Интересные сценария для праздника букваря

Праздник Букваря в 1 классе. Сценарий с презентацией

Дети заходят в зал. Слайд 1.

Ведущий: — Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня у нас радостный день —
сегодня у нас праздник! А праздник — это шутки, игры, песни.

Мы с вами собрались не зря,
Трудились первоклассники немало!
Сегодня праздник Букваря!
А Букварь всех книг начало.
Фанфары! Слайд 2.

Внимание! Внимание!
Спешим вам сообщить,
Что первоклассников
Пора б к нам пригласить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента!

— Встречайте наших первоклассников! (под музыку выходят первоклассники).

Нарядная, парадная,
Такая ненаглядная,
Причёсанная, с бантиком
Девочка стоит.
И мальчики отличные,
Такие симпатичные,
Такие аккуратные
На нас сейчас глядят.

— Наши первоклассники сегодня нарядные, красивые, а главное умненькие ребята. Умные потому, что научились читать, писать, и помогла им в этом первая книга, которую они взяли в руки.

Вы эту книгу полюбили,
Вы в ней все буквы изучили.
И как вам радостно сказать: —
«Вы все умеете читать».
(Спрашивает.)

Что это за книга, ребята?

Дети: Букварь!

Ведущий: Правильно! Это букварь. Вы закончили первую школьную книгу-букварь. Совсем недавно, первого сентября вы переступили порог нашей школы и стали школьниками. Хотя вы еще и маленькие, но уже грамотные граждане нашей страны. А научил вас всему умный, интересный, занимательный букварь.

— А чему научил, прочтет Аделина.

l-ая ученица:
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
Прочти, пожалуйста, прочти!
Не надо умолять сестрицу:
Ну, прочитай еще страницу!
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!

Ведущий:Дети, а где же наш виновник торжества — Букварь? Без него у
нас не получится праздник. Давайте хором позовем его: «Букварь, где ты?»

Дети зовут, выходит мальчик, у него на груди висит макет букваря. Музыка.

Букварь:
Учились вы по мне,
Я книга школьная — букварь!
Рисунки, буквы, точки,
Коротенькие строчки.
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать,
Про горы, про долины,
Про водные глубины,
Про реки, звезды и моря
Не обойтись без букваря!

Кикимора: Ой-ой-ой! Подумаешь Букварь! Вот я, Кикимора Неграмотная, две тысячи лет на болоте прожила, ни одной буквы не знаю и ничего прекрасно себя чувствую!

Букварь: В самом деле, прекрасно? Это оттого, что ты живешь в болоте. А в
болоте жизнь простая, некультурная плюх-плюх, чав-чав, плюх-плюх, чав-чав. И все понятно! А культурные люди без букваря, без книги и грамоты обойтись не могут.

Кикимора: Ой! Ну что вы такое говорите. Я не могу! Ну, скажите зачем, зачем мне знать
грамоту! Не зачем и вам не советую! Ребята вам нужна грамота?

Дети:ДА.

Кикимора: Скажите, зачем мне какие-то буквы? Записки что ли Водяному
писать? Даже если я в болоте перекупаюсь и охрипну, голос потеряю, то я все равно смогу жестами показать все, что мне надо! Ням-ням — есть хочу. Буль буль — пить. Хрр-хрр — спать.

Ведущий: Показать то конечно можно, если ты и твой друг находитесь рядом. А как ты пошлешь своему другу Лешему в соседний лес срочное сообщение?

Кикимора: А я картинку нарисую. На слайде появляется картинка.

Ведущий: И что это значит?

Кикимора: Не поняли? А еще грамотные? Это значит: Приходи ко мне в гости есть куриные окорока. А вот холодца из петушиных гребешков не будет. Зато покатаемся с горки.

Ведущий: Мне кажется, что письмо Кикиморы заставит Лешего поломать голову. Так часто случалось в древние времена, когда люди еще не знали письменности. Поэтому послания их друг другу часто напоминали загадки.

Ведущий: Вот посмотри, Кикиморушка, как Леший прочел твое письмо.

«Ах ты, Леший, ноги твои куриные, безголовый ты совсем! Придешь ко мне в гости — спущу с горки. Чем я Кикимора тебя обидел? Чем заслужил такое твое письмо? Не показывайся после такого письма ко мне на глаза! Твой бывший друг Леший».

