- Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы»
- Анализ проведенного спортивного праздника «Вместе дружная семья» с детьми среднего дошкольного возраста статья (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Анализ физкультурного занятия материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- анализ спортивного праздника по АФК план-конспект занятия (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Алгоритм анализа физкультурного досуга детей с сохранным развитием
Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы»
Галина Грязнова
Анализ физкультурного развлечения «Зимние забавы»
Анализ
физкультурного развлечения «Зимние забавы»,
проведенного в подготовительной «А» группе
и подготовительной «Б» группе.
18 января 2013 года
в МДОУ «Солнышко».
В организации досуга были выполнены гигиенические условия: проветренное помещение, влажная уборка, освещение, спортивная одежда и обувь.
На развлечении было использовано музыкальное сопровождение. Развлечение было начато своевременно. Время и условия проведения соответствуют требованиям Сан ПиН.
Программное содержание развлечения соответствует возрасту и развитию детей. Воспитательная ценность развлечения – развитие физических качеств.
Задачи соответствуют теме развлечения, уровню подготовленности детей.
Отражены оздоровительные, развивающие, воспитательные задачи.
Внешний вид педагога и детей соответствует норме. На развлечениипедагогом были использованы разнообразный спортивный инвентарь: лыжи, обручи, клюшки и шайбы, снежки, которые инструктор целесообразно применял.
К развлечению составлен подробный конспект. Указана предварительная работа и оборудование. Педагог четко продумал и построил развлечение, настроив детей на успех.
Все части развлечения взаимосвязаны. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим (Эстафеты, загадки, подвижные игры, стихи, музыкальные паузы). Педагог использовал в развлеченииразнообразные методы организации: подгрупповой метод — на протяжении всего развлечения; словесный — объяснение выполнения заданий, показ взрослого. На протяжении всего развлечения поддерживался интерес детей. Дети были активны.
На этом развлечении дети и взрослые, объединённые общей задачей, действуют вместе, что особенно ценно при подготовке любого мероприятия, что всегда приводит к успеху. Такая деятельность помогает решать задачи физического воспитания.
Речь педагога была эмоциональная, доступная, грамотна. На развлечении дети были дисциплинированны, самостоятельны, трудолюбивы, организованны. У детей данных групп развиты навыки учебной деятельности, они умеют слушать педагога, выполнять задания, следуя инструкции. Моторная плотность развлечения, т. е время затраченное на выполнение эстафет-80проц. Общая плотность, т. е время затраченное на приготовление инвентаря, объяснение, показ-20 проц.
В заключительной части подведен итог: оценка жюри участия детей в развлечении.
Задачи развлечения достигнуты.
Анализ физкультурного
развлечения провела
воспитатель Грязнова Г. Ю.
Анализ конспекта Анализ плана-конспекта физкультурного занятия. 1. Сведения о занятии (дата, время, место проведения, количество детей, их одежда и обувь,.
Контроль в ДОУ Схемы:«Анализ физкультурного занятия»,«Анализ предметно — развивающей среды по экологическому воспитанию»,«Анализ занятия познавательного.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/analiz-fizkulturnogo-razvlechenija-zimnie-zabavy.html
Анализ проведенного спортивного праздника «Вместе дружная семья» с детьми среднего дошкольного возраста
статья (средняя группа) на тему
Анализ проведенного физкультурного развлечения «Вместе дружная семья»
Опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и детским садом, когда все чувствуют атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как совместные праздники и развлечения.
В нашем детском саду 2 декабря 2016 года прошел спортивный праздник «Вместе дружная семья», который подготовили и провели воспитатели средних групп № 7 и № 9, совместно с инструктором по физической культуре.
Спортивный праздник проводился с целью пропаганды здорового образа жизни в семье, сохранение и укрепление здоровья малышей, воспитание патриотических чувств.
На этом празднике было проведено соревнование между двумя командами воспитанников средней группы № 7 «Ракета» и средней группы № 9 «Метеоры». Поддержать и поучаствовать в эстафетах были приглашены мамы воспитанников.
Командам были предложены занимательные, но иногда очень непростые конкурсы с бегом, прыжками, где они смогли проявить свои спортивные навыки. Обе команды справились с интересными эстафетами, дети были просто на седьмом небо от счастья, что родители пришли и вместе с ними радовались своим победам. Как всегда положено, чтобы не расстроить ребёнка жюри решило, что победила дружба. В конце соревнований обе команды были награждены медалями.
Спортивный праздник является для детей путешествием в увлекательный мир разнообразных движений, что дает возможность самовыражения и благотворно влияет на эмоциональное состояние детей и сплочение семей. Чувствовалось, что семьи-участники не только были намерены участвовать, но главное — побеждать и получили большой заряд и удовольствие от совместных занятий!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анализ проведенного физкультурного развлечения «Вместе дружная семья» | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ проведенного физкультурного развлечения «Вместе дружная семья»
Опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и детским садом, когда все чувствуют атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как совместные праздники и развлечения.
