Будьте этом празднике дети веселитесь

«Веселимся на празднике 8 Марта». Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста

Алевтина Васильева
«Веселимся на празднике 8 Марта». Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста

1 Ребенок: В марте первого числа 2.Реб: Почему 8- го Марта

Начинается весна Солнце ярче светит?

Мамин день 8 Марта Потому что наша мама

Отмечает вся страна. Лучше всех на свете!

3.Реб: Обойди весь мир вокруг, 4.Реб: Не найдешь светлее глаз.

Только знай заранее- Ласковей и строже,

Не найдешь теплее рук- Мама каждому из нас

И нежнее маминых. Всех людей дороже!

5.Реб: Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете!

6.Реб: Бывает, что мы и не

А мамы нас учат

Клоун Клепа: Привет, друзья! А вот и я!

Узнали, верно, вы меня? (ответы детей).

Я мимо сада пробегал и вас в окошко увидал.

Смотрю я – полон зал гостей!

Так много собралось детей! Я Клепа. Я самый веселый на свете, потому нравлюсь и взрослым и детям. Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный. Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших мам, бабушек, девочек, воспитателей.

(дарит Ведущей букет цветов).

Клепа: Букет весенних мартовских цветов

От всей души сегодня вам вручаю.

Пусть дарят вам побольше добрых слов,

Ну, а сейчас я танцевать вас приглашаю!

Ведущий: Добрый Клоун, ты нас развеселил. Спасибо тебе и за веселый танец, и за поздравление.

Клепа: Пожалуйста. Я люблю танцевать. А еще я люблю загадывать загадки. А вы их умеете отгадывать? (ответ детей). Ну, тогда слушайте. (дети отгадывают последнее римфующееся слово).

1. По утрам своих ребят мамы водят (в детский сад)

2. Я люблю трудиться,

Не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою…. (кроватку).

3. Нашей маленькой Иринке,рисовать люблю…. (картинки).

4. Помогать я маме буду, с ней мы вымоем (посуду).

5. У Юры и Вовы обновы,

Сшили малышкам штанишки,

А на штанишках карманы.

Кто сшил штанишки…. (мамы).

Клепа: Какие молодцы, все мои загадки отгадали. А еще я люблю играть. А вы любите играть? Поиграйте со мной? Смотрите сколько у меня воздушных шариков? (игра: «У кого больше воздушных шариков поместится в футболку», играют 2 ребенка и их мамы. Маме надевают футболку взрослого размера, а ребенок набивает футболку воздушными шарами.)

Клепа: Замечательно играли. А у меня есть еще одна игра (Ведущий перебивает).

Ведущий: Подожди Клепа наши дети приготовили для мам, бабушек, замечательные стихи, а потом ты с нами поиграешь.

(дети читают стихи).

Ведущий: Ну, что настало время немного поиграть. Ты готов Клепа?

Клепа: Я принес с собой вот такие реквизиты (достает 2 ложки и ведерочко репчатого лука, нужно маме и ребенку перенести до определенного места. Играют мамы и дети, победит тот, кто быстрее перенесет лук в ложке).

Ведущий: Молодец Клепа, развеселил ты нас.

Клепа: Это у меня работа такая веселить, шутить.

Ведущий: А наши дети приготовили для мам, бабушек замечательную песню.

Клепа: Замечательно поют, как настоящие артисты.

Ведущий: А наши дети и артисты. Они приготовили для вас «шутки на пол минутки».

Ведущий: Кто поцарапал нашу дверь?

Ребенок: Дверь поцарапал страшный зверь!

Ведущий: Кто вылил на пол весь компот?

Ребенок: Компот? Наверно, Васька- кот!

Ведущий: А кто порвал сегодня книжки?

Ребенок: Порвали мышки- шалунишки!

Ведущий: Кто посадил кота в мешок?

Ребенок: Кота в мешок? Наш пес дружок!

Ведущий: Дружок сердито зарычал, и Вова сразу замолчал!