Кикимора: Ах, я несчастная! Ах, неграмотная я! Хотела написать одно, а
получилось другое! Ой, горе мне, горе! Как же я жить буду?!

Ведущий: Не расстраивайся, такое бывало, пока люди не придумали алфавит.

Кикимора: Познакомьте меня с ними! Познакомьте скорее! Я тоже хочу знать алфавит.

Ведущий: Поможем ребята?

Дети: Да!

Ученик 1: Есть на белом свете дом.
Обитают буквы в нём.
Буквы прописные,
Буковки строчные,
Книжные, тетрадные,
Очень аккуратные.

Ученик 2: Невелик и прост на вид,
Дом зовётся — АЛФАВИТ.

Славно буквы там живут,
Любят свой нелёгкий труд.

Ученик 3: Теперь мы знаем буквы, слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.

Букварь: Ребята, а какие вы слова знаете на букву А?

Кикимора: Я знаю — «Агурец»

Ведущий: Ребята, на какую букву начинается слово огурец?

Кикимора: Ну и подумаешь!

Букварь: Ребята, а я хочу проверить, как вы усвоили буквы.

Ведущий: Внимание на экран
Загадки про буквы

Вот два столба наискосок,
А между ними — поясок.
Ты эту букву знаешь?
Перед тобою буква (А)

Эта буква широка
И похожа на жука.
И при этом, точно жук,
Издает жужжащий звук. (Ж)

Ты с этой буквою знаком.
Стоят два колышка рядком,
А между ними — поясок,
Натянутый наискосок. (И)

В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла. (о)

Взявшись за руки друзья
И сказали: «Ты да я — Это мы».
А между тем
Получилась буква . (м)

Бывает эта буква
В конце и в середине.
В конце капусты, брюквы
И в середине дыни. (Ы)

На эту букву посмотри —
Она совсем как цифра «3». (3)

Чтобы О не укатилась,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась буква…. (Ю).

Букварь: Вы очень хорошо знаете буквы русского алфавита. Отныне и навсегда они ваши друзья.

За ребят я очень рад!
Вижу: учатся всему-
Счету, грамоте, письму.
Хоть малы еще на вид —
Знают русский алфавит.

Ведущий: Дорогой наш Букварь наши первоклассники приготовили для тебя песню.

Исполняется песня на мотив песни «День рождения».
Пусть бегут в книге строчки.
Буквы, слоги и точки,
Мы уже научились читать.
Книги все мы узнаем,
Просто перечитаем,
И учиться мы будем на «5».

Припев:

Полетели в чудо-сказку,
В чудо верим мы теперь.
Знаем буквы без подсказки.
Все прочтем, поверь!

Кикимора: А я, зато много знаю загадок.

Дети, сядьте по местам,
Вам загадки я задам.
Вы друг другу помогайте,
Хором громко отвечайте
Стоит веселый, светлый дом,
Ребят проворных много в нем,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа)

Есть добрая вещица у меня.
Нельзя мне без нее,
Прожить и дня.
Помогает мне во всем,
Но живет моим умом.
Я решу — она решит,
Я спешу — она спешит .
Занимательная штучка,
Как зовется она? (Ручка)

Пишет он, когда диктуют
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасил мне альбом. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку,
Написать по ней сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я . (Тетрадь)

Черные, кривые,
От рождения немые,
А как только станут в ряд —
Сразу все заговорят. (Буквы)

У каждой девчонки,
Любого мальчишки
Есть эта заветная книжка.
Читают и ныне,
Читали и встарь
Чудесную книжку
С названьем . (Букварь)

Ведущий: Дорогой букварь, а наши дети умеют не только отгадывать загадки, но и танцевать.

Слайд 13. Дети танцуют.

Кикимора: Ой, простите меня неграмотную! Хочу вопрос задать. Только стесняюсь!

Ведущий: Задавай, не стесняйся! Кто не стесняется спрашивать, тот с каждым вопросом становится умней.

Кикимора: А буквы трудно учить? Не больно?

Дети: Нет!

Кикимора: А вам нравится быть грамотными?

