Библиотека праздник день знаний

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ сценарий мероприятия 1 сентября в библиотеке для учащихся 3-х классов.
классный час (3 класс) по теме

Сделать незабываемым начало учебного года, помочь перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности. Представленная работа окажет практическую помощь в организации первого урока 1 сентября. Работа будет интересна библиотекарям, классным руководителям.

Скачать:

Вложение Размер
1_sentyabrya.docx 22.37 КБ
prezentatsiya_urok_1_sentyabrya_2013.rar 2.56 МБ

Предварительный просмотр:

Управление образования Полысаевского городского округа муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №17»

Путешествие в страну Знаний (сценарий мероприятия 1 сентября в библиотеке для учащихся 3-х классов)

Филиппова Елена Владимировна

г. Полысаево, ул. Панферова, 20

8 (384 56) 4 33 71

«Путешествие в страну знаний» для учащихся 3-х классов

  1. Сделать незабываемым начало учебного года, помочь перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности.
  2. Развивать память, внимание, смекалку, логическое мышление, речь.
  3. Воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия.

1. Организационный момент. Слайд №1 звучит музыка.

Здравствуйте, девчонки и мальчишки, уважаемые родители! Сегодня у нас радостный праздник – первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в библиотеке будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. Мы с вами сегодня отправимся в страну Знаний. В народе недаром говорят, что чтение–лучшее учение. Ведь книги рассказывают буквально обо всём на свете – нет такого вопроса, такой темы, по которым не было написано книг. Книги, как мудрые, добрые друзья, вводят вас в удивительный мир. Читая, вы и сами становитесь умнее, сильнее, добрее. Поэтому права пословица, в которой говорится «Кто много читает, тот много знает»

Давайте вспомним книги, которые вы уже читали и отгадаем имена героев, о которых идет речь в стихах.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула, три подушки,

Три кровати, и три кружки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя) слайд №2

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор …. (Айболит) слайд №3

На сметане мешен, на окошке стужен.

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (Колобок) слайд №4

Многим долго неизвестный

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Очень просто и не длинно

Он зовется. (Чиполлино) слайд №5

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял,

А я башмачок потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто тут же подскажет? (Золушка) слайд №6

Вы учили немало стихотворений и отрывков из них. Сейчас мы проверим на сколько прочно вы их запомнили. На слайде (№7) написаны начальные строчки стихотворения, а ваша задача записать следующие и кто автор этих строк.

1. Белая береза под моим окном

2. Буря мглою небо кроет

Вихри снежные крутя…

3. Вороне где-то бог послал кусочек сыру

На ель Ворона взгромоздясь…

4. Вот моя деревня

Вот мой дом родной…

Следующий конкурс «Скороговорки».

Кто быстрее и правильнее произнесет скороговорки, тот и победит. А оценками станут Ваши, ребята, аплодисменты каждому участнику. (Конкурс скороговорок).

Я предлагаю Вам две скороговорки:

— Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали;

— Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Я, думаю, ребята вы не забыли любимые сказки? Вам предлагается ответить на вопросы.

1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)

2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)

4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)

5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)

6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)

7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)

8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)

9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)

10. Кресло для царя? (Трон)

11. Профессия Айболита? (Доктор)

12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)

13. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)

14. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном)

Ребята давайте немножко отдохнём. Я читаю предложения. Если это правда – достаньте левой рукой до носа, если не правда – правой рукой до уха.

  • Собака гавкает.
  • Мышка разговаривает
  • Носорог спит на ветке
  • Медведь сосет соску
  • Кошка любит мышку
  • Рыбка летает
  • Кошка гуляет по небу
  • Лиса съела колобка
  • Волк боится зайца
  • Заяц съел волка

Звучит песня «Дважды два четыре». Слайд № 8

Что за цифра акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на 3 меньше станет. (Цифра 9) слайд №9

Вид ее — как запятая.

