- Аналитическая справка по проведению праздника «День защитника отечества» материал (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Самоанализ праздника 23 февраля в средней А гр материал (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Самоанализ внеклассного мероприятия к 23 февраля материал (1, 2, 3, 4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Самоанализ внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля
Аналитическая справка по проведению праздника «День защитника отечества»
материал (старшая группа) на тему
Отчет 23 февраля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a.s_23_fevralya.docx | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Теремок» Курского муниципального района Ставропольского края
Аналитическая справка по итогам проведения спортивного праздника, посвященный 23 февраля «Мы защитники страны — мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны. »
В рамках Годового плана МДОУ № 8 «Теремок» на 2017-2018 учебный год 21.02.2018 и 22.02.2018гг был проведен спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Мы защитники страны — мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны. »
среди воспитанников средней, старших групп №1 и №2, подготовительной групп дошкольного учреждения.
Ответственными за проведение праздника были воспитатели групп: Биганова И.А., Василенко Г.Н., Кузнецова, Н.В.,Галушко Ю.А., муз. руков. Казарьян И.Н., ст. воспит. Бирина Т.А.
Цели и задачи: Праздник мужчин 23 февраля должен воспитывать в детях чувство гордости за Родину, за героизм народа, который победил фашистских захватчиков. При этом он должен развить творческие способности детей, расширить их познания о Великой Отечественной войне, знания о том, что любовь к Родине – это значит быть достойным гражданином, уметь беречь и защитить ее, а это значит быть сильным, умным, смекалистым, выносливым, смелым. Основной задачей является закрепление этих качеств и традиции празднования Дня защитника Отечества.
Методы работы : наглядно-слуховой, зрительно-двигательный, совместные действия ребенка со взрослым.
Формы работы: Групповая , индивидуальная, в парах.
Группа – средняя, старшие, подготовительная группа (18 человек)
Длительность утренника – по 40 минут
Место проведения – музыкальный зал.
Форма проведения – Утренник
Подготовительная работа к утреннику . Перед проведением праздника была проведена подготовительная работа. Составлен сценарий. Также подобраны песни и минусовки к ним, стихи и танцы. Затем были проведены: беседы о празднике «23 февраля» и занятия.. Дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением проводилась беседа для донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над выразительностью чтения стихотворения. Для разучивания песен и танцев проводились репетиции в группе каждый день и в музыкальном зале. К конкурсам и играм были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях были выполнены подарки папам.
Ближе к началу утренника всеми педагогами детского сада, был оформлен музыкальный зал.
Праздники проводились. Во время проведения утренника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи. Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.
Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Совместные конкурсы с папами очень понравились детям, они же направлены на сплочение семьи. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой. Они же были направлены на то, что бы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность.
Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателей и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие в конкурсах, старались подражать солдатам.
В конце утренника дети поздравили своих пап самодельными открытками.
Вывод: цели, поставленные к данному утреннику были реализованы. Папы, дедушки присутствовавшие на празднике, получили массу положительных эмоций. Это мероприятие, проведённые с детьми, заложило в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной, воспитывает уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2018/03/30/analiticheskaya-spravka-po-provedeniyu-prazdnika-den-0
Самоанализ праздника 23 февраля в средней А гр
материал (средняя группа) на тему
Самоанализ праздника 23 февраля в средней А гр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_prazdnika_23_fevralya_v_sredney_a_gr.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Кораблик» поселка Провидения»
Анализ праздника 23 февраля в средней «А» группе
«Мы защитники страны — мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны. »
Праздник был проведен 19 февраля 2016г. в 09:00
Цели и задачи: Праздник мужчин 23 февраля должен воспитывать в детях чувство гордости за Родину, за героизм народа, который победил фашистских захватчиков. При этом он должен развить творческие способности детей, расширить их познания о Великой Отечественной войне, знания о том, что любовь к Родине – это значит быть достойным гражданином, уметь беречь и защитить ее, а это значит быть сильным, умным, смекалистым, выносливым, смелым. Основной задачей является закрепление этих качеств и традиции празднования Дня защитника Отечества.
Методы работы : наглядно-слуховой, зрительно-двигательный, совместные действия ребенка со взрослым.
Формы работы: Групповая , индивидуальная, в парах.
Оборудование: стулья, 2 якоря для конкурса, танк и корабль, разрезанный на несколько частей для конкурса, 2 тоннеля для конкурса, шарики на каждого участника и 2 корзины для конкурса, 2 письма и 2 кегли, гимнастические палки для конкурса с папами.
Группа – средняя «А» группа (18 человек)
Длительность утренника – 40 минут
Место проведения – музыкальный зал.
Форма проведения – Утренник
Подготовительная работа к утреннику . Подготовительная работа началась в январе. Сначала был мною составлен сценарий. Также подобраны песни и минусовки к ним, стихи и танцы. Затем мною были проведены: беседы о празднике «23 февраля» и занятия.. Дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением мною проводилась беседа для донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над выразительностью чтения стихотворения. Для разучивания песен и танцев проводились репетиции в группе каждый день и в музыкальном зале. За 2 недели до праздника начались репетиции с приходящим музыкальным работником, совместно. С этого момента дети стали петь уже выученную песню не под минусовку, а под музыкальный инструмент. К конкурсам и играм мною были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях были выполнены «открытки — кружки» в подарок папам.
Ближе к началу утренника всеми педагогами детского сада, был оформлен музыкальный зал.
