Что такое зайкин праздник

Зайкин праздник
материал (средняя группа) по теме

Зайкин праздник

Действующие лица: Ведущий — взрослый; 1-й, 2-й, 3-й зайцы, Белка, Медведь, кошки, Козел, Пес Барбос — дети.

Оборудование: домик зайцев, стол, стулья, бочонок с надписью «Мед», овощи, тележка с орехами, кувшин с молоком, балалайка.

Ход развлечения

Выходят зайцы, накрывают на стол.

1-й заяц. Как хорошо, что у нас сегодня день рождения!

2-й заяц. К нам на праздник должны прийти много гостей.

3-й заяц. Наверное, они принесут нам подарки! Как я люблю получать подарки! Хорошо, если бы подарки были вкусные.

1-й заяц. Вкусные — это, конечно, здорово, но они должны быть еще и полезными. Ты помнишь, что мама рассказывала? Если кушать неполезные продукты, заболит живот и зубы испортятся.

2-й заяц. А мы всегда едим полезные продукты — овощи, травку, пьем свежую, чистую водичку.

Ведущий. Меду сладкого бочонок Еле тащит медвежонок.

Медведь (передает бочонок).

Мед душистый, золотой, Очень вкусный и густой.

3-й заяц. Спасибо, Мишенька. Это очень вкусный и полез­ный подарок. Мед всегда пригодится, если кто-то простудится. Да и гостей сегодня угостим. (Приглашает Мишку за стол.)

Ведущий. По тропинке из глуши

Белка к зайчикам спешит.

Белка. Я везу в тележке

Очень вкусные орешки. А орешки хороши, Поздравляю от души!

1-й заяц. Вот спасибо, как я рад!

Не подарок — просто клад.

Ведь орешки — это целый клад витаминов и других полезных веществ. Спасибо, Белочка! (Приглашают Белку присесть.)

Кошки. Мы несем издалека

Зайцам много молока.

2-й заяц. Это очень полезный подарок. Каждый маленький ребенок Должен это знать с пеленок. Пить должны его зверята И послушные ребята.

Кошки присаживаются к столу.

Ведущий. К зайцам на веселый праздник И козел идет проказник. Бородой козел трясет, Зайцам овощи несет.

Козел. Вот вам белая капуста.

Это очень-очень вкусно! А морковка — загляденье. Принимайте поздравленья!

3-й заяц. Спасибо, дядюшка Козел! Принес ты целый огород. Здесь овощей на целый год. Теперь давайте веселиться. Вот только музыки у нас нет, да и Барбос что-то опаздывает.

Появляется Пес Барбос.

Пес Барбос. Я решил в гостях у зайки Поиграть на балалайке. Веселись, лесной народ, Заводите хоровод.

Исполняются музыкальные номера по выбору педагога.

Ведущий. Вот и закончилась сказка. Каждая сказка чему-то учит. Чему учит эта сказка?

Ведущий помогает сделать вывод: быть добрыми, дружными, вниматель­ными, дарить подарки на день рождения, кушать полезную пищу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка для детей средней группы.

Галлямова Наиля Нургаязовна.М.Д.О.У. «Детский сад «Радуга» Аксубаевского муниципального районапервая младшая группа Методика обучения детей: художественно- эстетическое воспитание.Тем.

Зайкин огород. Ведущий подзывает к себе детей, обращает внимание на их нарядные платьица, костюмчики, спрашивает, какой у них сегодня праздник. Дети отвечают. Вед. поздравляет всех с праздником о.

Сценарий по русской народной сказке «Зайкина избушка». Содержит песни, стихи , танцы, игры-аттракционы.

Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий. Разыгрывать несложные представления, используя выразительные средств.

Сценарий драматизации сказки «Зайкин праздник» Средняя группа. Воспитатель: Савельева Елена Владимировна.

Осенний праздник для детей старшего возраста.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/10/20/zaykin-prazdnik

Конспект музыкального занятия «Зайкин праздник» для младших групп
план-конспект по теме

Конспект музыкального занятия

Скачать:

Вложение Размер
Zaykin_prazdnik.doc 29 КБ

Предварительный просмотр:

Цель : Приобщать детей подпевать отдельные слова песни, сопровождая пение движениями по показу педагога. Приобщать к игре, обучая звукоподражанию. Развивать инициативу и самостоятельность, желание участвовать во всех видах музыкальной деятельности с мамами и без мам.

