Дети с подарками у камина

Декоративный камин в детском саду

Швилкина Анна
Декоративный камин в детском саду

В этом году очень хотелось настоящего праздника,посидеть возле елочки, погреть ножки у камина и распаковывать подарки. Тогда мы и решили сделать такое чудо. Камин сделан из коробок, попросили их на кухне и у родителей)Там всего лишь 4 коробки из под йогуртов, 1 коробка из под масла, а также коробка из под телевизора и холодильника. А дальше. главное все грамотно склеить, покрасить чёрной гуашью, кстати ушло ее ну очень много, банок 10-12. Красили губкой, чтобы быстрее было. Потом вырезали из белой бумаги кирпичик, шаблоном был телефон) С огнём долго думали, хотели сделать его объемным и похожим на настоящий и кажется у нас это получилось. Сетку для камина купили в обычном строительном магазине, называется ограда для цветов. А уж дрова самы настоящие у нас, привезли родители с дачи) вот так легко и просто получился наш камин. Остальное уже все дополняли по вкусу, надеюсь идея наша пригодиться)

Декоративный домик из бумажных трубочек Для начала скатываем трубочки, обернув вокруг спицы бумагу приблизительно в два слоя, проклеить края, дать просохнуть, вынимаем спицу.

Декоративный камин и украшение окна к Новому Году и Рождеству в подготовительной группе Перед Новогодними праздниками у меня возникла идея украсить игровую зону камином Новый год и Рождество дети очень любят за сказку, которую.

День рождения ребенка в детском саду. Сценарий праздника «День именинника в детском саду» Детские дни рождения – это веселье, шум и яркие эмоции. Организация праздника для ребенка в детском саду позволяет провести насыщенное и.

Читайте также:  Как собрать коробку с подарком парню

Декоративный мостик на участке Около деревянного мостика выложена вода из камней, покрашенных в голубой цвет. Утят я сделала их машинных шин, а головы вырезала из фанеры.

Консультация для педагогов «Уголок экспериментирования в детском саду» Консультация для педагогов «Уголок экспериментирования в детском саду». На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью,.

Организация образовательной среды в детском саду «Макеты в детском саду» все воспитатели — это творческие люди. Как только у меня появляется свободная минута — я начинаю творить. Многое создается руками моих.

Мастер-класс «Декоративный камин» Камин — источник тепла и символ благополучияДля детей старшего дошкольного возраста и младших школьников[/ Цель: создать условия для развития.

Декоративный камин к Новому году Вот и праздник к нам приходит! И взрослые и дети с нетерпением ждут Новый год! В предверии замечательного праздника, мы совместно с воспитателем.

Сценарий летнего праздника в детском саду «Карлсон в детском саду» для старшего дошкольного возраста Сценарий летнего праздника (старший дошкольный возраст) Слышится жужжание, и в дверь «влетает» Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Сюжетно-ролевая игра в детском саду. Изучение ПДД в детском саду в игре Сюжетно-ролевая игра в детском саду. Азбука дорожного движения Изучение ПДД в детском саду в игре Сюжетно-ролевая игра Азбука дорожного.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/zimnii-kamin-v-detskom-sadu.html

Новогодние сказки «У камина»
материал по музыке (подготовительная группа) по теме

«Новогодние сказки у камина»

« Старый год заканчивает бег»- фонограмма

в зал вбегают нарядные дети, выполняют движения в хороводе.

(на экране – новогодняя картинка)

Ребёнок: Струится хвойный запах,

К нам ёлочка пришла

С фонариками в лапах,

Ребёнок: Пускай седая вьюга

У ёлки дружным кругом

Мы встретим Новый год!

Хоровод: «Две ёлочки»

Ребёнок: Что такое Новый год?

Ребёнок: Это праздника приход,

Это праздничная ёлка,

И весёлый хоровод!

Ребёнок: Говорят, под Новый год

Что не пожелается,

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается!