В нашем детском саду 2 декабря 2016 года прошел спортивный праздник «Вместе дружная семья», который подготовили и провели воспитатели средних групп № 7 и № 9, совместно с инструктором по физической культуре.
Спортивный праздник проводился с целью пропаганды здорового образа жизни в семье, сохранение и укрепление здоровья малышей, воспитание патриотических чувств.
На этом празднике было проведено соревнование между двумя командами воспитанников средней группы № 7 «Ракета» и средней группы № 9 «Метеоры». Поддержать и поучаствовать в эстафетах были приглашены мамы воспитанников.
Командам были предложены занимательные, но иногда очень непростые конкурсы с бегом, прыжками, где они смогли проявить свои спортивные навыки. Обе команды справились с интересными эстафетами, дети были просто на седьмом небо от счастья, что родители пришли и вместе с ними радовались своим победам. Как всегда положено, чтобы не расстроить ребёнка жюри решило, что победила дружба. В конце соревнований обе команды были награждены медалями.
Спортивный праздник является для детей путешествием в увлекательный мир разнообразных движений, что дает возможность самовыражения и благотворно влияет на эмоциональное состояние детей и сплочение семей. Чувствовалось, что семьи-участники не только были намерены участвовать, но главное — побеждать и получили большой заряд и удовольствие от совместных занятий!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наблюдение с детьми на прогулке.
Наблюдение с детьми на прогулке.
Цель: 1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. 2. Обогащать творческий и эмоциональный опыт детей.
В данной статье проанализированиы наиболее популярные комплексные и парциальные программы.
План-конспект проведения непосредственно организованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по городу Донецку».
Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возрастаЦель: закрепить и обобщить представления детей о необходимости чуткого, доброжелательного отношения к товарищам. Воспитывать умение слушать собесе.
Обобщить и систематизировать знания о различных видах жилья человека. Расширять представление детей о своём доме.Закреплять знания: домашнего адреса; дом, где живёт ребёнок, количества этажей в доме; .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/12/14/analiz-provedennogo-sportivnogo-prazdnika-vmeste
Анализ физкультурного занятия
материал на тему
Анализ физкультурного занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_zanyatiya.docx | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ физкультурного развлечения «Веселый мяч» в старшей группе №4 «Колобок» с участием родителей
31 января 2017 года
В организации досуга были выполнены гигиенические условия: проветренное помещение, влажная уборка, освещение, спортивная одежда и обувь.
На развлечении было использовано музыкальное сопровождение. Развлечение было начато своевременно. Время и условия проведения соответствуют требованиям Сан ПиН.
Программное содержание развлечения соответствует возрасту и развитию детей. Оздоровительные, развивающие, воспитательные задачи соответствуют теме развлечения, уровню подготовленности детей.
Внешний вид педагога и детей соответствует норме. На развлечении педагогом были использованы разнообразные виды мячей, которые инструктор целесообразно применял.
К развлечению составлен подробный конспект, указана предварительная работа и оборудование. Педагог четко продумал и построил развлечение, настроив детей на успех.
Все части развлечения взаимосвязаны. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим. (Эстафеты, загадки, подвижные игры, стихи, музыкальные паузы). Педагог использовал в развлечении разнообразные методы и приемы организации. На протяжении всего развлечения поддерживался интерес детей. Дети и родители были активны.
На этом развлечении дети и взрослые, объединённые общей задачей, действуют вместе, что особенно ценно при подготовке любого мероприятия, что всегда приводит к успеху. Такая деятельность помогает решать задачи физического воспитания.
Речь педагога была эмоциональная, доступная, грамотная. На развлечении дети были дисциплинированны, самостоятельны, трудолюбивы, организованны. У детей данной групп развиты навыки учебной деятельности, они умеют слушать педагога, выполнять задания, следуя инструкции. Моторная плотность развлечения – 85%.
В заключительной части подведен итог: оценка жюри участия детей в развлечении. Цели и задачи мероприятия достигнуты.
Анализ физкультурного развлечения провела
Старший воспитатель МБДОУ №6 «Улыбка»________________
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/03/03/analiz-fizkulturnogo-zanyatiya
анализ спортивного праздника по АФК
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Анализ спортивног праздника по АФК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport_prazd.docx | 20.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ спортивного праздника детей старшей группы (5-6лет)
Дата проведения :28.04.16г.
Место проведения : спортивный зал
Начало праздника: 10.00
Количество участников: 20человек. Дети старшей группы ( 5-6 лет).
Вид: занятия физкультурно-оздоровительное мероприятие
Тип: соревновательно – игровой.
Задачи: воспитать желание заботиться о своем здоровье, развитие физических качеств, воспитание чувств товарищества и взаимопомощи.
Цель: приобщение к здоровому образу жизни.
Место проведения праздника было подготовлено заранее, подготовлен необходимый инвентарь, подарки для награждения. Материальное обеспечение проведения мероприятия взяла на себя администрация школы.
