Изготовление подарков для ветеранов вов

Открытое занятие «Изготовление открытки ко Дню Победы в подарок ветерану»
методическая разработка на тему

Открытое занятие «Изготовление открытки ко Дню Победы в подарок ветерану» рассчитано на детей от 6 лет и старше, на 2 учебных часа.

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_prednaznacheno_dlya_detey_6_-_kopiya_-_kopiya.docx 911.07 КБ
otkrytka_ko_dnyu_pobedy_-_kopiya.pptx 2.5 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Ахтубинский центр детского творчества

МО «Ахтубинский район»

Методическая разработка занятия

декоративно прикладной направленности

для детей младшего школьного возраста

« Изготовление подарков, сувениров.

«Открытка ко Дню Победы ветерану в подарок ».

Автор: Лосева Лада Анатольевна,

педагог дополнительного образования

МО «Ахтубинский район»

г. Ахтубинск 2015

Занятие предназначено для детей 6-12 лет на 1-2 учебных часа (в зависимости от возраста и подготовки обучающихся).

Цель: изготовление поздравительной открытки к 9 мая

— воспитание чувства патриотизма, уважения к ветеранам;

— способствование развитию творческих способностей детей,

— развитие умения планировать свою деятельность, развитие зрительного восприятия, глазомера, зрительно-моторную координацию, мелкую моторику.

— воспитание аккуратности, терпеливости в достижении результата, художественный вкус, умение видеть красоту.

Выполнение аккуратной работы, развитие у детей чувства патриотизма и уважения к ветеранам ВОВ.

Тип занятия: комбинированный

Личностных УУД — навыки организации рабочего места для работы с бумагой и картоном; формирование эстетических чувств

Метапредметные — Планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения. Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Выработка алгоритма действий.

Познавательных УУД: активизация знаний и умение делать обобщения, сравнения. Умение анализировать представленные работы и давать им характеристику; понимание вопросов учителя и умение строить логически верные ответы.

Методы и приемы: беседа, инструктаж, самооценка.

образец, комплект шаблонов, презентация, компьютер, проектор, распечатки ключевых слов.

Материалы и инструменты :

Цветной картон (2 цвета), 3 полоски из салфеток красного цвета, 3 полоски зелёного цвета из гофрированной бумаги, распечатка заготовки для звезды, распечатка поздравления ветерану, распечатка георгиевской ленты, украшение (звёзды или кружочки — конфетти), ножницы, клей, карандаш.

  1. вступительное слово
  • о Дне победы
  • о символических деталях на открытке
  • об этапах работы над открыткой
  1. инструкция по технике безопасности при использовании требуемых инструментов
  2. изготовление открытки
  • гвоздики
  • звезда
  • щит
  • лента
  • объединение деталей в открытку
  1. анализ детьми выполненной работы
  2. уборка рабочего места

1. Вступительное слово.

(На экране идёт показ презентации 1стр.)

— Здравствуйте ребята, сегодня на занятии вы будите делать открытки ветеранам Великой Отечественной войны.

— Кто скажет, какая знаменательная дата приближается? (70 летите Победы)

— Когда празднуется День Победы? (9 мая)

— Почему он называется День Победы? (В этот день закончилась Великая Отечественная война)

— История праздника День Победы ведется с 9 мая 1945 года, потому что именно в этот день в пригороде Берлина был подписан акт о безоговорочной и полной капитуляции гитлеровской Германии и была провозглашена победа Красной Армии против немецко–фашистских захватчиков.

— Первый День Победы праздновался так, как, наверное, отмечалось очень мало праздников в истории страны. Люди на улицах поздравляли друг друга, обнимались, целовались и плакали.

9 мая вечером в Москве был дан Салют Победы, самый масштабный в истории СССР: из тысячи орудий было дано тридцать залпов.

(На экране идёт показ презентации 2 стр.)

Война — это страшное слово. Сколько жизней унесла она, сколько ни в чём не повинных людей погибло. Нет в нашей стране ни одной семьи, из которой бы война не унесла чью-то жизнь или не искалечила кого-то пулями и осколками. К счастью, мы не видели её, но мы всегда должны помнить о тех, кто защищал нашу землю; кто, не жалея себя и своей жизни, боролся на полях сражений.