Ведущий : Ребята к нам сегодня пришло письмо от Зайца. Давайте прочитаем, что он нам пишет?

(открывает письмо и читает). « Дорогие ребята, приглашаю вас всех на мой день рождения»

Оказывается у Зайчика день рождения, пойдёмте к нему в лес.

( Идут по кругу маршем)(Входит лисичка, в руках у неё корзина с румбами)

Лисичка : Здравствуйте ребятки! Куда путь –дорожку держите?

Ведущий: Мы идём в гости к Зайцу, хотим поздравить его с днём рождения!

Лисичка : А не хотите ли вы со мной поиграть?

Ведущий : С удовольствием!

(Раздать всем румбы. Игра громко –тихо)

Лисичка: Спасибо вам ребята, вы меня очень развеселили. До свидания!

Ведущий : И тебе спасибо Лисичка за интересную игру. А мы побежали в гости к Зайчику.

Песня «Побежали, побежали, ножки по дорожке» (см. конспект №2)

( Навстречу выходит медведь)

Медведь : Здравствуйте, ребята! Куда это вы идёте?

Ведущий : Мы идём Мишенька в гости к Зайцу!

Медведь : А не хотите ли вы со мной потанцевать?

Ведущий : С удовольствием!

Песня-танец «Мишка с куклой».

Медведь: Спасибо вам ребята за весёлый танец.

Ведущий : И тебе спасибо Мишенька! Вот и отдохнули, полетели как птички в гости к Зайцу.

( «Летят» как птички по залу, машут руками-«крылышками»)

Ведущий : Ой. Ребята, посмотрите Заяц ждал ,ждал нас да и заснул, попробуем его разбудить песней.

Песня «Зайка, зайка, что с тобой»

Зайка, зайка, что с тобой? Ты сидишь совсем больной, ты не можешь даже встать, с нами вместе поиграть( сидят на корточках, руки под щёчками)

Зайка, зайка попляши, нам другого поищи(лёгкие прыжки на месте.)

Ведущий : Здравствуй Зайка, мы получили твоё письмо и пришли поздравить тебя с днём рождения. А в подарок споём тебе песенку «Каравай»

( Как на Зайкин день рождения испекли мы каравай. Вот такой вышины, вот такой низины, вот такой ужины, вот такой ширины, каравай, каравай, кого хочешь выбирай.)

Танец маленьких утят.

Ведущий: Желаем тебе расти большим, здоровым, добрым, умным. Ну а нам пора домой. До свиданья детвора!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего возраста. Ознакомление со свойствами воды.

Занятие в коррекционной группе детского сада для детей с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи. Младший дошкольный возраст (3-4 года).

Занятие для детей с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи с использованием метода песочной терапии.

НОД для второй младшей группы с использованием различных технологий.

картотека музыкально-дидактических игр.

Конспект зарядки для 2 младшей группы «Веселые медвежата».

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2011/08/16/konspekt-muzykalnogo-zanyatiya-zaykin-prazdnik-dlya

Сценарий драматизации сказки «Зайкин праздник» (средняя группа)

Елена Савельева
Сценарий драматизации сказки «Зайкин праздник» (средняя группа)

Сценарий драматизации сказки

«Зайкин праздник»

Средняя группа

Действующие лица: Муз.руководитель: Людмила Алексеевна

Рассказчик- Елена Владимировна

У центральной стены, сбоку, домик Зайки. Возле него несколько деревьев. Перед домиком стоит стол, несколько стульев, скамейка.

Рассказчик: На опушке на лесной

Виден домик расписной

Он не Белкин, и не Мишкин,

Этот домик – дом Зайчишкин.

У Зайчишки день рожденье,

Будут танцы, угощенье….

На крылечке у дверей

Зайка ждет своих друзей.

Исполняется «Вступление» Зайка выходит и домика важной походкой, выносит цветы, фрукты, торт и другое угощенье. Ставит на стол; расставляет приготовленную на столе посуду.

Рассказчик: Появился первый друг –

Бурый Мишенька – Мишук.

