Экологический праздник для старших дошкольников

Содержание
  1. Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля.
  2. Воспитывайте настоящих любителей природы вместе с МААМ!
  3. Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Конспект открытого мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Богатство нашей планеты Земля»
  4. Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Музыкально-экологическое развлечение для детей средней группы «Весна»
  5. Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. в старшей группе
  6. Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
  7. Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Викторина «Знатоки природы родного края» в старшей группе
  8. Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Конспект экологического праздника в старшей группе «День Земли»
  9. Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. в старшей группе
  10. Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
  11. Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Тематический досуг «Праздник эколят — молодых защитников природы» в старшей разновозрастной группе
  12. Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку»
  13. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста «Земля-наш общий дом» учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)
  14. Скачать:
  15. Предварительный просмотр:
  16. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля.

Если нам с Вами удастся наконец вырастить новое поколение, представители которого не будут мусорить во время своих выездов на природу, то задачу экологического воспитания уже можно будет считать успешно выполненной. Земля — наш общий дом, и мы должны бережно относиться к её природным богатствам. Это осознанное отношение должно опираться на систему грамотно поданных знаний об окружающем мире — с одной стороны. С другой стороны — на нравственные идеалы «человека разумного», живущего в гармонии с природой, ценящего её красоту — в их противопоставлении с потребительским и варварским отношением.

Читайте также:  Троица что за праздник языческий

Как совместить в работе познавательную и поучительную стороны экологического воспитания, Вы узнаете из материалов данного раздела. Выбирайте и используйте в работе готовые решения для проведения Дня Земли и прочих экологических праздников; экологических викторин и развлечений, в том числе и «показов мод» нарядов из бросового материала.

Воспитывайте настоящих любителей природы вместе с МААМ!

Показаны публикации 1-10 из 3977 .
Все разделы | Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля.

Отчет о мероприятие по экологии «Очистим планету от мусора» В МБДОУ ДС «Космос» г. Волгодонска в средней группе №1 проведено мероприятие по теме «Очистим планету от мусора» . Цель данного мероприятия — приучить детей к правильному обращению с мусором, сделав акцент на его раздельном сборе. Природа — наш дом, который нужно беречь и.

Фотоотчет «Конкурс чтецов «За природу в ответе взрослые и дети» Цель: упражнять детей в выразительном исполнении стихотворений о природе, воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям чувство ритма и рифмы. Такая тема выбрана не зря. Мы в последнее время много говорим о природе, о ее защите. Это связано с тем, что.

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Конспект открытого мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Богатство нашей планеты Земля»

Публикация «Конспект открытого мероприятия совместной деятельности педагога с. » Конспект открытого мероприятия совместной деятельности педагога с детьми по теме: «Богатство нашей планеты Земля» (эксперимент с воздухом. Цель: формировать представления детей о воздухе и его свойствах, через познавательно-исследовательскую деятельность Задачи: Воспитательные.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет об экологическом развлечении «Просто разделяй!» В рамках педагогического проекта «Просто разделяй!» прошло физкультурное развлечение под одноименным названием. Ребята зашли в зал и обнаружили, что в зале «кто-то разбросал и оставил мусор». После разминки неравнодушные воспитанники отправились собирать мусор, но к нему можно.

Читайте также:  Музыкальная открытка праздник крещение

Фотоотчёт об участии во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы!» В рамках Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята –Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» в Год экологии в 2017 году была объявлена Всероссийская акция «Россия – территория «Эколят – Молодых защитников Природы», мероприятия которой в.

Экологическое развлечение «Насекомые — наши друзья» Экологическое развлечение «Насекомые – наши друзья» Задачи Продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Музыкально-экологическое развлечение для детей средней группы «Весна»

Статья «Музыкально-экологическое развлечение для детей средней группы. » Музыкально-экологическое развлечение для детей средней группы«Чтоб плыли облака, струилась бы река, цвели сады и пели птицы –с природой надо подружиться!» Оформление Зал представляет собой весенний лес: деревья раскинули ветви с распустившимися зелёными листочками, прилетели.