К сожалению, с каждым годом остается все меньше очевидцев и участников тех страшных военных событий. Но память о том подвиге, который они совершили, бессмертна. Память о тех людях, которые вырвали эту Победу, ценой собственной жизни, будет жить в сердцах еще многих последующих поколений.

Выразить огромную благодарность и почтение нашим дорогим ветеранам в День Победы можно разными способами. Но в этот символический день нашим ветеранам главное знать, что их дети и внуки помнят про них, про их подвиг.

Давайте же и мы порадуем их открытками, которые вы сегодня сделаете своими руками ко Дню Победы.

(На экране идёт показ презентации 3 стр.)

-Посмотрите на образец открытки. Какие детали вы видите. (Звезду, георгиевскую ленту, гвоздики, щит).

-Каждая деталь этой открытки символизирует своё отношение к победе, защите или боевой заслуге.

(На экране идёт показ презентации 4 стр.)

— Впервые Георгиевская Лента появилась вместе с Георгиевским Орденом в 1769 году. Лента дополнялась девизом:

«За службу и храбрость».

— Кто-нибудь знает, что означают цвета на георгиевской ленте? (Ответы детей)

— Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя.

— Георгиевская Лента имеет славную историю и заслуживает того, что бы её цвета символизировали Великую Победу.

(На экране идёт показ презентации 5 стр.)

— А кто может сказать, что символизирует красная звезда? (Ответы детей)

— Красная звезда́ — геральдический знак, который был символом Красной армии, присутствовал на флаге и гербе СССР.

— Во время Великой Отечественной войны появился целый ряд боевых наград, посвященных звезде или в основу которых положен этот знак.

(На экране идёт показ презентации 6 стр.)

Вы знаете, что такое щит и для чего он нужен? (Ответы детей)

— Щит — главное оборонительное оружие древнего и средневекового воина, надежно прикрывавшее его от вражеских стрел, копий, мечей и сабель, символ защиты, победы, славы и воинской чести.

— В наши дни, когда все эти символические нюансы давно забылись, за старинным оружием сохранилось лишь его основное, наиболее очевидное значение, звучащее в словах: «защита», «защитник», «подзащитный», «щиток» и т.п.

(На экране идёт показ презентации 7 стр.)

— Если задать вопрос, с чем ассоциируется День Победы, то в перечне таких символов как Вечный Огонь, Парад Победы, Салют, Георгиевская ленточка, красная гвоздика занимает не последнее место.

— Сейчас многое поменялось, но гвоздики и по сей день являются символом нашей памяти и благодарности.

  1. Инструкция по технике безопасности при использовании требуемых инструментов

— Ребята, я надеюсь, что вы узнали что-то для себя новое о символах Победы, а теперь, прежде чем приступить к изготовлению открытки, вспомним о технике безопасности работы с ножницами и клеем.

(На экране идёт показ презентаций 8-9 стр.)

(Дети перечисляют правила)

(На экране идёт показ презентации 10 стр.)

Первые 2 детали открытки вы выполните вместе со мной – это гвоздику и звезду. Гвоздика.

Берём полоску из салфетки, складываем несколько раз и надрезаем с одной из сторон «травкой». Далее, нижнюю часть, заматываем зелёной полоской из гофрированной бумаги, предварительно промазав клеем начало и конец. В конце можно приклеить удлинённые листики.

Вырезаем шестиконечную заготовку из красной бумаги (распечатку) и начинаем складывать пополам короной 3 раза, каждый раз раскрывая и поворачивая на один лучик. Далее раскрыли нашу деталь, и каждый лучик начали складывать к центру. Снова всё раскрыли. И только теперь делаем один надрез между двумя лучиками до центра. Наконец мы можем сложить и склеить объёмную звезду, наложив полностью один лучик на другой, которые находятся рядом с разрезом.

— Остальные детали вырезаете в произвольном порядке.

(На экране идёт показ презентации 11 стр.)

— Посмотрите на экран и назовите, какие детали открытки вы должны сделать? (Дети называют: 2 шита, 3 гвоздики, георгиевская ленточка, поздравление, украшения)

Объединение деталей открытки выполняется в определённом порядке.

