Это праздник детский это праздник взрослый это праздник всех

Детский праздник

Многие родители, собирая друзей для своих детей, превращают детский праздник в застолье для взрослых. Это, конечно же, не верно. Дети, особенно маленькие, менее всего обращают внимание на угощение. Им необходимы впечатления и развлечения — то, о чем большинство взрослых и не задумывается.

Нередко дети ссорятся на празднике, и взрослые недоумевают: «Чего же им недостает?», а детям просто скучно. Вот как писал об этом польский педагог Януш Корчак: «Скука приобретает иногда черты массового психоза. Не умея организовать игру или стесняясь, не подходя друг другу по возрасту и характеру или в необычных условиях, дети впадают в неистовство бессмысленного крика и шума. Боюсь, эти не слишком частые патологические состояния массовой действующей на нервы скуки некоторые воспитатели склонны считать нормальной игрой детей, «предоставленных самим себе».

Организация детского праздника требует больше сил, времени и выдумки, чем праздника для взрослых. Но подумайте, сколько интересных впечатлений получат ваши дети! Придумайте для них праздничную концертно-игровую программу. Например:

1) дети рассказывают стихи или поют песни (можно даже разыграть небольшую сценку);

2) веселые конкурсы: метание дротиков, прыжки в мешках, соревнования по «индивидуальному бадминтону» (кто сколько раз подбросит ракеткой волан), «откуси яблоко» (яблоко подвешивают на веревке; его нужно съесть, не касаясь руками), «поиски клада» (этот конкурс особенно интересно провести на улице; заранее подготовьте сам клад и, конечно, карту), и многие другие;

4) интересные задачи и викторины;

5) взрослые также могут принять участие в конкурсах и концерте. Детям хорошо и интересно с взрослыми, когда те внимательны к детям. Спойте под гитару, сыграйте на пианино или просто расскажите интересную историю.

Читайте также:  Праздники во время ссср

Придайте праздничный вид комнате, где соберется детвора. Вы можете подобрать украшения специально по выбранной теме. А такие украшения, как разноцветные шары и яркие ленты, подойдут для любого праздника. Шары можно целыми гроздьями подвесить к люстре или потолку. Через всю комнату можно протянуть гирлянды — бумажные (например, сделанные из серпантина), флажки из яркой ткани, цветочные. Если праздник проводится зимой, то стол и комнату можно убрать еловыми веточками, разноцветными елочными игрушками, мишурой.

В хорошую погоду пригласите ребят на прогулку в лес. Помните, что мир для них полон новизны, и вещи, которые вы привыкли считать обычными, поразят их воображение. Зимой можно слепить из снега целый городок. Дети с большим интересом будут это делать, если взрослые будут с ними. Потому что, собираясь в гости, дети, даже маленькие, неосознанно ждут самой большой радости — человеческого общения.

Кстати, организуя детский праздник, не забудьте и об одной «мелочи». Постарайтесь, чтобы день рождения девочки не превращался в «девичник», а мальчика — в «мальчишник». Пусть детская компания с раннего возраста будет естественной, тогда в подростковом возрасте у детей будет меньше проблем в общении.

Источник статьи: http://agentstvo-prazdnik.com/holidays/55/71/210/2573.html

Сценарий тематического праздника «День победы» с детьми старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)

Подготовка и проведение тематического вечера с детьми 5-7 лет

Скачать:

Вложение Размер
Трогательные стихи, музыка и фрагменты тех тяжёлых военных лет должны оставить след в сердцах детей, как их прадеды встали на за 17.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий тематического праздника «День Победы» с детьми старшего

Воспитатель – Есть много праздников на свете. Их любят взрослые и дети. И каждый с нетерпеньем ждёт 8 марта, Новый год. Но вот сегодня, день особенный у нас. Счастливый день, великий день Победы. Её добились прадеды и деды, и мы о ней расскажем вам сейчас.

Ребенок (1) — День Победы — это праздник,

Это – вечером салют.

Много флагов на параде,

люди радостно поют.

Ветераны с орденами вспоминают о войне.

Разговаривают с нами о победной той весне.

Все кричали: «Мир! Победа!

Кому радость, кому беды…

Кто погиб, а кто живой.

Ребенок (4). — Никогда забыть не сможем

мы про подвиги солдат

«Мир для нас всего дороже –

так ребята говорят!»

