- Сценарий утренника «Подарок для мамы» подготовительная группа детского сада календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Методическая разработка праздника «Подарок для мамы», посвященного Международному женскому дню с детьми подготовительной группы методическая разработка (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника «Подарок для мамы» подготовительная группа детского сада
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Сценарий утренника посвященного Международному женскому 8 марта в подготовительной группе «Подарок для мамы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий утренника посвященного 8 марта в подготовительной группе | 36.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подарок для мамы (подготовительная группа)
Звучит песня «Мама дорогая», дети парами заходят в зал и встают полукругом в центре зала.
Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Все мамы планеты Земля.
Пусть зорьки лучистые, ясные
Над вами восходят звеня.
1реб – Говорим «Спасибо!» — мы родные Вам
Ведь земля красива добротою мам.
С вами и моложе, и щедрей она,
Ведь без вас не может наступить Весна!
2реб – На свете добрых слов живёт не мало
Но всех добрее и важней одно
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нету слов роднее, чем оно!
3реб – Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
4реб — Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Праздник самых лучших слов.
5реб – Мы вас очень-очень любим,
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
6реб – Мамин праздник
Общий наш праздник
Будем же мы, наших мам поздравлять!
Песня «Есть мама у котёнка» муз. М. Басова.
7 реб – Пусть в этот день вам дарят все подарки
И станет радостно вокруг, светло!
И пусть сегодня праздник будет ярким
Пусть будет вам уютно и тепло!
8 реб – Подарю я маме солнце золотое,
Чтоб оно согрело Мамочку мою!
И лучами тёплыми напишу я в небе:
«Милая, родная, я тебя люблю!»
9 реб — Ну, а я мамуле подарю улыбку,
Чтобы все печали убежали прочь!
И от смеха мамы станет мир добрее,
Станет день прекрасней и светлее ночь.
10 реб – Ничего милее нет маминой улыбки,
Словно вспыхнет солнца свет, мрак развеет зыбкий.
Словно хвостиком махнёт золотая рыбка.
Радость сердцу принесёт мамина улыбка.
Песня «Мамина улыбка».
(Дети садятся на свои места).
Звучит музыка, в зал влетает Карлсон.
Карлсон: Посторони-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай!
Посадку, говорю, давай! (останавливается в центре зала).
Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку
давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то? К ним такой гость
прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?
Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки.
Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют ладошку вперёд, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони).
Карлсон: Всем привет – от моих старых штиблет! А я вас всех давно знаю.
Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как
живёте, я сейчас узнаю. Ну-ка, рассказывайте, как вы живёте?
(Дети отвечают). Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же показывать — «вот так!»
(Показывает большим пальцем «класс»).
Карлсон: Как живёте?
Дети: Вот так! (большой палец вверх).
Карлсон: А почему сегодня у вас так много народа собралось?
Дети: У нас праздник!
Карлсон: Раз у вас тут праздник, давайте, скорее угощайте меня, как дорогого гостя! Доставайте из своих карманов конфеты, печенюшки! (Бегает от одного ребёнка к другому) Что? У вас ничего нет! А у ваших родителей? (Подбегает то к одной маме, то к другой, то к бабушке, заглядываясь на их сумки).
— Ой, а что там у вас в сумочке! Зефир, шоколад! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах! (Обижается) Ну-у-у! Я так не играю! В коем –то веке к ним такой гость пришёл, а у них нет даже баночки варенья ( трёхлитровой) и подарков нет!
Ведущая: Карлсон, миленький! Не обижайся! Мы с ребятами очень рады тебя видеть! Но сегодня праздник наших дорогих бабушек и мам. И наши дети дарят своим близким подарки не обычные, а МУЗЫКАЛЬНЫЕ.
Карлсон: А! Я понял, почему дети так громко пели и танцевали каждый день. Это они «репреперетировали». Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны, да? А вы знаете, кто лучший в мире поздравляльщик…. или поздравительщик? Да это неважно. Конечно, Карлсон! Ведь сегодня праздник! И всех вас, замечательные, девочки, красавицы-мамочки умницы воспитательницы, я поздравляю с женским днём!
Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон!
Вот и наши артисты на месте не сидят.
Частушки исполнить для мам хотят!
Все: Милых мам хотим поздравить
Мы с чудесным женским днем
И для них сейчас частушки
Мы про папу пропоём!
1 реб: Папа мой болельщик знатный,
Обожает он футбол,
У экрана днём и ночью,
Он кричит «Забили го-оол!»
2 реб: Обещал на праздник папа
Маме новый пылесос
Только что-то перепутал
И в подарок дрель принёс!
3 реб: Не пойму никак, ребята,
Как такое может быть?
Печь пирог хотели с папой,
А пришлось пожар тушить!
4 реб : Может разом сто авосек
Папа с рынка приносить
И поверьте, даже маму
Может на руках носить!
5 реб: Папа в кухне прибирался
Перебил он весь сервиз
Как придёт с работы мама –
Будет для неё сюрприз!
6 реб: Папы хлопать не желают,
Любим пап своих поверьте,
Пусть не обижаются!
Карлсон: Ну, ничего себе, какие артисты! Замечательный подарок, почти как …. моё любимое варенье! Ой, я же совсем забыл! Я же сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домоучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет. Вот нам попадёт. О! Слышите? Кажется она идёт сюда…. Тихо! Я спрячусь, а вы сидите тихо!
Звучит музыка, появляется Фрекен Бок с завязанными глазами).
Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты, несносный мальчишка! Хватит шалить! (Играет сама с собой в Жмурки, затем снимает повязку) Какая это мука
воспитывать детей! Ой. Что это? Где это? Так, голова на месте…. Это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? … Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла …. страшно подумать сколько! А скажите мне милые дети, что вы тут делаете? (Дети отвечают) Так я и знала — БЕЗДЕЛЬНИЧАЕТЕ.
(Карлсон за спиной Фрекен Бок жужжит).
— Ой, что это? Сначала зрительные галлюцинации, а теперь слуховые. Отгадайте, милые дети, в каком у меня ухе жужжит? А вот и нет! У меня жужжит в обоих «ухах»! (Замечает Карлсона) А-а а! Это ты — маленький толстый бездельник! Погоди, вот я займусь твоим воспитанием!
(Фрекен Бок под музыку гоняется по залу за Карлсоном).
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что сюда пришли, чтобы обзываться?
Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша. Именно этим я сейчас и займусь. Может он прячется среди вас? Дайте-ка, я посмотрю, как следует!
(Фрекен Бок ищет Малыша среди ребят и комментирует: « этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, этого кормят неправильно, у этого глаза другого цвета» ….. и т.п.)
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник? В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений!
Ведущая : И сейчас наши мальчики исполнят для своих мам и бабушек Матросский танец.
Карлсон: Ну что, мадам, вы довольны?
Фрекен Бок: Да! Прелестно!
Ведущая: Карлсон и Фрекен Бок, а наши девочки тоже приготовили поздравление для своих мам и бабушек и сейчас исполнят для них красивый танец.
Карлсон: Ну, а сейчас мадам, вы довольны?
Фрекен Бок: Да! Конечно! И у меня такое игривое настроение!
И я хочу предложить вам поиграть. А поиграть я хочу с папами!
Игра «Нарисуй портрет люби мой» (Папы рисуют портрет мамы маркером на воздушных шарах).
Фрекен Бок: Теперь понятно, в кого растут такие замечательные дети! Так, всё, хватит развлекаться! Надо мне всё-таки найти Малыша, пока его родители с работы не вернулись! Куда же он спрятался от меня?
— Вы, друзья, скажите прямо есть у вашей мамы мама?
Сварит кто для вас компот? Платье к празднику сошьёт,
Испечёт оладушки – ну, конечно….
Все дети: БАБУШКИ.
Карлсон: А может, он сбежал к бабушке?
Фрекен Бок: Какой ещё бабушке?
Карлсон: К своей! У всех детей есть бабушки. Даже у меня есть бабушка! Ой, что-то мне так к бабушке захотелось!