Праздник проводился с родителями и дети адекватно на них реагировали.
Во время проведения утренника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи. Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.
Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Совместные конкурсы с папами очень понравились детям, они же направлены на сплочение семьи. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой. Они же были направлены на то, что бы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность.
Дети хорошо знают песенно-литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа с детьми прошла хорошо. Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателя и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие в конкурсах старались подражать солдатам.
В конце утренника дети поздравили своих пап самодельными открытками.
Оценивая свою деятельность, хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному утреннику были реализованы.
Во время проведения праздника дисциплина нарушалась только во время проведения весёлых конкурсов, но дети по окончанию конкурсов быстро себя организовывали с помощью воспитателя, что естественно, так как дети должны проявлять разного вида эмоции. Дети не отвлекались на зрителя, во время праздника, что тоже являлось целью.
Необходимо провести беседу с родителями Дениса Иващенко, Даши Фелькер, Стамата Марка о том, что детей нужно научить отрываться от себя, так, как после окончания утренника, вручения подарков, во время фотографирования они устроили, плачь.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/03/02/samoanaliz-prazdnika-23-fevralya-v-sredney-a-gr
Самоанализ внеклассного мероприятия к 23 февраля
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_otkrytogo_meropriyatiya_k_23_fevralya.docx | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля.
Дата проведения: 20 февраля 2019г
Место проведения: МБОУ «Красноануйская оош»
Организатор мероприятия: Головатенко Н.Г.
Форма работы: познавательно-развлекательный праздник
Определение мероприятия в системе воспитательной работы. Данное мероприятие входит в систему мероприятий, направленных на духовно-нравственное развитие личности учеников.
Цель проведения мероприятия: поздравить юных защитников с праздником.
Познакомить учащийся с историей возникновения праздника Днём Защитника Отечества. Продолжить воспитание чувства гордости за свой народ, любовь к Родине.
Анализ подготовки мероприятия: для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся выучили стихи, подготовили рисунки родов войск.
В ходе мероприятия удалось решить основную задачу: создать условия, обеспечивающие развитие УУД.
- Организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
- Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
- Воспитывать собственное чувство патриотизма, гордости за свою Родину, готовность защитить ёё в трудное время.
- Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме;
- Самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания;
- Организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности;
- Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;
- Технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.
- Характеризовать явления, действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- Передавать смысл прочитанных стихотворений через осознание речевых высказываний и выразительность;
- Выделять и обосновывать признаки рода войск, рыцарства;
- Уметь пользоваться информацией;
- Применять компьютерные средства при создании творческих работ;
- Находить выход из сложившейся ситуации.
- Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- Сотрудничать в поиске и сборе информации;
- Уметь слышать и вступать в диалог;
- Уметь выступать на публике;
- Оказывать товарищескую поддержку.
Вывод: в целом, мероприятие прошло успешно: ученики были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Тема мероприятия была актуальной, использованная презентация и наглядные пособия соответствовали эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся. Все поставленные цели были достигнуты.
Рефлексия показала, что мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме и имело большое познавательное значение.
При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты: .
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/02/17/samoanaliz-vneklassnogo-meropriyatiya-k-23
Самоанализ внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля
Подойдёт и взрослым и детям
Самоанализ внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля.
Класс: 2 Г, возраст: 8-9 лет.
Дата проведения: 19 февраля 2016 г.
Место проведения: каб.№5 МБОУ Шарангской СШ.
Организатор мероприятия: классный руководитель Надеева М.С.
Состав группы учащихся: 10 мальчиков, 5 девочек.
Форма работы: праздник.
Цель проведения мероприятия: поздравить юных защитников с праздником.
Анализ подготовки мероприятия: для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся выучили стихи, мальчики подготовили рисунки родов войск. Родители Антона Зыкова сняли видео на стихотворение «Сон». Учитывая возрастные особенности учащихся, в мероприятие были включены конкурсы и игровые ситуации, посильные для восприятия. Сценарий сопровождался мультимедийным приложением: презентация с фотографиями, песни, видео.
В ходе мероприятия удалось решить основную задачу: создать условия, обеспечивающие развитие УУД.
Организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
Воспитывать собственное чувство патриотизма, гордости за свою Родину, готовность защитить ёё в трудное время.
Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме;
Самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания;
Организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности;
Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;
Технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.
Характеризовать явления, действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
Передавать смысл прочитанных стихотворений через осознание речевых высказываний и выразительность;
Выделять и обосновывать признаки рода войск, рыцарства;
Уметь пользоваться информацией;
Применять компьютерные средства при создании творческих работ;
Находить выход из сложившейся ситуации.
Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
Сотрудничать в поиске и сборе информации;
Уметь слышать и вступать в диалог;
Уметь выступать на публике;
Оказывать товарищескую поддержку.
Проблемы в процессе проведения мероприятия : не все учащиеся проявили активность и самостоятельность, многие не принесли фотографии для презентации. Некоторые ребята не могут передать смысл прочитанных стихотворений через осознание речевых высказываний и выразительность, стесняются выступать на публике. Некачественное видео.
Вывод: в целом, мероприятие прошло успешно: ученики были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Тема мероприятия была актуальной, использованная презентация и наглядные пособия соответствовали эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся. Все поставленные цели были достигнуты.
Источник статьи: http://infourok.ru/samoanaliz-vneklassnogo-meropriyatiya-posvyaschennogo-fevralya-943292.html