- Развлечение в старшей группе на тему: «Хочу все знать!» материал (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Развлечение в старшей группе на тему «Хочу все знать!»
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Приложения
- —Музыка
- —Всегда под рукой
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Хотите знать ВСЕ праздники..Для Вас .
- Употреблять без повода — это может только какй-нибудь законченный алкоголик. А интеллигентный человек первым делом позаботится о смысле! Для чего? Во имя чего? Во чью честь. Иначе говоря — по какому ПОВОДУ. Благо красных дней в календаре. — лишь бы печень выдержала.
- Поводы:
Развлечение в старшей группе на тему: «Хочу все знать!»
материал (старшая группа)
Развлечение включает ряд заданий разной тематики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raz.docx | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в старшей группе на тему «Хочу все знать!»
Цель: развивать и совершенствовать интеллектуальные способности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: Развивать детский интеллект, умения взаимодействовать со сверстниками; развивать воображение и творческую активность; умение пользоваться диалогической и монологической речью при решении поставленных задач.
Оборудование: сундук, карта, ключ; мольберт для карты; мольберт для иллюстраций.
Ход развлечения .
Дети входят в зал под музыкальное сопровождение, становятся полукругом.
Ведущий : Здравствуйте, ребята! Мы собрались в зале для проведения праздника – праздника необычного – интеллектуального «Хочу все знать!»
1 реб: Мы пытливые умы ,
Мы с вопросами на « ты»
«Почему?» — вопрос любимый-
Помогает нам расти!
2 реб: Все нам интересно, многого не знаем.
Зовемся «Почемучки», в огромный мир шагаем!
Все хором: наш девиз: «Не унывать! Все пройти и все узнать. »
(слышен шум, гам, шорохи. Дети немного отходят в сторону, выстраиваясь вдоль зала. Появляется Кикимора, которая тащит за собой сундук)
Кикимора: Здравствуйте, ребята! Я как раз искала, кто же мне поможет.
Ведущий и дети : Здравствуйте, а вы кто?
Кикимора: Я – Кикимора! Живу в глухом лесу, на болоте. Мне очень нужна помощь, поэтому я и отправилась к вам, зная, что здесь проводится праздник «Хочу все знать!» Значит, вы все здесь умненькие — разумненькие собрались, вот вы и поможете!
Из детей: А чем же мы можем помочь?
Кикимора : Сундук этот необычный. Мне его Леший подарил лет сто назад, когда еще вас не было, ни мам, ни пап ваших не было, ни бабушек, ни дедушек тем более, в общем давно-давно. Леший сказал, что там сокровище хранится, неизмеримое богатство – уж очень интересно мне посмотреть, может там золото или бриллианты, а может жемчуга или драгоценные монеты, а? Да, а вот, где ключ от сундука не сказал, как мне его открыть – не знаю. Вот я и подумала, что вы мне в этом поможете, раз вы такие умненькие-разумненькие.
(ведущий с детьми осматривают сундук, находят карту)
Ведущий: А вот это что такое интересное? (разворачивает, рассматривает вместе с детьми)
Кикимора : Да, это уже сто лет вместе с сундуком хранилось. Картинки какие-то. Видела я их, ничего не поняла.
Ведущий : Ребята, как вы думаете, что это может быть?
(различные ответы детей)
Ведущий: Да, это карта. А вы, уважаемая Кикимора, смотрели, что на этой карте?
Кикимора (обиженно): Да откуда ж мне знать, что здесь написано или нарисовано, что все это значит? Грамоте не обучена, книжек не читаю, даже считать не умею, сижу на болоте целыми днями с лягушками и комарами, ничего кроме мухоморов не вижу.
Ведущий: Ладно-ладно, не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, правда, ребята? Оставайся с нами!
Ведущий: В этой карте написано, что ключ находится в секретном месте. Чтобы его найти, нужно пройти испытания – выполнить задания по карте. Ребята, вы готовы? Кикимора, ты то же можешь помогать, если знаешь ответы.
(открывает карту, рассматривает вместе с детьми знаки на карте, что они означают, прикрепляет карту к мольберту, чтобы детям было видно схему. Дети садятся на стулья)
1 задание – «Золотой ключик» — нужно отгадать загадки. Загадки непростые – загадки по сказкам, кто знает ответ – поднимает руку, кто первый поднимет, Кикимора, смотри, кто первым поднимет руку – тот и отвечает.
1. Как звали трех поросят?
2. Сказочный мальчик с деревянным носом?
3. Герой русской народной сказки, который ездил на печи?
4. Вредная старуха из русских народных сказок?
5. Сказочная девочка с голубыми волосами?
6. В кого превратился Иванушка, после того, как напился водицы из копытца?
7. Как звали мальчика, которого увезла Снежная Королева?
8. Кто летал с дикими гусями в путешествие?
9. Медвежонок, у которого в голове опилки?
10. Мальчик – луковка?
11. В кого Кощей Бессмертный превратил Василису-Премудрую?
Кикимора: Со счету сбилась, еле успевала следить, кто первым руку поднимет, все такие умные-разумные.
