- Зачем дарить подарки и каким должен быть подарок
- Для чего дарят подарки?
- Каким должен быть подарок
- Что такое подарок и зачем их дарить? 📖
- Как и зачем мы дарим подарки? Анатомия дарения от Колумба до Винни-Пуха
- Кроме того, возможно, здесь происходит демонстрация чистоты намерений. Подарок предоставляется не в соответствии с интересом или выгодой, а «просто так» или, как говорила сова в мультфильме про Винни-Пуха, «без-воз-мез-дно!».
- Колумб и загадка дара дикарей
- Три универсальных правила дарения
- Мосс обратил внимание на то, что в архаических обществах не было товарно-денежного обмена. Распределение ресурсов здесь осуществлялось в форме ритуальных подношений — даров.
- Мосс показал, что во всех сообществах, в том числе в современном, действуют три правила дарообмена: обязанность дарить, обязанность принимать дар и обязанность отдаривать.
- Щедрость как социальный лифт
- Каждый должен предоставлять ответный дар, но при этом он всё же имеет возможность отдариться — сохранить и даже увеличить честь ответным даром.
- Подарок как заключение союза
- Кула подчеркнуто отличается не только от торговли. Предметы не оставляют себе, не превращают в собственность, не делают средством обогащения; их не хранят, а передают дальше, обмениваясь в двух направлениях со следующими экспедициями.
- Дар как заключение договора
- Сила дара в следующем: если вам подарили подарок и вы приняли его, то вы чувствуете обязанность сделать ответный дар.
- Между вещью и ее владельцем сохранялась магическая связь, и таким образом через залог можно было повлиять на владельца. Именно поэтому за оставленной вещью возвращались.
- По Гоббсу, переход от естественного состояния к гражданскому и прекращение войны осуществляется путем договора «огромного множества людей», которые доверяют часть своих прав суверену — парламенту или монарху. У Мосса люди, обмениваясь взаимными дарами, прекращают войну и устанавливают мир.
- Дарение как проявление власти
- Марсель Мосс не замечал того, что дары могут быть односторонними проявлениями власти. Томас Гоббс не видел, что дары могут быть взаимными и бескорыстными. Христофор Колумб как представитель Бога и короля приходил к индейцам с даром власти, который не может быть отдарен, но не замечал те взаимные дары, которые делали индейцы.
- Это означает, что когда сегодня мы делаем подарки, то мы можем использовать их в зависимости от ситуации как средство манипуляции другим, навязывания, власти — или как средство мира, солидарности и дружбы.
Зачем дарить подарки и каким должен быть подарок
В преддверии наступающего Нового Года решил написать такую статью. Близятся праздники и вот настало время отдать дань старой традиции и приготовить подарки для родственников и друзей. Некоторые считают процесс дарения набившей оскомину условностью, пережитком древних ритуалов и поэтому приступает к этом без особого энтузиазма. А кто-то вообще не задумывается над тем зачем дарить подарки, а просто делает это исключительно из уважения к традиции. Между тем, подарок несет очень важную социальную функцию, об этом я и расскажу в этой статье.
Также, когда мы разберемся с тем, зачем вообще нужны подарки, поговорим о том, каким должен быть подарок.
Для чего дарят подарки?
В самом акте дарения самым важным является не сам подарок как материальная вещь, а те чувства и побуждения, что за ним стоят. Это может быть забота, участие, внимание, любовь, дружеские симпатии, желание наладить отношения, извинения и т.д. Подарок является лишь вещественным воплощением этих положительных эмоций, он может послужить приятным напоминанием о них другому человеку. Подарком мы выказываем, в том числе, внимание. И это значит не только, то что вы вспомнили о каком-то человеке в какой-то праздник и решили его поздравить.
Это выражает ваше участие, умение слушать и чувствовать другого человека. Хороший, подобранный под вкусы и желания объекта дарения, подарок говорит о том, что вы учли все маленькие «хотелки» другого человека (я не имею ввиду прямые намеки вроде «ой какая шуба хочу такую», а какие-то безобидные хотелки, сказанные без всякого умысла), что вы слушали его, принимали участие в том что он говорит, а не пропускали мимо ушей его слова, думая лишь о себе и о своем.
