Военно-спортивная эстафета посвященная празднику 23 февраля
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Военно-спортивная эстафета посвященная празднику 23 февраля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Военно-спортивная эстафета посвященная празднику 23 февраля | 33.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Белоколодезянская СОШ имени В.А. Данкова
Шебекинского района Белгородской области»
Военно-спортивная эстафета, посвященная Дню защитника отечества
учитель начальных классов
Цели:
1. Познакомить учеников с историей праздника.
2.Научить детей сплоченности в коллективе.
3. Выявить творческие способности.
4. Воспитание патриотизма и любовь к своей Родине.
Во время проведения праздника поощряется инициатива зрителей. В заключении праздника жюри подводит итоги и награждает победителей.
Ход мероприятия:
Ведущий — сегодня вся наша страна отмечает удивительный праздник – День защитника Отечества. Впервые этот праздник проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии. Он говорил о победе под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. Сейчас в России день воинской славы сохранился. Но теперь этот день называется – День Защитника Отечества.
И в этот день мы поздравляем не только наших дорогих пап и дедушек, но еще и мальчиков нашего класса. Потому что они все – это будущие защитники нашей Родины.
1девочка. Лена, Катя! Идите сюда!
Давайте с вами поговорим,
Пока все ушли на завтрак
2 девочка Что? 23? Ну и что же?
Чем этот день уж так хорош?
3 девочка Ну, как же, праздник у мужчин!
В году ведь только день такой один!
Поздравить надо всех защитников страны.
И мы поздравить наших мальчиков должны!
2 девочка При чем тут наши ребята?
Они пока еще не солдаты.
1 девочка Но вырастут и будут защищать!
2 девочка Пока они умеют только обижать:
То за косу дернет, то толкнут,
То в дверь не пустят, то обзовут.
3 девочка Тем более поздравить есть причина-__
Мы им напомним, что они мужчины.
Давайте с праздником поздравим,
Какой-нибудь для них сюрприз устроим.
1 девочка Придумала! Устроим им турнир!
2 девочка А какие там будут задания?
1 девочка На ловкость сделаем соревнования,
На ум, сообразительность и знания,
На быстроту, на уменье
В серьезном деле проявить терпенье
2 девочка Ну что ж, тогда начнем скорей.
И мы за них сегодня поболеем!
Наше мероприятие сегодня будет проходить в форме игры между мальчиками. Но прежде чем мы начнем нашу игру, девочки хотят поздравить своих одноклассников.
Дорогой мой одноклассник,
Поздравляю я тебя,
В этот превосходный праздник –
Двадцать третье февраля!
С двадцать третьим февраля
Мы пришли поздравить вас,
И желаем вам чтоб в жизни
Было все на высший класс.
Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
Все успехи приумножить,
Все победы одержать,
Знать уроки все на пять,
И друзей не забывать.
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины.
Ура! Защитникам страны.
Ведущий – теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на две команды. Чтобы никому не было обидно, мальчики по одному тянут из ящика кружочки. Синие – это команда «Летчики», а зеленые — это команда «Разведчики».
Команды выбирают себе капитанов .И так, у нас есть две команды. Начинаем нашу игру.
1 Конкурс «Разминка».
- Их у человека 20. (пальцы)
- Как зовут учителя физкультуры? (Михаил Сергеевич)
- Сколько см в 1 метре? (100)
- Курица мужского рода. (петух)
- Подземная железная дорога. (метро)
- Дом для собаки. (конура)
- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)
- Кто на солнышке лежит и ушами шевелит? (львёнок)
- Кусок льда, свисающий с крыши. (сосулька)
- Часть лица, которую надо почаще держать на замке. (рот)
- Разлинованная лошадка. (зебра)
- Сжатые вместе пальцы рук. (кулак)
2 Конкурс «Самые сильные»
Необходимо показать вашу силу (причём как рук, так и ног).
1-е задание: каждому надо отжаться от земли. В зачет идёт сумма выполненных отжиманий у всей команды.
2-е задание: каждый участник команды начинает прыгать на скакалке. Суммируются все количества прыжков.
3 конкурс. «Музыкальный».
Пока наши мальчики отдыхают, девочки хотят им спеть частушки.
Начинаем петь частушки
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас-
Мы поём для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьем вас поздравить
Очень-очень вас хотим!
В нашем классе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Поздравляет вас конечно,
Весь наш женский коллектив!
Разбуди мальчишек ночью,
В самой серединочке,
Алфавит они расскажут
Без одной запиночки!
