Ищу деда мороза с подарками

Квест «В поисках подарков от Деда Мороза»

Классы: 1 , 3 , 4

Форма проведения: игра-путешествие

Возраст: 3–4-е классы

Задачи:

  • формирование регулятивных УУД: умения соотносить правила мероприятия и планирование действий в соответствии с правилами;
  • формирование личностных УУД: умение работать в группах, умение строить межличностные отношения, действовать в сотрудничестве со сверстниками;
  • формирование коммуникативных УУД: умение договариваться, высказывать свое мнение;
  • формирование познавательных УУД: целеполагание, мотивация на организацию активного отдыха;
  • поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству.

Ведущий (учитель): Ребята, приближается Новый год. И к нам в школу пришло видео письмо из Великого Устюга. Давайте, посмотрим.

Это я, Снеговик – помощник Деда Мороза. Что, ждали Деда Мороза? Хотели услышать от него поздравления и получить подарки? А не так все просто. Дед Мороз решил поиграть с вами. Он спрятал подарки. Но оставил подсказки, где их можно найти. Первую из подсказок (приложение 2) вы найдете в классе.

Последующие подсказки дети получают на станциях.

Игрокам нужно догадаться, что это зеркальное отражение текста и прочитать. Ребята вместе с учителем, разгадав подсказку следуют в гости к персонажу, указанному в подсказке.

Названия станций:

  • Кот ученый «У Лукоморья»
  • Снежинка «Новогодняя почта»
  • Лиса Алиса «Новогодняя тайна»
  • Заяц «Танцевальный снегопад»
  • Белка «Музыкальная метель»
  • Мышь «Зимние забавы»

Дети, попадая на станцию, должны выполнить задания от сказочного персонажа и получить фрагмент пазла (приложение 1), с указанием места подарков.

Станция «У Лукоморья»

На стации встречает Кот.

Кот: ««Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Слушайте мое задание»

Задание. «Сказки перепутались» (Дети должны прослушайте и инсценировать сказку, и сказать, сколько здесь прозвучало сказок)

Сказка. Однажды, ранним весенним утром шел Кот в сапогах на рыбалку. Выбрал место поудобнее, опустил удочку …, но, просидев так до полудня, ничего не поймал. Вот уже собирался уходить…. Клюнула! С трудом вытащил он из воды огромную щуку, человеческим голосом молвила та: — Отпусти меня в море, дорогой откуп дам за себя. Откуплюсь, чем только пожелаешь».

— Хм, — мяукнул Кот, — Хочу встретить деревянного друга.

Не успел он и глазом моргнуть, как услышал:

— Привет! И Кот увидел Буратино, державшего в руке золотой ключик.

— Как дела, Буратино? Что нового? У меня все отлично! Вчера встретил 3 поросят, они говорят, что хотят попроситься в новый дом к тете Кошке, который она отстроила с привратником Василием после пожара. А то волк, после того, как ему не удалось съесть семерку козлят, Красную шапочку и ее бабушку совсем обозлился. А всем им вместе веселее будет, да и волк больше не сунется туда. (8 сказок)

Кот: «Вот вам подсказочка (приложение 2) куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла), вас приблизит к вашей цели. Удачи!»

Станция «Новогодняя тайна»

На стации встречает Лиса: «Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Деда Мороз зашифровал волшебную фразу, не могу отгадать, поможете.
Поможем!

(делим детей на три команды при помощи игры «Молекула»)

Задание 1 «Фраза». Отгадывают по командам.

Каждая команда отгадывает одно слово, а затем из отгаданных слов составляем волшебную фразу. Ребята разгадывают три головоломки. Ключевая фраза: «Новый год – время чудес». Вместе взявшись за руки произносим ее. Весь год нам будет сопутствовать удача.

Задание 2 «Ребусы» Отгадывают все вместе.

Какие вы умненькие и дружненькие! Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция «Новогодняя почта»

На стации встречает Снежинка.

