Возвращение 1: Лагерь пиратов в Яркендаре
Gaudin
Участник форума
Gaudin
Участник форума
Торговцы у пиратов
Гаррет
Самуэль
Учителя у пиратов
Генри – обращение с двуручным оружием и арбалетом
Морган — обращение с одноручным оружием
Брэндон – повышение силы и ловкости
Охота проводится на болотных крыс совместно с Аллигатором Джеком.
Мясо для Моргана
Аллигатор Джек просит передать Моргану 10 кусков мяса.
Задание даёт Генри, наблюдающий за починкой забора. Можно взять одного из его ребят. Правда, толку от такого помощника я не заметил
Дерево для забора
Генри просит передать Оуэну, что он ждет дерево для забора.
Оуэн находится на возвышении возле пещеры, мимо пройти нельзя при следовании в лагерь пиратов.
Оуэн просит узнать, что случилось с его другом Малкомом, который свалился в дыру. прыгаем вниз, внизу обнаруживаем труп Малкома. Затем ныряем в подводный проход и оказываемся в озере, восточнее лагеря пиратов.
Были посланы на деловые переговоры по продаже грога к бандитам. Их тела находятся в пещере у озера, в котловане восточнее лагеря. Забраться можно по камням. Там же обнаруживаем кольцо Моргана, прибавляющее 10 единиц к владению одноручным оружием.
Убийца Агнуса и Ханка
Билл, близкий друг погибших, просит разыскать их убийцу. Им является Хуан, находящийся в пещере на болотах, недалеко от бандитского лагеря. Там ещё курсируют болотные големы.
Находится на южном пляже.
Грог для повара
Пират у костра просит принести ему грога. Можно купить у Самуэля. Ещё за хижиной Грега в песке заволялась бутылочка.
Напиток для Брэндона
Нужно принести ему «Быструю селёдку», которую можно приобрести у самогонщика Самуэля, находящегося в пещере на побережье.
Морской берег на севере
Морган даёт задание на зачистку северного пляжа, включая пещеру с мракорисом.
Скипа мучает жажда
Нужно принести ему 20 бутылок грога.
Зачистка каньона от тёмных глорхов. Можно взять двух помощников и оторваться по полной программе, вырезав всё, что движется. Правда, не знаю насчёт орков напротив библиотеки. У меня терпения не хватило выводить их на пиратов.
Скип говорит, что она находится в хижине Грега, ключ от которой находится у Фрэнсиса.
Самуэль сообщает, что у Фрэнсиса имеется тайник в одной из шахт каньона.
Попав в итоге в хижине Грега постарайтесь не получить инфаркт на выходе, когда увидите разгневанного Грега. Кольчугу можно получить после уничтожения глорхов в каньоне.
Шпион у бандитов (Штирлиц в тылу врага)
Для выполнения задания необходима бандитская кольчуга.
Грег просит выяснить, для чего бандиты пришли в долину.
В конечном итоге мы выясняем, что всё дело в золотой шахте.
Задание даёт единственная представительница прекрасного пола в пиратском лагере.
Шпага находится возле дерева на болотах, неподалёку от входа в сквозную пещеру с ползунами и пещеры с мракорисом.
Задание даёт Гритта. Она просит узнать о судьбе её жениха Брендика, который всегда мечтал о море. Грег сообщает, что он отправил Брендика на болота следить за бандитами.
Он находится наверху скалы, поблизости от телепорта на болотах. Взбираться на скалу нужно по деревянной лестнице.
Источник статьи: http://worldofplayers.ru/threads/14818/
Готика 2 «Возвращение» прохождение заданий Лагеря Пиратов
Йо –хо –хо господа, тысяча чертей вы готовы окунуться в хмельные приключения в лагере пиратов? Тогда данная статья именно для вас, а теперь без шуток, пообещали запилить прохождение – поможем!
Вообще пираты на ряду с бандитами мои любимые персонажи в игре, квесты у них хоть и не очень уникальны зато всегда веселые, прохождение простое и не запутанное. Читайте наши статьи и тогда точно проблем не возникнет!
Рядом с местом дислокации магов воды, встречаем пирата — Аллигатора Джека. Из его разговора мы выносим то, что их продовольственные запасы на грани исчерпания (в сравнении с горячительным). Им посчастливилось оказаться в том месте острове, где количество съедобных животных было очень мало. Единственным выходом для пиратов стала добыча крысиного мяса.
