- Сценарий спортивного развлечения для дошкольников средней группы «1июня-Международный день защиты детей» материал (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения для дошкольников средней группы «1июня-Международный день защиты детей»
материал (средняя группа)
Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей. Создать хорошее настроение и дружелюбную атмосферу.
Задачи:
1. Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей».
2. Формировать здоровый образ жизни, совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.
3. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками и родителями при выполнении заданий в команде.
4. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений. Вызвать у детей радостные эмоции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya_dlya_doshkolnikov_sredney_gruppy.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения для дошкольников средней группы
«1июня-Международный день защиты детей»
Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей. Создать хорошее настроение и дружелюбную атмосферу.
1. Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей».
2. Формировать здоровый образ жизни, совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.
3. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде;
4. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.
Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово). Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека. Вызвать у детей радостные эмоции.
Дети под музыку входят в зал и садятся.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сколько здесь девчонок, ну-ка руки поднимите. Сколько здесь мальчишек? Хлопните в ладошки.
Всем привет, скорей ловите и домой его несите.
Дети: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Воспитатель: Ребята, завтра первое июня, и самое время сделать прыжок в лето. Прыжок, с которого начнутся каникулы, веселье и отдых. Возьмитесь за руки. Держитесь крепче, потому что по моему сигналу вы сделаете большой прыжок вперед. И как только прыгнете – поднимите руки вверх и крикните «Здравствуй, лето!». Только кричать нужно очень громко. Порепетируем! Крикнем дружно: «Здравствуй, лето!», три-четыре! (Кричат).
И с сегодняшнего дня к нам приходит лето!
Здравствуй речка и песок,
Здравствуй небо ясное
Здравствуй ЛЕТО КРАСНОЕ.
Вот сейчас вы готовы совершить большой прыжок в лето. Прыгаем только по моему сигналу, а потом кричим.
Начинаем обратный отчет ( считаем все вместе ): 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 – ПРЫЖОК! «Здравствуй, лето!»
А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет ». Начали!
Ребята к нам пришли дружные?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
На занятиях кричат?
На праздниках молчат?
Вот мы и познакомились. У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?
На празднике нашем скучать нельзя!
Ждут вас шутки, озорство
И улыбок штук по сто!
Воспитатель: Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем веселиться, играть, танцевать..
Я знаю веселую игру, которая называется «Привет!»
1. Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (привет)
2. С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой … (привет)
3. При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
4. И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… (привет)
5. И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям… (привет)
6. Давайте дружно все в ответ друг
Другу скажем мы… (привет)
А сейчас проверим ваших родителей -послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:
Караси в реке живут. (Хлопают) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают) и «нет»
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают) — «да»
В поле едет пароход. (Топают) — «нет»
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают) — «да»
Заяц с волком крепко дружит. (Топают) — «нет»
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают) — «да»
Маме помогать вам лень. (Топают) — «нет»
Праздник дружно проведете. (Хлопают) — «да»
И домой вы не пойдете. (Топают) — «нет»
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают) — «да»
Все внимательны у нас. (Хлопают) — «да»
Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.
Сегодня мы собрались не просто так, ведь к нам пришла прекрасная пора — лето! А что такое лето? Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! А для этого нужно много сил. Поэтому сделаем разминку.
Ритмическая разминка «Вперед 4 шага»
Воспитатель: У каждого из вас, есть свои права. Вы, ребята, имеете право на здоровье — ведь это самое главное! У меня для вас есть загадки о том, что помогает нашему здоровью.
- Если руки ваши в ваксе, если на нос сели кляксы,
Кто тогда наш первый друг — снимет грязь с лица и рук? (мыло)
- Без чего не может мама ни готовить, ни стирать? (без воды)
- Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.
И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей! (расческа)
- Не смотрел в окошко – был один Антошка.
Посмотрел в окошко – там другой Антошка.
Что это за окошко, куда смотрел Антошка? (зеркало)
- Лег в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю.
Им утрёт потоки слез, не забудет и про нос! (носовой платок)
Эстафета : «Поможем солнышку собрать лучики» — 2 команды собирают лучики к солнышку.
Эстафета для родителей : «Передай мячик над головой и верни между ног».
Воспитатель: Вы, ребята, имеете право на счастливой детство без обид, огорчений и слёз. Как вы думаете, что лучше – плакать или смеяться? (ответ) Конечно, лучше смеяться!
Эстафета: «Веселые мячики» — дети прыгают на мячах до ориентира и обратно.
Эстафета для родителей: «Загони шар в корзину»
Воспитатель: Смех полезней человеку, чем хороший препарат!
Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, — говорят.
Воспитатель: А теперь я загадаю вам такие загадки, которые вы ни за что не отгадаете. Слушайте внимательно, держите ушки на макушке!
- На обед сыночку Ване мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле).
- Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с…» (не с мясом, а орехами, повидлом)
- И в Воронеже, и в Туле дети ночью спят на (не на стуле, а на кровати).
- День рожденье на носу — испекли мы… (торт, а не колбасу).
- В ползунки всегда одет, ночью спит с пустышкой (не дед, а братик).
- Чинят крыши, мебель, рамы, на рыбалку ходят…(папы, а не мамы).
- И капризна, и упряма, в детский сад не хочет…(дочка, а не мама).
- На дорогах стало суще – у меня сухие (ноги, а не уши)
Воспитатель: Ребята, а вы любите выходные? У наших детей есть много любимых песен, одна из которых называется «Щенок». И хоть сегодня не выходной, но они с удовольствием споют.
Дети исполняют песню.
Игра: «Горячий мячик» — мячик передается под музыку, у кого будет мячик при остановки музыки, тот выбывает»
Воспитатель: Летом появляются насекомые, предлагаю игру « Сороконожку»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру Задачи: Образовательные: • развивать любознательность, расширять кругозор-стремлен.
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру Задачи:Образовательные: • развивать любознательн.
Сценарий развлечения во второй младшей группе: «1 июня — День защиты детей».
План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по теме: ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО.
Сценарий спортивного развлечения для дошкольников средней группы«1июня-Международный день защиты детей».
В материал вошли игры соревновательного типа, ритмическая разминка ,загадки. Данное мероприятие проводилось в разновозрастной группе в период пандемии COVID-19, поэтому двигательная нагрузка был.
Сценарий спортивного праздника в детском саду на 1 июня – День защиты детей «Здравствуй, лето!» .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/06/24/stsenariy-sportivnogo-razvlecheniya-dlya-doshkolnikov
Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_nashi_detki_-_konfetki.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника,
посвященного дню защиты детей
«Наши детки – конфетки»
Укрепление здоровья детей посредством проведения праздника на свежем воздухе.
Разноцветные кубики, мячики малого d, большие конусы, корзинки, воздушные шарики, бутафорские конфеты для оформления площадки и в качестве поощрения за выполнение эстафет.
Спортивная площадка украшена воздушными шарами и большими бутафорскими конфетами.
Звучат веселые детские песни, дети собираются на спортивной площадке.
Дорогие ребята! Наш сегодняшний праздник мы посвящаем вам!
Этот праздник – международный день защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник мы хотим с загадки:
Бывает в коробке, бывает в пакете,
И слаще ее нет на всем белом свете!
Начинка внутри, а вокруг шоколад…
Любимое лакомство наших ребят.
— Дети, а вы любите конфеты?
Ведущая: Конфеты – это любимое лакомство детей. Вы их любите, потому что они вкусные, сладкие. Вот и мы, взрослые, тоже вас очень любим, поэтому часто ласково называем вас деточка — конфеточка. Посмотрите, наши детки, — это сладкие конфетки. Поэтому и наш сегодняшний праздник мы решили назвать «Наши детки – конфетки».
На площадку выходят девочки в ярких платьях и шапочках конфет, исполняют танец «Разноцветные конфетки».
Ведущая: Какие красивые разноцветные конфетки! Идите к нашим ребятам, будем вместе веселиться!
Под музыку на площадку выбегает Карлсон с большой банкой варенья.
Карлсон: Где? Где конфеты? Конфеты я тоже люблю. Давайте мне их скорее, и побольше. Я их положу в банку с вареньем, чтоб вкуснее было!
Ведущая: Подожди, подожди. Наверно, сначала надо поздороваться с ребятами. Ребята, вы узнали, кто это?
Карлсон (небрежно): Ну, здравствуйте, здравствуйте, давайте уже скорее мои конфеты!
Ведущая: Какие конфеты, посмотри на себя! Ты уже и так целую банку варенья съел. А конфетками мы называем наших деток. У нас так праздник называется: «Наши детки – конфетки».
Карлсон: А… я-то думал, тут конфеты дают…
Ведущая: Конфеты тоже будут. Только их нужно будет заслужить. Сначала мы будем играть, участвовать в конкурсах и эстафетах. А потом уже кушать конфеты, после праздника.
Карлсон: Ну, я так не играю. Праздник – это когда торт, конфеты, варенье, когда можно поиграть, пошалить, а тут какие-то конкурсы! Давайте лучше сначала поиграем, а потом уже конкурсы.
Ведущая: А ты какие-нибудь игры знаешь?
Карлсон: Конечно, знаю. Есть, например, такая игра: Кто дольше на люстре провисит. Я – чемпион мира по висению на люстрах!
Ведущая: Такой игры вообще нет! А висеть на люстре нельзя, это опасно. Предложи детям какую-нибудь другую игру, чтобы им было интересно и весело.
Карлсон: Ну ладно, становитесь в круг.
