- Конкурсы на 23 Февраля для школьников
- Сила в ногах и спокойствие в голове
- Военкор
- Продолжим фразу
- Связисты
- Стой! Кто идёт?
- Жажда победы
- Сильные, быстрые, ловкие
- Самолёты к бою
- Боевой рисунок
- Сценарий праздника 23 февраля в школе методическая разработка
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника на 23 февраля для школы методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсы на 23 Февраля для школьников
Сила в ногах и спокойствие в голове
Каждый мальчик стоит на месте, ему на голову кладут учебник. По команде «старт» ребята начинают приседать. Кто за одну минуту сможет больше присесть и не уронить при этом ученик, тот и победит. Если учебник роняют — счёт начинается заново. Поэтому нужно действовать уверенно, спокойно и ловко, как настоящий солдат.
Военкор
Ведущий предлагает каждому участнику конкурса записать на листке по восемь прилагательных. Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Текст может быть таким: « Вчера в. сне. артиллерист Иванов поспорил с. артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100. вражеских танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в. сражении применил весь свой. опыт и. ударом отомстил. врагу». Побеждает военкор — автор самой смешной заметки с фронта.
Ребята делятся на команды, в которых могут присутствовать и девочки. Каждая команда получает листик с датами. За 5-10 минут ребята должны вспомнить эти даты и написать, какие войны проходили в эти годы, например, 13-15 века — войны Монгольской Империи, 1917-1923 гг. — гражданская война в России, 1914-1918 гг. — Первая Мировая, 1939-1945 гг. — Вторая Мировая и так далее. Команда, которая правильно заполнит все даты или, если не все, то больше остальных, получит приз.
Продолжим фразу
Ведущий по очереди каждому из участников говорит фразу из военной тематики, которую следует продолжить. Мальчишки, которые не смогут продолжить — выбывают из игры, а мальчишки, которые дали правильные и быстрые ответы — получат призы. Например: «Аты-баты, шли . » — солдаты; «Ровняйсь . » — смирно; «Налево, шагом . » — марш; «Рота, . » — подъём и так далее.
Связисты
Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек (участие могут принимать и девчонки). Первые участники команд получают лист-задание, в котором написана одна или две фразы (одинаковые для всех команд), например, «Весной, в марте месяце, наши должны держать оборону с северо-западной стороны, достойно выстояв до победного конца». По команде «старт» первые участники открывают конверт с листом-заданием, читают его и передают фразу в устной форме на ушко вторым участникам, стараясь сохранить дословно всю фразу, вторые передают третьим, третьи — четвёртым и так до последних участников. Команда, в которой последний участник первым будет готов произнести фразу из листа-задания и сделает это дословно, станет победителем.
Стой! Кто идёт?
Каждый из ребят по очереди становится солдатом, которому завязывают глаза. Остальные ребята по очереди тихо-тихо проходят мимо участника, а он, в свою очередь, должен внимательно прислушиваться и не дать пройти «врагу» в свой отряд. Участник, который сумеет почувствовать и поймать больше остальных «шпионов», победит и получит приз.
Жажда победы
Участвуют все желающие. Конкурс достаточно прост. Нужно выпить стакан сока или компота быстрее остальных. Так мы узнаем самого жаждущего победы и вручим ему приз, например, кружку или пачку сока.
Сильные, быстрые, ловкие
Мальчишки делятся на пары. В каждой паре ребята либо скрещивают руки, либо берут друг друга за руки так, чтобы на них, как на стул, мог сесть другой человек. Каждая пара мальчишек получает по 5 девчонок с класса. На одинаковом расстоянии от каждой пары находится черта, за которую мальчики должны перенести девочек. По команде «старт» мальчики приседают, первая девочка усаживается на их скрещенные руки и мальчишки доставляют девочку за свою черту, после чего возвращаются обратно за второй девочкой. Пара мальчишек, которая быстрее соперников переправит своих девчонок за черту, станет победителем.
Самолёты к бою
Каждый участник получает по одинаковому листику, из которого он делает бумажный самолётик. На определённом расстоянии от черты подвешено кольцо (любое, пластмассовое, например). Каждый участник по очереди становится у черты и запускает свой самолётик, пытаясь попасть в кольцо. Игра продолжается до первого победителя. Кто сумеет ловко и метко запустить свой бумажный самолётик так, чтобы тот пролетел в кольцо, тот и победит.