Задание «Телеграмма Деду Морозу»

Каждая команда должна написать 13 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный». Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку. Текст телеграммы: «. Дедушка Мороз! Все . дети с нетерпением ожидают твоего . прихода. Новый год это самый . праздник в году. Мы будем петь для тебя . песни, танцевать . танцы! Наконец-то наступит . Новый Год! Как не хочется говорить о . учебе. Мы обещаем, что будем получать только . оценки. Так что, открывай поскорее свой . мешок и вручай нам . подарки. С уважением к тебе . мальчишки и . девчонки!»

Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция игровая «Мышкины забавы»

На станции встречает Мышь.

Мышь:

«Я – мышка-норушка, деда Мороза подружка,
Живу я, великую тайну храня,
Спрятал дедушка подарки,
А ключик к разгадке забыл у меня!
Вы меня развеселите
И подсказку получите!»

Задание 1 «Собери лукошко» (2 корзинки с игрушками, 2 команды, рассыпают-собирают)

Есть у мышки, у норушки,
Интересные игрушки…
Корка сыра, и сухарик,
Бублик с маком, синий шарик,
Красный бантик на резинке,
Груша с яблоком в корзинке.
К мышке гости прибегали,
И с игрушками играли!

Задание 2 «Бабки-ёжкины гонки» (эстафета, фишки, 2 команды, 2 метлы, 2 шляпы, 2 ведра)

Как у мышки хорошо, приходите к ней еще! Вот вам следующая подсказка!

Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция «Музыкальная метель»

На станции встречает Белка.

Белка: «Здравствуйте, ребята! Я очень люблю музыку и петь. Вот мое задание».

Задание «Музыкальные фанты» (Дети встаю в круг, начинает звучать музыка. Их задача передавать мяч друг другу, пока звучит музыка. Как только музыка останавливается, ребенок, у которого мяч остался в руках вытаскивает фант.)

Задание «Вспомни песню» (Ребята вытаскивают орешек, на котором написано слово из песни. Их задача исполнить песню, в которой встречается это слово).

Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция танцевальная «Танцевальный снегопад»

На станции встречает Заяц.

Заяц: «Привет! Я, Заяц-Попрыгун! Прыгаю высоко! Танцую легко, хохочу на всю Павловскую Гимназию. Вот и с вами хочу немного повеселиться. Повторяйте за мной. Включаю музыку. Ребята, повторяют движения за зайцем.»

Заяц: «Какие вы активные, внимательные и дружные! Вот вам подсказка, куда идти дальше. А это, (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

На последних станциях, после получения последней (шестой) подсказки, дети собирают пазл из 6 частей, слово «Ёлочка».

Финал

Детей у елки встречает Дед Мороза.

Дед Мороз: «Весь год я наблюдал за вашими успехами и радовался вашим добрым делам, я горжусь вами, вы молодцы. В этом году все ваши самые заветные желания обязательно исполнятся. Желаю вам много радости, добрых друзей и веселых затей».

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/676390

Новогодняя квест-игра по поиску подарка для детей

Новый год — это время развлекаться. А можно ли развлекаться с пользой?

Устройте для своих детей игру-приключение по поиску подарка.

Все начинается с того, что дети получают письмо от Деда Мороза.

В письме написано, что Баба Яга заколдовала Дема Мороза и спрятала подарок. Детям предлагается найти сундук и шифр от замка с сундуком, где Баба Яга прячет подарки.

Шифр состоит из 5 букв, чтобы их получить надо выполнить 5 заданий. Первую букву унесла помощница Бабы Яги — сова. Дети бегут к игрушечной сове. Сова просит разгадать 2 загадки. Ответ на загадки «Книга» и «Снежная Королева». За правильные ответы дети получают букву «М». И ищут вторую подсказку в книге «Снежная Королева».

