LiveStreet CMS
Платные расширения из каталога
Платные модули
Прямой эфир
lifecom 27 февраля 2021, 03:26
TemRudenko 26 февраля 2021, 14:28
iVee 16 февраля 2021, 13:07
Doom74 5 февраля 2021, 09:03
Doom74 5 февраля 2021, 08:57
Doom74 5 февраля 2021, 08:56
Doom74 5 февраля 2021, 08:55
sersar 28 января 2021, 17:48
cshome 1 января 2021, 07:16
cheru 10 декабря 2020, 12:50
Работа!
Блоги
- Блог разработки LiveStreet137.33
- Сайты на LiveStreet121.49
- Вопросы83.57
- Дополнительные модули и доработки для LiveStreet73.21
- Техническая документация LiveStreet68.62
- Tips & tricks60.64
- Биржа заказов на разработку и поддержку за деньги56.28
- Предложения и пожелания46.04
- Шаблоны для LiveStreet38.75
- Решения проблем28.89
Плагин Подарки
для интересующихся можете посмотреть работу того что готово на моем сайте
что готово на текуший момент:
Плагин может работать с привязан кошелеком от eXtravert, списывает со счета сумму подарка. Либо без кошелька, в этом случае есть возможность включить списывание рейтинга.
— для админа
1. Добавление подарков.
2. Редактирование подарков.
— установка цены (суммы которая будет списываться с кошелька либо колличество рейтинга которое будет списываться у дарящего, зависит от того что выставите в конфиге);
— установкa, дарить подарок 1 или несколько раз (по аналогу как на мамбе).
— загрузка картинки подарка ( + делается ресайз).
— в конфиге установка размеров для картинки подарка и для ресайза.
— подарки от администрации. Подарки, которые могут быть выбраны для дарения только администраторами сайта.
3. Удаление.
4. Удаление подарка со страницы пользователя.
5. Показ подарков, кто подарил и коментария в независимости от типа подарка.
— для пользователей
1. Подарить подарок (только авторизованым пользователям, при дарении будет списываться рейтинг на значение установленное для подарка админом)
2. Выбор типа подарка (виден всем, личный, анонимный)
3. Добавление коментария к подарку
4. Вывод подарков в профиле с логином и коментарием того кто подарил (с учетом типа подарка)
5. Уведомление пользователя о подрке личным сообщением.
— изменена форма выбора подарка
Плагин в каталоге, стоимость 650 WMR. Купить плагин можно тут.
Конфликтов с другими плагинами быть не должно, разрабатывался и тестировался на шаблонах new и developer. Для желающих «повертеть плагин в руках» стучите в личку дам доступ на тестовом сайте.
203 комментария
1. Интеграция с кошельком имхо должна выглядеть примерно так: подарить можно за рейтинг. Рейтинг можно купить.
1.1. Или так: подарок бесплатный (а-ля «Подмигнуть») и VIP-подарок за деньги. Здесь без интеграции с кошельком, просто интеграция с смс-агрегатором.
2. У вас можно подарить подарок себе — это не есть гуд.
3. Передаривать подарки — лишнее.
Согласен. Тогда так:
1.1. Подарок за рейтинг и VIP-подарок за деньги. Здесь без интеграции с кошельком, просто интеграция с смс-агрегатором.
3. Передаривать подарки — лишнее.
2. У вас можно подарить подарок себе — это не есть гуд
согласен эти варианты не нужны
1. Интеграция с кошельком имхо должна выглядеть примерно так: подарить можно за рейтинг. Рейтинг можно купить.
так и должно быть покупаем на сайте рейтинг + рейтинг идет от написания блогов и коментов в общий кошелек рейтинга =)
2. У вас можно подарить подарок себе — это не есть гуд.
4. Возможность выбирать, как дарить подарок (анонимно, имя дарящего видит только получатель подарка, имя дарящего видят все.
5. Подарки от администрации. Картинки, которые могут быть выбраны для дарения только администраторами сайта
так как пользователи бояться отсылать смс
что планируется в НЕ ближайшем будущем:
— возможность передаривать подарки;
— возможность обмениваться подарками.
не нужная вещь так как подарки будут летать по сайту туда сюда и снизиться купля подарков
А по-моему это бред покупать подарки за рейтинг.
Рейтинг пользователя — показатель его социальной значимости, его достижение в рамках конкретного сообщества. Покупая подарок, его рейтинг уменьшается, а почему? что, если пользователь А хочет подарить подарок Пользователю Б, то его рейтинг должен уменьшаться?? Вы хоть вдумайтесь, что вы тут пишете. Выходит, что после покупки подарка пользователь становится хуже, чем был до покупки =)) Отличный план 😉
Для таких целей нужно придумать какую то другую еденицу, хотя бы ту же силу, которая влияет на вес голоса, вот от нее и забирайте за подарки. Рейтинг отнять можно только за какие то негативные действия человека, а не за то, что он хочет сделать подарок кому то.
Я хотел бы дополнить немного о покупке подарков за рейтинг…
________ Что мне не очень нравится и я считаю неправильным?
Мне кажется что это не очень правильно, так как пользователь накапливает свой рейтин и чем больше его копится тем выше он поднимается по статусу на сайте, и его дарить это как то очень плохо, значит ты делая приятное кому либо делаешь плохо себе.
