Чтобы украсть наши подарки

Сценарий новогоднего праздника «Похищенные подарки».
методическая разработка по теме

Сценарий построен в форме путешествия с выполнением шуточных заданий. Проводится в классной комнате и рекреации.

Скачать:

Вложение Размер
Нововгоднее мероприятие «Похищенные подарки» 57 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодняя праздничная программа

Действующие лица: ведущая, Баба Яга.

Место проведения: классный кабинет.

Оборудование и принадлежности:

  1. Наряд для Бабы Яги: юбка, валенки, жилетка, платок. (Пригласить желательно мужчину с усами).
  2. Мешок для подарков.
  3. Следы их бумаги.
  4. Для конкурса «Собери свою команду»: снежинки разного цвета для деления команд.
  5. Для конкурса «Замаскируй родителей»: прищепки, мишура, конфеты по количеству детей в командах.
  6. Для конкурса «Сказочное заклинание»: разрезанные картинки и конверты.
  7. Для конкурса «Сказочная эстафета»: сапоги 2 пары большого размера, шляпы 2 штуки, корзинки 2 штуки, маски Волка и Зайца, снежки из бумаги и рисунок Карабаса Барабаса.
  8. Контрольная Бабы Яги.
  9. Процессор, колонки, проектор, музыка.

Перед проведением новогодней программы ребята знают, что родители подарки им приготовили и оставили их в классе.

(Дети подходят к классному кабинету. Он закрыт. На полу от дверей обнаруживают следы ног.)

— Батюшки, у нас кто-то побывал! Что-то случилось. Ребята, заходим в класс, осматриваемся, смотрим что не так…

(Ребята обнаруживают, что подарки пропали)

— Нет подарков, кто-то их взял. Что же делать?

— Действительно, ребята, нужно срочно искать наши подарки. Думаю, что мы найдем подарки быстрее, если разделимся на команды.

Деление на команды:

— Каждый из вас получает снежинку. Снежинки разные. Ребятам с одинаковыми снежинками нужно собраться в одну команду. Приготовились, говорю волшебные слова: «Раз, два, три – свою команду ты найди!»

— Ребята, посмотрите внимательно на свою команду, запомните ребят. Мы сейчас отправляемся в путь на поиски подарков, но нужно кого-то оставить в классе в засаде. Вдруг тот, кто стырил подарки снова появится в классе пока нас не будет. Тогда наши сторожа его схватят. Предлагаю оставить родителей.

— Родители, сначала обращаюсь к вам, кто останется в засаде по своему желанию?

(Если желающих нет, то попросить ребят выбрать самим родителей. Посадить родителей на стульчики около елки с одной и с другой стороны)

— Ребята, родителей сразу заметят, они не замаскированы. Надо их замаскировать, то есть нарядить. Вот вам мишура, прищепки и конфеты (показать, как конфеты прикрепить прищепками). По моей команде нужно украсить родителей.

— Командам построиться, по одному добежать до мамы, нарядить ее и бегом назад, передаете очередь следующему.

— Итак, раз, два, три – мам скорее наряди!

— Какие красивые у нас мамы получились, как похожи они на нашу елочку. Можно оставлять их в засаде. А мы пойдем искать наши подарки по следам.

(Подходим к двери, не можем ее открыть).

— Ой, ребята, я не могу открыть дверь, ее кто-то заколдовал. Что делать? Нужно произнести волшебное заклинание. Но где же его найти?

— Я кажутся знаю: раз сегодня у нас творятся такие чудеса – ищите вещи, которых раньше в нашем классе не было. Приносите мне.

(Дети находят в классе 4 конверта, отдают ведущей).

— Ребята, здесь разрезаны какие-то карточки. Как думаете, что нужно сделать?

— Сложить картинки. Возможно, там есть подсказка, что нужно делать дальше. Раз, два, три – картинку быстро собери!

(Собирают открытки, на них надпись с волшебными словами).

— Ребята, прочитайте мне волшебные слова. Я их запишу и произнесу. Но одна без вашей помощи я не справлюсь. Вам нужно громко повторять за мной!

Открывайтесь все замки!

(Дверь открывается, идем по следам в большую рекреацию)

— Следы потерялись! Ищите какие-нибудь необычные вещи!

(Дети находят коробку с реквизитом для следующего конкурса.)

— Внимание! Командам построиться. Задание непростое. Нам нужно будет пройти испытания сказочных героев, побывать в их обличии. Если задание выполним правильно, то тот, кто похитил наши подарки сам должен появиться у нас в классе. Хочет он этого или не хочет. А там уж его поймают наши родители.