Хвост крючком, и не секрет,

Любит всех она лентяев,

А лентяи ее — нет. (Цифра 2) слайд №10

Я двойку в 20 превращу,

Из троек и четверок

Смогу, если захочу,

Составить 30, 40. (Цифра 0) слайд №11

На столе лежали книжки.

Девять книжек про зверей,

А четыре про детей.

Кто из наших ребятишек

Скажет, сколько книжек у мартышек? (13) слайд №12

Мы утят своих считали

И, конечно же, устали.

Восемь плавают в пруду,

Трое спрятались в саду,

Двое под кустом сидят,

Пятеро в траве галдят.

Помогите нам, ребята!

Сосчитайте всех утят! (18) слайд №13

У Кузьмы в руках корзина,

В ней лежат три апельсина,

Десять слив и две хурмы.

Сколько фруктов у Кузьмы? (15) слайд №14

За лето вы прочли, я думаю, много книг. За время учёбы в школе вы тоже прочли их немало. Следовательно, вы знаете много имён поэтов и писателей, произведения которых вы читали. Узнайте поэта или писателя по портрету.

Слайды с изображением портретов писателей.

Михаил Юрьевич Лермонтов слайд №15

Сергей Владимирович Михалков слайд №16

Самуил Яковлевич Маршак слайд №17

Сергей Александрович Есенин слайд №18

Виталий Валентинович Бианки слайд №19

Лев Николаевич Толстой слайд №20

Александр Сергеевич Пушкин слайд №21

Чтобы попасть в страну Знаний вам необходимо дать обещание. Я буду читать слова обещания, а вы за мной повторяйте: Мы (каждый называет своё имя и фамилию) торжественно обещаем (дети повторяют): Слайд №22

— с интересом учиться,

— мебель, стулья не ломать,

— взрослых чтить и уважать,

— малышей не обижать,

— дружбу школьную ценить и воспитанными быть!

Подходит к концу наша встреча. Но увлекательное путешествие по Стране знаний не закончилось, оно будет длиться очень долго. Каждый день мы вместе будем отправляться в эту неизведанную страну, и открывать для себя что-то новое. Слайд №23

В добрый путь, ребята, в вечный поиск

Истины, добра и красоты,

Чтобы явью стали в вашей жизни

Самые заветные мечты!

А помогут вам дружба и сплочённость. Успехов вам, ребята!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса » In the World of Fairy Tales».

Данное внеклассное мероприятие содержит комплекс игр и упражнений, направленых на развитие у учащихся навыков общения и взаимодействия, а также на формирование коммуникативных способностей учащихся.Ме.

Учитель и дети готовятся заранее по сценарию «The Seasons» из книги «Открытые уроки и праздники на английском языке в детском саду и школе» В.Г.Миронова.-2 изд. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 187с. Исп.

Тема: Всем нужны друзья! Внеклассное мероприятие по экологии биосферы для учащихся 3-4 классов.

Библиотечный урок на тему : «Знакомство с библиотекой, правила пользования библиотекой и книгами» для учащихся 1-х классов. Цель урока: знакомство с библиотекой; закрепление правил об­ращен.

Внеурочная деятельность. Рабочая программа кружка» Путешествие по стране этикета» (по духовно-нравственному направлению для обучающихся 1-4 классов).

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/11/01/puteshestvie-v-stranu-znaniy-stsenariy

День знаний

3 сентября, 2019

Первый день осени не простой день – это начало учебного года и самый настоящий праздник. Для многих ребят — это своего рода новый рубеж, когда начинается новая жизнь. Наверно поэтому День знаний столь волнующий и важный праздник в жизни любого школьника.

В День знаний наши библиотекари поздравили школьников с началом учебного года и провели для них праздничные мероприятия.

