- Онлайн-подарки: подсказываем варианты
- Бесплатная электронная открытка
- Электронная подарочная карта магазина нижнего белья
- Как продвигать финансовые проекты в интернете?
- Электронный билет на концерт или в театр
- Электронная подарочная карта на косметику (сеть магазинов «Подружка»)
- Электронная подарочная карта магазина одежды
- Подарочная карта на электронику
- Электронная подарочная карта Ozon
- Электронная подарочная карта магазина невероятных вещиц
- Подписка на электронную библиотеку Bookmate
- Подарочные карты iTunes
- Акции крупнейших российских компаний
- Обучающие курсы в подарок
- Идея для поста. Подарки
- Александра Брыксина
- Александра Брыксина
- Лидмагниты для соцсетей: как дарить подарки, чтобы привлекать клиентов и подписчиков
- Контентные лидмагниты
- Продающие лидмагниты
Онлайн-подарки: подсказываем варианты
Набросали список онлайн-подарков с помощью коллег из Digift. Можно сразу перейти по ссылке и купить, не выходя из дома и не стоя в очередях!
Список для экономии времени (найдется ли что-нибудь интересное вам):
- Бесплатная электронная открытка
- Электронная подарочная карта магазина нижнего белья
- Электронный билет на концерт или в театр
- Электронная подарочная карта на косметику (сеть магазинов «Подружка»)
- Электронная подарочная карта магазина одежды
- Подарочная карта на электронику
- Электронная подарочная карта Ozon
- Электронная подарочная карта магазина невероятных вещиц
- Подписка на электронную библиотеку Bookmate
- Подарочные карты iTunes
- Акции крупнейших российских компаний
- Обучающие курсы в подарок
Дальше подробнее по каждому пункту. Да, и во всех случаях сумму подарка можно выбрать — скриншоты с фиксированными ценами только для примера.
Бесплатная электронная открытка
За 5 минут можно создать открытку со своим дизайном. Прекрасные смешные картинки нарисовала художница Таня Задорожняя.
Электронная подарочная карта магазина нижнего белья
Сертификат мгновенно придет на электронную почту вашей любимой.
Как продвигать финансовые проекты в интернете?
Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:
- Какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
- Как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
- Какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
- Как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.
Можно загрузить фотографию вместо стандартного дизайна карты написать праздничное поздравление. Карточка придет в красивом конверте. (Раздел подарочных карт — в самом низу страницы.)
Для девушек есть отдельный сервис — возможность мягко намекнуть, что именно хочется, если молодой человек слегка тормозит.
Обещают доставку белья по России.
Электронный билет на концерт или в театр
Выберите нужный город и купите билет на концерт или спектакль, который ваша половинка давно хотела (или хотел) посмотреть! Несколько кликов — и готово. Билет не нужно забирать в кассе, достаточно распечатать.
Подсказка: у Земфиры новый концертный тур.
Электронная подарочная карта на косметику (сеть магазинов «Подружка»)
Обладательница такого подарка сможет удовлетворить свои давние «хотелки» и выбрать для новый аромат, средства для макияжа и ухода за кожей.
Перечень городов, в которых есть магазины, можно посмотреть на сайте.
Электронная подарочная карта магазина одежды
Одежда и женщины — понятие неразделимые! На что потратить карту, вопросов не возникнет;)
Обещают доставку одежды по России.
Подарочная карта на электронику
Беспроводные наушники, игровая приставка или модный смартфон? Пусть получатель подарка сам выберет то, что давно хотел!
Электронная подарочная карта Ozon
Универсальный подарок, когда не знаете, что выбрать. Более 3 000 000 товаров: электроника, парфюмерия, одежда, детские товары и др. Сертификат приходит на email после оплаты.
Электронная подарочная карта магазина невероятных вещиц
Набор для приготовления домашнего джина, планшет для рисования водой, копилка для винных пробок — каждый найдет что-то для себя. Вы можете запланировать время доставки карты на новогоднюю ночь. Даже если вы празднуете не вместе, друзья оценят внимание.
Обещают доставку подарка по России.
Подписка на электронную библиотеку Bookmate
Огромная библиотека с новинками, бестселлерами и бизнес-книгами. Выбираете срок подписки и отправляете подарок по email, смс или через социальные сети.
Подарочные карты iTunes
Для меломанов и любителей экосистемы Apple. Карту можно потратить на покупку приложений, музыки, фильмов в iTunes Store, App Store, iBooks Store и App Store для Mac или для оплаты подписки на Apple Music.
Акции крупнейших российских компаний
Подарите статус инвестора! Интересный вариант для деловых людей, которые думают о будущем.
Обучающие курсы в подарок
Доступ к 160+ курсам по маркетингу, менеджменту, управлению и рекламе. Проходить курсы можно с любого устройства — очень удобно.