Ведущий: А сейчас для наших мам и бабушек наши девочки и мальчики покажут танец.

Клепа: Вот так дети! Молодцы и петь и танцевать умеют, и в веселые игры играют, и стихотворения знают.

Ведущий: Мамочек красивых.

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим!

Клепа: Что ж соберем сейчас цветы, небывалой красоты,

Соберем их сами, бабушке и маме!

(Игра «Собери цветы»)

Клепа: Ой, что- то я с вами заигрался. У вас так весело, но мне пора уходить, меня ждут дети в другом детском саду. Ой, чуть не забыл, я же для вас сюрприз приготовил. (как бы колдует над коробкой, отдает Ведущей угощение (конфеты). До свидания, ребята!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Мы еще раз поздравляем наших милых и дорогих женщин с праздником,и желаем:

Не болейте, не старейте,

Не грустите ни когда.

Вот такими молодыми,

(Дети дарят мамам сувениры).

Мои пожелания в День 8 марта. Я не поэт, стихи слагаю неумело. Но в этот день слова пришли на ум, Которые исходят от души! Я как смогла, сложила в строки И посвящаю их.

«Международный женский день». Сценарий праздника в старшей группе Ведущий. Дорогие гости,мамы и бабушки!Поздравляем Вас с наступлением весны,первым весенним праздником днем 8 Марта! 8Марта- день торжственный.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-veselimsja-na-prazdnike-8-marta-mladshaja-grupa.html

Сценарий праздника «Учимся, веселимся» (для детей подготовительной к школе группы)
материал на тему

«Учимся, веселимся» – праздник, который устраивается для детей, и участвуют в этом все педагоги дошкольного учреждения. Вся деятельность детей на этом празднике носит импровизационный характер. Праздничное действо предполагает задания на творчество, основной их принцип – активность каждого ребенка. Главное, чтобы праздник принес детям радость от неожиданных, ярких впечатлений

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_uchimsya_veselimsya.doc 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Учимся, веселимся»

(для детей подготовительной к школе группы)

Описание работы. «Учимся, веселимся» – праздник, который устраивается для детей, и участвуют в этом все педагоги дошкольного учреждения. Вся деятельность детей на этом празднике носит импровизационный характер. Праздничное действо предполагает задания на творчество, основной их принцип – активность каждого ребенка. Главное, чтобы праздник принес детям радость от неожиданных, ярких впечатлений.
Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.
Задачи.
1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.
3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Ведущий:
Сентябрь в окно стучится,
Трубят поход ветра,
За лето отдохнула
Вся наша детвора.
Осенний день встречая,
На праздник погляди.
День знаний – как начало
Огромного пути.

Мы очень рады приветствовать вас всех в нашем зале. Таких веселых, отдохнувших, загорелых и, конечно же, подросших за лето.

Мы поздравляем вас с началом нового учебного года! Желаем вам новых открытий, новых успехов, новых знаний! Хорошего настроения вам!

Ведущая: А теперь ребятки отгадайте- ка загадки
Книжку, ребята, в руках я держу
А как называется, вам не скажу.
Старик вышел к морю,
Он невод забросит,
Кого-то поймает
И что-то попросит
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята,
К добру не ведёт.
И кончится дело
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым.
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

Слушайте еще загадку.
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка,
Что опасность ждет.
За кустами светится
Пара злющих глаз…
Кто-то страшный встретится
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку
Отвечать теперь.
Об ее пути?
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь.
(«Красная Шапочка»)

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой.
(«Маша и Медведь»).

Ухватился крепко:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?
(«Репка»)

Ведущий: Школьники сегодня идут в школу, а мы с вами будем каждый день встречаться в детском саду, расти, умнеть и готовиться к школе. Я предлагаю вам поиграть в игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду читать стихи и, если вы со мной согласны, то отвечайте – это я, это я, это все мои друзья, ну а если не согласны, то ничего говорить не надо.