На уроках не зевайте,
Будьте все внимательны,
И хорошие оценки будут обязательно!
На уроках все мальчишки
Даже очень хороши,
А приходит перемена-
Ты пощады не ищи.
А мальчишки наши очень
Любят бегать и играть.
И учиться обещают
На четыре и на пять!
Опозданья все мальчишки
— А учиться на уроке
Никогда не поздно!
Третья четверть уж в разгаре,
А мальчишки-то мечтают:
Снова бы каникулы!
В нашем классе все мальчишки
Кто рисует, кто поёт,
Все частушки перепели,
Да вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
4.Конкурс “Собери слово”.
Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.
5 конкурс «Быстрота».
Каждому игроку команды выдается по шарику. Необходимо надуть шарик и пронести его на голове от одного стульчика к другому.
Конкурс для болельщиков «Смекалка»
Пока команды отдыхают, настало время поработать болельщикам. Им нужно не очень долго думать и быстро отвечать на вопросы.
• В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)
• Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)
• Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)
• Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)
• Что над нами вверх ногами? (муха)
• От чего корабли уходят в море? (от берега)
Конкурс для болельщиков «Веселые шутки».
1. У кого жизнь – жестянка?
У Водяного +
У Бабы Яги
У папы Карло
2. Главный герой какого произведения путешествовал по своему королевству с женской туфелькой?
«Король Дроздобород»
«Али-Баба и сорок разбойников»
«Золушка» +
3. Где находится «Поле чудес»?
В стране невыученных уроков
В королевстве кривых зеркал
В стране Дураков +
4. Кем не может быть папа из известной песенки?
Всадником без головы
Котом Базилио
Мамой +
5. Из какого предмета можно сварить кашу?
Из топора +
Из лома
Из молотка
Ведущий . А теперь настало время проверить наших капитанов. И для них объявляется
7. Конкурс “Меткий стрелок” (эстафета).
Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами — участник и его противник.
Ведущий – Все мы с вами знаем, что в ресторанах очень много поваров – это мужчины. И мы подошли к нашему последнему конкурсу.
8 Конкурс «Умелый кок»
На на листе бумаги необходимо написать блюда из картофеля. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее.
9.Конкурс «Заминированное поле».
Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». С завязанными глазами обойти (кегли или пластиковые бутылки). Кто больше «мин» зацепит, тот и выбывает из конкурса.
10. «Конкурс для капитанов».
— по очереди приглашаете девочку и, глядя ей в глаза, произносите слова.
Твои глаза, как два алмаза…
Твои уста, как розы лепестки…
Твой голос, как серебряный ручей…
Твои волосы, как шёлковые нити…
Твое лицо прекрасно, как фиалка…
Ты хороша, как звёздочка…
Твой стан, как белая береза…
Изгиб бровей, как чайка над волной…
Губы твои, как алые розы…
Шея твоя – одно восхищение…
Руки твои, как бархат…
Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…
Твоя улыбка, как солнце сияет…
Ты бесспорно хороша…
Ведущий – Вот и подошла наша игра к концу. Пока жюри подсчитывает очки, я хочу вспомнить с вами пословицы про русских солдат.
Плох тот солдат, который не мечтает…(стать генералом).
Один в поле – не…(воин).
Честь солдата береги…(свято).
Русский солдат не знает…(преград).
Храбрость – сестра…(победы).
Русскую заповедь знай – в бою…(не зевай).
Не страшна врагов нам туча, если армия…(могуча).
Итог мероприятия.
Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Военно-спортивная эстафета проводится для обучающихся начальной школы.Цели и задачи:Формирование у учащихся навыков выживания в опасных для жизни ситуациях.Практическая проверка готовности.
«Военно-спортивная эстафета с элементами ГО», внеклассное мероприятие для учащихся 2-3 классов. Цели и задачи Формирование у учащихся навыков выживания в опасных д.
Методическая разработка сценария праздника к 23 февраля для учащихся начальной школы «Защитники Земли Русской» состоит из двух частей: литературно — музыкальной композиции и военно — спортивных игр «А.
Сценарийпроведения военно-спортивной игры-соревнование к 23 февраля«Зарничка»(проводится на свежем воздухе, на спортивной площадке)Цели и задачи:Гражданское и патриотическое воспитани.
Воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, развитие двигательной активности учащихся.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/02/10/voenno-sportivnaya-estafeta-posvyashchennaya
Сценарий эстафеты к празднику «23 февраля»
Анастасия Уточкина
Сценарий эстафеты к празднику «23 февраля»
Методическая разработка «23 февраля»
1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о защитниках Отечества.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Развивать память, воображение, творчество.
