Сценарии летних праздников в детском саду
Летние праздники в детском саду. Сценарии
Мы предлагаем вам сценарии летних праздников, утренников, досугов и развлечений в младшей группе, средней группе, старшей группе и подготовительной группе.
Лето — это пора активного отдыха. Поэтому все сценарии рассчитаны на проведении праздников и игр на улице.
Лето — прекрасное время года, которое дает возможность не только развить, но и оздоровить дошкольников.
Экскурсии в природу, прогулки, эстафеты, игры на воздухе в летнее время — все вместе это позволяет разнообразить работу в детском саду, дает простор для творчества педагогов.
Мы надеемся, что материалы, представленные в этом материале, помогут вам создавать собственные интересные сценарии и разработки, а свежий летний ветерок, теплое солнышко, пение птиц создаст вам хорошее настроение для работы.
Творческих вам успехов, уважаемые коллеги.
Летние праздники в ДОУ. Сценарии
Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы и их родителей «Наши друзья – воздушные шары»Автор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с № 24 «Полянка», г. Кстово Нижегородской области Описание материала: данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации летнего досуга для детей младшего дошкольного возраста. Проводить мероприятие следует на улице в период летней оздоровительной работы. Цель: создание у детей.
Квест для детей старшего дошкольного возраста «В поиске сокровищ»Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга». Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый. Назначение: «В поиске сокровищ» Квест для детей подготовительной группы дошкольного возраста. Описание работы: Квест может быть использован инструкторами по физической культуре, воспитателями для проведения развлечения. Цель: Создать детям атмосферу праздника; радос.
Сценарий «Летнее приключение в лесу» с презентацией. Досуг летом в средней группеЦель: развивать воображение и фантазию, раскрепостить эмоционально, переместив из атмосферы развлечения в сказочно-игровую ситуацию. Воспитывать бережное отношение к природе. Предварительная работа: разучивание с детьми музыкально-игрового репертуара. Атрибуты: Цветы для танца. Костюм пчёлки. Мелкие цветы, шишки. Две корзины для аттракциона.Ход досугаСлайд 1. Звучит спокойная музыка. Дети заходят в зал, здороваются .
Сценарий летнего оздоровительного развлечения для детей детского сада — вторая младшая группа «Здравствуй, доктор Айболит»Рекомендую: данное развлечение может быть использовано для проведения различных мероприятий, как в детском саду, так и в детских лагерях. Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: 1. Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала. 2. Закрепление умени.
Сценарий праздника «Наше лето» в подготовительной группе ДОУЦель: Внедрять в жизнь детей народное устное и музыкальное творчество. Задачи: — Закрепить знания детей о летних явлениях природы, о взаимодействиях человека с животным и растительным миром в эмоциональной, яркой праздничной атмосфере. — Развивать эмоциональную отзывчивость. Формировать у детей эстетические чувства. — Закрепить умение детей двигаться под музыку, музицировать простые мелодии на детских шумовых инструментах. — Доставить д.
Конспект дистанционно-тематического занятия для детей младшего возраста «На поиски лесных жителей!»Автор: Огольцова Зоя Геннадьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 5» г. Лиски, Воронежской области. Тема: «На поиски лесных жителей!» Описание работы: Данный конспект занятия будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям детей младшего возраста. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: Способ.
Конспект прогулки в детском саду «Какие цветы растут на клумбе участка?». Младшая группаДанный конспект полезен для воспитателей младшей группы, а также их родителей. На прогулке можно узнать много полезного. Растения-живые существа, за которыми нужен уход. Цель: активизировать познавательно-исследовательскую и речевую деятельность Задачи: 1. Дать представление об основных частях цветов,о том, что цветы — живые, за ними нужен уход; 2. Воспитывать бережное отношение к растительному миру; 3. Фо.
Сценарий развлечения «Любимые игрушки» в детском саду для детей средней группы без подготовкиЦель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей. 3. Формировать игровую деятельность. 4. Развивать тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость. 5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Ход развлеченияВедущий: У нас в году очень много раз.