Подарок — символ эмпатии. Люди любят, когда им выказывают внимание и слушают, поэтому и любят хорошие, подобранные под них подарки. В этом то и заключается смысл дарения, вы даете понять другому человеку, что вы с ним, помните о нем и не стоите где-то в стороне, равнодушно взирая на его жизнь, заботясь лишь о своей собственной. Акт дарения — это укрепление социальных отношений: любви, дружбы и родственных связей.
И Новый Год — это отличный повод хотя бы на время перестать думать о себе и подумать о других. Отдохните от зацикливания на собственных желаниях и поставьте себя на место близких людей. Подумайте какой подарок им подойдет. Но каким должен быть подарок?
Каким должен быть подарок
Наивысшим изяществом в этом деле станет угадать скрытые, не оформившиеся в словах желания другого человека и предвосхитить их отличным подарком! Например ваш друг страстно любит музыку, но никогда не думал о том, чтобы играть на музыкальном инструменте, просто не приходило в голову, а тут вдруг вы дарите ему новенькое пианино, гитару или флейту. Это способно очень порадовать человека, так как такой подарок знаменует собой новый этап в интересах личности, предваряет новое увлечение, которое, возможно, останется с ней на всю жизнь, а не представляет из себя всего-лишь очередную вещицу.
Хорошим подарком будет вещь, которая соответствует вкусам и желаниям, того, кому вы ее дарите. Иначе он не будет выражать всего того внимания и участия, которое он может продемонстрировать. Такой подарок больше всего подойдет для близкого человека, для друга. Никогда не помешает навести справки о желаниях этого человека, поговорив с его близкими, может быть вы придумаете какой-нибудь совместный подарок, от которого тот будет в восторге.
Если не получается ничего подобрать под вкусы, то подойдет просто какая-нибудь оригинальная вещица. Проверенной формулой отличного подарка является «то, что он(она) хочет (или хотел бы если знал о такой вещи), но никогда бы это себе не купил(купила)». То есть такая вещь должна носить характер некоторого излишества. Например абстрактный Вася, конечно не отказался бы от более широкого монитора для компьютера, но, пока его устраивает тот который у него есть — маленький. В целях экономии он не хочет тратить деньги на такую вещь, которая итак у него есть, просто более качественную. Но если б ему ее подарили, это пришлось бы это очень кстати и он бы был очень рад этому.
Это могут быть всякие не совсем практичные, но, зато приятные вещи или даже услуги: купон на массаж, прыжок с парашюта или полет на самолете (только убедитесь что тот, кому вы это подарите, выдержит такой экстрим), полет в аеротрубе, какая-нибудь декоративная, красивая вещица, прикольный аксессуар для компьютера, планшета или телефона…
Если уж вообще не получается никак удивить подарком, то подарите хотя бы что-то. Многим действительно не так важно, что вы им подарите, для них главное, просто поздравления: особенно для ваших пожилых родственников бабушек и дедушек. Оригинальный подарок это конечно хорошо, но не в каждом случае важно.
И помните, подарок не только демонстрирует ваше участие, внимание, но, также и вашу заботу о душевном благополучии, о здоровье другого человек. Поэтому, даже если ваш друг или родственник любитель выпить, то не нужно дарить ему очередную бутылку, которую он с радостью прикончит на праздниках. Я считаю, что подарок, каким бы приятным он не был, не должен нести вреда для здоровья и вы, как его даритель, не должны поощрять нездоровые пристрастия своих близких.
Так что дарите подарки, выказывая внимание своим близким и приложите к этому процессу хотя бы немного творчества, изобретательности и усердия. А я поздравляю вас с наступающими праздниками. Ждите новых предновогодних статей!
Источник статьи: http://nperov.ru/schaste/zachem-darit-podarki-i-kakim-dolzhen-byt-podarok/
Что такое подарок и зачем их дарить? 📖
Вы не сможете встретите ни одного человека, у которого слово «подарок» не вызывало бы положительные эмоции. Но, когда подарок получаете лично вы, эти эмоции становятся еще теплее и сильнее.
Подарки что это такое? Кто дарит подарки и для чего? Давайте разберемся.Подарок это вещь, которую мы преподносим чтобы доставить удовольствие получателю, а также оставить приятные эмоции и воспоминания.
Подарок является вашим шансом показать, с каким вниманием Вы относитесь к предпочтениям и увлечениям человека, или на сколько хорошо вы его знаете. Будет правильнее сказать что подарок, это своего рода жест эмпатии.
