Фестиваль «Молодые таланты»
материал на тему
Сценарий фестиваля «Молодые таланты» позволяет юным дарованиям раскрыть свои уникальные возможности в различных жанрах искусства.
Основные задачи:
- повышение уровня исполнительского мастерства;
- активизация творческого потенциала детей и ;
- организация содержательного отдыха детей и взрослых;
- создание условий для организации обмена опытом художественных руководителей детских и юношеских коллективов;
- формирование и повышение эстетических интересов зрителей.
Место проведения: концертный зал
Участники фестиваля: воспитанники детских садов, учащиеся школ; детские творческие коллективы и вокальные ансамбли, студенты колледжей, техникумов, училищ и ВУЗов.
Возрастные категории участников фестиваля:
1 категория: 3-6 лет.
2 категория: 7-10 лет.
3 категория: 11-15 лет
4 категория: 16-20 лет
Требования к участникам фестиваля:
Номинация «Хореография»
Продолжительность танца не более 7 минут.
Критерии оценок:
— исполнительское мастерство;
— музыкальное сопровождение (соответствие музыкального материала постановке танцев);
— костюмное оформление;
— балетмейстерская работа (неординарность).
Номинация «Вокал»
Продолжительность песни не более 5 минут
При участие фольклорных коллективов приветствуется исполнение с «живым» сопровождением
Критерии оценок:
— вокальные мастерство;
— подбор репертуара;
— техника исполнения (профессионализм);
— эстетика костюмов и реквизитов;
— актерское мастерство;
— сценическая культура;
— оригинальность.
Номинация «Игра на музыкальных инструментах»
Исполняется одно произведение продолжительностью не более 5 минут.
Критерии оценок:
— техника исполнения;
— подбор репертуара;
— эстетика костюмов и реквизитов;
— оригинальность.
Номинация «Оригинальный жанр»:
Представляется программа до 5 минут.
Критерии оценок:
– техника исполнения
— актерское мастерство;
— эстетика костюмов и реквизита;
— сценическая культура;
— оригинальность;
— музыкальное сопровождение.
Номинация «Художественное слово»
Каждое произведение не должно превышать 4 минут.
Критерии оценок:
— художественное мастерство
— тематика произведений
Номинация: «Гитарная песня»
Критерии оценок:
— вокальные мастерство;
— подбор репертуара;
— техника исполнения (профессионализм);
— эстетика костюмов;
— сценическая культура;
— оригинальность.
Инсценированная песня:
Критерии оценок:
— художественное мастерство
— вокальные мастерство;
— подбор репертуара;
— техника исполнения (профессионализм);
— эстетика костюмов, реквизит
— сценическая культура;
Оценка участника:
Расчет баллов производится на основании рекомендуемых критериев с выставлением максимально 5 (пяти) баллов каждым членом жюри.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/10/20/festival-molodye-talanty
Сценарий праздника «Фестиваль талантов»
Ирина Волкова
Сценарий праздника «Фестиваль талантов»
Фестиваль талантов
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! С большой радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и оптимизма! Сегодня в этом зале будут раскрываться маленькие звёздочки, подающие надежды. Создавая созвездия талантливых и смелых.
(Ведущий уходит. Гаснет свет. В пустом зале рассказчик читает сказку)
Звучит голос невидимого Сказочника:
Давно это было! В одном сказочном королевстве жил Звездочет. Каждый вечер в небе над волшебной страной загорались звезды. И была среди них одна Звездочка, непохожая на других. Она светила розовым светом. У всех других звезд было какое-нибудь особенное дело. Одна освещала дорогу запоздавшим путникам, другая светила в окошко волшебникам, которые по ночам читали свои волшебные книги. И только розовая Звездочка никак не могла найти себе подходящее занятие…
(В зале появляется Звездочет, он подходит к подзорной трубе, рассматривает «небо», удивляется)
Звездочёт: Какое сегодня необычное небо. В такую ясную ночь можно увидеть множество сверкающих огоньков, россыпью украшающих небосвод.
Весело в зал вбегают дети, они резвятся, играют.
Звездочет: Что это вы расшалились, дорогие мои? Не пора ли вам спать, малыши?
Дети: Звездочет, совсем нам не хочется спать. Мы хотим танцевать.
(Включается музыка. Дети танцуют. И после танца озорно убегают за дверь)
(В зале появляется розовая звёздочка-ребёнок)
Розовая звёздочка: К чему мне розовый свет, если он не приносит никакой пользы?
Звёздочка, заметив звездочёта, подошла к нему ближе.
Розовая звёздочка: Что же он там хочет рассмотреть? (подходит к Звездочёту)
Звездочет: Сегодня многие звёздочки соберутся в созвездия и покажут свои таланты.