Сценарий праздника «День Военно-морского флота» для детей средней группыЦель: познакомить детей с праздником ВМФ. Задачи: образовательные: познакомить детей с историей ВМФ, с морской терминологией. воспитательные: воспитывать патриотизм, чувство гордости за нашу Родину. развивающие: развивать умение работать в команде. Материалы: музыка, картинки к загадкам, два флажка РФ, 8 ведер с водой и два пустых ведра, конусы, канат, веревочки для завязывания узлов, Ход праздникаДети сидят полукругом на с.
Летний праздник для старших дошкольников на улице. Сценарий «Весёлое лето»Цель: создать у детей радостное настроение. Оборудование: цветные платочки, искусственные цветы, ведро с песком, кошелёк с веревочкой, угощенье, стул для деда. Ход праздникаДети проходят на участок, рассаживаются на стульчики. Появляется Дед (взрослый), идет, опустив голову, не глядя на детей, садится перед ними. Дед: Балалайка трын, да трын, Скучно, ежели один. Хоть бы кто-нибудь пришел Вот бы было хорошо! Эх, скучно-.
Сценарий спортивной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Составитель: Писоцкая Инна Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ №21 «Изумрудный город», г. Ростов-на-Дону Сценарий может быть полезен инструкторам по физической культуре, музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Цель: Создать положительное взаимодействие детей и взрослых, сохранять и укреплять здоровье детей. Задачи: Закреплять умение детей ориентиро.
Конспект занятия в детском саду в старшей группе по нетрадиционному рисованию «Картина про лето» Цель: Учить детей отражать в рисунке признаки лета, используя нетрадиционную технику рисования (печать ладошками). Задачи: Обучающие: обобщать знания детей о лете, его признаках, формировать интерес к изобразительной деятельности, продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (печать ладошками). Развивающие: развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать мелкую мот.
Праздник в детском саду для старших дошкольников. Сценарий «День семьи любви и верности»Цель: — воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; — формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге; — развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада; Предварительная работа: проведение беседы о празднике, разучивание стихотворений о семье, разучивание пальчиковой игры «Семья». Рассматривание.
Сценарий летнего развлечения с водой на улице для детей старшей группыЦель: показать огромное значение воды для всех живых существ. Задачи: — уточнить представления детей о разных состояниях воды, — создать у детей радостное настроение, — развивать умение отгадывать загадки. Предшествующая работа: игры с водой, наблюдение за дождем, льдом, снегом, беседы о воде, о состояниях воды, о том, как вода помогает человеку, чтение и рассматривание иллюстраций по теме «Вода». Оборудование: два ведра, дв.
Загадки про овощи для старших дошкольников Горох По траве-мураве Покатились ядрышки. Не робей, муравей, Я с тобою рядышком. Сладкий да зеленый, молодой да крепкий Выпустил проворно усики-прищепки. Рук не видно — не беда, физкультурник хоть куда Экий молодчина, лезет по тычине, Вот добрался до вершины, Покачался и повис головою вниз. Все сластены очень падки До зелененькой лопатки. Кабачки В огород попав спросонок, Удивился поросенок: «Кто там прячется на грядке? Неужели поросятки?» Капу.
Источник статьи: http://kladraz.ru/scenari/dlja-detskogo-sada/scenari-letnih-prazdnikov-v-detskom-sadu/scenari-letnih-prazdnikov-v-detskom-sadu.html
Праздник лета
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий праздника лета на участке детского сада с клоунами Васей и Ириской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_leta_2019_g.docx | 25.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник лета 2019 год.
Площадка детского сада украшена флажками, шарами.
Звучит веселая музыка, дети занимают свои места.
Ведущая: Порядок свой имеет всё на свете:
Недавно вы весну встречали, дети,
Была она хозяйкою на славу:
Поля зазеленели и дубравы,
Природа, словно к празднику, одета,
Теперь пришло Весне на смену Лето!
Дети читают стихи о лете
Ребенок: Опять смеется лето
В открытое окно –
И солнышка, и света
Опять полным полно.
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала –
Светит солнышко для всех,
День откроет на заре
Чтоб досталось на земле
Каждому по лучику.
Ребенок: Что такое лето?