________ Что я предлагаю?
Я же предлагаю сделать не к основному рейтингу привязку а сделать своего рода клон рейтинга, и назвать его допустим Рейтинг подарков, то есть при активации плагина у пользователя появляется дополнительная колонка в личном кабинете Рейтинг подарков.
________ Зачисляться рейтинг подарков должен:
— Во первых: из основного твоего рейтинга, то есть если у тебя прибавилось в Рейтинге 1.5 то и в Рейтинг подарков тоже прибавилось 1.5, с отниманием рейтинга можно принципе можно сделать настройку в админке плагина, либо можно отнимать Рейтинг подарков при отнятии основного Рейтинга либо нет..;)
— Во вторых: Пользователь если авторизовался, то можно сделать что-бы зайдя на личный кабинет друга и нажав на плюс у Рейтинг подарков из его Рейтинг подарков передавались бы баллы в Рейтинг подарков к кому он защёл на страницу..;)
— В третьих: что бы пользователи могли пополнять Рейтинг подарков через платёжные системы. )
PS / думаю я объяснил подробно, как видится мне этот Плагин..;)
мне нравятся 1 и 3 пункты, про 2й ничего не понял.
От себя добавлю, что плюс ко всему:
Подарки покупаются за Рейтинг подарков, однако сами подарки делятся по крутизне относительно настоящего рейтинга. Т.е. что бы подарить падорок А необходимо потратиь 1 очко рейтинга подарков. Чтобы подарить подарок Б необходимо потратить 2 очка рейтинга подарков и иметь настоящий рейтинг выше Х.
я к примеру не хочу коммерции на сайте… как быть?
— установка цены (колличество рейтинга ктотрой будет списываться у дарящего, почему рейтинг — потому что кошелек пока не привязан);
Виден всем — Все будут видеть Ваш подарок, сообщение и имя
Личный Все — будут видеть Ваш подарок, но только получатеть будет видеть Ваше сообщение и имя
Анонимный Все — будут видеть Ваш подарок, но только получатеть будет видеть Ваше сообщение. Никто не увидит Ваше имя
в шаблоне можно убрать вариант Личный и Анонимный и тогда всегда будет показываться.
плагин изначально делался для клиента, который предпочитает джери, будет больше желающих — добавлю ваше предложение в обновление.
а если не нравится нарываться на грубость, не тыкайте и не указывйте другим что им делать.
плагин изначально делался для клиента, который предпочитает джери,
а я Вам и не грубил.
ТО что я обьяснил или не обьяснил клиенту — об этом мы будем говорить в том случае если Вы будете моим клиентом, что мало вероятно.
То какой код мне писать это не Вам решать, у меня например тоже есть пожелани в LS и в сторонних плагинах, которые можно было бы усовершенствовать или реализовать по другому, но я же не пишу каждому автору «ты плохой программист».
И для начала сами бы что нибудь сделали чем критиковать когото.
Я Вам тыкал? Или указывал «куда пойти»? всего лишь показал что ответ на Ваш вопрос уже есть если почитать Выше и подумать, + привел цитату сделав поиси для Вас того что я имел виду более легкими.
Чтото я вот искал, искал, но так и не смог найти чего подобного что вы сделали.
Шаблоны Ваши хороши, но как мне «когдато» казалось что рисование макета и его верстка, и написание php кода всеже «немного» разные вещи.
Я ни в коем случае не хочу сказать что Вы плохой разработчик. Но чтобы говорить такое другим нужно хотябы уметь делать тоже что и они.
Заметьте, я говорил исключительно о клиент-сайд части. о javascript и его фреймворках. Я в этом разбираюсь — это часть моей основной работы, и разбираюсь часто значительно больше сервер-сайд разработчиков, которым не обязательно понимать как работает браузер. Моё замечание было по делу и с описанием сути проблемы. На что я получил какую-то невразумительную грубость.
Вы собираетесь продавать плагин. Продажа программного обеспечения подразумевает поддержку и оптимизацию. Посмотрите как deniart поддерживает свой платный шаблон. На любое замечание — нормальный, осмысленный ответ, на набор багов — моментальные багфиксы. И ничего похожего на «если будет больше желающих». Вы разработчик. Вы обязаны сделать платный продукт максимально работоспособным и совместимым с другими. И количество желающих тут не причём. Клиент не обязан понимать, делаете вы плохо или хорошо. Ему надо что бы работало. И если с одним человеком можно использовать костыли, при условии что вы лично будете потом эти костыли поддерживать, то в случае продажи в паблик ответственность уже значительно выше. Вы представьте что случится с сайтом если подключить 5 плагинов, которые используют jquery. Его нет изначально в системе, значит каждый плагин подключит по одному его экземпляру, что увеличит вес страницы в трое и загонит браузер в ужасный ступор. И вопросы будут к разработчикам плагинов. «Мы же заплатили, чего оно не работает нормально?» А всё почему? Потому что изначально заказчик хотел «jquery»? «Теперь то я заказчик, а не он» скажет ваш клиент и вам всё равно придётся переделывать, только в данном случае лично каждому. Почему бы сразу не сделать хорошо, что бы избежать таких проблем?
Источник статьи: http://livestreet.ru/blog/pay/6483.html