песня «Парад Победы» – дети садятся

Воспитатель – В 1941г. Над нашей Родиной нависла смертельная опасность. Фашистская германия решила захватить чужие земли, и богатства. Многие страны ей удалось покорить, пришла очередь и до нашей страны. Вот как это было.

(фон песни «Священная война»)

22 июня, ровно в 4 часа Киев бомбили, нам объявили, что началась война. Гитлеровцам, очень захотелось закончить войну быстрой победой. Они направляли в бой всё больше и больше военной техники, и солдат. У немцев были быстрые самолёты, хорошая защита у танков. А у наших солдат была отвага, стойкость, мужество.

Ребенок (5) — Клубились яростно метели,

по Сталинградской по земле.

Дымились потные шинели,

и шли солдаты по золе.

Ребенок (6) — И танк в сугробе, как в болоте.

И бьют снаряды по броне.

Снежинки таяли в полёте,

как ветки с листьями в огне.

И падал в битве человек

в горячий снег, в кровавый снег.

4 года шла эта кровопролитная война. Наши войска освобождали свои города и сёла! И вот наступил долгожданный День Победы! 9 Мая- самый светлый и радостный праздник. Именно в этот день закончилась война с фашистами. Цену Победы знают только те, кто воевал на этой войне. У стен Кремля горит вечный огонь славы героев, павших в бою. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, ветеранам, мы обязаны тем, что живём сейчас под мирным, чистым небом. Вечная им слава! Память погибших героев почтим минутой молчания.

Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. Для многих нынешних мальчишек Великая Отечественная Война- Это далёкое прошлое, но мы помним прошлое, много знаем о нём. Викторина «Помнить и знать!»

  1. Младшее воинское звание в армии (рядовой)
  2. Высшее (маршал)
  3. Город-герой столица России-(Москва)
  4. Головной убор матроса (бескозырка)
  5. Какое оружие назвали женским именем? (машина реактив артиллерии) Песня « Катюша »

Воспитатель – А сейчас послушайте стихи, которые прочитают наши дети. «Будем помнить мы всегда!»

Ребенок (7) — Над Родиною нашей тишина.

Давно прошла жестокая война.

И за Победу, жертвуя собой.

Солдаты шли в ожесточённый бой.

И на защиту встала вся страна,

Не всех героев знаем имена.

За наш покой, за неба синеву.

Они погибли в страшную войну.

Приходят люди к Вечному Огню,

Чтоб поклониться тем, кто пал в бою.

Кто защищал Отчизну от врага,

Их подвиг будем помнить мы всегда.

Ребенок (8) – « Чтобы не было больше войны»

1. Падали бомбы, и рвались гранаты,

Смело в атаку бросались солдаты.

Много из них не вернулось с войны,

Но нашу землю они сберегли.

Жизнь отдавали, сражаясь с врагами,

Чтоб было мирное небо над нами.

Чтоб больше не было страшной войны,

помнить об этом все люди должны.

Ведущий. После войны нужно было восстанавливать наши города, разрушенные войной, поднимать промышленность, сельское хозяйство. Отгадайте, люди каких профессий стали залечивать раны войны?

У станка он дни и ночи,

Все умеет, он — . (рабочий).

Печь гудит, как самовар,

Сталь в ней варит . (сталевар).

Пламя пышет жаром,

Льется пот с лица,

Звонко бьет по стали

До работы он охотник,

День-деньской с рубанком . (плотник).

Под весенний птичий свист

Пашет землю . (тракторист).

В поле комбайнов слышится хор,

Хлебный корабль ведет . (комбайнер).

Лесов строительных он житель,

Возводит нам дома . (строитель).

Мирный день плывет над нами —

Радость в селах, городах,

Над заводами, полями —

Неба чистого размах.

Ведущий . Скажут дети наши дружно-

Воспитатель – 9 Мая- День Победы! За этот священный праздник мы кланяемся вам: солдаты, матросы, капитаны… Слава вам навеки! Пусть будет мир, пусть будет небо голубое. Пусть в небе не клубится дым, пусть пушки грозные молчат. И пулемёты не строчат, чтоб жили люди, города… Мир нужен на земле всегда!

Песня «Песенка для России!»

Ребёнок (10) Мир и дружба всем нужны, мир важней всего на свете.

На земле, где нет войны, ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят, в небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир на всей планете.

