Итоговый праздник для 8 класс

Итоговое родительское собрание в 8б классе (сценарий проведения)

Итоговое родительское собрание в 8 классе «До свидания, школа. Здравствуй, лето»

1.Учебный год уж на исходе.
Что же с нами происходит?
До занятий нет нам дела
Нам учиться надоело.
2.Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но учитель не ругает
Ведь учитель точно знает
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура!.

Ведущий 1. Внимание! Говорит радиоузел 8класса! Заканчивается 2013 — 2014 учебный год, уходит в историю 8 класс, на пороге новые горизонты 9 класса. А пока мы подводим итоги прошедшего учебного года.За прошедший период учениками 8 класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели. Любимое время школьников — каникулы. 36 дней пришлось отдыхать учащимся от школьных забот во время каникул и праздников.

Ведущий 2За прошедший год учащимися освоено 18 учебных предметов. Владея математикой, мы подсчитали, что 17 учащихся заканчивают год на «хорошо» и «отлично», среди них 3 человека только на «отлично». Мы поздравляем наших товарищей и говорим им: «Молодцы!»

Слово для поздравления и награждения предоставляется заместителю директора по учебно- воспитательной работе Ткачёвой Галине Владимировне

Принимайте поздравления от Гусевой Полины- выпускницы Школы Искусств

Ведущий 1.А сейчас мы предлагаем вспомнить самые яркие события из нашей школьной жизни. Мальчишки и девчонки пришли сегодня в класс
И слышится веселье и звонкий смех у нас.
Учитель, удивляясь, глядит на нас с утра
“Как изменились, выросли, моя вы детвора”.

Читайте также:  Автомобильные праздники 2021 год

Ведущий 2. Да, все выросли за лето, выглядели отдохнувшими. Всех радовало, что впереди ждёт много интересных дел, предметов.

Ведущий 1. Не решить больших проблем
Без простейших теорем
И не отогнать сомнений

Без простейших уравнений

Звучит песня на мотив “Красная шапочка“.

Если долго, долго, долго,

Если долго и упорно,

Ежедневно и задорно

Сколько ты всего узнаешь,

Тайн, загадок разгадаешь,

Только, только не ленись.

А-а, правила учи ты,

А-а, формулы зубри ты,

А-а, не ленись, всё повторяй,

А-а, ничего не забывай.

Ну, конечно, ну, конечно,

Если ты такой ленивый,

Если ты такой трусливый,

Ничего не хочешь знать,

Не решить тебе задачи,

Не решить тебе примера,

Станет для тебя проблемой

И, наверно, верно, верно,

Заниматься очень трудно,

И мучительно, и нудно.

Только ты не отступай.

Ты иди своей дорогой

До конца с наукой в ногу,

Будет всё тебе понятно,

Интересно, так и знай.

Ведущий 1. А сейчас мы все вместе проведем Конкурс «Блиц — контрольная»

Вопросы команде учащихся.

1. Результат деления? (частное)

2. Прямоугольник, у которого все стороны равны? (квадрат)

3. Наименьшее натуральное число? (1)

4. Чему равен объем куба с ребром а? ( V =а 3 )

5. Как назвать одним словом сумму длин сторон многоугольника? (периметр)

6. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром? (радиус)

7. Прибор для измерения углов? (транспортир)

8. Число, выражающее дюжину? (12)

9. Как найти неизвестное вычитаемое? (уменьшаемое минус разность)

10. Результат умножения? (произведение)

11. Сколько в одном дециметре миллиметров? (100)

12. Какую часть часа составляют 15 минут? (1/4 или 15/60)

13. Какой треугольник называется остроугольным? (у которого все углы острые)

14. Что общего в русском языке и в десятичной дроби? (запятая)

15. Как найти неизвестный делитель? (делимое разделить на частное)

Ведущий 1. А теперь вопросы для команды родителей.

