- Все о детях, все для родителей
- Мой лучший подарок – это…
- Москвички показали свои подарки от близких в честь 8 марта
- Как дети сами себе подарили подарок, чтобы не остаться без подарка
- Формирование отношения детей к подаркам
- «Учите ребенка делать подарки!» консультация по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Все о детях, все для родителей
Мой лучший подарок – это…
Я думаю, что нет такого человека на земле, который бы не любил дарить и получать подарки. Ведь основная функция подарка – это передача и формирование положительных эмоций.
А какой подарок лучше всего может выполнить эту функцию, — конечно, сделанный своими руками.
Нет, я ничего не имею против каких либо материальных вещей, но для меня лучший подарок – это открытка, поделка, рисунок, аппликация и любой другой шедевр, который сделали дети своими руками.
Любой рисунок, который нарисовал мой малыш – это самая высокохудожественная работа для меня. Любая поделка и аппликация – это целое произведение искусства. Ну а каждая открытка – это очередной знак любви и внимания. Я храню все эти вещи.
Почему, самодельный подарок, сделанный руками ребенка, настолько ценен?
Во-первых , он всегда оригинальный и индивидуальный.
Во-вторых , изготавливая какую-либо поделку, детки вкладывают в нее частичку своей души, а это ни за какие деньги не купишь.
В-третьих , они стараются, уделяют изготовлению подарка свое внимание, время, силы, эмоции и хорошее настроение, которое и пытаются передать своей поделкой. А эти факторы, согласитесь, тоже очень трудно измерить и оценить в финансовом эквиваленте.
В-четвертых , преимущество детского подарка, сделанного своими руками – это его уникальность.
В-пятых , такие подарки всегда дарятся с любовью, нежностью и чистыми намерениями.
В-шестых , получая такой подарок, чувствуешь не только тепло души ребенка, но и его рук, ведь создавая свой шедевр, кроха не только думал о том, как он его подарит, он получал удовольствие от самого творческого процесса, передавая свои эмоции и настроение.
Детские подарки, заботливо сделанные своими руками, наилучшим образом подчеркивают их любовь и внимание. А все мы прекрасно знаем, что главное не сам подарок, а внимание близких и родных людей.
Посмотрите, какую открытку изготовил мой сын на 8 марта:
Кстати, подробное описание ее изготовления я Выложила здесь.
Разве это не прелесть? А вот и самые дорогие слова, которые были написаны внутри открытки:
«Спасибо, тебе, родная, за заботу, ласку, тепло и нежность! Пусть Бог оберегает тебя для меня!»
Это «золотые слова», которые хочется перечитывать и перечитывать.
А вот такой танк малыши сделали в подарок папе на День Вооруженных сил:
А вот такую аппликацию мне подарил сын на День рождения:
Подарок сопровождался следующими словами:
«Родная, любимая мамочка, прими от меня слова благодарности. Благодаря тебе я появился на свет, ты даришь мне счастливое детство. Спасибо тебе за тепло, ласку, нежность, заботу и любовь! Я обещаю быть послушным и хорошо учиться!»
Разве это не прекрасно? Это самое дорогое поздравление из всех, которые были произнесены на праздник.
А такую новогоднюю открытку мы вместе сделали для бабушки:
Вот почему мой лучший подарок – это внимание детей.
А знаете ли Вы, что специалисты по фен-шуй считают, что именно с подарками очень часто в дом попадает негативная, отрицательная энергия. Хотя это и очень обидно. Особенно этот факт касается подарков, приобретенных в магазине. А вот подарки, сделанные своими руками, сами по себе несут положительную, теплую энергетику. А что уже говорить о подарках, которые делают детки?
Источник статьи: http://karapysik.ru/moj-luchshij-podarok/
Москвички показали свои подарки от близких в честь 8 марта
Дети наших телезрительниц подготовили множество самых разных подарков на 8 марта: кто-то испек торт, кто-то нарисовал чудесные открытки и сделал своими руками поделки.
О том, как наши телезрители радуют близких в этот праздник – в эфире телеканала Москва 24.
© 2012 – 2020
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Источник статьи: http://www.m24.ru/videos/obshchestvo/07032021/280895
Как дети сами себе подарили подарок, чтобы не остаться без подарка
В школе есть такая традиция — каждый раз перед Новым годом, а вернее сказать, перед новогодним мероприятием, родители скидываются деньгами на подарки своим детям.
Где-то эта традиция длится лишь первых четыре года, где-то лет шесть-семь, а где-то и одиннадцатого класса.
Как правило, предполагаемая сумма трат в основном устраивает всех родителей школьников. Но иногда бывают случаи, когда сложно договориться:
— Я не буду по пятьсот рублей сдавать, — кричит одна, — я не миллионерша.
— Да чего вы на двести рублей купите? — возражает другая.
— А давайте в магазин закажем, чтобы они подарки сформировали, — кто-то еще выдвигает решение.
— Да ну их, они такую накрутку делают! — опровергает решение другая родительница.
