Анализ сценария спортивного праздника

анализ спортивного праздника по АФК
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Анализ спортивног праздника по АФК

Скачать:

Вложение Размер
sport_prazd.docx 20.86 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ спортивного праздника детей старшей группы (5-6лет)

Дата проведения :28.04.16г.

Место проведения : спортивный зал

Начало праздника: 10.00

Количество участников: 20человек. Дети старшей группы ( 5-6 лет).

Вид: занятия физкультурно-оздоровительное мероприятие

Тип: соревновательно – игровой.

Задачи: воспитать желание заботиться о своем здоровье, развитие физических качеств, воспитание чувств товарищества и взаимопомощи.

Цель: приобщение к здоровому образу жизни.

Место проведения праздника было подготовлено заранее, подготовлен необходимый инвентарь, подарки для награждения. Материальное обеспечение проведения мероприятия взяла на себя администрация школы.

Целью данного праздника было приобщения детей к здоровому образу жизни с применением соревновательно-игрового метода. В процессе праздника решались следующие задачи: укрепление здоровья, развитие физических и моральных качеств. Выбранная структура праздника наиболее рациональна для решения данных задач. и было правильно распределено. Праздник состоял из 6 подвижных игр –эстафет: «Кто быстрее до прыгнет до флажка», «Зеркало», «Передай мяч в парах», «Мяч в корзине», « С кочки на кочку», «Ручной мяч». Детям предварительно были объяснены правила подвижных игр, выбраны капитаны команд. Праздник начался с викторины « Страна здоровья». Между подвижными играми, проводились игры для отдыха.

Соревновательно –игровой метод и выбор игр создание эмоционального фона обеспечил высокую работоспособность детей в течении всего мероприятия. Время использовалось рационально.

Подобное мероприятие пошло на пользу, дети показали желание участвовать в играх, собранность, взаимодействие между собой. Но не все дети были внимательны. В итоге победила дружба.

Мероприятие прошло на высоком организационном уровне, ярко, красочно, динамично.

Рекомендации: проводить такие мероприятия регулярно, обратить внимание на устранение погрешностей в проведении.

Вывод: Данное мероприятие способствовало созданию дополнительных условий для самореализации и положительных эмоций, организованности, желания участвовать в мероприятии.

Опыт и грамотность тренеров способствовало решению всех задач мероприятия. Все этапы выполнялись последовательно, затраченное на них время соответствовало плану.

Задачи поставленные организаторами, были достигнуты. Детям было интересно, что способствовало эффективности проведения мероприятия.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/10/22/analiz-sportivnogo-prazdnika-po-afk

Анализ проведенного спортивного праздника «Вместе дружная семья» с детьми среднего дошкольного возраста
статья (средняя группа) на тему

Анализ проведенного физкультурного развлечения «Вместе дружная семья»

Опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и детским садом, когда все чувствуют атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как совместные праздники и развлечения.

В нашем детском саду 2 декабря 2016 года прошел спортивный праздник «Вместе дружная семья», который подготовили и провели воспитатели средних групп № 7 и № 9, совместно с инструктором по физической культуре.

Спортивный праздник проводился с целью пропаганды здорового образа жизни в семье, сохранение и укрепление здоровья малышей, воспитание патриотических чувств.

На этом празднике было проведено соревнование между двумя командами воспитанников средней группы № 7 «Ракета» и средней группы № 9 «Метеоры». Поддержать и поучаствовать в эстафетах были приглашены мамы воспитанников.

Командам были предложены занимательные, но иногда очень непростые конкурсы с бегом, прыжками, где они смогли проявить свои спортивные навыки. Обе команды справились с интересными эстафетами, дети были просто на седьмом небо от счастья, что родители пришли и вместе с ними радовались своим победам. Как всегда положено, чтобы не расстроить ребёнка жюри решило, что победила дружба. В конце соревнований обе команды были награждены медалями.

Спортивный праздник является для детей путешествием в увлекательный мир разнообразных движений, что дает возможность самовыражения и благотворно влияет на эмоциональное состояние детей и сплочение семей. Чувствовалось, что семьи-участники не только были намерены участвовать, но главное — побеждать и получили большой заряд и удовольствие от совместных занятий!

Скачать:

Вложение Размер
анализ проведенного физкультурного развлечения «Вместе дружная семья» 27 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ проведенного физкультурного развлечения «Вместе дружная семья»

Опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и детским садом, когда все чувствуют атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как совместные праздники и развлечения.

В нашем детском саду 2 декабря 2016 года прошел спортивный праздник «Вместе дружная семья», который подготовили и провели воспитатели средних групп № 7 и № 9, совместно с инструктором по физической культуре.

Спортивный праздник проводился с целью пропаганды здорового образа жизни в семье, сохранение и укрепление здоровья малышей, воспитание патриотических чувств.

На этом празднике было проведено соревнование между двумя командами воспитанников средней группы № 7 «Ракета» и средней группы № 9 «Метеоры». Поддержать и поучаствовать в эстафетах были приглашены мамы воспитанников.

