Идеи праздника для клиентов

Международный день клиента!

19 Марта – Международный день клиента!

Сегодня – Международный день клиента! Оказывается, такой праздник есть, и отмечать его стали с легкой руки российских и литовских предпринимателей с 19 марта 2010 года. Начинание стали поддерживать крупные и мелкие торговые компании Европы и Америки.

«Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», — говорят владельцы бизнеса.

Именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность потребителям и поблагодарить их за сотрудничество. Хороший праздник! И цель у этого праздника благородная: привлечь новых клиентов и поблагодарить постоянных клиентов за то, что они есть.

Я понимаю, что статью об этом празднике нужно было написать намного раньше, в этом случае гораздо больше и клиентов и бизнесменов узнали о существовании Дня клиентов, но есть хорошая поговорка “Лучше поздно, чем никогда”, и я думаю что в следующем году, благодаря этой статье, у многих из вас будет возможность подготовиться к этому празднику заранее.

Что для нас клиент? Клиент – это наше все! Весь мир бизнеса ищет своих клиентов. Постоянные и возможные потребители выполняют в жизни предпринимателей роль работодателя – есть клиенты, значит, есть над чем трудиться. Только его величество клиент своей потребительской способностью может сделать чей-то бизнес прибыльным или убыточным.

Читайте также:  Сценарий праздника день социального работник

Клиенты бывают разные
Капризные, несуразные,
Встречаются и адекватные,
И в целом довольно приятные.

Без них невозможно движение,
В развитии фирм продвижение.
Мы сферы одной компоненты,
Спасибо вам, наши клиенты!

Справедливости ради надо отметить, что проведенные социологические опросы показывают, что более 60% компаний никогда не слышали о Международном дне клиента. По мнению большинства опрошенных, смысл этого праздника им неясен – они считают, что днем клиента должен быть каждый рабочий день. Я полностью с этим согласна, но все же… Если это будет один общий праздничный день в году, во время которого всем без исключения клиентам будет оказана честь и хвала, то что же в этом плохого?

Следуя этой логике, то и Международный день 8 Марта ни к чему отмечать один раз в году, так как женщины всего мира заслуживают ежедневного внимания и уважения, а не только один раз в год. Поэтому, и не только поэтому, поддерживаю этот праздник, ведь именно в этот день можно предложить специальные, отличные от других, условия, благодаря которым клиент почувствует торжественную заботу о себе и получит очень много внимания. Главное, не испортить благую цель, и не превратить этот праздник в простое мероприятие для галочки. Важно: не умудриться сделать так, чтобы День клиента прошел без клиента. Ведь так легко почувствовать фальшивую любовь! Согласны?

В последнее время я стала частым посетителем различных строительных магазинов, и впечатления от общения с продавцами свежие и яркие. Буквально пару магазинов могу отметить из всех, в которых обслуживание было на высоте. А остальным, к сожалению или к счастью, придется еще работать и работать над этим. Вполне возможно, что Международный день клиента мог бы повлиять на сложившуюся систему взаимоотношений с клиентами и улучшить ее. Как? Если вы будете готовиться к этому празднику искренне и с любовью, поверьте, не заметить этого будет невозможно.

Уже сегодня я прочитала о том, как в компании Билайн будут отмечать День клиента: в этот день клиентов ждут приятные сюрпризы – памятные сувениры и забавные предсказания на год при покупке, а в течении месяца руководители филиала разных уровней будут обслуживать клиентов в офисах «Билайн» наравне с обычными специалистами. В эти дни любой желающий абонент сможет получить консультацию по интересующим вопросам от первых лиц филиала. Планка задана может быть не во всех офисах Билайна, но несомненно одно, очень большое количество людей воспользуются этими преимуществами. Именно такое общение позволит узнать, за что абоненты любят своего оператора, а что в его работе не одобряют. И все ради того, чтобы сделать выводы о том, что необходимо для того, чтобы предоставлять абонентам лучший клиентский сервис.

Среди традиционных мероприятий, которые проводятся в Международный день клиента: торжественные мероприятия, розыгрыши призов среди посетителей, акции праздничных скидок на товары и услуги, вручение чисто символических сувениров.

Какими знаками внимания можно еще порадовать своих клиентов?

Вкусные благодарности

Найти путь к сердцу клиентов можно через… Да, да! Точно так же это можно сделать, как и к сердцу мужчины! Праздничные дегустации, легкие фуршеты легко сделают атмосферу праздничной и запоминающейся. Производители могут выставить лучшие образцы своей продукции, а гипермаркеты, отдавая дань старым русским традициям, вполне способны устроить даже народные гуляния с конкурсами для детей и взрослых и вкусными призами, да и о знакомстве с новыми продуктами нельзя забывать!

