Физкультурный праздник с фиксиками

Физкультурный праздник с фиксиками

1Ведущий : Здравствуйте, уважаемые гости!.

2Ведущий : На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Заходят участники соревнований под спортивный марш

Ведущий : поприветствуем наших участников соревнований.

Вам, детишки наши,

Чтоб результаты Ваши

Все были хороши!

Ведущий: Чтоб не знали сегодня усталости

И доставляли всем много радости

Спорт, нам очень, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Вед : Ребята! Слышите музыка играет, отгадать вам предлагает – кто же в гости к нам спешит, очень торопится, бежит!

(Звучит песенка про Фиксиков и под нее выбегают держась за руки Нолик и Симка)

Нолик : Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки,

Симка : Мы спешили к вам, бежали. Вы скажите, нас узнали? (Дети отвечают, называют имена Фиксиков)

Да ребята, мы маленькие помощники, живем не так как все! Мы отлично разбираемся в электронной технике! Ребята, я прошу вашей помощи. Мой братик Нолик с наступлением осени стал каким-то грустным и хмурым. Помогите его зарядить, только батарейки нам не помогут. Чем это можно сделать?

Ведущий: А давайте попробуем зарядить его улыбкой. (Улыбнись соседу. По цепочке)

Ведущий: А теперь рукопожатием. (Пожать руку соседу. По цепочке)

Симка: Ура, ребята. Нолик уже не такой хмурый.

Симка: Ой, Нолик неужели ты заболел?

Нолик: Наверное… Пожимает плечами.

Ведущий: Ребята, нам нужно помочь Нолику укрепить здоровье. Вы согласны? Ответы детей (Да).

Укрепить здоровье надо,

Мы зарядку делать рады!

Музыка «Дрыц-тыц»видео подг. Гр. Выполняют все группы

Нолик: Мне уже немного лучше!

Ведущий: А давайте устроим соревнование? Посмотрим, кто из ребят самый смелый, ловкий и умелый.

1 эстафета «Клюшки» (при помощи клюшки довести до финиша кубик и обратно).

2 эстафета «Переправа» (капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу).

3 эстафета «Посади картошку» (Команды строятся в колонны. Перед каждой командой произвольно раскладываются 3 обруча – это «лунки». Участник бежит с корзинкой, кладет в каждую «лунку» мячик — «картофель», после чего возвращается и передает следующему участнику. Следующий участник бежит и собирает картошку в корзинку. Возвратившись, передает корзинку с мячами другому участнику своей команды)

Симка: Молодцы, ребята! Победила дружба!

Нолик: Какие вы, ребята, ловкие и быстрые.

Нолик. А вот интересно, сообразительные ли вы? Отгадайте наши загадки:

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся,

Для здоровья, для порядка,

Людям всем нужна… (зарядка)

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет… (спорт)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой… (велосипед)

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

Ведущий: Нолик, ты стал веселым. Наверное ты выздоравливаешь? А ты знаешь, чтобы всегда быть здоровым нужно не только делать зарядку, заниматься спортом, но и правильно питаться. Давайте проверим знают ли наши дети как правильно питаться?

Эстафета «Полезное и вредное»

Ведущий: Ребята! Сегодня мы с вами доказали Нолику, как важно быть здоровыми и сильными. Ой, посмотрите, а Нолик-то уже больше не грустит (Нолик улыбается всем).

Нолик: Мне очень нравилось у вас в гостях. Мне уже не грустно, а вам всем вместе так весело! Это здорово!

Ведущий: Да Нолик нам в детском саду очень весело, а ты послушай песню про детский сад.

Исполняется песня «Детский сад» подг. Гр.

Ведущий:Нужно чаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

Чтоб здоровье сохранить –

Научись его ценить!

Нолик: Да, спасибо вам всем!

Праздник веселый удался на славу,

Я думаю всем он пришелся по нраву.

Симка: Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Источник статьи: http://2.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/dekabr/no-3264-scenariy-dnya-zdorovya-fiksiki/

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Фиксик в гостях у детей»

татьяна жеребцова
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Фиксик в гостях у детей»

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Фиксик в гостях у детей»

Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное»

Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость.

Задачи: Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.

