Это еврейский праздник пурим православие

Пурим: когда отмечается в 2021 году, история и традиции, карнавал и угощение

Пурим — один из самых веселых светских еврейских праздников, который сопровождается традиционными карнавалами, а также шумными застольями. Многие туристы стремятся на время Пурима попасть в Израиль, чтобы насладиться незабываемым зрелищем уличных костюмированных шествий. Увы, в этом году всегда гостеприимный Израиль в связи с пандемией COVID-19 вряд ли скоро откроет свои двери для туристов. На сегодня в стране фактически закрыт аэропорт, а все въезжающие немедленно отправляются в многодневный строгий карантин.

Когда отмечается Пурим в 2021 году

В 2021 году празднование Пурима начнется с вечера четверга, 25 февраля, и продлится до вечера пятницы, 26 февраля.

История Пурима

Евреи отмечают Пурим в память о событиях, по преданию происшедших в древней Персии в 355 году до нашей эры во времена правления царя Ахашвероша. Этого царя мы хорошо знаем из истории Древней Греции под именем Ксеркс, или Артаксеркс.

Во времена Ахашвероша в огромном персидском царстве, в котором царила относительная веротерпимость, жили в том числе евреи, исповедовавшие монотеистическую религию (веру в единого Бога). Все шло хорошо, пока царедворец Аман, обидевшись на уважаемого при дворе еврея Мордехая не замыслил уничтожить всех последователей иудаизма. Дело в том, что Мордехай (который был приближен ко двору за то, что в свое время спас царю жизнь) отказался поклониться тщеславному Аману. Мордехай вовсе не был гордецом, скорее наоборот: будучи богобоязненным, он не мог кланяться никому, кроме Бога. Однако злой Аман затаил обиду и оклеветал перед царем всех евреев.

Читайте также:  Сценарий праздник день мамы какого числа

Ахашверош поверил навету и отдал приказ уничтожить все еврейское население своего царства. Царь даже также кинул жребий, когда должна была начаться резня. Выпало на 13 число месяца адар (конец февраля — начало марта). («Пурим» на иврите означает жребий, отсюда название праздника).

Узнав о страшном жребии, Мордехай уговорил свою племянницу Эстер принять участие в смотринах претенденток на освободившееся место царицы. Мордехай надеялся, что его племянница сумеет переубедить Ахашвероша, и тот отменит кровавый приказ. Эстер, которая была хороша собой, приглянулась царю и стала одной из его жен.

Надо сказать, Ахашверош был довольно суровым властителем: место жены освободилось после того, как он изгнал свою предыдущую супругу — знатную Астинь (Вашти) из древнего уважаемого рода. Царица провинилась, отказавшись танцевать обнаженной во время царского пира.

Юная Эстер сначала колебалась, когда Мордехай потребовал от нее подвига во имя спасения своего народа, но затем решилась. Рискуя не только быть изгнанной, но и лишиться жизни, она явилась перед царем незваной, что по тем временам было неслыханным поступком. Однако красота, роскошный наряд и благоухание девушки (помогли драгоценные благовония) так поразили Ахашвероша, что он согласился принять участие в пире, который устроила для него Эстер. Во время пира молодая царица призналась, что она еврейка и попросила у царя милости и заступничества.

Ахашверош поверил своей жене, велел казнить Амана на виселице, приготовленной для Мордехая, но резню отменить не смог. Царский приказ, скрепленный жребием, отменить не мог даже тот, кто его отдал. Однако в виде особой милости царь разрешил евреям вооружиться и дать отпор погромщикам. В жестоком бою, который произошел 13 адара, как можно догадаться, евреи одержали убедительную победу, иначе праздновать было бы нечего.

Традиции праздника

Поскольку радость победы наступила после угрозы почти неминуемой гибели, Пурим принято отмечать весело и шумно, в том числе карнавалами и довольно обильными возлияниями. Хотя требование напиваться так, чтобы не отличать слов «будь проклят Аман» от слов «будь благословен Мордехай», это всего лишь старая шутка, но вино на Пурим действительно льется рекой.

У европейских евреев традиционным пуримским угощением считаются сдобные треугольные булочки с начинкой из мака, изюма или варенья, которые называются гоменташ («уши Амана»).

На Пурим принято устраивать веселые представления Пуримшпили (эта традиция сохранялась даже во времена самых страшных гонений на евреев), посвященные событиям праздника. Сегодня в ходу осовремененные варианты древней истории. В этот день также несколько раз читают Книгу Эстер, обязательно при большом скоплении народа. Во время Пуримшпилей, когда произносится слово «Аман», дети весело трещат специальными трещотками, так чтобы даже имени злодея не было слышно.