  • Сзади большого щита приклеивается поздравление, если оно выходит за края, обрежьте его до краёв щита.
  • Два щита склеиваются – один в середине другого.
  • Звезда клеится в верхней части открытки, отступив от самого верха.
  • Под звездой приклеить 3 гвоздики.
  • На стеблях гвоздик и щите закрепить георгиевскую ленточку.
  • Можно добавить украшение на щит в виде маленьких кружочков или маленьких звёздочек.
  1. Анализ детьми выполненной работы

Итак, вы закончили свои открытки, рассмотрите внимательно, всё ли вы сделали аккуратно и красиво. Что было особенно сложно в работе над открыткой? (Дети отвечают). Что вы нового сегодня узнали? (Дети отвечают).

Все вы старались и я думаю, что ваши открытки понравятся нашим ветеранам.

А теперь, наше занятие закончено. Наведите, пожалуйста, порядок на своих рабочих местах.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ОТКРЫТКА КО ДНЮ ПОБЕДЫ ВЕТЕРАНУ В ПОДАРОК

Георгиевская ленточка Звезда Щит Гвоздика СИМВОЛЫ ПОБЕДЫ (используемые в открытке)

Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя. Впервые Георгиевская Лента появилась вместе с Георгиевским Орденом в 1769 году . Лента дополнялась девизом: « За службу и храбрость ». Георгиевская ленточка Георгиевская Лента имеет славную историю и заслуживает того, что бы её цвета символизировали Великую Победу.

ЗВЕЗДА Кра́сная звезда́ ( ★ ) — геральдический знак, который был символом Красной армии, присутствовал на флаге и гербе СССР. Во время Великой Отечественной войны появился целый ряд боевых наград, посвященных звезде или в основу которых положен этот знак.

ЩИТ Щит — главное оборонительное оружие древнего и средневекового воина, надежно прикрывавшее его от вражеских стрел, копий, мечей и сабель, символ защиты, победы, славы и воинской чести . В наши дни, когда все эти символические нюансы давно забылись, за старинным оружием сохранилось лишь его основное, наиболее очевидное значение, звучащее в словах: «защита», «защитник», «подзащитный», «щиток» и т.п.

Если задать вопрос, с чем ассоциируется этот великий праздник, то в перечне таких символов как Вечный Огонь, Парад Победы, Салют, Георгиевская ленточка, красная гвоздика занимает не последнее место . Сейчас многое поменялось, но гвоздики и по сей день являются символом нашей памяти и благодарности. ГВОЗДИКА

Техника безопасности при работе с клеем. Клей необходимо ставить прямо перед собой в стороне от материалов и инструментов. Избегать попадания клея в глаза Клеем намазывать только столько, сколько необходимо. Лишний клей не делает вашу поделку красивей. По окончании работы клей закрыть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ Заглавная_страница http://wunderkind-blog.ru/obemnaya-otkryitka-k-9-maya/ http://nashydetky.com/nashi-ochumelyie-ruchki/gvozdiki-iz-bumagi-tsvetyi-iz-bumagi-svoimi-rukami http://genefis-gbr.ru/georgievskaya-lenta-istoriya-simvola/ http://ns1.castopedia.ru/communities/blumen/?act=news&id=9096&action=direct http://znaki.chebnet.com/s10.php?id=710 http://www.taday.ru/text/113856.html http://chaltlib.ru/articles/resurs/jubilei_goda/65_let_pobed/nagrady_velikojj_otechestvennojj_vojjny/ http://www.maam.ru/detskijsad/-otkrytka-veteranu-master-klas-dlja-roditelei.html

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В рамках социального проекта, посвященного Дню Победы, учащимися профильного информационно-технологического класса была проведена благотворительная акция «Я тебя никогда не забуду». Работа стала.

Урок построен на основе метода проекта.Учащиеся выполняют проект: «Подарок ветеранам».Цель проекта: Спроектировать и изготовить набор кухонных принадлежностей – как подарок для ветеранов к Международн.

Данный мастер класс содержит подробную технологию изготовления броши, которую можно подарить Ветерану. Помимо словесного описания, мастер класс содержит фотосопровождение каждого этапа изготовления бр.

Участие воспитанников детского дома в изготовлении небольших сувениров для ветеранов ВОВ и поздравление их с Новым годом.

Наше время – время бурных социальных и экономических перемен. Оно требует от каждого человека активной гражданской позиции. Сила Российского государства прежде всего зависит от творческого и интеллект.

Проект предназначен для того чтоба показать ветеранам нашу благодарность.