Атрибуты: костюм фиксика, обручи, коробка с болтиками, кегли, мыльные пузыри.

Содержание организованной деятельности

(Звучит песенка про Фиксиков и под нее выбегает Симка)

Фиксик:- Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки. Я спешил к вам, бежал. Вы меня узнали?

-Да, ребята, мы маленькие помощники, я и Нолик живем не так как все! Мы отлично разбираемся в электронной технике! А у вас ребята дома или в детском саду есть электрические приборы!

Тогда попробуйте отгадать интересные загадки, про бытовые приборы.

1) Сушит ветер – суховей кудри мамочки моей (фен)

2) Из ковра чистюля – робот тянет пыль и грязь в свой хобот (пылесос)

3) Даже и в июльский зной в нем морозно как зимой. (холодильник)

4) Эта прачка – автомат нам стирает все подряд (стиральная машинка)

5) Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире. (телевизор)

6) Пар пустил дракон хвостатый и погладил шарфик мятый. (утюг)

Молодцы ребята, отгадали все загадки, а еще дети мы очень любим танцевать наш «фирменный» танец. Мы с вами его разучим, повторяйте вместе со мной движения, но можете придумывать и свои.

(Танец Фиксиков «Дрыц – дыц – телевизор)

Как у вас в садике весело и интересно! Ребята, а можно остаться у вас в детском саду? Мы будем в садике все ремонтировать и чинить, а вы нам будите во всем помогать.

А сейчас предлагаю разделиться на 2 команды. Вас ждут веселые эстафеты.

1. «Позвони по мобильнику друзьям «(передача телефона)или «Передай лампочку»(кеглю)между ног, над головой.

2. «Веселый пылесос». Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3—4 обруча. Задача участников — добежать до ориентира и вернуться назад к линии старта.На пути вперед необходимо преодолеть препятствия: поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.

Ребята, Нолик замаскировался под болтик и спрятался в коробке. Задание командам. Первый участник в команде подбегает к коробке находит 1 болтик и передает эстафету следующему.

Молодцы, ребята все ловкие, смелые.

А сейчас я всех приглашаю в общий круг. Цепная реакция-энергия фиксиков. Скажите, чем питаются люди? Назову съедобное- круг сужаем, несъедобное –разбегаемся, но размыкаться нельзя.

Фиксик: Сияйте, улыбки, солнцем согреты. Улыбок и счастья вам, милые дети!

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ОБЖ Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дружная команда пожарных» Цель:продолжать знакомить детей с трудом.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мяч и я — друзья» «МЯЧ И Я — ДРУЗЬЯ» Дети находятся на спортивной площадке, которая празднично украшена, дети проходят змейкой, идут по кругу с песней «Физкульт.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnoe-razvlechenie-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-fiksik-v-gostjah-u-detei.html

Сценарий спортивного развлечения «Фиксик в гостях у детей»

Ирина Дорохина
Сценарий спортивного развлечения «Фиксик в гостях у детей»

Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное»

Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость.

Задачи: Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.

Атрибуты: костюм фиксика, обручи, коробка с болтиками, кегли, мыльные пузыри.

Содержание организованной деятельности

(Звучит песенка про Фиксиков и под нее выбегает Симка и Нолик)

Симка :- Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки. Я спешила к вам, бежала. Вы меня узнали?

Нолик:-Да, ребята, мы маленькие помощники, я и Нолик живем не так как все! Мы отлично разбираемся в электронной технике! А у вас ребята дома или в детском саду есть электрические приборы!

Тогда попробуйте отгадать интересные загадки, про бытовые приборы.

1) Сушит ветер – суховей кудри мамочки моей (фен)

2) Из ковра чистюля – робот тянет пыль и грязь в свой хобот (пылесос)

3) Даже и в июльский зной в нем морозно как зимой. (холодильник)

4) Эта прачка – автомат нам стирает все подряд (стиральная машинка)

5) Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире. (телевизор)

6) Пар пустил дракон хвостатый и погладил шарфик мятый. (утюг)

Симка: Молодцы ребята, отгадали все загадки, а еще дети мы очень любим танцевать наш «фирменный» танец. Мы с вами его разучим, повторяйте вместе со мной движения, но можете придумывать и свои.

