Обзор лучших бизнес-сувениров и подарков
Издание AllAdvertising публикует обзор наиболее распространенных и удачных бизнес-сувениров: от ручек и футболок, флэш-карт и календарей, до интересных эксклюзивных подарков.
Выбор редакции AllAdvertising |
Подробное описание
Не смотря на достаточную насыщенность рекламного рынка предложениями по сувенирам, сегодня не каждая компания регулярно использует эту возможность напомнить о себе своим партнерам и клиентам. Согласно статистике, лишь чуть более 16% компаний обеспечивают себя сувенирной продукцией, а большая часть из них ограничивается стандартным набором сувениров. Значительная же часть компаний лишь направляет поздравления через собственный сайт или по электронной почте, а то и вовсе воздерживается от поздравлений.
Компании, которые имеют достаточно объемный список клиентов и партнеров, но ограничены в средствах, стараются найти выход из ситуации и придумать нестандартные малобюджетные ходы. Таким образом, делая даже незначительный по стоимости «комплимент», они подчеркивают, что занимают активную позицию в развитии деловых отношений и предпочитают поддерживать их любым доступным им способом.
Чем больше тираж — тем ниже стоимость каждого произведенного сувенира. Это главное правило, которое помогает компаниям не только сэкономить, но и обеспечить отдел по работе с клиентами и промоутеров качественными сувенирами на долгое время. Сувениры, произведенные с запасом и заранее, позволяют избежать головной боли в пиковые предпраздничные сезоны, а также своевременно отправить комплимент ключевым клиентам и уважаемым партнерам к празднику, ко дню рождения или юбилею компании.
Наиболее популярные сувениры:
- Авторучки
- Кружки
- Футболки и бейсболки
- Сумки
- USB флеш-карты
- Настенные и настольные часы
- Ежедневники
- Сумки
- Часы
- Календари
- Креативные подарки
Лидеры рынка сувенирной продукции
На рынке присутствует несметное множество агентств, которые предлагают к продаже различные рекламные сувениры и бизнес-подарки, но реальных разработчиков и поставщиков продукции в России не так уж много.
Авторучки
Самый распространенный сувенир «на вынос» от самых простых и дешевых моделей до эксклюзивных и дорогих моделей с индивидуальной гравировкой.
На простые ручки компании наносят свои логотипы и распространяют в местах продаж, на выставках и конференциях, а также используют как простое и недорогое напоминание о себе каждому потенциальному клиенту или сотруднику компаний-партнеров.
Более дорогие и качественные модели авторучек (таких марок, как: Parker, Balmain, Erich Krause, IMAGE, Senator) используются для распространения среди более важных персон: ключевых менеджеров партнерских организаций, а также среди наиболее лояльных клиентов.
Руководителям зачастую дарятся ручки высокого качества, с использованием драгоценных металлов, таких как серебро и золото.
Кружки и бокалы
Один из наиболее популярных и востребованных видов сувенира. Обычные кружки, пивные бокалы или коктейльные рюмки и даже целые чайные наборы до сих пор являются беспроигрышным вариантом промо-продукции, которая может быть использована как в собственном офисе компании, так и в качестве недорогого и памятного подарка для клиентов и партнеров. Кроме стандартных кружек различных цветов, производители сувенирной продукции сегодня предлагают изделия из прозрачного или полупрозрачного стекла, а также кружки необычной формы и оформления.
Сегодня компании имеют возможность подобрать кружку или бокал любой формы и своего фирменного цвета, а затем в кратчайшие сроки разработать и нанести на них свою символику.
Фирменные кружки и бокалы часто используются как бонус/подарок в различных рекламных акциях и программах лояльности. Так, например, покупая упаковку кофе, покупатель может бесплатно получить красивую кружку и надолго сохранить напоминание об избранном бренде.
Футболки и бейсболки
Простые и легкие в производстве, футболки и бейсболки стали привычным представителем промо-продукции для множества компаний. Одежду с нанесением фирменной символики используют как для распространения среди сотрудников компании, так и в качестве комплимента/подарка для клиентов и партнеров. Чем выше качество материалов, из которых изготовлена футболка, тем выше вероятность того, что она будет бережно и долго использоваться человеком по прямому назначению.