(Бабуля Ягуля в это время пробирается в класс, крепить свою контрольную на доску и ждет ребят).

Первая эстафета «Кот в сапогах» (Сапоги большого размера, шляпы с полями).

Задание: быстро надеть шляпу и сапоги, добежать до стены и вернуться назад. Одеть следующего участника. Вся команда должна побывать в роли кота в сапогах. Команда может помогать одеваться своему участнику.

Вторая эстафета «Волк и Заяц» (Маски, корзинка с чаем и конфетами)

Задание: маски одеть, зайцу взять в руки корзинку. Он побежал к своей бабушке с подарком(коробочкой конфет и пачкой чая). Но дома бабушки не оказалось. Зайчик оставляет корзинку на крыльце и бежит домой. Задевает волка рукой. Волк бежит за корзинкой Зайца и приносит ее обратно. Эстафета заканчивается тогда, когда пробежит вся команда.

Третья эстафета «Карабас Барабас» (снежки из бумаги и картинка Карабаса Барабаса).

Задание: закидать Карабаса Барабаса снежками. Чем больше будет попаданий, тем быстрее появится тот, кто украл наши подарки.

— Ну что ж, мы всё сделали правильно, предлагаю вернуться в класс, там должен появиться похититель наших подарков.

(Заходим в класс. Баба Яга ждет нас).

— А Вы кто, бабушка?

— Я-Бабулечка Ягулечка Конфеткина. Очень уж я сладкое обожаю, а тут рядом пробегала, чую, из вашего класса сладким пахнет. Ну не удержалась, стырила ваши подарки. Нашла скромный уголок и только хотела слопать всю эту вкуснотищу, как вдруг смотрю – я опять в вашем классе. А тут и вы уже нарисовались, ластиком не сотрешь.

— Ну, бабушка, придется вам наши подарки вернуть.

— Не-а. Просто так не отдам! Вы мне сначала мою контрольную по математике решите, а то я таблицу умножения не выучила и меня моя учительница заколдовала. Видите, у меня усы выросли. Нужно решить примеры и узнать как зовут моих учителей.

(Решить пример, найти соответствующую ответу букву)

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/08/15/stsenariy-novogodnego-prazdnika-pokhishchennye

Новогодний сценарий «Новогоднее похищение подарков»

Манукьян Наталья
Новогодний сценарий «Новогоднее похищение подарков»

Новогодний сценарий

«НОВОГОДНЕЕ ПОХИЩЕНИЕ ПОДАРКОВ»

Волшебное Зеркало (В. З.) — проектор

Дочь Атаманши (Д. А.)

Дети заходят в зал под музыку и танцуют общий танец. После танца садятся на свои места.

Звучит музыка «Там, на неведомых дорожках». Говорит Волшебное Зеркало.

В. З. : Здравствуйте дорогие ребята и гости нашего праздника. Я Волшебное Зеркало. Сегодня такой чудесный, и, наверно один из самых долгожданных дней в году – канун Нового года. Новый год – это время чудес и исполнения желаний, в этот день случаются чудеса и сказки становятся явью.

Если снег лежит кругом,

Если речка подо льдом,

Значит, в гости к нам сама

Кто пришла, скажи?

Если дым столбом стоит,

Под ногами снег скрипит,

Если мерзнут щеки, нос,

Если елочки в дома

В ярких бусах и огнях,

Если водим хоровод,

(автор Гусарова Татьяна «Про зиму (загадки)»

В. З. : И, конечно же, к нам приходит Дедушка Мороз со своей внучкой Снегурочкой, и дарят нам подарки. Вот и сегодня они придут на наш праздник. А помогают Дедушке его помощники — Снеговики, они и дорогу от снега расчистят и мешок донесут.

За кулисами раздается песня «Снеговиков». Выходят снеговики и танцуют танец. Песня обрывается и раздается зловещий хохот.

В. З. : Ой, что это было?

Входит стонущий Дед Мороз.

Д. М. : Здравствуйте мои дорогие друзья! Даже не знаю, что и сказать. Я шел к вам, шел… Вдруг из-за кустов кто-то как прыгнет мне на спину, я не удержал равновесие и упал. И тут смех такой противный раздался, что даже мне страшно стало. Я быстрей подниматься. Встал на ноги, отряхнулся, по сторонам смотрю, у меня ж с собой мешок был с подарками, а подарков то и нет. А главное и следов-то нет. Как быть, где же подарки детские?

В. З. : Дедушка Мороз, а где Снегурочка? Или ее тоже украли?

