Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015» «20-лет спустя»
план-конспект на тему
Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015»
«20-лет спустя»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_vstrechi_-2015.docx | 67.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015»
ЧАСТЬ 1. Регистрация. 17.00-17.30ч.
Кубики макета школы – выносит — ________________________________________________
ЧАСТЬ 2. Концерт
— Здравствуйте, дорогие друзья!
— Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!
— Знакомые…Ты всех их знаешь?
— Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили среднюю общеобразовательную школу №34, ныне МБОУ СОШ №34!
Школьные годы. Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятёрки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды. Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго ещё будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья…
И так приятно побывать вновь в этом безоблачном доме детства, где вас любили, где вы учились жить, думать, искать. так приятно сказать вновь: «Здравствуй, школа!»
Ведущий — И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!
Ведущий — Вспомнить учителей и свою парту, друзей и первую любовь, вспомнить волнующую трель школьного звонка
Ведущий — Ведь каждый из вас ждал её когда то..
Ведущий — Правда по большей части с урока!
— Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!
________Звук Школьного звонка_________
Ведущий Старт дан. А начнем мы встречу с песни «Вечер встречи» в исполнении ансамбля «Уик-энд»
В этом году школа отмечает свой юбилей. Именно 20 лет назад была основана наша школа.
20 лет — это только начало,
20 –это для школы не срок,
Но ведь, сколько уже сверстало
В жизнь удачных, счастливых дорог.
Вед 1 : Как хранят нас молитвы мамы,
Направляют советы отца,
Так и школа для многих стала
Путеводной звездой до конца.
И пусть сегодняшняя встреча будет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой, школой которой по праву гордимся, и школой которая по праву гордится вами!
Ведущий 2. Внимание, выпускники разных лет! К перекличке поколений приготовиться! Просим вас обозначить свое присутствие вставанием или другими звуковыми сигналами!
Выпускники 1997 года
Выпускники 1998 года
Выпускники 1999 года
Выпускники 2000 года /юбилейный выпуск – 15 лет/
Выпускники 2001 года
Выпускники 2002 года
Выпускники 2003 года
Выпускники 2004 года
Выпускники 2005 года /юбилейный выпуск – 10 лет/
Выпускники 2006 года
Выпускники 2007 года
Выпускники 2009 года
Выпускники 2010 года /юбилейный выпуск – 5 лет/
Выпускники 2011 года
Выпускники 2012 года
Выпускники 2013 года
И конечно же наши вчерашние товарищи — это Выпускники 2014 года
Ведущий 1 : По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют ___выпускника. Самым многочисленным является выпуск ___ года.
Вед1 : Вот уже 20 лет школа гостеприимно распахивает свои двери. И каждый день – ученики и учителя, торопятся в этот дом.
Вед2 : В котором мы проводим большую часть дня, а значит, и жизни.
И каждому так хочется вернуться в детство…
Вед1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,
Остается нам в наследство только память школьных лет.
Школа в нашей жизни всегда.
Вед2: Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет.
Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется 7 лет.
Мы приведем сюда своих внуков, когда им исполнится 7 лет.
Сегодня __30___ % учеников нашей школы – это ваши дети.
Вед1: Дорогие друзья! Сейчас для вас подарок от детей,
Будет он всего ценней. Встречайте, наших малышей!
________муз.номер_________ ТАНЕЦ малыши Ледяной потолок____
2 ведущий : Дорогие выпускники, учителя. А давайте вернемся на 20 лет назад вспомним, как все начиналось И попробуем построить сегодня вместе с вами наш уютный школьный дом.
1 ведущий : Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.
На экране появляется символ обитателей школы – изображение ребёнка.
2 ведущий : За огромной дверью для нас открывается новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей огорчений, но также полный доброты, созидательного труда, творчества. Для всех первоклашек Школьный дом начинается с первой ступеньки. А перед этой ступенькой было прощание с любимой игрушкой и завистливые взгляды ребят, которые оставались в детском саду.
На экране появляется символ детства – изображение игрушки.
2 ведущий: Есть у игрушек особое звучание – они становятся дорогими и близкими друзьями детей и даже уходят с ними во взрослый мир.
1 ведущий: В любое заветное место нельзя войти внезапно. Нужна долгая дорога: как подготовка, как устроение души.