Розовая звёздочка: Ах, вот оно что? Может сегодня, я найду себе подходящее занятие?
Звездочет: Кто здесь?
Розовая звёздочка: Это я. Розовая Звёздочка. Можно мне остаться и посмотреть вместе с тобой на созвездия?
Звездочет: Конечно! Вместе будет веселее! (Смотрят в телескоп) Я вижу первое скопление звёзд, очертание которого похоже на созвездие «Пчёлки». Видишь?
(Выступление детей группы №3)
Звездочет: Какие маленькие, но уже талантливые звездочки!
Звездочет: Посмотри-ка, я вижу созвездие похожее на тебя звёздочка!
Розовая звёздочка (смотрит в телескоп) И в правду оно очень похожее на звёздочку.
(Выступление детей группы №4 Танец «Кукол»)
Звездочет: Звёздочка, а ты знаешь, в небе есть самая главная звезда!
Розовая звёздочка: Какая?
Звездочет: Называется — Солнце! Вокруг него движутся все планеты. Солнце излучат свет и тепло. Давай вместе посмотрим на созвездие «Солнышко».
(Выступление детей группы №5)
Розовая звёздочка: Ой, посмотри! Какое забавное созвездие похожее на капельку! Вот-вот! Там! Смотри!
Звездочет: Даа! Много веков астрономы старались изучить такое необычное скопление звёзд.
Розовая звёздочка: Мне очень нравится! И хочется поскорей рассмотреть эти звёздочки поближе…
(Выступление детей группы №7)
Звездочет: Созвездия различаются по числу и яркости звезд. В тёмном небе звёзды соединяются в причудливые фигуры: зверей, птиц и насекомых. Вот посмотри…
Розовая звёздочка: Я вижу! Это похоже на порхающую бабочку.
(Выступление детей группы №1)
Звездочет: Какие необычные созвездия на небосводе. Вот ещё одно я вижу.
Розовая звёздочка: Какое? Какое? Расскажи мне скорей.
Звездочет: Какая же ты любопытная. А вот отгадай?
Любит – не любит на ней все гадают
И лепесточки отрывают…
Розовая звёздочка: Я знаю, это ромашка!
(Выступление детей группы №6)
Звездочет: Звёздочка, я хочу тебя познакомить с одним созвездием, которое называется Жемчужина. От переливов звёзд в воде никто не может устоять. (Звездочёт отдаёт свою подзорную трубу звёздочке)
Розовая звёздочка: Правда, это очень волшебно! Можно смотреть бесконечно.
(Выступление детей группы №13 Танец пчёлки)
Звездочет: Звёздочка, а что ты знаешь о Вселенной?
Розовая звёздочка: Вселенная — это удивительный и во многом загадочный мир. Она невообразимо огромная и прекрасная. Пока я знаю только это!
Звездочет: А я знаю, что во всей Вселенной есть одно созвездие похожее «ягодку». Давай посмотрим на него!
(Выступление детей группы №10 Танец мы лучшие)
Звездочет: А ты знаешь, звёздочка, я когда-то смотрел в небо очень-очень долго и увидел Комету. Это было захватывающее зрелище. И вот что я заметил. Что хвост от Кометы был направлен в противоположном направлении от солнца. Ты не знаешь случайно почему?
Розовая звёздочка: Нет, не знаю! Ведь я ещё совсем маленькая звёздочка! Звездочёт, мы с тобой отвлеклись….
Звездочет: Ах, да! Ведь скоро появится новое созвездие. (Смотрит) Вот оно! Это созвездие «Одуванчик».
(Выступление детей группы №8)
Звездочет: Звёздочка, ты не поверишь! Я увидел созвездие на южной стороне неба! Его очертания очень похожи на Золотую рыбку.
Розовая звёздочка: А я знаю, что Золотая рыбка во многих сказочных странах умеет исполнять желание! Давай, мы с тобой посмотрим на это созвездие и загадаем самое заветное желание. Вдруг исполнится!0
(Выступление детей группы №9)
Звездочет: Ты видела, звезда упала?
Розовая звёздочка: (звёздочка смеётся)Какой ты всё-таки смешной. Мы звёздочки не падаем!
Звездочет: А что тогда?
Розовая звёздочка: На самом деле это не мы, а метеоры. Есть такое явление звездопад. Когда множество огоньков потоком падаю с неба. И бесследно пропадают. Это невероятно красиво.
Звездочет: Да, я когда-то такое наблюдал. Ещё я знаю про огоньки, сияющие на земле. Розовая звёздочка: Кажется, я знаю это светлячки.
Звездочет: Как раз в этот момент созвездие «Светлячков» светит для нас. Смотри!