1 сентября Темповская сельская библиотека распахнула двери для юных читателей. Заведующая библиотекой Дмитрикова О. Ю. провела обзор книжно-иллюстративной выставки «Познавательно. Увлекательно. Полезно» . Для ребят на выставке были представлены книги, помогающие в учебе: энциклопедии, книги из серии «Я познаю мир», развивающие книги с логическими играми и интересными задачами. А ещё присутствующие смогли познакомиться с художественными произведениями об интересной и увлекательной школьной жизни.

Совместно с работниками Темповского сельского дома культуры провели путешествие «По книжным тропинкам – к знаниям» . В ходе познавательной минутки «1 сентября в разных странах» ребята с интересом узнали о том, как проходит День знаний у разных народов, какие при этом существуют интересные традиции. Затем ребята приняли участие в викторине «Страна знаний», где их ожидали увлекательные задания на внимание и логику, а также встреча с любимыми литературными произведениями.

В завершение путешествия библиотекарь напомнила ребятам, что библиотека их верный друг и помощник в учебном процессе.

Библиотекарь Владыкинской сельской библиотеки совместно с работниками дома культуры подготовили и провели праздничную программу «ПЕРВОКЛАССНАЯ тусовка» .

Церемониймейстер поздравил всех с началом учебного года и пригласил на бал первоклассников и всех тех, кто рад началу учебного года. Бал посетила Королева Знаний, которая также поздравила всех присутствующих с Днём знаний, а особенно первоклассников, вручив им памятные подарки. Так же она поинтересовалась, как дети подготовились к новым путешествиям по Стране Знаний, что они положили в портфель и какие предметы будут изучать.

Дети обещали учиться на пятёрки и не лениться, не смотря на старания Графини Двойки и Дядюшки Леня, всякими уговорами перетянуть детей на свою сторону. Ребятам понравился праздник, они с удовольствием пели, танцевали.

Библиотекарь Северской сельской библиотеки совместно с сотрудниками Северского дома культуры и Васильевского клуба подготовили и провели для детей квест-игру «День Знаний» .

Для учащихся школы было разыграно театрализованное представление с персонажами известных мультфильмов.

Ребята вместе с Бабой-Ягой и Атаманшей выстроились в «поезд» и отправились в путешествие, разыскивая города с заданиями, чтобы найти спрятанный клад.

Дети побывали в городе Ребусов, где узнали первую подсказку на пути к кладу. В городе Грамотеев познакомились с Оле–Лукойе, в городе Счетоводов вместе с Ириской решали сложные примеры. В город Шифровальщиков Профессор Чудаков предложат расшифровать имена литературных героев К. Чуковского.

Город Загадок представила Василиса Премудрая, которая помогла ребятам разгадать загадки и кроссворд, который и привёл их к заветному кладу, в котором дети нашли записку: «Ребята, вы молодцы!» и все присутствующие получили в подарок оценки – медальки с «пятёркой».

Источник статьи: http://mukrmcb.ru/2019/09/03/den_znaniy/

Сценарий праздника ко Дню знаний «В поисках книги знаний» (дошкольная разновозрастная группа)

оксана илюшина
Сценарий праздника ко Дню знаний «В поисках книги знаний» (дошкольная разновозрастная группа)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «В ПОИСКАХ КНИГИ ЗНАНИЙ»

для детей дошкольной разновозрастной группы

— Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.

1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.

2. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские

Атрибуты и оборудование:

«Книга знаний»;

— ёлочка; распечатанные школьные принадлежности;

— школьные принадлежности: две синие ручки, два простых карандаша, несколько цветных карандашей, две линейки, два ластика, две точилки, две книги, два пенала, две тетради, два альбома;

— игрушки, корзины под игрушки;

— магнитофон, диски с песнями;

— медали на каждого ребёнка;

— угощение на чаепитие.

Ход праздника.

Под музыку песни «Чему учат в школе» дети входят в украшенный зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте! Вот и закончилось тёплое лето. Сегодня первый день осени, и мы собрались в этом зале неслучайно, ведь сегодня праздник. Ребята, вы знаете какой сегодня праздник? Правильно, сегодня День знаний. Давайте все вместе дружно крикнем — ДЕНЬ ЗНАНИЙ.