(Танец Фиксиков «Дрыц – дыц – телевизор)

Нолик: Как у вас в садике весело и интересно! Ребята, а можно остаться у вас в детском саду? Мы будем в садике все ремонтировать и чинить, а вы нам будите во всем помогать.

Ведущий: А сейчас предлагаю разделиться на 2 команды. Вас ждут веселые эстафеты.

1. «Передай лампочку»(кеглю)между ног, над головой.

2. «Веселый пылесос». Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3—4 обруча. в каждом обруче лежат инструменты (молоток, болтики, плоскогубцы и. д.)Задача участников — взять в руки ведерко или корзинку, добежать до обруча взять из каждого обруча по одному инструменту положить в ведерко, обежать ориентир и вернуться назад к линии старта, передать ведерко следующему участнику, встать в конец колонны.

Ребята, Нолик замаскировался под Мячик спрятался в коробке. Задание командам. Первый участник в команде подбегает к коробке находит 1 мячик и передает эстафету следующему.

Ведущий: Молодцы, ребята все ловкие, смелые.

Ведущий: А сейчас я всех приглашаю в общий круг. Цепная реакция-энергия фиксиков. Скажите, чем питаются люди? Назову съедобное- круг сужаем, несъедобное –разбегаемся, но размыкаться нельзя.

Симка и Нолик: Сияйте, улыбки, солнцем согреты. Улыбок и счастья вам, милые дети!

Подарок от фиксиков!

Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей средней группы «Мороз в гостях у ребят» Задачи: формирование у детей представлений о влиянии зимних игр и забав на укрепление здоровья; формирование потребности.

Конспект спортивного развлечения для детей и родителей в первой младшей группе «В гостях у Мишки Топтыжки» Цели: Продолжать учить ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые.

Сценарий спортивного праздника на воде «В гостях у Морячки» (для детей 5–7 лет) Сценарий спортивного праздника на воде «В гостях у Морячки» (для детей 5-7 лет) Цель: формировать интерес к систематическим занятиям плаванием,.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Отважные водолазы» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Отважные водолазы» Цель: расширить и закрепить знания детей о профессии.

Сценарий спортивного развлечения «День ходьбы» для детей подготовительной группы Цель: Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом. Задачи: — прививать детям навыки и привычки здорового образа жизни в процессе.

Сценарий спортивного развлечения для детей 5–6 лет «Весенняя олимпиада» Сценарий спортивного развлечения для детей 5-6 лет с использованием коммуникативной познавательной игровой технологии. Составитель: инструктор.

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы. Подготовила: воспитатель Кулуева Анна Васильевна. Цели: Повышать двигательную.

Сценарий спортивного развлечения «Осенние забавы» для детей средней группы Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: — обеспечивать разностороннее развитие.

Сценарий спортивного развлечения «Синичкин праздник» для детей средней группы (В зале расположилась выставка кормушек. Звучат песни осенней тематики) Дети входят под музыку. Ведущая. Вот и отшумела золотая осень, поредели.

Сценарий спортивного праздника «В гостях у Лесовушки!» для детей старшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малинка» Сценарий спортивного праздника «В гостях у Лесовушки!» для старшей.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnoe-razvlechenie-fiksik-v-gostjah-u-detei.html

Сценарий развлечения «Волшебный код Фиксиков»

Марина Цырульник
Сценарий развлечения «Волшебный код Фиксиков»

…и вдруг слышится металлический звук с двух сторон (постукивание большими болтиками, железными палочками, ключами не очень большими, или трещание механизма типа будильник, затем с одной и с другой стороны, по-очереди, как будто идет диалог и наконец, появляются фиксики с противоположных сторон.

Симка –Нолик, ты опять ничего не понял. я тебе передаю тайное техническое послание! (повторяет стук)

Нолик (стукает очередной раз)— Тыдыщ! Готово! и я тебе передаю! Что ты поняла, Симка?

Симка –Да ничего я и не поняла, так ты и не научился передавать свои мысли и разгадывать мои послания!

Нолик – Но у меня есть идея! Посмотри сколько вокруг нас ДимДимычей! Даже дедусы и бабусы есть и папусы и маси присутствуют, вот они-то нам и помогут! Правда, ребята?