2 ведущий: Хороший строитель ни когда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего
школьного Дома – это профессиональный творческий потенциал учителей.
Ведущий 1. Внимание. Фундамент на сцену.
Выносят кубик-фундамент №1
Ведущий 1. С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце!
Ведущий 1. Для вас поет Кажанова Нина. __________________________________
1 ведущий: Фундамент мы поставили. И продолжаем строить наш школьный дом.
2 ведущий: А давайте посмотрим, как все начиналось…
/слайды, презентация «Как все начиналось». Историческая справка о школе с 1995 по 2007г./
Выносят кубик №2
Новый директор – новый этап в истории школы.
И мы приглашаем к микрофону нашего директора, Валерий Юрьевич, вам слово
Выносят кубик №3
Ведущий2 : И бурными аплодисментами встречайте старшую танцевальную группу «Фреш»
__________муз.номер____________ Ирландский танец ______
Ведущий1: Идут года, проходят чередой
Недели, дни. Меняются и лица..
И школа поменяла облик свой .
Нам есть и кем, и чем гордиться.
Ведущий2 .: И сейчас вашему вниманию проект «Дом в котором уютно всем». /достижения обуч-ся и учителей/
Ведущий 2. А наш школьный дом продолжает строиться.
Выносят кубик №4
На сцене Ансамбль «До-ре-ми» с песней «Ваши глаза». Встречайте. Не жалейте аплодисментов
_______муз.номер_______Ансамбль с песней «Ваши глаза»_____
Ведущий 1. Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,
конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
Ведущий 2. Итак внимательно слушаем и отвечаем..
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом
все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Ведущий 1. Молодцы. Похвально, что вы еще можете мыслить нестандартно)
Ведущий 1. А с ейчас творческая группа старшеклассников представит музыкально-танцевальную сказку « Красная шапочка ». Встречайте…
Много разных ребятишек –
И девчонок и мальчишек,
И малышек, и высоких,
И мы с удовольствием предоставляем слово выпускникам юбилярам, вам наверное есть что сказать. Просим подойти к свободному микрофону
Ведущий 1. Благодарим вас за столь теплые слова. Для вас дорогие юбиляры поет группа Райс энд Шайн
Ведущий 1. Ну раз желающих (больше) нет, то Для вас дорогие юбиляры следующий музыкальный номер в исполнении группы Райс энд Шайн
__________муз.номер_____ группа Райс энд Шайн
Выносят кубик №5
Поздравления от выпускников разных лет.
Звучит мелодия из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»
Ведущий 1 Однажды маленький польский мальчик спросил…
Ведущий2 : «почему для людей, совершающих подвиг на войне и в труде, есть ордена, а тех кто делает нас умными, весёлыми, счастливыми, орденами не награждают?
Ведущий1 : Взрослые подумали и решили, что мальчик прав.
Ведущий2 : И тогда в Польше был утверждён орден Улыбки.
Ведущий1 : Среди кавалеров этого ордена – писатели, музыканты, художники, актёры…
Хором : И учителя!
Ведущий2 : этот орден – символ доброты, тепла и заботы. ОН СОГРЕВАЕТ НАШ Дом.
_____Вешают Орден Улыбки на Макет Школы______
Ведущий 1 :На сцене…. группа Райс энд Шайн песня №2 ______
__________муз.номер____________ Бабкина Лиза______
На экране появляется орден Улыбки. Орден улыбки вешается на построенную школу
Спешат на огонек выпускники
И шоколадки складывают стопкою…
Счастливые, и все же одинокие,
В глазах блестят грустиночки тоски…
Веселые, забойные и разные,
Бежавшие от тестов и задачников,
От сочинений, словно от чумы.
Со школою тепло вам, словно с мамою.
Но даже это, может быть не главное:
Вы поняли, как вас любили мы.
Не повторится, не напишешь набело.
Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,
За парту сядешь, встанешь у доски…
Не соберутся снова одноклассники –
Свои у всех печали, будни, праздники,
Своей судьбы несмелые ростки.
А школа… Что ж, она – от бед спасение.
Здесь юности творится воскресение.
Учителя по-прежнему строги,
Насмешливы и чуточку усталы.
Ты заходи, коль времени достало,
Попей чайку, душою отдохни,
И как и прежде, выходя на сцену,
В финале звонко песню заводи.
__________муз. номер______ ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Одноклассники»____________
Ведущий 1. Спасибо всем, что вы пришли.
