Диалог про подарок другу

Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. English in Use 6 (страница 62). Номер №4

Решение

Портфолио: Представьте, что сегодня день рождения вашего английского друга, и вы хотите сделать ему подарок. В парах разыгрывайте диалоги, подобные диалогу в Упражнении 3 . Используйте игрушки и цены на картинках выше, чтобы помочь вам. Запишите себя.

ОТВЕТ
Shop Assistant: Good morning. How can I help you?
You: Good morning. I am looking for a birthday present for a friend.
Shop Assistant: Is it for a girl or a boy?
You: It’s for my friend Janet. She is twelve tomorrow.
Shop Assistant: What does your friend like doing in her free time?
You: She likes playing board games and go cycling.
Shop Assistant: What about a bicycle then?
You: That’s a good idea. How much is it?
Shop Assistant: This good big black bicycle costs € 55 .
You: I’m afraid that’s too expensive. I only have € 25 .
Shop Assistant: Let me see. Does she like playing chess?
You: Yes, she loves playing chess.
Shop Assistant: How about this chess set? It’s only € 23 .
You: That’s great. I’ll take it.
Shop Assistant: Would you like me to wrap it?
You: Yes please.

Перевод ответа
Продавец: Доброе утро. Чем я могу помочь вам?
Вы: Доброе утро. Ищу подарок на день рождения другу.
Продавец: Это для девочки или для мальчика?
Вы: Это для моей подруги Джанет. Завтра ей двенадцать.
Продавец: Чем ваша подруга любит заниматься в свободное время?
Вы: Ей нравится играть в настольные игры и кататься на велосипеде.
Продавец: А что насчет велосипеда?
Вы: Это хорошая идея. Сколько он стоит?
Продавец: Этот хороший большой черный велосипед стоит 55 евро.
Вы: Боюсь, это слишком дорого. У меня всего 25 евро.
Продавец: Дай посмотреть. Она любит играть в шахматы?
Вы: Да, она любит играть в шахматы.
Продавец: А как насчет этого набора шахмат? Он стоит всего 23 евро.
Вы: Это здорово. Я возьму его.
Продавец: Хотите, я его заверну?
Вы: Да, пожалуйста.

Читайте также:  Apple 12 дней подарков

Источник статьи: http://reshalka.com/uchebniki/6-klass/english/vaulina1/259

Конспект урока «Подарок другу»

Конспект урока английского языка в 3а классе МАОУ Ветлужская СОШ

Учитель : Болотникова Н.С.

Тема урока : Jim ` s birthday .

УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева « Enjoy English » 3 класс.

Форма урока : урок комплексного применения знаний и умений.

— умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию.

— умение вести мини-диалог с учителем и диалог-расспрос с собеседником по ситуации “ At the Table ”; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи поряковые числительные, структуру “ would like to ”.

— умение рассказывать о своем любимом времени года, о дне рождения, о подарках;

-развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

-формирование умения делать подписи к рисункам;

результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.

Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД : умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал.

Используемые технологии : коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение;

Используемые методы : словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

Good morning , boys and girls! I’m glad to see you! Sit down please !

(подготовка учащихся к работе на уроке, создание благоприятной атмосферы)

What day is it today?

What date is it today?

What season is it now?

Do you like winter?

What can you do in winter?

When is your birthday?

Look at the board. Let’s read the poem all together.

We have a date to celebrate

Which comes but once a year

And so today we’d like to say

From all of us to you:

Happy birthday to you!

(Читаем сначала все вместе, затем по одному. Один ученик читает наизусть).

I have got a letter from Jim’s mother.

Do you know Jim?

What season does he like?

Then answer the question: What is the letter about?

Учащиеся читают письмо мамы Джима и отвечают о чем это письмо. (Джим приглашает на день рождения)

Постановка целей урока:

— Что нам нужно, чтобы пойти к Джиму на День рождения? (подарки, открытка…)

— Какие знания нам для этого нужны?

— Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься?

Работа с лексикой.

Look at the board.

Match the word and the picture. (Сделать подписи к картинкам)

Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-uroka-podarok-drugu-475771.html

Оцените статью