Кикимора: Какие умные ребята все буквы знают, петь умеют, танцевать умеют. Я тоже так хочу. На следующий год обязательно пойду в школу!

А давайте проверим их, точно ли они научились быть очень внимательными на уроках или только притворяются. Сейчас я вас проверю. Мы сыграем с вами в игру «Это я»! Ребята, я буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!»

Игра «Это я»!

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
— ЭТО Я .
КТО из вас приходит в класс с опозданием на час?
— Нет, не я .
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?!
— Это я .
Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?
— ЭТО Я .
КТО из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
— Нет не я .
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!
— Нет, не я .
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
— Нет не я .
Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч?
— Это я .
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— ЭТО Я .
ЭТО кто играл в футбол и забил в окошко гол?
— Нет не я .
КТО из вас своим трудом украшает класс и дом?!
— Это Я .
— Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!
— Это я .
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
— Нет, не я .
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?!
— Это я .

Ведущий:

Хороша была игра!
Знают все, что чтенье —
И забава, и учение,
Развлеченье, приключенье .
И конечно не мучение.

Букварь:

Позади нелёгкий труд,
Медленного чтения:
Вам сегодня выдаю
УДОСТОВЕРЕНИЯ,
В том, что вы букварь прочли,
Полный курс наук прошли.
И теперь без передышки
Вы прочтёте любые книжки.
(вручение удостоверений)

Ведущий: Ребята, давайте сделаем подарок Кикиморе. А что ей подарить?

Дети: Букварь.

Кикимора: Ой, спасибо! Вы такие добрые, умные, хорошие и дружные. Чтобы мне вам подарить? Я вам песню подарю, а вы мне поможете!

Слайд 15. Песня «Улыбка»

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.

И тогда наверняка
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке…
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик;
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.

Кикимора: А теперь в лес побегу Водяного грамоте учить буду! Букварь, ты мне поможешь?

Букварь: Конечно, помогу! До свидания, ребята!

Ведущий: Слово предоставляется завучу по учебно-воспитательной работе Римме Рашитовне.

Завуч по учебно-воспитательной работе: Дорогие ребята, поздравляю вас с первой школьной победой! Вы такие дружные и веселые и каждому из вас я сегодня вручу памятную медаль «Выпускнику 1 класса» и диплом. (Вручение медалей, дипломов)

Слайд 16. Вручение дипломов об окончании первого класса.

Ведущий: От имени родителей первоклассников поздравит мама Фазылова Тагира Минзаля Равиловна.

Ведущий:

Теперь за лето отдохнете
Сил наберетесь про запас
А в сентябре сюда вернетесь
И во второй пойдете класс.

Источник статьи: http://kladraz.ru/blogs/lyubov-viktorovna-matveva/scenarii-prazdnik-bukvarja.html

Сценарий Праздник Букваря
методическая разработка (1 класс)

Сценарий праздника разработан в форме путешествия в сказку «Гуси-лебеди»

Скачать:

Вложение Размер
Праздник Букваря 26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Избушка на курьих ножках

(Звучит музыка, на сцене появляются первоклассники.

Выход под минус «Звонкие голоса»)

  1. Почему не на уроках школьники с утра?
  2. Почему в парадной форме
    нынче детвора?
  3. Сняли с БУКВАРЯ обложку,
    и закладок нет.
  4. Все взволнованы немножко.
    В чем же тут секрет?
  5. Дочитали эту книгу школьники вчера,
  6. А сегодня – день прощанья,

Все: Праздник Букваря!

  1. Мы в школе почти целый год отучились!
  1. Мы много успели и много узнали!
  2. Писать и считать мы уже научились,
  1. И первые книги свои прочитали.

Мы узнали к февралю!

И за это все ребята

  1. Хороша сегодня школа!
    Зал горит огнём!
  2. Мы на праздник наш весёлый
    Всех друзей зовём!
  3. Заходите, проходите,
    Путь свободен, освещён!
    Все : Приглашаем всех сегодня
    Попрощаться с Букварём!

(Песня « Дружба с Букварём»»)

На сцену выходит Букварь:

Букварь : Ах, как здорово поёте! Здравствуйте, дорогие ребята и гости!