Сегодня вся наша страна отмечает праздник «День знаний». Многие считают, что это праздник школьников и студентов. Но ведь мы с вами тоже рвемся к знаниям, стремимся как можно больше узнать во всех областях этой загадочной страны знаний. Знания – это огромный МИР, по которому мы идём свою жизнь. И этот МИР начинается именно в детском саду. В школах начинаются уроки, но и в детских садах дети будут получать новые, интересные знания. Так давайте уже начнём наш праздник!Крикнем все вместе: «Ура, Ура, Ура!

А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко,дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»

Встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Все: «Здравствуй, садик, — это я!»

Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Все: «Здравствуй, садик, — это я!»

Много нас: смешных и разных,

Вместе — дружная семья.

Все: «Здравствуй, садик, — это я!»

Вед: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. С новым учебным годом вас, друзья! С новым годом!

Дети: С новым годом, с новым годом!

(Под музыку с ёлкой в руках выбегает Шапокляк.)

Шапокляк: Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой, куда мы ёлочку поставим? (оглядывается) Ага, вот сюда, хорошо смотрится.

Вед: Ребята, это же Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за ёлка? Зачем она?

Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали «С Новым годом, с новым годом!»

Вед: Так у нас же новый учебный год. Вот послушай, что тебе расскажут дети.

1 ребенок: Пролетело лето, как большая птица.

Вот уже и осень в двери к нам стучится.

2 ребенок: Очень долго ждали все мы сентября,

В садик торопиться снова нам пора.

3 ребенок: Будем все науки здесь мы изучать,

Играть и веселиться, петь и танцевать.

4 ребенок: И листок осенний кружится, порхая,

Знает, что в День знаний осень наступает

5 ребенок: Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!

И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.

6 ребенок: Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,

Знаний много получили, что-нибудь изобрели.

7 ребенок: Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,

Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.

8 ребенок: Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,

Обученье продолжаем утром, вечером и днем

Шапокляк: Так что и Деда Мороза не будет и подарков не будет?

Вед: Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой.

Шапокляк: А как же ёлка? Что мне её опять в лес тащить?

Вед: Придумала, давайте украсим ёлочку учебными принадлежностями.

Детям дают тетрадь, пенал, карандаши, кисточку, ластик и т. д. и они кладут на веточки.

Шапокляк: Прекрасно, ёлочку нарядили, а дальше что?

Вед: Я знаю одну интересную игру,она называется:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Вед: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Вед: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Шапокляк: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Вед: Да, Шапокляк и это правда.Вот поэтому:

С первым сентября поздравить всех спешу,

В подарок книгу Знаний я вам подношу,

Эта книга не простая, волшебством наделена

Тайны мира разгадать поможет вам она.

Ой, а где же книга? (ищет книгу) Поняла!

Это твои проделки, Шапокляк!

Шапокляк. Книгу вам я не отдам, спрятала ее в стране знаний.

Если книга вам нужна, приготовьтесь все тогда,

Испытания пройти и преграды на пути.

Вед. Ребята, нам придется отправиться в страну знаний. Вы, готовы?

Вед. Итак, отправляемся в путь!

Дети встают друг за другом, под музыку «Вместе весело шагать» обходят круг, останавливаются возле стульчиков.

Вед. Жители страны Знаний очень любознательные, много знают и очень любят сказки. А вы любите сказки? (ответ детей)

Вед. Сейчас проверим, все ли сказки знают ребята. Мы будем вам загадывать загадки, а вы отгадывать сказки.

1. Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал

от медведя убежал,

А лисице на зубок,

Все ж попался…. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила

Туфли хрустальные ей подарила.

Девочка имя забыла свое

Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

4. У отца был мальчик странный.

Он имел предлинный нос.

Что за сказка? — Вот вопрос. («Золотой ключик»)

5. Рыбка не простая

Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Шапокляк. «Вспомни, кто это говорил в сказках?»

