Где найти подарок от деда мороза

НОВОГОДНИЙ КВЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ «Подарок от Деда Мороза»

КВЕСТ для детей дома на НОВЫЙ ГОД

Приближается Новый год. Именно этот праздник ассоциируется у большинства с волшебством, сказкой, исполнением желаний.

Это тот праздник, когда подарков, какого-то чуда, ждут и дети, и взрослые.

А если этот подарок дети получают не обычным способом, а в форме увлекательного квеста, игры-приключения, где призом становится «добытый собственноручно», честным выполнением увлекательных заданий, разгадыванием загадок, ребусов подарок?! Такой подарок от Деда Мороза становится еще более запоминающимся и волшебным, ведь он умножается положительными эмоциями, весельем, азартом, детским счастьем.

Сценарием такого вот детского новогоднего квеста, который каждый из вас может провести для своих детей у себя дома, я и хочу поделиться с вами, уважаемые читатели сайта РАСТИ ВМЕСТЕ.

Данный сценарий квеста у нас сохранился с прошлого Нового года. Его подготовила для своей младшей сестренки Маргариты наша старшая дочка Леночка.

Какие-то идеи она почерпнула из интернета, но большую часть материала она придумала и подготовила самостоятельно.

Этот новогодний квест, игра-приключение «В поисках подарка от Деда Мороза», очень понравился младшей дочке.

Возможно, он окажется полезным и для вас, дорогие читатели. И ваши дети, благодаря такому сказочному сюрпризу, станут хоть чуточку счастливее в эти праздничные, волшебные, новогодние дни.

С НАСТУПАЮЩИМ ВАС! СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!

Сценарий новогоднего квеста для детей «Подарок от Деда Мороза»

Сюжет квеста таков. Ребенок (дети) находит дома под елкой красивый, праздничный конверт, в котором находится письмо от Деда Мороза. Это самое начало, завязка квеста.

У нас, например, было так. Мы приехали с младшей дочкой в гости к старшей, по нашей традиции 1 января. Там, дома у сестренки, под елочкой, как всегда, Маргариту ждал подарок. Но на этот раз необычный. Это было веселое письмо от Деда Мороза с предложением отправиться в путь на поиски подарка.

Вот текст этого письма.


Всем привет! Ваш Дед Мороз
Где-то подцепил склероз.
Заходил я к вам, ребята,
И подарки здесь припрятал.
К вам на праздник торопился
И в сугроб я провалился.
И пока я выбирался,
И пока до вас добрался,
Я совсем уж растерялся!
Где мешок мой подевался?!
Да загадки, как найти?
Растерялись по пути.
Если путь ты мой найдёшь,
То подарок обретёшь!

Место, где лежат подарки,
Связано с открыткой яркой.
Помню, как в руках держал,
И, задумавшись, порвал…
Разлетелись все кусочки.
А куда. В голове лишь строчки.

Ну, давай же, не теряйся,
В поиски ты отправляйся!
И сейчас же начинай –
Первую загадку отгадай!

Я молча смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Весёлые видят смех,
С печальными плачу я.

Примечание:
Для вашего удобства и наглядности, уважаемые читатели, я буду добавлять и последующие задания также как и это письмо в двух вариантах: в виде печатного текста и в виде картинки.

Из письма следует, что место, где находится подарок, связано с изображением на открытке. Саму же открытку нужно собрать из кусочков (пазлов). Каждый кусочек находится в каком-то месте в доме (квартире), узнать которое можно разгадав загадку или ребус.
Кстати, первый пазл (часть открытки) был вложен в это письмо от Деда Мороза. Всего частей – 10.

Разгадав первую загадку, ребенок находит конверт, где обнаруживает следующую часть открытки (пазл) и загадку или задание-головоломку, которую нужно решить.

Например, ответом к первой загадке в письме Деда Мороза является слово ЗЕРКАЛО. Ребенок, отгадав эту загадку, «идет по следу» — исследует зеркало, место, где оно находится, и обнаруживает следующую подсказку.

Такие конверты с заданиями и частями искомой открытки можно оформить по-разному. Можно взять стандартные конверты, а можно их сделать самостоятельно из красочных праздничных картинок, подходящих по теме.

Внутрь такого конверта кладется задание-загадка и следующий пазл от открытки. Можно также для большей радости положить еще и какую-нибудь сладость, конфетку или небольшую игрушку, подобную тем, что в киндер-сюрпризах находятся.