Ребёнок: Под Новый год, как в сказке,

Спешат на праздник ёлки

Покинув зимний лес.

И водят хоровод

И всё это случается

Ведущая: Это правда! Ведь Новый год – это праздник чудес и волшебства. А вы любите сказки. Смотрите, ребята, какой красивый у нас стоит камин….Он не простой, если сесть рядом, зажечь его, то можно рассказывать любые сказки и загадывать желания…

Девочка: А можно сесть и нам у этого камина?

Ведущая: Конечно можно.

( все рассаживаются на стульях, на подушках…)

Ведущая: Ой, ребята, смотрите, вот и снежок пошёл…

(на экране идёт снег)

Песня: «Белые снежинки»

Ведущая: И так, мы начинаем рассказывать наши сказки…

(Звучит песня «Однажды в старой Дании — фонограмма,

на экране картинка из сказки «Снежная Королева»)

В одном городе жили двое детей – Кай и Герда, жили они дружно, никогда не ссорились. И вот однажды, произошла с ними такая история… Заколдовала Снежная Королева мальчика Кая и его сердце стало ледяным. Забрала она его к себе в свой ледяной дворец. А что же было дальше.

(дети рассказывают, что Герда пошла его искать… )

(Выходит Герда и поёт свою песню…)

«Песня Герды»

1.По заснеженной дорожке

Я иду в далёкий край.

Мне так холодно, тоскливо.

Где же ты, мой милый Кай.

2.Не страшны мне льды, морозы,

Когда вспомню яркий май.

И в горшочках наши розы,

Где же ты, любимый Кай.

3.До Лапландии дойду я

Может быть вернётся рай.

Если там тебя найду я,

Дорогой мой мальчик Кай….

(на экране ледяной замок)

(Выходит Кай, и раскладывает льдинки на полу)

Герда: Кай, милый Кай, я нашла тебя!

Кай: Уйди, девочка, не мешай мне складывать узор!

Герда: Я так долго искала тебя! (обнимает Кая)

Кай: Ой, что то кольнуло меня в сердце…. Герда!

Герда: Наконец то, ты вспомнил меня!

Кай: Если у тебя есть друг, тебе ничего не страшно!

Герда: Дружба – великое дело,

Дружбой умей дорожить.

Знай, что без друга хорошего

Трудно на свете прожить!

Ведущая: Милые Герда и Кай, оставайтесь с нами рассказывать сказки.

(садятся к камину)

Ведущая: Жила-была девочка, мама сшила ей красивую шапочку, красного цвета. Она так ей понравилась, что носила девочка эту

шапочку не снимая. Вот поэтому эту девочку так прозвали… Красная шапочка.

Давайте посмотрим, куда она собралась сегодня…

(выход Красной Шапочки.)

Танец Красной шапочки «Если долго-долго» — фонограмма

К.Шапочка: Какой пушистый выпал снег!

Как сказочно в лесу!

На праздник к бабушке своей

Волк: Кто по тропе моей прошёл?

Кто пирожки здесь нёс?

Рассержен я всерьёз!

Ты куда это идёшь?

Пирожки куда несёшь?

К.Шапочка: на праздник новогодний

К друзьям своим спешу.

Волк: А можно я с тобою

На ёлку погляжу?

Ведущая: Дорогие Красная шапочка и волк, мы приглашаем вас к своему новогоднему камину, будем вместе рассказывать сказки.

Ой, ребята, опять снег пошёл…

Танец девочек-снежинок с шалями —фонограмма

Ведущая: Как красиво у нас стало, сколько снега много намело!

Только как же мы будем здесь танцевать, когда придёт Дед Мороз?

Ребёнок: (в костюме лесного зверя): Нужно снежок размести.

«Танец лесных зверей с мётлами»- фонограмма

Ведущая: Вот спасибо, лесные зверята, чисто стало и ничего не мешает нам играть и танцевать. Продолжаем рассказывать сказки?

