Как маша подарок искала

Как Маша и Миша искали подарки

Содержимое публикации

МКДОУ д/с N21 «Родничок»

Воспитатель: Климова Л.Н.

Сценарий развлечения к 8 марта для средней группы

Под музыку дети входят в зал и встают полукругом

Ведущая: Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Здесь не будет скучно вам!

Мальчик: Посмотрите за окошко —

Стало там теплей немножко.

Все от солнца жмурятся.

Ведь весна на улице.

Песня «Весна стучится в окна» дети стоят полукругом


Ведущая: Кто пришёл ко мне с утра?

Ведущая: Кто сказал: «Вставать пора»?

Ведущая: Кто косички мне заплёл?

Ведущая: Целый дом один подмёл?

Ведущая: кто цветов в саду нарвал?

Ведущая: Кто меня поцеловал?

Ведущая: Кто ребячий любит смех?

Ведущая: Кто на свете лучше всех?

В едущая: Ручкой мамочке помашем,
И стихи для мам расскажем!

Дети: (делают шаг вперед те, кто читает стихи)
1.ребенок: Солнышко весеннее
Улыбнулось нам.
Наступает праздник,
Праздник наших мам

2.ребёнок: Мама, мамочка моя,
Мама, я люблю тебя!
Самая хорошая
Мамочка пригожая!

3 ребёнок: Я цветочек поливал,
Мой цветок красивым стал.
Маме я его дарю.
Мама, я тебя люблю!

4. ребёнок: Какие мы нарядные,
Красивые, опрятные!
И как не радоваться нам-
Сегодня праздник наших мам!

5.ребёнок: Дорогие наши мамы,

Поздравляем Вас, родные,

Ведущая: А вот (называет имя девочки) стоит, улыбается,
Загляделась на маму — красавицу,
Что ты мамочке хочешь сказать? Как ты мамочку хочешь назвать?

Девочка: Маму крепко поцелую.

Обниму ее, родную.
Очень я люблю её !

Ведущая: Ребята, слышите, музыка звучит, кто- то в гости к нам спешит.

(звучит музыкальная заставка из мультфильма «Маша и Медведь»)
В зал забегает Маша, громко крича «Поиграй со мною, поиграй со мною!»

Маша: Ой, куда это я попала, как много ребятишек! Здравствуйте девчонки и мальчишки! А почему все такие нарядные и красивые? А, вы меня ждали, чтобы со мной поиграть! ( снимает с плеч рюкзачок и начинает раздавать детям игрушки, оглядывается, видит игрушки в зале)

Да тут как много игрушек! Вот сейчас поиграем! (прыгает, хлопает в ладоши, берет корзинки с кубиками и рассыпает их по залу)

Ведущая : Ребята, кажется, я знаю кто это, это Маша из мультфильма. Маша подожди, мы обязательно с тобой поиграем, мы ведь сегодня не просто так собрались.

Маша: А зачем вы здесь собрались?

Ведущая: Мы сегодня собрались, чтобы в этот весенний, солнечный денек поздравить наших мам, бабушек и девочек с замечательным праздником.

Ведущая: 8 марта! Посмотри, какой беспорядок ты устроила, нужно всё убрать в зале и ребята помогут тебе собрать игрушки.

( дети помогают собрать Маше игрушки)

Ведущая: Ну вот, совсем другое дело.

Маша: Праздник это подарки, а у меня ничего нет, а какой же подарок мне подарить маме (понуро опускает голову)


Ведущая: А мы сейчас станцуем веселый танец, вот и будет подарок для всех мам и бабушек.

Танец «Разноцветная игра»

Маша. Ой, ребята, я совсем забыла, ведь у меня в лесу живет мой друг Мишка-медведь. Нужно идти и разбудить его, а то он проспит весну и не поздравит всех мам и бабушек с праздником.

Ведущая: Не беспокойся Маша, не проспит мишка, а вот, кажется и он.