Вместе с вышеупомянутым персонажем держим путь в сторону поселения пиратов, заодно мочим болотных крыс до последней, которых встретим по пути. ( заодно и всех зверушек ). В конце испытания мы слушаем только положительные отзывы и похвалу в нашу сторону. Лучше, конечно, прибить их самостоятельно, не надеяться на помощь вашего сопутствующего.
Задание получаем от Оуэна. Он обращается к нам с огромной просьбой узнать, что произошло с его товарищем- экстрималом – Мальком. Покорив вершину, что рядом, спрыгиваем вниз. Чуть не заглотнувшись пещерной водой – всплываем на верх. В пещере, в которую мы попали, отлично себя чувствует и спит наш персонаж. Если в вашем арсенале есть акваланг, то используем его (А, если нет – то погружаемся в воду так), грузимся в воду.
В конце концов, мы оказались в самом озере. Всплываем на поверхность, забираем нужное и сдаем задание.
Предназначенные около десятка кусков мяска нам нужно доставить Моргану по просьбе Джека. Самое главное – не разочаровать его и заняться этой миссией по приходу в лагерь. Главным условием будет выполнение задания сразу же.
Рядом с лагерем размещена башня, которую нужно зачистить от бандитов, как нам пояснил Генри. Их убить – проще простого. Квест снова сдаем Грегу.
Дерево под забор
Друг-пират Генри отправляет к Оуэну, чтобы.. передать просто привет, незаметно напомнить о том дереве, предназначенным для забора.
В пещере вблизи лагеря нам нужно купить у Семюэля 20 бутылок грога и можно считать задание выполненным.
Морское побережье у севера
При условии выполнения всех заданий выше бежим к Моргану. В свою команду он согласится принять нас и мы должны зачистить пляж от всего этого зверинца. Попав на пляж, достаточно громко крикнуть «Кыш». С места никто не сдвинулся, а зря. Переходим к кардинальным мерам и убиваем всех, кого видим. В пещере ждет маленький подарочек – мракорис. Если вы не захотите долго трепаться с квестом, и герой довольно не уверенно стоит на ногах, то пираты станут рады вашему подарку.
Пират попросит дать ему питья. Предложив грог, он начинает перебирать. Нужно будет что-то придумать, вроде коктейля «Быстрая селедка». На побережье находится известный Самуэль, который нам и поможет.
Грог для повара
Са-а-амое простейшее задание из всех. У костра, находящийся пират обращается с просьбой поскорее принести ему напитка. Приобрести можно все у того же Самуэля.
Трупы Ханка и Агнуса валяются в пещере при озере. На выбор : либо у первого, либо у второго снимаем, любыми силами забираем кольцо. Можем прикарманить себе или отдать Моргану. Личный совет, так это оставьте себе, до конца игры подобных вещей вы не сыщете.
Убийца Агнуса и Ханка
Получаем квест от Билла – приятеля пораженных пиратов. Первой просьбой станет – розыск убийцы его друзей. Им стал Хуан, которого мы найдем на болоте. Походите, полазьте по болоту и все равно, рано или поздно, вы его отыщите. Прикончим Хуана, да и делов-то. Билу долаживаем о пройденном этапе.
Грег прикарманил золотой компас, — это то, что мы узнали из жалоб Гаретта. Мало того, он его еще и спрятал! Без компаса он не сможет просто существовать и попросил нашей помощи. Видим Бонеса во всей красе его тренировки, подходим к краю воды и поворачиваем налево. Буквально, пройдя парочку метров начинается пляжик с ящерицами. Ловим, глушим садим в террариум. Замечаем какой-то красный крест и начинаем откапывать из-под песка искомый компас. Браво.
Скип подсказывает: эта вещь может быть в помещении Грега. Хижина под мощной охраной Фрэнсиса – пиратского главбуха. У него находится ключ, который мы можем благополучно своровать, приобрести за 2к золотых монет или хорошенько пошантажировав.
После того, как мы очищаем каньон Грег сможет отдать нам эту кольчгу. В этом случае под словом «Мы» стоит понимать ГГ+5-6 пиратов. Собираем дружину, топаем направо от лагеря. По каньону, которому мы бродим подбираем все травы и многие вещицы. На вашем пути не исключено встретить бритвозубов, мы их приканчиваем. Появляется уведомление завершаем и чухаем в лагерь,можем использовать бесплатную силу. По сути, животные расправляются с охранниками и мракорисами у Храма Ученых. Дабы заполучить такого результата, мы хитрим.