Жили-были Золушка, её мачеха и две дочери. Сестры выросли бездельницами, а Золушка была большой труженицей. Всё хозяйство было на ней. Давайте послушаем её, о чём она мечтает…

(Выходит Золушка в платке на плечах.)

( на экране картинка дома Золушки)

Золушка: (грустно)

Гаснет в печке огонёк

Всё одна я и одна.

Догорает мой денёк

Ночь угрюма и длинна.

(поёт) Если б Фея вдруг пришла,

Так как в сказке говорят,

Чтобы сбросить я смогла

Свой запачканный наряд.

И в карете золотой

Понеслась бы к замку я.

Где давно уж ждёт меня

(Стих) — Гаснет в печке огонёк,

Смотрит в окна лунный свет.

Королевич мой далёк,

Доброй Феи нет, как нет.

Ведущая: Милая Золушка, ты не расстраивайся, ведь в Новый год все желания сбываются! У нас есть волшебная палочка, сейчас мы махнём ею и твоё желание исполнится…

(машет волшебной палочкой: Раз, два, три!

В это время Золушка снимает платок.)

Ведущая: (надевая Золушке корону или диадему.)

В таком наряде, Золушка,

Скорей спеши на бал,

Что бы любимый принц

Тебя там увидал!

Золушка: Спасибо вам большое !

Ведущая: Вот и присаживайся с нами, возле камина…будем сказку слушать…

(на экране сказочный замок)

Ведущая: А вот другая сказка… В одном королевстве жили-были король и королева и была у них дочь-красавица, звали её Белоснежка. Королева заболела и умерла. Король погоревал, погоревал, да и женился на красивой, но очень злой даме. Она не взлюбила дочь короля и захотела её погубить. Приказала отвезти в дремучий лес Белоснежку. Так и сделали…

(на экране зимний лес)

Но Белоснежке повезло и она попала к весёлыми добрым гномам и очень с ними подружилась…

«Танец Белоснежки»

Белоснежка: Хорошо в лесу зимой

Лес украшен бахромой.

Белый снег искрится,

Что же ёлочка грустит,

Огоньками не горит?

Подарю я ей снежинок

И прозрачных звонких льдинок.

Нужно гномов пригласить –

«Танец гномов с фонариками»

Ведущая: А вот ещё одна сказка….

(на экране зимний лес)

В Тридевятом Царстве, в Тридесятом государстве жила-была….

(голос из-за кулисы: БАБА-ЯГА …)

Кто это сказал. Нет, не Баба-Яга. Этого ещё не хватало на новогоднем празднике! Так вот: в Тридевятом Царстве, в Тридесятом государстве жила-была…

(опять голос из-за кулисы: БАБА-ЯГА…)

Ведущая: Да кто это там всё время говорит?

(выскакивает под музыку Баба Яга…)

Баба Яга: Всем – ЗДРАСЬТЕ. Ишь какие хитренькие, вот как раз меня тут и не хватало! Захотели Новый год без меня встретить. Не выйдет!

Ведущая: Здравствуй, Баба Яга. Вот тебя мы уж точно не ожидали на нашем празднике. Мы сказки рассказываем… а тут ты появилась!

Баба Яга: Точно – появилась! А я чем хуже? Я тоже из сказки.

А вот подарочков то новогодних вы не получите!

Ведущая: Что значит – не получим? Признавайся быстро, что ты натворила?

Баба Яга: Ничего особенного… Вот я вам сейчас свою сказку расскажу. Садитесь и слушайте…

(Б.Яга садится на ковёр …)

Баба Яга: На далёком севере, жил-был Дед Мороз. Собрался он к ребятам в гости. Собрал в мешок подарки и поехал… А в дремучем лесу жила-была…красивая, обаятельная…

Ведущая: Василиса прекрасная?

Баба Яга: Не перебивайте меня, а то укушу!

