Анализ новогоднего праздника для детей

Самоанализ новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги»
материал (средняя группа) по теме

Самоанализ новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги»

Скачать:

Вложение Размер
samoanaliz_nov_goda_2015-2016.doc 30 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«детский сад «Кораблик» поселка Провидения».

Самоанализ утренника в средней группе «А»

Утренник проводился 28 декабря 2015г. Цели и задачи утренника были следующие:

— Формировать представление о праздничных днях.

— Создать праздничное настроение для детей. Вызывать эмоционально- положительное отношение к праздникам.

— Воспитывать стремление принимать участие в празднике и чувствовать ответственность. Способствовать активному участию в играх.

— Развитие умения следить за действиями сказочных героев, адекватно реагировать на них, участвовать в диалоге с ними.

— Формировать отрицательное отношение к плохим поступкам.

— Способствовать формированию дружного коллектива.

— Учить, адекватно реагировать на присутствие родителей.

— Способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку.

— Учить, выразительно рассказывать стихи.

Методы работы : наглядно-слуховой, зрительно-двигательный, совместные действия ребенка со взрослым.

Формы работы: Групповая , индивидуальная.

Оборудование: стулья, морковки для танца зайчат, елочные шарики и две елочки для конкурса, нарядная ёлка, ведёрко со снежками, метла для бабы яги и костюм, костюм для деде мороза и снегурочки. Костюм зайки.

Группа – средняя группа «А» (18 человек)

Длительность утренника – 40 мин.

Место проведения – музыкальный зал.

Форма проведения – концерт с элементами игр.

Подготовка началась в ноябре месяце. Мною был разработан сценарий, подобраны песни и танцы к утреннику. Также были выбраны герои по сценарию. А так же были подобраны стихи для детей и отданы им для разучивания. Для начала были проведены беседы о предстоящем празднике, о зиме, о том как люди готовятся к зиме, как отдыхают в это время года. Так же была оформлена группа соответственно, для создания нужного настроя, затем начались репетиции. Танцы, песни, стихи отрабатывались в группе каждый . Мною и родителями проводилась работа над выразительным чтением стихотворений. Были проведены репетиции с героями, совместно с воспитателем без детей. Проводилась беседа с родителями о том, как вести себя, чтобы дети не заплакали на совместном с ними утреннике. А так же я беседовала с детьми о том, что к родителям бежать не нужно во время утренника, иначе праздник просидят на коленях родителей и пропустят игры, песни, танцы.

Мною были подобраны и доработаны костюм для снеговика и реквизиты. Подготовка шла, и дети утренника уже ждали. Ближе ко дню праздника всеми педагогами и работниками детского сада был оформлен музыкальный зал.

На начало утренника видно, что идея праздника отражена в красочном оформлении зала, полностью соответствует теме «Новый год».

Все методы и приемы, применяемые в утреннике, сочетались между собой. Музыкальный и литературный материал и его объем соответствует возрасту и тематике праздника. Благодаря разным формам работы утренник получился более интересным. Соблюдалась логическая последовательность, детям легко было переключаться. Во время утренника не было заминок, в этом помогало знание воспитателем сценария наизусть.

Дети хорошо знают песенно-литературный, танцевальный материал, стихи. Ребята выразительно читали стихотворения, пели песни, танцевали, водили хоровод. Видно, что подготовка детей прошла хорошо.

Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателя и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие.

Дети очень хорошо отреагировали на героев, вступали с ними в диалог, не испугались.

Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Дети с увлечением выполняли все задания, были активными и эмоциональными, никто не остался без внимания. В конце праздника Снегурочка и Дед Мороз вручили детям подарки.

Хотя мероприятие прошло на высоком эмоциональном уровне, дисциплина при этом не нарушалась. Все герои хорошо знали свои слова и были эмоциональны, это говорит о качественной совместной подготовке.

Анализируя мероприятие, хочу сказать, что основные цели были достигнуты. Но, не все удалось, так как перед утренником многие дети болели. Во время утренника эти дети путались при построении и сбивали остальных. Отработать построение с Лизой и Полиной я не успевала, так как их привели к началу утренника. Необходимо провести работу с родителями о том, чтобы приводили ребенка с утра.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/03/02/samoanaliz-novogodnego-prazdnika-prodelki-baby-yagi

Анализ мероприятия, посвященного Новому году «Ах, этот новый, Новый год!»

Подойдёт и взрослым и детям

мероприятия, посвященного Новому году

«Ах, этот новый, Новый год!»

Присутствовали студенты общежития

-создание благоприятной атмосферы для расширения представлений празднования

-развитие творчества и инициативы студентов;

— создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой

— формирование единого студенческого коллектива, в котором уважают и заботятся друг о друге;

— ф ормирование доброжелательных отношений между студентами, развитие творческих способностей студентов.