Как ни трудна была дорога!
Ведь вы иначе не могли:
Вас всех ждала родная школа.
Вед2: Мы желаем вам больших успехов в учёбе и на работе!
Будьте добрыми, позитивными, сильными духом.
Вед1: Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.
Не забывайте родной школы, приходите, рассказывайте о себе.
На этом вечер встречи не кончается.
Мы приглашаем вас на 2-ю часть сегодняшней встречи, она будет проходить в большом спортивном зале, надеюсь, вы еще не забыли, где он находится.
1 ведущий: Вас ждут показные выступления наших спортсменов, и соревнования по баскетболу среди выпускников и обучающихся.
А пока звукооператоры готовятся – приглашаем на сцену для общего фото…
ЧАСТЬ 3. Спортивные соревнования (баскетбол)
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/09/11/stsenariy-provedeniya-meropriyatiya-vecher-vstrechi
Сценарий на вечер встречи выпускников: необычный и смешной
С каким же удовольствием встречаются бывшие выпускники в стенах родной школы! Очень трогательно проходят Вечера встречи бывших учеников и их учителей в школе.
Чтобы еще ярче и оригинальнее провести это долгожданное мероприятие, специально на такой случай предлагается данный сценарий. Он наполнен юмором, песнями, играми и смешными сценками.
Праздник не забудут ни одни, ни другие! А если останутся ещё и фотографии или видео, то будет просто незабываемо!
Реквизит и декорации:
- Чаще всего такие мероприятия проходят в кафе, барах, ресторанах, домах культуры и т. д. Но вполне реально провести это в самой школе.
- Для организации данного сценария необходима музыкальная аппаратура и два микрофона.
- Столы для фуршета, стулья по количеству участников праздника, Одинаковые папки с текстами переделанных песен (по количеству певцов в хоре).
- Для фуршета: можно заказать торт с именами бывших учеников и классного руководителя, канапе, спиртные напитки на ваше усмотрение. На столе обязательно должны быть безалкогольные напитки, потому что среди празднующих гостей могут быть те, кому нельзя алкоголь. А также: фруктовая и овощная нарезка, нарезка колбасы и сыра, конфеты, пирожные, тарталетки с различными наполнениями.
- Всем «мальчикам» необходимы галстуки-бабочки, «девочкам» – бантики на прищепках.
- Для конкурса № 1 «Собери учебники в школу» понадобятся: два портфеля, разные тетради, модные журналы для мужчин и женщин, книги школьной и нешкольной программы, книги рецептов, книги по ремонту чего-либо и т. д.
- Для мини-сценки № 1 «Школьная модернизация» понадобятся: портфель, набитый школьными учебниками и принадлежностями. Современный гаджет, кепка, наушники.
- Для мини-сценки № 2 «Тогда и сейчас» понадобятся: стол, табличка с надписью «Тишина, идет экзамен» Стулья для будущих студентов. Для «выпускника» — книга (учебник), очки.
Предварительная подготовка:
Музыка танцевальная (дискотека 90-х), легкая инструментальная музыка для фона, «минусовки» записи песен: «Олимпийский Мишка», «Дважды два четыре», песни группы Любэ; «Атас», «Чтоб не случилось, я к милой приду, в Вологду…», «Идет солдат по городу». Запись песни «Школьные годы чудесные», запись современного рэпа.
Действующие лица:
Сцена № 1.
Фоном звучит инструментальная музыка. Гости постепенно заполняют зал, здороваются, располагаются за праздничными столиками. Музыка стихает. Звучит запись песни «Школьные годы чудесные».
Ведущий-мужчина:
Здравствуй, школа дорогая,
Мы скучаем по тебе!
Ведущая-женщина:
Каждый раз мы замечаем,
Замечаем на себе.
Ведущий-мужчина:
Что не хватает переменок,
И доски, и школьных дней…
Ведущая-женщина:
Оказалось, мы просто взрослеем,
Но вернуться охота скорей!
Ведущий-мужчина:
В эти теплые, школьные стены,
Где прожили мы столько лет!
Ведущая-женщина:
Где ругались мы и мирились,
Враждовали? Конечно же, нет.
Ведущий-мужчина: Здравствуйте, наши любимые учителя и педагоги.
Ведущая-женщина: Здравствуйте, не менее дорогие и любимые наши одноклассники.