Исполняется пьеса «Медведь» Выходит Мишка вразвалку. В лапах держит бочонок мёду.

Медведь: С днем рожденья, милый Зайка!

Что принес я? Угалай-ка!

Мёд душистый, золотой,

Очень вкусный и густой. (Подаёт Зайке бочонок)

Зайка: Вот спасибо! Всем дадим!

Всех друзей мы угостим! (Жестом приглашает Медведя сесть).

Рассказчик: Прыгунья – Белка прискакала,

Про Зайкин праздник услыхала.

Исполняется пьса «Белка». Белка держит в одной лапке корзинку с шишками.

Белка: Здравствуй, Заинька- Зайчишка!

Посмотри, какая шишка!

И орешки хороши!

Поздравляю от души! (Подает Зайке корзинку)

Зайка: Вот спасибо! Как я рад!

Не подарок – просто клад! (Приглашает Белку сесть, указывая на место)

Рассказчик: Теперь являеться сама

Лисица – хитрая кума.

Исполняется пьеса «Лиса». Появляеться Лисица. Она держит в лапках сеточку, в которой лежат рыбки.

Лиса: Ну, дружок встречай Лису,

Рыбку вкусную несу.

Для тебя и для друзей

Наловила карасей! (Отдает рыбку Зайчику)

Заяц: Ты догадлива,Лисица,

Рыбка тоже пригодиться!

Лиса садиться на стул, который ей показывает Заяц.

Рассказчик: Бородой Козёл трясет,

Зайцу овощи несёт.

Исполняется пьеса «Козёл». Появляется козёл в корзинке несёт овощи.

Козёл: Морковка – загляденье!

Прими же поздравление,

Дружочек, с днем рождения! (Отдает Зайцу корзину)

Заяц: Принёс ты целый огород,

Здесь овощей на целый год! (Усаживает Козла среди гостей)

Гости принимаются за угощенье.

Рассказчик: Рад хозяин, гости рады!

Веселись, лесной народ!

Спеть, сплясать всем вместе надо,

Исполняется «Хороводная песенка» Гости и хозяин образуют круг. Заяц выходит на середину круга. Все поют, водят хоровод.

Сценарий драматизации русской народной сказки «Теремок» в подготовительной группе Цель: Развивать творческие способности детей средствами музыкально – драматического искусства Задачи: Формировать чёткую интонационную дикцию,.

Сценарий драматизации сказки «Заяц в огороде» для детей старшего возраста Декорации: огород,обнесённый изгородью. Дети сажают овощи. Ваня. В огород пришла весна, мы посеем семена. Катя В чёрную земельку,в мягкую.

Сценарий драматизации «Царевна Несмеяна» по мотивам русской народной сказки Действующие лица: царевна Несмеяна, царь, нянюшки, скоморохи, султан, француз, Ванюша, хозяин, жуки, мышка, сом. Скоморохи стоят перед.

Сценарий драматизации сказки «Кот, петух и лиса» (старший дошкольный возраст) Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшей группы Автор воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • вызвать.

Сценарий драматизации сказки «Лиса и заяц» Драматизация сказки «Лиса и заяц» для детей средней группы Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • Вызвать.

Сценарий инсценировки сказки «Репка» (средняя группа) Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре, вызвать желание показать сказку малышам. Действующие лица: • Дед – … • Бабка –.

Сценарий мероприятия для детей и родителей «Праздник чая». Средняя группа Праздник чая. Цели: • приобщение детей и взрослых к ценностям ЗОЖ; • воспитание культуры чаепития, приобщение к русским традициям; Ознакомление.

Сценарий праздника «Праздник мам — 8 Марта» (средняя группа) Сценарий мероприятия «Праздник мам-8 марта». (средняя группа). Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы и бабушки! Мы снова рады встрече.

Сценарий театрализованной игры-драматизации по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Театрализованная игра – драматизация по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Участники: Красная Шапочка, Бабушка, Волк, Зайчата, Цветы,.

Сценарий драматизации сказки «Теремок» Цель: формирование интонационной выразительности речи через театрально-игровую деятельность на основе сказки «Теремок». Программные задачи:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dramatizaci-skazki-zaikin-prazdnik-srednja-grupa.html

Читайте также:  Спортивный праздник посвященный международному дню здоровья
Оцените статью