Боевой рисунок
Мальчишки будут проявлять фантазию и креатив, а девочки класса будут выступать в роли жюри. По команде «старт» все мальчишки приступают рисовать на своём листе бумаги рисунок на боевую, военную тематику. Здесь для фантазии нет предела. На творчество ребятам дают примерно 3-5 минут. Не показывая свои рисунки девочкам (чтобы всё было по-честному), ребята отдают свои рисунки учителю (ведущему), а тот прикрепляет их на доске. Жюри (девочки) ознакамливаются с рисунками и после совещания присваивают номинации рисункам, например, «самый патриотичный», «самый многогранный», «самый смелый» и так далее. А, после этого ведущий озвучивает номинации и авторам соответствующих рисунков вручают соответствующие призы.
Источник статьи: http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/23-fevralya/dlya-shkolnikov/
Сценарий праздника 23 февраля в школе
методическая разработка
Сценарий праздника 23 февраля в школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«В честь защитников Отечества» | 22.82 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) школа № 14»
630073 г. Новосибирск, ул. Выставочная, 34/1 тел./факс 346-43-73, тел.351-82-55
Методическая разработка общешкольного мероприятия,
посвященного Дню защитника Отечества.
Конкурсно — игровая программа
Разработала: учитель начальных классов
Сценарий праздника в школе к 23 февраля
«В честь защитников Отечества»
Цель : расширить знания о празднике.
- Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, гордость за страну, уважение к военным, ветеранам.
- Развивать общую, мелкую моторику, координацию слов с движением.
- Развивать слуховое внимание , элементы творческого воображения.
- Развивать связную речь , упражняя в использовании лексико-грамматических форм, обогащать словарь.
- Учить внимательно, слушать и смотреть выступления, эмоционально откликаться на них, развивать творческое воображение.
Сюжетные картинки, набор демонстрационного материала «23 Февраля » , аудиозаписи песен про нашу армию, мультимедийное оборудование, цифровые носители информации, конверты – донесения, бинты, мягкие кубы, корзины, мячики, медальки – конфеты, поднос, апельсин, стаканы, мягкий модуль – пирамидка, напечатанные слова на листах.
Дети под музыку заходят в зал, садятся на стулья.
Поздороваться с детьми, дети отвечают приветствием громко, как солдаты в строю.
Дети 3А класса читают стихи
Февраль, февраль, зима и солнце!
И первых птичек переклик!
Сегодня выглянул в оконце:
Застыл, к стеклу лицом приник.
Мои друзья — вчера мальчишки –
Сегодня выросли и вдруг…
Все как один, забросив книжки,
За руки взялись, встали в круг.
И обещали мамам, сестрам.
Границы радости беречь,
Беречь наш мир — и птиц, и солнце,
Меня в окошке уберечь!
Беседа о 23 февраля.
Рассказать детям о празднике.
Вед.2 Сегодня мы отмечаем замечательный праздник — День защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить своё Отечество. Ещё в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою родину.
Начиная с седой древности, воины и солдаты пользовались уважением общества как защитники жизни и имущества мирных граждан своей страны. Их жизнь, полная опасностей, приключений, дальних походов и богатая добыча, которую они из этих походов привозили, вызывали любопытство и гордость. 23 февраля — это День Защитника Отечества. И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или милиционером, ученым или фермером — Защитник. 23 февраля – это День Защитника своего Отечества, своей семьи. 23 февраля – это День настоящего мужчины.
Служить в армии — почетное право и обязанность каждого мужчины. Следовательно, он либо был, либо есть, либо будет воином. И почему же его не поздравить, если повод есть!
— А теперь давайте с вами поиграем и проверим, какими солдатами вы станете в будущем.
(Выступление гр.детей «Партизаны» рук. Должикова М.В.)
1 игра «Снайперы»
— Ребята, чтобы быть сильными и ловкими нужно много заниматься и тренироваться. Давайте и мы с вами сейчас потренируем меткость.
Дети делятся на две команды. Раздаются мячи всем по одному, и предлагается каждому с одного раза попасть в корзину (вместо корзины берется обруч с нашитой тканью) мячом.
2 игра «Ловкие охотники»
На полу стоят игрушки – домашние и дикие животные. Участвуют двое – один сбивает домашних животных, а другой – диких. Побеждает тот, кто быстрее собьёт всех животных.
3 игра «Донесение»
Детям предлагается пробежать полосу препятствий, взять конверт – донесение и вернуться обратно тем же путём .
4 игра «Санитарки»
Девочкам предлагается пробежать полосу препятствий к «раненому» солдату и перебинтовать руку (ногу, голову).
5 игра «Полевая кухня»
Двум мальчикам предлагается выжать сок из апельсина (по половинке каждому) .
6 игра «Следы врага»
По заранее вырезанным следам нужно добраться до цели, кто вперед.