-Ну, что ребята, пришла пора расставаться! Но не надо грустить! С вами останутся те знания, которые вы получили на моих страницах. Я пришёл на праздник со своими помощниками – буквами. Надеюсь, вы все их хорошо выучили?

-Вот шелестят мои страницы, и кто-то к нам уже стучится.

(Композиция песня- танец «Азбука»)

Букварь: Молодцы, ребята! А давайте мы сейчас вспомним, с чего всё начиналось!

1.У каждого в жизни

Бывает свой первый,

Свой памятный класс!

2. И первый учебник,

И первый заливистый

3. Изменились наши игры,

Стал серьёзным первый класс!

Буквы, звуки, ударенье

В голове теперь у нас!

4. Появились в нашем классе

Звукоград и Буквоград!

И такому новоселью

Каждый из ребят был рад!

5. В день осенний, в день чудесный

Мы в поход ушли не зря!

Было очень интересно

На страницах Букваря!

6. Трудно было нам с тобой в начале,
Мы полгода буквы изучали!
Но теперь нам совершенно ясно,
Что старанья были не напрасны!

7. Время быстро пролетело

С сентября до февраля.

Мы сегодня отмечаем

Славный праздник Букваря!

Мне приятно было с вами

Проходить азы наук.

Тот, кто дружит со словами,

Тот и мой старинный друг!

Теперь, ребята, вы смело можете отправиться в страну Знаний.

( Звучит тревожная музыка. Появляются гуси — лебеди, кружат перед сценой, потом на сцене , хватают буквы и улетают)

⁃Если я не ошибаюсь, это гуси- лебеди!

⁃ ( Букварь) Совершенно верно! ( Замечает, что исчезли буквы) Буквы. Они унесли все буквы!

⁃ Ну, вот ! Что же нам теперь делать?

( Фрагмент мультфильма: Спокойствие! Только спокойствие!)

⁃ (Букварь) Согласен! Прежде всего, нужно успокоиться ! Давайте рассуждать логически! Во- первых, гуси — лебеди — это слуги.

⁃ (Первоклассники с ужасом): Бабы- Яги!

⁃ (Букварь) -Верно! Значит буквы зачем — то понадобились .

⁃ (1 класс вместе) Бабе -Яге!?

⁃ (Букварь) Получается, что так! Но зачем?

⁃ И что же нам теперь делать?

⁃ Что- что! Отправляться в сказку, к Бабе Яге, буквы спасать!

⁃ Легко сказать « в сказку отправляться»! Как ты это себе представляешь?

-(Букварь) Ну, это не проблема! Мои станицы быстро нас туда перенесут, ведь на них все сказки свой след оставили! Но, думаю, путешествие нам предстоит довольно опасное, сами мы не справимся! Нужна помощь! (Обращается в зал) Друзья, вы готовы нам помочь?

⁃ Тогда скорее вперёд! Занимайте свои места! Мы отправляемся в сказку «Гуси-Лебеди»!

Звучит музыка ( «Печка») , на сцене появляется печка.

⁃ (Печка): Пирожки! Горячие пирожки! С мясом! С картошкой! С капустой!

⁃ (Букварь)(Обращается в зал): Похоже, мы попали в нужную сказку! Здравствуй, Печка!

⁃ (Печка) :Доброго здоровьечка!

⁃ (Букварь) Печка! Скажи, не видела ли ты, куда гуси-лебеди полетели?

⁃ А вы отведайте моих пирожков, скажу!

⁃ (Все) :С удовольствием!

⁃ (Печка)Пирожки румяные, ароматные! Вот только, где- с какой начинкой, трудно сказать! Разберётесь?

⁃ (Все): Попробуем!(На экране из букв собирают слово)

⁃ (Печка):Что в первой корзинке?

⁃ Дети: Пирожки с мясом!

⁃ (Печка)Верно! А во второй?

⁃ Молодцы! Вот вам мои пирожки в дорожку, а идти вам нужно к яблоньке, той, что на опушке леса стоит — гуси- лебеди туда полетели!

⁃ (Букварь )(Забирает корзинку с пирожками) Спасибо, печка!

⁃ (Печка) Счастливого пути!

⁃ (Букварь) (Машет рукой) До свидания!

