Четыре праздника у нас

Сценарий дня рождения на 4 года — Праздничный экспресс

С разрешения дочери и с ее помощью выкладываю сценарий дня рождения внука на 4 года.

Часть материала было взято из интернета, что-то дополнила сама дочка. Сценарий основан на сценарии про паровозик Томас с детского портала Солнышко, переработан и дополнен моей дочерью.

Автор текста — моя дочь Мария.

Сценарий дня рождения на 4 года «Путешествие на праздничном экспрессе»


Поскольку день рождения проводился в виде поездки на паровозике по станциям, то и приглашение было сделано в виде билета на поезд+раскраска с самим паровозиком из Ромашково, чтобы скрасить ожидание праздника.

Вот такие были билеты.

Каждый билет был сложен в отдельный конверт с именем приглашенного, а также туда я положила небольшую раскраску с паровозиком и отедельно приглашение на листике с изображением этого же паровозика.

Для тех, кто прибыл без билета — забыл попросту его дома — был штраф — что-нибудь исполнить, например, песню (были такие одни).

На территории двора нашего дома (частного) были мною развешены названия станций. Я была встречающим на каждой станции, мама — машинистом поезда.

Когда гости пришли, мы начали с традиционного просмотра слайд-шоу про именинника.

После этого детям были выданы медали с паровозиком для раскрашивания. После этого мы пошли к выходу из дома (праздник проводился во дворе,), и тут уже машинист поезда (моя мама) проверила у всех билеты, и дети тронулись в путь со станции Центральный вокзал.

Надо сказать, у нас и расписание движения по станциям было (идея взята все с того же сценария с Солнышка).

У нас оно выглядело так.

Итак, со станции №1 «Центральный вокзал» дети под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково» (она звучало во время всех передвижений детей между станциями) поехали на станцию №2.

Станция №2 «Цветочный луг».

«ПЕРЕЙДИ БОЛОТО»
Чтобы попасть на луг, нужно перейти через болото. Раскладываем заранее приготовленные «кочки» — у нас были распечатаны большие ступни) Задача детей: перейти «болото», «не намочив ноги» (не наступая на ковер или пол). То есть попросут перепрыгивая с кочки на кочку.

По кочкам дети допрыгали до самого цветочного луга и стали собирать цветы.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

На лугу все лепестки от цветов перепутаны. Каждому ребенку выдается серединка определенного цвета. Задача – собрать все лепестки и разложить вокруг серединки.

После того, как все цветы были собраны, дети поехали на следующую станцию.

Станция №3 «Веселая ферма».

Подвижная игра в превращалки.

РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА

Дети выполняют движения со­ответственно тексту:

На зеленом на лугу бегают ребята.

(Дети бегают, кто как хочет.)

Это вовсе не ребята, а какие-то зверята. – называть по очереди животных.

(Дети изображают с помощью движений различных животных.)

Убежали все зверята, вновь вернулись к нам ребята.

(Дети выполняют любые движения.)

Потом дети подошли ко мне, а у меня на коврике были разложены игрушки-животные.

ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ

Разложить перед детьми игрушки-животных. Загадывать детям загадки, а тот, кто отгадает, сразу берет со стола «отгадку».

Загадок про животных в интернете полно, так что каждый может найти то, что подходит ему под имеющихся зверей. Дети с радостью хватали игрушку после того, как отгадывали закадку.

.

Станция №4 «Воздухоплаватели».

Игра «Воздушный бой».

Дети делятся на команды и встают друг напротив друга, по разные стороны от разделительной черты. Каждой команде я выдала по 10 бумажных самолетиков, приготовленных заранее. По сигналу ведущего каждая команда начинает перебрасывать самолетики на другую сторону. Можно поднимать и перебрасывать только один самолетик за раз. Команда, на стороне которой меньше всего самолетов, выигрывает.

Здесь мы поделились на команды взрослые и дети. Я положила веревку, которая нас резделила, и начали перебрасывать самолетики.

Потом поехали дальше под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково».

