Буклеты для детских праздников

Буклеты к Новому году
консультация по теме

СКОРО НОВЫЙ ГОД

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Новогодний праздник– одно из самых ярких впечатлений детства.

Чтобы праздник удался и для вас и для вашего ребенка, желательно следовать следующим правилам.

Для ребенка 2 лет понятие «праздник» еще сложное. Поэтому вы должны помочь ему настроиться на праздничный лад.

Скачать:

Вложение Размер
ded_moroz_muzo.doc 143 КБ

Предварительный просмотр:

Практика работы с детьми убедила, что дети до 3,5 лет очень настороженно, с опаской относятся к взрослому Деду Морозу. Не успокаивайте себя: «Мой Вовочка не плакал, он не боялся!» А вы сами всегда ли плачете, когда вам плохо или что-то не нравится?

Играя с Дедом Морозом пять — десять минут, дети даже на одиннадцатой минуте могут вдруг заплакать, безутешно и жалобно. Утешить будет труднее, чем при падении ребенка или при виде непонравившейся игрушки. Дед Мороз — персонаж для детей 3,5—4 лет.

А вот со Снегурочкой детей надо познакомить за 2-3 недели до праздника. Показать куклу Снегурочку, изображения Снегурочки в книжках, на картинках, открытках. Рассмотреть ее одежду, назвать, рассказать, что она приходит к детям на праздник, играет с ними, дарит подарки. Хорошо, если изображения эти будут в разной живописной технике, в разных красках.

СКОРО НОВЫЙ ГОД

СКОРО НОВЫЙ ГОД

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Новогодний праздник– одно из самых ярких впечатлений детства.

Чтобы праздник удался и для вас и для вашего ребенка, желательно следовать следующим правилам.

Для ребенка 2 лет понятие «праздник» еще сложное. Поэтому вы должны помочь ему настроиться на праздничный лад. Прежде всего это праздничное оформление.

Оно не должно быть громоздким, занимать большую площадь комнаты. Его делают не на удивление взрослым, а на радость детям. Ничего лишнего, все необходимое и непременно красивое.

1. Игрушки, которые будут украшать елку, должны быть известны ребенку. Для этого за две — две с половиной недели до праздника покажите ему одну часть елочных украшений и через пять-шесть дней вторую часть.

Поговорите с ним: «Это большой шар, а это маленький. Вот красный, а вот синий. »

И т. д. Не забывайте употреблять слова: красивый, нарядный, блестящий, интересный. Объясните ребенку, что нарисовано на шарике: цветочки, рыбки, бабочки.

Покажите игрушечные сосульки, снежинки, елочный «дождь», бусы — это ново для вашего малыша. Рассмотрите с ним разноцветные флажки для елки, если вы сочтете нужным их повесить на елку или в комнате.

Не давайте детям сразу же в руки бьющиеся игрушки.

2. Особое внимание уделите сюжетным игрушкам (птичкам, рыбкам, самолетам, машинам, домикам и т. д.). Эти игрушки могут быть сделаны из картона, пенопласта, ваты, резины, из синельки или бьющиеся.

Поговорите с ребенком: «Зайка с морковкой. Мишка играет на гармошке. А вот Красная Шапочка, у нее в руках корзинка. А это игрушечные ягодки. Мы их повесим на елке к Красной Шапочке. Посмотри, как нарядилась Снегурочка. Это домик, а кто в нем живет?» Внимательно рассмотрев с малышом игрушки, спрячьте их до того момента, когда будете наряжать елку.

Предварительным знакомством с елочными украшениями вы обогатите понятия, представления, речь ребенка. Вы увидите радость узнавания, его реакцию у нарядной елки.

Украшая елку, вы можете добавить другие игрушки, но ваш малыш уже видел с вами и ежа, и грибок. Ребенок

по аналогии узнает и порадуется более

красочному ежу или более яркому грибочку.

КАК УКРАСИТЬ ЕЛКУ

1.Елка может быть небольшой— 1 м 20 см. Поставьте ее так, чтобы ребенку было удобно все рассмотреть. Хорошо закрепите дерево, чтобы оно было устойчивым.