Ведущий:
Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий:
Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий :
Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий:
Кто с игрушками играл
И на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий:
Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?

Ведущий :
Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Вот какая веселая игра у нас получилась. А теперь, мои друзья, я вам предлагаю поиграть.

Игра «Кто лишний?»
Дети танцуют под веселую музыку, как только музыка останавливается, воспитатель показывает цифру от 1 до 5. Дети должны быстро встать в группы, количеством, показанным на карточке. Дети, не успевшие встать в группу, выбывают из игры. Например: карточка 3- по 3 человека в группе, карточка 5 – по 5 человек в группе, и так далее.

Проводится игра «Нарисуй солнышко».

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча -«нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Игры – эстафеты с мячом(соревнуются 2команды по 5 пар детей). Дети выполняют следующие задания:

  1. «Пронести мяч между животами».
  2. «Пронести мяч между спинами».
  3. «Пройти через тоннель».
  4. Эстафета «Дружба»

Дети стоят в колонне парами. По сигналу, первая пара, держа палку одной рукой, бегут к ориентиру оббегают его и возвращаются к команде. Кладут палку на пол перед следующей парой и становятся последними.

Ведущий: Тогда предлагаю вам весёлую игру «Сквозь обруч» Нам нужны 2 команды. Посмотрим, кто из вас быстрее и ловчее.

Проводится игра «Сквозь обруч».

Участник №1 бежит от старта до финиша, проходя сквозь обручи. Вернувшись на исходную позицию, берет за руку 2 участника. Вдвоём они пробегают через обручи, держась за руки, возвращаются, берут третьего и т. д. Игра заканчивается тогда, когда одна из команд быстрее преодолеет расстояние с препятствием, участники при этом крепко держатся за руки.

Ведущий Здорово ребятки вы бегаете! А ловко-то как сквозь обруч проходили!

Ведущий : Предлагаю продолжить наше веселье задорным танцем.

Дети в кругу танцуют произвольно, затем садятся на места.

Танец «Руку правую вперед».

Ведущий: Самые главные пожелания сегодня для вас – воспитанников подготовительной группы. Вы с сегодняшнего дня самые старшие в детском саду. Именно с вас будут брать пример все остальные дети. Я предлагаю вам встать и произнести клятву. (Дети подготовительной группы встают)

К знаньям очень путь не нелегок
И на нем соблазнов много.
Но себя не обмануть,
Заниматься как-нибудь
Мне, конечно, будет стыдно!
А чтоб не было обидно,
Трудностей не побоюсь!
В этом я клянусь! Клянусь!
Научусь читать я к лету,
Запишусь в библиотеку. Клянусь!
Устный счет поизучаю,
Все, что можно, сосчитаю. Клянусь!
Хоть лепить и рисовать
Трудно, должен вам сказать,
Но терпенья наберусь.
В этом тоже я клянусь! Клянусь!
Мы в большом и малом деле
С другом радости разделим
И печали, и невзгоды,
Чтоб на долгие на годы
Быть всегда среди друзей!
Чтоб жилось нам веселей,
Дружбою не поступлюсь!
В этом тоже я клянусь! Клянусь!

Ведущий : Вот и подошел к концу наш праздник. В заключение хочу пожелать вам дети: быть умными, выучить все буквы, научиться читать и считать. Когда вы подрастете, вы все обязательно пойдете в школу.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/02/20/stsenariy-prazdnika-uchimsya-veselimsya-dlya-detey

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «Веселимся вместе»

Ольга Мелентьева
Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «Веселимся вместе»

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного

возраста «Веселимся вместе»

Цель: создать у детей радостное настроение.

Оборудование: цветные рули, искусственные цветы, ведро с песком, обручи, ОВОЩИ, кошелёк с веревочкой, угощенье, стул для деда.

ВЕДУЩИЙ:» Здравствуйте, ребята! Мы рады вас видеть на спортивном празднике, посвящённом празднику «День Физкультурника.»