Станция №5 «Танцевальная».

ИГРА «ПЛЯШУТ РУКИ, НОГИ, НОСЫ…»

Играет музыка. Ведущий называет или показывает карточку с изображением какой-либо части тела человека, а дети должны стараться танцевать только этой частью тела.

Тут можно включить любую задорную детскую песенку и называть по очереди различные части тела.

«БУГИ-БУГИ».

Ведущий: «Протягиваем правую руку вперед и поем: «Руку правую вперед, а потом ее назад, и опять ее вперед и немного потрясем. Мы танцуем «буги – буги», поворачиваем круги (при этом поворачиваемся) и в ладоши хлопаем вот так (2 хлопка) ((все устремляются вперед к центру) буги – буги – о’кей (потом обратно) буги – буги – о’кей) (2 раза)». Затем следует: левая нога, левая рука правая нога, нос единственный и т.д.

ТАНЕЦ «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК».

В интернете есть минусовка.

Если нравится тебе, то делай так — хлоп-хлоп (хлопнули в ладоши). — 2 раза.

Если нравится тебе, то и другому покажи, если нравится тебе, то делай так — хлоп-хлоп.

И еще 3 разных действия, а на 5ом разе нужно по очереди потворить подряд все четыре действия.

После танцев мы поехали перекусывать.

Станция №6 «Тропическое кафе».

Вкусное испытание.
Детям по очереди завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), и они отгадывает, что это такое. Если угадал, другие дети хлопают. Мы клали на тарелку кусочки различных фруктов.

«Перекуси бублик».

Подвешиваем бублики на веревочке, детям необходимо откусить или перекусить бублик без рук.

Это было очень весело

Станция №7 «Игральная».

ИГРА «СОБЕРИ ПАЗЗЛ»

Приготовить конвертики. В каждом конвертике — картинка и ее же копия, разрезанная на части. Каждому ребенку нужно собрать свой паззл.

Можно купить какую-нибудь дешевую детскую книжку с картинками (точнее, две одинаковые) и из нее сделать паззлы. Или раскрасить распечатки и разоезать (я так делала новогодние паззлы). Я купила книжку что-то про времена года и разрезала иллюстрации на кусочки. Каждому ребенку дала конверт и лист бумаги, чтобы выложить паззл. Дети быстро справились с задачей.

ИГРА «КАРЛИКИ-ВЕЛИКАНЫ».

Дети стоят в кругу. Ведущий дает сигнал, выкрикивая слово: «Карлики!». Все садятся. За сигналом: «Великаны!» – все игроки подпрыгивают вверх. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался. 1-2 захода, до определения победителя.

Мы просто так поиграли без победителей.

Станция №8 «Желальная».

На этой станции все вспоминают, у кого же день рождения.

Ведущий:

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Сколько Владу нынче лет?

Влад: Четыре!

Ведущий: Давайте поздравим Влада!
(все встают в круг, Влад — в центр круга)
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Владик, повернись!
Ну-ка, Владик, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ИМЕНИННИКУ

Вырезанный паровозик с вагончиками. Каждый выбирает себе вагончик, на оборотной стороне которого – задание, как поздравить именинника (спеть, станцевать, обнять, поцеловать и т.д.).

Игра «Желалки».
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
Именинника поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Владюше больше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным! . (Да)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Владюша, лучше всех! (Да-да-да!)

И вот наконец мы подъезжаем к последней станции.

Станция №9 «Сюрпризная».

Игра «Найди посылку с подарками».

Пакетики с сувенирами для наших маленьких гостей я сложила в коробку из-под посылки и спрятала в зарослях на участке. К коробу я привязала нитки по количеству гостей и протянула их частично по территории участка. Когда мы прибыли на станцию, я сказала детям, что пока мы ехали, из багажного отделения случайно выпала одна посылка, и ее надо найти. А чтобы было проще искать, дала им путеводную нить, по которой нужно идти, сматывая ее в клубок. Нитки были привязаны к карандашам (на который и наматывали нитку), а другйо конец нитки — к самому подарку. Так дети и нашли посылку с подарками.