Прикрепить такой конверт к месту его нахождения (к нижней стороне стула, обратной стороне зеркала и так далее) может помочь обычный или двухсторонний скотч.

Итак, разгадав первую загадку новогоднего квеста, ребенок (дети) находит в «районе» зеркала (около него, за ним) следующий конверт, а в нем второе задание и пазл №2.

Отгадай загадку и найди следующую подсказку!

Одна нога – короче,
Одна нога – длиннее.
При этом, между прочим,
В двенадцать раз быстрее!
Но, не смотря на это,
Они идут куда-то
С заката до рассвета,
С рассвета до заката.

Ответ к этой загадке – ЧАСЫ.
Около часов ребенок находит следующий конверт с третьим заданием и пазлом.


Если эту ты загадку отгадаешь,
место следующей подсказки ты узнаешь!

Не на полу оно
И не на полке.
И в дом глядит,
И на улицу смотрит.

Ответ к этой загадке – ОКНО.

По такому же принципу, уважаемые читатели сайта РАСТИ ВМЕСТЕ, продолжается дальнейшая игра-квест по поиску новогоднего подарка от Деда Мороза. В каждом новом конверте, как я уже рассказывала выше, ребенок находит новое задание (загадку, головоломку и т. п.), часть искомой открытки (следующий пазл, а всего их 10) и, возможно, сюрприз в виде конфетки, другой сладости или игрушки.

Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живёт.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина.

Что за место? Угадаешь – где подсказочка узнаешь.

Наверное, практически нет такого дома, где нельзя было бы найти это место для заданий подобного зимнего квеста 😉

Ответ к данной загадке – ХОЛОДИЛЬНИК, МОРОЗИЛКА или МОРОЗИЛЬНАЯ КАМЕРА.

Квест ты этот продолжай и загадку отгадай!

Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.

Мастер КВЕСТА! Молодец!
А ребус ты решишь, юнец?

Ответ к этому ребусу – ВАННА.

Примечание:
Если вы, уважаемые читатели, захотите добавить в свой квест какие-то еще интересные и красочные ребусы, то предлагаю вам заглянуть на сайт ВСЕ РЕБУСЫ и выбрать необходимые к нужным словам. Для вашего удобства на сайте присутствует категория НАЙТИ РЕБУС к нужному слову, где ребусы расположены в алфавитном порядке.
Кстати, на этом сайте есть и подборка ребусов на тему «Новый год».

Если эту ты загадку отгадаешь,
место следующей подсказки ты узнаешь!

В доме вашем есть малышка,
Без зубов, но тоже…

Ответ к данной загадке нашего квеста для детей – МЫШКА (компьютерная).

Буквы в слово ты сложи, где подсказочка скажи!

Ответ к этому заданию-головоломке из букв — Д И В А Н. Соответственно следующий конверт с заданием нашего Новогоднего квеста ребенок, дети или все семейство с гостями 🙂 смогут обнаружить где-то в районе дивана.

Эту легкую загадку отгадайте-ка, ребятки!
Что за место? Угадаете – где подсказочка узнаете.

На моем, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад.
Есть мультфильмы для ребят.

Ответ к этой загадке – ТЕЛЕВИЗОР.

Ты последнюю загадку разгадай
И последнюю подсказочку узнай.
Все кусочки ты в открыточку сложи,
Где подарок твой находится, скажи!

Летом холодная, зимой горячая.
Что это?

Ответ к последней загадке нашего Новогоднего квеста – БАТАРЕЯ.

В ней или за ней ребенок (дети) находят последний конверт квеста с недостающим десятым пазлом искомой открытки.

Далее из найденных пазлов (частей) складывается открытка, на которой обнаруживается изображение главной подсказки – места расположения подарка от Деда Мороза.

В нашем случае это была открытка с изображением ёлочки (смотрите картинку ниже).

Возник вопрос. Если место нахождения подарка ЁЛОЧКА, почему же под ёлкой был найден только конверт с письмом от Деда Мороза и первым заданием квеста, а подарка не было?

В ходе совместного веселого обсуждения ответ был найден – проверить маленькую, симпатичную, самодельную ёлочку, которая находилась на кухонной полке, что и было сделано. И… УРА! Желанный, долгожданный и, безусловно, запоминающийся ПОДАРОК от Деда Мороза был найден!

А теперь предлагаю вам, уважаемые читатели сайта РАСТИ ВМЕСТЕ, кратко подвести итог вышесказанному и отметить все основные этапы нашего новогоднего квеста по поиску подарка. Так сказать, составить мини-сценарий 🙂

Квест для детей дома «Новогодний подарок от Деда Мороза»

Основные этапы проведение детского квеста на Новый год:

1 – НАЧАЛО квеста.
Нахождение письма от Деда Мороза дома под елкой, в котором предлагается отправиться в путь на поиски подарка.