Конспект экологического развлечения «Игры на поляне» в средней группе Конспект экологического развлечения Игры на поляне Средней группе. Воспитатель: Томышева Нургуль Чоменовна Цель: расширять представления детей о природе; повысить детскую активность; развивать связанную речь; воспитывать интерес к природе, коллективизм. 1.Найди и принеси самое –.

Фотоотчет об участии в конкурсе «Эколята — друзья и защитники природы» Наша творческая студия приняла участие во Всероссийском конкурсе рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы». Рубрика «Эколята-дошколята» Экологической теме в наше время уделяется очень много внимания, ведь что может быть важнее заботы о природе? Отличная возможность.

Приказ «О проведении первого этапа республиканского экологического конкурса «Зеленая планета» Во исполнении приказа управления образования Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики «О проведении первого этапа республиканского экологического конкурса «Зеленая планета» №9 от 21.01.2021 года, в целях развития экологического образования и воспитания.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/ekologicheskie-prazdniki

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Конспект экологического КВН «Знатоки родной природы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формировать познавательный интерес к миру природы Родного края. Задачи: — Закрепить знания, полученные в процессе непосредственно образовательной деятельности и тематических экскурсии в детскую библиотеку по развитию экологических представлений. — Развивать логическое.

Конспект совместной деятельности в формате игры-викторины «Знатоки природы» в старшей группе Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Игра- викторина «Знатоки природы»» Цель: расширить и закрепить знания детей о животном мире и птицах. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно.

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Викторина «Знатоки природы родного края» в старшей группе

Публикация «Викторина «Знатоки природы родного края» в старшей. » Цель: Обобщить представления детей о животном и растительном мире родного края. Задачи: 1. Закрепить нормы поведения в природе, являющиеся элементами экологической культуры человека. 2. Развивать внимание, память, познавательно-исследовательскую деятельность, творческие.

Конспект экологического занятия с элементами театрализации в старшей группе «В стране птиц» Конспект экологического занятия с элементами театрализации в старшей группе Автор: Гончарова Евгения Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №26 «Дюймовочка» ст.Павловской Краснодарского края. Программное.

Экологический праздник для детей старшего возраста «День Земли» «День земли» Экологический праздник для детей старшего возраста.2020г. Дети входят в зал под песню «Планета по имени Земля» Вед – Здравствуйте, дети! Здравствуй, наша планета Земля! Здравствуйте реки, озера, моря, океаны. Здравствуйте насекомые, звери и птицы. Здравствуйте.

Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 253 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Выполнила воспитатель Карпова.

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Конспект экологического праздника в старшей группе «День Земли»

Статья «Конспект экологического праздника в старшей группе «День. » Конспект экологического праздника в старшей группе на тему: «День Земли» Цель: расширение кругозора и обобщение полученных знаний в области экологии, вызвать яркие и позитивные эмоции, направленные на осознание детьми себя частью мира природы. Задачи: 1. Развивать познавательный.

Сценарий для старших дошкольников «Экологический Новый Год» Выходят мальчик и девочка с коробкой елочных игрушек. Мальчик Целый год в коробке спали новогодние игрушки, Очень в темноте скучали бусы, шарики, хлопушки. Девочка Но они не потускнели, так же ярок их наряд! Мы повесим их на елку – пусть сверкают и горят! (вешают игрушки) Танец.

Сценарий осеннего экологического досуга в старшей группе Сценарий осеннего экологического досуга в старшей группе. Цель: Приобщение детей через интеграцию музыкального искусства и экологии к заботе об окружающей природе. Задачи: 1. Образовательные: продолжать учить детей внимательно слушать музыкальные произведения, совершенствовать.

КВН «Природа вокруг нас» (для детей старшей группы) КВН «Природа вокруг нас» (для детей старшей группы) Ведущая. Дорогие дети, дорогие взрослые. Сегодня мы собрались в клубе любителей природы. Светлее небо, тает снег… Мы Вам расскажем о весне: Как птицы с юга к нам летят, Как ручейки бегут, звенят. И хочется, конечно, нам Пустить.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/ekologicheskie-prazdniki/starshaya-gruppa/page3.html

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Экологическая викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Экологическая викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Цель: обобщение знаний детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины, опираясь на знания, полученные в разных видах дея-тельности. Задачи: — продолжать формировать навыки.