В Израиле на Пурим проходят ежегодно многолюдные красочные карнавалы, где можно увидеть молодых людей в самых замысловатых и неожиданных нарядах. Некоторые историки связывают эту традицию с более поздней европейской карнавальной культурой. Еврейские учителя по-своему объясняют традицию надевать маску на Пурим. Дело в том, что евреям порой приходилось под страхом смерти внешне отрекаться от своей веры, однако в душе они всегда оставались привержены единому Богу. Надевая маску, чтобы закрыть лицо, они в душе смеялись над идолами, и Господь видел, что они остались ему верны.

Пурим также считается детским праздником: в этот день в Израиле и в других странах в еврейских семьях дети по традиции получают ценные подарки или специальные «пуримские» деньги. Щедрое одаривание детей на Пурим — дань памяти истории. Согласно преданию, даже перед лицом неминуемой гибели от рук подручных Амана еврейские учителя продолжали учить детей Торе, веря, что Господь не допустит их гибели.

Источник статьи: http://riafan.ru/1388897-purim-kogda-otmechaetsya-v-2021-godu-istoriya-i-tradicii-karnaval-i-ugoshenie

Еврейский праздник Пурим 2021: история, традиции и обычаи

Пурим — самый веселый иудейский праздник, установленный в память о чудесном спасении евреев от истребления

По еврейскому календарю Пурим празднуют 14 числа месяца Адар – в 2021-м праздник выпадает на 26 марта, но, как и все иудейские торжества, начинают отмечать накануне с заходом солнца.

Пурим, который начали отмечать еще до нашей эры, не входит в число церковных праздников – это первое всенародное торжество, установленное постановлением мудрецов.

Название еврейский праздник получил от древнеперсидского слова «pur» — «жребий»,

Sputnik Грузия рассказывает историю еврейского праздника Пурим, а также о его традициях и обычаях.

История еврейского праздника

Праздник появился более 2400 лет назад — история его возникновения подробно описана в одной из ветхозаветных книг – в «Книге Есфирь» или «Мегилат Эстер» (Свиток Эстер).

В те далекие времена правил персидской империей царь Ахашверош. Как повествует история, царь женился на красивой еврейке по имени Эстер (Есфирь), скрывшей от него свое происхождение.

Правой рукой правителя был визирь Аман, который путем интриг добился согласия царя на уничтожение в империи всего еврейского народа, так как был крайне недоволен тем, что еврей Мордехай — родственник и воспитатель царицы, спасший однажды жизнь Ахашверошу, отказывался, подобно другим, склоняться перед ним.

Коварный визирь осуществить задуманное планировал 14 числа месяца Адар. Когда Мордехай и царица узнали о грозящей беде, они собрали всех евреев и три дня вместе постились и молились.

Затем царица явилась без приглашения к Ахашверошу, нарушив тем самым придворный этикет и рискнув жизнью, рассказала супругу о своем происхождении и попросила пощадить свой народ.

Царь, узнав об интригах коварного визиря, разгневался и приказал его повесить на виселице, подготовленной для Мордехая.

В то время царские указы не отменялись, поэтому Ахашверош издал новый, позволяющий иудеям защитить себя и свое имущество от агрессии любыми средствами.

Как повествует «Книга Есфирь», евреи Персии сражались со своими врагами 12 и 13 Адара, а 14 числа — отпраздновали свою победу и избавление.

Традиции и обычаи

Празднику предшествует пост Эстер, установленный в память о посте, объявленном Мордехаем и царицей, после издания указа об уничтожении евреев.

Цель однодневного поста, как и всех других — проанализировав свою жизнь, раскаяться в своих проступках.

Еврейские мудрецы разделили праздник Пурим как бы на две части, поскольку «Книга Есфирь» повествует как о радости иудеев в связи с чудесным спасением, так и об их страхе и скорби в минуту великой опасности. Поэтому, 13 число месяца Адар – это день поста и молитв, а 14-е — пира и веселья.

Пурим, по обычаю, начинают праздновать с окончанием поста — это малый праздник, поэтому в этот день работать разрешено.

В праздник Пурим, по традиции, предписан веселый пир – в этот день запрещены траур и пост. Основной пир, по обычаю, начинается днем, после утреннего чтения «Книги Есфирь» и продолжают до ночи. На празднике, по традиции, должно быть много еды, вина и радости.

До начала веселого пира, по обычаю, раздают пожертвования и рассылают угощения.

В праздник Пурим, по традиции, подают сладкие треугольные пирожки. Пирожки называют «уши Амана» – их пекут с маком, вареньем, сухофруктами и орехами. Начинка пирожков напоминает об Эстер, которая ела только фрукты и орехи, поскольку дворцовая кухня не была кошерной.