«По щучьему велению, по моему хотению…» (Емеля.)

«Я, конечно, всех умней, дом построил из камней» (Наф – Наф.)

«Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

«Высоко сижу, далеко гляжу!» (Машенька)

«Лети, лети, лепесток, через запад на восток» (Девочка Женя.)

««В голове моей опилки — не беда» (Винни-Пух)

Вед. Какие вы молодцы! Отправляемся дальше.

Посмотрите, а мы уже на новой станции.

Сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе. ”. Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать что делают ученики в школе.

Дети хором отвечают на вопросы:

— В детском саду — воспитательница, а в школе кто?

— В детском саду вас называют детьми, а в школе?

— В детском саду — столы, а в школе?

— В детском саду — группы, а в школе?

— В детском саду — занятия, а в школе?

— В детском саду главная — заведующая, а в школе?

— В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать? И т. д.

В садике в отличие от школы дети много играют. Вы любите играть?

Вед: Ребята, а вы знаете, что такое портфель?

Шапокляк: Я знаю, это большая, большая сумка. Туда можно засунуть игрушки, погремушки и много, много всего.

Вед: Ребята, правильно говорит Шапокляк? Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте да или нет.

— Туда положим винегрет? (нет)

— А милицейский пистолет? (нет)

— Тетрадки, ручки, пластилин? (да)

— А продуктовый магазин? (нет)

— Салат положим в сумку? (нет)

— Кладём улыбку и успех? (да)

— Задорный, звонкий детский смех? (да)

Шапокляк А вы ребята знаете вежливые слова?

Сейчас я это и проверю, я буду читать стихотворение, а вы должны правильно вставить пропущенные слова.

1. Встретив зайку, ёж-сосед говорит ему: …Привет!

2. Олениху в два часа

Навестить пришла лиса

Оленята и Олень

Ей сказали…Добрый день!

3. На закате мотылёк

Залетел на огонёк.

Мы конечно, рады встрече

Скажем гостю…Добрый вечер!

4. К Осьминожке Камбала в понедельник заплыла

А во вторник на прощанье ей сказала: …До свиданья!

5. Неуклюжий песик Костик мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они, но сказал он …Извини!

6. Трясогузка с бережка, уронила червяка,

И за угощенье рыба,ей пробулькала: … Спасибо!

7. Толстая корова Лула ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,мы ей скажем:….Будь здорова!

Шапокляк: Нет, замучили вы меня своими знаниями, давайте лучше проверим, а умеете ли вы быстро собирать портфель.

Проводится аттракцион «Собери портфель в школу»

Две команды. Играющим вручается по ранцу. На расстоянии от них находятся школьные предметы вперемешку с игрушками. Дети по команде должны добежать до предметов. Выбрать школьные предметы и положить их в ранец.

Шапокляк. Молодцы, быстро справились с заданием, видно, что готовитесь в школу. Тогда у меня есть ещё одна игра. Посмотрите что у меня припрятано, без этого в школе точно не обойтись (достаёт цифры).

Игра «Кто лишний»

Дети под веселую музыку танцуют, когда музыка останавливается, воспитатель показывает любую цифру. Дети должны быстро встать в группы, количеством, показанным на карточке. Дети не успевшие встать в группу выбывают из игры (например, карточка с цифрой 3 встают по три человека и так далее).

Игра для старшей группы «1, 2, 3, замри!»

Я в игру люблю играть, и задания давать-

1, 2, 3, ты на цыпочках замри!

1, 2, 3, ты как зайчик попляши!

1, 2, 3, ты на корточках замри!

1, 2, 3, ты как птица полети!

1, 2, 3, без движения замри!

Шапокляк: Молодцы! Отлично справились с заданием!

Станция «Весёлая песенка»

Жители страны Знаний очень любят петь веселые песни. А вы любите петь? (ответы детей) Тогда давайте все вместе споём песню.

Песня «Из чего же, из чего же….»