После этого мы отправились в банкетный зал, праздновать день рождения и задувать свечи на торте!

Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/514357-stsenarij-dnya-rozhdeniya-na-4-goda-prazdnichnyj-ekspress

Выходные данные

Как напомнили «Российской газете» в Роструде, День защитника Отечества 23 февраля сократит рабочую неделю до трех дней (с 24 по 26 февраля). Отдыхать будем с 21 по 23 февраля. Такие трехдневные выходные стали возможны в связи с переносом рабочего дня 22 февраля на субботу 20 февраля. С 15 по 20 февраля будет единственная в следующем году длинная шестидневная рабочая неделя. Международный женский день 8 марта сократит рабочую неделю до 4 дней — с 9 по 12 марта. А отдыхать будем с 6 по 8 марта. В мае первые две рабочие недели также будут четырехдневными. Рабочими будут дни с 4 по 7 мая и с 11 по 14 мая. Нерабочими — с 1 по 3 мая и с 8 по 10 мая.

Летом россиян ожидает всего одна короткая рабочая неделя в связи с празднованием Дня России 12 июня. Праздник выпадает на субботу, и поэтому выходной переносится на понедельник, 14 июня.

В начале ноября россиян ожидает трехдневная рабочая неделя и длинные выходные в связи с празднованием Дня народного единства (4 ноября) и переносом выходного дня с субботы 2 января на пятницу 5 ноября. Таким образом, в первую ноябрьскую неделю на работу выходим с 1 по 3 ноября, а отдыхаем с 4 по 7 ноября. Последняя рабочая неделя 2021 года завершится в четверг, 30 декабря. 31 декабря 2021 года объявлен нерабочим днем.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/12/27/v-rostrude-rasskazali-o-prazdnichnyh-dniah-2021-goda.html

Сценарий выпускного праздника

Юлия
Сценарий выпускного праздника

Сценарий выпускного

праздника

Масаева Юлия Владимировна

Звучат фанфары, выходят воспитатели

Вед: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди у ребят непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Ну а сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

ВХОД ВЫПУСКНИКОВ В ЗАЛ

1. Вот он пришел, наш первый выпускной!

И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

2. Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот – самый первый выпускной,

В душе у нас останется надолго.

3. Наш сад сегодня приуныл,

Но мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил

И ждет нас, дальняя дорога.

4. Оставим здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

5. Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей.

Как вечерами рисовали

И лес, и маму, и ручей.

6. Как книжки добрые любили

В кружочке сидя почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать.

7. А праздники какие были,

А как мы праздники любили!

Как мы красиво танцевали,

В какие игры мы играли!

8. Да, мы грустим совсем немного,

Но время не вернуть назад

И нам пора, пора в дорогу.

Прощай любимый детский сад

«Прощальная песня»( …Только солнца луч проснется над землей)

9. Детский сад наш, до свиданья!

Наш родной, любимый дом…

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдем!

10. Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

11.В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;

12. И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля.

13. В школе мастерские есть…

Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый.

Вот что значит «школа»!

Песня «Веселый звонок»

14. Стих о мире и аисте….

Вед: Как быстро летит время! Еще недавно вы были малышами, а теперь уже школьники. А в детском саду остаются дети, которым еще нужно подрасти, и сегодня они пришли вас поздравить.

Поздравление детей ясельной группы (Стихи, танец «Помирились»)

Вед. Вы пришли в сад вот такими малышами. Прошел один год — и вы уже ходили в среднюю группу. Пролете еще один год — и вы перешли в старшую. Быстро летит время — и вот вы уже в подготовительной к школе группе…. И снова закончился год…

(под музыку в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз)

Дед М: Вы слышали? Вы слышали? Говорят уже год закончился. Неужели я опоздал?

Вед: Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дедушка Мороз!