В Пурим евреи могут употреблять крепкие напитки сверх меры. По обычаю, в праздник каждый должен так напиться, чтобы слова «проклят Аман» не отличать от слов «благословен Мордехай».

В Пурим, по традиции, устраивают театрализованные представления, костюмированные балы и маскарады и карнавальные шествия. В средние века во время таких представлений, по обычаю, сжигали чучело коварного Амана.

Самый яркий парад, по традиции, проходит В Тель-Авиве, где люди одеты в самые невообразимые костюмы веселятся под громкую музыку лучших ди-джеев.

В праздник Пурим мужчинам разрешается переодеваться в женское платье и наоборот, что обычно запрещено категорически.

По традиции, праздник в честь спасения всего еврейского рода от гибели принято отмечать шумно, поэтому все кричат, гремят и радуются.

Материал подготовлен на основе открытых источников

Источник статьи: http://sputnik-georgia.ru/spravka/20210224/250990567/Evreyskiy-prazdnik-Purim-2021-istoriya-traditsii-i-obychai.html

Пурим: история и традиции иудейского праздника

Пурим — один из главных еврейских праздников. В 2020 году он отмечается с вечера 9-го по вечер 10 марта. Рассказываем о его истории и традициях.

Откуда пошло название праздника?

«Пурим» образовано от древнеперсидского слова «пур», что означает «жребий». Этот праздник установлен в память о спасении евреев от рук врагов во время правления персидского царя Ахашвероша в середине VI века до н.э.

Как появился праздник?

По преданию, царедворец Аман решил уничтожить весь еврейский народ из-за того, что еврей Мордехай, советник царя, не оказывал ему должного почтения. Обманом Аман убедил царя Ахашвероша подписать указ, позволяющий осуществить его план, и стал метать жребий, чтобы выбрать день исполнения замысла. Жребий выпал на 13-е число месяца адар (в еврейском календаре 12-й месяц — прим. ТАСС). Спасла еврейский народ царица Эстер, жена Ахашвероша и племянница Мордехая. Узнав о надвигающейся беде, она вместе с дядей собрала всех евреев, чтобы вместе поститься и молиться о спасении. Выдержав пост, Эстер рассказала супругу о своем происхождении, которое ранее скрывала, и кознях Амана, попросив пощадить свой народ. Однако отменить царский указ в то время было нельзя, и Ахашверош издал другой, позволявший евреям защищать себя любыми средствами. В 13-й день месяца адар по всей Персии были убиты тысячи человек, замешанных в заговоре против евреев, в том числе десять сыновей Амана. 14 адара иудеи отмечали избавление от врагов.

Что принято делать в этот день?

Так как Пурим не упоминается в Торе, работать в этот день не запрещается. Накануне Пурима иудеи держат «пост Эстер», в синагогах в праздничные дни читают Свиток Эстер — часть Танаха (еврейской Библии), рассказывающую историю о спасении евреев. При упоминании Амана в синагоге свистят, топают ногами и трещат специальными трещотками, выражая так ненависть к злодею. Читают свиток дважды: вечером 13 и утром 14 адара.

После утреннего чтения заповеди предписывают евреям посылать друг другу угощения, а также делать подарки бедным. Считается, что каждый еврей должен помочь как минимум двум нуждающимся. Около полудня 14 адара начинается торжественный пир. Пурим — единственный день в году, когда евреям разрешается крепко выпить. Еврейские мудрецы говорили: «Должен человек напиться в Пурим до того, чтобы не отличать слова «проклят Аман» от слов «благословен Мордехай». В эти дни пекут сладкие треугольные пирожки, их называют «ушами Амана».

В Пурим устраивают карнавальные шествия, которые должны напоминать о том, что под маской случайных стечений обстоятельств скрывается божественный замысел.