Звучит музыка « В гостях у сказки ». Печка уходит под музыку за кулисы)

⁃ (Букварь) Ну, а нам нужно разыскать яблоньку!

Под музыку появляется Яблонька.

⁃ Скажи, Яблонька, не видела ли ты, куда гуси- лебеди полетели?

⁃ Соберёте мои яблочки, скажу!

⁃ Гуси — лебеди недавно и вправду здесь пролетали , несли буквы! Некоторые из них уронили! Запутались буквы в моих веточках, спрятались за мои яблочки! Покружили- покружили гуси- лебеди надо мной — ничего не нашли, дальше полетели! Знаю, что вы за буквами в нашу сказку пришли! Разгадаете, какие из них в моих веточках спрятались- отдам вам их и путь- дорожку укажу!

⁃ Нужно постараться, ребята! В кроссворде имена сказочных героев, разгадаем их, поймём , какие из наших букв здесь прячутся! ( Разгадывают кроссворд, называют буквы)

⁃ Вижу, смышленый вы народ и смелый, коль не побоялись в сказку явиться ! Вот вам ваши буквы, возьмите! Да поторопитесь, дальше вам нужно идти к молочной речке-кисельные берега !

⁃ ( Все) Спасибо, яблонька!

⁃ (Яблонька) Прощайте! ( Машет рукой, уходит под музыку за кулисы)

Звучит музыка(«Песенка Речки») на сцене появляется Речка.

⁃ (Букварь) Здравствуй, Речка!

⁃ Речка, у нас беда приключилась! Гуси — лебеди унесли наши буквы!

Без них нам никак! Мы их должны вернуть ! Помоги нам, Речка, подскажи, пожалуйста, где их искать!

⁃ Долго я в сказке живу! Многие сказочные герои из разных сказок во мне, как в зеркале отражались!

Отгадаете, кто именно, скажу, куда гуси — лебеди полетели!

⁃ ( На экране герои- изображения перевёрнуты и размыты) ⁃

-(Букварь) Вот так задачка! Но мы справимся! Правда , ребята? Угадали, кто это?

( Царевна — лебедь, царевна- лягушка, Буратино, Баба –Яга….)

⁃ (Речка) Справились, молодцы! А вот дальше ваше путешествие становится опасным, ведь идти вам нужно к самой Бабе Яге! В нашей сказке все знают, с нею лучше не связываться! Но, думаю, вас это не остановит! Идти вам нужно вдоль моих берегов, а потом свернуть в самую чащу леса!

Будьте осторожны! Удачи вам!

⁃(Б) Спасибо, Речка! Прощай! Ну, что, ребята, идем дальше? Не испугались? Тогда вперёд!

(Песня «А вокруг до небес дремучий лес», 1 класс и Букварь шагают по тропинке, танцуют…..)

Букварь: Тихо! Похоже, мы пришли! Пока на всякий случай спрячемся!

Звучит музыка, на сцену выходят Баба Яга и Избушка на курьих ножках

1.Гуси- лебеди мои

Понеслись за край земли

Чтобы буквы там найти

И бабусе принести!

2. Будут буквы мне служить

У меня в избушке жить

Ни за что на свете

Не верну их детям!

3. Я поставлю буквы в ряд!

Вмиг они заговорят!

Слышала я вроде,

Грамотной быть в моде!

4.Ну, а если захочу,

Буквы вмиг я проглочу!

Будут в животе урчать!

Ох, люблю я вредничать!

Припев: Растяни меха, гармошка !

Эх, давай, наяривай!

Пой частушки, Бабка Ежка,

Пой , не разговаривай!

⁃ Так. Что- то мои гуси- лебеди задерживаются. Где их носит?!

⁃ Ааа, вот они, голубчики!

⁃ ( На сцене появляются гуси- лебеди ; тяжело дышат, нерадостные.)

⁃ Ну? Принесли буквы?

( Отдаёт Бабе Яге буквы) — Но не все!

-Летели- спешили, часть букв обронили. ( виновато опускают головы)

⁃ (Б- Я) Непутевые! Возвращайтесь за буквами сейчас же!

⁃ Поздно, хозяйка! За нами погоня!

⁃ Это кто же надумал гнаться за вами?

⁃ Букварь и его ученики!

