- Одаренные дети получили новогодние подарки от имени Главы Республики
- Конспект НОД с одаренными детьми «Подарок для друга»
- Ход занятия
- Одаренные дети получили новогодние подарки от имени Главы Республики
- Муниципальное образование Оренбургской области Адамовский район
- Новости
- К 87-ЛЕТИЮ ПЕРВОГО КОСМОНАВТА ПЛАНЕТЫ
- Извещение о проведении открытого конкурса № 01/21
- В РАЙОНЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ОТЧЕТЫ ГЛАВ ПЕРЕД НАСЕЛЕНИЕМ
- Новогодние подарки одаренным детям
Одаренные дети получили новогодние подарки от имени Главы Республики
Традиционно в последнюю декаду декабря в нашей республике проходит самое яркое событие – Новогодняя елка Главы Республики Башкортостан. В этом году в связи с ограничениями Радий Хабиров подписал указ о создании республиканского новогоднего оргкомитета, призванного обеспечить праздник для одаренных школьников в своих городах и районах.
Сегодня самым активным, перспективным, отличившимся в учебе и спорте ребятам вручили новогодние подарки от имени Главы РБ.
— Для вас, отличников учебы, победителей олимпиад, спортивных соревнований, думаю, есть, что вспомнить хорошего в этом году, — отметил глава районной администрации Олег Голов. — Надеюсь, что следующий год будет не менее успешным и вы проявите еще больше упорства в дальнейших свершениях. Желаю прежде всего здоровья, улыбок и исполнения всех желаний, которые так или иначе связаны с вашими достижениями.
Шестиклассница из школы №3 Алена Китанова была рада получить подарок из рук Олега Евгеньевича.
— Хочу сказать спасибо учителям нашей школы, это и их заслуга тоже, — сказала девочка. — Считаю, что хорошо учиться очень важно для будущего. Благодаря знаниям можно получить высшее образование и хорошую профессию.
Подробнее читайте в газете «Панорама».
Источник статьи: http://blagpanorama.rbsmi.ru/news/Odarennie-deti-poluchili-novogodnie-podarki-ot-imeni-Glavi-Respubliki-609145/
Конспект НОД с одаренными детьми «Подарок для друга»
Виктория Рахманина
Конспект НОД с одаренными детьми «Подарок для друга»
Цель занятия: создание условий для раскрытия творческого потенциала детей, интеллектуального и эмоционального развития.
• Формировать художественные и эмоциональные способы восприятия окружающего мира.
• Осваивать заполнение пространства листа хаотичными изображениями от отпечатка ниток.
• Совершенствовать комбинаторные способности через создание воображаемых образов с помощью использования различных материалов.
• Развивать воображение детей через создание образов сказочных героев с последующим дорисовыванием.
• Развивать внимание, память, воображение, фантазию и творческое мышление детей.
• Развивать навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками.
•Воспитывать нравственные чувства и качества: доброту, взаимопомощь, сочувствие.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое».
Оборудование: две подушки, разноцветные резинки, картонные заготовки и пуговицы для глаз и носа, маркеры для ткани, клубок ниток, плотная цветная двухсторонняя бумага по количеству детей, шерстяные нитки, разноцветные краски в тарелках, влажные салфетки, масляная пастель, пластилин, бумажные ленточки и бантики, бусинки, ноутбук, магнитофон.
Дидактический материал: презентация, наглядный материал для рефлексии, «Песня о дружбе» В. Савельев, музыка из мультфильма «Котенок по имени «Гав»».
Предварительная работа с детьми: чтение рассказа Эно Рауда «История о Сипсике», выполнение заданий для развития творческого мышления «Дорисуй фигуры», «На что похоже», «Выложи образ».
Ход занятия
Педагог-психолог: Здравствуйте ребята. К нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Вот волшебный клубочек, который поможет нам отправиться в увлекательное путешествие по знакомым сказкам и историям. Но сначала нам надо согреть этот клубочек и частичку своего тепла передать друг другу. (Дети передают клубочек.) Когда клубочек возвращается к педагогу-психологу он выскальзывает в сторону экрана.
На экране изображение тряпичной куклы. (Слайд №1) .
Педагог-психолог: Ой, ребята смотрите, кто это?
(Ожидаемые ответы детей: кукла, тряпичная кукла, игрушка.)
Педагог-психолог: Из какой сказки эта кукла?
(Ожидаемые ответы детей: История о сипсике.)
Педагог-психолог: А как появился Сипсик?