Источник статьи: http://tass.ru/obschestvo/7919345

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • ПРОТИВ БИОМЕТРИИ, БОРЬБА ЗА БУДУЩЕЕ (2)
  • ФАКТОЛОГИЯ ПРОТИВ ИЛЛЮМИНАТОВ И МАСОНСТВА (1)
  • ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДЛЯ СКЕПТИКОВ (0)
  • сионизм,еврейская финансовая олигархия,глобализ-ия (219)
  • ПРОТИВ ВСЕРЕСИ ЭКУМЕНИЗМА,ПРИЗН ЕРЕСЕЙ КАК ЦЕРКВЕЙ (70)
  • ПРОТИВ электронных документов (41)
  • ЗАЩИТИМ СВОИ СВЯТЫНИ! (11)
  • ПРОТИВ МАТИЛЬДЫ (2)
  • ПРОТИВ осквернения Гроба Господня (3)
  • Семья Святых Царственных Великомучеников Романовых (44)
  • Монархическое белое движение,Возрождение России (9)
  • Помощь людям (19)
  • ПРОТИВ ЦИФРОВИЗАЦИИ И БЕЗНАЛИЧНОГО ОБЩЕСТВА (14)
  • Помощь Патриарху Иерусалимскому Иринею (11)
  • ПОБЕДА. (7)
  • ПРОТИВ ювенальной юстиции (2)
  • РУССКИЙ ЯЗЫК (2)
  • СЕМЬЯ (2)
  • Святой Великий Архистратиг Архангел Михаил (3)
  • Святой Царь Иоанн IV Васильевич Грозный (13)
  • Святой Преподобный Серафим Саровский Чудотворец (3)
  • Святой Великомученик Григорий Распутин (8)
  • Святые Угодники Божии (16)
  • Посты Православной Церкви Христовой (2)
  • Праздники Православной Церкви Христовой (32)
  • Дни поминовения святой памяти угодников Божиих (11)
  • Жития Святых угодников Божиих и иные памятные дни (3)
  • Последствия забвения Бога, социальная катастрофа (25)
  • История (34)
  • Первая Мировая война (3)
  • Геноцид Русского Народа, красный террор (16)
  • Ополчение Минина и Пожарского,1612,смутное время (5)
  • история наших дней (250)
  • Преступления кавказско-азиатского отродья (14)
  • Ливия (4)
  • Стихи (5)
  • Духовная беседа (17)
  • талмудический иудаизм,почему евреи самые обиженные (77)
  • Книги (13)
  • ПРОТИВ нового мирового порядка (136)
  • фрс (7)

Подписка по e-mail

Статистика

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти — Пурим.

Вторник, 23 Февраля 2016 г. 18:09 + в цитатник


Есть такой еврейский праздник Пурим называется. Его празднуют 23 февраля (по новому стилю) и 8 марта (по старому стилю). Нам это впаривают в красивой упаковке — женский день и день армии. Армию развалили, а женщин развратили.

Праздники эти наделены смыслом — события глубокой древности и у этих событий есть определённый сценарий, который по аналогии легко проецируется на сегодняшнюю действительность, поскольку во время празднования выделяется огромная людская энергия и она направляется на те цели, которые ставят хозяева системы. Цель — разрушить Россию и мы сами бездумно накачиваем энергией этот сценарий.

.
Персидский министр обороны — генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями с ним. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. Согласно книге Эсфири, которая является частью Библии (Торы), придворный царя Ксеркса по имени Аман, получая жалобы от населения империи на притеснения и злодеяния со стороны ростовщиков — иудеев, задумал осуществить их избиение, разослав наместникам послание:

“Во всех племенах Вселенной замешался один враждебный народ, по законам своим противный всякому народу… этот народ… ведет образ жизни, чуждый законам, и… совершает величайшие злодеяния…” (Есфирь 3:13).

У царя Ксеркса была жена Эсфирь, которая была подобрана царю её приёмным отцом — Мордахеем, евреем, одним из придворных Ксеркса, воспитывавшем её и обучившем искусству соблазнения. Мардохей повелевает ей обмануть царя, скрывать свое происхождение и свою веру.

“Есфирь все еще не сказывала о родстве своем и о народе своем, как приказал ей Мардохей; а слово Мардохея Эсфирь выполняла” (Есфирь 2:20).

О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь.

Наученная Мардохеем, она устроила пир (пьянку), на который пригласила Ксеркса и Амана. Она устраивает так, что Ксеркс застает Амана “припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь” (Есфирь 7:8). Взбешённый ревностью, Ксеркс повелевает убить Амана, а Эсфири отдает “дом Амана” на уничтожение и разграбление (Есфирь 8:7).

“Ласками и уговорами” она вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов — ранее ненавистных ему евреев. Он даёт разрешение Мардохею составить указ от имени царя.

“напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей” (Есф. 8,8-11)

Мардохей написал следующий указ:

“Царь позволяет иудеям… истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и именье их разграбить” (Есфирь 8:11) Вот так иудеи Персии устроили кровавейшую резню 12 и 13 адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта), а 14 адара праздновали свою победу.

“В царской столице Сузы (Шушан) избиение врагов продолжалось еще один день, а празднование победы состоялось там 15 адара” (Эсф. 9:1-2, 13-14, 17-19).

И в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9,3-5).

Аман был повешен с десятью его детьми!!