Ведущая – На этом наш утренник закончен. Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников. Воспитывать уважение к старшему поколению, любовь к Родине.

Тематический план работы по подготовке празднования 70 лет Победы окажет помощь воспитателям в организации мероприятий,приуроченных к великой дате. Позволит разнообразить виды деятельности с детьми и .

Сценарий праздника «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.

«Мир нужен всем!»Сценарий развлечения к 9 мая для детей старшего дошкольного возраста. Звучит музыка «Детство», дети проходят, рассаживаются. Выходит Ведущая и чтецы. ВедущийСолнце све.

«9 мая пришла к нам Победа»Тематический сценарий ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста.Цель мероприятия: воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа, ед.

Изготовление лэпбука совместно с детьми.

Конспект НОД «9 МАЯ — День Победы» с детьми старшего дошкольного возраста.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2021/03/09/stsenariy-tematicheskogo-prazdnika-den-pobedy-s-detmi

Праздничный утренник

Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь.
Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы.
В общую цепь настроений, незабываемых эмоций детства свои особые чувства и переживания вносят праздники.
Культурно-досуговые мероприятия – неотъемлемая часть в деятельности дошкольного учреждения. Организация праздников, развлечений, детских творческих дел способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.
Одно только слово «праздник» заставляет быстрее биться сердце каждого ребенка. С праздником связаны самые большие надежды и ожидания детей. Именно о праздниках детства, проведенных вместе с родителями и друзьями, чаще всего вспоминают взрослые. Для многих эти воспоминания являются самыми светлыми и радостными в жизни.
Поэтому хорошо спланированный, подготовленный по специальному сценарию праздник доставит радость не только детям, но и взрослым. Ведь нет ничего желаннее, чем увидеть счастливую улыбку на лице ребенка, знать, что именно вы помогли ему почувствовать себя хозяином веселого торжества, лидером среди друзей, подарили ему дополнительные мгновения счастья.
Праздники и культурно-досуговая деятельность в нашем учреждении рассчитаны на детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Эффективному проведению праздника способствуют:

  • объединение всех его составных частей вокруг главной цели;
  • отбор высокохудожественного материала;
  • выбор эмоционально-выразительных средств;
  • подбор исполнителей;
  • коллективное подведение итогов и оценка проделанной работы.

Поскольку детский праздник – одна из наиболее эффективных форм педагогического воздействия на детей, то, организуя его, мы тщательно работаем над средствами эмоционального воздействия. Так, музыка непосредственно воздействует на чувства детей, она побуждает их к сопереживанию. Важно создать вначале общий подъем чувств, праздничную атмосферу, в условиях которой будет происходить чередование различных видов деятельности. Песня и танец на детском празднике – это средства общения и единения всех собравшихся. Слово, как средство информации, несет на празднике дополнительную информацию. Звучащее в стихах, пословицах, загадках, поговорках колядках и пр., оно воодушевляет участников. Важно донести до детей красоту, емкость художественного слова, закрепить в их сознании, что оно всегда имело живое хождение в народе, использовалось им в определенных целях. Выразительность достигается на основе приобретения ребенком необходимых навыков к разным видам художественной деятельности. В пении выразительность достигается точным исполнением мелодии чистым, слаженным звучанием; при чтении стихов — разнообразием интонаций, хорошей дикцией; в пляске — соответствием движений характеру музыки, форме музыкального произведения. Номера детей могут готовиться втайне от группы, ведь задача любого праздника или развлечения – доставить радость детям, удивить их сюрпризными моментами, выступлениями детей.

Огромная роль также принадлежит ведущему. Он должен уметь импровизировать, искать элементы неожиданности и эффективности праздничного общения.
Большое значение имеет время проведения праздника. Праздник лучше проводить в утренние часы, а если он назначается во вторую половину дня, то не позднее шестнадцати часов, так как дети к вечеру утомляются.
В детском саду проводят следующие праздники: Осенний, День матери, Новогодний, День защитника Отечества, 8 Марта, Весенний, Выпускной бал.
Предпраздничная обстановка, подготовка к предстоящему торжеству в стране, в детском саду, каждой семье вызывают у ребят радостное ожидание этого события. Особый праздничный подъем обостряет чувства детей, они по-иному, чем на обычных занятиях, проникаются содержанием исполняемых песен, стихотворений, танцев. В практике детских садов сформировались определенные художественно-педагогические требования к проведению праздничных утренников, где главным является такое соединение различных видов искусства, которое, усиливая воздействие их друг на друга, позволило бы полнее донести до детей основную идею праздника.
Большое значение придается художественному оформлению, отражающему тематику утренника и время года, в которое он проводится.
Формируя вкус детей, хорошо продумывается цельность всего оформления, выразительность деталей, правильный их отбор пo количеству, не допуская перенасыщения, чтобы внимание детей привлекали главные детали, подчеркивающие идею праздника.