В книге дети находят лабиринт. И помогают Каю и Герде выбраться из замка Снежной Королевы. За что получают вторую букву «Е». И следующую подсказку: букву следует искать там, где растут цветы-на подоконнике.

Дети бегут к окну и встречают маленькую мышку. Она просит украсить нарисованное окно узорами и дает подсказку, что букву надо искать у снеговика. За рисунок мышка дает детям букву «Ш»

Дети находят игрушечного снеговика. Тот просит их выполнить графический диктант, нарисовать по клеточкам ёлочку. Снеговик дает детям букву «О».

Следующую букву «К» дети находят у ёлочки. Там же находят подсказку, ребус. Решив ребус дети узнают, что подарок надо искать в шкафу.

В шкафу дети находят коробку с подарком. На коробке наклеено поле с пустыми клетками. Туда надо вписать шифр. Складываем из полученных букв слово МЕШОК и вписываем код. Все Дед Мороз и подарок расколдован. Достаем из коробки подарок и радуемся сюрпризу.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал «Развивашки!»

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/bumagky_razvivashki/novogodniaia-kvestigra-po-poisku-podarka-dlia-detei-5e0a2eba78125e00b1e94996

Квест: «Ищем подарки Дедушки Мороза»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Квест – это командная игра. Идея игры проста – команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. Выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего. Квест проходит в групповой комнате .

Скачать:

Вложение Размер
kvest.docx 255.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №35

«Ищем подарки Дедушки мороза»

Составила: воспитатель Новицкая Н.Н.

Цель: найти подарок Дедушки Мороза. Развивать смекалку и логическое мышление при отгадывании загадок и выполнении заданий. Развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения. Создать весёлое настроение.

Материал : красочное письмо Деда Мороза, открытка «Ёлочка», лист с цифрами для закрашивания цифр до 10, открытка «Снеговик», магнитофон, песня Снеговика «Лепим, лепим ком большой…», Собачка (символ года), две одинаковые коробочки, красивая коробка или сундучок с подарками (конфеты, пазлы, ёлочные украшения).

— Ребята, к нам пришло письмо от Дедушки Мороза. Вам интересно, что там написано? Мне тоже очень интересно.

«Дорогие, ребята! Пишет вам Дедушка Мороз. Со мной случилась большая беда! По дороге к вам у меня украли мешок с подарками. В нём был и подарок для вас. Кто это мог сделать, ума не приложу. И сейчас я растерялся, ну куда мешок девался? Сам я старенький уже, тяжело мне искать и без вашей помощи мне не обойтись. Помогите мне найти подарки для вас. Но это будет нелегко, вам необходимо будет выполнить некоторые задания. Но я знаю, что вы обязательно справитесь! Первое задание вы найдёте, если отгадаете загадку».

А дальше начинается занимательное, увлекательное приключение по поиску подарков, где в первой записке указывается место расположения второй, во второй – третьей и т.д.

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

На Новый Год я главная. (Ёлка)

-Ребята, давайте поищем, где же у елочки спрятано задание?

Дети находят на ветках открытку с заданием. (Можно предложить прочитать читающим детям).

— Закрасьте цифры до 10 в зелёный цвет. (Дети по очереди подходят и закрашивают цифры).

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/05/22/kvest-ishchem-podarki-dedushki-moroza

«Поиск подарков от Деда Мороза» — новогодний квест на семейном празднике

Новогодний праздник обладает особой магией, ведь он волшебным образом олицетворяет собой миг между прошлым и будущим, а потому, невольно связан с подведением итогов, мечтами и надеждами. А еще Новый год – это веселые развлечения, поздравления, и, конечно же, подарки! У каждой компании и семьи сложился свой ритуал вручения подарков, но почему бы не внести что-то новое, например, взять и устроить небольшое подарочное приключение?! Предлагаем один из вариантов — Новогодний квест на семейном празднике «Поиск подарков от Деда Мороза», в который каждый может легко внести свои изменения.