Во время «персидского погрома», иудеи вырезали 75.000 персов, мужчин, женщин и детей, разграбили их имущество — немыслимое по тем временам количество жертв, говоря современными терминами — геноцида, который определяется как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём: убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью… Геноцид является тяжким преступлением (ООН 260 A (III) от 9.12.1948 г., УК РФ Ст. 357).

В истории человечества можно найти немало случаев геноцида, начиная с древнейших времён и вплоть до наших дней. Особенно это характерно для истребительных войн и опустошительных нашествий, походов завоевателей, внутренних этнических и религиозных столкновений.
В одночасье после этого погрома всё имущество вырезанных богатейших персов перешло к иудеям!

“Мардохей вышел от царя в царском одеянии… А у иудеев было тогда освещение и радость и веселие и торжество” (Есфирь 8:14-16). Власть и влияние иудеев выросли тысячекратно — ну чем не повод для праздника?

Участь персидской империи была предрешена навсегда!

КАК МОЖНО СПУСТЯ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АРИЙСКИМ НАРОДАМ ПРАЗДНОВАТЬ СОБЫТИЯ ТОГО ДНЯ?? Есть ли другой народ на земле, который с радостью празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств?

Я понимаю праздник в честь военной победы. Это открытое и рискованное столкновение и день победы — это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о «веселом празднике Пурим»?

А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мардохей» (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664).

.
Оказывается, 8-е марта по новому стилю — это есть 23-е февраля по-старому стилю. Вот и отгадка почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга.

Когда европейские братья по Интернационалу отмечали «8-е марта», в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе, учитывая плавающий характер Пурима, эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но надо было найти и для неё прикрытие. Спустя несколько лет соответствующий миф был создан: «День Красной Армии». Память о первом сражении и первой победе.

Но это – миф! 23 февраля 1918 года не было еще Красной Армии и, следовательно, не было её побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводу первой годовщины «великой победы». Лишь в 1922 году 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии. Однако, еще за год до 23 февраля 1918 года «Правда» пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: «Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника» (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997).

Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 года началась «Февральская революция». Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли ее, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню «свержения самодержавия», сохранив праздничность, дать иное название. Этот день стал «днем Красной Армии».

Так традиция празднования Пурима евреями привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 года. Падение Российской Империи совпало («совпали») с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 года в России запахло погромом — погромом русской культуры. Так что советское поздравление с 8 марта, равно как и с 23 февраля, это еще и поздравление с «избавлением» от «царизма».

Православным же людям поздравлять друг друга с таким праздничком — это уже не смирение, а садомазохизм!!

И еще: единственное военное событие, происшедшее 23 февраля 1918 года — это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий «Брестского мира». Это — день капитуляции России в первой мировой войне. Капитуляции по воле Интернационала, превратившего «войну империалистическую, точнее — отечественную, в войну гражданскую».

Трудно найти более позорный день в военной истории России, в том числе Советской России.
И то, что сегодня этот день называют «Днем защитников Отечества» — это ни что иное, как ещё одна издевка над Россией!!

Иудейским управленцам совсем не обязательно, чтобы не иудеи отмечали их праздники сознательно: главное для них – объединение людей на энергетическом уровне, чтобы эти праздники были поддержаны всеобщим ликованием. Эта же схема прослеживается в большинстве официальных праздниках.

18 января 2006 года Государственная Дума России проголосовала за новую редакцию дня празднования 23 февраля, как Дня защитника Отечества. Таким образом, из названия был убран исторический миф, а слова «защитник» было изложено в единственном числе.

Евреи часто напоминают международному сообществу о своей особенной трагической судьбе в истории, о несправедливых гонениях, погромах и прочих репрессиях со стороны любых народов, на территории национальных госудрств которых они проживали в разные исторические периоды. Любая критика, то есть попытка объяснить такое положение евреев, сопровождается неистовым шквалом обвинений в антисемитизме, тиражируемых всеми либерально-демократическими сми (как это было например с «Письмом 500»), а в последнее время русских патриотов-националистов отдают под суд обвиняя в экстремизме и возбуждении межнациональной и религиозной вражды в соответствии со ст. 282 ук РФ. При этом «обиженные» не говорят о сути претензий противоположной стороны, либеральные сми не воспроизводят содержания позиции русских людей, обвиняемых в антисемитизме (как было в случае с «Письмом 500»), зато поднимается гевалт и хай на весь мир (все международное еврейство — особенно та его часть, которая расположена в США и Израиле — подключается к активной кампании борьбы за восстановление «попранных достинства и справедливости»).

Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/4271174/post385221076

Оцените статью