Танец с обручами — девочки старшей группы

Дети проходят на участок, рассаживаются на стульчики. Появляется Дед (взрослый, идет, опустив голову, не глядя на детей, садится перед ними.

Дед: Балалайка трын, да трын,

Скучно, ежели один.

Хоть бы кто-нибудь пришел

Вот бы было хорошо!

Эх, скучно-то как, никого нет. Лето давно уже началось, а поиграть, повеселиться не с кем. (Поднимает голову, видит детей и пугается, прячась за стул.) Ой, кто это? Откуда так много детей? А зачем вы здесь, дети?

Дед: Ой, как здорово! А можно мне с вами остаться? А что вы будете делать на празднике?

Дети: Играть, петь, веселиться.

Дед: А стихи про лето читать будете? Я очень люблю стихи.

Читают дети:(средняя группа)

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Дед: Угодили старику. Так и быть, я вас тоже повеселю. Предлагаю сыграть в игру.

Игра «Если нравится тебе».

Дед: А теперь я загадаю вам загадку.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все -.

А маленькие детки расскажут стихи про солнышко?

Читают дети:(младшая группа)

1. Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко;

Любят тебя детки

2. Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

3. Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Дед: (выносит цветные рули)

Посмотрите, какими цветами раскрасило лето эти рули. Зеленый, как. Красный, как. Голубой, как. Желтый, как. (раздает детям). Вот с ними сейчас ребята и поиграют.

Игра «Цветные автомобили».

Дети садятся, появляется Шапокляк.

Шапокляк: Всем привет! Девочки — вертелочки, мальчишки — кочерыжки! Вы меня узнали, кто я?

Шапокляк: Я тут на автобус не успела. Вижу садик какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?

Дети: Праздник лета.

Шапокляк: Да! Я тоже очень люблю праздники. А что на них делают?

Шапокляк: Играют? Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю!Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то! Хорошая игра?

Шапокляк:Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово?

Дед: Слушай, Шапокляк, шла бы отсюда. Ты каким играм детей учишь?

Шапокляк: Все, все, все. Больше не буду. Дед, ты можешь мне помочь? Тут в магазине я видела очень вкусные конфеты, сходи купи.

Дед: Ты забыла кое-что сказать.

Шапокляк: Ну, пожалуйста.

Дед: Хорошо, я схожу, только ты ничему плохому детей не учи. А вы, ребята, потом мне расскажите. (Уходит.)

Шапокляк: Ну, ушёл наконец-то! Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру. Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк, пожалуйста. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек «убегает».) Не умеешь ты, мальчик! (Приглашает другого.)

Дед (появляясь): Обманула меня, Шапокляк. Нет в магазине никаких конфет. Чему она вас здесь учила? Хорошему?

Дед: Ну, Шапокляк! Мы сейчас с тобой в другую игру сыграем.

Игра «Собери овощи».

Шапокляк (расстроено): Тяжелая игра.

Дед: Не огорчайся, мы тебя частушками повеселим, повеселим!

1. Ставьте ушки на макушки

Мы спортивные частушки

Споём вам замечательно

2. Физкультурой заниматься

Мы ничуть не устаём

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаём

3. Кто из вас, ребята, знает

Кто закалке помогает

И полезно нам всегда

Солнце воздух и вода!

4. Есть у нас весёлый мячик

Посмотрите, как он скачет

Так и наша детвора

Скачет в садике с утра.

5. Мы спортивные частушки

Весело пропели.

А теперь аплодисменты

Шапокляк (обиженно): Вы ещё и издеваться? Я ещё спортом должна заниматься,в мои то годы. Ну, я вам ещё устрою праздник!

Дед: А мы не боимся! Продолжаем праздник!У меня для вас новая загадка:

Нет у солнца и дождя

Ни единого гвоздя,

А построили в два счета

Какие цвета у радуги? Лето богато цветами, а мы посмотрим, как наши дети умеют выращивать цветы.