2 – ХОД квеста.
Эта часть новогоднего квеста для детей состоит из нескольких этапов.

В поисках подарка ребенок (дети) идет по следу из подсказок. Каждая подсказка оформлена в виде очередного красочного тематического конверта с заданием, пазлом (частью ключевой открытки) и, возможно, дополнительным поощрительным подарочком внутри.

Кстати, если вы не сильно приветствуете кондитерские изделия из магазина, предлагаю в качестве вкусного подарочка в каждый конвертик вкладывать печенье-снежинку домашнего производства. Это и вкусно, и сделать самим несложно, и в тему новогоднего квеста вписывается.
Вот видео о том, как сделать такое красивое и вкусное новогоднее печенье.


Выполняя задание (решая загадку, головоломку, ребус и другое), ребенок узнает место следующего конверта. А из полученных частей (пазлов) «потерянной Дедом Морозом» открытки постепенно, или потом в конце из всех 10-ти частей сразу, складывается картинка, на которой изображено место нахождения подарка.

3 – ИТОГ квеста.
Составление ключевой открытки из найденных в процессе прохождения квеста частей (пазлов). Определение места подарка и … нахождение ПОДАРКА! УРА!

Будем рады, если предложенный нами Новогодний квест «Подарок от Деда Мороза», который вы, уважаемые взрослые, сможете самостоятельно организовать для своих детей у себя дома, поможет сделать этот долгожданный и желанный праздник еще более незабываемым, радостным и, конечно, волшебным.

Счастливого НОВОГО ГОДА вам и вашим детям!

Возможно, вас заинтересуют и другие сценарии праздников и мероприятий для детей:

А, может быть, вы захотите ознакомиться со сценарием взрослого мероприятия:

Источник статьи: http://rastivmeste.ru/kvest-dlia-detej-doma-novogodnij-podarok/

Квест «В поисках подарков от Деда Мороза»

Классы: 1 , 3 , 4

Форма проведения: игра-путешествие

Возраст: 3–4-е классы

Задачи:

  • формирование регулятивных УУД: умения соотносить правила мероприятия и планирование действий в соответствии с правилами;
  • формирование личностных УУД: умение работать в группах, умение строить межличностные отношения, действовать в сотрудничестве со сверстниками;
  • формирование коммуникативных УУД: умение договариваться, высказывать свое мнение;
  • формирование познавательных УУД: целеполагание, мотивация на организацию активного отдыха;
  • поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству.

Ведущий (учитель): Ребята, приближается Новый год. И к нам в школу пришло видео письмо из Великого Устюга. Давайте, посмотрим.

Это я, Снеговик – помощник Деда Мороза. Что, ждали Деда Мороза? Хотели услышать от него поздравления и получить подарки? А не так все просто. Дед Мороз решил поиграть с вами. Он спрятал подарки. Но оставил подсказки, где их можно найти. Первую из подсказок (приложение 2) вы найдете в классе.

Последующие подсказки дети получают на станциях.

Игрокам нужно догадаться, что это зеркальное отражение текста и прочитать. Ребята вместе с учителем, разгадав подсказку следуют в гости к персонажу, указанному в подсказке.

Названия станций:

  • Кот ученый «У Лукоморья»
  • Снежинка «Новогодняя почта»
  • Лиса Алиса «Новогодняя тайна»
  • Заяц «Танцевальный снегопад»
  • Белка «Музыкальная метель»
  • Мышь «Зимние забавы»

Дети, попадая на станцию, должны выполнить задания от сказочного персонажа и получить фрагмент пазла (приложение 1), с указанием места подарков.

Станция «У Лукоморья»

На стации встречает Кот.

Кот: ««Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Слушайте мое задание»

Задание. «Сказки перепутались» (Дети должны прослушайте и инсценировать сказку, и сказать, сколько здесь прозвучало сказок)

Сказка. Однажды, ранним весенним утром шел Кот в сапогах на рыбалку. Выбрал место поудобнее, опустил удочку …, но, просидев так до полудня, ничего не поймал. Вот уже собирался уходить…. Клюнула! С трудом вытащил он из воды огромную щуку, человеческим голосом молвила та: — Отпусти меня в море, дорогой откуп дам за себя. Откуплюсь, чем только пожелаешь».