В итоге, принимается Соломоново решение — каждый родитель сам покупает сладкий (или вообще хоть какой) подарок ребенку, а затем пересыпает его в кулек, который будет одинаков для всех. Именно на эти кульки родители и скидываются по 20 рублей, а потом кто-то их закупает и передает классному руководителю.
В итоге удобно всем — родитель покупает то, что он считает нужным (и на нужную сумму), кульки у всех детей одинаковы, а потому никто никому не завидует. И родители детей не ссорятся.
А далее две истории, про которые я уже писал в 495 и 697 сериях, но про них многие не читали. Да и актуально.
В одном классе (вроде бы в третьем), так и поступили. Родители за день до «Елки» принесли подарки в школу и пересыпали их в свои кульки, которые, естественно, подписали. Классная руководительница спрятала их в коробку и поместила в шкаф, чтобы на следующий день выдать под видом Деда Мороза на школьном мероприятии.
Она, конечно, удивилась, когда вдруг один подарок принесла не мама девочки, а сама девочка.
— Мама велела передать, — сказала девочка, протянула кулек и убежала играть на перемену.
Учительница положила ее подарок в кулек, подписала и убрала в общую коробку. В принципе, она догадывалась почему не пришла мама девочки.
Ее догадка чуть позже подтвердилась, когда коллега рассказала, что видела вчера эту девочку в магазине, покупающую себе подарок самостоятельно без мамы.
К мероприятию были собраны все подарки, кроме одного. Одна мама не принесла ничего для сына.
«Может быть он на Елку не пойдет? — подумала классная руководительница.
Но нет, мальчик пришел. С собой он принес свой подарок, отдал его учительнице, а через час уже получил обратно от Деда Мороза.
Вот такая сказочка, хочешь сюрприз от Деда Мороза — сделай его сам.
Мне кажется, что подарок должен быть сюрпризом. Я вообще не сторонник вот таких традиций, когда спрашивают — «А что тебе подарить?». Или вообще — «Вот тебе деньги, купи себе сам» (на свадьбу, конечно, лучше деньги дарить, молодоженам они гораздо важнее, чем «сюрприз»).
Тут ведь самый прикол состоит в этом сюрпризе. Пусть, конечно, не всегда возможно идеально подобрать подарок для человека, от которого он будет счастлив, но это гораздо интереснее, чем дарить на заказ.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/newteacher/kak-deti-sami-sebe-podarili-podarok-chtoby-ne-ostatsia-bez-podarka-5fd84011b4e77178691cf5f6
Формирование отношения детей к подаркам
Современных детей уже мало чем удивишь. И если в своем детстве мы были рады простой конфете, то наши детки очень избирательно относятся к вещам, игрушкам, угощениям. Давайте разберемся, почему это происходит.
Не дорог подарок — дорого внимание
Ценность подарка не в его стоимости, а в том, что другой человек помнит о нас и хочет сделать приятное. Главная цель подарка – порадовать человека. Психологи утверждают, что иногда тот, кто дарит, получает большее удовольствие, чем тот, кому дарят. Согласитесь, что видеть радость в глазах близких – это счастье.
Меркантильность современного общества мало кого удивляет. Люди сейчас стали искать в подарках материальную составляющую: стало привычным выяснять его стоимость, передаривать свои презенты другим, и все чаще подарки стали заменять деньгами. К сожалению, все чаще и наши дети проявляют циничность по отношению к подаркам, оценивая их, принимая как должное или высказывая недовольство.
Причины циничного отношения к подаркам
Мы часто спешим домой к детям не с «пустыми руками», постоянно приносим конфеты, пирожные, игрушки, безделушки. Принимая это как должное, они начинают обижаться, если мы ничего не принесли, принесли мало или не то, что они хотели.
Такое отношение наблюдается к любым подаркам: родственников, друзей, гостей. Вместо благодарности ребенок кидает фразы типа «ерунду дали», «дешевый подарок», «мне это не нужно».
Подарок — мера любви. Современные родители очень заняты, устают на работе и откупаются от детей подарками. Они как бы говорят, я дарю подарок – значит, люблю, даже если у меня нет времени проводить с тобой время. Подарок стал мерой любви. Чем дороже подарок, тем больше любовь. На самом деле родители покупают детскую любовь и удивляются, что дети платят им тем же.
Подарки как предмет договора. Родители уговаривают детей хорошо себя вести, обещая подарок. Подарки – средство поощрения за хорошую учебу или послушание. Ребенок быстро усваивает, что хорошими поступками можно торговать. Через какое-то время он будет требовать подарки за исполнение любых правил, просьб или обязанностей. Он даже может предложить сделать какое-либо дело в обмен на подарок. Отсутствие презента будет восприниматься как наказание.
Игрушек много не бывает. Мы воспринимаем это именно так и заваливаем ребенка игрушками и сувенирами. При этом нам не важно, чем именно интересуется ребенок, мы не даем возможности полюбить игрушки или научиться развитию собственных игр. Мы просто приучаем ребенка к жадности: «мне», «моё», «ещё». Мы воспитываем потребителя. При этом ребенок не умеет ценить простое общение с близкими, у него ломается система ценностей.