16. Результат сложения? (сумма)

17. Наибольшее двухзначное число? (99)

18. Как называются цифры второго ряда в записи натурального числа? (десятки)

19. Часть прямой, ограниченная точками? (отрезок)

20. Как найти неизвестное делимое? (частное умножить на делитель)

21. Прибор, необходимый для построения окружности? (циркуль)

22. Чему равна площадь квадрата со стороной а? ( S=a 2 )

23. Сколько в 1га кв.метров? (10000)

24. Сколько квадратных дециметров в одном квадратном метре? (100)

25. Какую часть часа составляют 20 минут? (1/3 или 20/60)

26. Как найти неизвестное уменьшаемое? (разность плюс вычитаемое)

27. Что есть у растений, в слове и в уравнении? (корень)

28. Пятью пять – 25, шестью шесть – 36, семью семь -….? (49)

Ведущий 1 Мы благодарим уч-ся и родителей за точные ответы!

Ведущий 2. Истории славной
Великие даты мы в памяти
Будем по жизни нести.
Почувствуем сердцем
Что было когда-то
Представим себе вековые пути.

Ведущий 1. Учящиеся 8 класа на протяжении всего учебного года были активными участниками игр. конкурсов и олимпиад различного уровня. По итогам школьного интеллектуально марафона ученики 8а и б класса заняли 37 призовых мест. Победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников стали ,Шрамченко Роман(1 место литература,2 место биология, 3 место история), Гончаров Иван(1 место география), Новохатский Вадим ( 2 место литература), Иванченко Кристина (3 место обществознание)

Победителями районного конкурса исследовательских работ стали Коновалова Елена(химия), Сенюткина Мария (английский язык), Иванченко Кристина и Шрамченко Роман(история)

Давайте поаплодируем этим учащимся и предоставим слово для награждения Галине Владимировне (Грамоты интеллектуалам и за конкурсы)

Ведущий2.Обожаю приключенья, чудеса и шутки
У меня для огорченья нету ни минутки

1ученик. Я корреспондент спортивной газеты. А ты, я слышала, спортсменка активная. Ответь, пожалуйста, на вопросы для нашей газеты.

Ученица. Ладно, отвечу, хотя я очень спешу.

1ученик. Какую ты делаешь утром зарядку?

Ученица. Ползаю по комнате, ищу тетрадку.

1ученик. Назови классическое троеборье

Ученица. Русский, математика и история

1ученик. А что такое эстафета?

Ученица. Я получила двойку. За мною — Света.

1ученик Что такое «барьерный бег»?

Ученица. Это когда бежишь по дорожке, а тебе подставляют ножки.

1ученик. Когда был первый чемпионат по борьбе?

Ученица. На большой перемене в феврале

1ученик Что такое ближний бой?

Ученица. Соседа под партой толкать ногой.

1ученик. Какой твой самый лучший рекорд?

Ученица. Съела за минуту вафельный торт

1ученик. Когда бывает финишный рывок?

Ученица. Когда закончен последний урок.

1ученик — Спасибо. Пора подвести итог. Сразу видно спорта большой знаток.

Ведущий 1 . Это, конечно, была шутка. На самом деле учащиеся класса принимали активное участие в спортивных мероприятиях и охотно посещали уроки физкультуры. Поэтому подошло время для награждения в номинации «Спортсмен года» Грамоты за спортивные достижения.

Закрытие прошло Олимпиады.
Она, друзья, на славу удалась!
И у России 33 награды —
Такого не бывало отродясь!

За деньги не допросишься медалей,
Какой богатой ни была б страна,
И в Сочи не за деньги выступали,
За Родину, которая одна!

Ура! Олимпиада получилась!
Нас не догнали! По талантам – честь!
Ах, вновь колечко было не раскрылось.
Теперь примета вот такая есть!

В нашей школе проводился конкурс «Красота и грация» 22 зимним олимпийским играм в Сочи 2014. Предлагаем вашему вниманию один из наиболее ярких моментов этого конкурса

Ведущий 1. Солнце ласково смеётся
Светит ярче, горячей
И с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей.