Д.М: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Вы не знаете, кто это сказал, что год уже закончился? Ой, а что же мне делать? Надо елку наряжать, пора Новый год встречать! Сейчас я достану волшебную палочку (роется в мешке) – и будет все в порядке…

Вед: Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться. Чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Д.М: Ах я, старой, голова с дырой…Все перепутал…. До меня донеслись слова «….закончился год», вот я и подумал, что зима наступила. Пришел Новый год встречать (огорченно): Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно собираться…

Вед: Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побывал на нашем празднике.

Д.М: А какой у вас праздник?

Вед: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, а называется он «До свиданья, детский сад!»

Д.М: А почему у вас на празднике никто не играет, не веселится?

Вед: Да что ты, Дедушка Мороз, наши дети очень любят играть. Вот и ты с ними поиграть можешь. Отвечай, только быстро!

-Кто идет с портфелем книг утром в школу?

-Позовет нас на урок своей песенкой…

-Если прозвенит звонок, начинается….

-Буквы все от «А» до «Я» на страницах…

Д.М: И все –то ребята знают…. А я – даже не знаю, что такое этот ваш букварь…

Вед: Дед Мороз, это совсем не беда! Сейчас наши девочки тебе расскажут про него и даже подарят веселый танец, который так и называется «Букварик» и ты обо всем узнаешь!

Девочка читает стихотворение:

15. Книжек много есть на свете,

Любят их читать все дети.

Но важнее для меня

Книжка первая моя.

Мой букварик-верный друг

Он начало всех наук.

И читать,и размышлять,

А на празднике сегодня

С ним мы будем танцевать

Танец девочек «Букварик»

Д.М: Ай, да девочки, ай да молодцы! А с моими вопросами вы справитесь?

Игра «Это я, это все мои друзья»

1 Спросим мы сейчас у всех – кто здесь любит песню, смех?

2 Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

3 Отвечайте хором, вмиг – кто здесь главный баловник?

4 Кто привык у нас к порядку – утром делает зарядку?

5 Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

6 Кто у вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

7 Кто из нас такой хороший загорать ходил в калошах?

Вед: Загорать в калошах мы, конечно, не пойдем, а вот на цветущий луг тебя приглашаем! Ты лета не видел, в лугах не гулял?

Д.М: Конечно, я не видел лета, и с удовольствием узнал бы о нем побольше…

Вед: Тогда тебе понравится на нашей полянке, где растут прекрасные цветы!

Д.м: Просто прекрасно, но в зале стало так жарко. Кажется, я таю!

Вед: Что же нам делать, ребята? Дед Мороз и вправду может растаять. А давайте отправим его на кухню!

Д.М: Что вы! Что вы! На кухне все варится, кипит…. Там еще жарче!

Вед: Успокойся, Дед Мороз, на кухне есть большой холодильник, в котором ты можешь охладиться и прийти в себя!

Дед М: О-о-о! Холодильник, это мое спасение! Пойду, посижу в нем! А вам я дарю подарки! Только раз вы собрались в школу. Это будут подарки, без которых в школе не обойтись. Вот, целый мешок! До свидания! (оставляет мешок с подарками и уходит, в это время с другой стороны крадется Б. Яга и Леший)

Б.Я: (Лешему) Гляди-кось, опять у них праздник, опять веселье, опять подарки, а нас, как всегда, не пригласили, подарков не подарили! А ведь я так люблю вкусненькое, сладенькое….

Леший: Да, я тоже люблю вкусненькое… И чего делать-то?

Яга: А вот чего! Я буду их отвлекать, а ты (шепчет ему на ухо)

Леший: (поддакивает, угукает) Все понял, все сделаю…

Яга: Здравствуйте, детишки! А чего вы тута собрались?

Вед: У нас праздник! Мы провожаем наших детей в школу.

Яга: В школу? Таких махоньких? А они хоть умеют чегой -то?

Вед: Конечно! Наши дети готовы к школе, много знают и умеют.

Яга: Не поверю, пока не проверю! Вот, если смогут мои задания выполнить, значит, точно готовы к школе. Мне их в колдовской школе задали 150 лет назад, дык я их до сих пор выполнить не могу.