7 игра «Мужчина должен быть…»
Детям предложить построить «пирамиду» из мужских достоинств: смелый, сильный, заботливый, умелый, мужественный, добрый, любящий.
8 игра «Внимательный разведчик»
Задание: на поднос кладется 4-5 разных игрушек. «Разведчик» смотрит на все это и запоминает как можно больше вещей. Затем поднос уносят и что-то меняют на нем: убирают один из предметов и (или) добавляют что-то еще. Теперь задача «разведчика» — угадать, что вы спрятали, а что положили.
9 игра «Ловкий солдат»
Двум командам по 4 человека предложить кто быстрее лопнуть шарики и в тарелку собрать кусочки-кто больше, в том числе колечки от шариков.
День нашей армии сегодня,
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской Армии – привет.
Все наши дедушки и папы
Когда – то в Армии служили,
Учились защищать Россию,
Всегда подтянутыми были.
У нас сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин,
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин.
Вед 2 И напоследок, предлагаем вам ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС
— Какой праздник мы сегодня отмечаем?
— Кто встал на защиту Родины?
— Кого мы поздравляем в этот день?
Сюрпризный момент : раздать подарки всем участникам. Ну, и как в настоящей армии, особенно отличившихся в бою солдат, мы хотим наградить небольшими сувенирами.
Ну вот ребята, наш праздник и подходит к концу. Посмотрев, как вы сегодня участвовали в конкурсах и старались, мы можем точно сказать, что из вас получатся отличные солдаты! Спасибо вам за участие и до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для начальной школы «Масленица».
Творческая разработка мероприятия с использованием игровых технологий.
сценарий праздника «выпуск в школу».
Сценарий праздника для начальной школы «Новогодний переполох». Сказка о том, как разбойники пытались испортить Новый год.
Сценарий семейного праздника.
Сценарий праздничного концерта Пасхи в школе. Может быть использован в качестве внеурочного мероприятия или на классном часе.
В посвящении принимают участие следующие персонажи: Королева (ее роль сыграет учительница), принцессы и принцы (ученики).
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2021/01/13/stsenariy-prazdnika-23-fevralya-v-shkole
Сценарий праздника на 23 февраля для школы
методическая разработка по теме
Сценарий праздника на 23 февраля для школы
«В честь защитников Отечества»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника на 23 февраля для школы | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника на 23 февраля для школы
«В честь защитников Отечества»
Класс стоит на сцене. Ведущие впереди.
1.Добрый день, дорогие друзья!
В этот зал вас собрали не зря —
День защитников Отечества
Отмечает вновь человечество!
2. Проходят столетья , мелькают года.
Родную страну защищали всегда!
И с самых далеких времен было так:
Забудь обо всем , коль приблизился враг!
Крестьянин, рабочий бросали дела,
Когда их защиты Россия ждала!
3. Про подвиги павших , победы живых
Услышите вы от людей пожилых,
Про то , как сражались в Афгане , Чечне,
Как выжили в этой безумной войне.
Как были достойными званья бойца,
Вам юноши будут твердить до конца.
Защитники нашей прекрасной страны ,
Вы дороги нам и безумно нужны !
И в этот прекрасный и радостный день
Нам тысячу раз пожелать вам не лень:
Пусть будет достаток на вашем столе!
Пусть мир укрепится на нашей земле!
Всем, кто служил
И кто будет служить,
Этот концерт мы хотим посвятить ! (ВСЕ)
Исполняется песня: «Наша армия самая сильная»
Сегодня праздник – День защитника Отечества. А значит, мы должны поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых лет. Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок, придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов.
Ребенок 1. Быль и сказка о русском солдате, который воевал и воюет отлично.
Ребенок 2. Дымом греется, шилом бреется.
Ребенок 3. А при случае и кашу из топора сварит, – пальчики оближешь.
Ребенок 4. Все знают: тяжело в учении, легко в бою.
Ребенок 5. И еще: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
Ребенок 6. Именно так говорил наш великий полководец Александр Васильевич Суворов.
Ребенок 7. И такая есть пословица: солдат спит, а служба идет.
В самые трудные минуты не теряли солдаты чувства юмора, помогавшее им выжить на войне.
Исполняется песня «Солдатушки – бравы ребятушки».
Садятся на места.
Верим , что в армию
Служить будет кто-то
В пехоте , на флоте .
Станет десантником, или танкистом,
На самолетах новейших летать,
Кто-то — границу страны охранять.
Защитники Родины очень нужны,
Чтоб никогда мы не знали войны!
С праздником вас поздравляем!
Успехов в учебе желаем!
Исполняется танец десантников.