Это много света!
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Синь небесной высоты.
Это в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!
Ребенок: Летом все прекрасно:
Небо чисто, ясно,
И порхают птицы
И звенит их пение:
«Люди, с пробуждением!
Доброе вам утро!
Всем вставать пора!»
Если дождь на улице –
Мы не будем хмуриться,
Потому что лето –
Ведущая: Молодцы, ребята! А назовите мне, пожалуйста, летние месяцы.
(Июнь, июль, август)
1-й ребенок: Пришел июнь: «Июнь, июнь!» —
В саду щебечут птицы…
На одуванчик только дунь,
И весь он разлетится.
2-й ребенок: Сенокос идет в июле.
Где-то гром ворчит порой.
И готов покинуть улей
Молодой пчелиный рой.
3-й ребенок: Собираем в августе
Много людям радости
После всех трудов!
Ведущая: Приятно слышать, ребята, что вы столько стихов о лете знаете!
— Итак, мы встречаем праздник лета, и он уже начался. По этому поводу разрешается:
Ведущая: Я вижу, вы готовы к проведению праздника. Тогда можно начинать!
А начнем мы с весёлого танца «Разноцветная игра»
Танец «Разноцветная игра»
Ведущая: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!
— Кто любит шоколад? – Я!
— Кто любит мармелад? – Я!
— Кто любит груши?
— Кто не моет уши?
— Кто любит плавать?
— Кто любит загорать?
— Кто любит купаться в грязной луже?
— Кто любит смеяться?
— Кто любит плакать?
— Кто любит мыться?
— А кто мухи боится?
— Кто любит мультики?
Звучит веселая музыка. Из двух разных концов площадки выбегают клоуны Вася и Ириска. У Ириски в руке связка шаров.
Вася: Ириска, привет!
Ириска: Привет, Вася!
Вася (недоумённо): Как я сюда попал? Ведь я торопился на цирковое представление, а попал в детский сад. Дорогу что ли перепутал? А ты как сюда попала?
Ириска: Да понимаешь, очень полетать захотелось. Я купила шары и полетела. Пролетала мимо, слышу, в детском саду №1 смех да веселье – вот и решила заглянуть сюда. Что же нам делать? Ведь мы должны свой фокус показать.
Ведущая: А может, вы свой фокус нашим детям покажете?
Вася: Как же мы покажем, если детей совсем не знаем?
Ведущая: Так скорее знакомьтесь!
Ириска и Вася: А как?
Ведущая: Я предлагаю Ириске поднять руку, и тогда все девочки громко скажут своё имя (девочки кричат).
— А теперь Вася поднимет руку, и все мальчики громко скажут своё имя (мальчики кричат).
— Еще раз! Громче! Дружнее! (кричат)
— Ну, вот и познакомились.
Ириска: Вижу я по вашим лицам.
Вы не прочь повеселиться!
Если не ошиблась я,
Значит с вами мы друзья!
Ведущая: Вот мы с вами и споем сейчас песню о дружбе.
Песня «Настоящий друг», музыка Б. Савельева.
Вася: А поиграть хотите? (Да!)
Проводится игра: «Сквозь обруч».
Команды из детей старшей и подготовительной группы выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки – обруч напротив каждой из команд.
По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму и т.д.
Ириска: Молодцы, ребята! Я знаю, что малышам тоже не терпится поиграть.
А игра называется «Собери кубики в корзину». Я приглашаю
поиграть сначала детей средней группы , а потом младшей группы .
По сигналу девочки собирают кубики в свою корзину, а мальчики –
в свою. Приготовились, считаем: раз, два, три!
Ведущая: Видите, дорогие клоуны, как быстро и ловко дети справились с заданием.
— Дорогие Вася ! Вы совсем забыли про ребят. Вы же обещали показать им фокус.
Вася: А хотите, я превращу детей в тигров? А сам буду дрессировщиком?
Ставится 2-3 стульчика, выбрать 2-3 ребенка, представить:
— Тигренок …………………. и т. д.
— Слушать мою команду!
— Поклониться! Игра проводится 2-3 раза.