Различают дешевые неноские футболки (более 90 г/м 2 ) и более дорогие варианты из плотного качественного материала (более 160 г/м 2 ), которые отличаются хорошим покроем и долговечностью. Ко второму типу можно отнести такие марки, как: Monarch, Continental, Hasky, Madison, Imperial и другие.
Качественную промо-одежду отличает не только качество самого материала и пошива, но и качество нанесения логотипа или рекламы. Дизайн одежды для промо-персонала должен быть заметным и броским, а подарочный вариант, напротив сдержанным. То же касается и используемых методов нанесения:
- Шелкография (трафаретная печать) — самый распространенный в силу своей универсальности метод печати на футболках и другом рекламном текстиле. При печати методом шелкографии изображение наносится на изделие — футболку, майку, толстовку, ветровку — через специальные трафареты, которые изготавливаются для каждого цвета, входящего в картинку.
- Термоперенос — изображение вырезается из специальной пленки и закрепляется на футболке с помощью термопресса. Минусом такого метода является то, что нельзя напечатать полноцветное изображение.
- Прямая печать — рисунок печатается прямо на футболке с помощью текстильного принтера. Для печати используются водные текстильные чернила, которые не ощущаются на ощупь, безвредны для здоровья и устойчивы к стиркам. Такой принт не ощущается на ощупь, но со временем изображение начинает терять цветовую насыщенность.
- Полноцветный флекс — изображение печатается на специальной пленке, вырезается по контуру и закрепляется на футболке с помощью термопресса. Рисунок не выцветает даже после 100 стирок, но заметен на ощупь.
- Вышивка — вышитый логотип компании является самым долговечным и приятно выглядящим вариантом, но более дорог в стоимости производства и ограничивается по сложности рисунка. Такой метод нанесения более всего подходит для подарочных футболок, поло, сорочек и легких курток.
Цена изделия складывается из стоимости самой футболки, в зависимости от качества, плотности и, непосредственно, стоимости печати.
USB флеш-накопители или просто «флэшки»
Флеш-карты памяти несколько последних лет являются настоящим бестселлером в мире бизнес-сувениров и до сих пор не потеряли своей актуальности. Благодаря достаточно простому устройству самой карты памяти, флэшки выпускаются в различных корпусах от обычных прямоугольных пластиковых форм до эксклюзивных в виде фруктов, человечков и других игрушечных форм. На стандартные флешки наносят цветные логотипы или гравировку, а эксклюзивные флешки могут повторять фирменный стиль или логотип компании.
Креативные подарки и VIP-сувениры
Креативные или эксклюзивные подарки по объемам занимают малую долю от общего рынка сувениров, но, не смотря на это, их ассортимент достаточно широк. Креативные сувениры можно разделить на три основных части:
- VIP-сувениры дорогостоящие качественные подарки и аксессуары. Стоимость таких сувениров обычно начинается от нескольких тысяч рублей. Это могут быть настольные письменные наборы, дорогие ежедневники в кожаном переплете, наручные часы, портфели, галстуки, украшения, статуэтки, картины, настольные игры, коллекционные вина, хрустальные бокалы и даже мобильные телефоны.
Эксклюзивные сувениры разрабатываются или дорабатываются по индивидуальным заказам. Такие сувениры выпускаются ограниченными тиражами и обычно содержат символику дарящей их компании.
Если вы подбираете элитный бизнес-подарок, не забывайте о деталях и мелочах. Главное – это практичность и функциональность. Деловые люди ценят не только высокое качество оригинальных бизнес-подарков, но и возможность их применения. Необходимо хорошо обдумать цель и назначение того или иного бизнес-сувенира и только после этого принимать решение.