— Хм, — мяукнул Кот, — Хочу встретить деревянного друга.

Не успел он и глазом моргнуть, как услышал:

— Привет! И Кот увидел Буратино, державшего в руке золотой ключик.

— Как дела, Буратино? Что нового? У меня все отлично! Вчера встретил 3 поросят, они говорят, что хотят попроситься в новый дом к тете Кошке, который она отстроила с привратником Василием после пожара. А то волк, после того, как ему не удалось съесть семерку козлят, Красную шапочку и ее бабушку совсем обозлился. А всем им вместе веселее будет, да и волк больше не сунется туда. (8 сказок)

Кот: «Вот вам подсказочка (приложение 2) куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла), вас приблизит к вашей цели. Удачи!»

Станция «Новогодняя тайна»

На стации встречает Лиса: «Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Деда Мороз зашифровал волшебную фразу, не могу отгадать, поможете.
Поможем!

(делим детей на три команды при помощи игры «Молекула»)

Задание 1 «Фраза». Отгадывают по командам.

Каждая команда отгадывает одно слово, а затем из отгаданных слов составляем волшебную фразу. Ребята разгадывают три головоломки. Ключевая фраза: «Новый год – время чудес». Вместе взявшись за руки произносим ее. Весь год нам будет сопутствовать удача.

Задание 2 «Ребусы» Отгадывают все вместе.

Какие вы умненькие и дружненькие! Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция «Новогодняя почта»

На стации встречает Снежинка.

Задание «Телеграмма Деду Морозу»

Каждая команда должна написать 13 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный». Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку. Текст телеграммы: «. Дедушка Мороз! Все . дети с нетерпением ожидают твоего . прихода. Новый год это самый . праздник в году. Мы будем петь для тебя . песни, танцевать . танцы! Наконец-то наступит . Новый Год! Как не хочется говорить о . учебе. Мы обещаем, что будем получать только . оценки. Так что, открывай поскорее свой . мешок и вручай нам . подарки. С уважением к тебе . мальчишки и . девчонки!»

Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция игровая «Мышкины забавы»

На станции встречает Мышь.

Мышь:

«Я – мышка-норушка, деда Мороза подружка,
Живу я, великую тайну храня,
Спрятал дедушка подарки,
А ключик к разгадке забыл у меня!
Вы меня развеселите
И подсказку получите!»

Задание 1 «Собери лукошко» (2 корзинки с игрушками, 2 команды, рассыпают-собирают)

Есть у мышки, у норушки,
Интересные игрушки…
Корка сыра, и сухарик,
Бублик с маком, синий шарик,
Красный бантик на резинке,
Груша с яблоком в корзинке.
К мышке гости прибегали,
И с игрушками играли!

Задание 2 «Бабки-ёжкины гонки» (эстафета, фишки, 2 команды, 2 метлы, 2 шляпы, 2 ведра)

Как у мышки хорошо, приходите к ней еще! Вот вам следующая подсказка!

Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция «Музыкальная метель»

На станции встречает Белка.

Белка: «Здравствуйте, ребята! Я очень люблю музыку и петь. Вот мое задание».

Задание «Музыкальные фанты» (Дети встаю в круг, начинает звучать музыка. Их задача передавать мяч друг другу, пока звучит музыка. Как только музыка останавливается, ребенок, у которого мяч остался в руках вытаскивает фант.)

Задание «Вспомни песню» (Ребята вытаскивают орешек, на котором написано слово из песни. Их задача исполнить песню, в которой встречается это слово).

Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция танцевальная «Танцевальный снегопад»

На станции встречает Заяц.

Заяц: «Привет! Я, Заяц-Попрыгун! Прыгаю высоко! Танцую легко, хохочу на всю Павловскую Гимназию. Вот и с вами хочу немного повеселиться. Повторяйте за мной. Включаю музыку. Ребята, повторяют движения за зайцем.»

Заяц: «Какие вы активные, внимательные и дружные! Вот вам подсказка, куда идти дальше. А это, (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

На последних станциях, после получения последней (шестой) подсказки, дети собирают пазл из 6 частей, слово «Ёлочка».

Финал

Детей у елки встречает Дед Мороза.

Дед Мороз: «Весь год я наблюдал за вашими успехами и радовался вашим добрым делам, я горжусь вами, вы молодцы. В этом году все ваши самые заветные желания обязательно исполнятся. Желаю вам много радости, добрых друзей и веселых затей».

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/676390

Читайте также:  Подарки своими руками с инструкциями
Оцените статью