- Зайкин праздник материал (средняя группа) по теме
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект музыкального занятия «Зайкин праздник» для младших групп план-конспект по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий драматизации сказки «Зайкин праздник» (средняя группа)
Зайкин праздник
материал (средняя группа) по теме
Зайкин праздник
Действующие лица: Ведущий — взрослый; 1-й, 2-й, 3-й зайцы, Белка, Медведь, кошки, Козел, Пес Барбос — дети.
Оборудование: домик зайцев, стол, стулья, бочонок с надписью «Мед», овощи, тележка с орехами, кувшин с молоком, балалайка.
Ход развлечения
Выходят зайцы, накрывают на стол.
1-й заяц. Как хорошо, что у нас сегодня день рождения!
2-й заяц. К нам на праздник должны прийти много гостей.
3-й заяц. Наверное, они принесут нам подарки! Как я люблю получать подарки! Хорошо, если бы подарки были вкусные.
1-й заяц. Вкусные — это, конечно, здорово, но они должны быть еще и полезными. Ты помнишь, что мама рассказывала? Если кушать неполезные продукты, заболит живот и зубы испортятся.
2-й заяц. А мы всегда едим полезные продукты — овощи, травку, пьем свежую, чистую водичку.
Ведущий. Меду сладкого бочонок Еле тащит медвежонок.
Медведь (передает бочонок).
Мед душистый, золотой, Очень вкусный и густой.
3-й заяц. Спасибо, Мишенька. Это очень вкусный и полезный подарок. Мед всегда пригодится, если кто-то простудится. Да и гостей сегодня угостим. (Приглашает Мишку за стол.)
Ведущий. По тропинке из глуши
Белка к зайчикам спешит.
Белка. Я везу в тележке
Очень вкусные орешки. А орешки хороши, Поздравляю от души!
1-й заяц. Вот спасибо, как я рад!
Не подарок — просто клад.
Ведь орешки — это целый клад витаминов и других полезных веществ. Спасибо, Белочка! (Приглашают Белку присесть.)
Кошки. Мы несем издалека
Зайцам много молока.
2-й заяц. Это очень полезный подарок. Каждый маленький ребенок Должен это знать с пеленок. Пить должны его зверята И послушные ребята.
Кошки присаживаются к столу.
Ведущий. К зайцам на веселый праздник И козел идет проказник. Бородой козел трясет, Зайцам овощи несет.
Козел. Вот вам белая капуста.
Это очень-очень вкусно! А морковка — загляденье. Принимайте поздравленья!
3-й заяц. Спасибо, дядюшка Козел! Принес ты целый огород. Здесь овощей на целый год. Теперь давайте веселиться. Вот только музыки у нас нет, да и Барбос что-то опаздывает.
Появляется Пес Барбос.
Пес Барбос. Я решил в гостях у зайки Поиграть на балалайке. Веселись, лесной народ, Заводите хоровод.
Исполняются музыкальные номера по выбору педагога.
Ведущий. Вот и закончилась сказка. Каждая сказка чему-то учит. Чему учит эта сказка?
Ведущий помогает сделать вывод: быть добрыми, дружными, внимательными, дарить подарки на день рождения, кушать полезную пищу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценка для детей средней группы.
Галлямова Наиля Нургаязовна.М.Д.О.У. «Детский сад «Радуга» Аксубаевского муниципального районапервая младшая группа Методика обучения детей: художественно- эстетическое воспитание.Тем.
Зайкин огород. Ведущий подзывает к себе детей, обращает внимание на их нарядные платьица, костюмчики, спрашивает, какой у них сегодня праздник. Дети отвечают. Вед. поздравляет всех с праздником о.
Сценарий по русской народной сказке «Зайкина избушка». Содержит песни, стихи , танцы, игры-аттракционы.
Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий. Разыгрывать несложные представления, используя выразительные средств.
Сценарий драматизации сказки «Зайкин праздник» Средняя группа. Воспитатель: Савельева Елена Владимировна.
Осенний праздник для детей старшего возраста.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/10/20/zaykin-prazdnik
Конспект музыкального занятия «Зайкин праздник» для младших групп
план-конспект по теме
Конспект музыкального занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Zaykin_prazdnik.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель : Приобщать детей подпевать отдельные слова песни, сопровождая пение движениями по показу педагога. Приобщать к игре, обучая звукоподражанию. Развивать инициативу и самостоятельность, желание участвовать во всех видах музыкальной деятельности с мамами и без мам.