(Карлсон идет к зрителям, подходит к любой бабушке, беседует).
— Давайте, сегодня вы будете моей бабушкой?
А почему вы сегодня такая грустная? Давайте я вас развеселю! Может, пошалим? Смотрите, сколько люстр в зале. Может, покатаемся на них?
Фрекен Бок: Вы с ума сошли! Ни в коем случае? Лучше пусть дети поздравят своих бабушек.
11 реб — С бабушкой моей вдвоём
Очень дружно мы живём!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать.
12 реб – Вместе моем мы посуду –
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать!
13 реб — Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я – кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слёз не лью, а улыбаюсь –
С ней большие мы друзья,
Потому что мы — СЕМЬЯ!
Песня «Наша бабуля».
Карлсон: Ой-ой-ой! Кажется, я заболел! Заболел лучший шалун в мире?
Фрекен Бок: Не выдумывай! Насморка нет, кашля тоже. На грипп не похоже.
Карлсон: У меня жар!
Фрекен Бок: Вот врунишка! Нет у тебя никакой температуры!
Карлсон: Как это нет! У меня температура 30 – 40 градусов! У вас не будет ложечки варенья для умирающего?
Фрекен Бок : Сладкое портит фигуру, а я за ней слежу!
Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!
(Ведущая даёт конфету Карлсону)
Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати у тебя больше нет конфет? Жалко….
Фрекен Бок: А у меня есть! Только я не дам – сладкое портит фигуру! (съедает демонстративно конфету сама)
Карлсон: Ну-у-у! Я так не играю!
Фрекен Бок: И не надо! Хватит бездельничать!
Карлсон: Хотя нет! Я сказал «играю»! Смотрите, сколько у меня платочков. Давайте развесим их на верёвку. Кто быстрее, поиграем?
Игра «Кто быстрее развесит платочки» (Играют 2 ребенка и 2 мамы).
Фрекен Бок: Всё! Никаких больше безобразий!
Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (встаёт на колено, берёт Фрекен Бок за руку) Прошу Вас! Ну, позвольте нам ещё немного порезвиться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я — в меру упитанный мужчина в полном рассвете сил!
Фрекен Бок (жеманно): Шалун! Ну ладно, продолжайте свою праздничную программу!
Карлсон: А следующий номер нашей программы – поздравление наших дорогих и любимых женщин! А вы знаете, кто самый лучший на свете поздравляльщик женщин? (кто-нибудь из детей говорит «Карлсон»). А вот и не угадали! Самые лучшие поздравляльщики наших дорогих и любимых женщин – наши дети!
Ведущая: А сейчас дорогие мамы для Вас дети исполнят шуточную песню Семечки».
Инсценировка песни «Семечки».
Фрекен Бок: Вот это поздравление, так поздравление!
Карлсон: Мадам, а хотите, мы с вами пойдём вместе поищем Малыша?
Фрекен Бок: Очень хочу, а то скоро должны прийти его родители!
(Фрекен Бок и Карлсон прощаются с детьми и уходят).
Ведущая: Ну, что ж! Карлсон улетел, но обещал вернуться…. Но на этом наш праздник не заканчивается. Настало время главного и долгожданного СЮРПРИЗА для наших дорогих и любимых мам.
14 реб — Обойди весь мир вокруг, только знай заранее –
Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых,
Не найдёшь светлее глаз, ласковей и строже.
Мама каждому из нас всех людей дороже!
Ведущая: Мы для мам к 8-му Марта
Мы старались, мы спешили
Их с любовью мастерили.
Ещё раз всех поздравляем,
И подарки вам вручаем!