Приятные сюрпризы

Сюрпризы любят все! В одном магазине дамского белья придумали удивительный сюрприз для своих клиентов: размер праздничной скидки клиенты могли узнать, отведав кусочек праздничного торта, в котором находились контейнеры с карточками. Ну вот скажите, какой клиент мог уйти из этого магазина без покупки? А вот другой предприимчивый бизнесмен спрятал в карман каждого из костюмов, проданных в этот день, коллекционную монетку. Номинал ее не был большим, а вот количество покупателей в следующем месяце заметно увеличилось. Благодарность постоянным покупателям привела к нему новых!

Забота и внимание к детям – путь к сердцу родителей!

Детский праздник под присмотром развяжет руки любому родителю для шопинга. Можно устроить настоящий день детей без родителей в Международный день клиента. Сюрпризы, конкурсы, и подарки – неотъемлемые атрибуты такого праздника. Ведь дети – это любимые дети любимых клиентов, и не надо забывать о том, что это и будущие клиенты.

День клиента в офисе компании

Устройте себе и своим клиентам праздник – пригласите их в свой офис! В этом главное отличие праздника от обычных будней. Естественно, забота о клиентах должна быть повседневной обязанностью бизнеса, а вот создать праздник можно только в праздничный день. Воспитать клиента за один день не получится, поэтому во взаимоотношениях с клиентом бизнес выступает в роли мужчины, а клиент в роли женщины, если такое сравнение может быть уместным.

«Вам очень повезло, что вы работаете с людьми. И вам очень не повезло, потому что вы работаете с людьми»

За любимым клиентом нужно ухаживать, ему нужно оказывать знаки внимания, но при этом важно не лебезить и не суетиться, быть одновременно внимательным и ненавязчивым. Приоткройте двери своих офисов, можно даже устроить в этот день экскурсии для школьников, если у вас есть небольшое производство. Поверьте, узнать, как выпекают пончики или делают игрушки, захотят многие дети и взрослые.

Вы имеете возможность “заполучить клиента” и его внимание, ответить на все вопросы, проконсультировать, выслушать пожелания, проинформировать о новой бонусной программе, придумать массу фишек для того, чтобы этот день не превратить в скучную экскурсию, сделать клиента главным действующим лицом этого удивительного по своей значимости праздника – Международного дня клиента.

Главное – не перегрузить клиента большим объемом информации и дать возможность уйти от вас с хорошим настроением, с подарками и с удачными покупками. И помните о том, что сарафанное радио еще работает!

Если такой возможности – устроить день клиента в офисе или на производстве – нет, то поздравьте своих постоянных клиентов по телефону, смс-сообщением, или электронным письмом в почтовой рассылке.

А как вы предложили бы отпраздновать этот день в качестве гостей или хозяев праздника?

Пишите об этом в комментариях, друзья, делитесь своим мнением и опытом.

Пользуясь случаем, я от всей души поздравляю всех, кто когда-либо был в роли клиента, с этим замечательным днем.

Для всех, кто хочет поздравить своих любимых клиентов, небольшая подборка текстовых поздравлений в помощь:

Будьте здоровы, счастливы и успешны!
Все что делает бизнес – только ради Вас!

Спасибо за то, что мы есть!

“Зажигая от своего светильника свечи других людей, ты не лишаешься ни единой частички пламени.”

Все крупные и мелкие компании и фирмы,
предприниматели, и просто бизнесмены,
сегодня от души поздравят всех клиентов,
сегодня будет день когда им нет замены!

Клиента заменить никто совсем не сможет,
поэтому и ценится клиент, как драгоценность,
в весенний день отметьте клиента постоянного,
пусть каждый ощутит свою сегодня ценность!

Поздравляем наших замечательных и дорогих клиентов с их праздником, с Международным днём клиента!

Мы от души хотим всем пожелать всегда останавливать свой выбор на высоком качестве услуг, постоянно наполнять свою жизнь всем самым необходимым для уюта, комфорта и красоты, никогда не разочаровываться ни в одной покупке или услуге, всегда обладать надёжной информацией и безупречным вкусом.

Пусть жизнь вам дарит чудесное настроение, прекрасную погоду, высокий достаток, непременную возможность для удовлетворения любой потребности.

