Физкультминутка это способ преодоления утомление возможность прервать урок спортивный праздник

Тест по физкультуре 4 кл.
тест по физкультуре (4 класс)

Интересный тест с ответами по физкультуре 4 кл.

Скачать:

Вложение Размер
test_4_klass.docx 21.4 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по физкультуре 4 кл.

Ф.И________________________ класс ________

  1. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?

а) горячей водой.

в) водой, имеющей температуру тела.

г) прохладной водой.

  1. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь ?

а) иметь вес до 300 г

б) соответствовать цвету костюма

в) иметь узкий длинный носок

г) соответствовать виду спорта

  1. С какой периодичностью следует стирать спортивную
    одежду, прилегающую к телу?

б) после каждой тренировки

в) один раз в месяц

г) один раз в 10 дней

  1. В чем главное назначение спортивной одежды?

а) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды

б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном

в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена

г) рекламировать товары массового потребления известных фирм

  1. Какова цель утренней гимнастики?

а) вовремя успеть на первый урок в школе

б) совершенствовать силу воли

в) выступить на Олимпийских играх

г) ускорить полное пробуждение организма

а) способ преодоления утомления;

б) возможность прервать урок;

в) время для общения с одноклассниками;

г) спортивный праздник.

а) намазать ушибленное место мазью;

б) положить холодный компресс;

в) перевязать ушибленное место бинтом;

г) намазать ушибленное место йодом.

а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
б) силуэт человека.;
в) привычка к определённым позам;

г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение

а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределении основных дел в течение всего дня;

г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.

  1. Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?

а) две команды – «Становись!» и «Марш!»;
б) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;
в) две команды – «На старт!» и «Марш!».

г) две команды – «Внимание!», «Марш!».

  1. В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в России.;
б) в Англии ;
в) в Греции;

  1. Что такое физическая культура?:

а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
б) прогулка на свежем воздухе;
в) культура движений;

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/08/13/test-po-fizkulture-4-kl

«Физкультминутка — как способ предупреждения утомляемости детей».
консультация по физкультуре

Консультация для педагогов

Скачать:

Вложение Размер
fizkultminutka_-_kak_sposob_preduprezhdeniya_utomlyaemosti_detey.docx 15.21 КБ

Предварительный просмотр:

«Физкультминутка — как способ предупреждения утомляемости детей».

Физкультминутка , как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий, достаточно широко применяется с детьми дошкольного возраста.

Физкультминутка – это физические упражнения, направленные на восстановление работоспособности детей, улучшения их самочувствия, повышения внимания, предупреждение утомляемости, нарушений осанки, т.е. на оздоровление организма детей.

Комплексы — это упражнения, составленные из разных движений, направленные на активную работу различных мышечных групп, их расслабление; активизацию внимания, повышение возбудимости нервной системы, формирование и укрепление осанки, а также на дыхание. В комплексы, помимо, физических упражнений, могут входить элементы массажа, пальчиковые и дыхательные гимнастики, упражнения для глаз.

Цель проведения физкультминутки (динамической паузы) — повысить или удержать умственную работоспособность вовремя непосредственно образовательной деятельности, предупредить утомление, обеспечить кратковременный активный отдых для детей, когда значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха; мышцы туловища, особенно спины, находящиеся в статическом состоянии; мышцы кисти работающей руки.

Физкультминутка дает возможность воспитателям и педагогам, а также родителям играть с детьми, радовать их и, вместе с тем, развивать речь, координацию движения и мелкую моторику. В процессе выполнения физических упражнений улучшается кровообращение, возбуждаются участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей деятельности, и затормаживаются те, которые работали. В связи с этим снимается утомление мышц, нервной системы и у детей возникают положительные эмоции, повышается настроение.

Воспитывать детей физически совершенными — значит, добиваться, чтобы они с ранних лет были здоровыми и закаленными.

Для решения задач, улучшения здоровья детей дошкольного возраста используются различные средства физического воспитания, в т. ч. и физкультминутки. Комплексное использование всех средств (гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и другие) эффективно воздействует на детский организм.