Конспект открытого занятия «Открытка ветерану» в рамках социально-ориентированного проекта «Этот День Победы!&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2015/04/17/otkrytoe-zanyatie-izgotovlenie-otkrytki-ko-dnyu

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Подарок ветерану»

Выполнили: Соляная Марина, 7 класс

Бекерева Алена. 7 класс

Портяная Ирина, 5 класс

Козубенко Елизавета, 6 класс

Руководители: учителя технологии

МКОУ Калачеевская СОШ № 1

город Калач Воронежской области

Дорохова Наталья Ивановна

Есакова Татьяна Викторовна

Выбор и обоснование темы………………………………………………3

Основные требования к изделию………………………………………..5

Мастер-класс № 1. Подарок ветерану к 23 февраля — «Чехол для очков».

Последовательность изготовления изделия……………………….7

Технология изготовления чехла для очков………………………..7

Мастер-класс № 2. Подарок ветеранам ВОВ к 9 Мая — «Праздничное панно»…………………………………………………………………….9

Материалы, инструменты, приспособления для работы…………9

Последовательность выполнения………………………………… 10

Мастер-класс № 3. Подарок ветеранам ВОВ к 9 Мая — «Праздничная Георгиевская ленточка»…………………………………………………16

Правила техники безопасности…………………………………………19

Использованная литература и интернет источники…………………..22

Выбор и обоснование темы.

Прошло уже много лет как закончилась Великая Отечественная война, которая оставила детей без отцов, жен без мужей, матерей без сыновей. Но до сих пор не затихает боль в людских душах. Миллионы человеческих судеб и сердец исковеркала и уничтожила война, а сколько унесла жизней… Закрыв глаза и перенесясь на 70 лет назад, перед глазами видим разбитую технику, заброшенные поля, сожженные деревни, плачущие лица детей, женщин, стариков. Чтобы больше не повторилась эта трагедия, мы не имеем право и не должны забывать ни ужасы той войны, ни тех солдат, которые погибли ради того, чтобы мы сейчас жили и радовались чистому и ясному небу, пению птиц над головой. Да, мы обязаны все помнить…

Каждый год мы с радостью вспоминаем долгожданную победу в той страшной войне – май 1945 года. День Победы 9 Мая – важный и знаменательный праздник для всех граждан нашей страны. В 2015 году наша огромная страна отмечает 70 лет Великой Победы нашего народа над фашистской Германией.

Ветераны войны. Именно эти люди спасли мир от «коричневой чумы». С каждым годом их становится меньше и меньше, а оставшиеся в живых – совсем старые, больные люди. В некоторых местах уже нет ветеранов второй мировой войны, но есть люди, которые имеют прямое отношение к этому великому празднику – это дети войны, вдовы солдат и труженики тыла. И о них мы тоже не должны забывать. Современное поколение детей – последнее поколение, которое застало ветеранов в живых и очень важно, чтобы они ценили этих людей. Наша задача сделать все возможное и невозможное для них, чтобы эти люди были точно уверены, что «Никто не забыт, и ничто не забыто».

Забота о ветеранах в нашей школе была всегда. Уже стало доброй традицией в канун Дня Победы приглашать ветеранов в школу, чтобы ученики имели счастливую возможность встретиться с ними, послушать рассказы очевидцев о суровых и пламенных боях, о военной армейской дружбе, о тяготах военного времени. На протяжении нескольких лет ученицы 5-8 классов участвуют в акциях «Подарок ветерану», «Подарок вдовам ветеранов». На занятиях кружков и во время внеурочной деятельности девочки изготавливают поделки для чествования ветеранов 23 февраля, 8 Марта и 9 Мая.

Цели и задачи проекта.

Цель: создание памятных подарков, сделанных своими руками, ветеранам ВОВ, детям войны, вдовам солдат и труженикам тыла к празднику 9 Мая.

Поздравить ветеранов ВОВ, тружеников тыла и вдов ветеранов с праздниками 23 февраля и 9 Мая — Днем Победы, вручить подарки, сделанные своими руками.

Вовлечь всех участников проекта в общественно-полезную социально значимую деятельность, способствующую саморазвитию и личностному росту.

Воспитание уважения и патриотических чувств у учащихся через общение с ветеранами и участниками войны.

Воспитание социально активной, творческой личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.

Создание условий для реализации участниками проекта своих творческих способностей и эстетического вкуса.

Данный проект направлен на реализацию следующих проблем :

Заинтересовать и научить детей изготавливать подарки другим людям своими руками.

