- Деметриус подарки стардью валли
- Содержание
- Родные дети
- Усыновленные дети
- Стадии роста ребенка
- Стадия первая
- Стадия вторая
- Стадия третья
- Стадия четвертая
- Как избавиться от детей
- Секреты
- Содержание
- Вступление
- Главное меню
- Меню создания персонажа
- Экран продажи
- Закрытые коробки
- Плюшевый Джунимо
- Идеальный предмет
- Одинокий камень
- Пещера Черепа
- Редкий диалог
- Меч Галактики
- Метеорит
- Ведьма
- Слаймы
- Странные заметки
- Древняя кукла
- Обрывки дневника
Деметриус подарки стардью валли
Возможность завести детей появляется после свадьбы и второго улучшения дома. Если брак является однополым, то игроку будет предоставлена возможность усыновить/удочерить ребенка вместо рождения.
Текущая версия игры позволяет завести не более двух разнополых детей. Возможность завести второго ребенка появляется только после того, как первый вышел из младенческого возраста и перестал спать в колыбели (занял пустующую кровать в детской).
Содержание
Родные дети
Если игрок поддерживает хорошие (более 10 сердец) отношения со своим супругом/супругой, в доме есть детская и после свадьбы прошло более 7 игровых дней, то во время сна есть примерно 5% шанс (шанс повышается, если ложиться спать до 22.00), что супруг/супруга предложит завести детей. При положительном варианте ответа ребенок появляется через 14 дней в детской.
В течение первых 14 дней после рождения младенец будет просто спать в детской кроватке и никаких дополнительных взаимодействий с ним произвести будет нельзя (При попытке взаимодействия всегда будет появляться сообщение: «[Имя ребенка] спит».
По прошествии первых 14 дней ребенок начинает стоять в кроватке (с 6.00 до 22.00) и появляется возможность играть с ним, подбрасывая в воздух.
Еще через 14 дней младенец начинает выбираться из своей кроватки, чтобы ползать по дому и играть с игрушками на полу. На ночь ребенок автоматически будет перемещаться в свою колыбель.
И, наконец, еще через 14 дней ребенок вступает в завершающую стадию своего роста, в которой он и остается всю оставшуюся жизнь. Он занимает свободную кровать в детской, освобождая колыбель для следующего младенца.
Будьте осторожны, не завершайте Узелки Клуба в день перед изменением стадии роста ребенка, так как это может привести к ошибкам.
Усыновленные дети
Процесс усыновления ребенка точно такой же, как и процесс зачатия, за исключением того, что супруги в браке должны быть одного пола. Во время ожидания ребенка ваш супруг/супруга будут напоминать, что вы подали документы на усыновление. Остальные стадии роста ребенка остаются без изменений.
Стадии роста ребенка
Стадия первая
Длительность 14 игровых дней.
Отсутствуют какие-либо взаимодействия с младенцем. При попытке взаимодействия всегда будет появляться сообщение: » [Имя ребенка] спит».
Стадия вторая
Длительность 14 игровых дней.
Появляется возможность играть с младенцем, подбрасывая его в воздух. В процессе игры улучшаются отношения с ребенком.
Стадия третья
Длительность 28 игровых дней.
Ребенок начинает ползать по дому и играть с игрушками, иногда появляется баг с застреванием в мебели. С наступлением ночи ребенок автоматически возвращается в свою колыбель.
Стадия четвертая
Заключительная стадия, длительность не ограничена.
Ребенок свободно передвигается по вашему дому, чтобы повышать отношения необходимо взаимодействовать с ним для улучшения изображений.
Как избавиться от детей
От детей можно избавиться в хижине ведьмы. Положив радужный осколок на Тёмный Алтарь Эгоизма, игрок может превратить детей в голубей, чтобы они «улетели прочь».
Источник статьи: http://stardewvalley.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B8
Секреты
В игре Stardew Valley скрыто множество событий и пасхалок. Здесь перечислены некоторые из них.