Симка –Даже не знаю что делать …Друзья! У нас есть важное закодированное послание ко дню рождения ___ (имя ребенка или имя на «фиксиковый»лад: Киркирыча, Сашсашича, Стасстасича) а мы не знаем как разгадать –что то не складывается, даже у нас, фиксиков… и где искать этого КирКирыча …

Нолик – Как? Вы знаете этого парня? Это ты?

1. Интерактив. Нолик устраивает небольшой ненавязчивый

шуточный осмотр, если именинник не противится — измеряет его рулеткой, весело озвучивает рост, приподнимает слегка, на глазок –вес, бицепсы…сила рук…чистота ушей)

Нолик — Технически все верно! Вот это удача!

Симка — Тогда вперед, навстречу всем разгадкам в мире!

Нолик – тогда все за мной! (подпрыгивает) Тыдыщ!

Музыкальные фонограммы для программы: –джазовые отбивки, кантри, рок –н-роллы, похожие на оригинальные из мультфильма; песенка про фиксиков (минус и плюс).

Фиксики уводят ребят в игровую комнату.

Вариант 1 подводят к компьютеру, там страница Word с огромным знаком вопроса и именем именинника.

Нолик –вот оно закодированное послание, открывая страницу за страницей, нам нужно разгадать все ребусы и прочитать что же написано!

Симка –каждое выполненное задание, открывает букву, потом посмотрим что же получится!

Каждое задание напечатано, а после выполнения показывается буква. Буквы вразнобой, их тут же распечатывают на принтере, в конце из букв собирается фраза «С Днем Рождения»)

Вариант 2. Задания (и буквы на обороте) заранее развешены в различных местах.

Вариант 3. Собирают буквы после каждого конкурса (в идеале –буквы написаны на кусочках цветного пластика, и составляются в фразу «С днем рождения» по типу пазлов).

Симка -Все просто! И даже очень!

Нолик –Просто для фиксиков, и поэтому всем вам необходимо стать фиксиками! Согласны?

Симка — Тут ничего сложного нет! Нужно просто высоко подпрыгивать –мы фиксики, очень высоко прыгаем и стараемся достать любые приборы над головой!

2. Игровое действо «Посвящение в фиксики»

Под веселую музыку дети подпрыгивают на двух ногах и пытаются достать шары, которые держат в руках Симка и Нолик. Когда вволю напрыгаются, каждый по- очереди ребенок, ловит -достает шар. Все вместе ищут шарик, в котором что- то есть и совместными усилиями извлекают букву «Я».

Нолик- Итак, кто становится фиксиком?.

Симка – читаем (указывает на букву…Я!

Вот сколько фиксиков сразу стало!

Шары на веревочках

В одном – картинка буква «Я»

Симка — А что вы знаете про фиксиков?

Нолик –Я, я все знаю! Люди, создавая приборы, оставляют в них частички своей души, и уже из них появляемся мы, фиксики…

Симка –Стоп, стоп, стоп, Нолик! Ребята сами расскажут о фиксиках!

3. Игровое действо Викторина «Кто такие фиксики

1. Кто такие фиксики? (человечки, живущие в технике)

2. Что они делают? Ломают технику? (исправляют неполадки, чинят приборы)

3. Какие персонажи есть в мультфильме про фиксиков? (Девять фиксиков — Папус, Мася и их дети Симка и Нолик, дедушка Дедус, одноклассники Симки- Файер, Игрек, Шпуля и Верта. ДимДимыч —мальчик 8лет, его мама и папа, собака, жучок.)

4. Как звали собаку Димдимыча? (Кусачка)

5. Что едят фиксики? Пирожные и мороженое? (нет, они питаются энергией от приборов)

6. Какой знак пальцами показывают настоящие фиксики?

7. Про какие приборы рассказывают фиксики в мультфильме? (чайник, пылесос, холожильник и т. д.)

8. Что такое помогатор? (ранец с инструментами)

Нолик – какие вы ссссообразительные вот вам и следующая буква –«С»!

Симка — Каждому фиксику необходим помогатор!

Нолик — Да, помогатор -вещь хорошая, но его же получает тот фиксик, что проходит все испытания!