Теперь хотелось бы рассказать о тех проблемах, которые порой возникают:

50% времени на музыкальном утреннике отводится движениям, детям нужна удобная обувь: мягкая, гибкая, – во всех отношениях комфортная. Самый распространенный вариант – чешки и балетки. На праздниках могут быть легкие туфельки.

  • Количество и качество стихов, исполняемых детьми на утренниках.

Вторая проблема – обиды родителей по поводу распределения стихов, участия в индивидуальных танцах. Прослушивание множества стихотворений на празднике не доставляет радости ни детям, ни родителям. Спросите Вашего ребёнка, что ему больше хочется – играть, петь, плясать или сидеть и слушать стихи? Некоторые родители выпускают из виду, что они пришли на праздник для детей, а не на представление для родителей.
Сценарий составляется с учётом детской физиологии – ребёнок не может долго сидеть, если ему не интересно. На празднике чередуются разные виды детской деятельности. Если Вашему ребёнку не пришлось рассказать стишок в этот раз, значит, его пригласят на игру, или ему уделили больше внимания в подготовке инсценировок, индивидуальных танцев.
А стихотворение он обязательно расскажет на втором или третьем празднике.
Но практика показала, что чаще ребёнок, особенно эгоцентрического характера, чувствует себя задетым. И в этом случае хотелось бы попросить не разжигать честолюбия ни в себе, ни в ребёнке. Не вините в этом, пожалуйста, ни музыкального руководителя, ни воспитателей, ни, тем более, ребёнка-конкурента. Наоборот, постарайтесь объяснить своему ребёнку, привыкшему к лидерству, что он уже научился выступать, пусть поучаться и другие, и что в этом случае уступать очень почётно.
И, поверьте, эта сознательная уступка в деле воспитания стоит очень дорого. Она обернётся в вашем ребёнке добротой и способностью к сопереживанию. Это вы со временем почувствуете на себе. Поэтому, очень важно, не высказывать, особенно при детях своих обид, а в случае малейших недоразумений разрешите их с воспитателем, а ещё лучше, с музыкальным руководителем.

  • Культура поведения родителей на утренниках.

Теперь хочется немного поговорить о культуре поведения на утренниках.
Опоздания. К чему они приводят? На праздник ребёнок заходит с испорченным настроением: мама не пришла. Во время праздника заходит мама или папа – у ребёнка непроизвольный всплеск радостных эмоций, он машет рукой, чтобы мама его заметила, выкрикивает. Внимание всех детей переключается на это событие, а воспитателю теперь нужно очень постараться, чтобы дети вспомнили, зачем они сюда пришли. Хорошо, если это последний отвлекающий момент.
Телефонные звонки. Не забывайте, пожалуйста, отключать мобильные телефоны.
И уж конечно не заводите разговор по телефону на утреннике.
Уважайте и педагогов и своих детей.
Разговоры друг с другом тоже следует исключить. Если не интересен момент утренника вам, то помните, что он интересен тем родителям, чей ребёнок сейчас выступает. Проблемы всегда можно решить после праздника. Не позволительны хождения родителей во время утренника.
Поддержка, аплодисменты. Без доброжелательных, благодарных зрителей, без аплодисментов не могут обойтись даже профессиональные артисты. А Ваши дети тем более. Не жалейте ладошек! .
Нуждаемся в вашей поддержке и мы, педагоги. Нам всегда хочется услышать ваши отзывы об увиденном и услышанном, пожелания, учесть ваши замечания.

В заключении хочется пожелать вам, чтобы к концу пребывания в нашем детском саду ваши дети были все музыкальными, артистичными, активными, смелыми, уверенными в себе, чтобы в каждом ребёнке зародилась искра таланта и освещала дорогу всю жизнь.

Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.