Д. М. : Слава Богу, нет. Она дома осталась на хозяйстве — подарки детишкам упаковывает. Нам же столько еще подарков подарить надо!. А вообще, не знаю. Надо срочно с ней связаться. Свет мой, зеркальце, скажи, да Снегурку покажи.

Зеркало показывает Снегурочку.

Д. М. : Снегурочка, внученька, как у тебя дела, все ли хорошо?

С: Дедушка? У меня все хорошо, вот еще два мешка подарков разложили деткам в школы. А что случилось? Что ты такой перепуганный?

Д. М. : Внученька, у меня подарки детские украли, самого перепугали. Чувствую, без нечистой силы тут не обошлось. А вот что делать – ума не приложу. Садись скорее в волшебные сани они тебя быстро ко мне домчат. Будем вместе подарки искать!

С: Хорошо, дедушка. Спешу к тебе в помощь.

Д. М. : Так, со Снегурочкой все в порядке. А вот что с подарками делать, где их искать? Зеркальце, ты можешь нам показать, кто их украл?

В. З. : К сожалению, я только настоящее могу показать, а что было и что будет – это Вам к гадалке идите. А вот, кстати, идите-ка Вы к Ягусе. Она бабка мудрая, хотя и вредная. Поговаривают, что она с самим Кощеем и Змеем Горынычем дружбу водила.А потом что-то они не подели: то ли они аппарат ее летательный повредили, то ли ножки ее избушки на суп пустить хотели. В общем, не дружит она теперь с ними. А Вам, глядишь, может чего и присоветует.

Д. М. : Вот спасибо за совет! И правда, пойдемте, сходим к Бабе Яге. Может и поможет она нам. (уходят)

Опушка леса. Яга сидит на пеньке и напевает песенку «У леса на опушке….»

Б. Я. (садя на пеньке) Ох, и красота у нас в лесу! Мороз Иванович расстарался, сугробы какие намёл снежные, чтобы травка до весны не замёрзла, нарядил всех зверят в шубки зимние. Ну, а ёлочки как украсил – глаз не оторвать. Люблю я Вами любоваться, когда Вы танцуете!

На поляну выходит Дед Мороз.

Д. М. : Здравствуй, Баба Яга.

Б. Я. : Во, явились! Чего надоть?

Д. М. : Мне показалось, или кто-то тут песни распевал, что изменился, хочет добрые дела делать, а у самой характер как был вредный таким и остался?

Б. Я. : А чего Вы обзываетесь? Баба, бабушка. Я, может, чувствую себя молодой. А вы….

Д. М. : Действительно, что это мы? Как же к Вам обращаться? Девушка Яга или может Женщина Яга? Мне всегда казалось, что приставка «Баба» к вашему имени символизирует Вашу мудрость.

Б. Я. : (смущенно) Ой, ну что Вы, так бы сразу и сказали, что за мудростью пришли.

Д. М. : Так ты нам поможешь?

Б. Я. : Если смогу – помогу. Выкладывайте, что у Вас случилось?

Д. М. : Я шел на праздник к ребятам. В лесу на меня кто-то набросился сзади, повалил на землю, и украл мешок с детскими подарками. Кто это был, я не знаю, запомнил только зловещий хохот.

Б. Я. : Хохот говоришь? Ну, сейчас погадаю, поворожу, все, что было покажу. Но волшебство мое такое, бесплатным не бывает. Есть у Вас, чем со мной расплатиться?

Д. М. смотрит на ребят и пожимает плечами.

Б. Я. : Может ребята со мной в одну веселую игру сыграют. Научатся, будут потом с друзьями в нее играть?

Д. М. : В игру? Ну, что ж сгодится! Правда, ребята?

ИГРА «Хвост Бабы Яги»

Б. Я. : Ох, и весело мне было. Давай Дед Мороз свое зеркальце, ворожить буду (берет зеркальце у Д. М. и читает заклинание). Колдуй баба, колдуй дед, колдуй серенький медведь, гриб моченый, зуб толченый, ты зерцало не крутись, про подарки доложись.

Д. М. : Ты что-нибудь поняла?

Б. Я. : А чего тут непонятного? Украли твои подарки Разбойники. А заставила это сделать их — Дочь Атаманши.

Д. М. : Вот же вредители. Ну, ничего, мне бы только до них добраться, а там я им быстро объясню, как на Новый год пакости всем строить!

Звучит музыка. Танцуют Снежинки.

Д. М. : Вот и Снегурочка. Внученька моя дорога, я очень рад тебя видеть. Нам надо отправляться на поиски украденного мешка с подарками!

С. : Хорошо Дедушка. Правильно, нельзя ребят без подарков оставить!

Д. М. : Бабуль, ты знаешь, где сейчас Разбойники?

