Игорь Левитин, президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин.
«От имени Правительства РФ приветствую участников международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520″. Этот ставший традиционным международный форум показал, какие высокие цели и интересные перспективы могут ставить перед собой предприниматели. Развитие железных дорог является одним из важнейших государственных приоритетов. Одна из главных задач – создание условий для привлечения частного капитала», — сказал на открытии форума вице-премьер РФ Александр Жуков.
По его словам, Правительство РФ в последние годы сделало ряд беспрецедентных в новейшей истории шагов для развития железнодорожного транспорта. Принята целевая модель рынка услуг в сфере железнодорожного транспорта, предполагающая развитие конкуренции перевозок. Одобрен проект Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, предполагающий масштабные инвестиции в строительство более 20 тыс. км новых железных дорог, реконструкцию свыше 6 тыс. км существующих магистралей, в том числе с использованием механизмов частно-государственного партнерства. Инвестиции на все эти проекты могут составить более половины триллиона долларов США.
Вице-премьер также напомнил, что в целях реализации Стратегии-2030 Правительством РФ принято решение о включении с 2009 года в регулируемые тарифы на грузовые железнодорожное перевозки инвестиционной составляющей, что позволит привлечь дополнительные средства.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин в свою очередь отметил, что проведение ежегодного специализированного железнодорожного бизнес-форума стало хорошей традицией и имеет важное значение для управления транспортной инфраструктурой.
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в своей речи на открытии форума заявил, что форум «Стратегическое партнерство 1520» — это инструмент широкой интеграции транспортных технологий и железнодорожной техники дорог с колеями 1520 мм и 1435 мм.
«Приоритетная задача, которую нам предстоит обсудить в рамках работы сегодняшнего форума, — это повышение эффективности развития бизнеса на «пространстве 1520» на основе реализации перспективных проектов и выработке единой стратегии развития. Прежде всего необходимо построение эффективной транспортно-логистической системы железных дорог с «широкой» колеей, что должно сопровождаться модернизацией и развитием транспортной инфраструктуры и внедрением современных технологий перевозочного процесса для беспрепятственного ускоренного продвижения растущих грузопотоков, — отметил Владимир Якунин, добавив, что форум собрал свыше 800 участников из 24 стран мира.
Международный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» – это уникальная коммуникационная площадка призванная, способствовать сохранению, установлению и развитию деловых связей на всем «пространстве 1520».
На этот раз ключевой темой форума станет вопрос о путях ускоренного развития «пространства 1520». Активная интеграция железных дорог «широкой» колеи в Евразийскую транспортную систему выдвигает сегодня на первый план задачи по привлечению в железнодорожную отрасль тех ресурсов – инвестиционных, технологических, кадровых, – которые дадут новый импульс развитию бизнеса «пространства 1520» и позволят ему не только обеспечивать текущие потребности национальных экономик, но и завоевывать лидирующие позиции на международных рынка.
Приветствие Председателя Правительства РФ. В.В. Путина участникам III международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520»:
«Приветствую участников и гостей III Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520».
Сохранение и укрепление общего транспортного пространства открывает перед нашими странами дополнительные возможности для устойчивого экономического роста, усиливает их конкурентные позиции на мировом рынке транзитных перевозок. И потому так важно вырабатывать единые стратегические подходы к модернизации железнодорожной инфраструктуры, к внедрению современных логистических схем и подготовке кадров.
Рассчитываю, что проведение форума будет способствовать развитию деловых контактов, даст старт перспективным международным проектам.
Источник статьи: http://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=33352
1520 стратегическое партнерство подарки
IХ Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» завершил свою работу в Сочи. Мероприятие проходило с 18-20 июня и участие в его работе приняли представители крупнейших предприятий железнодорожного сектора России, стран СНГ, Азиатско-Тихоокеанского региона и Евросоюза, органов государственной власти, научного и экспертного сообщества.
— Форум стал уже историческим явлением в деле конструирования железнодорожной отрасли России, на «пространстве 1520» и с определенным влиянием на развитие железнодорожного транспорта и транспортной логистики за пределами «пространства 1520». Об этом свидетельствует большое количество иностранных участников этого форума — от Соединенных Штатов Америки до Юго-Восточной Азии, — отметил в своем выступлении президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Всего участие в работе форума приняли 1,1 тыс. делегатов из 29 стран, представители 345 компаний. Деловая программа «Стратегического партнерства» включила в себя проблематику развития международных транспортных коридоров по маршруту ЕС-1520-АТР, вопросы функционирования транспортных коридоров стран ЕС, их гармоничного встраивания в архитектуру евроазиатской транспортной системы.