Командам были предложены занимательные, но иногда очень непростые конкурсы с бегом, прыжками, где они смогли проявить свои спортивные навыки. Обе команды справились с интересными эстафетами, дети были просто на седьмом небо от счастья, что родители пришли и вместе с ними радовались своим победам. Как всегда положено, чтобы не расстроить ребёнка жюри решило, что победила дружба. В конце соревнований обе команды были награждены медалями.

Спортивный праздник является для детей путешествием в увлекательный мир разнообразных движений, что дает возможность самовыражения и благотворно влияет на эмоциональное состояние детей и сплочение семей. Чувствовалось, что семьи-участники не только были намерены участвовать, но главное — побеждать и получили большой заряд и удовольствие от совместных занятий!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наблюдение с детьми на прогулке.

Наблюдение с детьми на прогулке.

Цель: 1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. 2. Обогащать творческий и эмоциональный опыт детей.

В данной статье проанализированиы наиболее популярные комплексные и парциальные программы.

План-конспект проведения непосредственно организованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по городу Донецку».

Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возрастаЦель: закрепить и обобщить представления детей о необходимости чуткого, доброжелательного отношения к товарищам. Воспитывать умение слушать собесе.

Обобщить и систематизировать знания о различных видах жилья человека. Расширять представление детей о своём доме.Закреплять знания: домашнего адреса; дом, где живёт ребёнок, количества этажей в доме; .

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/12/14/analiz-provedennogo-sportivnogo-prazdnika-vmeste

Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы»

Галина Грязнова
Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы»

Анализ

физкультурного развлечения «Зимние забавы»,

проведенного в подготовительной «А» группе

и подготовительной «Б» группе.

18 января 2013 года

в МДОУ «Солнышко».

В организации досуга были выполнены гигиенические условия: проветренное помещение, влажная уборка, освещение, спортивная одежда и обувь.

На развлечении было использовано музыкальное сопровождение. Развлечение было начато своевременно. Время и условия проведения соответствуют требованиям Сан ПиН.

Программное содержание развлечения соответствует возрасту и развитию детей. Воспитательная ценность развлечения – развитие физических качеств.

Задачи соответствуют теме развлечения, уровню подготовленности детей.

Отражены оздоровительные, развивающие, воспитательные задачи.

Внешний вид педагога и детей соответствует норме. На развлечениипедагогом были использованы разнообразный спортивный инвентарь: лыжи, обручи, клюшки и шайбы, снежки, которые инструктор целесообразно применял.

К развлечению составлен подробный конспект. Указана предварительная работа и оборудование. Педагог четко продумал и построил развлечение, настроив детей на успех.

Все части развлечения взаимосвязаны. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим (Эстафеты, загадки, подвижные игры, стихи, музыкальные паузы). Педагог использовал в развлеченииразнообразные методы организации: подгрупповой метод — на протяжении всего развлечения; словесный — объяснение выполнения заданий, показ взрослого. На протяжении всего развлечения поддерживался интерес детей. Дети были активны.

На этом развлечении дети и взрослые, объединённые общей задачей, действуют вместе, что особенно ценно при подготовке любого мероприятия, что всегда приводит к успеху. Такая деятельность помогает решать задачи физического воспитания.

Речь педагога была эмоциональная, доступная, грамотна. На развлечении дети были дисциплинированны, самостоятельны, трудолюбивы, организованны. У детей данных групп развиты навыки учебной деятельности, они умеют слушать педагога, выполнять задания, следуя инструкции. Моторная плотность развлечения, т. е время затраченное на выполнение эстафет-80проц. Общая плотность, т. е время затраченное на приготовление инвентаря, объяснение, показ-20 проц.

В заключительной части подведен итог: оценка жюри участия детей в развлечении.

Задачи развлечения достигнуты.

Анализ физкультурного

развлечения провела

воспитатель Грязнова Г. Ю.

Анализ конспекта Анализ плана-конспекта физкультурного занятия. 1. Сведения о занятии (дата, время, место проведения, количество детей, их одежда и обувь,.

Контроль в ДОУ Схемы:«Анализ физкультурного занятия»,«Анализ предметно — развивающей среды по экологическому воспитанию»,«Анализ занятия познавательного.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/analiz-fizkulturnogo-razvlechenija-zimnie-zabavy.html

Самоанализ спортивного праздника «Олимпийские игры в детском саду»

Евгения Федосеева-Кланщакова
Самоанализ спортивного праздника «Олимпийские игры в детском саду»

Самоанализ занятий по физической культуре «Олимпийские игры»

Кланщакова Евгения Александровна- инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 112»

Цель: Создание условий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста и бодрого настроения на весь день.

• Познакомить детей с понятием «Олимпийские игры»,с зимними олимпийскими видами спорта.

Формирование двигательных навыков;

Развивать психофизические качества в игре;

Двигательных способностей (быстрота, ловкость, координацию движений;

Умения выполнять задания по указанию воспитателя.

Охрана и укрепление здоровья ребёнка через разные формы двигательной активности: бег, ходьба.

Формирование потребности в ежедневных физических упражнениях, в здоровом образе жизни;

Предварительная работа включала в себя: разучивание основных видов движений на занятиях по физической культуре.