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля

Сделаны наши мальчишки!

Сделаны наши мальчишки!

Ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля

Сделаны наши девчонки!

Сделаны наши девчонки

Ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля

Сделаны наши мальчишки!

Сделаны наши мальчишки!

Ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля

Сделаны наши девчонки!

Сделаны наши девчонки!

Ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля

Вед. Вот мы и приехали на последнюю станцию нашего путешествия.

Вед. Как вы думаете, чем занимаются жители этой станции? (ответы детей). Правильно, танцуют! Давайте встанем в круг и станцуем веселый танец.

Танец «Разноцветная игра»

Вед. Шапокляк, испытания мы смело прошли,

Где же наша книга знаний.

Шапокляк вбегает в зал в руках шарики и к ним привязана книга. Она передает ее детям.

Шапокляк. А на память о дне знаний

мы вручаем вам медали,

чтобы вы не забывали

что праздник есть такой у детей.

Под музыку вручение медалей.

Шапокляк. Молодцы! Но, не забудьте,

Как устанете учиться, захотите полениться.

Я сама к вам приду, путь-дороженьку найду.

До свидания, детвора.

Вед. Как быстро промелькнуло лето,

На смену осень вновь идёт.

День знаний! Означает это,

Что нас работа с вами ждёт!

Что ждут нас новые дела,

Задумки, планы, детвора!

Победы ждут и ждут удачи,

Да и не может быть иначе!

Под музыку уходят в группу на чаепитие.

Интегрированная НОД «Путешествие в поисках знаний» Интегрированная НОД «Путешествие в поисках знаний». Цель: закреплять у детей полученные элементарные математические навыки, учить логически.

Сценарий интеллектуального турнира «В поисках книги знаний» Сценарий интеллектуального турнира для детей подготовительных групп «В поисках книги знаний»ий»[/b] Цель: Создание условий для обобщения.

Сценарий праздничного мероприятия к Дню знаний «Поэты — детям» Праздничное мероприятие посвящённое Дню Знаний «Поэты – детям» Цель: Познакомить детей с биографией и творчеством детских поэтов. Задачи:.

«Когда сентябрь у школьного порога». Сценарий праздника к Дню знаний Сценарий 1 сентября 2016 год Звучат фанфары Луч солнца, осветив планету Рождает новый свет зари. И вновь любовью мир согретый Мелодию сердец.

Сценарий на День знаний «Путешествие в страну знаний» Путешествие в страну Знаний Для детей старших и подготовительных к школе групп Цель: создание доброжелательной атмосферы. Задачи: обобщить.

Сценарий праздника для мам (разновозрастная группа) Сценарий ПРАЗДНИК ДЛЯ МАМ (разновозрастная группа) 2017 год. Вед. Добрый день, дорогие наши мамы и бабушки! Каждое последнее воскресенье.

«Кот Барсик идёт в школу». Сценарий праздника к Дню знаний «КОТ БАРСИК ИДЕТ В ШКОЛУ» Вед: В одном очень дальнем лесу жила- была Лиса, всего леса краса… Появляется Лиса. Лиса: Я – Лисичка, я – сестричка,.

Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний для детей средней, старшей группы Сценарий мероприятия, посвященного празднику Дню знаний «Дерево знаний»2017г. Цель: создание праздничного, торжественного настроения на.

Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний «Все профессии важны, все профессии нужны» для детей 6–7 лет «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» Подготовительная к школе группа (с элементами профориентации) «Все профессии важны, все профессии нужны». Дети входят.

Сценарий праздника «Встречайте нас!» ко Дню знаний для детей всех групп Сценарий праздника 1 Сентября «Встречайте нас!» Дети выстраиваются на площадке, звучит праздничная музыка. Ведущий: Здравствуйте, взрослые.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-ko-dnyu-znanii-v-poiskah-knigi-znanii-doshkolnaja-raznovozrastnaja-grupa.html

Читайте также:  Мастер класс народный праздник
Оцените статью