Содержание
Вступление
Если кликнуть на логотип разработчика ConcernedApe во время загрузочного экрана игры, то кот снимет очки и откроет глаза. Это произойдет со звуком крякающей утки или всплеска воды.
Главное меню
Если многократно кликать на листья на главном логотипе Stardew Valley, то из них посыпятся разноцветные лепестки и появятся Джунимо. | |
Если «постучать» по букве «Е» десять раз, то она откроется как дверь, за которой будет танцевать инопланетянин. | |
А если «постучать» по нижнему правому гвоздю буквы «W» десять раз, то появятся бабочки. | |
Если вы используете контроллер, нажатие B на Xbox или O на PS4 приведет к быстрому движению облаков вокруг. Работает только там, где летают две птицы, и останавливается при выходе из меню. | |
Если «постучать» по нижнему левому углу рамки заголовка, то рядом с курсором появится улыбающееся лицо. Его можно вставить в отверстие буквы R, после чего вокруг заголовка вырастут растения и вылетят попугаи. |
Меню создания персонажа
Если в меню создания персонажа вводить символы =, +, $, <, >, [, ], \, /, *, Любимая вещь
Если ввести слова «ConcernedApe» в строке «любимая вещь» в процессе создания персонажа, то, при употреблении Звёздной капли вы увидите этот текст:
А если ввести что-нибудь со словом «Stardew», то этот:
Экран продажи
Особенную анимацию можно увидеть на фоне экрана продажи в конце дня в зависимости от определенных условий:
- На 24-ый день зимы можно увидеть Санта-Клауса и двух оленей, пролетающих в верхней части экрана.
- Если это не 12-ое или 28-ое число месяца и весь день не было дождя, то есть вероятность (0.001%), что в верхней части экрана пролетит НЛО.
- Числа больше 999,999 будут переливаться, двигаться вверх и вниз волной.
- После Дня всех духов в верхнем правом углу можно увидеть полный месяц. Если по нему покликать появится лицо.
Закрытые коробки
Первые буквы последней книги в Музее образуют такие слова:
- ЧУДО ОГУРЕЦ ГОРОД
- УТИНЫЙ МАЙОНЕЗ САЛУН
- СТРАННАЯ БУЛОЧКА ИГРУШКИ
Плюшевый Джунимо
Плюшевый Джунимо является уникальным предметом интерьера. Он может быть найден в северо-западной части города Пеликан в кустах исключительно 28-го числа любого сезона в 12:00 часов дня. Любопытно, что этот куст меняет свой внешний вид весной в зависимости от погоды.
Идеальный предмет
В домике Эллиота на стене висит картина, которая сильно выделяется из других картин в домах города Пеликан. На ней изображён зеленый куб, который, возможно, является отсылкой к совершенно обычному предмету из игры Starbound, издателем которой является та же компания, что и издателем Stardew Valley — Chucklefish Games.
Одинокий камень
На карте долины Стардью в океане есть одинокий камень. Попасть туда нельзя, но, если нажать на него на карте, то он издаст особый звук.
Пещера Черепа
В Пещере Черепа на стенах есть зашифрованные письмена. На стенах земельных этажей нанесены послания, которые можно приблизительно расшифровать как:
“ | “Мы прокляты — слишком много иридия” |
Вероятно, эта запись связана с фиолетовыми слаймами, после убийства которых выпадает иридий. А на стенах этажей с мумиями:
“ | “Хозяин запечатал нас в этой тюрьме до того дня, когда герой принесет нам покой” |
Возможно, этим хозяином является Волшебник.
Редкий диалог
При входе в Ранчо Марни, есть 0,01% шанс, что она скажет
“ | “*вздох*. Когда дверь открылась, я подумала, что это Льюис.” |
При входе в магазин Робин, есть шанс, что она скажет
Меч Галактики
После пожертвования всех свитков Дварфов в Музей, вы получаете Самоучитель языка Дварфов и сможете прочитать один из ранее нечитаемых надгробий.