Детский новогодний утренник – замечательный праздник, чудесный, яркий. Это событие, которое дети ждут целый год, готовятся к нему. Ведь придет Дедушка Мороз, а с ним сказка, подарки, веселье. Но дело в том, что праздник не случается сам по себе, его нельзя, как фокусник, достать «из рукава» в готовом виде. Детский утренник – результат труда людей, ответственных за его проведение. Его невозможно подготовить и провести без определенных знаний и навыков, без творческого подхода, терпения и выдумки. Конечно, детский утренник готовят в тесном сотрудничестве воспитатели, музыкальный работник, хореограф. Всем им большое спасибо!

«Рукавичка» 2 младшая группа № 1

«Праздник новогодней елки» 2 младшая группа №2

«Золушка» Старшая группа №

Многие любят зиму, потому что это самое красивое время года и потому что зимой такой прекрасный праздник — Новый год. Всё украшено, везде огоньки, дома посреди комнаты вырастает колючее дерево. Собирается вся семья, говорят красивые слова и дарят замечательные подарки. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания. Бой курантов. И вот настаёт Новый год!
Всех с наступившим Новым годом!

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине и развиваем патриотические чувства.

Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. С 13 по 21 февраля 2019 года в детском саду прошли утренники, спортивные праздники, открытые занятия, посвященные Дню защитника Отечества.

Дети соревновались, отгадывали загадки, пели песни, танцевали и с выражением читали стихотворения.

Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые. Чтобы соединить воедино спорт и праздник мы решили провести спортивно-развлекательные мероприятия. Но сначала воспитатели провели обширную работу с детьми: познакомили с родами войск и видами военной техники, прочитали и выучили стихи на военную тематику, научились маршировать и петь военные песни.

Ребята поняли: чтобы завоевать победу – мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть организованным и собранным, ловким и находчивым.

Пап и дедушек дети поздравили открытками и подарками, изготовленными своими руками.

23 февраля – это замечательный праздник настоящих мужчин – и это не только те, кто служил. Настоящий мужчина – это тот, кто выполняет свои обещания, защищает и помогает тем, кто слабее. Не важно, в каком возрасте мужчина, главное, что он – МУЖЧИНА!

На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. 8 Марта — праздник, который дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной челок на земле.

Праздник 8 Марта — один из самых любимых в нашей стране.

Традиционно в нашем дошкольном учреждении в начале марта проходят развлечения и утренники, посвященные первому весеннему празднику 8 марта, в которых принимают участие дети, родители, педагоги. В этом году праздник прошел, как и всегда, весело, интересно, незабываемо!

С большим старанием дети выступали для своих мам и бабушек, демонстрировали зрителям свои творческие способности: читали стихи, пели, танцевали.

Все присутствующие тепло и радостно приветствовали каждое выступление. Аплодисменты были самым лучшим подарком для всех участников праздничных мероприятий.

Родители также были активными участниками программ. Конкурсы и игры вместе с мамами и бабушками сделали утренники яркими и интересными.

После утренников дети дарили своим мамам подарки, сделанные своими руками.

С праздником вас, дорогие женщины, с 8 марта!

Весна — особое, волшебное время года, любимое всеми. Её с большим нетерпением ждут не только взрослые, но и дети. Ведь именно весной можно увидеть пробуждение природы, ощутить солнечное тепло, услышать щебетание первых перелётных птиц.

В середине весны в нашем детском саду прошло много праздничных мероприятий. Любой праздник — это новое и яркое событие в жизни ребят. И взрослые, и дети с нетерпением ждали его. Девочки и мальчики рассказывали стихи, пели и танцевали. Не обошлось и без сказочных героев (солнечные лучики, Радуга, Скворец, Весна. ), которые тоже пришли поздравить всех с весенним праздником. Веселые песни и пляски, активные игры развеселили детей и родителей.

В гости к подготовительной группе № 2 (Евтеева Л.В., Смолярова С.В.) прилетел скворец и вместе с детьми играл, танцевал, пел песни. В конце праздника пришла Весна-Красна и угостила детей вкусными угощениями. Не забыла Весна и про своего друга голосистого соловья и ему подарила вкусные гостинцы.