Место проведения мероприятия празднично украшенная территория техникума.

Оборудование: компьютер, колонки, светомузыка.

Мероприятие, посвященное Новому году, прошло по запланированному сценарию. Организаторами мероприятия были воспитатель общежития Батырова Э. К., культмассовый сектор Актива общежития III — IV этажей. В мероприятии участвовали студенты общежития. По сценарию мероприятия были задействованы следующие персонажи:

Дед Мороз — Кеда Олег гр.1, Снегурочка – Васильева Кристина гр.18 , Баба-яга — Кривицкая Аня гр.36, Ведущие – Музычук Максим гр.4 и Медведюк Виктория гр.18.

В ходе подготовки все задействованные персонажи неоднократно репетировали и были готовы к мероприятию, также заранее были подготовлены костюмы для всех участников праздника. Проведенное мероприятие было четко организовано и соответствовало разработанной программе. Ребята показали свое актерское мастерство: танцевали, пели, показали сценку . За активное участие в конкурсах, играх получили призы.

Мероприятие прошло очень весело. Посредством праздничных выступлений был поднят эмоциональный настрой студентов . Цель и задача, поставленные воспитателем, в ходе праздника были успешно достигнуты. Тема и форма мероприятия по ходу праздника были полностью раскрыты и соответствовали разработке.

Источник статьи: http://infourok.ru/analiz-meropriyatiya-posvyaschennogo-novomu-godu-ah-etot-noviy-noviy-god-1493235.html

Анализ проведения Новогоднего праздника в школе

Анализ внеклассного мероприятия, посвященного Новому году, рассматривает цель, задачи, организацию праздника, отмечает удачные моменты в проведении вечера и недостатки

Просмотр содержимого документа
«Анализ проведения Новогоднего праздника в школе»

Анализ общешкольного мероприятия

Общешкольное воспитательное культурно-массовое мероприятие, посвященное Новому году, проводилось 29 декабря в 17.00. в СДК. Тема связана с традициями встречи Нового года, ведь для большинства людей – это семейный праздник со своими традициями, которые играют важную роль в становлении личности.

Форма воспитательной работы была обозначена как «Новогодний вечер». Это музыкальное представление в двух действиях: музыкально-игровая программа возле ёлки и сказочный спектакль. Программа позволила формировать все виды универсальных учебных действий в процессе музыкально-творческой деятельности обучающихся. Вместе с тем мероприятие акцентировало внимание на развитии личностных компетенций обучающихся.

В соответствии с темой и формой мероприятия были сформулированы его цель и задачи.

Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы, соблюдения традиций и обычаев празднования Нового года.

Задачи мероприятия были следующими:

Познавательные: расширять представления о традициях празднования Нового года;

Регулятивные: развивать умения адекватно оценивать свои достижения;

Коммуникативные: формировать добрые отношения между детьми, родителями и педагогами;

Личностные: учить регулировать свои поступки и выражение эмоций;

укреплять семейные отношения и передавать опыт поколений;

формировать эстетическое отношение к миру, стремление к гармонии и красоте.

Подготовка мероприятия началась за три недели до праздника. Совместно с художественным руководителем СДК проанализировали несколько сценариев новогоднего спектакля и остановились на юмористической сказке «Путаница», обсудили музыкально-игровую программу у праздничной елки. Артистов, в основном, отбирали из учащихся 6,7,9 классов.

Чтобы не перегружать учащихся и не приглашать в вечернее время, репетиции проводились сразу после занятий сначала в школе, а после подбора музыкального сопровождения в клубе. Дети совместно с родителями приготовили костюмы для своих ролей. Быстро выучили наизусть слова персонажей.

Работники клуба приняли активное участие в подготовке праздника. Заведующий СДК выступил в роли деда Мороза. Художественный руководитель подобрал музыкальное сопровождение для спектакля и для развлекательной программы. Также проявила инициативу сельская молодежь. Она стала организатором конкурсов при проведении развлекательной программы. Учителя организовали репетицию хороводов во время перемен. Для проведения праздника оказал спонсорскую помощь М.А. Гуляев.

Классными руководителями были приняты меры по антитеррору и пожарной безопасности. Не осталась в стороне и родителькая общественность: организовала дежурство во время представления.

Количественные показатели подтверждают интерес к мероприятию двух категорий: детей и взрослых, как со стороны участников, так и со стороны зрительской аудитории.

Созданию атмосферы сотрудничества способствовало совместное участие родителей, детей и педагогов в конкурсах, хороводах, исполнение традиционных новогодних песен и танцев.

В сфере личностных универсальных учебных действий формировалось умение вести себя культурно, безопасно в социальной (со сверстниками, взрослыми, в общественных местах) среде, осознание личной ответственности за свое здоровье и окружающих, уважительное и заботливое отношение к людям, принятие традиций Нового года, передаваемых поколениями.