Подбираемся к монастырю, выпиваем коктейль ускорения, летим в помещение. Рассчитываем комфортное расстояние, чтобы пираты погонялись. Задумка: влетев в помещение никто из сопроводил ни коем образом не смогли ляпнуть, у них бешеное желание туда отправиться. Зайдя , мракорис опрокидывает взгляд и первым делом — видит нас. Ждем подмоги парней. В то время,пока они мусолятся с ним, подбираем жителей помещения. Коем образом мы можем убить двоих зайцев сразу: оставить всех в живых и собрать редчайшие вещи за всю игру.
Шпион у бандитов
Огромное желание Грега для чего бандиты в подкрались к долине не остается без внимания. Если у вас уже имеется кольчуга, бежим в лагерь самих бандитов. Все задания, которые нам поручают безукоризненно выполняем. Вернувшись, объясняем, что речь в золоте. Как он и предполагал.
Впервые видим в лагере не пирата, а пиратку – Абигаль. Прожужжала все уши и выпрашивает отыскать утерянную шпагу.
Снова же идем к болоту, в пещеру, где локализуется огненный мракорис. А вблизи пещеры около деревца и валяется ваша находка.
При условии, что разыщем шпагу, она только тогда даст следующий квест. Встретив в городе сестру Абигаль – Ханну, мы передаем золотистое, красивое ожерелье. В гостинице сестрицы увидим Гаспара. С его уст звучит информация, о том, что Ханна находится за решеткой и хозяин теперь он. Мы сразу же заподозрили, что что-то не то и долаживаем Андре. Он в свою очередь удивит нас рассказом о воровке-Ханне, которая обчистила Хакона. Беседуем с жертвой и бежим к Абигаль. Внимательно слушая ее сопли и слезы, он начинает уже говорить по делу: Гаспар – рейдер Готического мира. Блестяще подставил Ханну, чтобы получить весь ее бизнес. Начинаем сбор улик. Словами добиваем лгуна, но кроме как опыта мы ничего не добьемся.
Отправляемся к Корагону и спрашиваем о последних новостях. Перекупаем кольцо Хакона, попавшее от какого-то парнишки Джо. Либо этот Джо в башне рядом с домом Торбена, а второй вариант – кабак при порту. Находим этого чудака и обвиняем в ограблении Хакона. Джо беспрекословно палит Гаспара и будет свидетелем в судебном заседании. Гаспар сам понимает, что план его накрылся медным тазом. Следующая остановка – лорд Андре, сдаем этого хитруна, и отдаем Ханне амулет. За спасение сестры Абигаль дарит нам волшебный, страстный поцелуй. Конец.
Квест получим от племянницы Хоринисского плотника Торбена – Гритты. Ее заданием для нас станет – узнать о судьбе Брендика – ее суженого. О нем нужно спрашивать Грегра. Он сообщает, чтот Брендик на слежке за бандитами и давно от него не было какой-либо весточки. Найти его можно будет на болоте, идем на скалу, там ждет искомое.
На северном пляже лагеря пиратов, 4-ой главы обустроятся бандиты, которые остались в живых. Разговоритесь со Скатти и Примите его задание – добыть ему его золото. А далеко идти и не придется, в лагере бандитов за его лавкой, оно находится в сундуке. От сундука, конечно, ключ вы получите.
Ну вот собственно и все, предлагаю открыть бутылочку рома и наслаждаться финалом игры, в целом это было отличное приключение, дальше будет только интереснее.
Источник статьи: http://gothic5game.ru/publ/gotika_2/sekrety_i_prokhozhdenie/gotika_2_vozvrashhenie_prokhozhdenie_zadanij_lagerja_piratov/20-1-0-214
Возвращение 1.1 Квесты в лагере пиратов
xterm
xterm
Герой
Крысиная охота
Недалеко от места расположения магов воды находим пирата по имени Аллигатор Джек. Он говорит нам, что с продовольствием у пиратов дела плохи(не то что с запасами горячительного!). Т.к. в этой части острова нет овец и каких-либо более-менее сьедобных животных, несчастные пираты вынуждены питаться крысиным мясом. Идем с Аллигатором Джеком в сторону лагеря пиратов, попутно убиваем всех болотных крыс(и всех остальных зверей за кампанию). В конце пути выслушиваем от него похвалы и идем в лагерь. Добавлю, что желательно самостоятельно завалить парочку крыс, а не перекладывать всю работу на спутника.
