Анализ спортивного праздника веселые старты

Анализ урока «Веселые старты».
статья по физкультуре на тему

Скачать:

Вложение Размер
analiz_uroka_veselye_starty.docx 15.64 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ НПО ПУ 6 МО г. Коломна.

по физической культуре.

Преподаватель Карточинский Павел Гурьевич.

Раздел: Подвижные игры.

Тема: Весёлые старты (комбинированная эстафета, непослушный мяч.)

Урок проводился в учебных гр. 131, 132, 222, 223. 20 марта 2014 года. Присутствовало 20 человек. План урока соответствует рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Занятия проходили в спортивном зале училища, который соответствовал всем требованиям и нормам проведения уроков по различным дисциплинам.

Урок начал с построения. Ясно и чётко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.

Мною было сказано о технике безопасности при выполнении Весёлых стартов.

Вводная и подготовительная части длились 12 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Мною был использован метод рассказа и показа. После выполнения общеразвивающих упражнений учащиеся приступили к основной части.

Основная часть урока продолжалась 48 минут. Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному; сознательное отношение и др.). При выполнении эстафет внимательно следил за каждым учащимся и командами в целом. В процессе проведения основной части урока мною были использованы общепедагогические принципы:

— принцип опоры на индивидуальные особенности каждого,

— принцип целостности был применён при решении воспитательных задач, где были раскрыты и поощрены лучшие стороны каждого учащегося.

— принцип гуманных отношений- доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие в разрешении поставленной задачи.

Длительность заключительной части урока 10 минут, где были использованы упражнения на дыхание, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры.

Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач. На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся в процессе игры поддерживали друг друга и даже команду соперников. В процессе урока наблюдалась мотивация ребят на занятие.

При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на :

— целостность использования форм организации занимающихся;

— целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых).

— соблюдение техники безопасности.

При решении воспитательной задачи я уделил внимание дисциплине и организованности, взаимодействие в командах. Старался создать доверительную обстановку и развитие такого качества, как уверенность в себе. Сам по себе игровой урок предполагает проявление положительных эмоций, которых хватало на протяжении всего времени. Индивидуальная работа прослеживалась через планирования нагрузки, которая соответствовала данному этапу подготовки и индивидуальным особенностям здоровья учащихся.

Проведённый урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные эмоциональные, физические навыки, развитие общей выносливости (аэробной) будут использованы в дальнейшей трудовой деятельности.

Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков у обучающихся повышается интерес к дальнейшим занятиям физическими упражнениями. Появляется интерес к ведению здорового образа жизни. В целом урок прошёл на хорошем уровне. Как я считаю, поставленные задачи были выполнены.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2014/07/21/analiz-uroka-veselye-starty

Отчет о проведении спортивного мероприятия «Веселые старты»

Оксана Провозина
Отчет о проведении спортивного мероприятия «Веселые старты»

Самое ценное, что есть у человека — это ЗДОРОВЬЕ! Нашим детям необходимо с раннего возраста прививать желание заниматься спортом, по утрам делать зарядку, закаливаться в любое время года вместе со своими родителями.

30 августа 2019 года в средних группах «НЕПОСЕДЫ» и «ЯГОДКИ» МБДОУ детского сада №8 «Осьминожки» городского округа Кохма Ивановской области прошел спортивный праздник «Веселые старты«. Дошкольники назвали свои команды «ЗАЙЧАТА» и «СОВУШКИ» Ребятам были предложены занимательные, иногда очень не простые конкурсы с бегом, с мячами, с обручем, где дети смогли проявить свои спортивные навыки. В этот день, наши ребята получили заряд бодрости и хорошее настроение. Участвуя в «Веселых стартах«, дети смогли почувствовать себя большой спортивной единой семьей! Праздник получился захватывающим и забавным, оставил массу положительных эмоций и впечатлений!

Методическая разработка спортивного часа в ГПД «Веселые старты» Конспект внеурочного занятия: «Спортивный час» в ГПД Учитель: Тебекина Юлия Владимировна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 591 невского.