Сценарий экологической квест-игры «Лес — наше богатство» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №23» г. Перми Сценарий экологической квест – игры «Лес –наше богатство» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Разработан и реализован педагогами группы №5: Грязных Л.А. Сюр О.М. г. Пермь Сценарий.

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Тематический досуг «Праздник эколят — молодых защитников природы» в старшей разновозрастной группе

Публикация «Тематический досуг «Праздник эколят — молодых защитников природы» в. » Цель: Воспитание бережного отношения к природе. Обучающие задачи: Продолжать знакомить с правилами поведения на природе. Развивающие задачи: Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно – следственные связи. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к природе. Ход.

Сценарий экологической сказки для детей старшей группы Сценарий экологической сказки для детей старшей группы «Давайте жить дружно!» Ход. Зал украшен под лесную поляну. Рассказчик: Хотим вам рассказать Одну простую сказку, А может и не сказку, А может не простую. Как жили звери, птицы, Деревья, цветы, насекомые Не думали, не гадали.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «День Земли» Сценарий развлечения для детей старшей группы «День Земли» Вед. Здравствуйте, дети! Сегодня мы собрались, чтобы отметить день рождения нашей голубой планеты Земля. Вы знаете, что это за праздник такой «День Земли»? Дети: нет. Вед. Вот послушайте. Много лет назад произошла.

Праздничное мероприятие в старшей группе «День Земли» МБДОУ детский сад «Чебурашка» Конспект праздничного мероприятия «День Земли» в старшей группе Подготовила и провела Воспитатель группы №11 Мандрыгина Е.Г. 2018г. Праздник для детей старшего дошкольного возраста. На доступном материале, в игровой форме дети закрепляют.

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку»

Статья «Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного. » Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку» Подготовила: Воспитатель Миронова Светлана Григорьевна Цель: воспитание чувство любви к природе, уважение ко всему живому, формирование основ экологической.

Сценарий экологической агитбригады в старшей группе Девочка – Исаева Лиза Цветы – Рябчикова Лиза и Гвоздева Ксения Белочка – Тимофеева Арианна Бабочки – Петрова Дарья и Бочарова Ангелина Ёжики – Рязанцев Ярослав и Кислицын Андрей Здравствуйте, дорогие наши зрители! Мы – гр. Гномики из детского сада «Ромашка», Природы родной.

Тематическое развлечение для старших дошкольников «Сохраним природу» Тематическое развлечение «Сохраним природу!» Ведущий 1: Дорогие ребята, мы рады вас приветствовать на нашем празднике. Здесь знает каждый, ты и я — Природу обижать нельзя! Так скажем дружно: раз, два, три Природу нашу сохрани! Ведущий 2: Есть на земле огромный дом Под крышей.

Сценарий квеста по экологической тропе «В гости к бабушке Кате» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закрепление представлений о точках экологической тропы посредством квест-игры. Задачи: — Формировать представление детей о жизни в деревенской местности; — Развивать у детей познавательный интерес, внимание, воображение, логику; — Закреплять представления о домашних.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/ekologicheskie-prazdniki/starshaya-gruppa

Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста «Земля-наш общий дом»
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)

Развлечение для детей дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_ekologicheskogo_prazdnika.docx 620.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Земли».

Класс (группа)/ возраст: старшая, подготовительная к школе группы, 5-7 лет.

Форма проведения: развлечение.

Цель: Формирование основ экологической грамотности.

Воспитывать любовь к природе, учить бережному отношению к природным ресурсам, закреплять культуру поведения на природе, воспитывать осознание того, что Земля – живая планета и нуждается в защите.

Обогащать знания детей об обитателях Земли. Показать разнообразие, красоту природы.

Продолжать развивать творческие способности детей, умение ритмично двигаться под музыку и координацию движений.

Развивать коммуникативные навыки, связную речь, память, мышление, эстетический вкус.

План с указанием тематических блоков и частей урока (занятия), необходимого времени для реализации каждой части.

1. Организационный момент: 2 мин.

2. Основная часть: 20 мин.

3. Заключительная часть: 3 мин.