Мальком
Квест дает Оуэн. Он просит узнать, что случилось с его другом-экстремалом по имени Малком. Залазим на возвышенность, находящуюся рядом с пиратом, прыгаем вниз. Вдоволь наглотавшись пещерной водицы, выплываем на поверхность. Вот тут, в пещере, и отдыхает крепким сном нужный человек. Надеваем авкваланг(если нет, прийдется нырять так) , ныряем в воду. В конечном итоге оказываемся в озере. Выплываем, отжимаем доспехи, и бежим сдавать квест.
Мясо для Моргана
Аллигатор Джек просит передать Моргану 10 кусков мяса. Не будем его разочаровывать, выполним обещание, как только прийдем в лагерь пиратов. Нужно выполнить этот квест сразу, потому что потом, возможно, это сделать не удастся.
Башня
Генри просит очистить от бандюков башню, располагающуюся недалеко от лагеря. Не квест, а сладкий пирожок! Бандитов убить легко, у них порядком добра. К тому же по сути этот же квест еще раз сдается Грегу.
Дерево для забора
Товарищ-пират по имени Генри посылает нас..нет, не туда! Нужно всего-лишь сходить к
Оуэну и передать ему привет, вскользь у помянув о дереве, которое необходимо для постройки забора.
Скипа мучает жажда
20 бутылок грога покупаем у пирата Сэмюэля, стоящего в пещере, неподалеку от лагеря! 20 Бутылок, с ума сойти.. Сколько же дней будет длиться похмелье у мужественного Скипа? Этого мы не узнаем, к сожалению. Однако квест выполнен!
Морской берег на севере
После выполнения пары предудыщих квестов, самое время сходить к лентяю-Моргану. Он соглашается взять вас в свою «команду» и просит прогнать всякое зверье с пляжа. Идем на пляж, видим зверье и громко кричим «КЫШ!». Зря они не послушались, а может и не расслышали в точности что мы им кричали, но теперь всех прийдется прихлопнуть. Не забудьте также заглянуть в пещерку, там бонус — миленький такой мракорис Если ваш герой еще слаб, и не хочется долго возиться с этим заданием, просто выманите зверя из пещеры и приведите к пиратам, они обрадуются такому сюрпризу, я гарантирую это!
Напиток для Брэндона
Пират просит дать ему выпивки. Когда мы предлагаем бутылочку грога, он начинает вертеть носом. Прийдется принести особый коктейль, «Быструю селёдку». Сие чудо покупаем у самогонщика Самуэля, находящегося в пещере на побережье.
Грог для повара
Один из самых простых квестов в игре Пират, стоящий у костра, просит принести ему грога. Можно купить бутылочку у Самуэля. Да и в лагере с поиском оного проблем не возникает.
Агнус и Ханк
Тела Агнуса и Ханка находятся в пещере у озера(того, в котором мы очутились после истории с поиском Малькома). У одного из них забираем кольцо, которое можно позже отнести Моргану, а можно оставить себе. Вобщем оставить себе, так как ничего подобного Вы можете больше уже и не найти до конца игры..
Убийца Агнуса и Ханка
Задание дает Билл, друг убитых пиратов. Он просит разыскать их убийцу. Хуана-убийцу мы находим на болоте, неподалеку от лагеря бандитов. Просто побродите по болоту, и рано или поздно найдете. Хуан вобще-то веселый парень, жалко что пропал такой талант..Идем к Билу, рассказываем как все прошло. Всё
Компас Гаррета
Гаретт жалуется, что капитан Грег прикрысил классный золотой компас и куда-то спрятал его. Гаретт говорит, что без компаса ему жизнь не мила, и просит помочь. Вот он, настоящий готический Плюшкин! Ну да ладно, нам ведь нужен опыт, поэтому подбегаем к усердно тренирующемуся Бонесу, идём к краю воды и топаем налево. Через пару метров начнется небольшой отдельный пляж, там лазят ящерицы. Берем в руки сачок клинок, ловим убиваем ящерок и сажаем их в переносной террариум . Компас откапываем из песка в месте, помеченном красным крестом. Не заметить его весьма проблематично
Бандитская кольчуга
Скип сообщает нам, что пдобная вещь есть в хижине Грега. Однако хижина закрыта, ее стережет Фрэнсис, пиратский главбух. У него же и ключ от «помещения». Ключ можно украсть, отобрать силой, купить за 2000 золота или получить в результате шантажа(нужно принести книгу записей Фрэнсиса, которая является частью содержимого сундука, спрятанного в кладе, в первой пещере каньона)
Опасная охота
