Анализ праздника день защитника отечества

Аналитическая справка по проведению праздника «День защитника отечества»
материал (старшая группа) на тему

Отчет 23 февраля

Скачать:

Вложение Размер
a.s_23_fevralya.docx 15.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Теремок» Курского муниципального района Ставропольского края

Аналитическая справка по итогам проведения спортивного праздника, посвященный 23 февраля «Мы защитники страны — мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны. »

В рамках Годового плана МДОУ № 8 «Теремок» на 2017-2018 учебный год 21.02.2018 и 22.02.2018гг был проведен спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Мы защитники страны — мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны. »

среди воспитанников средней, старших групп №1 и №2, подготовительной групп дошкольного учреждения.

Ответственными за проведение праздника были воспитатели групп: Биганова И.А., Василенко Г.Н., Кузнецова, Н.В.,Галушко Ю.А., муз. руков. Казарьян И.Н., ст. воспит. Бирина Т.А.

Цели и задачи: Праздник мужчин 23 февраля должен воспитывать в детях чувство гордости за Родину, за героизм народа, который победил фашистских захватчиков. При этом он должен развить творческие способности детей, расширить их познания о Великой Отечественной войне, знания о том, что любовь к Родине – это значит быть достойным гражданином, уметь беречь и защитить ее, а это значит быть сильным, умным, смекалистым, выносливым, смелым. Основной задачей является закрепление этих качеств и традиции празднования Дня защитника Отечества.

Методы работы : наглядно-слуховой, зрительно-двигательный, совместные действия ребенка со взрослым.

Формы работы: Групповая , индивидуальная, в парах.

Группа – средняя, старшие, подготовительная группа (18 человек)

Длительность утренника – по 40 минут

Место проведения – музыкальный зал.

Форма проведения – Утренник

Подготовительная работа к утреннику . Перед проведением праздника была проведена подготовительная работа. Составлен сценарий. Также подобраны песни и минусовки к ним, стихи и танцы. Затем были проведены: беседы о празднике «23 февраля» и занятия.. Дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением проводилась беседа для донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над выразительностью чтения стихотворения. Для разучивания песен и танцев проводились репетиции в группе каждый день и в музыкальном зале. К конкурсам и играм были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях были выполнены подарки папам.

Ближе к началу утренника всеми педагогами детского сада, был оформлен музыкальный зал.

Праздники проводились. Во время проведения утренника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи. Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.

Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Совместные конкурсы с папами очень понравились детям, они же направлены на сплочение семьи. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой. Они же были направлены на то, что бы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность.

Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателей и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие в конкурсах, старались подражать солдатам.

В конце утренника дети поздравили своих пап самодельными открытками.

Вывод: цели, поставленные к данному утреннику были реализованы. Папы, дедушки присутствовавшие на празднике, получили массу положительных эмоций. Это мероприятие, проведённые с детьми, заложило в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной, воспитывает уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2018/03/30/analiticheskaya-spravka-po-provedeniyu-prazdnika-den-0

Самоанализ праздника 23 февраля в средней А гр
материал (средняя группа) на тему

Самоанализ праздника 23 февраля в средней А гр

Скачать:

Вложение Размер
samoanaliz_prazdnika_23_fevralya_v_sredney_a_gr.doc 39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Кораблик» поселка Провидения»
Анализ праздника 23 февраля в средней «А» группе

«Мы защитники страны — мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны. »

Праздник был проведен 19 февраля 2016г. в 09:00

Цели и задачи: Праздник мужчин 23 февраля должен воспитывать в детях чувство гордости за Родину, за героизм народа, который победил фашистских захватчиков. При этом он должен развить творческие способности детей, расширить их познания о Великой Отечественной войне, знания о том, что любовь к Родине – это значит быть достойным гражданином, уметь беречь и защитить ее, а это значит быть сильным, умным, смекалистым, выносливым, смелым. Основной задачей является закрепление этих качеств и традиции празднования Дня защитника Отечества.

Методы работы : наглядно-слуховой, зрительно-двигательный, совместные действия ребенка со взрослым.

Формы работы: Групповая , индивидуальная, в парах.

Оборудование: стулья, 2 якоря для конкурса, танк и корабль, разрезанный на несколько частей для конкурса, 2 тоннеля для конкурса, шарики на каждого участника и 2 корзины для конкурса, 2 письма и 2 кегли, гимнастические палки для конкурса с папами.

Группа – средняя «А» группа (18 человек)

Длительность утренника – 40 минут

Место проведения – музыкальный зал.

Форма проведения – Утренник

Подготовительная работа к утреннику . Подготовительная работа началась в январе. Сначала был мною составлен сценарий. Также подобраны песни и минусовки к ним, стихи и танцы. Затем мною были проведены: беседы о празднике «23 февраля» и занятия.. Дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением мною проводилась беседа для донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над выразительностью чтения стихотворения. Для разучивания песен и танцев проводились репетиции в группе каждый день и в музыкальном зале. За 2 недели до праздника начались репетиции с приходящим музыкальным работником, совместно. С этого момента дети стали петь уже выученную песню не под минусовку, а под музыкальный инструмент. К конкурсам и играм мною были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях были выполнены «открытки — кружки» в подарок папам.

Ближе к началу утренника всеми педагогами детского сада, был оформлен музыкальный зал.

Праздник проводился с родителями и дети адекватно на них реагировали.

Во время проведения утренника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи. Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.

Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Совместные конкурсы с папами очень понравились детям, они же направлены на сплочение семьи. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой. Они же были направлены на то, что бы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность.

Дети хорошо знают песенно-литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа с детьми прошла хорошо. Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателя и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие в конкурсах старались подражать солдатам.

В конце утренника дети поздравили своих пап самодельными открытками.

Оценивая свою деятельность, хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному утреннику были реализованы.

Во время проведения праздника дисциплина нарушалась только во время проведения весёлых конкурсов, но дети по окончанию конкурсов быстро себя организовывали с помощью воспитателя, что естественно, так как дети должны проявлять разного вида эмоции. Дети не отвлекались на зрителя, во время праздника, что тоже являлось целью.

Необходимо провести беседу с родителями Дениса Иващенко, Даши Фелькер, Стамата Марка о том, что детей нужно научить отрываться от себя, так, как после окончания утренника, вручения подарков, во время фотографирования они устроили, плачь.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/03/02/samoanaliz-prazdnika-23-fevralya-v-sredney-a-gr

Самоанализ внеклассного мероприятия к 23 февраля
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Скачать:

Вложение Размер
samoanaliz_otkrytogo_meropriyatiya_k_23_fevralya.docx 15.7 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля.

Дата проведения: 20 февраля 2019г

Место проведения: МБОУ «Красноануйская оош»

Организатор мероприятия: Головатенко Н.Г.

Форма работы: познавательно-развлекательный праздник

Определение мероприятия в системе воспитательной работы. Данное мероприятие входит в систему мероприятий, направленных на духовно-нравственное развитие личности учеников.

Цель проведения мероприятия: поздравить юных защитников с праздником.

Познакомить учащийся с историей возникновения праздника Днём Защитника Отечества. Продолжить воспитание чувства гордости за свой народ, любовь к Родине.

Анализ подготовки мероприятия: для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся выучили стихи, подготовили рисунки родов войск.

В ходе мероприятия удалось решить основную задачу: создать условия, обеспечивающие развитие УУД.

  • Организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
  • Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
  • Воспитывать собственное чувство патриотизма, гордости за свою Родину, готовность защитить ёё в трудное время.
  • Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме;
  • Самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания;
  • Организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности;
  • Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;
  • Технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.
  • Характеризовать явления, действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • Передавать смысл прочитанных стихотворений через осознание речевых высказываний и выразительность;
  • Выделять и обосновывать признаки рода войск, рыцарства;
  • Уметь пользоваться информацией;
  • Применять компьютерные средства при создании творческих работ;
  • Находить выход из сложившейся ситуации.
  • Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
  • Сотрудничать в поиске и сборе информации;
  • Уметь слышать и вступать в диалог;
  • Уметь выступать на публике;
  • Оказывать товарищескую поддержку.

Вывод: в целом, мероприятие прошло успешно: ученики были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Тема мероприятия была актуальной, использованная презентация и наглядные пособия соответствовали эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся. Все поставленные цели были достигнуты.

Рефлексия показала, что мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме и имело большое познавательное значение.

При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты: .

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/02/17/samoanaliz-vneklassnogo-meropriyatiya-k-23

Самоанализ внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля

Подойдёт и взрослым и детям

Самоанализ внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля.

Класс: 2 Г, возраст: 8-9 лет.

Дата проведения: 19 февраля 2016 г.

Место проведения: каб.№5 МБОУ Шарангской СШ.

Организатор мероприятия: классный руководитель Надеева М.С.

Состав группы учащихся: 10 мальчиков, 5 девочек.

Форма работы: праздник.

Цель проведения мероприятия: поздравить юных защитников с праздником.

Анализ подготовки мероприятия: для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся выучили стихи, мальчики подготовили рисунки родов войск. Родители Антона Зыкова сняли видео на стихотворение «Сон». Учитывая возрастные особенности учащихся, в мероприятие были включены конкурсы и игровые ситуации, посильные для восприятия. Сценарий сопровождался мультимедийным приложением: презентация с фотографиями, песни, видео.

В ходе мероприятия удалось решить основную задачу: создать условия, обеспечивающие развитие УУД.

Организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

Воспитывать собственное чувство патриотизма, гордости за свою Родину, готовность защитить ёё в трудное время.

Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме;

Самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания;

Организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности;

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;

Технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.

Характеризовать явления, действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Передавать смысл прочитанных стихотворений через осознание речевых высказываний и выразительность;

Выделять и обосновывать признаки рода войск, рыцарства;

Уметь пользоваться информацией;

Применять компьютерные средства при создании творческих работ;

Находить выход из сложившейся ситуации.

Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

Сотрудничать в поиске и сборе информации;

Уметь слышать и вступать в диалог;

Уметь выступать на публике;

Оказывать товарищескую поддержку.

Проблемы в процессе проведения мероприятия : не все учащиеся проявили активность и самостоятельность, многие не принесли фотографии для презентации. Некоторые ребята не могут передать смысл прочитанных стихотворений через осознание речевых высказываний и выразительность, стесняются выступать на публике. Некачественное видео.

Вывод: в целом, мероприятие прошло успешно: ученики были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Тема мероприятия была актуальной, использованная презентация и наглядные пособия соответствовали эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся. Все поставленные цели были достигнуты.

Источник статьи: http://infourok.ru/samoanaliz-vneklassnogo-meropriyatiya-posvyaschennogo-fevralya-943292.html

Читайте также:  Праздник полтора года ребенку
Оцените статью