Организационный момент: 2 мин.

Под музыку выходит ведущий.

Добрый день, дорогие друзья!

Все мы с вами живём на огромной планете Земля.

Но, к сожалению, не все жители нашей планеты берегут окружающую природу, красоту наших лесов и полей.

Здесь знает каждый, ты и я!

Природу обижать нельзя!

Так скажем дружно раз, два, три,

Откроем праздник — День Земли!

Основная часть – 20 мин.

Под музыку заходит «Земля».

Сегодня праздник, мой День рождения.

Солнышко сияет в поднебесье,

Смех детей звенит вокруг.

Каждый день свой начинают с песни

Лес, и поле, и река, и луг.

Здравствуй, Земля! Сегодня твой День рождения. Послушай, какие стихи и песни приготовили для тебя ребята.

  1. Я обнял глобус – шар земной.

Один над сушей и водой.

В руках моих материки

Мне тихо шепчут: «Береги».

В зеленой краске лес и дол.

Мне говорят: «Будь с нами добр».

Не растопчи ты нас, не жги,

Зимой и летом береги».

Журчит глубокая река,

Свои лаская берега,

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги».

И птиц, и рыб я слышу всех:

«Тебя мы просим, человек.

Ты обещай нам и не лги.

Как старший брат нас береги».

Я обнял глобус – шар земной,

И что-то сделалось со мной.

И вдруг шепнул я:

«Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу»

Дети поют песню «Как прекрасен этот мир» слова и музыка И.Г. Кушниковой

Звучит сигнал SOS.

Что такое, что случилось?

Где-то что-то приключилось!

Слышите, ребята, это сигнал бедствия SOS. Его посылают только в крайнем случае. Видно, кому-то нужна помощь. Слышите, какой слабый звук? Наверно, этот сигнал пробился к нам из будущего. Что же там случилось? Надо срочно отправляться в будущее, а поможет нам туда попасть Машина времени. (звучит музыка)

Отодвигается ширма. За ширмой сидит «тётушка Тина».

Тетушка Тина (напевает песню на мотив романса черепахи Тортиллы из кинофильма «Приключения Буратино» муз. А.Рыбникова )

Затянуло бурой тиной

Гладь старинного пруда,

А ведь пели раньше птицы

И шумели тополя.

Был счастливым и наивным

Всех людей беспечный взгляд,

Все вокруг казалось дивным

300 лет тому назад.

Земля: Вот мы и попали в будущее, но что здесь происходит?

Тетушка Тина . Кто такие, зачем на мое болото пожаловали?

Ведущий . Мы прибыли из прошлого, но попасть на Ваше болото совсем не хотели.

Тетушка Тина. А теперь вся Земля — сплошное болото, а я здесь самая главная — тетушка Тина, прошу любить и жаловать.

Земля: И что же, кроме Вас здесь никого нет?

Как нет — есть пауки да тараканы, а еще вон мухоморы с поганками. Часами могут спорить, кто из них красивее. А всё из-за того, что они не знают — самые красивые на Земле – это цветы!

Обращается к ребятам:

А вы знаете, что такое цветы? (ответы детей)

Цветы — это такие прекрасные растения со специфическим запахом, которые были уничтожены еще в прошлом веке.

Земля: И кто же их уничтожил?

Как кто? Вы, конечно! Вы цветы топтали, без разбору рвали, поливать их забывали. Ведь и я не всегда была Тиной Болотной. 300 лет тому назад я была быстрым, резвым ручейком, но в то время люди не берегли природу: их заводы засоряли реки, дым отравлял воздух. Люди забыли, что Земля — наш дом, вода — мать, а воздух — отец. Вот я и хотела, чтобы вы увидели, к чему может привести людская беспечность. Вот вы, дети, задумывались, к чему может привести каждая сломанная ветка, раздавленная букашка или разоренное гнездо? Ломая ветку, кто из вас думает, что может погибнуть целое дерево? (Ответы детей) А вырывая с корнем цветы, задумываетесь вы над тем, что они могут вообще исчезнуть с лица земли? (Ответы детей)

Земля: Ребята, а ведь это правда: очень часто мы цветы срываем, топчем траву. А некоторые любят поджигать тополиный пух, не задумываясь, что на этом месте может уже ничего не вырастет. Надо исправлять свои ошибки. чтобы в будущем наша Земля была чистой и цветущей, а не такой, как поётся в песне, которую исполнят ребята подготовительной группы.