Целью данного праздника было приобщения детей к здоровому образу жизни с применением соревновательно-игрового метода. В процессе праздника решались следующие задачи: укрепление здоровья, развитие физических и моральных качеств. Выбранная структура праздника наиболее рациональна для решения данных задач. и было правильно распределено. Праздник состоял из 6 подвижных игр –эстафет: «Кто быстрее до прыгнет до флажка», «Зеркало», «Передай мяч в парах», «Мяч в корзине», « С кочки на кочку», «Ручной мяч». Детям предварительно были объяснены правила подвижных игр, выбраны капитаны команд. Праздник начался с викторины « Страна здоровья». Между подвижными играми, проводились игры для отдыха.
Соревновательно –игровой метод и выбор игр создание эмоционального фона обеспечил высокую работоспособность детей в течении всего мероприятия. Время использовалось рационально.
Подобное мероприятие пошло на пользу, дети показали желание участвовать в играх, собранность, взаимодействие между собой. Но не все дети были внимательны. В итоге победила дружба.
Мероприятие прошло на высоком организационном уровне, ярко, красочно, динамично.
Рекомендации: проводить такие мероприятия регулярно, обратить внимание на устранение погрешностей в проведении.
Вывод: Данное мероприятие способствовало созданию дополнительных условий для самореализации и положительных эмоций, организованности, желания участвовать в мероприятии.
Опыт и грамотность тренеров способствовало решению всех задач мероприятия. Все этапы выполнялись последовательно, затраченное на них время соответствовало плану.
Задачи поставленные организаторами, были достигнуты. Детям было интересно, что способствовало эффективности проведения мероприятия.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/10/22/analiz-sportivnogo-prazdnika-po-afk
Алгоритм анализа физкультурного досуга детей с сохранным развитием
1 Перечислить методические требования к подбору физических упражнений при проведении физкультурного досуга.
2 Определить и охарактеризовать методы организации досуга, использованные воспитателем.
3 Определите физическую и психическую нагрузку, полученную детьми, на физкультурном досуге.
4 Охарактеризовать приемы проведения (словесные, наглядные, практические) физических упражнений, которые использовал воспитатель для регулирования физической и психической нагрузки детей на физкультурном досуге.
5 Определить значение конкретного физкультурного досуга для физического развития детей с сохранным развитием.
Критерии оценивания анализа физкультурного досуга ( 5 вопрос).
Глубокий методически грамотный анализ 2 балла. Да/нет
Встречаются в анализе отдельные методические неточности в терминологии 1 балл. Да/нет
Поверхностный анализ 0 балла. Да/нет.
Оценка «отлично»-10-9 баллов;
«удовлетворительно»- 7-6 баллов;
неудовлетворительно» -менее 6 баллов.
Задание № 11А[8]
Дата выполнения задания_____________________________________
Действия | Содержание задания | Отчет |
Наблюдение | Провести наблюдение и проанализировать за проведением физкультурного досуга для детей с ограниченными возможностями. При проведении анализа воспользуйтесь данным ниже алгоритмом. |
Алгоритм анализа физкультурного досуга детей с ограниченными возможностями здоровья
1 Перечислить методические требования к подбору физических упражнений при проведении физкультурного досуга.
2 Определить и охарактеризовать методы организации досуга, использованные воспитателем.
3 Определите физическую и психическую нагрузку, полученную детьми, на физкультурном досуге.
4 Охарактеризовать приемы проведения (словесные, наглядные, практические) физических упражнений, которые использовал воспитатель для регулирования физической и психической нагрузки детей на физкультурном досуге.
5 Определить значение конкретного физкультурного досуга для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Критерии оценивания анализа физкультурного досуга ( 5 вопрос).
Глубокий методически грамотный анализ 2 балла. Да/нет.
Встречаются в анализе отдельные методические неточности в терминологии 1 балл. Да/нет.
Поверхностный анализ 0 балла. Да/нет.
Оценка «отлично»-10-9 баллов;
«удовлетворительно»- 7-6 баллов;
«неудовлетворительно» -менее 6 баллов.
6 Задание № 12
Дата выполнения задания_____________________________________
Действия | Содержание задания | Отчет |
Наблюдение | Провести наблюдение за проведением спортивного праздника для детей с сохранным развитием. Сделать анализ спортивного праздника При проведении анализа воспользуйтесь данным ниже алгоритмом. |
Оценка результата:
Практика зачтена при условии выполнения плана практики, наличия заполненного дневника и проведенного методически грамотного анализа.
Алгоритм анализа спортивного праздника для детей с сохранным развитием
1 Охарактеризовать подготовительную работу воспитателя к проведению спортивного праздника.
2 Оценить соответствие подобранных физических упражнений
· уровню их физического развития,
· Охарактеризовать приемы проведения (словесные, наглядные, практические) физических упражнений, которые использовал воспитатель для регулирования физической и психической нагрузки детей на физкультурном досуге.
3 Определить значение конкретного физкультурного праздника для физического развития детей с сохранным развитием.
4 Сформулировать предложения (при необходимости) по исправлению недочетов и совершенствованию педагогического процесса.
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-20; Просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы
Источник статьи: http://lektsia.com/11x65f.html