Симка – А никто и не отменяет экзамены для фиксиков!

4. Игровое детство. Эстафета «Собери помогатор!»

Приготовлены 2 рукава. С одной стороны пришит обруч для входа или без такового. Две команды, проходят каждый свой «туннель», затем могут быть еще препятствия –узкая дорожка, воротики и т. д., после этого ребенок берет из яркого лотка предмет для -крупные детали детского конструктора из пластика и уже бегом бежит на исходную точку, чтобы бросить его в ранец или другую емкость.

Если детей мало –засекается время прохождения каждым ребенком.

Нолик — Вот это да! С рекордной скоростью собрали мы Помогаторррррр и мы получаем букву «Р»!

Симка — Собрать помогатор – это половина дела, а что еще нужно фиксику?

Нолик — Уметь разбрасывать инструменты?

Симка –Какой ты смешной, Нолик! Конечно, нет! Фиксик должен уметь пользоваться ими!

5. Игровое действо «Собери по схеме»

Двум командам необходимо собрать несложную поделку по схеме или просто собрать что –то из большого яркого конструктора и защитить что же получилось.

Нолик — А вот мне пришел в голову такой вопрос –можете ли вы, как мы фиксики, сами стать частью большого механизма?

Симка –Предлагаю проверить это опытным путем!

6. Интерактив по типу игры «Путаница»

Аниматоры запутывают две команды, которая держится за руки –заставляет переступать через замки рук, перекидывать петли, пока не получится плотный узел. Немного весело покоментировав и попросив выполнить небольшие задания (пошевелить «вот этим» мизинцем, топнуть «вот этой ногой», пройти весь этот живой «колобок» несколько шагов, а затем просят распутаться команды, не размыкая рук.

Симка — А я еще важную вещь заметила –каждый фиксик должен выходить из любого житейского положения -героически!

Нолик – Аааа, ты вспомнила, как я потерял ботинок в каше)

7. Игра «Найди свой башмак»

Две команды снимают обувь и сбрасывают в общую кучу. По команде, под веселую музыку, каждый ищет свою пару и быстро надевает ее. Выигрывает так команда, где все обулись за меньшее время.

Нолик — Шустрые ножки опять обуты, и мы получаем букву «Н»!

Симка — А знаете ли вы, что жизнь у нас, у фиксиков нелегкая! Фиксикам постоянно приходится прятаться!

Нолик — Но зато, нас почти никто и никогда не видит! Мы замираем и становимся похожими на малюсенькие детали приборов.

8. Игра «Фиксик, замри!»

Под активную музыку детям предлагается подвигаться. По очереди, Симка и Нолик дают команду «Замри» и побуждают занимать позы самые неожиданные и неустойчивые, щекочут ребят, дуют и всячески мешают устоять. Можно усложнять задание – предлагать замереть на правой ноге, на левой, на руке и ноге и т. д.

Нолик –Каждому фиксику важно быть лучшим!

Симка –Но и еще важно уметь помогать друг другу, тогда и механизмы будут работать слаженно!

Нолик и чтобы у нас было лучше, шире, выше!

9. Интерактив «Строим башню кто выше»

Из крупных цветных кубиков две команды строят башенки –у кого выше. Если обе башни одинаковые, нолик может подуть на каждую, если дети большие и не обидятся…Команда чья башня устояла, побеждает.

Симка – Как вы думаете темно или светло в каждом приборе?

Нолик –я столько раз стукался, когда бродил внутри, точно знаю что там темнота!

Симка -и ребята сейчас попробуют какого это –бродить в темноте!

10. Интерактив «Что это?»

Каждому игроку предлагается достать из емкости предмет и отгадать что это (подбираются легко угадываемые настоящие –шурупчики, гайки, ключи, проводки)

Симка -Внутри каждого прибора –настоящий лабиринт из щестеренок и микросхем, проводков и лампочек. Вам интересно оказаться внутри приборов?

Нолик –но там и легко заблудится!

Симка –только не нашим уже опытным фиксикам –ребятам!

11. Игровое действо Прохождение лабиринта и поиск буквы

Среди шариков ищут букву «М»

Нолик -Мы молодцы!

Нолик -Как-то фиксики и ДимДимыч рисовали открытку, помните?