В рамках деловой программы была затронута тематика конкуренции на рынке перевозок, в том числе проблема государственного регулирования в области железнодорожного транспорта, влияния макроэкономических процессов на конъюнктуру и организационную модель рынка перевозок, взаимодействия производителей и потребителей продукции транспортного машиностроения.
Один из важных содержательных элементов форума – скоростное и высокоскоростное сообщение на пространстве 1520. Акцент в дискуссии был сделан на экономических предпосылках и технологических условиях совмещения пассажирских и грузовых перевозок, в том числе с учетом опыта крупнейших стран Евросоюза, нормативно-правовых аспектах развития ВСМ.
На форуме были подписаны 13 соглашений на общую сумму свыше 140 млрд. рублей. В частности, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент АО «Национальная Компания «Казакстан темир жолы» Аскар Мамин и начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов подписали протокол встречи по вопросам организации транзитных перевозок. Протокол подписан в рамках реализации проекта создания Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК).
Было также подписано два меморандума о взаимопонимании: между обществом с ограниченной ответственностью «РЖД Интернешнл» и «АЛЬСТОМ Транспорт Рус», а также между обществом с ограниченной ответственностью «Проектный офис ОТЛК» и компанией «GEFCO SA». Дополнительные соглашения к Меморандуму о взаимопонимании подписали общество с ограниченной ответственностью «Проектный офис ОТЛК» и компания «DHL Global Forwarding China».
Помимо этого между ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» был подписан 3-х летний контракт на поставку магистральных грузовых и пассажирских тепловозов и электровозов, а также маневровых тепловозов. ОАО «БетЭлТранс» (ОАО «БЭТ», дочерняя компания ОАО «РЖД») и германская компания «Vossloh» подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству элементов рельсового скрепления типа W-30.
Международный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство 1520» — один из крупнейших форумов железнодорожной отрасли, традиционная площадка для дискуссий среди лидеров железнодорожного бизнеса Европы и Азии. Организатор форума — компания «Бизнес Диалог», генеральный партнер — ОАО «Российские железные дороги».
1520 мм – официальная ширина колеи железных дорог стран Содружества Независимых Государств, Балтии, Монголии и Финляндии. Ее общая протяженность на «пространстве 1520» составляет свыше 150 тыс. км. Колею стандарта 1520 мм также называют «широкой» колеей.
Источник статьи: http://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=50901
Бизнес-монолог. Организатор Форума-1520 в Сочи радикально изменил формат
Ставший традиционным и обязательным для всех участников рынка Международный железнодорожный форум «Стратегическое партнёрство 1520» в этом году отменяется и переносится на неопределённый срок. Организатор, компания «Бизнес Диалог» (БД), лишилась подряда РЖД на выставочную деятельность и вынуждена отказаться от организации ежегодного форума, который уже в 13-й раз должен был пройти в Сочи с 6 по 8 июня. По словам генерального директора «Бизнес Диалога» Анатолия Кицуры, вместо международного форума пройдёт «междусобойчик» для тех его участников, которые не отказались прилететь на главный курорт России.
Изначально руководитель «национального event-оператора» в телефонном интервью заявил корреспонденту vgudok.com, что мы «похоронили», очевидно, имея в виду нашу последнюю публикацию. Однако сменив гнев на милость, Анатолий согласился прокомментировать ситуацию.
Во время неформального общения пройдёт несколько благотворительных акций, они есть у нашей компании.
«В июне в Сочи мы проведём небольшое мероприятие развлекательного характера для тех, кто всё-таки запланировал поездку и приедет. Мы просто соберём друзей и партнёров в рамках «Клуба 1520», — рассказал Анатолий Кицура. — Мероприятие пройдёт 7 июня. Мы ждём тех, кто решил приехать в Сочи на дружеский ужин «Клуба 1520». Во время неформального общения пройдёт несколько благотворительных акций, они есть у нашей компании. А так это будет встреча и общение без какой-либо деловой составляющей».
В официальном письме организатора к его бывшим участникам (имеется в распоряжении редакции), основной причиной отмены Форума 1520 значится проведение в июне чемпионата мира по футболу, смена в кабинете министров накануне мероприятия и… «откровенно неконструктивная позиция некоторых сотрудников ОАО «РЖД» относительно участия компании в мероприятии этого года».