Игра «Посади клумбу»(дети по очереди «сажают» цветок в обруч).

Дед: А сейчас пришла пора для угощения. Сейчас пойду принесу. (Уходит).

Шапокляк (появляется с другой стороны): Ничегошеньки вы не получите! Я всё забрала и спрятала. (Убегает.)

Дед (возвращается): Вы знаете, ребята, что-то очень странное. Куда-то исчезло все угощение? Вы не знаете где оно?

Дети рассказывают про Шапокляк.

Дед: Что же нам делать? Я знаю! Мы позовем на помощь моего друга – Карлсона. Вы знаете кто это?

Дед: Ну-ка, крикнем все вместе: «Карлсон!»

Карлсон (влетает): Здравствуйте, что у вас случилось?

Дед: У нас Шапокляк украла всё угощение, нужно его вернуть.

Карлсон: Я обязательно помогу, только мне нужна помощь ребят. Вы умеете топать ногами? (Дети показывают.) Гудеть, как самолеты? (Дети показывают.) Рычать, как дикие звери? (Дети показывают.) А теперь слушайте меня внимательно.

Карлсон: Шапокляк, сдавайся! Ты окружена! Со мной пришла армия смелых солдат. Слышишь, как они идут? (Дети топают.) В небе летят наши самолеты. Слышишь их гул? (Дети гудят.) А в кустах спрятались страшно злые тигры, вот они рычат! (Дети рычат.)

Шапокляк: Ой, боюсь, боюсь! (Выбегает.) Забирайте своё угощение. Я к вам никогда больше не приду! (Убегает.)

Дед:Вот и встретили мы лето,

Оно зеленью одето.

Карлсон: Лето к нам давно пришло,

Это очень хорошо!

А сейчас давайте все станем в хоровод и споём весёлую песенку про дружбу (Песня «Дружба»)

Сценарий праздника народных игр «Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий летнего праздника Ивана Купала для детей среднего дошкольного возраста Сценарий летнего праздника Ивана Купала для детей среднего дошкольного возраста. Программное содержание: Закрепить и систематизировать.

Сценарий летнего досуга для детей дошкольного возраста, посвященный Международному Дню защиты детей Сценарий летнего досуга для детей дошкольного возраста, посвященный «Международному дню защиты детей». Составила музыкальный руководитель:.

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника для детей среднего и старшего возраста «Вместе весело шагать» Цель: создать радостное, веселое настроение у детей. Воспитывать в детях дружеское отношение друг к другу, желание прийти на помощь попавшему.

Сценарий летнего праздника «День семьи, любви и верности. Святые Пётр и Феврония» для детей дошкольного возраста Сценарий летнего праздника «День семьи, любви и верности. Святые Пётр и Феврония» для детей дошкольного возраста. Цели: знакомить детей с.

Сценарий летнего праздника для детей среднего дошкольного возраста «Летние гости» Цель: Создание условий для поддержки интереса детей к объектам живой и неживой природы. Задачи: • Воспитывать у детей чувство дружелюбия,.

Сценарий летнего развлечения «Праздник воздушных шаров» для детей дошкольного возраста Ведущая1. Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами собрались не просто так! А чтобы узнать какой сегодня будет праздник, отгадайте вы загадку.

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: — Создать детям атмосферу праздника;.

Сценарий летнего экологического развлечения «На лесной полянке» для детей дошкольного возраста Цель: Приобщение к внимательному и бережному отношение детей к природному окружению, дать представление об экологическом воспитании, получить.

Сценарий семейного праздника для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Вся семья вместе — и душа на месте» Цель: создать условия для сближения и сплочения семьи, посредством проведения праздничного мероприятия «Вся семья вместе – и душа на месте».

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-prazdnika-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta-veselimsja-vmeste-cel-sozdat-u-detei-radostnoe-nastroenie.html

Читайте также:  Фольклорные традиции праздников россиян
Оцените статью