Мы можем выразить своё безразличие, если подарим не нужную или бесполезную вещь. Не стоит удивляться, если такой жест не покажет благоприятных эмоций у получателя.
И, наоборот, удачным подарком станет та вещь, которая полностью соответствует предпочтениям и вкусам того, кому Вы её преподносите.
Из всего вышесказанного, можно сказать, что даря подарок, Вы выражаете себя, показываете на сколько важен и ценен для Вас этот человек.
Как правило, преподнесение подарка связано с каким-то поводом. Поводы бывают самые разные, но также можно преподносить их и просто так. Ведь чтобы сделать приятное для дорогих нам людей, повод совершенно не нужен, важно желание и стремление сделать что-то приятное.
Почему мы дарим подарки, и в связи с чем это так важно и значимо для нас?
Как уже говорилось выше подарок – это шанс выразить все свои эмоции, внимание все теплые чувства и эмоции, которые вы испытываете к человеку, которому преподносится подарок.
Данный жест является материальным воплощением ваших чувств и эмоций.
Можно смело сказать, что подарки мы дарим для того, чтобы порадовать дорого для нас человека, чтобы он почувствовал себя нужным и счастливым.
А как вообще зародился обычай дарить подарки?
Данный обычай сложился не спроста, он способствует реализации различных социальных функций и потребностей.
Новый год
Среди языческих племен, подарки, а если быть точнее, то дары, играли очень важную роль при поклонении божествам. Тогда подарками считались любые жертвоприношение божеству, начиная от растительной пищи, и заканчивая принесением в жертву человека.
В первобытные времена, дары вручали вождям, а так же добрым или злым духам, с целью задобрить их и тем самым защитить себя и своих близких от порчи или чего-то плохого.
В Древнем Риме так же процветало язычество, и в связи с этим было популярно преподносить дары на новый год.
Изначально, дары преподносили вассалам, а со временем, обычные граждане Рима, стали дарить друг другу подарки.
Что из себя представляли подарки того времени и как они выглядели?
У римлян в качестве подарков использовали монеты, фрукты или ветви плодовых деревьев.
Древние египтяне, преподносили друг другу дары в виде бронзовых или каменных статуэток.
Данные подарки археологи так же находили в египетских пирамидах.
Именно так и зародился обычай праздновать новый год
День Рождения
Изначально такой привычный праздник для нас, как день рождения, не отмечался вовсе.
Традиция отмечать день рождения зародилась в Древнем Египте приблизительно в 3000г. до нашей эры, и уже позднее данный обычай стали отмечать в Ассирии.
Изначально день рождения праздновали лишь выдающиеся люди, а именно фараоны и цари, а так же наследники, но только мужского пола.
Во дворцах как правило устраивали большой пир, принять участие в котором могли все желающие. А порой ко дню рождения фараона могли выпустить всех заключённых из камер.
В дальнейшем данную традицию переняли другие народу. И благодаря этому мы с вами и празднуем сейчас это замечательный праздник
А что можно подарить?
Как правило вещь, которую вы сделали собственными руками, не важно что, будет цениться больше, чем та же самая вещь, но купленная в магазине. Но не всегда можно сделать что-то своими руками, а порой это может быть не к месту.
Подарить можно все что угодно, главное что бы преподнесенный вами презент принес практическую пользу тому, кому вы его хотите преподнести.
И казалось бы, что подарить когда идей совсем нет. Когда кажется что у человека уже все есть, но все равно хочется сделать что-то приятное и необычное. Для этого Вам стоит просто прислушаться к человеку. Порой мы просто не замечаем маленьких деталей, или не придаем им значения. А ведь именно эти казалось бы маленькие детали могут привести человека в восторг.
Но если все таки у нас совершенно нет идей, то советуем Вам воспользоваться нашим сервисом для генерации подарком или можете напрямую связаться с нами.
Что подарить
А что для вас значит подарок, и как правильно по вашему дарить подарок? Ведь у каждого свое видение и понимание этого слова.
Делитесь своими идеями и мыслями в комментариях.