Занятие проводилось в трех подготовительных и трех старших группах. Продолжительность занятия – 25,30 мин.

Конспект занятия соответствовал моему рабочему плану и программным требованиям данного возраста. В подготовительных группах занятие проводилось на свежем воздухе. В старших группах- в спортивном зале. Спортивный зал был проветрен и подготовлен – украшен в соответствии с заявленной тематикой. Цели и задачи занятия взаимосвязаны с раннее изученным материалом, поэтому особых усилий и напряжений дети не испытывали. Занятие было интегрированным, в котором я использовала музыкальное сопровождение, что особенно организовало детей и создавало особый эмоциональный настрой.

Форма проведения организованной образовательной деятельности – интегрированное занятие — соревнование, где в ходе различных эстафет двух команд жюри выявляло победителя.

Занятия состояли из трех частей: вводная, основная и заключительная.

В вводной части занятия — ознакомление детей с понятием «Олимпийские игры»,символикой –олимпийский флаг, олимпийский огонь. А также приветствие команд. Детям было предложено разделиться на две команды. Каждая команда подготовила приветствие- название команды и девиз.

В основной части занятия дети участвовали в эстафетах, по тематике связанных с зимними олимпийскими видами спорта. (эстафета передачи олимпийского факела, лыжный спорт,биатлон, хоккей, санный спорт).

Основные виды движений проходили в виде игровой формы полосы препятствий, целью которых было развития и укрепления мышц ног, укрепление мышцы спины, развитие координации движения, профилактика и коррекция нарушения осанки. Для достижения поставленных целей было использовано спортивное оборудование снегоступы, клюшки и шайбы, санки, мячи для метания,стойки с кольцами, султанчики по количеству детей.

Эстафета передачи олимпийского факела была использована с целью развития у детей ориентировки в движении и в пространстве, а так же для развития ловкости, быстроты реакции движений.

Эстафета лыжный спорт — для развития координации движений.

Эстафета санный спорт — для развития ловкости и умения бегать с предметом.

Эстафета хоккей — для развития умения по ведению шайбы по прямой и змейкой с помощью клюшки, не отрывая клюшку от шайбы, забивать в ворота с места и в движении; задерживать шайбу с помощью клюшки.

Эстафета биатлон для развития умения по метанию предмета-мяча.

В заключительной части занятия для снижения нагрузки использовалось игровое упражнение «Праздничный салют» -конкурс для капитанов команд.

Так же в заключительной части были подведены итоги занятия, победу одержала дружба.

На протяжении всего занятия использование разнообразных видов ходьбы и бега и других перемещений чередовались друг с другом. Распределение физической нагрузки на детский организм и ее дозирование учитывались на протяжении всех занятий.

В ходе занятий я, как инструктор обращала внимание на технику выполнения движений детьми.

На протяжении всего занятия дети старались выполнять все задания качественно.

Используя различные виды деятельности и приемы, позволили выдержать тематику занятия на протяжении всего времени.

Психологическая атмосфера ООД была достаточно позитивной. Все участники процесса были заинтересованы и доброжелательно настроены.

По итогам проведенного занятия можно сказать, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены.

«Малы летние Олимпийские игры в детском саду» Малые летние олимпийские игры в «Ручейке» Трудно представить себе жизнь малышей в детском саду без весёлых досугов и развлечений, шумных.

Конспект спортивного праздника для детей 2–3 х лет «Маленькие олимпийские игры» Конспект спортивного праздника для детей 2 — 3х лет. «Маленькие Олимпийские игры»Цель. Развитие у детей дошкольного возраста эмоционального.

Малые летние олимпийские игры в детском саду (фотоотчёт) Стихотворение «Олимпиада» Вся Россия рада! У нас Олимпиада! Праздник спорта мировой Ожидает нас зимой. Мы радушны, хлебосольны, Ждем.

Открытие олимпиады. Олимпийские игры в детском саду для сотрудников » Олимпийские игры в детском саду для сотрудников Цель: олимпиада проводится с целью при влечения педагогических работников к регулярным.

Сценарий спортивного праздника для старшей группы «Олимпийские игры» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» Задачи: Закрепить знания об олимпийских играх. Воспитывать любовь.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»Задачи. • Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. • Продолжать знакомить.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Цель: Приобщить детей к традициям большого спорта, продолжать укреплять здоровье детей, выявить спортивные интересы, склонности и способности.

Сценарий спортивного праздника Малые Олимпийские игры Соревнования «Малые Олимпийские игры» посвященные юбилею городаЦели и задачи: 1. Укрепление здоровья детей. 2. Развитие физических качеств:.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские зимние игры» Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские зимние игры» Подготовила воспитатель старшей группы- Ляшкова В. А. Цель: приобщение воспитанников.

Сценарий спортивного праздника «X Олимпийские игры» «X Олимпийские игры» План праздника Торжественная часть 1. Марш участников соревнований. 2. Гимн РФ. 3. Приветствия команд. 4. Представление.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/samoanaliz-sportivnogo-prazdnika-olimpiiskie-igry-v-detskom-sadu.html

Читайте также:  Праздник каждый день календарь 365
Оцените статью