Так вот, жила-была в дремучем лесу красивая, обаятельная….Баба Яга. Захотелось ей на праздник . А её, оказывается, никто и не ждал. Обиделась она, то есть – я, на весь белый свет и решила стащить у деда Мороза мешок с подарками…..вот!

Ведущая: Что — вот?

Баба Яга: Всё – вот. Вот и стащила!

Ведущая: Как это стащила? А ну — отдавай подарки!

Баба Яга: Не уж, ничего я вам не отдам, я может тоже хочу праздника и веселья!

(Баба Яга жуёт конфеты и бросает фантики на пол…)

(на экране любая новогодняя картинка)

Ведущая: Баба Яга, а что это ты жуёшь?

Баба Яга: Да так…подарки ваши доедаю.

Ведущая: Баба-Яга, разве можно брать чужое?

Баба Яга: Можно!

Дети: Нет, нельзя!

Баба Яга: А если очень хочется?

Ведущая: Ну уж если очень хочется, то можно попросить.

Баба Яга: Если я вас попрошу со мной поиграть, вы поиграете?

Ведущая: Конечно, правда , ребята.

Баба Яга: в «Якалку».

Ведущая: Что это за игра такая?

Баба Яга: Я буду спрашивать, а вы отвечайте – Я.

Если не согласны – молчите. Поиграем. (да)

Кто любит мандарины.

Кто любит апельсины.

Кто любит груши.

Кто не чистит уши.

Кто любит клубнику.

Кто любит землянику.

Кто любит бананы.

Кто всегда упрямый.

Кто любит мороженое.

Кто любит пироженое.

Кто любит абрикос.

Кто не моет нос.

Кто любит помидоры.

Кто любит мухоморы.

Кто любит с маком рогульки.

А кто капризулька.

Кто любит праздник.

А кто у вас проказник.

Ведущая: Ну так что, Баба Яга, отдашь нам подарки?

Баба Яга: А может песню мне споёте? Тогда отдам!

Ведущая: Ну что, ребята, споём песню?

Песня: «Мы пришли сегодня к ёлке…» -фонограмма

Баба Яга: Какая песенка хорошая.

Ведущая: Мы очень рады, что тебе понравилось. Значит отдашь подарки?

Баба Яга: А стихи. Ишь, какие быстрые, стихи хочу послушать!

Ведущая: Ладно, слушай.

Ребёнок: Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черёд.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник – Новый год!

Ребёнок: Он приходит снежною дорогой,

Закружив снежинок хоровод.

Красотой таинственной и строгой

Наполняет сердце — Новый год!

Ребёнок: Он нам дарит веру в добрый случай,

В первый день и в новый поворот,

Помогает становиться лучше

Всем на свете людям — Новый год!

Ведущая: Понравились стихи тебе Б Баба Яга?

Баба Яга: Понравились… а подарки всё равно не отдам.

Ведущая: Да что же ты такая вредная? Ребята, мне кажется, что только Дедушка Мороз может с ней разобраться… Давайте его все дружно позовём…

(зовут Деда Мороза)

Баба Яга: Ой, ой, ой, лучше я спрячусь…

(убегает за занавес)

Под музыку «Бубенцы» входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки.

В прошлый раз у вас я был-

Никого не позабыл.

Где у вас тут хоровод?

Дружно встретим Новый год!

Исполняется хоровод: « Новый год стучится в двери»

Дед Мороз: Вы любите играть, ребята? (да) тогда давайте поиграем…

Дед Мороз проводит игры…

Игры:

1.Перенеси мороженое (команды)

2.Игра с папами (снежки на ракетке вокруг ёлки)

3. «Шапочка» — фонограмма

Ведущая: Дедушка Мороз ты, наверное, очень устал, присядь, отдохни, а ребята тебе стихи почитают.

Дед Мороз: Я с удовольствием отдохну и послушаю ваши стихи!

(выходят 4 ребёнка)

1.Каждый год зима приходит,

Каждый год метель метёт.

В небе белые снежинки

Свой заводят хоровод.

