- сценарии физкультурно- спортивных праздников план-конспект занятия на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий спортивного праздника «Веселые эстафеты!»
- Ход праздника
- 1. Построение команд в спортивном зале
- «Представление команд»
- 2. Эстафеты
- 1) Эстафета с мячом
- 2) Эстафета «Кенгуру»
- 3) Эстафета «Двойной цепной паровозик»
- 4) Обводка кеглей мячом
- 5) Бег со скакалкой
- 6) Мяч в кольцо
- 7) Эстафета «Попади в цель»
- 3. Подведение итогов, награждение
- Сценарии спортивных праздников методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарии физкультурно- спортивных праздников
план-конспект занятия на тему
веселые сценарии на физкультурные праздники
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий спортивного праздника | 92.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 21 «Аленка»
Конспект осеннего физкультурного праздника в парке для детей старшего дошкольного возраста
«Чудеса в осеннем лесу»
Руководитель: Гаврилова Татьяна Алексеевна
Инструктор по физической культуре
Цель : Организация активного отдыха детей.
Задачи : Учить детей замечать сезонные изменения в природе; Закрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, желание заботиться о ней.
Оборудование : 2 метлы, шишки, обручи, корзинки, шоколадки или конфеты для сюрпризного момента.
1. Поход детей в осенний парк (длительность 10-15 минут) .
2. Приход детей в парк, рассматривание осенней природы.
3. Сюрпризный момент: появление сказочного персонажа -Леший.
Леший : Здравствуйте ребятишки! Зачем пожаловали в осеннее царство?
Воспитатель : Мы пришли посмотреть, как царица Осень потрудилась, что в лесу изменилось, а может и саму царицу Осень встретим. А вы дорогой Леший случайно не подскажите где нам её найти?
Леший : Нет, дорожку я не знаю.
Воспитатель предлагает детям вежливо, ласково попросить Лешего показать им дорогу.
Леший : Ой, кажись припоминаю. Где найти дорожку знаю. Но по ней лишь тот пройдёт, кто все задания сможет выполнить! А вы наверно хилые, слабые.
Воспитатель : Что вы Леший, наши ребята занимаются физкультурой. Они очень ловкие, быстрые, сильные. Да вы сами у них спросите. (Беседа Лешего и ребят) .
Леший : Ну раз так, покажу дорожку. В колонну по одному, стройся.
Дети идут по дорожке на которой расставлены знаки-задания (карточки: Лошадь, белка, лягушка, змея). Дети выполняют имитационные движения от одной карточки, до другой.
Воспитатель : Посмотрите ребята, там вдали старушка. Может это царица Осень? (Дети замечают Бабу-Ягу)
Баба-Яга : Фу, фу русским духом пахнет. Что вы тут делаете, у меня в лесу?
Воспитатель: Здравствуй Ягуся, что ворчишь и сердишься?
Б-Яга : Да не люблю я когда, в моём лесу хозяйничают: кричат, птиц пугают, деревья ломают, костры жгут. Ещё чего доброго весь лес сожгут.
воспитатель : Что ты, Ягуся наши дети умеют себя в лесу вести.
Б-Яга : Тогда расскажите! (Проводится краткая беседа «Как вести себя в лесу»)
Воспитатель: Вот видишь Ягусенька, наши дети всё знают! А пришли мы на природу полюбоваться, с Осенью встретится. Может ты дорогу подскажешь?
Б-Яга :Может и подскажу, может Осень покажу. Только вы сначала со мной поиграйте, да задания мои выполните, если сможете (смеётся) .
Воспитатель : Ну что ребята попробуем справиться с заданиями, поиграем с бабушкой Ягой?
Дети делятся на две команды, придумывают названия.
1. «Гонки на метёлках»- бег сидя на метле до ориентира и обратно.
2. «Собери шишки»- перенос шишек от одного ориентира до другого («в корзинку») .
3.»Найди своё дерево»- для каждой команды даётся задание найти своё дерево: берёза, каштан или ясень, осина.
4. «Собери букет» — собрать букет из осенних листьев, чей букет больше и красивей.
5. Подвижная игра «Бабка- Ёжка, костяная ножка».
Б-Яга :Все задания мои выполнили, поиграли, повеселили, придётся и мне обещанное исполнить (говорит волшебные слова) .
Осень : Здравствуйте мои друзья! Узнали вы меня? Вы рады встретится со мной? Вам нравится наряд лесной? А какие приметы осени вы знаете?
(Дети рассказывают приметы осени, поют песню, читают стихи, а в конце делают салют из осенних листьев) .
Осень : Грустно было мне вчера, дождиком поплакала я. А сегодня ваши тёплые слова меня развеселили, даже солнышко землю осветило. Хочу ребят я одарить и свой секрет всем вам открыть.
Сюрприз. Дети вместе с Б-Ягой с помощью волшебного клубка на ходят шоколадное дерево.
Осень, Баба-яга, Леший и дети прощаются.
Дети возвращаются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-спортивный праздник Масленница.
Спортивный праздник с участием детей всех возрастных групп.
Памятка «Оформление сценария физкультурно-спортивного праздника».
Сценарий Физкультурно-спортивного праздника МАСЛЕНИЦА.
Сценарий физкультурно-спортивного праздника.
Цель: Через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей сближению детей и родителей через совместные игры.
Цель:Приобщение детей к народным традициям и к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.Задачи:1. Совершенствовать двигательные навыки во время проведения игр и сост.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/01/19/stsenarii-fizkulturno-sportivnyh-prazdnikov
Сценарий спортивного праздника «Веселые эстафеты!»