(Дети вспоминают и рассказывают историю о Сипсике.)
Педагог-психолог: Ребята, что вам понравилось в этой сказочной истории?
(Ответы детей: Сипсик, мальчик Максим, Что Сипсик ожил)
Педагог-психолог: Ребята как вы, думаете, почему Сипсик ожил?
(ответы детей: потому что Максим его сделал сам)
Максим так сильно хотел порадовать сестру и вложил столько любви в свою куклу, что Сипсик ожил.
— А теперь ребята давайте порадуем друг друга, порадуем наших гостей, сделаем друга из подушки. У меня есть волшебные жетоны и для того, чтобы разделиться на 2 команды нужно вытащить жетон. (дети вытягивают жетоны определенного цвета). Каждая команда должна сделать из подушек домашнее животное. У каждой команды есть подушка и коробочка сзаготовками, которые можно использовать. Это резинки, заготовки для глаз, маркеры, пуговицы.
Вам предлагается алгоритм действий (детям показывают схемы).
1. Нужно определить, где у животного располагаются уши и связать их резиночкой.
2. Нужно найти расположение носа.
3. Нужно найти расположение глаз, щечек, усов.
4. Все мы знаем,что животные бывают разного цвета: в полосочку, пятнышко, в крапинку. Вам нужно самим придумать каким будет ваше животное.
(Каждая команда делает животное из подушки. Резинками перевязываются уголки и получаются уши. Фломастерами дорисовываются глаза, нос, усы и т. д.). Звучит музыка.
— Вот какие красивые и интересные животные у ребят получились. А теперь давайте попробуем угадать кто это. (Дети угадывают животное противоположной команды.)
Педагог-психолог: А теперь ребята давайте поиграем в игру «Добавлялки».
Жил-был кот и звали его… (Бегемот)
Был у него друг, все его любили …. (вокруг)
Они жили не тужили, кашу ели, с чашки …. (пили)
Рядом жила лиса, ее укусила ….(оса)
Она всегда была зла, потому что жила ….(одна)
Не имей сто рублей, а имей сто …. (друзей).
Педагог-психолог: Какие вы молодцы, как хорошо вы умеет подбирать рифмы к словам.
— Ребята как замечательно мы с вами потрудились. Я предлагаю вам сделать подарки для наших новых друзей. Ведь подарки получать так здорово! А я знаю, как можно сделать подарки. Ребята у каждого из вас есть бумага, сложенная пополам, нитки и тарелочка с красками. Нужно взять ниточку, обмакнуть в понравившуюся вам краску, вы можете использовать все краски. Открыть коробочку, зажать нитку внутри и поводить ниткой внутри коробочки. Затем вынуть нитку, отложив ее на салфетку и раскрыть коробочку. Внутри у нас получился волшебный лабиринт, который вам нужно рассмотреть, увидеть какой-то образ. (цветок, бабочка, рыбка, обвести и украсить цветной солью.
Дети приступают к практической работе. Когда рисунок внутри коробки готов, дети занимаются оформлением коробочки, наклеивается ленточка, приклеивается бантик.
— А теперь давайте подарим подарки нашим новым друзьям и встанем в круг и станцуем танец дружбы. Наши друзья теперь будут жить в изостудии. Все дети детского сада будут рады с ними подружиться.
— Для вас есть сюрприз. Это зверята, одни веселые, другие грустные. Кто какого зверя себе выберет.
Дети выбирают и уходят.
Конспект интегрированного занятия «Друга мы не подведём, друга выручать пойдём» Образовательные области: «Познание» — ФЭМП, Социально — коммуникация, Чтение художественной литературы, Физическая культура, Художественно.
Организация с одаренными детьми в ДОУ Ведущее место среди самых загадочных явлений природы занимает детская одаренность. На протяжении многих столетий педагогов волнуют проблемы.
Консультация «Организация системы работы с одаренными детьми» Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных.
Особенности работы воспитателей ДОУ с одаренными детьми и их родителями Детская одаренность – самое прекрасное явление на свете. Взаимодействие с такими детьми весьма трудно, интересно и требует особых знаний.
Отчет о лепке в средней группе «Сладкий подарок для друга» Что такое дружба? Дружба — это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и ссорятся, а потом мирятся. А друзья — это люди, с которыми.
Отчет о работе с одаренными детьми за 2018–2019 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 22» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Презентация «Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС ДО» В последнее время актуальность и значимость проблемы раннего выявления и развития одаренности все больше возрастает. Дошкольное детство.