Источник статьи: http://www.islandgift.ru/article/gift
Как и зачем мы дарим подарки? Анатомия дарения от Колумба до Винни-Пуха
Процесс дарения подарков почти не изменился с древних времен. Изучая традиции разных культур, антропологи выяснили основные принципы дарения и скрытые смыслы, которые и сегодня связывают подарком отдающую и принимающую стороны. Разбираемся, зачем люди преподносят друг другу дары и причем тут власть и общественный договор.
Если вы собираетесь подарить кому-то на день рождения книгу, то, скорее всего, вы удалите с задней стороны обложки магазинный ценник, потому что не хотите, чтобы виновник торжества знал, сколько стоит подарок. Хотя узнать цену книги несложно, достаточно ввести ее название в любой поисковик. Этот жест показывает, что подарок — или дар — отличается от товара. Без ценника подарок обладает ценностью, но не имеет стоимости.
Кроме того, возможно, здесь происходит демонстрация чистоты намерений. Подарок предоставляется не в соответствии с интересом или выгодой, а «просто так» или, как говорила сова в мультфильме про Винни-Пуха, «без-воз-мез-дно!».
Почему в капиталистическом мире до сих пор происходит это подчеркнутое изъятие дара из товарно-денежных отношений? Почему люди дарят друг другу бесценные подарки и какие цели при этом они преследуют?
Довольно долго дары находились в слепом пятне и не были предметом изучения. Показательный пример неузнавания дарообмена можно увидеть во встрече Колумба с жителями открытой им Америки.
Колумб и загадка дара дикарей
В 1493 году в Европе широко распространился один из первых антропологических документов. Это было письмо, написанное Христофором Колумбом двум чиновникам, принимавшим участие в организации экспедиции — дьяку дворцовой палаты Арагонского королевства Луису де Сантанхелю и казначею королевства Габриелю Санчесу. В письме Колумб описывал открытые им земли, их предполагаемые и реальные богатства, а также нравы и обычаи населявших острова людей.
Письмо было написано на двух будто бы разных языках. Один из них — это средневековый язык чудес. В Средние века воображаемая Индия считалась местом, в котором сосредоточены всевозможные диковины и богатства. И в письме Колумба в режиме ожидания чудес каждый следующий остров был еще больше, чем предыдущий. Он пишет о «хвостатых людях», «безволосых людях», «множестве пряностей», «золоте без счета» и т. п.
Другой язык — это прагматический язык модерна. На нем путешественник и торговец точно определяет расстояние и количество, детально описывает увиденное.
На этом втором языке первооткрыватель рассказывал о дарах.
Сам Колумб явился на первый открытый им остров с дарами: «Везде, где я бывал… я давал жителям всё, что у меня было с собою, как то: платье и другие вещи, ничего не получая взамен». В то же время в тексте письма отмечается, что жители острова сами спешили делать подарки: «Если у них попросить какую-то вещь, они никогда не откажутся ее отдать. Напротив, они сами предлагают ее и при том с таким радушием, что кажется, будто они дарят свои сердца. И будь то ценная или ничтожная вещь, они остаются довольны любой мелочью и любым способом, которым ее им дали».
Европеец удивлялся тому, что в дарах жители острова не знают цену обмениваемым вещам. Он запретил своим матросам обманывать несчастных, обменивая на ерунду ценные с точки зрения европейцев вещи. «Даже за обломки лопнувших обручей от винных бочек, они, как дикари (como bestias), отдавали, что у них было».
Путешественник не замечает, что сomo bestias действуют почти также, как и наши современники, удаляющие ценники с подарков; их интересует не ценность вещи, а сам обмен. Он нужен не для наживы, а для чего-то другого. Колумб не понял суть дарообмена у индейцев, хотя сам пришел к ним с дарами.
Колумб и индейцы предлагают друг другу дары. Гравюра на дереве. Базельское издание письма Колумба Сантанхелю и Санчесу. 1494 г. Источник
Три универсальных правила дарения
Дар оставался загадкой до начала XX века, пока в 1925 году не вышла книга французского антрополога Марселя Мосса «Очерк о даре». Племянник знаменитого социолога Эмиля Дюркгейма, Мосс в отличие от других антропологов не ездил в экспедиции на далекие острова, в пустыни или в джунгли, но внимательно читал отчеты путешественников и книги коллег, проводивших полевые исследования.
Мосс обратил внимание на то, что в архаических обществах не было товарно-денежного обмена. Распределение ресурсов здесь осуществлялось в форме ритуальных подношений — даров.