Ведущий 2. С приходом весны у нас прибавилось работы. Это уборка территории, посадка цветов, работа на клумбах. И наши ребята успешно справлялись с этой работой. Это выступление для вас, активных и трудолюбивых.

День Победы 9 Мая –

Праздник мира в стране и весны.

В этот день мы солдат вспоминаем,

Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подарившим народам Победу

И вернувшим нам мир и весну!

Ведущий 1. В нашей школе проходил конкурс Защитник Отчества посвящёный 71 годовщине Сталинградской битвы. А так же мы участвовали в районном этапе этого который был посвящён 69 годовщине Великой победы! Предлагаем вашему вниманию визитку клуба «Отчечество»- призёров данного конкурса.

Ведущий 2.На протяжении учебного года мы были активными участниками творческих и интересных дел в классе и школе и самые активные получили звание «Лидер -2014»

(награждение лидеров) и активистов

Ведущий 1 1. Перемена, перемена! – Заливается звонок.
Первым Коля непременно вылетает за порог.
Неужели это Коля, продремавший весь урок?
Неужели этот Коля – пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
2.Если он, то, несомненно, — с ним большая перемена!
Не угонишься за Колей! – Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел переделать кучу дел:
Он поставил три подножки (Ваське, Вовке и Серёжке)
Прокатился кувырком, на перила сел верхом
Лихо шлёпнулся с перил – подзатыльник получил
3. С ходу дал кому-то сдачи, — попросил списать задачи –
Словом, сделал всё, что мог!
Ну, а тут – опять звонок…
Коля в класс плетётся снова
Бедный, нет лица на нём!
— Ничего,- вздыхает Коля, — на уроке отдохнём!

Ведущий 2. Хочется чтобы за время школьных каникул все ученик отдохнули и пришли 1 сентября в выпускной 9 класс с новыми силами и желание получать знания . Не забывайте, пожалуйста, что ваш отдых должен быть безопасным.

Ведущий 1.1. Настало лето, теплая пора,

Солнышком согрета наша детвора.

Позади диктанты, трудные зачеты,

Очень надоевшие контрольные работы.

2. Позади остался длинный тот урок,

Прозвенит последний радостный звонок.

И теперь не скажут бабушка и мама:

«Ты учи уроки, изучай программу!»

3. И теперь не скажет мой любимый дед:

«У твоей задачки неправильный ответ».

И уже не скажет, хмуря лоб, отец:

«Может, за уроки сядешь наконец?»

Потому что лето — теплая пора,

Радостью согрета наша детвора!

Ведущий 2. Вот и кончился год,
Улетел, отзвенел,
Он ушёл, оставив нам
В сердце трепетный след.

Ведущий 2. Мы поздравляем всех с окончанием учебного года и желаем вам хорошего отдых аи хотим обратится к своим родителям.

Письмо-пожелание к самым близким и дорогим людям — моим родителям

1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.

2. Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение.

3. Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.

4. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».

5 Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — «центр Вселенной».

6. Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.

7 Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

8 Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.

9. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.

10. Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.

11. Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.

12. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.

13 Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей.

14. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.

Источник статьи: http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/52098-itogovoe-roditelskoe-sobranie-v-8b-klasse-sce

Новогодний классный час в 8 классе
классный час (8 класс) на тему

Классный час «С Новым 2018 годом».

Скачать:

Вложение Размер
novyy_god.docx 20.79 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час в 8 классе

« С Новым 2018 годом»

Цель: создание благоприятного микроклимата в коллективе.

Слайд 1 (з вучит весёлая музыка)

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Классный час сегодня особенный, предновогодний. Совсем скоро наступит Новый 2018 год. Сколько воды утекло за прошедший год, сколько событий произошло. Ученица: Новый год, Новый год —
Праздник наш любимый с детства!
Эта радость настает,
И печали здесь нет места!

Рады взрослые и дети
Елочке-красавице,
Будет радость, будут песни —
Как нам это нравится!

Череду унылых будней
Мы разрушим смехом нашим!
Праздник этот самый чудный,
Нет его на свете краше!