Источник статьи: http://www.cossa.ru/152/117187/
Идея для поста. Подарки
Поиграем в Деда Мороза?
Александра Брыксина
Read more posts by this author.
Александра Брыксина
В чем суть:
Подкинуть подписчикам идеи подарков, связанных с тематикой вашего блога , рассказать о том, как оригинально их преподнести.
Как сделать:
Для начала определитесь с тематикой подарка: выберите приближающийся праздник (например, Новый год) и получателя. Это могут быть презенты:
- Семье (родителям, сестрам, братьям, бабушкам или дедушкам);
- Друзьям или знакомым;
- Любимому человеку: девушке или парню;
- Коллегам по работе, учебе;
Далее составьте топ-список подарков. Ранжируйте их по цене:
- Бюджетный вариант (от 500 до 1000);
- от 1000 до 3000;
- от 3000 и дороже;
Не забудьте про подарки ручной работы. Если у вас лайфстайл блог и вы захотели сделать что-то своими руками, снимите это на видео или сделайте последовательную фото-инструкцию. Такой креатив обязательно понравится вашим подписчикам.
Для корпоративных блогов самым актуальным решение будет рассказать о продукции и придумать идеи подарков, связанные с вашим товаром (это будет некая скрытая реклама). Например:
- Блог косметических продуктов может показать готовые боксы с разными вариантами их наполнения;
- Аккаунты салонов красоты могут предложить подписчикам сертификаты на услуги различной стоимости, ориентируясь на клиентскую базу и ту аудиторию, которая вас читает;
- Онлайн магазин-одежды выложить пост о новинках луков к празднику и рассказать об актуальных образах, которые могут стать хорошим подарком
Запустите челлендж среди подписчиков. Придумайте хэштег (Например, #ВНовыйГодСНами) и выкладывайте под ним все посты на эту тему. Предложите читателям выложить фотографию с приобретенным у вас презентом и оставить небольшой отзыв и собственные идеи подарков, а также впечатление от вашей работы. Челлендж может перерасти в целую игру с победителями. Но не озвучивайте сразу приз. Подарок-сюрприз придаст розыгрышу интриги.Так выигрыш будет приятнее и неожиданнее. Выбери победителя с помощью специального приложения или самостоятельно.
Если вы решили рассказать подписчикам о подарке, которые вы уже дарили или разыгрывали и который вызвал много эмоций, поделитесь впечатлениями от сюрприза. Какие эмоции испытал человек, которому вы преподнесли презент. Запишите на видео или сфотографируйте реакцию и продолжите серию постов на эту тему под вашим хэштегом.
Предостережения:
Постарайтесь придумать оригинальные, незаезженные подарки. Мы обращаемся к интернету именно за креативом, а не за банальной идеей, подарить носки или полотенце. Если же вы хотите охватить разные презенты составьте список от простого к сложному. Вот несколько идей от SMMplanner:
Выбирайте ближайшие актуальные праздники. Незачем писать о презентах на Новый год в июле месяце или о самом лучшем мужском подарке на 23 февраля в разгар осеннего листопада.
Для корпоративных аккаунтов, рекламирующим собственную продукцию выгоднее писать цену на товар сразу в описании. Так вам не будет поступать over100 сообщений с просьбой назвать стоимость. Вы облегчите жизнь и себе, и вашим читателям, желающим найти тот самый, идеальный подарок
Примеры:
Инстаграм аккаунт Podarok-v-boxe, специализирующийся на оригинальных подарочных боксах к разным праздникам, ежедневно публикует посты с красивыми фотографиями, которые сразу бросаются в глаза. В описании указан как состав коробочки, так и стоимость. В их актуальных stories читатели найдут способы доставки, отзывы и креативные идеи.
Ссылка на пост
Онлайн-магазин букетов из сухоцветов Fleur&Decor в преддверии Нового года подготовил праздничную продукции, о которой рассказывает в своем инстаграм. Визуал аккаунта приносит эстетическое наслаждение, а неповторимые подарки ручной работы понравятся каждому.
Ссылка на пост
Аккаунт салона красоты “One Love Professional” предлагает своим подписчикам приобрести сертификаты различного номинала, которые подойдут к любому празднику. Они умело рекламируют свою продукцию, а также подкидывают идеи отличного подарка.
Ссылка на пост
В gifTree | Подарки из дерева стартовала Новогодняя акция — скидка на все товары 30%. Они не только предлагают свою продукцию, но и показывают, как сделать индивидуальный подарок и как красиво его упаковать
Ссылка на пост
Телеграмм канал “Идеи подарков” рассказывает своим подписчикам не только о том, что можно купить на праздник, но и о том, что можно сделать собственными руками. Здесь подписчики найдут кучу идей, которые можно воплотить в жизнь как взрослым, так и детям: от вязаных варежек художественной вышивки до игрушек из фетра.