Дети уходят. Выходят исполнители сценки О. Узоровой «Поздравляем наших мальчиков»
Мальчишек скоро будем поздравлять,
Ведь скоро двадцать третье февраля.
Тогда скорее надо нам решить,
Что мы им можем подарить.
Оля (с обидой отворачивается).
Я не хочу мальчишек поздравлять.
Они нас, значит, будут обижать,
А мы в ответ подарки им приносим?
Ну нет, пусть остаются с носом.
Саша (немного подумав).
Ну что ж, тогда, чтоб как-то их пронять,
Мальчишкам можем их же показать.
Сейчас найдется дело нам троим,
Давайте роли мы распределим.
Хорошая идея, просто чудо!
А я тогда учительницей буду.
С указкой буду у доски ходить
И мальчиков за шиворот ловить (Показывает.)
Должна ты, Вера, девочку изобразить,
А я уж мальчиком побуду, так и быть.
Надевает кепку, убирает под нее волосы. Потом отходит немного в сторону, разбегается, толкает Веру.
Саша (подражая мальчикам, грубо).
Чего тут на дороге встала?
Тебе что, в классе места мало?
Дергает Олю за косу, хочет убежать, ее хватает Аня.
Постой, постой, зачем ты девочку толкнул? Она еще ударилась о стул.
Зачем ты Олю за косу хватаешь? Зачем ее ты обижаешь?
Саша (подняв голову, гордо).
Готовлюсь защищать свою страну.
Как вырасту — отправлюсь на войну,
Там буду часового я снимать.
Я должен свой удар тренировать.
И за косу ее мне дергать надо —
Кольцо я должен вырвать у гранаты
И тут же отбежать за пять секунд.
Я просто к армии готовлюсь тут.
Аня (подражая учительнице).
Чтоб воином отважным стать,
Ты должен девочек учиться защищать,
А ты их защищаешь как-то странно.
Ты станешь не бойцом, а хулиганом.
Саша снимает кепку.
Саша Я знаю, как мальчишек проучить!
Не верите? Смотрите сами!
Пусть только потанцуют с нами!
Исполняется танец «Барышня и хулиган»
Для участия в небольших испытаниях нам нужны добровольцы — будущие защитники страны.
Просим подняться на сцену мальчиков (по одному человеку), у кого имя начинается на следующие буквы.
Ведущие раздают ребятам буквы, ярко написанные на бумаге, прикрепляют их к одежде юношей спереди.
ведущая . А сейчас задание на вашу сообразительность. Какое слово можно составить из всех этих букв? Посмотрите друг на друга внимательно.
Кто догадался в зале, прошу не подсказывать.
Начинаем отсчет — 1,2,3,4, 5!
Участники должны составить слово «Солдат», т. е. встать по порядку данных букв в слове.
ведущая . Молодцы! С заданием справились!
А этот концертный номер для всех вас!
Исполняется танец «Девочки фабричные».
Любовь Отечества нежна ,
Но и Отечеству нужна
Защита от врага.
Допустим, если враг войной
В страну захочет влезть,
То у страны моей родной
Защитник уже есть .
Не важно , будет день, иль ночь,
Иль зимняя пурга.
Мы верим , ты прогонишь прочь
Напрасны шалости с огнем
У рубежей страны.
С мужским вас поздравляем Днем,
В День защитника страны
Вас поздравляем от души!
Если трудный час придет,
Страна на помощь позовет, —
Не дрогнув , встанешь в строй бойцов,
Таких же славных молодцов!
Страну сумеешь защитить
И ратный подвиг совершить!
Свое достоинство и честь
Сумеешь ты в бою сберечь!
Ну, а пока — сиди за партой,
Предметы разные учи —
В армии служба твоя впереди!
Мальчик. От имени будущих защитников Отечества хочу сказать:
Пусть не грозят войны огнем
Из дальней з аграницы ,
Отпор достойный мы найдем.
На нас Отчизна сможет положиться
Исполняется песня «Служить России»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это семейный праздник для ребят и родителей начальной школы. В сценарии есть сценка для поздравления мальчиков, конкурсная программа. Праздник моим родителям и ребятам очень понравился, пр.
Сценарий праздника «23 февраля-день защитников Родины».
Сценарий праздника(классного часа), посвященного 23 февраля.для проведения во 2-м классе.
Сценарий праздника 23 Февраля.
Сценарий праздника составлен для учащихся начальной школы. В ходе праздника дети читают стихи, поют песни, частушки, мальчики участвуют в различных конкурсах.
Сценарий праздника к 23 февраля. С текстами песен.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/02/21/stsenariy-prazdnika-na-23-fevralya-dlya-shkoly