Дети дарят подарки своим мамами и приглашают их на танец
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/04/14/stsenariy-utrennika-podarok-dlya-mamy-podgotovitelnaya
Методическая разработка праздника «Подарок для мамы», посвященного Международному женскому дню с детьми подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Праздник в детском саду наглядно демонстрирует родителям, чему научились их дети за определенный период посещения детского сада. Кроме того, это возможность для родителей получить представление о том, какие у ребенка взаимоотношения с коллективом и с другими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_8_marta.docx | 29.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №14 общеразвивающего вида
Кронштадтского района Санкт-Петербурга
праздника «Подарок для мамы», посвященного
Международному женскому дню
с детьми подготовительной группы
(С использованием современных образовательных технологий: игровых, личностно-ориентированных, здоровьесберегающие технологии)
старший воспитатель Кравец Е.А.
Цель: создание условий для праздничного настроения, положительного настроя у детей и взрослых путем реализации творческих способностей детей.
— активизировать у детей представления о празднике «Международный женский день» и его значении.
— развивать выразительность речи, умение выразительными движениями передать образ;
— воспитывать любовь и уважительное отношение к маме, бабушке; желание радовать своих родных.
Адресат: дети подготовительной группы
Действующие лица: Незнайка и ведущая
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная
Образовательная область : социально-коммуникативное развитие
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие
Методы и приемы : игровые, словесные, наблюдения
- Изготовление открыток для мам
- Изготовление сумочек для мам
- Разучивание стихов, частушек и песен к 8 марта.
- Рассматривание иллюстраций, картинок о маме и ее труде
- Чтение художественной литературы: стихи: « Посидим в тишине…» Е. Благинина, «Наша бабушка» Е. Трутнева, «Моя сестренка» Н. Найденова, сказок : «Мама для мамонтенка» Д.Непомнящая, «Лучшая мама» О.Емельянова
- Слушанье песенок, музыки по теме. «Мама первое слово» сл.Ю. Энтина, «Песенка маме» Е. Пономаренко, «Бабушка» сл. и муз.З. Качаева
- Беседы: «Моя мамочка», «Моя бабушка самая…», «Мы — мамины помощники», «Бабушкины руки»,
- Оформление музыкального зала к празднику.
Материалы и оборудование: мольберт (2 шт.), фломастер (2 шт.), ватман ( 2 шт.), поднос (2 шт.), конфеты с заданиями, платки, прищепки, тазы
Современные образовательные технологии: игровые, личностно-ориентированные технологии, здоровьесберегающие технологии
Структура совместной досуговой деятельности:
Мальчики и Незнайка заходят первыми в зал (под музыку ):
1 ребенок . Извините, вы случайно не знаете, по какому случаю сегодня Праздник?
2.ребенок Кажется, в детском саду сегодня отмечают Женский день.
Наших женщин дорогих!
Ведь сегодня, все мы знаем
Праздник радостный у них!
Гости все уже расселись,
Но куда девчонки делись?
Сколько можно одеваться?
Сколько можно наряжаться?
Мальчики без девочек,
Как часы без стрелочек,
Как машина без руля,
Как матрос без корабля,
Как зима без снега,
Как земля без неба!
Незнайка: Где же эти девчонки? Пойду их поищу (уходит в одну дверь, в другую заходят девочки и воспитатель)
Под музыку вальса входят девочки и садятся на стульчики.
Ведущая : Вот мы задержались,
С девчонками на праздник наряжались.
Ну вот наконец-то мы все вместе.
Выходят мальчик и девочка и читают стихи про 8 марта
Звенит капель, бегут ручьи,
Прекрасный день, кричат грачи.
А в нашем зале так светло,
На сердце и в душе тепло:
Улыбки бабушек и мам, как никогда приятны нам!
Для Вас, родные, здесь опять
Мы будем петь и танцевать.
Наше выступление не совсем обычное,
Но, надеемся, все-таки симпатичное
И называется оно «Подарок для мамы»
Открывается дверь, Незнайка тянет коробку (под музыку)
Н: До девчонок не дошел,
Зато коробку я нашел
Вот какая! (На коробке надпись «Подарки для мамы»)
В: Ну , Незнайка, совсем ты не умеешь читать! «Подарки для мамы»
Н: Ой, подарки! Я люблю подарки!
В: Погоди Незнайка, это же не тебе.