2.Разноцветные лампочки очень украшают елку и доставляют детям много радости.

Огни не должны гореть постоянно. Дайте ребенку время рассмотреть игрушки на елке, а затем включите гирлянду. Постарайтесь, чтобы ребенок не видел, как и где включается свет.

3. Сюжетные игрушки повесьте ниже, не загораживайте их елочным «дождем». Все бьющиеся игрушки повесьте выше, чтобы ребенок не смог их достать и снять. Тщательно закрепите их: привяжите нитками или «дождем» к ветке, чтобы игрушка
не скользила по ветке.

Елка может быть искусственная (лучше зеленая, чем блестящая — маленькому ребенку сложнее рассмотреть блестящие игрушки на сверкающей елке).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет предназначен для домашней работы родителей с детьми старшей и подготовительной группы ДОУ.

Буклет для родителей.

Сценарий нового года для подготовительной и старшей группы « веселый новый год».

Праздник для детей.

Краткосрочный творческий проект к Новому году в первой младшей группе МК ДОУ Павловский детский сад №11 «Скоро, скоро Новый год!».

Статья о проблемах реализации планов развития дошкольного образования в условиях новых требований.

Краткосрочный творческий проект в первой младшей группе + фотографии.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/01/15/buklety-k-novomu-godu

Буклет. Приходите к нам на праздник
учебно-методический материал на тему

Буклет. Приходите к нам на праздник

Скачать:

Вложение Размер
prihodite_na_prazdniki_v_detskiy_sad.docx 2.48 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этот материал поможет родителям дома вмесие с детьми отметить этот праздник, не нарушая режима дня детей.

В статье сообщается о том, как проводятся праздники в детском саду, какие талантливые педагог работают с ребятами.

консультация для родителей на тему «Детские праздники в детском саду».

Советы родителям о том как вести себя на детском празднике.

А. А. Блок ВЕРБОЧКИ Мальчики да девочки Свечечки да вербочки Понесли домой. Огонёчки теплятся, Прохожие .

Тема «Защитники отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают информацию из телевизионных передач о терроризме, насилии. Издавна славится наша страна своими.

Тема «Защитники отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают информацию из телевизионных передач о терроризме, насилии. Издавна славится наша страна своими.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2015/11/22/buklet-prihodite-k-nam-na-prazdnik

Буклет для воспитателей «Игры для детей на весенний праздник»

Марина Басенко
Буклет для воспитателей «Игры для детей на весенний праздник»

В светлый день 8-ого Марта,

С Женским днём Вас поздравляю!

Счастья, радости, успехов!

Как Весна, Вам быть желаю!

Этот красивый праздник в начале весны приходит к нам, когда всё оживает, расцветает и распускается.

А раз праздник, то конечно — веселье, улыбки, отличное настроение.

А какой же праздник без игр?

Я предлагаю вам разнообразные игры для этого весеннего праздника.

Их можно проводить с музыкой или без неё.

Проводите, как посчитаете нужным.

1. «МАМА-ЛОВУШКА» Маме завязывают глаза, ее ребенку дают колокольчик. Нужно поймать малыша.

2. «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА!» Маме или папе завязывают глаза, подводят несколько малышей, нужно узнать своего.

3. «ПОМОЩНИК КАРЛСОНА» Карлсон завязывает ребенку глаза и предлагает попробовать несколько видов варенья.

4. «ПОВЯЖИ ДЕВОЧКЕ КОСЫНКУ!» Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам.

5. «ОДЕНЬ СЫНОЧКА!» В игре участвуют 2 девочки. Ставится стол, на него кладутся 2 пеленки, 2 чепчика, 2 ползунков для куклы и 2 рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее оденет куклу.

6. «СВАРИ СУП И КОМПОТ!» Дети делятся на две команды. Одна команда будет «варить» суп (называть овощи, а другая — «компот» (называть фрукты). Говорят по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.Вариант: играют не команды, а два человека.