Вед: Давай свои задания!

(во время игры Леший незаметно уносит мешок с подарками)

1. Вася получил одну двойку во вторник, одну в четверг и еще две в пятницу. Сколько двоек получил Вася? Как можно назвать Васю(4. Двоечник.)

2. На березку залезли 7 коров. Потом 3 улетели. Сколько коров осталось на березе? (коровы не залезают на деревья)

3. По небу летели две утки, два гуся и один крокодил. Сколько всего птиц летело по небу? (4 — Крокодил не птица и не летает)

Яга: Ах. Какие молодцы! Справились с таким сложным заданием. А вот у меня есть загадки обманки, которые точно отгадать не сможете!

Вед: Еще как сможем, правда, ребята? Давай, Б. Яга, загадывай!

Яга: Предупреждаю, загадки не простые,а обманки:

Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается…. (Шесть)

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…. (четыре)

На уроках будешь спать – за ответ получишь…. (два)

Яга: И тут не запутались! Считают хорошо. Какие умненькие детишки! Интересно, а их родители тоже к школе готовы? Я знаю интересную игру для родителей. Сейчас мы узнаем, как они приготовились к школе. Я буду задавать вопросы, а ответы вы прочитаете в этих записочках.

Яга читает вопрос, а ответы, приготовленные в мешочке,

предлагает взять после каждого вопроса

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

11. Кто будет в школе двойки получать?

12. Кто будет их сейчас же исправлять?

(Вбегает Леший и кидается к Яге)

Леший: Ягулечка, ты не представляешь! В мешке-то не было ни сладостей, ни вкусностей. Дед Мороз сложил туда всякую ерунду!

Яга: Да как так? Дед Мороз всегда приносит детям конфеты. Так значит зря мы мешок – то утащили! И куда ты его дел?

Леший: Да, я так расстроился, что там нет конфет, взял да и утопил этот мешок!

Вед: Что? Вы выкинули наши подарки?

Леший: Да какие подарки? Ни конфет, ни игрушек, даже на подарки не похоже!

Вед: Это подарки, необходимые к школе! И нам они очень нужны!

Яга: Не видать вам их как своих ушей! (уходят вместе с Лешим)

Вед: Ребята, что же делать? Как вернуть подарки? А давайте попробуем попасть в подводное царство. Только как мы это сделаем? (дети предлагают свои варианты) Давайте подойдем к морю и что-нибудь придумаем. (подходят к «морю», видят бутылку, Ведущая открывает ее раздается голос)

Голос джина (запись): О, мои спасители! Помидоры души моей! Три тысячи лет просидел я в этом сосуде и совсем одичал. Вы меня освободили и можете просить чего душе угодно. Чего пожелаете?

Вед: (смотрит наверх) Уважаемый Джинн! Помоги нам попасть в подводное царство!

Голос (запись): О, помидоры души моей! О, мои повелители! Что же вы сразу не сказали? Возьмитесь за руки. Как только я произнесу заклинание, вы сразу попадете в подводное царство!

ВОЛНЫ СОЛЕНОГО ОКЕАНА ПЛЕЩУТ РАДОСТНО И РЬЯНО,

В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО МАНЯТ, ЗАВЛЕКАЮТ,

ТАЙНЫ ГЛУБИН ОТКРЫТЬ ОБЕЩАЮТ!

(дети идут по кругу держась за руки, звучит музыка)

Вед: Спасибо, уважаемый Джинн! Прощай, удачи тебе!

Вот мы и оказались в подводном царстве. А вот, кажется, и идет кто-то.

(входит Царица Морей)

Царица Морей: Я Царица морей и океанов, повелительница морской стихии! Как вы посмели нырять в воды моего моря без моего позволения? Кто вы такие? Отвечайте!

Вед: Ваше Морское величество, не гневайтесь на нас! Мы прибыли к вам по очень важному делу. Баба Яга и Леший украли наши подарки, которые необходимы для школы, и выкинули их в море. Поэтому мы здесь, в вашем царстве.