⁃ Да что ж за слуги мне такие достались? Какое дело ни поручишь, всё провалят! Кыш с глаз моих, чтобы я вас больше не видела!

( Гуси — лебеди улетают )

⁃ Так…! (Рассматривает буквы) И что же мне с этим делать? ( Принюхивается. ) Что- то русским духом пахнет?!

На сцену выходит Букварь и первый класс

⁃ — А-а-а-а! Явились — не запылились!

⁃ Все: Здравствуйте, Бабушка Яга!

⁃ (Б)Ну, что же ты, Баба Яга! Уж и возраст почтенный, а все воровством занимаешься? Не стыдно?

⁃ Вы меня воспитывать сюда явились ?! Сейчас как истоплю баньку, да как .

⁃ (Букварь)Ничего, Баба Яга, у тебя не получится! Все добрые силы из самых разных сказок во мне собрались! Не по зубам мы тебе! Ты лучше скажи, зачем тебе буквы понадобились?

⁃ А может, я читать и писать научиться хочу.

⁃ Это похвально, учиться никогда не поздно!

⁃ Да, знаете, время такое настало. Весь сказочный лес паутиной опутали- Интернет называется! Может слышали?

⁃ (Все:) Про Интернет, конечно слышали!

⁃ (Баба Яга) Вот. Леший себе планшет раздобыл, у Кощея ноутбук появился- все сидят в этом Интернете! Да и у меня гаджитов полная избушка, а как ими пользоваться — то, если грамоты не знаешь?!

⁃ ( Первоклассники:) Вам не буквы надо воровать, а . (показывает на экран, на экране фрагмент мультфильма: «Вовка за партой)

⁃ Это что вы мне предлагаете? Как Вовке, за парту сесть?

⁃ В школу тебе, бабушка, надо!

⁃ Ишь, ты , в школу.

⁃ Вот послушай, Баба Яга , что мы тебе расскажем!

⁃ Браво! (Хлопает) А сами то вы откуда будете? Из какой школы?

— Оооо -как! А . ( стесняясь, переминаясь с ноги на ногу) меня в вашу школу примут?

⁃ Первый класс: Ну, это у нашего директора спросить надо!

⁃ Букварь : (Обращаясь к директору школы) -Примите такую ученицу?

⁃ (Баба Яга) Я способная. ( стесняясь)

⁃ Директор школы:Ну, если только на индивидуальное обучение и с испытательным сроком!

⁃ (Баба Яга)Вот спасибо! Я буду очень стараться!

⁃ Букварь: Тогда 1 сентября 2020 года милости просим!

⁃ (Баба Яга)Ура! ! ! Ой , касатики, вы уж извините меня за буквы! Леший меня попутал! Вот они, милые ( отдаёт)

⁃ (Букварь)Все хорошо, что хорошо кончается! А нам пора возвращаться!

⁃(Баба Яга) Постойте, мои гуси — лебеди вас мигом домой донесут!

-(Букварь) :Мы с радостью примем твою помощь, но с одним условием: теперь твои гуси-лебеди будут выполнять только добрые поручения!

-Баба-Яга: Договорились! По рукам!

⁃ Ээээй, слуги мои верные! ( под музыку появляются гуси- лебеди) Поручаю вам дело ответственное! И смотрите у меня, чтобы без приключений! Отнесите наших гостей домой! А я прощаюсь с вами до сентября!

⁃ Все: До свидания! ( Под музыку гуси- лебеди кружат по сцене ведут за руку первый класс и Букварь, потом улетают со словами:

⁃ Букварь и первоклассники: Урааа! Мы дома!

-Букварь: Спасибо, друзья, что помогли нам вернуть буквы!

-Ну что ж, вы справились с заданьем-

Спасли все буквы, а теперь

В огромном океане Знаний

Для вас всегда открыта дверь!

Настала пора расставаться!

Я вам больше не нужен, да и другие ребята ждут меня. На память я вам оставлю буквы и свою сестру- книгу для чтения. (Раздаёт учебники «Литературное чтение») Теперь она вас будет знакомить со сказками, рассказами и стихами.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/02/28/stsenariy-prazdnik-bukvarya

Читайте также:  Сценарий праздника мамин день для подготовительной группы
Оцените статью