Грег говорит, что бандитскую кольчугу даст только после того, как мы очитстим каньон. На этот раз «мы», это не только ГГ, но еще и пять-шесть пиратов, которых можно взять с собой. Набираем дружину и идем направо от лагеря. Далее, продвигаясь по каньону, собираем всевозможные травы и другие приятные вещи. Ну а пираты в это самое время нет-нет да и закричат «еще одна грязная тварь!». Когда ваша компания перебьет достаточное количество бритвозубов, появится соответствующее сообщение, все, можно идти в лагерь, а можно еще поэксплуатировать рабочую силу. У меня они убивали всех стражей и огненных мракорисов в Храме Ученых, всех ползунов в шахтах и.т.д. Чтобы добиться такого эффекта, прийдется немного схитрить. Подходим достаточно близко к храму, пьем напиток ускорения и стремглав мчимся в здание. Тут нужно подобрать оптимальное расстояние, на котором за нами должны бежать пираты. Общая идея такая: когда мы будем вбегать в здание, никто из сопровождающих не должен успеть сказать, что они не горят желанием туда идти. Вбегаем в здание, мракорис замечает нас, но тут уже должны подбежать парни. Пока они им занимаются приводим к ним и остальных обитателей здания. Изловчившись таким образом, можно не убить никого в каньоне самостоятельно, но собрать все редкие вещи, избавиться от всех сильных монстров, да впридачу получить опыт.
Шпион у бандитов (Штирлиц в тылу врага)
Во-первых, дружно скажем спасибо локализаторам(а может и авторам?) спасибо за такое название
Грег хочет выяснить, для чего бандиты пришли в долину. Если у нас уже есть бандитская кольчуга, идём в лагерь бандитов. Выполняем там всевозможные квесты. В конце-концов, когда веремся в Грегу, необходимо будет сказать, что все дело было в золоте..Впрочем он и сам так думал.
Шпага Абигаль
В лагере есть пиратка! Зовут барышню Абигаль. Она нам рассказыает увлекательную историю и просит разыскать потерянную шпагу.
На болотах нужно найти пещеру, в которой живет огненный мракорис. Недалеко от пещеры, возле дерева и лежит искомое оружие.
Подарок для Ханны
После того, как мы принесем Абигаль ее шпагу, она нам даст следующее заданием. Нам нужно пойти в город и отдать сестре Абигаль Ханне золотое ожерелье. В гостинице вместо красавицы Ханны мы встретим какого-то шиша болотного по имени Гаспар. От него мы узнаем, что Ханна в тюрьме и теперь он хозяин гостиницы. Понимая, что что-то тут не то, мы идем к лорду Андре. Он расскажет, что Ханна обокрала торговца Хакона. Говорим с потерпевшим и затем возвращаемся в Яркендар к Абигаль. Выслушав ее истерику, мы все же добиваемся от нее нужной информации, а именно, что Гаспар — рейдер Готического мира. Нет сомнений, он подставил Ханну, чтобы завладеть ее бизнесом. Идем собирать доказательства. Сперва наезжаем на Гаспара (словесно), плодов это не даст, но опыт получим. Затем идем к Корагону и интересуемся последними новостями. В итоге выкупаем у него кольцо Хакона, которое попало к нему от парня по имени Джо. Джо либо сидит в башне за домом Торбена, либо (если вы его уже выпустили) в портовом кабаке. Идем к нему и вешаем на него дело об ограблении Хакона. Понимая, что запахло жареным Джо сдает нам Гаспара и соглашается выступить свидетелем на суде. Опять идем к Гаспару и сообщаем, что его план лопнул. Затем сдаем его лорду Андре, идем в гостиницу и отдаем Ханне амулет. После чего возвращаемся к Абигаль и в награду за спасение сестры получаем страстный поцелуй. Квест завершен.
Вещий сон
Данное задание мы получаем от Гритты, племянницы Хоринисского плотника Торбена. Она просит узнать о судьбе её жениха Брендика. Об этом нужно спросить Грега. Одноглазый сообщает, что Брэндик ушел на задание(следить за бандитами) и давно не звонил..Найти Брэндика можно на бототах, на скале, там где закопан клад.
Золото Скатти
В 4-й главе на северном пляже легеря пиратов обоснуются выжившие бандиты. Поговорите со Скатти и согласитель принести ему его золото. Оно будет лежать в сундуке за его лавкой в лагере бандитов. Ключ от сундука он вам даст.
Источник статьи: http://rpgrussia.com/threads/kvesty-v-lagere-piratov.98/