Источник статьи: http://alladvertising.ru/info/best_business_souvenirs.html
Сувенирная продукция
Каталог
Часы Black Forest
На6ор «Зебра»: 6 бокалов для шампанского, поднос
Зонт Alex трехсекционный автоматический 21,5, белый
Футболка 2018 FIFA World Cup Russia™ мужская, голубой/черный
Картина «Лошадь» в серебристой раме
2 в 1 Кабель для зарядки в футляре, черный
Power-up чайный купаж с добавлением трав, 60 г., белый
Зарядная станция Turf, черный/лайм
СУВЕНИРЫ С ЛОГОТИПОМ И ПОДАРКИ ОПТОМ
Производственная компания «Фабрика сувениров специализируется на изготовлении рекламной продукции с нанесением логотипов на любые поверхности, используя только современное оборудование. Это может быть слоган, логотип или контактная информация. У нас вы можете заказать рекламные сувениры, продукцию для продаж и наград, текстиль, VIP-элементы с логотипом по индивидуальным пожеланиям. Выбор того, каким образом будет изготовлен сувенир, зависит от специфики продукта, его назначения, а также количества экземпляров.
Компания работает на рынке уже более 5 лет и поэтому может гарантировать хорошее качество, быстрое выполнение, а также низкие цены.
В каталоге представлено множество товарных позиций. Всё начинается от флешек и заканчивается ежедневниками с логотипом. Всё это можно посмотреть на официальном сайте. Если вы хотите сделать что-то новое в качестве подарка коллегам, то закажите изготовление подарочного изделия из перечня, представленного в каталоге.
Компания предлагает срочную печать, а также нанесение рисунка на абсолютно любые поверхности. Среди методов изготовления сувенирной продукции можно отметить:
1. Тиснение на ежедневниках, планерах, сувенирах из кожи.
2. Деколирование. Изображение наносится на кружки, керамику, а также пепельницы.
3. Шелкография. Наносится на футболки, пакеты, корпоративные подарки.
4. Тампопечать. Наносится на зажигалки, брелки, ручки.
5. Ультрафиолетовая печать. Подходит для изделий из дерева, пластика, кожи или металла.
Рекламные сувениры – это не только красиво, но и мощно в качестве продвижения услуг вашей компании. Вы можете заказать консультацию прямо к вам в офис. Наш менеджер приедет к вам с образцами продукции и подробно расскажет вам обо всех преимуществах и этапах работы.
Как работает компания?
У компании есть четыре главных аспекта работы:
1. Создание идеи. Менеджер узнаёт все детали, а в течение нескольких дней предоставляет вам идеи.
2. Анализ. Исследуется спрос вашей целевой аудитории.
3. Разработка. Дизайнеры делают эскиз по вашим пожеланиям и после согласования, изготавливается пробный образец.
4. Тираж. Заказ доставляется в установленные сроки. Если вы хотите заказать продукцию, то заявку можно оставить на сайте.
Перечень наших товарных позиций — USB-флешек, гаджетов, бейсболок, промо ручек, футболок с логотипом, бумажных пакетов с фирменной символикой, ежедневников с логотипом можно посмотреть на нашем сайте. Хотите сделать оригинальные подарки коллегам или деловым партнёрам? Закажите изготовление любого подарочного изделия из товарного перечня нашего каталога! Мы предлагаем срочную печать и нанесение рисунка на любые поверхности!
МЕТОДЫ ПЕЧАТИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ:
- Тиснение на сувенирную продукцию: ежедневники, планинги, рекламные сувениры из кожи.
- Нанесение логотипа методом деколи: на кружки, пепельницы, керамика и другие корпоративные сувениры.
- Шелкография на футболки, бейсболки, пакеты ПВД, бумажные и ругие корпоративные подарки.
- Нанесение логотипа тампопечатью на сувенирную продукцию: зажигалки, брелоки, ручки и другие промо сувениры.
Рекламные сувениры — это не только красивая «безделушка на память», но и мощный инструмент пиара бренда или услуг компании. Наша компания может обеспечить выезд менеджера-консультанта с образцами рекламной сувенирной продукции («сувенирки»).
Источник статьи: http://upgifts.ru/