— Добрый день, мальчики и девочки!
— Кто скажет, какой праздник к нам приближается? (23 февраля)
— Молодцы! И сегодня у нас будет спортивная эстафета, посвященная Дню Защитника Отечества
Мальчишек наших поздравляем!
И праздник дружно отмечаем,
Защитников мы наших знаем!
Хоть вьюги за окном бывают,
Они ведь нас не испугают,
Мы под защитой у ребят.
Они нам показать хотят
Всю молодецкую отвагу,
И хоть не носят нынче шпагу,
Но всех смелее и сильней
Умней, прекрасней и дружней!
— Ребята, вы разделены на команды, и теперь ваша задача дружно придумать название команды и выбрать капитана. (Ребята отвечают)
— Итак, команда, которая побеждает в конкурсе, получает один балл. В конце наших соревнований мы выберем самых активных, быстрых и сильных.
— Первый спортивный конкурс будет называться «Собери картинку».Ваша задача: по сигналу вся команда должна дружно добежать до стула, на котором расположена разрезная картинка. Вы должны собрать картинку и прибежать к финишу.
Подведение итогов после первого конкурса
— Что изображено на картинке, которую вы сложили? (Защитник, солдат)
— К какому празднику относятся эти слова? (23 февраля или День Защитника Отечества)
— Что вы знаете об том празднике?
— Молодцы, вы много знаете об этом празднике
— Праздник 23 февраля зародился давно, раньше он назывался День Советской Армии и Военно- морского флота. День Защитника Отечества часто воспринимается, как «День всех мужчин»
— Какие должны быть солдаты, военные, да и все остальные мужчины?
— Следующий конкурс называется «Комплимент» (самый вежливый и воспитанный)
— Участвуют капитаны команд и по одной девочке. Оценивается качество приглашения.Обязательное условие: капитаны говорят комплементы девочке по очереди, и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, а противник не сможет ничего добавить. Комплементы не должны повторяться!
— Сколько вы знаете комплементов, вы просто умнички!
— Конкурс «Самый внимательный»
Командам демонстрируется большая картина (военная тематика). Команды рассматривают ее внимательно. После этого картина убирается и командам по очереди задаются вопросы (3-4) по сюжету (например, «Сколько ступенек было на лестнице?», «Какого цвета рубашка у мальчика?», «Где лежит мячик?» и т. д.) Если текущая команда ответить не может, ответ спрашивается у другой команды.
Подсчитываются правильные ответы и подводятся итоги
— Конкурс «Арм- реслинг» (самые сильные)
Команды сами выдвигают желающих, но ведущий воспитатель должен проследить, чтобы игроки были прмерно одинаковой комплекции. Обязательно напоминаются условия. Начинается строго по сигналу. Ведущий за всем следит. Конкурс повторяется (2-3 раза).
Подводятся итоги конкурса
— Конкурс «Меткий стрелок» (эстафета)
Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (тенисные мячи или подобные).Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадет, та и выигрывает в этом конкурсе. Каждый участник бросает по одному разу.
Подведение итогов в этом конкурсе
Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на определенную тему, например «Танк», «Самолет», «Военный флаг» и т. д. Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован и похож.
— Пока наши команды рисуют, мы с вами поиграем
«Игры со зрителями»
Зрителям задаются вопросы, и они отвечают на них коллективно или по желанию, в свободной форме. Можно подобрать стихи с незаконченной рифмой.
— Итак, сейчас мы с вами посмотрим, какие же рисунки получились у наших будущих солдат!
Подведение итогов конкурса и всей эстафеты.
Не страшен кризис, нам, конечно,
Поздравим рыцарей неспешно,
Они- опора нам, защита,
И от злодея, от бандита
Нас защитят всегда мужчины,
И говорят о том былины,
Как молодцы стеной вставали,
Как свои семьи защищали.
Так пожелаем вам, мальчишки,
Хоть еще и садик, книжки,
Чтоб вы вели себя достойно,
Гоните дерзостей разбойных,
Своих девчонок защищайте,
И родину вы не бросайте.
На вас с надеждой уповаем,
Всего чудесного желаем!
Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия». Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия». Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые.
Краткосрочный проект «Защитники Отечества» Цель проекта : • закреплять знания детей о защитниках Отечества; • воспитывать патриотические чувства. Задачи проекта: • воспитывать в.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-yestafety-k-prazdniku-23-fevralja.html