Ведущий : С первым заданием справились, молодцы и мальчики, и девочки. Ставим флажок, что с данным заданием справились.
Смотрим на карту, какое следующее задание – на карте знак «Скрипичный ключ».
Ребята, что может означать этот знак? Почему вы так думаете? (ответы детей).
Ведущий: Это музыкальное задание . Кикимора, а еще здесь обозначено, что задание должна выполнить ты с лягушатами.
(звучит музыка, дети выходят на середину зала),
Исполняют «Танец Лягушат» вместе с Кикиморой, остаются на своих местах – врассыпную по залу.
Кикимора : Весело, весело! Справились с заданием, молодцы! Пойду на карте отмечу – хочется побыстрее ключик раздобыть!
Ведущий к Кикиморе: Еще не все задания выполнены.
Кикимора: Ой, а дальше я сама уже начинаю понимать, что изображено на карте. Знаки какие-то. Давайте, ребята, дружно отвечайте, что это за знаки? (Изображены математические знаки больше, меньше, плюс, минус, равно
(ответы детей, что обозначают эти знаки)
Ведущий: Задание — Математические задачи .
Я читаю условие задачи, кто знает ответ на вопрос – поднимает руку. Отвечает тот, кто первым поднимет руку. Кикимора, помогай!
- Пять малышек –медвежат мама уложила спать,
Одному никак не спиться, скольким сон хороший сниться? (4)
- На дереве сидят четыре птицы:
Два воробья, остальные синицы.
Сколько синиц на дереве?(2)
И шесть рыжиков нашел.
Три положил в корзинку,
Остальные же на спинку.
Сколько рыжиков везешь
У себя на спинке, еж? (3)
- Сколько ушей у двух мышей? (4)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
Кикимора Ведущему: Вот так дети! Просто класс! Голова кругом завертелась, закружилась, только успевала смотреть, кто первым руку поднимет. А отвечали – то, что правильно все?
Ведущий: Да, Кикимора, отмечай флажком на карте, что и с этим заданием справились.
Переходим к следующему заданию – изображены цифры (2, 5, 3), скрипичный ключ – что бы это значило? (ответы детей).
Ведущий: Это задание не простое. Оно состоит из нескольких заданий. В этих заданиях вы покажете, какие вы внимательные и сообразительные. Слушаем внимательно:
- 1 задание. Когда звучит музыка – вы выполняете подскоки по всему залу, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Во время музыкальной паузы – нужно перестроиться в колонны по 2 (дети выполняют)
- 2 задание. Когда звучит музыка – вы выполняете прыжки на двух ногах, мягко приземляясь на носочки. Во время музыкальной паузы – нужно «собраться в цветок» из пяти лепестков – вы образуете круг, взявшись за руки и поднимаете их вверх.
- 3 задание. Когда звучит музыка – вы выполняете легкий бег на носочках по всему залу, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Во время музыкальной паузы – вы перестраиваетесь в колонны по три.
- 4 задание. Когда звучит музыка – вы выполняете марш. Во время музыкальной паузы – вы перестраиваетесь в колонны по три. При этом первый в колонне – сидит на корточках, выпрямив руки вперед, второй – стоит, руки на поясе, третий – стоит, руки выпрямив вверх (ведущий из-за сложности задания может повторить инструкцию выполнения еще раз)
Кикимора: Уф-ф-ф-! Помашите на меня, устала я. Когда же ключ уже найдем?
Ведущий : Терпение, Кикимора, терпение! А ребята – молодцы! Справились с таким сложным заданием, несмотря на то, что ты, Кикимора, только под ногами у ребят путалась и мешалась им. Отмечай флажком на карте, что и это задание выполнено. Ребята, смотрите, осталось последнее задание – изображены дети, рассматривающие картинки. А для чего рассматривают дети картинки? Может быть для того, чтобы придумать интересный рассказ или историю?
(выставляют три мольберта, на каждом сюжетные картинки, которые надо расположить по логическому порядку и составить рассказ)
Задание: Мы свами то же постараемся составить рассказ. Перед вами мольберт, на котором расположены красочные иллюстрации. Прежде, чем составить рассказ, давайте ответим на вопрос: «Из каких частей состоит рассказ?» ( в рассказе есть начало, середина и логический конец)
Прежде, чем вы начнете составлять рассказ, задумайтесь – каким будет его начало, его продолжение и конец. Расположите иллюстрации в определенной последовательности и начинайте составлять рассказ.
Ведущий к Кикиморе : Интересно тебе было послушать наших ребят.
Кикимора: Да! Я то вижу, что и с этим заданием дети справились! Но, что же это получается? Все задания выполнены, вот последний флажок на карте обозначила, а ключика-то нет!
Ведущий: А на карте еще указано помимо знаков и изображений, что нужно пройти пять шагов прямо на юг, повернуть налево, пройти еще три шага, повернуть направо и пройти шагов семь – увидите высокое дерево, в ветвях которого и будет висеть ключ. Ребята, я предлагаю всем вместе найти это место.
(Дети отправляются по определенному маршруту, под фонограмму, находят ключ)
Ведущий Кикиморе: Вот ключ твой, Кикимора! Держи!