Царица Морей: Такие маленькие, и не побоялись спуститься в подводное царство?

Вед: Наши дети уже не маленькие, они скоро уходят в школу.

Царица Морей: В школу собираются? Что-то не верится.А мы сейчас проверим: если мои испытания выдержите, то я вам расскажу, где ваш мешок с подарками, а не выдержите — оставлю навечно у себя. Мне они тоже пригодится!

Царица Морей: Испытание первое! Вы сказки хорошо знаете? (ответы)

Тогда я вам сейчас расскажу мою любимую сказку, но буду немного ее менять. А вы, если я буду говорить неправду, должны меня остановить и исправить ошибку. Договорились? (ответы детей) Слушайте внимательно! Расскажу я вам «Сказку о рыбаке и КИЛЬКЕ»…А написал ее КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ…

Жил старик со своею старухой

У самого ЧЕРНОГО МОРЯ (синего)

Жили они В ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ (в ветхой землянке)

Ровно тридцать лет и ДВА ГОДА (три года)

Старик ловил удочкой рыбу,

А старуха ШТОПАЛА КОЛГОТКИ (пряла свою пряжу)

Раз в море закинул он невод-

Пришел невод с ВАЛЕНКОМ СТАРЫМ (с одной тиной)

Другой раз закинул он невод-

Пришел невод С МОЙВОЙ В ТОМАТЕ (с травою морскою)

В третий раз закинул он невод-

Пришел невод с одной рыбкой,

Не простою рыбкой — САРДИНЕЛЛОЙ! (золотою)

Царица Морей: Молодцы, все правильно! Первое испытание прошли!

Вед: Уважаемая Царица Морей! Наши дети знают не только сказки. Они знают цифры и считать умеют, знают буквы и складывают слова.

Царица Морей: А давайте, тогда поиграем в игру Молекула. (Царица объясняет правила игры. Звучит музыка дети шагают врассыпную,музыка останавливается Царица говорит:

«По двое –лбами!», далее «По трое –спинками», «По 5 ти плечиками», «По трое-мизинчиками», «19 ладошками», затем просит прочитать слово)

Царица Морей: Молодцы! Умеете считать и читать! Осталось проверить знаете ли вы, что должно лежать в портфеле? Какие предметы нужны в школе, а какие нет?

Эстафета «Школьный базар». На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды встают напротив столов. Дети по очереди «бегут на базар», выбирают предмет и складывают в портфель только нужные для школы принадлежности.

Песня «Теперь мы первоклашки»

Царица Морей: Молодцы, ребята! Я вижу, вы и портфели умеете собирать, и про школу многое знаете. А вы уже думали, кем бы вы хотели стать, когда вырастете?

Вед: А ты посмотри, Царица, нашу сценку.

Сценка «Три подруги»

Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах,забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше ты забыла?

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

Вот твоей бы дочкой стать?

Можно только помечтать!

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

(обращаясь к 3 девочке)

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Вед. Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Вед: А мы сейчас поиграем, и посмотрим, кем станут наши дети.

Игра «Погадаем на ромашке» (на полу разложены карточки с названиями профессий, в виде ромашки, дети бегут по кругу. С окончанием музыки останавливаются и поднимают ту карточку, около которой остановились)

Царица: Теперь я знаю, кем хотят стать ребята. Но я не знаю, умеют ли ребята веселиться и танцевать!

Вед: Это не беда, Царица, сейчас наши дети не только подарят тебе веселый танец, но еще и откроют настоящий секрет!

16. Мы гуляли, мы играли, и, конечно же, устали.

Наступает тихий час, тишина нужна сейчас.

Не шалим и не болтаем, а тихонько засыпаем.

Раз-два-три-четыре-пять, будем спать!

Танец «Тихий час»

Царица Морей: Молодцы, ребята! Как вы здорово танцевали! Вы прошли все испытания! Как и обещала, отдаю вам мешок с подарками, вы их точно заслужили. (отдает мешок)

Вед: Уважаемая Царица! А ты поможешь нам вернуться на сушу?