Работа с одаренными детьми в ДОУ Работа с одаренными и способными детьми, является одним из важнейших аспектов деятельности нашего детского сада. На протяжении нескольких.
Работа с одаренными детьми в ДОУ в рамках ФГОС ДО Сегодня все большее внимание уделяется выявлению одаренных детей и их дальнейшему сопровождению. Дошкольное учреждение является стартовой.
Личность педагога и его роль в организации работы с одаренными детьми «В основе всей нашей системы образования должен лежать фундаментальный принцип – каждый ребенок одарен, раскрытие его талантов – это наша.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-s-odarenymi-detmi-podarok-dlja-druga.html
Одаренные дети получили новогодние подарки от имени Главы Республики
Традиционно в последнюю декаду декабря в нашей республике проходит самое яркое событие – Новогодняя елка Главы Республики Башкортостан. В этом году в связи с ограничениями Радий Хабиров подписал указ о создании республиканского новогоднего оргкомитета, призванного обеспечить праздник для одаренных школьников в своих городах и районах.
Сегодня самым активным, перспективным, отличившимся в учебе и спорте ребятам вручили новогодние подарки от имени Главы РБ.
— Для вас, отличников учебы, победителей олимпиад, спортивных соревнований, думаю, есть, что вспомнить хорошего в этом году, — отметил глава районной администрации Олег Голов. — Надеюсь, что следующий год будет не менее успешным и вы проявите еще больше упорства в дальнейших свершениях. Желаю прежде всего здоровья, улыбок и исполнения всех желаний, которые так или иначе связаны с вашими достижениями.
Шестиклассница из школы №3 Алена Китанова была рада получить подарок из рук Олега Евгеньевича.
— Хочу сказать спасибо учителям нашей школы, это и их заслуга тоже, — сказала девочка. — Считаю, что хорошо учиться очень важно для будущего. Благодаря знаниям можно получить высшее образование и хорошую профессию.
Подробнее читайте в газете «Панорама».
Источник статьи: http://blagpanorama.rbsmi.ru/news/Odarennie-deti-poluchili-novogodnie-podarki-ot-imeni-Glavi-Respubliki-609145/
Муниципальное образование Оренбургской области Адамовский район
Новости
К 87-ЛЕТИЮ ПЕРВОГО КОСМОНАВТА ПЛАНЕТЫ
Сегодня, 9 марта, в 87-ую годовщину со дня рождения первого.
Извещение о проведении открытого конкурса № 01/21
1. Наименование конкурса: открытый конкурс на право получения свидетельств об.
В РАЙОНЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ОТЧЕТЫ ГЛАВ ПЕРЕД НАСЕЛЕНИЕМ
На минувшей неделе, 4 марта, отчетное собрание прошло в муниципальном.
Новогодние подарки одаренным детям
24 декабря 2020 | 14:33 | Администрация МО Адамовский район
Новогодний праздник, учрежденный главой администрации района для самых умных, одаренных и талантливых детей, стал в районе традиционным. Делать новогодние подарки для одаренных детей — это хороший стимул детям для отличной учебы, спортивных и творческих достижений на весь следующий год.
В этом году в связи со сложной эпидемиологической ситуацией новогодняя елка главы района в традиционном формате проводиться не будет, но одаренные дети не остались без внимания. Награждение проводится в школах, по месту учебы ребят. В общем списке 165 отличников учебы, призеров олимпиад, победителей спортивных соревнований и творческих конкурсов. Каждый отмечен памятным подарком и именной новогодней открыткой от Новикова В.Ю.
24 декабря 2020 года глава муниципального образования Адамовский район Новиков В.Ю. встретился с обучающимися школ п. Адамовка, которые в 2020 году продемонстрировали высокий уровень своих знаний, умений и навыков в творческой, спортивной и социальной направленностях. Вячеслав Юрьевич поздравил учащихся с наступающим Новым годом, пожелал им дальнейших успехов в учебе и вручил ребятам новогодние подарки.
В это же время заместитель главы района — начальник управления сельского хозяйства Заниздра М.Ю. поздравил ребят из МБОУ «Теренсайская СОШ имени И.Ф.Павлова». На основании представления образовательной организации 14 обучающихся этой школы, которые в 2020 году продемонстрировали высокий уровень своих знаний, умений и навыков в творческой, спортивной и социальной направленностях, поощрены новогодними подарками.
24 декабря 2020 | 14:33 | Администрация МО Адамовский район
Источник статьи: http://mo-ad.orb.ru/news/view/47100