Подготовка: к подаркам заранее прикрепить имена адресатов и спрятать в одном месте. Также заранее необходимо приготовить 2 одинаковых новогодних открытки или картинки: одну из них разрезать на 10 (или более) частей – пазлов, второй украсить место хранения подарков (например, дверцу шкафа). Каждый пазл спрятать под предметы, согласно текста загадок.

«Поиск подарков от Деда Мороза»

Перед проведением ведущий (организатор забавы) радостно и торжественно объявляет приход Деда Мороза с подарками.

Стук в дверь. Входит грустный Дед Мороз с пустым мешком.

Ведущий: Вот и Дед Мороз пришел!

Ну-ка, живо все за стол.

Здравствуй, Дедушка, ура!

Рады тебе взрослые и детвора!

Дед Мороз (очень грустно): Всем привет! Ваш Дед Мороз

Где-то подцепил склероз.

Заходил я к вам, ребята,

И подарки здесь припрятал.

Но инфекция (в сторону: Зараза!)

Обрубила память сразу.

Ой, боюсь, в маразм впаду,

Коль не вспомню — пропаду…

Ведущий (наливает горячительного в бокал, подает Деду Морозу): Выпей, дедушка, микстуру.

(Дед Мороз обреченно отказывается)

Ведущий (строго, достает большую иглу): Тогда иглоукалывание, акупунктура?

(Дед Мороз испуганно, выбирает «микстуру» и выпивает)

Дед Мороз (бьет себя по лбу): Еще как!

Вот я, право же, дурак!

Место, где лежат подарки,

Связано с открыткой яркой,

Помню, как в руках держал,

Задумался и нечаянно порвал.

Разлетелись все ее кусочки,

А куда? В голове лишь строчки.

Ведущий: Что за строчки? Коль загадки?

(обращается к гостям) Разгадаем! Да, ребятки? (гости поддерживают)

Дед Мороз проводит игру-квест: загадывает загадку, отгадав ее, участники находят этот предмет в доме, а в нем пазл (кусочек открытки), новая загадка – еще пазл и т.д.

Примеры загадок для Квеста:

1. Стол рабочий освещает,

И учиться помогает (Под настольной лампой).

2. Чтоб не испортился обед,

Стоит в квартире сей предмет (В холодильнике).

3 . На него глядим весь год.

Год окончен, он уйдет (Прикреплен к календарю)

4. Попыхтит и посвистит,

Сладким чаем напоит. (Под чайником)

5. Свидетель нашего настроения,

Нашей внешности отражение. (Под зеркалом)

6. Домик есть у нас, в котором

Живут столовые приборы. (Кухонный стол, где хранятся ложки-вилки)

7. В доме нашем есть малышка,

Без зубов, но тоже… (Компьютерная мышка)

8. Курток там сейчас охапки,

Сверху, тоже грудой, шапки. (Прихожая)

9. Спать уложит всех подружка:

Наша добрая … (Подушка)

10. Он серьезен, величав,

А зовется – Книжный… (шкаф)

11. Ручки маленькой сестрички

Вмиг согреют… (Рукавички)

12. Полон веселья и сюрпризов,

Друг семьи, наш … (Телевизор)

Участники игры находят все «пазлы».

Дед Мороз: (рассматривает, крутит в руках кусочки картинки): Это что за ерунда?

Не туда и не сюда!

Нужно очень постараться!

Сможете ли разобраться?

Участники собирают картинку, показывают Деду Морозу.

Дед Мороз: Картинка, конечно, просто чудо.

Но кто ж ее знает, она откуда.

Ведущий: Кто помнит, где в доме такая висит,

Поможет подарки сюда принести.

Подарки доставлены к праздничному столу, Дед Мороз вручает их адресатам.

Источник статьи: http://serpantinidey.ru/post/878/poisk-podarkov-ot-deda-moroza-novogodniy-kvest-na-semeynom-prazdnike

Читайте также:  Приметы про подарки кошелек
Оцените статью