Ведущая: Вася, Ириска! Какие вы молодцы! Здорово у вас это получается! А танцевать вы умеете?
Ириска: Очень даже хорошо умеем!
Ведущая: Тогда давайте потанцуем все вместе.
Танец «Веселые путешественники»
Вася (ходит, мычит, поет без слов, сам себе дирижирует)
Ириска: Ты чего там мычишь?
Вася: А знаешь, что я придумала? Давай споём!
Ириска: Хорошо, я люблю петь. А какую песню споём?
Вася: Ну, эту, ну, как её: Эту самую… (думает, пытается вспомнить)
Ириска: Какую? Говори громче! Как она называется?
Ириска: Но спеть-то ты её сможешь? А ребята отгадают название.
Вася готовится петь, откашливается, затягивает песню, поет фальшиво.
Ведущая: Да разве так поют? Послушай, как поют наши дети.
Песня «Пестрый колпачок»
Ириска: Тила –ла, тила-ла…
Ты, Вася, лучше послушай, какие стихи я про тебя сочинила.
— Вася был у нас голодный,
Проглотил утюг холодный!
Вася (растеряно, возмущенно): Братцы! Послушайте, что она про меня сочинила. Никакого утюга я не глотал – ни холодного, ни горячего!
Ириска: А я и не говорю, что ты проглотил горячий утюг, так что можешь успокоиться. Ты ничего не понимаешь в поэзии. Слушай еще, что я сочинила.
Вася: Довольно! Я не хочу больше ничего слушать! Это не стихи, а дразнилки какие-то. Попробуй еще что-нибудь сочинить, так узнаешь.
Ириска: Ладно-ладно, не буду! Раз ты не хочешь про себя слушать, я потом лучше про кого-нибудь другого сочиню.
Ведущая: Не ссорьтесь, дорогие клоуны! Лучше поиграйте с нами!
Вася: С удовольствием. Я знаю игру, которая называется «Вот так!»
Проводится игра «Вот так!»
— На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!
— Как живешь? — Вот так!
— А молчишь? (Игра повторяется 2 раза).
Ириска: Здорово! Мне так понравилась твоя игра!
Вася: Ты знаешь, Ириска, я мечтаю стать музыкантом.
Ириска: А на чем ты хочешь научиться играть?
Вася: На барабане! Классный инструмент! Хорошо играет, громко!
Ириска: Учись на барабане, если хочешь.
Вася: А зачем мне учиться? Я и так умею (громко стучит в барабан)
Ириска: Да нет. Ты еще не умеешь – ты просто колотишь, что есть силы.
Вася: Как это не умею? Очень даже хорошо умею, громко! Такая музыка замечательная (играет)!
Ириска: Перестань! Сейчас же перестань! От твоей музыки уши болят.
Вася: Это потому, что ты к моей музыке не привыкла. Вот привыкнешь, и уши перестанут болеть.
Ириска: А я не хочу привыкать! Отдай сейчас же барабан (пробует отнять)
Вася: Нет! Не отдам!
Ведущая: Как же вы расшумелись! Лучше поиграйте с нами.
Проводится игра «ШТАНЫ НА ДВОИХ» ( Играют дети старшей группы).
Ириска: Я ездила на ярмарку в Посад,
И купила шаль с каймой,
Ведущая: За такую шаль и золота не жаль!
И дети хотели бы такими красивыми стать.
Ириска: Ну, я не знаю. У меня шаль одна, она мне самой нужна. А давайте лучше с нею поиграем!
Проводится «Игра с платком».
Вызываются любые желающие – 10-15 человек. Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как только музыка замолкает, Ириска и Карлсон опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под платка Игра проводится 2-3 раза с детьми разных возрастов.
Вася: Нам так понравилось, что мы решили сделать для вас сюрприз и
предлагаем закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.
Ведущая: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА!)
Детям раздают мыльные пузыри.
Вася: Если дунуть посильней,
Будет много пузырей.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Ириска: Расставаться нам пора
Оба: До свиданья, детвора!
Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье и за веселое развлечение.
Все герои: До свиданья, ребята!
Праздник заканчивается пусканием мыльных пузырей .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/06/24/prazdnik-leta