Ссылка на пост
Источник статьи: http://smmplanner.com/blog/idieia-dlia-posta-podarki/
Лидмагниты для соцсетей: как дарить подарки, чтобы привлекать клиентов и подписчиков
Лидмагнит — подарок, который компания дарит клиенту в обмен на определенное действие, например, на отправку контактных данных, подписку или регистрацию. Этот способ применяют для привлечения новых подписчиков и клиентов.
Это может быть контент, скидка или спецпредложение.
Есть несколько важных характеристик лидмагнита:
- Он должен быть бесплатным для пользователя — дайте возможность новому юзеру поближе познакомиться с вашей компанией или чему-то научиться;
- Он должен быть полезным. Польза, которую получит пользователь должна быть соизмерима по качеству с платным продуктом. Тогда подписчик задумается: “Если такой продукт компания предлагает бесплатно, значит ее платные продукты куда ценнее!”;
- Он должен быть связан со сферой, в которой работает ваша компания. Ведь если сервис для SMM-специалистов будет дарить за подписку книгу рецептов, то в базе будут появляться сотни нецелевых подписчиков.
Лидмагниты в соцсетях используются довольно часто, ведь они помогают классифицировать пользователя по интересам, снизить цену подписчика, увеличить продажи или просто познакомить потенциального клиента с компанией.
Какой лидмагнит выбрать для продвижения в соцсетях?
Мы разделяем их на 2 условные группы:
- Контентные лидмагниты. Это магниты с полезным контентом, который пользователи получают в обмен на свои контакты.
- Продающие лидмагниты. Это магниты, получить которые стремятся пользователи, готовые к покупке.
Контентные лидмагниты
Эти подарки принято дарить пользователям в тот момент, когда вы приглашаете их к знакомству с вашей компанией. Их, зачастую, используют, чтобы привлечь подписчиков в сообщество, email-рассылку или рассылку в мессенджерах.
Какой ценный контент вы можете предложить потенциальным подписчикам:
- Тематическое исследование;
- Полезная статья;
- Чек-лист (или пошаговая инструкция “how to”);
- Приглашение на бесплатный вебинар;
- Электронная книга.
Важно попасть в боль вашей целевой аудитории и предложить именно тот контент, который прямо сейчас поможет пользователям решить их насущную проблему. Тогда, вы сможете получать подписчика дешевле и сразу заявлять ему о себе: о вашей сфере деятельности, возможностях и условиях работы.
Подписчики, получившие действительно ценные лидмагниты, которые решили их проблему, будут относиться намного лояльнее к вашей компании.
Но недостаточно просто “выдать” лидмагнит пользователям: важно вывести их на диалог с вашей компанией. Поинтересуйтесь через несколько дней: помог ли ваш подарок решить проблему пользователя, предложите дополнить подарок консультацией специалиста в обмен на обратную связь.
Таким образом, если пользователь готов делиться информацией о себе, вы получите не просто подписчика, а непосредственно потенциального клиента. Вам остается только сохранить полученные контакты и обратиться к каждому из них.
Мы в Angry.Space тоже иногда используем лидмагниты, полезные для нашей целевой аудитории, и вот реальный действующий пример:
подпишитесь на нашу рассылку ВКонтакте, и вы получите бесплатный мега-полезный чек-лист клиентского сервиса в соцсетях — https://vk.com/app5898182_-163102546#s=217430.
Подписчикам мы отправляем дайджесты со списком самых интересных наших публикаций примерно раз в месяц, только полезная рассылка.
А еще, мы будем рады, если после прочтения чек-листа, вы напишете нам в ответном сообщении сколько баллов набрали. И тогда мы с удовольствием поделимся с вами бесплатными советами, как сделать ваш сервис еще лучше!
Продающие лидмагниты
Логично, что продающие лидмагниты созданы для того, чтобы помогать повышать продажи и сегментировать клиентов. Если пользователь обратил внимание на продающий лидмагнит, значит он на 50% уже готов к покупке.
Какие магниты можно предложить пользователям для повышения продаж:
- Промокод на скидку;
- Демо-версия или пробный период использования продукта;
- Консультация специалиста вашей компании.
Причем, эти магниты отлично работают и в интернет-магазинах и в сфере оказания услуг.
У нас в Angry.Space тоже есть лидмагнит, чтобы помочь читателям нашего блога познакомится поближе с сервисом:
первые две недели сервис Angry.Space можно использовать абсолютно бесплатно! Попробуйте!
Оба типа лидмагнитов доказывают свою эффективность: комбинируйте варианты, дарите разные подарки, тестируйте.
Источник статьи: http://angry.io/lidmagnity-dlya-sotssetej-kak-darit-podarki-chtoby-privlekat-klientov-i-podpischikov/