Люди обменивались не только материальными предметами, но также символами, ритуалами (например, песнями и танцами) и даже невестами.
В первую очередь Мосса заинтересовал потлач — ритуальное распределение даров у индейцев Северо-Запада, среди таких племен, как квакиутл, тлинкит, цимшиан и нутка, и кула — дарообмен среди меланезийских племен на Тробрианских островах. Однако задача автора «Очерка о даре» была более амбициозной.
Мосс показал, что во всех сообществах, в том числе в современном, действуют три правила дарообмена: обязанность дарить, обязанность принимать дар и обязанность отдаривать.
Несоблюдение любой из них может привести к серьезным социальным и политическим последствиям. Даже в капиталистическом обществе дар в виде подарков, услуг и подношений играет важную роль.
Текст Мосса вызвал и до сих пор вызывает бурную дискуссию исследователей. Одни авторы находят в тексте Мосса новые идеи и стараются развить их на этнографическом материале, собранном в тех или иных регионах. Другие пытаются спорить с ним и ищут примеры альтернативных способов дарения и формы дара.
Обложка английского издания книги М. Мосса «Очерк о даре». Источник
Щедрость как социальный лифт
Ритуальную раздачу подарков потлач подробно описал во второй половине XIX века Франц Боас, американский антрополог, родившийся в Германии.
При инициации, рождении ребенка или бракосочетании «виновники торжества» раздавали всё свое имущество. Например, каждый член клана или племени, в зависимости от масштаба потлача, получал одеяло. Если оставалось лишнее имущество, то его могли сжечь, сломать, бросить в воду. Как считалось, в этот момент тоже происходил потлач, и люди одаривали духов.
В соответствии с правилами, которые выявил Мосс, дар возвращался сторицей. Люди, занимавшие определенное место в социальной иерархии, должны были быть щедрыми, и, наоборот, щедрость позволяла продвинуться по общественной лестнице. Тот, кто устраивает потлач, получает социальное признание.
Боас застал общество квакиутлов в состоянии колониального кризиса. Дело в том, что триггером потлача были не столько богатые природные ресурсы региона, сколько торговая экспансия колонизаторов. В форте Руперт на острове Ванкувер Боас наблюдал и зафиксировал потлач в его высшей точке.
Ружья, одеяла, эмалированная посуда и даже швейные машинки, которые можно видеть на фотографиях потлача того времени, привлекали внимание индейцев квакиутл и других племен. Если раньше в раздаче могли участвовать только вожди и влиятельные люди, то теперь в режиме гонки вооружений к потлачу стремились все члены племени. Для них это был способ изменить свое положение в социальной иерархии и занять более высокое место.
Тем не менее, несмотря на иерархию и ее трансформацию, несмотря на политические игры, важным принципом потлача остается горизонтальная взаимность «ты — мне, я — тебе» между участниками.
Каждый должен предоставлять ответный дар, но при этом он всё же имеет возможность отдариться — сохранить и даже увеличить честь ответным даром.
Подарок как заключение союза
В Меланезии на Тробрианских островах сложилась иная форма дарообмена — кула. Исследованием ее занимался Бронислав Малиновский, который описал этот обычай в книге «Аргонавты западной части Тихого океана».
«Тробрианцы различали торговлю — гимвали и ритуальный обмен кула — ритуальный обмен ожерельями и браслетами.
Мужчины отправлялись в опасные путешествия по островам архипелага и обменивали особые вещи — браслеты на ожерелья. Причем обмен кула осуществлялся по кругу: по часовой стрелке двигались соулава — ожерелья из красных раковин, а против часовой стрелки — браслеты из белых раковин мвали.
Эти предметы могли обмениваться только друг на друга, их нельзя было выменять на другие ценности. Период обращения предметов кула составлял от двух до десяти лет. Обмен браслетами и ожерельями превращал участников дарения в постоянных партнеров и сопровождался дарами. Торг был неуместен, а щедрость приветствовалась».
Малиновский и Мосс делали акцент на том, что кула не может быть средством обогащения и наживы.
Кула подчеркнуто отличается не только от торговли. Предметы не оставляют себе, не превращают в собственность, не делают средством обогащения; их не хранят, а передают дальше, обмениваясь в двух направлениях со следующими экспедициями.