Ведущий-мужчина: Как же мы рады встретиться с вами, пообщаться, узнать, как у вас дела, что нового произошло в жизни каждого из вас.
Ведущая-женщина: Мы рады, что увидим и обнимем наших добрых, но суровых учителей, которые столькому нас научили, и, главное, дали путевку в жизнь!
Ведущий-мужчина: Итак, перед вами выступает собранный хор бывших учеников и учениц школы №… (номер школы, класса). В их исполнении прозвучит музыкальное попурри. Поддержим самодеятельных артистов аплодисментами!
Выходит хор, состоящий как из мужчин, так и из женщин. В руках у них папки с текстом (на всякий случай если забудут слова).
Включаются «минусовки» песен. Хор исполняет переделанные песни на новый лад.
Ведущая-женщина объявляет: Посвящение учителю физкультуры.
Включается «минусовка» песни «Олимпийский Мишка», хор поет переделанный текст.
Физкультуру мы с детства не любили,
Потому что боялись мы вас.
Но с годами труд ваш оценили.
Наша стройность так радует нас.
Аттестат мы давно получили,
Только трудно представить сейчас,
Что уже 10 лет пролетело,
И теперь это бывший наш класс.
Ведущая-женщина объявляет: Посвящение классному учителю.
Хор поет переделанную песню на музыку группы «Любэ» – «Атас».
Атас! Идут экзамены у нас,
Атас! Не перейдем мы в другой класс,
Ведущий-мужчина объявляет: Посвящается педагогу русского языка и литературы и всем учителям нашей школы.
Поется переделанная песня «Чтоб не случилось, я к милой приду, в Вологду…»
Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Саша Куприн,
Тургенев, Толстой Лев, Салтыков-Щедрин,
Литература, литература и русский язык,
В жизни – неплохой проводник!
Чтоб не случилось, я в школу приду!
Утром иль вечером, к обеду-ду-ду,
В школу, на вечер встречи приду.
Рады, рады видеть своих учителей,
Надо встретить здесь своих старых друзей!
Помним каждый день, каждый час!
Школа – лучшая память для нас!
Вот соберемся в классе своем,
Танцы станцуем и песни споем!
И за партой посидим мы вдвоем!
Было, было в школе, что нам не везло,
Мылом натирали мы доску давно,
Только избежать так не смогли,
Разные там экзамены.
Чтоб не случилось, я в школу приду!
Утром иль вечером, к обеду-ду-ду,
В школу на вечер встречи приду.
Вот соберемся в классе своем,
Танцы станцуем и песни споем!
И за партой посидим мы вдвоем!
Сцена № 2.
Ведущий-мужчина: А помнишь, как раньше собирались мы в школу? Какой был портфель? А что в нем находилось, помнишь?
Ведущая-женщина: Конечно. Разве забудешь такое! Я, пожалуй, с закрытыми глазами собрала бы его и сейчас.
Ведущий-мужчина: А что, хорошая идея! Вот и проведем первый конкурс для бывших учеников. Выходите двое желающих вспомнить школьные годы чудесные.
Конкурс № 1 «Собери учебники в школу».
На столе вперемежку разложены учебники, специализированные тетради и глянцевые журналы, книги нешкольной программы, телефонные справочники, инструкции и т. д. Книг разного содержания должно быть очень много. Участникам выдаются портфели, завязываются глаза.
В это время все книги перемешиваются. По команде ведущего нужно на ощупь найти учебники и положить в портфель. Самое интересное будет тогда, когда снимутся повязки. Участникам нужно как-то оправдать присутствие других книг в их портфелях.
Сцена № 3.
Ведущая-женщина: Эх, веселое было время, правда, друзья? Ну, посмотрите каким было тогда содержание нашего портфеля.
Мини-сценка № 1 «Школьная модернизация».
На сцену выходит «мальчик» с наивным, добрым выражением лица. Еле тащит набитый учебниками и другими школьными принадлежностями портфель. Ставит на стол, открывает его и достает предметы, чтобы зрители видели их.
Ведущий-мужчина: Зато сейчас все немного по-другому. Или совершенно по-другому. Смотрите, как сейчас выглядит современный ученик.
Под современный рэп, пританцовывая, выходит современный «подросток»: в кепке, рубаха завязана на животе узлом, в ушах наушники, в руках гаджет (планшет, айпад, электронная книга или смартфон).