Сценарий семейного спортивного праздника «Веселые старты!» «Веселые старты!» Сценарий семейного спортивного праздника Подготовительная группа Составила музыкальный руководитель Горобец Р. Г. Праздник.

Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Веселые старты» Конспект спортивного развлечения в старшей группе «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ!» Цель: развить двигательную активность детей через спортивные развлечения.

Конспект спортивного развлечения «Веселые старты» для детей 5–6 лет Сценарий спортивного состязания с детьми «Веселые старты» Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, дружеского состязания и.

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия «Веселые старты» Задачи: — Развивать выносливость во время заданий, испытывать радость от физических упражнений. — Формировать эмоциональное настроение,.

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия на спортивной площадке «Веселые старты» Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия «Веселые старты» Цели: повышение двигательной активности учащихся, активный отдых на.

Сценарий спортивного мероприятия в рамках внеурочной деятельности «Веселые старты» Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» Цель: популяризация физической культуры, формирование ЗОЖ. Задачи: -развитие физических.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты!»[/b] Подготовила инструктор по физкультуре Кручинецкая А. С. Цель: привлечь детей к активному.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Веселые старты» Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни, к спорту, к спортивным упражнениям. Задачи: 1. Создание условий для развития интереса.

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» во 2 классе «Веселые старты» 2 класс Цели: Пропаганда здорового образа жизни. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/otchet-o-provedeni-sportivnogo-meroprijatija-veselye-starty.html

Спортивное мероприятие «Веселые старты».
методическая разработка на тему

Цели и задачи спортивно – массового мероприятия «Веселые старты» .

• Пропаганда физической культуры и спорта;

• Сохранение и укрепление здоровья учащихся;

• Приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и различными видами спорта;

• Формирование навыков здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
meropriyatie_vesyolye_starty.docx 16.84 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное мероприятие «Веселые старты»

Цели и задачи спортивно – массового мероприятия «Веселые старты»

• Пропаганда физической культуры и спорта;

• Сохранение и укрепление здоровья учащихся;

• Приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и различными видами спорта;

• Формирование навыков здорового образа жизни.

• Воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью;

• Образовательная – обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков;

• Оздоровительная – укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, содействие физическому развитию школьников, а также профилактика наиболее распространенных заболеваний.

1. Формирование отношения детей и их родителей к своему здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни.

2. Повышение уровня физического, а отсюда – психического и социального здоровья детей.

В соревнованиях «Веселые старты» участвуют 3 команды по 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек). В жюри входят старшеклассники, они подсчитывают очки, объявляют результаты, подводят итоги соревнований.

Спортивно-массовое мероприятие « Веселые старты» включает в себя проведение 10 эстафет различной направленности. Это эстафеты с элементами таких видов спорта как, легкая атлетика, баскетбол, хоккей, гимнастика, футбол. Командам на каждом этапе начисляются за 1 место — 1 очко, за 2 место – 2 очка, за 3 место – 3 очка. Команда победительница определяется по наименьшей сумме набранных очков.

В конце соревнований, во время подведения итогов соревнований вниманию зрителей и участников предлагается выступление участников художественной самодеятельности (танцевальная пара). А также участникам и зрителям по ходу соревнований будет предложено отгадать несколько загадок, связанных с различным видами спорта. Во время проведения эстафет играет музыка.

Оборудование: мячи баскетбольные, мячи волейбольные, кегли, клюшки, гимнастические маты и скамейки, обручи, скакалки, магнитофон,

Спортивная площадка украшена надувными шариками, плакатами со спортивной тематикой.

Добрый день, дорогие друзья. Мы рады видеть вас. Сегодня состоится спортивный праздник для девочек и мальчиков, обладающих вниманием, волей к победе, выдержкой, смекалкой. К соревнованиям допускаются ловкие, быстрые, не равнодушные к своему здоровью и физическому развитию ребята.

Давайте поприветствуем наших участников. Звучит маршевая музыка. Выходят участники соревнований. Строятся на парад.

Ведущий читает стихи:

Наш веселый стадион.