“ | “Вы переводите с Дварфского: Радугу в руки возьми, Встань между трех столпов: От щедрых твоих даров Космос ответит на зов.” |
Это указывает на три колонны, которые находятся в Пустыне, в северо-восточной части. Зайдя в центр между колоннами, держа при этом радужный осколок, вы преобразуете его в Меч Галактики.
Метеорит
В одну из ночей на вашей ферме можно услышать звук взрыва, и вы получите сообщение:
“ | “В ночи раздался взрыв. ” |
На утро в случайном месте на вашей ферме вы найдете упавший метеорит. Если ваша кирка не прокачана до минимум золотой, то при попытке расколоть его появится сообщение:
“ | “Выглядит прочно. Может, это можно разбить максимально сильной киркой?” |
При раскалывании метеориты дают 6 кусков иридиевой руды, 6 камня и 2 жеоды.
Иногда в случайную ночь на вашу ферму может прилететь фея. Она выберет случайный участок на ферме, где растут культуры, и заколдует их, чтобы они дали урожай. Наутро их можно будет собрать. Она также может оживить растения в конце сезона, хотя они должны были погибнуть.
Ведьма
В случайную ночь, когда вы ляжете спать, на ферму прилетит ведьма.
- Если она пролетит над вашим птичником, утром вы найдете внутри яйцо пустоты. Это может случиться с птичником любого размера. Если положить яйцо пустоты в инкубатор, из него вылупится курица пустоты.
- При достижении 100% совершенства она может оставить золотое яйцо.
- Если она пролетит над вашим вольером для слаймов, она превратит всех слаймов внутри в черных или прозрачных. Если поставить в вольер нечистую статую, этого никогда не произойдет.
В конце игры после выполнения задания «Гоблин-сторож» вы сможете попасть в её хижину, но её никогда не бывает дома.
Слаймы
Слаймов можно вырастить в городе Пеликан при помощи Инкубатора, причем иногда они будут взаимодействовать с вами как жители (например, выразят свое недовольство, если вы пороетесь в мусорке рядом с ними) или общаться с другими жителями.
Если вы вырастите слаймов у себя в доме, то услышите новые реплики от вашего супруга/супруги при попытке убить слайма.
Странные заметки
В бета-версии 1.3 была введена новая коллекция, которая состоит из нахождения маленьких записок. Секретные заметки раскрывают некоторые секреты города и его жителей, позволяя получить награду или увидеть новое событие.
Ввод некоторых слов в чате может дать некоторые пасхалки:
- Слова /cheat, /cheats, /imacheat, /money, /showmethemoney, /freegold, /debug или /rosebud выведет сообщение от ConcernedApe: «ConcernedApe: Хорошая попытка. «
- Слова /ca, /ape или /concernedape покажут сообщения от ConcernedApe.
При первом вводе это будет: «Здравствуйте. Спасибо, что переехали в Долину Стардью! Надеюсь, вам понравится новая жизнь здесь. Всего хорошего!» При повторном вводе: «ConcernedApe работает без продыха. «
При первом вводе это будет: «Привет! Да, я здесь. А вы как думали?» При повторном вводе: «Продолжайте в том же духе и всегда стремитесь к успеху! Скоро увидимся, дружок. » Мистера Ки нет на месте.
Древняя кукла
Если превратить детей в голубей, то осенью 26 числа по телевизору среди программ можно увидеть новую, которая называется «. «. Если выбрать ее, то появится жуткое сообщение, после чего вы получите Древнюю куклу. Возможно, это событие является своеобразной отсылкой к фильму Звонок.
Каждый раз при входе в хижину ведьмы будет появляться монстр в виде древней куклы и атаковать игрока. По поведению она похожа на летучую мышь, наносит в среднем 30 урона и имеет 600 здоровья.
Обрывки дневника
В обновлении 1.5 появилась коллекция, аналогичная секретным заметкам. Обрывки дневника можно найти на имбирном острове. В отличие от секретных заметок, обрывки дневника всегда выпадают по порядку. В них содержится полезная информация об острове, а также подсказки к некоторым головоломкам.
Источник статьи: http://stardewvalley.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B