Дар как заключение договора
В своей книге Марсель Мосс показал, что дары играют важную роль в создании общества, потому что они соединяют людей, создавая обязанности и обязательства.
Сила дара в следующем: если вам подарили подарок и вы приняли его, то вы чувствуете обязанность сделать ответный дар.
Между даром и ответным даром существует временной промежуток. Соответственно, мы получаем длящуюся связь между людьми. В этом смысле вещи (и не только они) заставляют людей определенным образом действовать. В германском праве залог, говорил Мосс, имел не экономическое, а магическое происхождение. Это означает, что вещь оставляли в залог вовсе не потому, что она была ценной, чтобы за ней потом вернуться.
Между вещью и ее владельцем сохранялась магическая связь, и таким образом через залог можно было повлиять на владельца. Именно поэтому за оставленной вещью возвращались.
Итак, дары, собственно, и создают общество. В дарообмене есть еще и важная политическая составляющая. Американский антрополог Маршалл Салинз внимательно прочитал заключительную главу «Очерка о даре» и в своей книге «Экономика каменного века» сравнил дар в архаических обществах с договором в обществах модерна у Гоббса.
Договор у Гоббса и дар у Мосса — средства прекращения войны. Английский политический философ и французский антрополог были согласны в том, что существует первоначальное естественное состояние разобщенных индивидов, и его можно преодолеть даром или договором, которые функционируют на основании взаимности.
По Гоббсу, переход от естественного состояния к гражданскому и прекращение войны осуществляется путем договора «огромного множества людей», которые доверяют часть своих прав суверену — парламенту или монарху. У Мосса люди, обмениваясь взаимными дарами, прекращают войну и устанавливают мир.
Если принять точку зрения Салинза, то возникает ряд сложностей. Во-первых, если дар был успешной формой договора в архаических обществах, то неясно, для чего понадобился договор в новое время? Во-вторых, непонятно, почему Гоббс, описывая естественное состояние, не обратил никакого внимания на дар как средство мира и солидарности, не заметил взаимный дарообмен в догосударственном состоянии?
Фронтиспис издания «Левиафана» Т. Гоббса, 1651 г. Источник
Дарение как проявление власти
Салинз игнорирует различение дара и договора, которое проводит Гоббс в «Левиафане». По мнению английского философа, дар и договор отличаются тем, что второй обладает взаимностью, когда минимум два договаривающихся лица что-то получают взамен, а дар у Гоббса является односторонним.
Для Гоббса в дарении нет никакой гарантии возврата: «Перенесение права не взаимно, а лишь одна из сторон переносит свое право на другую сторону в надежде приобрести этим дружбу или какую-нибудь услугу от нее или друзей». Философ считал, что дар оставляет людей в состоянии войны. В то же время дар суверена у Гоббса тоже односторонний и представляет собой «благо, проистекающее из милости тех, кто это благо жалует».
В этом смысле односторонний дар правителя, так же как подарки родителей маленьким детям, так же как бесконечный дар Бога, — это вертикальные дары, направленные сверху вниз, которые в принципе не могут быть отдарены. В таких дарах скорее утверждается власть дарящего, чем происходит приобретение блага получателем.
Марсель Мосс не замечал того, что дары могут быть односторонними проявлениями власти. Томас Гоббс не видел, что дары могут быть взаимными и бескорыстными. Христофор Колумб как представитель Бога и короля приходил к индейцам с даром власти, который не может быть отдарен, но не замечал те взаимные дары, которые делали индейцы.
Французский социолог Пьер Бурдье, который исследовал подарки в Кабилии, обратил внимание на то, что дарообмен может быть очень гибким. Схема, которую он предложил, превосходит в вариативности три правила Мосса.
Возможна ситуация, когда на дар не будет ответа или получатель будет медлить с ним.
Это означает, что когда сегодня мы делаем подарки, то мы можем использовать их в зависимости от ситуации как средство манипуляции другим, навязывания, власти — или как средство мира, солидарности и дружбы.
Когда мы дарим подарок и отдираем ценник с задней стороны книги, мы можем иметь в виду совершенно разные вещи: этот жест может выражать самые добрые намерения, например желание установить или поддержать дружеские отношения, — но он может скрывать намерение захватить другого подарком и сделать его обязанным.
Источник статьи: http://knife.media/story-of-gifts/