Н: как это не мне? Если подарки, то точно мне! Мне! Мне! Мне!(лезет в коробку, открывает. Вылетают шары)
Н: ой, ей-ей, вот это да!
В: Да, шары красивые и праздничные, но это не совсем то, что ребята приготовили для мам. Верно ребята?
Воспитатель достает шары и ставит их около сцены
Н : ой, ей, ей, там еще что-то(достает конфеты). Вот это подарочки! Конфеты! Я люблю сладкое! (начинает пересчитывать конфеты:1,2,…)
В : А не много ли тебе сладкого? Нужно же делиться, поделись с гостями (Незнайка раздает конфеты, а первую конфету оставляет себе,)
В: конфеты -это здорово, но опять не то. Подарки-то совсем другие!
Н: как это не те? (лезет в коробку, проверяет) А там больше ничего нет (показывает). Куда ж они подевались?
В: Вот что бывает, когда берешь чужое. Наша коробка не простая, а волшебная.
Н: Ой, что-то грустно стало (открывает первую конфету, а в ней записка)
Что это такое? Какая-то бумажка (вертит-крутит)
В: не спроста, появились эти странные конфеты, давайте не будем расстраиваться раньше времени и посмотрим, что же тут написано.
Розыгрыши и веселье всем поднимут настроенье,
Если все вы их пройдете,
То подарки вмиг найдете.
Н: какие — такие розыгрыши?
В: об этом мы узнаем из второй конфеты (Родитель открывает конфету №2 – картинка с поющими детьми)
В: Вы ребята выходите, песней маму покорите
Н: ой, ребята, молодцы
Спели песню от души. Загляну- ка я в коробку…
В : погоди-ка, не спеши (Незнайка заглядывает в коробку)
Н: подарков-то нету!
В: Я тебе говорила «не спеши»! Конфет-то еще вон сколько. Пока все не откроешь, подарки не появятся
Н: Ну давай скорее открывать! У кого третья конфета?
(Родитель открывает конфету; картинка-бабушки).
Н : А причем тут бабушки?
В: праздник-то не только мам, но и бабушек.
Н: да видел я тут этих бабушек
Сценка про бабушек
Вед. : Две бабушки вязали на лавке
Бабушка Феня (встаёт и кланяется)
Бабушка Капитолина (встаёт и кланяется)
Бабушки говорят все вместе:
Для внуков рукавицы вязать мы мастерицы.
Вед. На внуков не нахвалится каждая из бабушек.
1 бабушка: Моя- то утро целое мне дома помогает.
Моя – то ненаглядная, квартиру убирает.
2 бабушка: А мой помыл посуду.
Сказал- ходить за хлебом буду.
Вбегают внуки и поют вместе с бабушками частушки:
1.Не ругай меня ты мама
За помаду и духи,
Я сама не покупала,
2. В нашем доме привиденье
Есть по имени «Никто»,
Оно съело все варенье
И измазало пальто.
3. Быть разведчиком хочу я
Ведь находчив я и смел
Мама спрятала конфеты,
Я разведал, где и съел.
В: Молодцы, две конфеты открыли, где же четвертая?
(Родитель открывает конфету; картинка-борщ).
В: Что же означает этот рисунок?
Дети: суп, борщ, готовить
В: Ребята, а ваши мамы вкусно готовят?
В: все они прекрасные кулинары.
Н: да, это я самый лучший повар! У меня даже есть свой фирменный рецепт самого вкусного в мире блюда. Смотрите и учитесь:
Сценка: Незнайка готовит
Если ты остался дома
Без родителей, один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру
Под названьем «Смелый повар»,
Или «храбрый кулинар».
Суть игры в приготовленье
Всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки
Вылить мамины духи,
А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья
И, полив их рыбьим жиром
С черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.
Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут!
В: Ребята, а разве это съедобно?
В: нужно обязательно исправить положение и научить Незнайку правильному рецепту, например борща.