Симка -Не будем отступать от фиксиковых традиций и нарисуем открытку для именинника! Она будет, конечно не простой! А конструкторской разработкой «КирКирыч -8лет!»

12. Игровое действо «Открытка для именинника»

Из кусочков аракала каждый ребенок вырезает фигурки для открытки и наклеивают на общий лист. Аниматоры корректируют работу, весело и позитивно комментируют совместное творчество, а потом вручают виновнику торжества.

1. Ночь. Но если захочу,

Щелкну раз — и день включу.

2. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

Пройдет туда-сюда раз двести,

Хотя весь день стоит на месте.

3. Стоит красивый сундучок,

Его не тронешь — он молчок,

Но стоит ручки повертеть,

Он станет говорить и петь.

4. Гуляю я и в дождь, и в зной,

Характер у меня такой.

5. Мы, когда идем, стоим,

А стоять умеем лежа,

Даже если убежим,

Мы не двигаемся тоже.

6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу,

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода скипела».

7. Через поле и лесок подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

8. В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

9. Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнцы не нужны.

Симка- Осталось в честь именинника, спеть Гимн фиксиков и загадочный код будет точно открыт!

До чего же фиксики

Нам их и через очки

Они такая мелочь,

Что их почти что нет

А кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Они чинят изнутри

Без них часы не ходят,

Без них не светит свет.

А кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Я недавно их видал, –

Не поймал лишь малость,

Только папа мне сказал:

«Брось ты, показалось».

Поймать их невозможно,

Нельзя напасть на след.

А кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Есть у них условный знак –

Я узнал случайно –

Нужно пальцы сделать так.

Только это тайна.

Они передают вам

Свой пламенный привет,

Но кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Симка -Что будем желать сегодня имениннику?

Нолик – Торт побольше!

Симка – а еще, ребята?

Сложение всех букв во фразу «С Днем рождения»

Сувениры всем детям и подарок виновнику торжества –что –то тематическое.

Симка –Нолик, скажи пожалуйста, какие важные открытия ты сделал и чему научился?

Нолик –Мы открыли секретный код фиксиков!

Симка –Правильно! А еще –мы открыли новый механизм –называется «дружба» и пусть он никогда не ломается у именинника и его друзей!

Нолик И в честь КирКирыча надо съесть огромный вкусный торт!

(техническое сюрпризное зажжение свечи самим именинником)

Симка –Кирюша, с Днем рождения! До новых встреч, ведь ты помнишь, что фисики – повсюду!

Сценарий праздника «Волшебный калейдоскоп» Уважаемые коллеги, события, происходящие в Украине, свидетельствуют о том, что в воспитании серьёзно упущена очень важная когда-то тема:.

Конспект физкультурного развлечения с элементами экологического воспитания для детей средней группы «Поход в волшебный лес» » Поход в волшебный лес «. Цель: воспитание у дошкольников потребности к здоровому образу жизни. Продолжать развивать детей физически (сила,.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «В стране Фиксиков» Цель: Закрепить и продолжать учить детей представлению о количестве от одного до пяти и обозначению количеств значками (числовыми карточками).

Конспект открытого физкультурного развлечения «Путешествие в волшебный лес» Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности и атмосферу радостного настроения. Оборудование: ёлочки, шишки, костюм.

Конспект развлечения по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир фокусов» Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов. Задачи: — развитие логического мышления у детей; — развитие.

Занятие по физическому развитию «Приключение Фиксиков» Тема: «Приключение Фиксиков» Возрастная группа: старшая Форма НОД: Социально –коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Форма.

Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик» Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик» Дети собираются на полукруге. Звучит музыка. Ведущая собирает внимание детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Школа Фиксиков» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий выпускного «Волшебный сад» Вед. 1: Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, Не за высокими горами… А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них.

Сценарий экологической сказки «Волшебный сон» Авторы: Богомолова Л. В. Агафонкина М. В. Пенькова Г. В. Экологическая сказка «Волшебный сон» Вед: В современном царстве, в новейшем государстве.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dr-ili-razvlechenija-volshebnyi-kod-fiksikov.html

Читайте также:  Число праздника день нефтяника
Оцените статью