Ведущий : Ребята к нам сегодня пришло письмо от Зайца. Давайте прочитаем, что он нам пишет?
(открывает письмо и читает). « Дорогие ребята, приглашаю вас всех на мой день рождения»
Оказывается у Зайчика день рождения, пойдёмте к нему в лес.
( Идут по кругу маршем)(Входит лисичка, в руках у неё корзина с румбами)
Лисичка : Здравствуйте ребятки! Куда путь –дорожку держите?
Ведущий: Мы идём в гости к Зайцу, хотим поздравить его с днём рождения!
Лисичка : А не хотите ли вы со мной поиграть?
Ведущий : С удовольствием!
(Раздать всем румбы. Игра громко –тихо)
Лисичка: Спасибо вам ребята, вы меня очень развеселили. До свидания!
Ведущий : И тебе спасибо Лисичка за интересную игру. А мы побежали в гости к Зайчику.
Песня «Побежали, побежали, ножки по дорожке» (см. конспект №2)
( Навстречу выходит медведь)
Медведь : Здравствуйте, ребята! Куда это вы идёте?
Ведущий : Мы идём Мишенька в гости к Зайцу!
Медведь : А не хотите ли вы со мной потанцевать?
Ведущий : С удовольствием!
Песня-танец «Мишка с куклой».
Медведь: Спасибо вам ребята за весёлый танец.
Ведущий : И тебе спасибо Мишенька! Вот и отдохнули, полетели как птички в гости к Зайцу.
( «Летят» как птички по залу, машут руками-«крылышками»)
Ведущий : Ой. Ребята, посмотрите Заяц ждал ,ждал нас да и заснул, попробуем его разбудить песней.
Песня «Зайка, зайка, что с тобой»
Зайка, зайка, что с тобой? Ты сидишь совсем больной, ты не можешь даже встать, с нами вместе поиграть( сидят на корточках, руки под щёчками)
Зайка, зайка попляши, нам другого поищи(лёгкие прыжки на месте.)
Ведущий : Здравствуй Зайка, мы получили твоё письмо и пришли поздравить тебя с днём рождения. А в подарок споём тебе песенку «Каравай»
( Как на Зайкин день рождения испекли мы каравай. Вот такой вышины, вот такой низины, вот такой ужины, вот такой ширины, каравай, каравай, кого хочешь выбирай.)
Танец маленьких утят.
Ведущий: Желаем тебе расти большим, здоровым, добрым, умным. Ну а нам пора домой. До свиданья детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего возраста. Ознакомление со свойствами воды.
Занятие в коррекционной группе детского сада для детей с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи. Младший дошкольный возраст (3-4 года).
Занятие для детей с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи с использованием метода песочной терапии.
НОД для второй младшей группы с использованием различных технологий.
картотека музыкально-дидактических игр.
Конспект зарядки для 2 младшей группы «Веселые медвежата».
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2011/08/16/konspekt-muzykalnogo-zanyatiya-zaykin-prazdnik-dlya
Сценарий драматизации сказки «Зайкин праздник» (средняя группа)
Елена Савельева
Сценарий драматизации сказки «Зайкин праздник» (средняя группа)
Сценарий драматизации сказки
«Зайкин праздник»
Средняя группа
Действующие лица: Муз.руководитель: Людмила Алексеевна
Рассказчик- Елена Владимировна
У центральной стены, сбоку, домик Зайки. Возле него несколько деревьев. Перед домиком стоит стол, несколько стульев, скамейка.
Рассказчик: На опушке на лесной
Виден домик расписной
Он не Белкин, и не Мишкин,
Этот домик – дом Зайчишкин.
У Зайчишки день рожденье,
Будут танцы, угощенье….
На крылечке у дверей
Зайка ждет своих друзей.
Исполняется «Вступление» Зайка выходит и домика важной походкой, выносит цветы, фрукты, торт и другое угощенье. Ставит на стол; расставляет приготовленную на столе посуду.
Рассказчик: Появился первый друг –
Бурый Мишенька – Мишук.