(Выступление детей группы №12)
Звездочет: Ох, что-то глаза мои устали. Им нужно немного отдохнуть. (Дальше звездочёт ведёт разговор с закрытыми глазами) Целый вечер мы провели, рассматривая звёзды. Звёздочка, не хочешь ли ты увидеть следующее созвездие и объявить его.
Розовая звёздочка: Конечно! С огромным удовольствием! Дайте мне подзорную трубу! Я вижу созвездие оно радужное, полное ярких красок! Это созвездие называется «радуга»!
Группа№11 Танец с муз. инструм.
Звездочет: Я вижу его! Вижу! Это точно оно!
Розовая звёздочка: Что это за созвездие? О котором, ты говоришь!
Звездочет: Это созвездие наполнено фольклором коренного народа. Я думаю, что все жители нашей сказочной страны захотят его увидеть.
(Выступление детей группы №14)
Розовая звёздочка: Я поняла, мне больше не нужно искать своё предназначение. Я могу просто радоваться и дарить свой розовый свет, наполненный добром и любовью тебе Звездочёт, и всем звёздам, и всей сказочной стране!
Звездочет: Я очень рад за тебя звёздочка! Что ты раскрыла в себе свой талант! И будешь всегда сиять для нас!
(Исполняется финальная песня. Дети уходят вместе с героями. Выходит ведущий).
Ведущий: Всем участникам фестиваля и нашим родителям мы желаем счастья и добра, что бы ваши маленькие звёздочки выросли в большие и яркие звёзды!
Сценарий досуга «Фестиваль мыльных пузырей» МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №60» Сценарий досуга «Фестиваль мыльных пузырей»(встреча весны) подготовила: воспитатель второй младшей.
Сценарий мероприятия «Фестиваль профессий» Разговор о профессиях в группах завершился праздником — фестивалем профессий. Мероприятие отличалось размахом — происходидо сразу в двух.
Сценарий литературной гостиной «Сиреневый фестиваль» Литературная гостиная «Сиреневый фестиваль» Цель:прививать любовь к музыке, изобразительному искусству, к творчеству поэтов через синтез.
Сценарий праздника для детей и взрослых «1-й школьный Масленичный Фестиваль «Блин с припЁком» (2019 г.) Автор сценария, оформление праздника — педагог-организатор Карпушкина С. С. На протяжении всей Масленичной недели в школе проходят.
Сценарий праздника «Фестиваль Дружбы» Сценарий праздника «Венок дружбы» Цель: знакомить детей с праздником День единства народов; обогащать и развивать у детей знания о народах,.
Сценарий праздника в ДОУ, посвященный Дню матери Фестиваль «Мама — мастер на все руки» Хочу поделиться своим, наверное самым любимым мной сценарием праздника, который я написала в 2013 году, и с тех пор этот замечательный праздник.
Сценарий выпускного бала «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала «Созвездие талантов» Мультимедиа: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? Значит.
Сценарий спортивного праздника в ДОУ «Фестиваль народных игр» Сценарий спортивного праздника «Фестиваль народных игр» Цель: укрепление физического и психического здоровья детей; создание хорошего настроения.
Сценарий выпускного «Созвездие талантов» ВЕДУЩАЯ: Наш детский сад выпускает … воспитанников, а именно … интересных, любознательных мальчиков, и …. симпатичных и загадочных девочек.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/festival-talantov.html
Сценарий досуга «Фестиваль талантов» для подготовительной группы
Наталья Ивина
Сценарий досуга «Фестиваль талантов» для подготовительной группы
Сценарий досуга «Фестиваль талантов»
Цели:
• Раскрыть понятие слова «талант».
• Уметь проявлять свои способности в различных направлениях.
• Приобщить к культурно-эстетическому восприятию окружающего мира.
• Активизировать имеющиеся знания у детей.
Ход праздника:
— Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш фестиваль!
Дружат на свете песни и дети,
Лето и дождик, лёд и коньки,
Дружат на свете взрослые, дети,
Дружат ромашки и васильки.
— А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?
— Талант – это то, что человек любит делать больше всего. То, что человек никогда не бросит делать. То к чему он возвращается снова и снова. То, от чего он получает удовольствие.
— Говорят, талант — это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.
Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!
1. Выручал не раз он нас-
Быстрый польский перепляс.
Говорят не зря в народе:
Перепляс и нынче в моде!
Весело, задорно, ловко
Пляшут все без остановки!
— Встречайте! Соня Измалкова и Саша Ануфриев танцуют танец «Полька».
2. — Ребята, среди нас есть талантливые дети, которые проявляют свои творческие способности в различных областях, например: выразительное чтение стихотворения.