Физкультминутка представляет собой небольшой комплекс физических упражнений, проводимый в течение 2-3 минут во время занятий в детском саду, а также дома при выполнении домашних заданий.

Общеизвестно, что физкультминутки применяются с целью поддержания умственной работоспособности на хорошем уровне. В тот момент, когда у детей снижается внимание и появляется двигательное беспокойство (как правило, на 10–12 мин.), наступает утомление, можно предложить несколько физкультурных упражнений стоя у своих столов или на свободном месте в группе.

Физкультминутка может сопровождаться текстом, связанным или не связанным с движением занятия.

Можно проводить физкультминутку с музыкальным сопровождением, во время которой дети могут выполнять танцевальные упражнения или импровизированные движения.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ – это кратковременные упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности (возбуждают участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей деятельности, и дают отдых тем, которые работали).

ЗНАЧЕНИЕ: помогают отдохнуть, развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки, улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Формы проведения физкультминуток бывают следующих видов:

1) Общеразвивающие упражнения — подбираются по тем же признакам, что и для утренней гимнастики. Используется 3-4 упражнения для разных групп мышц, закончить физкультминутку можно прыжками, бегом на месте или ходьбой;

2) В форме подвижной игры — подбираются игры средней подвижности, не требующие большого пространства, с не сложными. Хорошо знакомыми детям правилами;

3) В форме дидактической игры с движениями — хорошо вписываются в занятия по ознакомлению с природой. По звуковой (фонетической) культуре речи, по математике;

4) В форме танцевальных движений — используются между структурными частями занятия под звукозапись, пение воспитателя или самих детей. Больше всего подходят мелодии умеренного ритма. Негромкие, иногда плавные;

5) В форме выполнения движений под текст стихотворения — при подборе стихотворений обращается внимание на следующее: -текст стихотворения должен быть высокохудожественным, используются стихи известных авторов, потешки, загадки, считалки; — преимущество отдается стихам с четким ритмом; — содержание текста стихотворения должно сочетаться с темой занятия, его программой и задачей;

6) В форме любого двигательного действия и задания — отгадывание загадок не словами, а движениями; -использование различных имитационных движений: спортсменов (лыжник, конькобежец, боксер, гимнаст), отдельных трудовых действий (рубим дрова, заводим мотор, едем на машине).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья о применении здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе.

Данная консультация содержит информацию о возможных причинах заикания и поможет педагогам и родителям правильно и своевременно предпринять меры по предупреждению заикания.

Много радости и веселья доставляют детям игры, в которых надо ловко увернуться от ловящего или поймать кого – то, преодолеть препятствие, попасть мячом в обозначенную цель или бросить как можно .

Внешние признаки утомляемости детей Утомление — одна из причин плохого поведения вашего ребенка Сегодня мы поговорим о наиболее часто задаваемом вопросе родителей детей: «Почему ребен.

Утомление — одна из причин плохого поведения вашего ребенка Сегодня мы поговорим о наиболее часто задаваемом вопросе родителей детей: «Почему ребенок начинает плохо себя вести?» Вариантов ответа .

Оформление информационного стенда.

Методическая разработка занятия для педагогов.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2019/02/06/fizkultminutka-kak-sposob-preduprezhdeniya-utomlyaemosti-detey

Тест по физкультуре для 4 класса.
тест по физкультуре (4 класс)

Тест по физкультуре для 4 класса.

Скачать:

Вложение Размер
test_4_klass.docx 18.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по физкультуре 4 класс.

  1. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?

а) горячей водой;

в) водой, имеющей температуру тела;

г) прохладной водой.

  1. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь ?

а) иметь вес до 300 г;

б) соответствовать цвету костюма;

в) иметь узкий длинный носок;

г) соответствовать виду спорта.

  1. С какой периодичностью следует стирать спортивную
    одежду, прилегающую к телу?

б) после каждой тренировки;

в) один раз в месяц;

г) один раз в 10 дней.

  1. В чем главное назначение спортивной одежды?

а) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды;

б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном;

в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена;

г) рекламировать товары массового потребления известных фирм.

  1. Какова цель утренней гимнастики?

а) вовремя успеть на первый урок в школе;

б) совершенствовать силу воли;

в) выступить на Олимпийских играх;

г) ускорить полное пробуждение организма.

а) способ преодоления утомления;

б) возможность прервать урок;

в) время для общения с одноклассниками;

г) спортивный праздник.

а) намазать ушибленное место мазью;

б) положить холодный компресс;

в) перевязать ушибленное место бинтом;

г) намазать ушибленное место йодом.

а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
б) силуэт человека.;
в) привычка к определённым позам;

г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение.

а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределении основных дел в течение всего дня;

г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.

  1. Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?

а) две команды – «Становись!» и «Марш!»;
б) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;
в) две команды – «На старт!» и «Марш!».

г) две команды – «Внимание!», «Марш!».

  1. В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в России.;
б) в Англии;
в) в Греции;

  1. Что такое физическая культура?

а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
б) прогулка на свежем воздухе;
в) культура движений;

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2020/06/05/test

Тест ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Контрольная работа по физкультуре

Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?

а) горячей водой.

в) водой, имеющей температуру тела.

г) прохладной водой.

Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь ?

а) иметь вес до 300 г

б) соответствовать цвету костюма

в) иметь узкий длинный носок

г) соответствовать виду спорта

С какой периодичностью следует стирать спортивную
одежду, прилегающую к телу?

б) после каждой тренировки

в) один раз в месяц

г) один раз в 10 дней

В чем главное назначение спортивной одежды?

а) защищать тело человека от неблагоприятных воздейст вий внешней среды

б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасо ном

в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложе ния спортсмена

г) рекламировать товары массового потребления известных фирм

Какова цель утренней гимнастики?

а) вовремя успеть на первый урок в школе

б) совершенствовать силу воли

в) выступить на Олимпийских играх

г) ускорить полное пробуждение организма

а) способ преодоления утомления ;

б) возможность прервать урок;

в) время для общения с одноклассниками;

г) спортивный праздник.

Что делать при ушибе?

а) намазать ушибленное место мазью;

б) положить холодный компресс;

в) перевязать ушибленное место бинтом;

г) намазать ушибленное место йодом.

Под осанкой понимается…

а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
б) силуэт человека.;
в) привычка к определённым позам;

г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение

Что такое режим дня?

а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределении основных дел в течение всего дня;

г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.

Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?

а) две команды – «Становись!» и «Марш!»;
б) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;
в) две команды – «На старт!» и «Марш!».

г) две команды – «Внимание!», «Марш!».

В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в России.;
б) в Англии ;
в) в Греции;

Что такое физическая культура?:

а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
б) прогулка на свежем воздухе;
в) культура движений;

г) выполнение упражнений.

13.. Не является олимпийским видом спорта …

14. Под физическим развитием понимается.

а. Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия.

б. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.

в. Процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.

г. Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность.
15.Какого средства физического воспитания в классической теории физического воспитания не существует:

а. Физическое упражнение.

б. Гигиенические средства.

в. Фармакологические средства.

г. Природные факторы.

16. Назовите основные виды подготовки спортсмена: физическая, . техническая,
тактическая.

17. Основная цель физкультурного образования

А. Укрепление здоровья

Б. Формирование физической культуры личности

В. Развитие волевых качеств

18. Вторая команда перед стартом

А. «На старт!» В. «Скоро!»

Б. «Марш!» Г. «Внимание!»

19. Какой вид спорта в данном случае лишний?

А. Волейбол В. Баскетбол

Б. Гандбол Г. Бокс

20.Основная цель утренней зарядки –

А. Повышение тонуса организма после ночного сна

Б. Укрепление мышц

В. Прокачивание мышц

Г. Все вышеперечисленное

Ключ для проверки

Номер материала: ДБ-1092167

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/test-po-fizicheskoj-kulture-4235029.html

Читайте также:  Осень сценарии праздников для средних групп
Оцените статью