Исполняем песенку «Защитников природы». (на мотив песни из кинофильма «Красная шапочка» муз. А.Рыбникова)

Если б только-только-только,
Если б только на планете,
Если б только все земляне
Все живое берегли.
То возможно -можно- можно,
То наверно- верно-верно,
Книги Краской точно – точно
Никогда б не завели!

Припев:
А- а, здравствуйте , горы вот такой вышины!
А – а, здравствуйте , реки вот такой глубины!
А – а, крокодилы, бегемоты,
А-а, обезьяны, кашалоты,
А-а, и зеленый попугай!
А-а, и зеленый попугай!

И пускай у этой речки,
И пускай в зеленой роще,
И пускай в лесу тенистом
Слышен гомон птичьих стай.
И запомни- помни- помни,
Что беречь природу надо,
Всем на этом белом свете
Ты, как можешь , помогай!
Припев.

Земля: Тётушка Тина, мы тебе обещаем, когда потеплеет, ребята обязательно посадят цветы и деревья.

Тетушка Тина: Я уже и забыла, как выглядят деревья, и какими они бывают.

Земля: А давайте, ребята, напомним тётушке Тине, какие бывают деревья? (ответы). Деревья бывают не только лиственные, но и хвойные.(ответы детей)… и те, и другие необходимы нашей планете. А чем они отличаются? (ответы детей).

Сейчас мы поиграем с вами в игру, которая так и называется «Определи дерево». Если я назову хвойное дерево, мы все встанем, поднимем руки вверх и растопырим пальцы, а если я назову лиственное дерево, то садимся на стулья и кладём руки на колени.

Осина(л), дуб(л),рябина (л),тополь(л), Ель(х),клён(л), кедр(х), сосна (х), пихта(х) и т.д. берёза( Л).

Молодцы ребята, знаете деревья.

Вот об одном прекрасном дереве, ребята и споют сейчас песню.

Дети исполняют песню «Берёзонька» муз. и слова З. Роот

Тётушка Тина: Ребята, а кто мне скажет, где больше всего растет деревьев?

(Ответы детей). Правильно в лесу. А как нужно вести себя в лесу? (ответы детей). А сейчас нам ребята покажут сценку, которая так и называется «Случай в лесу».

Сценка «Случай в лесу».

Здравствуйте, дети! Я – Лесник!

К лесу я давно привык.

Лес, ручьи — моя забота,

Это трудная работа!

Все деревья нужно знать,

Может, кто зря лес наш губит,

На дрова без спроса рубит

И костёр развёл напрасно.

Жечь костры в лесу – опасно!

Вбегают Зайчик и Лисёнок, плачут.

Что случилось, что такое?

Отчего грустны вы двое?

Расскажите нам быстрей,

кто обидел вас, зверей!

Я обидчика не видел,

И не знаю, кто обидел,

Только плохо стало нам-

лесу, птицам и зверям.

Люди лес наш загрязнили,

Ручеёк наш завалили.

Грязно стало и темно,

Всюду мусора полно…

Не листочки, не иголки,

а стеклянные осколки

Из – под дерева торчат

Ранят лапоньки зайчат.

И лисятам не пройти:

нет дорожки, нет пути.

Ручеёк наш не журчит,

Ручеёк давно молчит.

Без него нам не прожить-

Где водичку будем пить? (Зайчик и лисёнок плачут)

Как расстроились зверята!

Лес ведь был такой богатый!

А теперь несчастный вид-

Помогу я вам конечно,

Чтобы лес наш добрый вечно,

Рос и радовал зверят,

Пап и мам и всех ребят.

Мы к ручью сейчас пойдём

и весь мусор уберём,

Ручеёк наш оживёт,

Снова песню запоёт.

Но запомните, все дети,

Навсегда законы эти. ( Достаёт из корзины свиток, читает)

Мусор в лес не отвози,

Лес любимый береги!