Повышение взаимопонимания между поколениями.

Повышение значимости Победы среди подрастающего поколения.

Учащиеся получат навыки изготовления различных поделок и подарков, которые пригодятся им в дальнейшей жизни.

Воспитательный момент: подростки, делая добро другим людям, получают возможность личностного роста, как человека с большой буквы.

Пожилые люди получат реальную возможность почувствовать заботу, уважение, внимание со стороны подрастающего поколения.

Назначение проекта: данный материал может быть использован учителями технологии в организации проектной деятельности учащихся, а также Мастер-классов.

Разработка эскизов творческих работ.

Практическая работа по изготовлению своими руками поделок, выполненных в различных техниках.

Основные требования к изделию.

На уроках технологии , во внутрипредметном модуле «Рукоделие», учащиеся знакомятся с различными видами декоративно-прикладного творчества. Техник рукоделия много, но хочется выбрать что-то тематическое к юбилейной дате. В итоге было решено, что праздничные подарки должны быть яркими, красивыми, полезными, простыми в изготовлении и иметь низкую себестоимость.

Мастер-класс № 1. Подарок ветерану к 23 февраля «Чехол для очков»

7.1. Из истории праздника.

«Рождение праздника принято связывать с Декретом о Рабоче-крестьянской Красной Армии. Однако историки утверждают, что этот документ был принят еще 15 января 1918 года. На создание армии было выделено 20 миллионов рублей, что по тем временам считалось огромнейшей суммой.

Годовщину Красной Армии планировалось отмечать в день подписания декрета, затем хотели установить дату празднования 17 февраля, но в итоге назначили праздник на воскресенье, выпавшее в том году на 23 февраля. По непонятным причинам на несколько лет о военном празднике почему-то забыли. А торжественное воскрешение праздничной даты произошло в 1922 году. В конце января того года вышло постановление Президиума ВЦИК о праздновании четвертой годовщины рождения Красной Армии, а еще спустя год праздник широко отмечали в масштабах всей страны уже под новым именем — День Красной Армии, утвержденным Реввоенсоветом Республики.

В настоящее время такими привычными являются два дня в календаре – 23 февраля и 8 марта, которые, по сути, считаются мужским и женским днем. Но если относительно 8 марта не возникает дополнительных вопросов – ведь это день женственности, весны и красоты – то насчет 23 февраля некоторые задумываются. Праздник несет военную окраску – почему же так получилось, что вместо дня мужчины мы отмечаем день военного?

Исторически сложилось так, что в нашей стране после образования СССР возникла острая необходимость в установлении новых традиций, которые бы сплотили людей, помогли в формировании отлаженной работы государственной машины, обозначили важные вехи новейшей истории. В подобного рода ситуациях праздники – довольно действенное средство. Так что в 1922 году день 23 февраля был официально объявлен Днем Красной Армии и Флота. С 1949 по 1993 год праздник носил название День Советской Армии и Военно-Морского Флота, после чего был переименован в День Защитника Отечества. К слову, его до сих пор отмечают не только в России, но и в странах СНГ» 1.

7.2. Последовательность изготовления чехла для очков.

Выбор материалов, инструментов, оборудования и приспособлений для изготовления чехла для очков.

Для изготовления чехла для очков нам понадобяться:

Материалы: ткань хлопчатобумажная ,косая бейка , нитки в цвет ткани,дублерин.(Приложение 10.)

Инструменты: ножницы, игла, напёрсток, , карандаш, линейка, портновский мелок.

Оборудование: швейная машина, утюг.

7.3. Технология изготовления чехла для очков.

2.Выполнить раскрой деталей чехла из ткани и дублерина.

3.Уплотнить детали из ткани дублерином.

4. Сметать детали чехла.

5.Приметать деталь для застежки.

6. Обработать срезы чехла атласной косой бейкой.

7. Выполнить окончательную обработку изделия и ВТО

8. Прикрепить к готовому чехлу отделку (металлическую звездочку).

1. Необходимые материалы и инструменты.

2. Выкройки для чехла.

3. Раскрой деталей чехла.

4. Продублированные детали чехла.

5. Изготовление чехлов.

Мастер-класс № 2. Подарок ветеранам ВОВ к 9 Мая — «Праздничное панно».

8.1. Материалы, инструменты, приспособления для работы.