— Осень – прекрасное время года, очень много стихов про неё написано. Встречаем! Лиза Фомичёва со стихотворением «Улетает лето» Е. Трутневой
3. Фестиваль наш — праздник детства.
След оставит в каждом сердце,
И откроет в сказку дверцу,
И подарит чудеса!
— Встречаем нашего следующего участника! Матвей Юханов покажет фокусы.
4. Музыка нежно и просто
Нас за собою ведет.
Жить на Земле очень скучно
Если душа не поет.
— Встречайте! Даша Столярова исполнит песню «Топни, ножка моя»
Артист костюмы теребит в волнении,
А мы в ожидании продолжения.
Вам предлагаю чуть-чуть поиграть,
Самим на минуту артистами стать.
— Давайте теперь мы все отдохнем и потанцуем. (Общий танец для всех детей).
5. Стать сильным и смелым
Поможет детям спорт.
Всем вырасти здоровыми –
Вот главный наш рекорд!
— Встречаем Шмуклер Александру с гимнастическим номером!
6. Мы хотим вам рассказать,
Что английский надо знать!
Учите дети языки!
Они вам в жизни пригодятся.
Ведь до любой страны земли
Помогут вам они добраться!
— Встречайте! Маша Кузнецова и Максим Емельянов покажут нам знание английского языка и прочитают стихи по-английски.
7. Рождает в нас особенные чувства
Большое “Театральное искусство”.
— Встречаем Варвару Гранскую! Она покажет театральную зарисовку.
8. Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все:
Ведь к таланту и труд полагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.
— Встречайте! Перед вами выступает Александрова Юля с вольной программой по художественной гимнастике.
НА МАЛЕНЬКОЙ СЦЕНЕ НЕ ТАК МНОГО МЕСТА,
НА ТОЛЬКО ТАЛАНТУ НА СЦЕНЕ НЕ ТЕСНО!
УМЕЕМ ВСЕ И ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ
И РАДЫ БЫЛИ ВАМ ВСЕ ПОКАЗАТЬ
Гостям спасибо за внимание,
За задор, веселье, смех.
А артисты все имели
Старались на славу —
Таланты свои показать вам сумели.
Богата Русь талантами,
Вы убедились сами.
Мы рады, что весь праздник,
Вы были рядом с нами!
— Мы говорим «Спасибо!» нашим выступающим и хотим наградить памятными призами!
Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!
«Фестиваль народных игр» для детей подготовительной к школе группы Бюджетное дошкольное образовательное учереждение муниципального образования Динской район «Детский сад общеразвивающего вида №66» СЦЕНАРИЙ.
«Как дивны звуки святых словес, в которых слышно: «Христос воскрес!» Сценарий досуга для детей подготовительной группы Цель: знакомить детей с православными праздниками, пропагандировать русскую народную культуру, приобщать дошкольников к ее истокам, традициям,.
Сценарий праздника «Радуга талантов» «Радуга талантов»! В зале звучит приятная музыка. В: Добрый день, дорогие друзья! Начинаем наш праздник! Сегодня мы увидим все ваши таланты.
Сценарий досуга для детей подготовительной группы «Партизаны края» Цель: воспитание у детей чувства патриотизма, гордости за свой народ, победивший в Великой Отечественной войне. Задачи: знакомить.
Сценарий досуга по ОБЖ для детей подготовительной группы «Поведение детей на дорогах и улицах» Поведение детей на дорогах и улицах. Цель: Закреплять знания о правилах поведения на улице, уточнить знания о назначение светофора. Развивать.
Оформление приемной подготовительной группы «Радуга талантов» Оформление приемной группы достаточно сложный процесс. необходимо учесть все критерии: название группы, возраст детей, расположение самой.
Сценарий досуга для детей подготовительной группы «Праздник грамоты» Досуг для детей подготовительной группы «Праздник грамоты». Задачи: • Закреплять понятия «слово», «слог», «звук», «буква», «гласные»..
Сценарий литературного досуга «Поле чудес» по сказкам Александра Сергеевича Пушкина с детьми подготовительной группы Сценарий литературного досуга «Поле – чудес по сказкам Александра Сергеевича Пушкина» с детьми подготовительной группы. Составитель воспитатель.
Сценарий логопедического досуга для детей подготовительной к школе группы с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Интеллектуальная игра «Умники и умницы» Цель: закрепление навыков чтения и письма, фонематических процессов. Задачи: 1. Закрепить знания.
Сценарий оздоровительного досуга для подготовительной группы «Путешествие в Арктику» Цель: Познакомить детей с природными условиями северного полюса, его обитателями. Укреплять здоровье детей через физические упражнения. Упражнять.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dosuga-festival-talantov-dlja-podgotovitelnoi-grupy.html