Исполняется пьеса «Медведь» Выходит Мишка вразвалку. В лапах держит бочонок мёду.
Медведь: С днем рожденья, милый Зайка!
Что принес я? Угалай-ка!
Мёд душистый, золотой,
Очень вкусный и густой. (Подаёт Зайке бочонок)
Зайка: Вот спасибо! Всем дадим!
Всех друзей мы угостим! (Жестом приглашает Медведя сесть).
Рассказчик: Прыгунья – Белка прискакала,
Про Зайкин праздник услыхала.
Исполняется пьса «Белка». Белка держит в одной лапке корзинку с шишками.
Белка: Здравствуй, Заинька- Зайчишка!
Посмотри, какая шишка!
И орешки хороши!
Поздравляю от души! (Подает Зайке корзинку)
Зайка: Вот спасибо! Как я рад!
Не подарок – просто клад! (Приглашает Белку сесть, указывая на место)
Рассказчик: Теперь являеться сама
Лисица – хитрая кума.
Исполняется пьеса «Лиса». Появляеться Лисица. Она держит в лапках сеточку, в которой лежат рыбки.
Лиса: Ну, дружок встречай Лису,
Рыбку вкусную несу.
Для тебя и для друзей
Наловила карасей! (Отдает рыбку Зайчику)
Заяц: Ты догадлива,Лисица,
Рыбка тоже пригодиться!
Лиса садиться на стул, который ей показывает Заяц.
Рассказчик: Бородой Козёл трясет,
Зайцу овощи несёт.
Исполняется пьеса «Козёл». Появляется козёл в корзинке несёт овощи.
Козёл: Морковка – загляденье!
Прими же поздравление,
Дружочек, с днем рождения! (Отдает Зайцу корзину)
Заяц: Принёс ты целый огород,
Здесь овощей на целый год! (Усаживает Козла среди гостей)
Гости принимаются за угощенье.
Рассказчик: Рад хозяин, гости рады!
Веселись, лесной народ!
Спеть, сплясать всем вместе надо,
Исполняется «Хороводная песенка» Гости и хозяин образуют круг. Заяц выходит на середину круга. Все поют, водят хоровод.
Сценарий драматизации русской народной сказки «Теремок» в подготовительной группе Цель: Развивать творческие способности детей средствами музыкально – драматического искусства Задачи: Формировать чёткую интонационную дикцию,.
Сценарий драматизации сказки «Заяц в огороде» для детей старшего возраста Декорации: огород,обнесённый изгородью. Дети сажают овощи. Ваня. В огород пришла весна, мы посеем семена. Катя В чёрную земельку,в мягкую.
Сценарий драматизации «Царевна Несмеяна» по мотивам русской народной сказки Действующие лица: царевна Несмеяна, царь, нянюшки, скоморохи, султан, француз, Ванюша, хозяин, жуки, мышка, сом. Скоморохи стоят перед.
Сценарий драматизации сказки «Кот, петух и лиса» (старший дошкольный возраст) Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшей группы Автор воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • вызвать.
Сценарий драматизации сказки «Лиса и заяц» Драматизация сказки «Лиса и заяц» для детей средней группы Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • Вызвать.
Сценарий инсценировки сказки «Репка» (средняя группа) Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре, вызвать желание показать сказку малышам. Действующие лица: • Дед – … • Бабка –.
Сценарий мероприятия для детей и родителей «Праздник чая». Средняя группа Праздник чая. Цели: • приобщение детей и взрослых к ценностям ЗОЖ; • воспитание культуры чаепития, приобщение к русским традициям; Ознакомление.
Сценарий праздника «Праздник мам — 8 Марта» (средняя группа) Сценарий мероприятия «Праздник мам-8 марта». (средняя группа). Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы и бабушки! Мы снова рады встрече.
Сценарий театрализованной игры-драматизации по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Театрализованная игра – драматизация по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Участники: Красная Шапочка, Бабушка, Волк, Зайчата, Цветы,.
Сценарий драматизации сказки «Теремок» Цель: формирование интонационной выразительности речи через театрально-игровую деятельность на основе сказки «Теремок». Программные задачи:.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dramatizaci-skazki-zaikin-prazdnik-srednja-grupa.html