С физкультурой всех ребят

Он подружит навсегда

Если хочешь стать умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым.

Научись любить скакалки

Вожжи, обручи и палки,

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай,

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись-

Вот здоровья в чем секрет,

Будь здоров! Физкульт привет!

Ведущий предоставляет слово командам для приветствия. Затем знакомит с составом жюри, в которое входят старшеклассники. Они будут оценивать эстафеты и подводить итоги соревнований.

Ведущий желает успехов участникам соревнований и объявляет о начале эстафет.

1 этап – Бег с эстафетной палочкой до ориентира( кегля) и обратно.

Примечание: обязательно обежать кеглю против часовой стрелки.

2 этап – «Футбол»: бег с ведением футбольного мяча ногой «змейкой»(препятствия — кегли), при возвращении ведение мяча ногой по прямой.

Примечание: стараться не сбивать кегли, за каждую сбитую кеглю присуждается 0,5 штрафного очка.

Ведущий загадывает загадку.

Не обижен, а надут,

Его по полю ведут,

А ударят нипочем,

Не угнаться за _________(мячом)

3 этап – «Хоккей»: бег с ведением волейбольного мяча с помощью клюшки «змейкой» ( препятствия – кегли), при возвращении бег с ведением мяча по прямой.

Примечание: см. 2 этап

4 этап – «Баскетбол»:все игроки команды стоят в колонне руки вверх , по команде передача мяча сверху по поднятым рукам, последний игрок получив баскетбольный мяч выполняет бег с ведением мяча«змейкой»(препятствия – кегли),при возвращении бег с ведением мяча по прямой с последующей передачей впереди стоящему игроку, сам встает впереди колонны.

Примечание: мяч не бросать, а передавать.

Ведущий загадывает загадку.

Два березовых коня

По снегам несут меня,

И зовут их ______________(лыжи)

5этап – «Кенгуру»: прыжки с мячом зажатым между колен.

Примечание: если мяч выпал, продолжать движение нужно с того места, где выпал мяч. Обязательно передача эстафеты задев плечо игрока рукой.

6 этап – «Гимнастика»: бег, подбежав к обручам лежащим на полу, продеть через себя обруч, при возвращении бег по прямой минуя обручи.

Примечание: на полу лежит 3 обруча.

Ведущий загадывает загадку.

Кто на льду меня догонит,

Мы бежим в перегонки,

А несут меня не кони,

А блестящие ________________(коньки)

7 этап – «Болото»: игрок держит в руках два обруча, с их помощью необходимо добраться до ориентира, наступая только в обручи, при возвращении бег, обручи в руках.

8 этап – «Тоннель»: игроки команды встают в шеренгу в высокий упор лежа (домик) и образуют «тоннель». Стоящий впереди игрок начинает ползти по «тоннелю» и встает в положение упора лежа последним, за ним ползет следующий и так все игроки, пока первым не станет направляющий.

Примечание: ползти можно любым способом.

Ведущий загадывает загадку.

Просыпаясь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю _______________(зарядку)

9 этап – «Гимнастика»: бег, вращая скакалку вперед и прыгая через нее, при возвращении тоже самое.

Примечание: оббегая ориентир скакалку не вращать.

10 этап – «Гимнастика»: кувырок вперед на гимнастическом мате, бег по гимнастической скамейке, при возвращении бег по прямой.

Ведущий: Пока подводятся итоги соревнований, предоставляем вашему вниманию выступление танцевальной пары. Ребята занимаются в спортивной школе бальных танцев.

Ведущий: Дорогие наши участники и зрители. Наши соревнования подошли к концу. Мне хочется сказать, что все участники соревнований с честью выдержали предложенные им испытания. Какая команда стала самой лучшей, самой быстрой, самой дружной и спортивной? Предоставляется слово жюри.

Жюри подводит итоги, объявляет победителей. Вручаются почетные грамоты и ценные призы.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2014/12/10/sportivnoe-meropriyatie-veselye-starty

Читайте также:  Считаются ли зарплата за новогодние праздники
Оцените статью