Описание: Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр для начального звена предназначен учителям начальных классов.
Девиз спортивного праздника: «Чемпионами станут лучшие – здоровыми будут все!»
Цели:
- Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам;
- Создать праздничное настроение;
- Пропаганда здорового, активного образа жизни;
- Выявление талантливых детей.
Задачи:
- Образовательная – Научить детей проявлять свои индивидуальные возможности, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
- Воспитательная – Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества». Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой;
- Оздоровительная – Укрепить здоровье учащихся. Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость, ловкость, быстроту.
Формы организации деятельности детей:
- Взаимодействие с одноклассниками (в том числе с учителем) в процессе разрешения коммуникативных задач.
Инвентарь: Секундомер, свисток, эстафетные палочки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), обручи, скакалки, кегли, баскетбольные кольца.
Место проведения: Спортивный зал.
Состав команды: К эстафете каждому классу нужно сформировать команды из восьми девочек и восьми мальчиков. Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете и спортивную форму одежды.
Ход праздника
1. Построение команд в спортивном зале
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Очень приятно наблюдать всех вас сегодня в спортивном зале! Мы начинаем самую спортивную из всех весёлых и самую весёлую из всех спортивных игр — «Весёлые старты»! В ходе соревнований участники продемонстрируют свои качества в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды.
«Представление команд»
Каждая из команд представляет себя в любой творческой форме.
Ведущий: Ребята, в процессе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:
- уважать своих соперников;
- оставаться скромными после победы;
- достойно переносить поражения;
- соблюдать правила игры.
Условия проведения соревнований: За победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1 очко.
2. Эстафеты
1) Эстафета с мячом
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.
2) Эстафета «Кенгуру»
Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
3) Эстафета «Двойной цепной паровозик»
В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно, оставляя первого и цепляя третьего и т.д.
4) Обводка кеглей мячом
Игрок должен обвести все кегли футбольным мячом, дойти до финиша. Взять мяч в руки и вернуться к команде.
5) Бег со скакалкой
Первый участник берет скакалку и прыгает на ней до финиша и обратно и передает эстафету второму участнику.
6) Мяч в кольцо
Команды построены в колоны по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. По сигналу первый номер выполняет бросок мяча в кольцо, затем кладет мяч, затем второй игрок берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.
7) Эстафета «Попади в цель»
Перед каждой командой находятся обручи на расстоянии 3 метра, каждый участник забрасывает мяч в обруч.
3. Подведение итогов, награждение
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою силу, быстроту, ловкость. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались у нас, есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.
Источник статьи: http://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-veselye-estafety—6149/
Сценарии спортивных праздников
методическая разработка по теме
Методические разработки сценариев инструктора по физическому воспитаю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «С физкультурой дружить — здоровым быть!»» | 61.5 КБ |
Сценарий спортивного праздника посвящённый 23 февраля для детей среднего дошкольного возраста с родителям «Мы юные солдаты»! | 25.46 КБ |
Сценарий спортивного праздника для детей среднего возраста «Воздух невидимка» | 25.19 КБ |
Предварительный просмотр:
«С физкультурой дружить – здоровым быть!
- способствование формированию положительного отношения дошкольников к спортивным мероприятиям по физической культуре и желания самостоятельно заниматься физкультурой, к здоровому образу жизни;
- создание условия для развития быстроты, ловкости, точности движений и оперативного мышления.
- развивать двигательные качества и умственные способности детей дошкольного возраста;
- организовать досуг и активный отдых воспитанников;
- укреплять дружеские отношения между воспитанниками разных групп;
Инвентарь: мешочки, мат поролоновый, обручи, разрезанные картинки спортивного оборудования
Звучит торжественная музыка
(Дети проходят, команды встают напротив друг друга)
Ведущий 1 : Здравствуйте ребята! Мы приветствуем сегодня на этой площадке будущих чемпионов.
Ведущий 2 : Сегодня у нас спортивные соревнования,
«С физкультурой дружить – здоровым быть! в котором учувствуют 2 команды.
Ведущий 1 : Внимание, внимание! Приглашаю команды занять свои места. Мы начинаем наше соревнования.
Ведущий 2 : Дорогие ребята! Давайте дружно поприветствуем команды!
Капитаны команд делают шаг вперед, и приветствуют друг друга стихами и речёвками.
Капитан команды «Олимпийцы» :
Всем нам очень нравится.
Все, кому рекорды снятся,
Капитан команды «Олимпийцы» : Наша команда (дети хором ) «Олимпийцы». Капитан команды — Мы приветствуем команду «Чемпионы».
Команда хором : Захватить вам храбрость и смелость, а в игре показать умелость!
Капитан команды «Чемпионы» :
И в своих мечтах взлетаем
Мы как птицы в высоту.
Физкультура в нас вселяет
Силу, ловкость, красоту.
Капитан команды «Чемпионы»: Наша команда (дети хором) «Чемпионы»
Капитан команды – А вам, наши «Олимпийцы», желаем от души, чтоб результаты ваши все были хороши!
Команда хором: Чтоб не знали сегодня усталости и доставили всем много радости.
Ведущий 1 : Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях.
Ведущий 2: Ребята, но прежде, чем нам приступить к соревнованиям. Мы проверим ваши знания о спорте. ( Дети садятся на банкетки, загадываются загадки о видах спорта).
Конкурс «Спортивные загадки», Загадки задаются всем участникам команд по очереди сначала одной команде, затем другой все отвечают хором.
(На экране интерактивной доски появляются картинки с отгадками)
- Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой —
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы…
|
|
|