Воспитание ценностных ориентиров в жизни и искусстве, знакомство с разновидностями социальных ролей и межличностных отношений осуществлялось в ходе мероприятия. Вхождение в позицию героя, сопереживание его действиям способствовало воспитанию у ребенка эмпатии и оказывало непосредственное влияние на построение школьниками собственных жизненных смыслов, целей и перспектив.

Необходимо отметить, что эффективность мероприятия во многом зависит от технической оснащенности. Так звукоусилительная аппаратура, позволила петь и танцевать как возле елки, так и во время спектакля.

Новогоднее представление для детей, а также их участие в новогодних конкурсах, заданиях, связанных с песнями и танцами, способствовало повышению их творческого мастерства. А совместное участие детей и взрослых – родителей и педагогов, позволило укрепить добрые отношения.

Наряду с традиционным исполнением новогодних песен в хороводе были подобраны новые, современные песни.

Нужно отметить и недочеты. Так во время конкурсной программы было нерационально распределено время, и присутствующие малыши устали.

Подводя итог, можно сделать вывод, что такие мероприятия, как «Новогодний вечер» несут в себе огромный воспитательный потенциал.

Во-первых, каждый новогодний вечер-это перспектива для обучающихся. Зная о том, что впереди их ждет какое-либо интересное событие, дети живут этой «завтрашней радостью», и каждый день их сегодняшней жизни окрашен этой радостной перспективой. Благодаря этому жизнь детей становится богаче, интереснее.

Во-вторых, мероприятие пробуждает у учащихся желание совершенствовать свои интеллектуальные, творческие и моральные качества, а так же способствуют формированию ответственности, организованности, самостоятельности, дисциплинированности у учеников.

В-третьих, наличие такой перспективы, как предстоящее интересное событие, способствует сближению детей и взрослых.

В-четвертых, хорошо организованное и ярко проведенное мероприятие вызывает чувства гордости у детей за свою школу, уважительное отношение к ее маленьким и взрослым «жителям».

Источник статьи: http://multiurok.ru/files/analiz-provedeniia-novogodnego-prazdnika-v-shkole.html

Самоанализ Новогоднего утренника Мероприятие было посвящено Новому году.

Самоанализ внеклассного мероприятия

Дата 24.12 .2015

Тема: «Приключения в новогоднем лесу »

Самоанализ

I. Общие сведения

Мероприятие было посвящено Новому году.
Цели:

Образовательная: повышение мотивации обучения, активизация учебной деятельности.

Воспитательная: формирование позитивных отношений в коллективе, с незнакомыми людьми в процессе реализации общего мероприятия.

— познавательного интереса к окружающему миру;

— познавательной самостоятельности на основе творческой работы при подготовке подарков и конкурсов;

— развитие творческих способностей .

II. Анализ процесса подготовки.

Мероприятие было подготовлено педагогами и методистом ДДЮТ.

III. Ход мероприятия.

Мероприятие Новый год прошло по запланированному сценарию . В нем были задействованы не только педагоги , но также и дети и вся администрация Дома творчества. По сценарию мероприяти я были задействованы следующие персонажи :

Дед Мороз- Хасенов Даурен , Снегурочка –Жанар Куанышевна , Хоттабыч-Гулакова Л.К. Зловреда Митченко- И.В. Злорада –Пирожка М.А Ведущая- Тайкенова Г.Д. ди-джей — Шуакова Ж.Е

.

В ходе подготовки все задействованные персонажи неоднократно репетировали и были готовы к мероприятию. Также заранее были подготовлены костюмы для всех участников праздника. Тема мероприятия полностью соответствовала возрастному составу воспитанников ДДЮТ, правильно было рассчитано количество затраченного времени на мероприятие. Проведенное мероприятие было четко организовано и соответствовало разработанной программе педагогов. Дети участвовали в конкурсах, рассказывали Дед Морозу стихотворения, за которые получали конфеты, а также две девочки: Самира и Аминат по собственному желанию станцевали для Дед Мороза.

В течение праздника были составлены списки детей в новогодних костюмах и в конце мероприятия дети получили подарки за них.

IV. Общий вывод о целесообразности и ценности мероприятия.
Мероприятие прошло очень весело. Дети активно участвовали в конкурсах, играх. На все реагировали очень эмоционально. Цели, поставленные педагогами в ходе праздника были успешно достигнуты. Тема и форма мероприятия по ходу праздника были полностью раскрыты и соответствовали разработке.

Источник статьи: http://infourok.ru/samoanaliz-novogodnego-utrennika-meropriyatie-bilo-posvyascheno-novomu-godu-808371.html

Читайте также:  Хеликс режим работы праздники
Оцените статью