Слайд 2, Слайд 3

Ведущая: Какой же Новый год без веселых конкурсов и пожеланий! Предлагаю классу разделиться на две команды, каждая из которых получит задание.

Слайд 4 (з вучит весёлая музыка)

Конкурс «Пишем письмо Деду Морозу». Сочиняем письмо, вставляя прилагательные (добрый, белый, сверкающий, …).

«Здравствуй, …Дед Мороз!

… ребята будут очень рады твоему … приходу.

Новый год для них – это … праздник!

Мы приготовили для тебя … танец и … песню!

И будем очень – очень ждать наступления … Нового Года!

Мы хотим дать тебе … обещание:

В наших дневниках будут только … оценки!

А теперь бери … мешок и дари нам … подарки!

С уважением, … мальчики и … девочки.»

Слайд 5, Слайд 6

Слайд 7 (з вучит весёлая музыка)

II. Конкурс «Наряди ёлку»

Слайд 8, Слайд 9

III. Конкурс «Литературный»

Вспомнить стихотворения по словосочетаниям-.

  1. Волнистые туманы, печальные поляны, колокольчик однозвучный.

«Сквозь волнистые туманы

На печальные поляны

Льет печально свет она.

По дороге зимней, скучной

Тройка борзая бежит.

А.С. Пушкин. «Зимняя дорога»

  1. Лошадка, снег почуя, летит кибитка, бегает дворовый мальчик.

Зима! Крестьянин, торжествуя

На дровнях обновляет путь.

Его лошадка, снег почуя,

Плетется рысью как-нибудь.

А.С. Пушкин, роман «Евгений Онегин»

3) Волшебница зима, легла волнистыми коврами, блеснул мороз. И рады мы.

Вот север, тучи нагоняя,

Идет волшебница зима.

Пришла, рассыпалась; клоками

Повисла на суках дубов.

Легла волнистыми коврами,

Среди полей, вокруг холмов.

А.С. Пушкин, «Евгений Онегин»

4) Мглою небо кроет, как зверь она завоет, что же ты, моя старушка.

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То, как зверь, она завоет,

То, как зверь, она завоет,

То заплачет, как дитя,

То по кровле обветшалой

Вдруг соломой зашумит,

То, как путник запоздалый,

К нам в окошко застучит.

Наша ветхая лачужка

И печальна, и темна.

Что же ты, моя старушка,

Приумолкла у окна?

Или бури завываньем

Ты, мой друг, утомлена,

Или дремлешь под жужжанье

А.С. Пушкин «Зимний вечер»

5) День чудесный, друг прелестный, северной Авроры.

Мороз и солнце; день чудесный!

Еще ты дремлешь, друг прелестный.

Пора, красавица, проснись:

Открой, сомкнуты негой взоры

Навстречу северной Авроры,

Звездою севера явись!

Под голубыми небесами

Блестя на солнце, снег лежит,

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит

«А.С. Пушкин Зимнее утро»

Слайд 10, Слайд 11 (з вучит весёлая музыка)

IV. Конкурс «Фейерверки»

Слайд 12, Слайд 13

V. Конкурс «Составь слово»

На слайде написаны «странные» слова. Они связаны с новогодними чудесами. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».
Оозмр — (Мороз)
Ерсогнуча — (Снегурочка)
Ауслкось — (Сосулька)
Екла — (Елка)
Ялндгрла — (Гирлянда)

Слайд 14, Слайд 15, Слайд 16 (з вучит весёлая музыка)

VI. Конкурс «Снежинок»

Слайд 17, Слайд 18, Слайд 19, Слайд 20 (з вучит весёлая музыка)

VII. Конкурс «Подарочный»

3)Заключение (з вучит весёлая музыка)

Вот и подошёл к завершению наш классный час, посвящённый Новому 2018 году. Надеюсь, что вы хорошо отдохнули и с пользой провели время. Узнали много нового, знакомясь с историей этого праздника. Желаю Вам всего наилучшего и …

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2017/12/23/novogodniy-klassnyy-chas-v-8-klasse

Оцените статью