Цветная бумага, или ткань красного цвета для звезды.

Вьюнок (различных цветов).

Желание порадовать ветеранов своими подарками.

Ответственность за полученное доверие.

8.2. Изготовление праздничного панно.

1. Выбор инструментов и материалов.

2. Подготовка основы для панно.

3. Декорирование основы.

4. Подготовленный вариант основы.

Изготовление декоративных элементов.

6. Прикрепление декоративных элементов на основу.

7. Оформление изнаночной стороны.

Поздравление ветерана ВОВ – Малеваного Ивана Васильевича.

10. Вручение праздничного панно Босиковой Александре Андреевне.

Результат коллективной работы.

9. Мастер-класс № 3. Подарок ветеранам ВОВ к 9 Мая — «Декорированная Георгиевская ленточка».

9.1. Последовательность изготовления «Праздничной Георгиевской ленточки».

Выбор материалов, инструментов, оборудования и приспособлений для изготовления декорированной Георгиевской ленточки.

Материалы: Атласная лента шириной 5 см. (оранжевая и чёрная), Георгиевская ленточка.

Инструменты: ножницы, карандаш, линейка, зажигалка или свеча, горячий клеевой пистолет.

9.2. Технология изготовления декорированной Георгиевской ленточки:

С помощью линейки, карандаша и ножниц изготавливаем по 5 оранжевых и чёрных квадратов размером 5х5 см.

Складываем квадратик пополам, затем ещё два раза получаем треугольник.

Опаливаем кончик ленты в углу треугольника.

Отрезаем вершину треугольника и опаливаем полученный срез.

3. Подготавливаем декоративные элементы.

4. Наклеиваем лепестки на Георгиевскую ленточку в форме Лавровой ветви.

Материалы, инструменты, приспособления для работы.

2. Изготовление лепестков.

3. Готовые декоративные элементы.

4. За работой. 5. Готовое изделие.

6. Результат коллективной работы.

10. Правила техники безопасности.

При работе с электрическим утюгом необходимо быть осторожным .

Перед работой с утюгом следует проверить исправность шнура.

Утюг включают и выключают сухими руками, берясь за корпус вилки, а не за шнур.

Утюг во время работы ставят на подставку с бортами.

Необходимо следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.

По окончании влажно-тепловой обработки ткани утюг следует отключить.

При работе на швейной машине:

Сидеть надо прямо, на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперёд.

Свет должен падать на рабочую поверхность с левой стороны или спереди.

Стул должен стоять так, чтобы игла находилась прямо перед вами.

Расстояние между работающим и машиной должно составлять 10-15 см.

Ноги должны опираться всей ступнёй на пол или подставку.

Перед началом шитья на машине в изделии не должно быть булавок или игл.

Правила работы с ножницами.

Работайте хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

Ножницы кладите кольцами к себе.

Не оставляете ножницы раскрытыми.

Передавайте ножницы кольцами вперед.

Не машите ножницами, не подносите к лицу.

Используйте ножницы по назначению.

После окончания работы кладите ножницы в футляр.

Правила работы с иглой.

Храните иголку в игольнице.

Не оставляйте иглу на рабочем месте без нитки.

Передавайте иглу в игольнице с ниткой.

Не берите иглу в рот.

Не втыкайте иглу в одежду.

Во время работы с иглой пользуйтесь наперстком.

До и после работы проверяйте количество игл.

Храните игольницу с иглой всегда в одном месте.

Во время работы втыкайте иглу в игольницу.

Не отвлекайтесь во время работы с иглой.

11. Вывод по работе.

Подарки ветеранам получились красивыми, аккуратными и полезными.

Результат работы соответствует заявленным требованиям: изделия имеют низкую себестоимость, конструкция не сложная, доступная технология изготовления. Хочется надеяться, что подарки и внимание доставили немало радостных минут ветеранам.

Работая над проектом «Подарок ветерану» у школьников формировались патриотические чувства. У детей появилось желание творить добрые дела для тех, кто нуждается во внимании. Вся работа над проектом учит детей быть неравнодушными. С помощью подарков, сделанных детскими руками, мы передали частичку нашей благодарности ветеранам за мир, в котором мы живем.

Источник статьи: http://infourok.ru/socialnyy_proekt_podarok_veteranu-559308.htm

Читайте также:  Подарок бутылка для рыбака
Оцените статью