Формируем правильное отношение к подаркам
Вы уже знаете, что в семье нет мелочей. Каждое слово, действие или бездействие обязательно найдет отклик в характере ребенка. Это касается и подарков. Несколько правил научат детей быть благодарными и правильно принимать подарки.
Правило 1. Начнем с себя. Научитесь радоваться чужому вниманию, не позволяйте себе при детях цинично высказываться о подарках, выяснять стоимость, передаривать подарки. Будьте искренними.
Правило 2. Не откупайтесь от ребенка. Дарите ему свое внимание и время. Наполните часы, проведенные вместе, радостным общением — ваш ребенок должен ждать родных людей, а не подарки. Чаще обнимайте ребенка, целуйте, делитесь впечатлениями.
Правило 3. Не допускайте «товарно-денежных» отношений. У родителей и детей не должно быть сделок. Ребенок старается хорошо себя вести и учиться, потому что не хочет огорчить родителей. А если хотите поощрить за что-то, то сделайте сюрприз.
Правило 4. Научите ребенка радоваться нематериальным подаркам. На вопрос, что ты мне принесла, предложите детям интересную игру или новую сказку. А поход в магазин замените прогулкой в парк или лес. Учите детей радоваться общению, чему-то новому, активному, интересному.
Правило 5. Учите детей дарить и получать подарки. Принимайте их подарки с восторгом и благодарностью, храните детские рисунки, говорите, как вам приятно. Учите детей благодарить других людей. Говорите о чувствах и переживаниях.
Детство – особая пора. Несомненно, нужно баловать своих детей, но делать это не часто, чтобы не вошло в привычку. Подарки должны приносить радость. Вспоминая детство, мы можем назвать две-три любимые игрушки, и никогда не забываем, как ходили с родителями в цирк, на пикник, как катались на карусели и ели мороженое в жаркий день у фонтана.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ya_roditel/formirovanie-otnosheniia-detei-k-podarkam-5e30ac09f374862f1a609828
«Учите ребенка делать подарки!»
консультация по теме
Консультация для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchite_rebenka_delat_podarki.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
«Учите ребенка делать подарки!»
Подарки любят и взрослые, и дети.
Подарок – вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка. Подарок имеет сходное значение с даром и пожертвованием. Дарение подарков является одной из традиций, принятых в обществе. Для этого существуют разные поводы: обычаи и праздники, выражение симпатии, сочувствия, признательности и благодарности, любви или дружбы.
На Руси подарки всегда любили, умели находить в них тайный смысл и счастливые вести. У слова «подарок» был брат-близнец — «гостинец», произошедший от слова «гость». Раньше, по обычаю, человек всегда должен был входить в дом с подарком, и его готовы были в этом доме ответно «отдарить».
Умение дарить подарки не дается от рождения, а формируется в процессе жизни. Психологи считают, что данное умение следует развивать с самого раннего возраста. Формировать это умение необходимо, в первую очередь, личным примером. Привыкая с детства к подаркам, ребенок со временем начинает понимать, что и он в ответ должен что-то подарить. Взрослым следует объяснить ребенку, что подарок необязательно должен быть большим, дорогим, купленным в магазине. Его можно сделать своими руками. Пусть это будет рисунок или поделка, которую он сможет сам подарить кому-то из членов семьи. Кроме того, для этого не нужно ждать особого повода.
Ребенка не надо заставлять делать подарок, он должен захотеть этого сам. Важным для закрепления желания что-то подарить является искренняя благодарность в ответ со стороны взрослого. В более старшем возрасте ребенка можно приобщать к совместному выбору подарков для всех членов семьи, что даст ему возможность научиться учитывать разные обстоятельства: соответствие подарка поводу, возрасту, полу, пожеланиям и интересам того, кому он предназначается, оригинальность, полезность подарка. Следует объяснить, что дарить нужно то, что интересно и необходимо одаряемому, а не самому дарителю, а также то, что подарки дарят не за поступки, а из-за отношения к человеку.
Важными являются процессы упаковки подарка и собственно его дарения, к которым также необходимо приобщать ребенка. Вкладывая свой труд, фантазию, частичку души, украшая подарочную коробку, он научится получать от этого удовольствие, не будет бояться высказывать пожелания. Участие в семейных поздравлениях со временем станет для ребенка нормой, и ему не придется напоминать о том, что нужно поздравить маму с днем рождения и 8 Марта, дедушку с Днем защитника Отечества и Днем пожилого человека, например.
Кроме умения дарить, важно умение получать подарки, которое также необходимо прививать с детства: учить говорить слова благодарности, начиная с младшего возраста, проявлять внимание к подаренному, разворачивая упаковку при получении и т.д. Нельзя допускать демонстративную оценку, обсуждение непонравившегося подарка при детях. В противном случае они быстро научатся копировать такое поведение, и однажды взрослым придется из-за этого краснеть.
Каким бы ни был подарок, он должен быть искренним и преподноситься с добрыми пожеланиями.
На этапе завершения дошкольного образования ребенок должен уметь следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, усвоить нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/06/03/uchite-rebenka-delat-podarki