Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Мамин день»
Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Мамин день»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.03.2018 по 07.03.2018)
Тема: «Мамин день»
Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный «8 марта!», оформление фотовыставки.Дата проведения итогового мероприятия: пятница 07.03.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 5 марта
Утро: Физ. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Моя мама». Обсуждение.
Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю» продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук. Д/и: «Где я?» — развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. С Ариной, Кирой и Ксюшей А. Рассматривание картинок, фотографий по теме.
Словесная игра «Какая моя мама» (ласковая, добрая, веселая, умная)Цель: воспитывать доброе отношение к маме. Выставление тематических картинок, иллюстраций «Женские профессии».
Выставление и подбор худ. литературы, стихов, загадок о маме.
Дидактические и настольные игры. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Предложить родителям принести фотографии для фотовыставки «Моя мама лучше всех»
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие
1. Развитие речи. Тема. «Мамин праздник» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…-zadanie-po-teme-mamin
Цель: Формировать у детей представление о празднике мам, воспитывать любовь к маме, развивать фразовую речь.
2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.
Худ-эстет раз-е Прогулка 1. Наблюдение за снегом весной. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) –продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом (весной снег тает).
П/и «Кто быстрее добежит до флажка?» учить при беге преодолевать препятствия.
«Когда это бывает?» — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится.
Цель — закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Дима, Лиза К, Артем О. Проведение опытнической деятельности «Где быстрее тает снег – в тени или на солнечной стороне?»Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Труд. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр — учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Самостоятельная деятельность –развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости аккуратно складывать одежду на стульчики.
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Беседа «Бабушка» -систематизировать знания детей о членах семьи.
Чтение стихотворения А. Барто «Бабушка» — воспитывать любовь и уважение к бабушке. (Кн. Для чтения в детском саду. стр. 43)
С/р игра «В гостях у бабушки».
Цель: воспитывать чувство коллективизма. Речевая игра с Лизой К, Полиной «Что лишнее?» (карточка 39) Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления. Д/и «Кому что?»
Цель: закрепить знания о семье.
Лепка «Бабушкины пирожки»
Цель: закрепить умение работать с пластилином.
Атрибуты для с/р игр.
Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, настольные игры. Материалы для творчества детей, пластилин.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Наблюдение за прохожими.Цель: способствовать воспитанию познавательного интереса. П/и «Ловишки»Цель: совершенствовать умение выполнять правила игры.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.03.2018 по 07.03.2018)
Тема: «Мамин день»
Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный «8 марта!», оформление фотовыставки.Дата проведения итогового мероприятия: пятница 07.03.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 6 марта
Утро: Физ. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа на тему «Как я помогаю маме, бабушке» — обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы.
«Мою маму зовут…» закрепить знания детей имени своей мамы. С Ромой, Артемом Ч, Элиной,закрепить временные понятия: утро, день, вечер, через д/и «Когда это бывает?» Д/и «Бабушкин сундучок» — развивать тактильно – мышечные ощущения, использовать представления детей о форме предметов и материалах, из которых они изготовлены. Выставление картинок «Как я помогаю маме, бабушке».
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей,подготовив: д/и.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Воспитание ребенка: роль мамы»
Непосредственно образовательная деятельность Познав-е раз-е
1. Окр. мир.Тема: «Профессии мам» nsportal.ru›Детский сад›Окружающий мир›…-maminy-professii
Цель: Расширить и закрепить знания детей о профессиях. Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях знакомых им профессий (врач, парикмахер, воспитатель, повар, учитель). Расширять словарь детей за счет имен существительных (названий предметов — орудий труда различных профессий). Развивать слуховое внимание, умение отгадывать загадки. Воспитывать уважение ко всякому труду и желание трудиться.
2. Физкультурное занятие.Тема: «Дружно вместе мы играем» (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)
Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения. Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Прививать навык прыгать на одной ноге, на двух ногах. Воспитывать самостоятельность, инициативу.
Худ-эстет раз-е Прогулка 2. Наблюдение за небом. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
П/и «Догони самолет» учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Игровые упражнения с Дашей Ш, Мехроной, Максимом М. «Подбрось – поймай», «Найди, где спрятано».
Беседа «На меня в обиде мама.» — учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций.
Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.
Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.