Дорогие наши хорошие люди! Поздравляем вас с замечательным праздником – Международным днём клиента. Хотя для нас это, скорее, День друзей. Ведь для нас каждый, с кем нам посчастливилось работать, становится больше, чем просто клиентом, он становится почти членом семьи. Мы ценим, любим и уважаем всех и каждого, кто вместе с нами создает хорошие события для хороших людей. Надеемся, что и впредь мы с вами будем идти рука об руку, превращая серую повседневность в яркие события.

♥Международный день клиента будет актуален каждый год 19 марта! Этот день поможет потребителям почувствовать свою нужность и важность тем, кто от них зависит целиком и полностью. С праздником! А в качестве подарка от меня – целая подборка популярных статей с отличными фишками для работы в интернете и не только:

Источник статьи: http://kopilkasovetov.com/novosti-i-sobitiya/mezhdunarodnyiy-den-klienta

Идеи праздника для клиентов

Новогодние праздники — время ударного шопинга: люди радуются жизни, совершают покупки и ищут положительных эмоций. Почему бы не удивить клиентов чем-то приятным и неожиданным, чтобы остаться в их памяти и подружиться на весь год (или на всю жизнь)? Вот несколько идей, как это сделать.

1. Визитка с конфеткой

Если вы часто раздаете визитки, добавьте к ним что-нибудь приятное: леденец в новогоднем фантике, пряник на палочке, имбирную печенинку, ароматную палочку корицы, ёлочку из фетра или хлопушку с конфетти.

2. Предложите необычный напиток

Вместо кофе предложите гостям попробовать какао с маршмеллоу, витаминный облепиховый чай, безалкогольный глинтвейн или другой необычный напиток. Пусть они проведут в вашем офисе несколько чудесных минут.


Кто откажется от согревающего напитка в зимнюю стужу? — Источник

3. Расскажите анекдот

Раскидайте по сайту «пасхалки» — ссылки, по которым посетитель найдет что-то неожиданное: новогодние песенки, видеоролики, где вы в костюме Деда Мороза травите анекдоты, стикеры-анимашки.


Новогодние котики тоже могут пригодиться. — Источник

4. Придумайте сказочную должность

В компании Quicken Loans, занимающейся недвижимостью, есть такая должность, как «мастер на все руки» — это человек, который занимается всем понемногу. Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt называет сотрудников, работающих на ресепшен, «специалистами по первому впечатлению». За МИФовскими соцсетями приглядывают SMM-феи. Придумайте себе красивую рождественскую должность и добавьте ее в подпись к письмам или на бейдж.

5. Запустите спецпроект в соцсетях

В праздники люди с удовольствием делятся фотографиям ёлок, нарядов, подарков. Придумайте, как это использовать, связав с вашим продуктом. Запустите марафон историй, предложите клиентам написать письмо Деду Морозу, снимите видеоролик с их участием. Пусть это будет искренне, весело и необычно.


МИФовский марафон историй в Инстаграм

6. Угостите чем-то новеньким

Угощая гостей, откажитесь от обычных канапе и тарталеток. Состряпайте то, чего еще никто не готовил. Pinterest — неиссякаемый источник вдохновения; вы можете приготовить радужные кексы, мороженое с воздушным рисом или картофельные чипсы со вкусом маринованных огурчиков.

7. Подарите раскраску и карандаши

Вместо того чтобы рассылать открытки с поздравлениями и банальные деловые календари, отправляйте что-нибудь необычное: наклейки, значки, леденцы на палочке, попкорн. А может быть, рождественскую раскраску и набор карандашей? Или адвент-календарь? Придумайте что-нибудь неординарное!

8. Пробудите чувства

Чтобы клиент запомнил вашу встречу, пробудите его чувства. Сделайте так, чтобы в офисе или магазине приятно пахло, звучала музыка, было что съесть, что потрогать и на что посмотреть. Высший пилотаж — задействовать шестое чувство — чувство юмора. Пусть клиент над чем-нибудь посмеется вместе с вами.

9. Создайте годовой отчет положительных эмоций

Подготовьте печатный или электронный документ, резюмирующий все хорошее, что вы сделали за год. Назовите его, например, «34 приятности, которые мы сделали для наших клиентов в 2017 году». Внесите туда все нововведения (только не мелочитесь: не стоит писать о покупке нового принтера. Приятности должны быть значимым для клиентов), отправьте клиентам по почте или положите на журнальный столик в офисе.

В новогодние каникулы все ждут сказок, веселья и волшебства. В это время можно позволить себе быть менее серьезным, пробовать смелые и забавные идеи, фантазировать и удивлять. Сделайте это, и год начнется с ярких эмоций и новых знакомств.

Источник статьи: http://biz.mann-ivanov-ferber.ru/2017/12/28/chem-udivit-klientov-v-prazdniki/

Оцените статью