Царица Морей: Помогу,нужно сделать вот что:

Надо ручками взмахнуть

И один разок чихнуть.

Если хорошо чихнете — сразу в садик попадете!

Доброго вам пути и хороших оценок в школе! (уходит под шум морского прибоя)

Вед: До свидания, Царица Морей!

Наконец- то снова дома.

Все ли живы и здоровы?

Ну, тогда продолжить надо

Нам прощанье с детским садом.

17. Настает прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит как будто,

Как прощанье с детским садом — вальс!

(дети встают полукругом)

18. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали.

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил.

19. Наши воспитатели родные,

Какие хочется слова сказать?

Так хочется сегодня, дорогие,

Обнять вас крепко и поцеловать!

20. Как нелегко нам с вами расставаться,

Вы много лет здесь окружали нас теплом.

И очень хочется сегодня нам признаться,

Что с грустью скоро мы из садика уйдём.

21. Вы, как родные мамы нас любили,

Хоть мы шалили и не слушались порой.

Но знаем, что проказы нам простили,

Прощай, наш садик, добрый и родной!

22. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил.

За все, за все спасибо!

23. Споём вам песню на прощанье нашу,

И пусть у взрослых заблестят глаза.

Мы знаем, песня тронет душу вашу,

Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда!

Прощальная песня …мы пришли сюда походкой неумелою)

Ну, что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли!

2-й Ведущий: Так каждый год – уходят дети, и, кажется, всех лучше – эти!

А вас из сада провожая, мы что-то ценное теряем!

1-й Ведущий: Пред вами школьная дорога, идти по ней вам долго-долго!

Вместе: Желаем вам на всем пути легко и радостно идти!

2-й Ведущий:А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

1-й Ведущий: Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни, дороже, чем клад!

2-й Ведущий: Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом.

Торжественное вручение дипломов

Вед. Вот и прошел ваш первый выпускной, пришла пора прощаться,

Вы самые замечательные дети для нас, но надо расставаться.

Сценарий выпускного праздника «Вот и стали мы на год взрослей» «ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ» выпускной праздник в подготовительной группе. Входят ведущие. 1 ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале.

«Город детства». Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду. «Город детства» Цели: — развитие эстетического воспитания ребенка; — формирование музыкальной культуры.

Сценарий выпускного праздника «Мери Поппинс» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «МЕРИ ПОППИНС» используется музыка М. Дунаевского из к-ма «Мери Поппинс, до свиданья» Зал в стиле детских.

«Прощай, Детский сад». Сценарий выпускного праздника Выпуск детей в школу. 2016г. 1. Ведущий: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Сценарий выпускного праздника Фонограмма песни «Остров детства» в исп. М. Боярского. 1 вед. : Сегодня волнение сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду.

Сценарий выпускного праздника «Прощальный бал дошкольников» Сценарий выпускного бала в детском саду «Прощальный бал дошкольников» 2015год. Презентация «Когда мы были малышами» Ведущий 1. Дорогие.

Сценарий выпускного праздника Журова Наталья Сценарий выпускного праздника Ведущий: Праздник не простой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к.

Сценарий выпускного праздника «Кот в сапогах» Сценарий выпускного праздника «Кот в сапогах» Цели и задачи: Создание положительного эмоционального настроя детей; Совершенствование знаний.

Сценарий выпускного праздника «На пороге школы» Сценарий выпускного праздника в детском саду 2015 г. Действующие лица Дети: Кляксы: ПЕНАЛ,БУКВАРЬ, ТЕТРАДЬ, ПЯТЕРКИ, ДВОЙКИ,ЗОЛОТАЯ РЫБКА.

Сценарий выпускного праздника «Сестрички-привычки» Вед Есть одна страна на свете Не найти другой такой Не отмечена на карте – И размер – то не большой Но живет в стране той славной Замечательный.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vypusknogo-prazdnika-459132.html

Читайте также:  Куйрам байрам что за праздник 2021
Оцените статью