работа перед сном Чтение рассказа «Мама для мамонтенка». Обсуждение. (Сказки и рассказы для детей стр. 52). Развитие КГН.
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Чтение и заучивание стих-я Я. Аким «Мама». (Книга для чтения в д/с стр 42)
С/р игра «Семья поздравляет маму с 8 марта» — закрепить знания о празднике 8 марта и умение использовать в игре игрушки – заменители.
Инд. работа по развитию речи «Моя бабушка»
Цель: закреплять умение составлять небольшие рассказы. Арина, Ксюша А.Клубный час: по плану руководителя.
Привлечь детей к оформлению стенгазеты «Наши любимые мамы».
Атрибуты для с/р игры.
Создать игровую ситуацию для продуктивной деятельности,подготовив: ватман, стихи и поздравления для мам.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Ловишки». Наблюдения за погодой.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.03.2018 по 07.03.2018)
Тема: «Мамин день»
Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный «8 марта!», оформление фотовыставки.Дата проведения итогового мероприятия: пятница 07.03.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда–7 марта Утро: Физ. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Я люблю свою маму за то, что…» — составление небольшого рассказа, воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
Загадывание и отгадывание загадок о маме. Д/И «Посчитай»Цель: учить согласовывать числительные с сущ. (один, много, ни одного).
С Кирой, Полиной.Воспитание навыков культурного поведения: игровая ситуация
«Вежливая просьба» – продолжать знакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.
Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Д/и, настольные игры для детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Беседа с родителями
«Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе»
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие
(музыка) 1. Развитие речи. Чтение и заучивание стихотворения Е. Благининой «Моя мама» infourok.ru›konspekt-zanyatiya-po…rechi…mamin-den…
Цель: Воспитывать любовь и уважение к самому близкому и родному человеку – маме. Учить детей запоминать короткое стихотворение, уметь отвечать на вопросы по его содержанию. Познакомить детей с короткими литературными произведениями, вызвать эмоциональный отклик на них. Развивать память, выразительность речи.
2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.
Худ-эстет раз-е Прогулка 3. Наблюдение следы на снегу. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe)продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.
П/и «Прыгуны» учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.
Прыжки в длину с места — формировать навыки правильного выполнения упражнения.
Илья, Ваня Ч. Обсуждение ситуации «Чем мы можем огорчить свою маму?».
Игра «Хорошо-плохо» — закрепит знания детей о хороших и плохих поступках. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
работа перед сном Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама» — воспитывать любовь и уважение к маме. Книга для чтения в детском саду. стр. 45. Развитие КГН.
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Изготовление подарка для мам к празднику 8 Марта «Открытка с цветами» — воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, аккуратность, желание сделать приятное для мамы. Индивидуальная работа на развитие зрительного внимания, «Кого не стало?»
(Паша, Артем М, Даша А).
Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы- Оформление стенгазеты «Наши любимые мамы».Цель: создать радостное настроение от полученного результата. Самостоятельная игровая деятельность
Прогулка Наблюдение за вечерним небом.Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.
П/и «Ловкие и быстрые»Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу.
Планирование образовательной деятельности на неделю «Мамин день» Понедельник 19.02.18г. Утро:Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций.
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Домашние птицы» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.01.2018 по 19.01.2018) Тема: «Домашние птицы» Итоговое мероприятие: Выставка рисунков.
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Наш город» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.02.2018 по 09.02.2018) Тема: «Наш город» Итоговое мероприятие: Развлечение «Наш город».
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе по теме «День защитника Отечества» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.02.2018 по 22.02.2018) Тема: «День Защитника Отечества» Итоговое мероприятие: Фотовыставка.
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Зимующие птицы» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017) Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Выставка детских.
Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Игрушки» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.10.2017 по 27.10.2017) Тема: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя любимая.
Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Мебель. Мой дом» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.11.2017 по 10.11.2017) Тема: «Мебель. Мой дом» Итоговое мероприятие: Кукольный театр.
Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе на тему «Овощи» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017) Тема: «Овощи» Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Заяц в огороде».
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.12.2016 по 09.12.2016) Тема: «Зима» Итоговое мероприятие: Оформление группы «А у нас.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/planirovanie-obrazovatelnoi-raboty-na-nedelyu-v-mladshei-grupe-na-temu-mamin-den.html