Карлсон проводит с детьми игру «Мы сейчас пойдем направо…»
Мы сейчас пойдем направо –
А потом пойдем налево –
В центр круга соберемся,
И из круга разойдемся
Вокруг себя мы обернемся,
Дружно за руки возьмемся!
Игра проводится 3 раза с ускорением.
Ведущая: Хорошая игра. Вам она понравилась, ребята?
Карлсон: Ну, говорите теперь, какие там у вас конкурсы?
Ведущая: Давай-ка мы тебя сначала немножко подготовим, а то ты и бегать-то, наверно, не сможешь, наелся сладкого! Посмотри на себя! Чтобы всегда быть стройным, быстрым и гибким, надо делать зарядку. Начнем прямо сейчас!
Проводится общая разминка.
Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам разделиться на команды. А чтобы было веселее, мы дадим командам названия конфет:
А в награду каждой команде за выполнение заданий мы будем давать конфеты. Воспитатели будут их собирать в корзинку, а в конце праздника мы посмотрим, кто больше всех набрал конфет. Согласны? Тогда начинаем.
Первая наша эстафета называется: «Собери конфеты».
Дети стоят в колонне по одному. На финише стоит корзинка с разноцветными шариками, а на старте, у каждой команды корзина с конфетой определенного цвета. Участники команды по очереди бегут к корзинке и переносят шарики соответствующего цвета в свою корзинку на старте.
Участвуют все команды, в одной из них Карлсон.
Ведущая: Все молодцы, быстро собрали все шарики, давайте поаплодируем себе. Получите свои первые конфеты.
Ведущая: А мы продолжаем! Следующее задание называется «Цветная дорожка»
Эстафета «Цветная дорожка».
Участники делятся на пары (по одной от каждой команды). Всем участникам выдаются кубики, равные по количеству (например, по десять штук). Задача: нужно выложить дорожку из кубиков от старта до конуса. Брать можно только по одному кубику. Пара, которая быстрее всех выложит дорожку из кубиков, получает конфетку.
Ведущая: Следующая эстафета – «Переправа»
Игроки строятся в шеренгу. На старте корзина с кубиками, на финише – пустая. Участники передают кубики друг другу вначале из рук в руки, потом стоя в колонне над головой.
Команда, выполнившая задания первой, получает конфету.
Ведущая: Все молодцы! Мы посмотрели, какие вы быстрые и ловкие. А следующий конкурс – танцевальный.
Конкурс с бубнами
Все участники стоят в кругу. Бубнов нужно на несколько штук меньше, чем участников. Звучит музыка, ребята танцуют. Как только музыка останавливается, нужно взять один бубен. Кому не досталось – выбывает из игры. При каждом повторении воспитатель убирает несколько бубнов.
Игра продолжается, пока не выявятся победители — они получают конфеты для своей команды.
Карлсон собирает бубны, пока дети танцуют.
Ведущая: Что ты делаешь, это не по правилам. Можно брать только один бубен, и то, когда музыка остановится.
Карлсон: А я хотел все бубны забрать, чтобы все конфеты получить .
Ведущая: наш сладкий праздник продолжается, и для вас следующий конкурс. Участвуют все! Наша игра называется «Передай конфету».
Все встают в круг, под музыку передают друг другу бутафорскую конфету. Музыка останавливается. Тот, у кого осталась конфета, выходит из круга. Игра проводится несколько раз, самых стойких игроков награждают конфетами.
Ведущая: Молодцы! Вы снова отлично справились с заданием. Мы с вами конфеты передавали, выбирали, переносили. А рисовать конфеты вы умеете?
Ведущая приглашает всех гостей и детей принять участие в конкурсе
«Кто больше нарисует конфет?» (Конкурс проводится под веселую музыку)
Ведущая: Теперь у нас конфеты везде – и на гирляндах, и в ваших корзинках и даже на асфальте.
Карлсон: Ну всё. Все задания выполнили, теперь можно и сладенького поесть.
Ведущий: Подожди, Карлсон, давай подсчитаем конфеты и узнаем, кто победил в наших соревнованиях. А потом уже и поедим.
Карлсон: Ладно, считаем!
Ведущая и Карлсон считают конфеты и объявляют, что победили все. Все команды получают настоящие конфеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели: Дать детям младшего дошкольного возраста и их родителям, элементарные знания и представления о международном празднике : “Дне защиты детей”.
Сценарий летнего праздника составлен для детей подготовительной к школе группы детского сада. Проводится на площадке или стадионе.
Сценарий праздника к Дню защиты детей в детском саду(Участники эстафет- смешанные команды- дети старшего дошкольного возраста).
Дети — это цветы жизни, а лето — это прекрасное время года для игр и развлечений с детьми.
Сценарий спортивного праздника, посвященного дню защиты детей.
Спортивный праздник проводиться на улице, детям раздают маршрутные листы,по которым дети выполняют задания.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2014/05/22/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-k-dnyu-zashchity-detey