Чистый ключ и ручеёк-

Речки маленький исток.

От пожара лес спасай,

От пожара охраняй.

Зажигать нельзя костры,

Чтобы не было беды.

Зря деревья не руби

И растенья не губи.

Пусть живут и дальше,

Потому что каждый лист

Значит , будет воздух чист,

Засухи не станет.

Вода в ручье целебная,

Вода в ручье живая,

Под соснами и вербами

И, если любишь ты лесок,

В овражке чистый ручеёк,

и на лугу цветочки,

И под сосной грибочки,

То и не станешь никогда

сорить, где свежая вода,

А будешь родину хранить,

И будешь родину любить.

Спасибо, добрый наш Лесник.

Давайте чистить наш родник!

Проводится игра «Очисти родник».

Первые два игрока Заяц и Лисёнок. У каждого свой родник (из ткани голубого цвета).

Ведущий засыпает родники «мусором». По команде игроки начинают собирать мусор в ведёрки. Игра повторяется с детьми. Победителей нет (молодцы все, кто очистил родник)

Тётушка Тина: А сейчас я вам открою тайну. Тот сигнал SOS, который вы слышали, оправила я. Спасибо , деточки, что на помощь пришли, откликнулись.

Конечно, это была только сказка, но прошу вас, ребята, не забывать, что только в сказке можно исправить свои ошибки. В жизни это сделать намного сложнее. Любите и берегите природу, чтобы возвратившись в своё время, вы не получали из будущего никаких сигналов бедствия, и наша именинница Земля всегда была цветущей.

Дети исполняют танец «Матушка Россия».( под песню Т.Булановой)

Земля: Ну, что ж пора возвращаться в своё время. Мы сегодня узнали много полезного и интересно провели время. У меня был великолепный День рождения. Спасибо вам за песни, стихи, танцы. В заключении я предлагаю вам поиграть. Выходите все на середину, вставайте в круг.

Проводится игра с надувным глобусом.

Земля задает вопрос и бросает шар

• Кто живет на земле? (ответы детей) (животные, насекомые, цветы т. д.)

• Кто живет под землей? (ответы детей) (червяки, кроты, жуки т. д)

• Кто летает над Землей? (ответы детей) (птицы, насекомые)

• Когда на улице светло? (ответы детей) (днем)

• Зачем нужна вода? (ответы детей) (пить, купаться, поливать растения т. д)

• Для чего нужен воздух? (ответы детей) (необходим для дыхания)

• Что делают пчелы? (ответы детей) (собирают нектар)

Заключительная часть: 3 мин.

Земля: Вы ребята молодцы, так много про меня знаете! А я на вас смотрю – и радуюсь…

Исполняется заключительный танец «Дети передают глобус по кругу».

Оборудование и технические средства: ширма, надувной глобус, синяя ткань, предметы — «мусор», костюмы детские Лесника, Зайца и Лисёнка, компьютер, аудио колонки.

  • Разговор об экологической культуре: правила поведения на природе, бережное отношение к окружающей среде, любовь ко всему живому;
  • разучивание сценки «Случай в лесу»
  • разучивание песен «Как прекрасен этот мир», «Берёзонька» муз. и слова З. Роот , песенки «Защитников природы». (на мотив песни из кинофильма «Красная шапочка» муз. А. Рыбникова) ;
  • разучивание танца «Матушка Россия» (под песню Т.Булановой)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЦельЦель мероприятия: — расширить и углубить знания детей о лесе, о правилах поведения в природе; — воспитывать заботливое отношение к природе.

Цель: воспитание любви к природе через музыкальные образы.

• пропаганда занятия физическими упражнениями как среди детей, так и среди взрослых; • максимально реализовать свои двигательные возможности на положительном эмоциональном фоне в нестандартной ситуац.

Дети в игровой форме повторяют пройденный материал. знакомятся с правилами поведения в лесу.

Цель: Формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля.Задачи:1.Расширять представление детей о различных природных объектах (воздух. Вода, почва), о жизни на зе.

Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Давайте сохраним природу!&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/02/10/ekologicheskiy-prazdnik-dlya-detey-starshego-doshkolnogo

Оцените статью