Д. М. : Попробуем с ними по-хорошему договориться. Должно же у них что-то доброе в душе быть. Вот за это доброе мы их и зацепим. Кто с нами? (Все: Мы) Тогда в путь.

Все уходят. Выходят дочь Атаманши и Атаманша.

Д. А. : (плачет) Надоело всё! Скука ужасная! Танцев хочется!

А. : Не плачь моя девочка! Сейчас Всё будет! (Свист) Эй разбойнички, все сюда, будем танцевать!

А. : Эх, ма, как же хорошо!

Д. А. : (плачет) Кому хорошо, а кому и нет! Играть хочу!

А. : А у меня шишка есть волшебная. Смотри, вон сколько в нашем лесу ребят. Вот с ними и поиграем. (Ребята становятся в круг, и передают шишку друг другу под музыку, а как музыка смолкнет, у кого в руках шишка, тот исполняет желание. Игровые задания могут быть разными,например: покажи зайчика, покажи белочку, расскажи стишок, отгадай загадку, угадай какой сказочный персонаж говорил, что у него опилки в голове и т. п.)

В этот момент входят Д. М., С., Б. Я.

Д. М. : Эй, разбойники, отдавайте новогодние подарки!

С. : Уважаемые Разбойники. Скажите, что нам сделать, что бы Вы нам подарки вернули?

А. : А пусть Дед Мороз со Снегурочкой возьмут нас с собой на елку к ребятам, уж очень доченька на праздник хочет. Посмотреть, послушать как дети стихи читают, песни поют и хороводы водят.

Б. Я. : А Вы обещаете, что хорошо себя будете вести?

А., Д. А. : Да. Обещаем! Честное разбойничье.

Д. М. : Хорошо, будь по-вашему! Раз, два, три, Елочка гари!

Игра светом и звуком.

Вспыхивает огоньками елка и играет мелодия.

Д. М. : Ну, вот мы и на месте. Ребята, давайте покажем разбойникам, как мы умеем веселиться, как много мы знаем стихов и песен.

Снег порхает и кружится,

Словно птица, время мчится

И спешит скорей вперёд:

Наступает Новый Год

Рады взрослые и дети —

Праздник лучший то на свете,

Ведь пришёл к нам Дед Мороз

И подарки всем принёс. (Е. Эрато)

До чего ж ты хороша:

Так нарядна, так красива,

Так волшебна, так любима!

На макушке у тебя

Ты сияешь ярким светом,

Как прекрасно чудо это!

Что от года нового ждем мы каждый раз?

Ждем мы, что исполнятся все мечты у нас.

Ждем подарков радостных, добрых новостей,

И улыбок солнечных от своих друзей!

Льется дождик золотой,

С ёлочки стекая.

Полюбуйтесь на неё:

Вся сверкает и цветёт

Приглашаем в хоровод

Веселиться с нами. (Н. Радченко)

Хоровод вокруг ёлки.

Д. М. : Ну что Разбойники, понравилось Вам у нас на празднике, отдадите ребятам подарки?

А. и Д. А. : Отдадим! Принесите, пожалуйста, подарки.

Разбойники вносят подарки.

С. : Ну, вот и хорошо, что все хорошо закончилось. С Новым годом Вас ребята! С новым счастьем!

Д. М. : Пусть исполнятся все Ваши мечты, будьте добрыми и послушными. С Новым годом!

Вручение подарков.

Сценарий утренника «Новогодний бал для Золушки» [bСценарий утренника «Новогодний Бал для Золушки!» для детей старшей группы[/b] Действующие лица: Взрослые- ведущий, Дед Мороз, Снегурочка,.

Сценарий «Новогодний переполох» Антонина ВладимировнаСценарий:«Новогодний переполох»Цель- Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. — Учить детей различать.

Сценарий праздника «Новогодний карнавал» ГКУ СО КК «Отрадненский СРЦН» Новогодний карнавал Составитель:О. А. Приходина (социальный педагог) Цели: сплочение детского коллектива,.

Новогодний паровозик для подарков. Мастер-класс Вот такой паровозик привозил в этом году подарки малышам. Для изготовления этого паровозика я использовала: Коробки, в которых привозят.

Новогодний сценарий «Как Дед Мороз Снегурочку искал» В зал входят ведущая и 2 детей. Ведущая: Снова праздник мы встречаем С новым годом поздравляем! Возле ёлочки пушистой Вновь заводим хоровод.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/novogodnii-scenarii-novogodne-pohischenie-podarkov.html

Читайте также:  Краткое содержание подарки феи шарль перро для читательского дневника
Оцените статью