Ведущая-женщина спрашивает «подростка»: Мальчик, ты в школу?
Современный подросток: Ага.
Ведущий-мужчина: А учебники твои где?
Современный подросток: Здесь! (показывает на гаджет)
Оба «мальчика» уходят. Один волочит портфель, другой пританцовывает с гаджетом.
Ведущая-женщина: Конечно, мы немного приукрасили, но современные технологии так прочно вошли в нашу с вами жизнь, да и вообще, она так кардинально изменилась, что иногда чувствуешь себя, чуть ли не динозавром.
Сцена № 4.
Ведущий-мужчина: Вот давайте вспомним, как после окончания школы выпускники поступали в институты. Вспомним, как гоняли их в школе учителя, натаскивали на экзамены, как потом нанимали еще и «репетиторов». Лишь бы поступить в выбранный всей семьей институт, в котором на одно место было по 12-15 человек.
Мини-сценка № 2 «Тогда и сейчас».
Выносится стол, на который ставится табличка «Тишина! Идут экзамены!». Чуть поодаль стоят несколько стульев. На одном из них сидит «выпускник» школы: в больших очках и с учебником в руках. Зубрит. Нервно повторяет про себя текст, закатывая глаза. Вокруг него нервничают еще несколько человек. Выходит строгая секретарша. Оглядывает присутствующих претендентов и пальцем показывает на «выпускника», манит его. Тот, чуть не теряя сознание, прижимая книгу к груди, идет к ней.
Ведущая-женщина: А теперь давайте посмотрим, как сейчас проходят вступительные экзамены.
Посередине сцены сидит растерянный выпускник, чуть ли не поджимая ноги. А вокруг него кружатся представители различных вузов, предлагая поступить в их учебное заведение. Рядом горестно стоят мама и папа выпускника, горестно подсчитывая купюры для платы за обучение.
Ведущий-мужчина: Помните, друзья, как проходили сами экзамены? Давайте ненадолго вернемся в прошлое.
За столом сидит замученный «выпускник» перед ним лист А-4 и шариковая ручка. Он то пишет, то зачеркивает. Волнуется, пытается списать. Достает шпаргалку-гармошку, она вся раскрывается, падает под ноги. Парень подбирает и уходит грустный.
Ведущая-женщина: Зато сейчас поступление в ВУЗ выглядит, порой, совершенно по-другому.
Сидит современный «выпускник», жует жевательную резинку. Перед ним лист бумаги и ручка. Он тайно достает телефон и проставляет галочки на листочке. Потом довольный встает и гордо уходит, уверенный в поступлении в ВУЗ.
Сцена № 5.
Фоном звучит легкая инструментальная музыка.
Ведущий-мужчина: Дорогие наши учителя, миссия у вас очень трудная и сложная. Вы выучили нас, учите теперь современных девчонок и мальчишек. Мы уверены, что вы дадите «путевку в жизнь» еще многим и многим ребятам. Спасибо вам за это! Спасибо за ваше терпение, за наше счастливое школьное прошлое, настоящее и будущее, которое, благодаря вам, будет счастливым обязательно!
Ведущая-женщина: И вам, любимые наши педагоги, мы посвящаем следующую песню.
Поют хором все бывшие ученики.
Звучит минусовка песни «Идет солдат по городу».
Мы на вечер встречи шли,
Словно на парад!
Очень рады встрече мы,
Глаза у всех горят!
Удивляют нас друзья
10 (20) лет спустя,
Будь возможность, мы бы здесь
Гуляли все два дня,
Гуляли все два дня!
Сегодня мы как школьники,
Да за родными партами,
Сидим, поем, общаемся,
И радость без конца!
Вы не волнуйтесь, милые!
Мы связью обменяемся,
Чтоб встреча наша редкая
Бесцельно не прошла!
Продолжение празднования «Вечера выпускников» проходит в свободной форме: бывшие ученики и педагоги за фуршетными столами продолжают общаться, звучит музыка. Периодически объявляется танцевальная пауза. Все танцуют!
Сценарий встречи одноклассников для кафе «20 лет спустя»: видео
Автор статьи: Решетнякова Наталья.
Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.
Источник статьи: http://topsapozhok.ru/vecher-vstrechi-s-vypusknikami-scenarij.html