«После проведённого достаточно успешно и всеми оцененного форума в Вене в прошлом году, после которого даже президент страны упомянул его в рамках своей пресс-конференции с австрийским канцлером Себастьяном Курцем, мы не ожидали, что «Российские железные дороги» примут решение отказаться от участия в этом году. У меня есть много версий, что происходит. Но озвучивать я их пока не могу», — сказал Анатолий Кицура.
Анатолий Кицура
Близкий к отрасли и PR-коммуникациям источник поделился с vgudok.com своим видением сложившейся ситуации.
«Толя (Анатолий Кицура – прим. ред.) сто лет назад, ещё при Якунине, придумал этот форум. Он вообще считается в России первым и чуть ли не единственным ивентщиком в транспортной отрасли. В последние годы он делал чуть ли не все мероприятия, связанные с железнодорожниками: помимо «Стратегии 1520», это недели транспорта, встречи с министром и др.
Стоит отдать РЖД должное: они дождались, пока у «БД» не закончится контракт. Проблема в том, что бренд мероприятия принадлежит «Бизнес Диалогу».
Все форматы были выстроены вокруг персоны Владимира Якунина. Когда Иваныча «ушли» и на его место пришёл Олег Белозёров, в числе прочих встал вопрос переформатирования публичных мероприятий и отсечения хвостов, тянувшихся с прошлых лет. Стоит отдать РЖД должное: они дождались, пока у «Бизнес Диалога» не закончится контракт. Но проблема в том, что бренд этого мероприятия принадлежит «Бизнес Диалогу».
В итоге г-н Кицура остался с красивым брендом, но без мероприятия и без клиентов. ОАО «РЖД» и все его многочисленные дочки отказались от участия (поговаривают, это было сделано в добровольно-принудительном порядке), а за ними потянулись и остальные.
В принципе, ничего нового наш инсайдер не сообщил. Компания целенаправленно избавляется от наследия прошлого руководства. Напомним тем, кто не в курсе: «Бизнес Диалог» создавался бывшим вице-президентом РЖД Сергеем Михайловым (ныне — гендиректор информагентства ТАСС) с подачи Владимира Якунина. Только за последние 3 года компания освоила контракты РЖД на 800 млн рублей. При этом контракты составляли 95% бизнеса. Господин Михайлов, даже переехав в офис ТАСС, продолжал отстаивать интересы «Бизнес Диалога» и его проекты. В частности, на проигранный тендер «Бизнес Диалог» выходил в кооперации именно с ТАСС.
Повторимся, контрактам, заключенным ещё при Якунине, позволяют завершиться, но через сито закупочных процедур, в которых в 70% критерием является цена, старые контрагенты не прошли. ФПК выбрала в качестве своего рекламного партнёра не агентство «Лайса» (ещё одно детище Михайлова и его английских партнёров), а «Красный квадрат». А в самой материнской компании с нетерпением ждут окончания 15-летнего контракта с этой конторой в 2021 году. Что касается контракта на организацию мероприятий, то, по нашей информации, у РЖД больше не будет единого исполнителя. И разрыв отношений с «Бизнес Диалогом» нужно рассматривать в этом контексте.
Мы решили быть честными с участниками в плане того, что на сегодняшний момент критическую массу необходимых и ключевых людей мы собрать на форуме не смогли.
Разумеется, г-н Кицура в настоящее время старается сохранить лицо перед теми, кто уже оплатил участие в июньском форуме. «Я за последние несколько месяцев встречался со многими интересантами в GR, правительстве и железнодорожном бизнесе. Все всё понимают. Кто-то соглашался и сразу говорил, что я в любом случае буду участвовать. Кто-то занимал выжидательную позицию, дожидаясь майских перестановок в правительстве, в администрации президента и госкорпорациях», — говорит гендир «Бизнес Диалога». — Долго мы к этому решению шли. Его было очень тяжело принимать. Но мы решили быть честными с участниками в плане того, что на сегодняшний момент критическую массу необходимых и ключевых людей мы собрать на форуме не смогли. По разным причинам, в том числе и потому, что их просили в нашем форуме не участвовать».
Организаторам «Стратегического партнёрства 1520» теперь остаётся провести гулянку для самых близких друзей (благо, курорт это сделать позволяет) и прикинуть, как именно сохранить отношения с многолетними клиентами и партнёрами. И как переформатировать бизнес-модель, выстроенную вокруг единственного клиента.
Источник статьи: http://vgudok.com/lenta/biznes-monolog-organizator-foruma-1520-v-sochi-radikalno-izmenil-format