Ребята 1-ой младшей группы № 2 (Ларина Е.В., Каньшина М.В.) вместе с воспитателями отправились в волшебную страну «Веснянка», в которой живет Весна. Только там растет волшебный цветок дружбы. Попав в волшедную страну малыши очень весело провели там время. Весна превратила мальчиков в лучики, а девочек в цветочки. Лучики и цветочки весело играли, танцевали, водили хороводы. Ребята так дружно и весело играли, что не заметели, как на полянке расцвел волшебный цветок дружбы, внутри которого они нашли вкусные угощения для всех. В конце путешествия дети попрощались с Весной и отправились в группу кушать вкусные «подарки».

На праздниках в каждой группе нашего детского сада происходило что-то интересное. В старшей группе № 2 (Королева Н.Ю., Верейкина Г.В.) Красное Солнышко уснуло. Утенок и котенок отправились на его поиски и по дороге встретили Ежика, Тучку и все вместе, дружно разбудили Солнышко. К 1 младшей группе № 1 (Галкина Н.И., Пашкова С.А.) в гости пришла настоящая Радуга и Цветочек. Радуга и Цветочек вместе с детьми водили веселый хоровод вокруг кудрявой березки, пели песенки про Весну, играли в подвижные игры. Малыши веселились, смеялись, бегали, прыгали, танцевали — радовались приходу весны! В конце Весна-Красна подарила детям вкусные конфетки.

Во второй младшей группе № 2 (Сапрыкина И.А., Климова О.С.) тоже прошел весенний праздник. В гости к детям приходило Красное солнышко со своими маленькими друзьями солнечными лучиками. Дети водили хороводы, читали стихи, пели.

А когда к ним в гости пришел теплый весенний дождик, они не убежали от него, а, наоборот, вместе с ним кружились в танце, спрятавшись под яркими разноцветными зонтиками. Малыши, радуясь, приветствовали Весну. И она не оставила их без своего привета и внимания, и в конце праздника приподнесла сладкие гостинцы.

Ярмарка идет, веселись народ! Ребята старшей группы №1 отправились вместе с воспитателями и родителями на «Весенню ярмарку». Веселые скоморохи встретили детей смешными, задорными закличками. Когда маленькие «гости» оказались на «ярмарочной площади», то были удивлены такому количеству различных товаров: чашки, кувшины, ложки. Еще больший восторг у ребят вызвал танец настоящих гжельских чашек. Красивые бело-голубые чашечки кружились в быстром, звенящем, весеннем танце радуя своим выступлением всех гостей. На ярмарке родители с огромным удовольствием поиграли с детьми в русскую народную игру «Упакуй самовар». Ребята, в свою очередь, показали своим родителям, как они умеют дружно и весело танцевать, исполнили для них танец «Ярмарка». В конце ярмарочных гуляний Весна, на память о празднике, подарила детям целую корзинку румяных, вкусных, пирожков.

Вот так задорно, весело, ярко закончились весенние праздники в ДОУ.

Прощай ВЕСНА, здравствуй СОЛНЕЧНОЕ ЛЕТО!

Выпускной бал в детском саду — это самый трогательный, самый незабываемый из всех праздников.

Слово «выпускной бал» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации. Это расставание, грусть, добрые напутствия. Выпускной бал — символ окончания прекрасной садиковской поры. И этот праздник должен остаться в памяти выпускников навсегда. Выпускной в детском саду – очень важный праздник для детей и их родителей. Он приходит совершенно неожиданно. Казалось бы, только вчера родители привели своих малышей, а сегодня уже пора прощаться с этим уютным местом, которое стало для детишек настоящим вторым домом. На протяжении пяти лет с детьми занимались педагоги: Коршенинникова Елена Валентиновна, Васильева Галина Владимировна, Блинникова Ольга Ивановна, Бондарева Инна Владимировна, Евтеева Людмила Викторовна, Смолярова Светлана Валентиновна. Музыкальные руководители: Аверина Елена Сергеевна, Окунева Ольга Сергеевна, Соболевская Ольга Владимировна, Скурлина Ольга Алексеевна. Дети получили первую ступень дошкольного образования.