Кикимора : Это же сколько нужно было пройти испытаний, чтобы отыскать ключик. Молодцы, ребята! Сейчас посмотрим, что же там в сундуке за сокровища? Бриллианты, золото, серебро (при этом Кикимора пытается открыть сундук).
Кикимора (открыв сундук): Ой, а где же золото, бриллианты, камни драгоценные? Что это ? (достает книгу) Где богатство? Леший обманул меня (с досадой в голосе).
Ведущий : Нет, Кикимора, Леший не обманул тебя. Книга – это волшебная, это и есть богатство, она источник знаний, которые необходимы в жизни.
Из книг мы узнаем много нового, интересного. Тебе интересно было наблюдать, выполнять некоторые задания с детьми? А все это им удалось, благодаря знаниям, которые дети получили из книг!
Кикимора : Да, ладно! Вот уж не думала! Только не знаю, как я смогу этой книгой пользоваться – читать не умею, считать – не умею.
Дети : А ты оставайся в нашем детском саду – мы тебя всему научим – будешь грамотная и умная Кикиморочка!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/08/03/razvlechenie-v-starshey-gruppe-na-temu-hochu-vse-znat
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- 3 D (17)
- САЙТ ПРЕЗИДЕНТА (4)
- (0)
- fiash открытки. (54)
- АНЕКДОТЫ (49)
- АСТРОЛОГИЯ (39)
- гороскоп (32)
- солнечная активнасть (1)
- В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО (100)
- интересные факты (21)
- история (9)
- мифы и легенды (59)
- ВИДЕО (7)
- аудиокниги (7)
- ГАДАНИЕ (11)
- ДЕТИ (7)
- ДИЕТА. (5)
- ДЛЯ БЛОГА (156)
- HTML шпаргалка (1)
- анимации зимние (1)
- всё (1)
- генераторы (10)
- двигающийся текст (1)
- клик.блог (1)
- клипарт (28)
- кнопочки переходы (1)
- код для картинок (2)
- красивый текст (3)
- обои (5)
- Открыточки. поздравления. (2)
- плеер (12)
- разделители (17)
- рамочки (3)
- Скруглитель — онлайн фоторедактор (1)
- схемы (11)
- фоны (25)
- Эффект воды и волн без фотошопа. (2)
- ДЛЯ ДОМА. (848)
- вязание (358)
- рукоделие (65)
- мыло (1)
- дизайн (51)
- советы (99)
- ШЬЁМ (199)
- ЖЕНСКИЕ СЕКРЕТЫ (6)
- ЖИВОПИСЬ (85)
- ЖИВОТНЫЕ. (20)
- ЗАКОН (57)
- почта (1)
- ЗДОРОВЬЕ (93)
- диета (5)
- Расшифровка анализов (1)
- ИГРЫ (20)
- ИНТЕРНЕТ (33)
- антивирус (1)
- блокируем рекламу (1)
- ИНФОРМЕР (11)
- ИСКУССТВО (34)
- КОММЕНТЫ. (4)
- КОМПЬЮТЕР (205)
- коды символов (1)
- прогграммы (3)
- телефон (5)
- чистка (2)
- кроссворды (1)
- КУЛИНАРИЯ (1111)
- заготовки (57)
- варенье (22)
- капуста (18)
- торт (17)
- вино (14)
- супы (9)
- кулинар.энциклопедия (8)
- мороженое (7)
- аджика (3)
- желе (3)
- хлеб (2)
- аудиокнига » Тайны хорошей кухни» (1)
- кетчуп (1)
- фарш (1)
- галушки (1)
- выпечка (168)
- изд.из мяса (242)
- напитки (25)
- пасха (29)
- пельмени,вареник (6)
- приправа (10)
- рыба (78)
- салаты (66)
- сало (5)
- соус (14)
- сыр (12)
- томаты (1)
- МАГИЯ. (36)
- Эзотерика (25)
- мода (69)
- МУЗ.ОТКРЫТКИ (14)
- МУЗЫКА (12)
- ПЛЕЕР. (4)
- ПОГОДА (2)
- ПОЖЕЛАНИЯ. (6)
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ (16)
- Портал государственных услуг (1)
- ПРАЗДНИКИ. (52)
- ПРИТЧА (113)
- РАДИО (3)
- РЕЛИГИЯ. (63)
- молитвослов (1)
- САД И ОГОРОД (1)
- САЛОН КРАСОТЫ. (39)
- сонник (1)
- СТИХИ (83)
- ТВ (32)
- ТЕСТЫ. (131)
- ФРАЗЫ ЖИЗНИ (55)
- ЧАСИКИ. (9)
- ШОУ БИЗНЕС (9)
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (94)
- ЮМОР,ПРИКОЛЫ (54)
—Приложения
- Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- Онлайн-игра «Большая ферма»Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
- БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
- Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
—Музыка
—Всегда под рукой
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Хотите знать ВСЕ праздники..Для Вас .
Четверг, 04 Февраля 2016 г. 09:03 + в цитатник
Календарь всех праздников (февраль-август . 365 поводов выпить:-)))
|