В :Ваша задача записать рецепт самого вкусного борща на планете, а помогут вам в этом ваши мамы. Вы будете говорить им, из чего готовить борщ, а они записывать рецепт. Давайте разделимся на две команды во главе с мамами. (Дети делятся на две команды, на магнитных досках ватманы, ребята говорят ингредиенты, мамы записывают, затем сравнивают результаты)
Н: Спасибо, теперь я знаю, как надо готовить.
В: Ой, посмотри-ка на себя, ты весь испачкался. Что же делать? Как нам быть?
Н: Следующую конфету надо открыть. Где же пятая конфета?
В конфете рисунок «Белье стирается» (дети и родители обсуждают свои дальнейшие действия)
В: верно, следующее задание связано со стиркой белья. Ребята, вы мамам помогаете стирать и развешивать белье? Сейчас посмотрим.
Конкурс «Большая стирка»
Две команды: дети по очереди развешивают платки на прищепки, мамы оценивают результаты.
В: посмотрите ребята, сколько ваши мамы настирали. Вам нужно им помочь развесить белье на веревочки, с помощью прищепок. Наших мам попросим подержать бельевые веревки. Давай те разделимся на две команды и под музыку дружно начнем.
В: Ну что, мамочки, справились ваши детки ?
Н: вот так молодцы, какие помощники у мам, даже завидно
В: мы готовили стирали,
Нашим мамам помогали,
А теперь пора бы в пляс,
Танец есть один у нас
Н: Очень весело играли, но подарков не достали,
Есть последняя конфета (шестая)
Н: (бегает по залу и ищет) Где ты? Где ты?
Открывается последняя конфета, картинка «Незнайка поет»
В: Ты Незнайка не зевай, песню громко запевай.
(Незнайка громко и противно поет «В траве сидел кузнечик»)
(Воспитатель закрывает уши)
В: Стой, стой, кто же так поет? И вообще, какой кузнечик, сегодня все песни посвящаются мамам, бабушкам и девочкам. Ребята, придется опять выручать Незнайку. А то так никогда подарков не дождешься
Незнайка бежит к коробке.
Н: вот это да, вот же они, подарки для мам.
Идет раздача подарков.
Н: какие красивые сумочки
В: Мамочки выходите, примеряйте, красотою просверкайте.
Дефиле с сумочками под музыку
Н: Ой, а тут еще что-то есть
В: А это подарки для наших милых девочек, их мальчики сами сделали .
Вручение подарков девочкам
В: Что-то ты Незнайка опять загрустил, ведь все хорошо, все подарки получили
Н: все, но не я, я ведь так старался
В: Несмотря на то, что сегодня женский день, мы и тебе приготовили подарок. Энциклопедию, в которой написано про все на свете.
Учись читать, будешь все на свете знать.
В: Что ж , теперь все довольны и наш праздник подходит к концу. И мы хотим еще раз всех дорогих женщин поздравить с праздником весны и пожелать. Пусть весна Вам приносит все что сердце ждет и просит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Термин «рука в руке» не случаен и актуален для детей младшего возраста ,праздники даются детям не всегда легко ,а рядом с мамой принимая ее помощь дети более активны и уравновешены. Также .
Речь — великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь объединяет людей в их деятельности, формирует взг.
Логопедическое занятие по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группе с диагнозом ЗПР . На данном занятии дети знакомяться со звуком [Ш] и буквой Ш, помогая героям.
quot;Патриотизм, несомненно, актуален. Это чувство, которое делает народ, каждого человека ответственным за жизнь страны. Без патриотизма нет такой ответственности. Если я не думаю о своем наро.
Цель: формировать навыки учебной деятельности.Задачи:Образовательные:закреплять умение анализировать звуковой состав слова;закреплять умение классифицировать предметы по трём признакам: цвет.
Цель: Формировать у дошкольников представления о здоровом питанииЗадачи:Образовательные:1. Закреплять представления о овощах и фруктах2. Расширять .
Цель: повышение мотивационной готовности к школеЗадачи: формировать представления о школеОбразовательные:Закреплять представления о школьных пренадлежностях;Развитие слухового восприятия, внимания, па.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/11/07/metodicheskaya-razrabotka-prazdnika-podarok-dlya-mamy