В нашем детском саду 28, 29 и 30 мая прошли выпускные утренники. Подготовка к ним была очень волнительной и ответственной. Оформляя зал, педагоги стремились показать, как выросли наши дети: от первых неуверенных шагов — до первого выпускного бала, которое было представлено на презентации. Прошли утренники в теплой, дружеской обстановке. Начался праздник с торжественного выхода выпускников — дети как-то сразу повзрослели: красивые, нарядные, они стали похожи на школьников. В течение всего утренника они показали свои знания и умения, которые приобрели за годы, проведенные в детском саду: спели много песен, рассказали стихи, порадовали танцами. Пришли поздравить выпускников и дети младшей группы. Они пожелали в школе не шалить, а учиться на 4 и 5 и подарили на память песни и танцы. Сюрпризом было поздравление детей родителями в видео ролике «А у нас было детство. ».

Бурю аплодисментов вызвал танец семьи Сазоновых.

Прощальные, теплые слова были сказаны родителями всех групп за хорошую подготовку детей к школе, решение совместных проблем по воспитанию детей.

По сложившийся доброй традиции заведующая детским садом Лаптева Валентина Александровна пожелала выпускникам успехов в школе, найти новых друзей, быть послушными учениками, а родителям набраться терпения в оказании помощи детям. На память о детском саде в торжественной обстановке, под громкие аплодисменты ребятам были вручены дипломы и памятные подарки.

Финалом выпускного бала стало запускание шаров мечты.

Наши дети попрощались с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанных, неразгаданных, удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных ребят. Каждый талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы прожитые вместе, а сегодня с гордостью и надеждой, грустью отпускаем их в школу.

Выпускной бал в подготовительной группе № 2 (воспитатели Евтеева Л.В., Смолярова С.В.)

30 мая 2019 года детскому саду№ 20 сказали: «До свидания!» 12 выпускников.

Выпускной бал в детском саду — особое событие для каждого ребенка и его родителей. Выпускной бал – это первая ступенька во взрослую жизнь. Вокруг царила атмосфера торжества и волнения, -ведь не даром поётся в песне, что этот праздник одновременно «грустный и весёлый- мы любимых дошколят провожаем в школу». Выпускной бал – это атмосфера волнующего события. Ведь, выпускной бал — это, как «порог», который надо переступить, из детства во взрослую школьную жизнь.

Хочу сказать заранее, что праздник удался. И сказать большое спасибо дорогим родителям за поддержку и помощь в организации и проведения выпускного. С одной стороны, это радостный, долгожданный праздник, с другой — немного грустное событие. Радостно педагогам оттого, что их воспитанники переходят на новую жизненную ступеньку, а грустно — что приходится расставаться с такими милыми, уже ставшими родными ребятами. Кажется, еще недавно он начал ходить в детский сад, но уже скоро — это будущий первоклассник.

Пришло время сказать «До свидания!» воспитателям и педагогам, успевшим стать за четыре года такими родными, своей группе, любимым игрушкам. «Прощайте, игрушки! Мы взрослыми стали….»

Первый этап жизни остался позади, и от этого всем — и ребятам, и воспитателям, и родителям — немного грустно.

Ребята в течение всего утренника показывали свои знания и умения, которые приобрели за четыре года в детском саду. Воспитанники спели очень много песен, подготовленных музыкальным руководителем Соболевской О.В., рассказали много стихотворений. Всех родителей дети порадовали танцами ,которые поставила наш любимый хореограф Скурлина О. А.

Начался выпускной с торжественного входа выпускников — дети как-то сразу повзрослели: красивые, нарядные, они стали похожи на школьников.

А потом — радость, веселье, шутки, песни, танцы.

Поздравляли выпускников с праздником дети младшей группы. Они напомнили нашим выпускникам — какими они были когда-то и пожелали в школе не шалить, а учиться только на 4 и 5.

Заведующая детским садом Лаптева Валентина Александровна вручила детям их первый документ- диплом об окончании детского сада и пожелала выпускникам доброго пути, успешной учебы и всех благ, ну, и, конечно же, не забывать родной сад.

Ярким и запоминающимся стал для детей выпускной в детском саду.

В конце праздника не могла сдержать слез и дети, и родители, и воспитатели.

От имени всех родителей и детей были сказаны слова благодарности воспитателям и всем работникам детского сада с вручением благодарственных писем от лица всех родителей выпускников. Семья Сазоновых подарила великолепный танец воспитателям.

Какими станут сегодняшние выпускники — музыкантами, бизнесменами, учеными, учителями или врачами — покажет время.

Текст: Евтеева Л.В.

Источник статьи: http://nsportal.ru/user/868913/page/tvorchestvo

Оцените статью