2.Подставляю я ладошки

Рассмотреть пытаюсь их.

Кто придумал это чудо

В белых платьях кружевных?

3.Вот одна, а вот другая

Друг за дружкою летят,

Падают в сугроб, не тают

И на солнышке блестят.

4. «Кто же делает снежинки?»-

Маме задаю вопрос.

Улыбается мне мама:

«Ну, конечно, Дед Мороз!»

Дед Мороз: Молодцы, хорошо стихи читаете. А чем вы меня ещё можете удивить?

Ведущая: Конечно песней!

Дед Мороз: А ну, попробуйте!

Песня: «Снежная песенка» — фонограмма

Ведущая: Ребята, а где же Баба Яга. Дедушка Мороз, у нас же тут такое случилось!

Дед Мороз: Что случилось? Дети, расскажите Дедушке Морозу…

(дети рассказывают про Бабу Ягу)

Ведущая: И что же нам теперь делать, подарки то у неё. А она не отдаёт их!

Дед Мороз: А я то думаю, что такое – мешка с подарками нет, Вот, оказывается в чём дело…Сейчас мы с ней разберёмся…

Посохом волшебным постучу,

Вьюгу новогоднюю видеть я хочу.

(на экране метель)

Вьюга белоснежная, закружи скорей

И Ягу-бабусю поставь у дверей!

Ударю громко – раз, два, три!

Ну-ка, баба вредная пос-ту-чи!

Дед Мороз: Кто там?

Баба Яга: Это я – Баба Яга!

Дед Мороз: Зачем пришла?

Баба Яга: я мешок тут ваш нашла…

(на экране новогодняя картинка)

Дед Мороз: Ай-яй-яй! Что же это ты хулиганишь, бабуся-Ягуся?

Баба Яга: Да пошутила я, праздника мне захотелось…Простите меня, я больше так не буду…

Дед Мороз: Ну , так уж и быть, прощаем.

Ведущая: Баба Яга, а хочешь, наши ребята для тебя танец станцуют и песню споют?

Баба Яга: Для меня. Конечно, хочу!

(на экране картинка Баба Яга)

Песня-танец: «Баба Яга»

Дед Мороз: Вот теперь можно и подарки вручить!

(раздача подарков)

/подарки положить на стулья и встать на финал/

Воспитатель 1: Вот Новый год, в который раз,

Приходит к нам из звёздной дали.

И как всегда он манит нас,

Надеждой, светлыми мечтами.

Воспитатель 2: Пусть год начинается с доброй улыбки,

С того, что простим мы друг другу ошибки

И даже врагам пожелаем добра,

Ведь жизнь так прекрасна, понять нам пора!

Дед Мороз: Пусть будут улыбки на лицах у вас,

Пусть в сердце тоска не заглянет.

Вот скоро пробьёт новогодний час ,

Пусть жизнь ваша сказкою станет!

Ведущая: Ребята, Новый год – праздник не только для детей, но и для взрослых…Предлагаю вам поздравить своих родных и пригласить их в хоровод.

«В лесу родилась ёлочка» — (Балаган Лим.)

— общий хоровод с родителями.

Фото с детьми и Дедом Морозом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий использовался в 2011году, для постановки и проведения новогоднего утренника в старшей логопедической и средней группах.

Этот сценарий был составлен из разных источников. За основу взяла р.н.сказку «Заячья избушка», немного добавила своего «творчества» и получился вполне приличный и интересный сценарий, кото.

Новогодний сценарий в котором добро побеждает над жадностью и хитростью.

Сценарий новогодней сказки для детей старшей — подготовительной группы ДОУ. Новогодняя сказка или как друзья праздник спасали.

Цели и задачи смотра-конкурса: создание праздничной новогодней атмосферы в детском саду; развитие творческих способностей и эстетического воспитания дошкольников; творческое сотрудничество ДОУ с с.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2013/12/17/novogodnie-skazki-u-kamina

Оцените статью