7. «ПЕРЕНЕСИ ПОКУПКИ!» В одной стороне зала стоят 2 стульчика.На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

8. «МОДНИЦА». На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих — двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

9. «НЕЖНЫЕ СЛОВА» Дети приглашают родителей и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.

10. «Я САМАЯ КРАСИВАЯ!» Для игры потребуются 4 стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. В 2 командах участвуют по 1 мальчику и 1 папе. Вначале бегут папы, надевают косынку, юбку, садятся на стул,говорят: «Я самая красивая!». Затем раздеваются, бегут к детям, те проделывают такие же действия. Побеждает командa, закончившая эстафету первой.

11. «КЛУМБА» На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок — «цветок». Под музыку (например, «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!

12. «Собери цветок для мамы» Заранее готовят два больших картонных цветка, мак и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезают на лепестки и сердцевины. Раскладывают на столе или на полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

13. «Мамины помощники» На одном конце зала — 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5—6 одинаковых предметов (мамины покупки). Вызывают 2 детей. Каждый должен сложить «покупки» из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их на столе, который стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее.

14. «Самая музыкальная» Мамы поют под фонограмму детскую песню, периодически выключается звук. Задача — не сбиться с темпа и продолжать петь.

15. «Собери букет» Звучит веселая музыка, дети, разобрав цветы, свободно двигаются по залу. Музыка обрывается. Задача детей — как можно быстрее собраться в «букет» своего цвета (красного, желтого или синего). Какой «букет» быстрее соберется, тот и победитель. Вновь звучит музыка, дети обмениваются цветами. Игра повторяется.

16. «Замети шары» Детям с вениками в руках необходимо замести по три воздушных шара в три обруча, которые лежат в разных углах на полу. Шарики в зал бросают родители.

17. «Развесь платочки» Ведущая вызывает двоих пап и их детей. Дети держат с двух сторон веревку, на которой висят прищепки по восемь штук с каждой стороны. Ближе к центральной стене стоит на стульчике таз, в нем шестнадцать «постиранных» платочков, которые дети выложили из своих тазиков. Папам надо закрепить их на веревке прищепками. Побеждает тот папа, который сделает это быстрее.

Желаю весёлых праздников!

МБДОУ детский сад №3

Для вас, воспитатели!

Подготовил музыкальный руководитель:

Фотоотчёт «Весенний праздник для мам с клоунессой «Праздник бантиков» В марте 2016 года в нашем детском саду проводился праздник для мам «Праздник бантиков». Воспитанники средней группы вместе с воспитателями.

Игры «Между делом». Буклет для родителей Игры «Между делом» Цель: Активизировать родителей в формировании познавательно-речевого развития ребенка В современной педагогической.

Консультация для воспитателей «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. «Игра — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить», Воспитатель:.

Консультация для родителей воспитателей на тему: «Сенсорное развитие ребенка: игры для детей от 1 до 3 лет» Консультация для родителей воспитателей на тему: «Сенсорное развитие ребенка: игры для детей от 1 до 3 лет» Органы чувств – это единственный.

Консультация для воспитателей «Дидактические игры по развитию речи детей» Игры и упражнения для развития речи детей среднего возраста «Что за предмет?» Цель: учить называть предмет и его описывать. Ход: ребенок.

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения для определения индивидуальных особенностей детей» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Разрешите предложить вам консультацию по теме.

Консультация для воспитателей «Подвижные игры в развитии детей дошкольного возраста» Консультация для воспитателей «Подвижные игры в развитии детей дошкольного возраста» Анастасия Свинухова Консультация для воспитателей «Подвижные.

Презентация для воспитателей ДОУ «Занимательные игры и пособия для успешного развития детей дошкольного возраста» Презентация для воспитателей ДОУ На тему: «Занимательные игры и пособия для успешного развития детей дошкольного возраста, собственного.

Семинар-практикум для воспитателей «Игры и упражнения по развитию познавательных способностей детей» Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/buklet-dlja-vospitatelei-igry-dlja-detei-na-vesenii-prazdnik.html

Читайте также:  Толсур удмуртский праздник описание
Оцените статью