Звучит музыка (заставка из мультфильма «Маша и Медведь») выходит медведь и несет с собой подушку.


Медведь:
Это кто тут шумит? Маша, ты опять мне спать мешаешь!

Маша: Мишка хватит спать, пора весну встречать. Посмотри сколько ребят собралось. Поиграй с нами.

Медведь: Неохота мне играть, дай еще чуть, чуть поспать. (уходит, ложится спать)


Маша:
Ребята, что же делать, помогите Мишку разбудить, у него есть бабушка и он ее очень любит, а если мы его не разбудим, то он ее не поздравит с праздником.

Ведущая: Маша не переживай, разбудим мы твоего друга. Ребята, выходите. Берите инструменты, давайте споем и сыграем.

Маша: Ну, вот, наконец, то мы тебя разбудили. А то так весь праздник проспишь.

Медведь: Какой праздник?

Маша: Да ты совсем всё забыл, ведь сегодня праздник бабушек, мам, и девочек.

Ведущая: послушайте, как поздравляют ребята бабушек с праздником

1. ребёнок: У каждого, у каждого
Есть бабушка своя.
Все дети любят бабушек
Они наши друзья.

2. ребёнок: Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
У неё морщинок много.
А на лбу – седая прядь.
Так и хочется потрогать.
А потом поцеловать.

3.ребёнок : У меня есть бабушка
Она печёт оладушки,
Вяжет тёплые носки,
Знает сказки и стихи.

Медведь: Люблю праздники, там можно петь и танцевать. Ребята давайте вы споете песню для наших бабушек, а я пойду подарок поищу.

Песня «А у бабушки ладони»

Ведущая: Маша, а какие у тебя красивые бусы!

Маша: Хотела подарить такие красивые бусы вашим мамам, но у меня они только одни.

Ведущая: Не расстраивайся! Сейчас мы сделаем много бус для наших мам!

Ведущая: Я предлагаю и тебе поучаствовать в конкурсе «Рукодельница».

Ведущая: Какие замечательные бусы сделали наши девочки!
А теперь ребята покажут, какие они мамины помощники.

Дети встают по всему залу в шахматном порядке.

Мальчик: Маме милой помогаем,

Все белье перестираем.

Танец «Стирка» (танец мальчиков)

Ведущая: А теперь и девочки помогут, развесят все белье.

Игра: «Развесь платочки»
(три тазика, в двух сложены платочки, в третьем тазике прищепки, по количеству всех платочков.) Близко к зрителям натянуты две верёвки.

Маша: Эй, Мишка! Где ты?

(Голос Мишки -«Иду, иду!».

Появляется Медведь , в руках Цветок)

Маша: Ой. Это мне, что ли?

Медведь: Нет. Это- подарок ребятам.

Цветок- не простой, волшебный,

Вырос на сказочной поляне.

Кто цветок с собой возьмет-

Будет счастлив целый год!

Пусть они его своим мамам подарят.

Маша — Но цветок-то один, а ребят много.

Ведущая: А мы с ребятами волшебники. Мы сейчас этот цветок в букет превратим. «Цветок-цветочек, повернись, в букет огромный превратись!»

( звучит волшебная музыка,

Девочки –цветочки становятся в центр зала )

Маша: Ой. .Как много цветов стало.

Медведь: И для тебя, Маша, цветочек!

Маша: Спасибо, Мишка!

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы с ребятами ещё раз от всей души поздравляем всех мам, бабушек и девочек с прекрасным весенним праздником и хочется пожелать вам:

1.ребенок: Мы для Вас старались,

Мы играли от души.

Вас пришли мы всех поздравить,

Наши мамы хороши.

2.ребенок: В это день 8 Марта
Мы желаем Вам добра,
И цветов охапку,
И весеннего тепла.

3.ребенок: Много радости, здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!

Ведущая:Дорогие наши, любимые мамы! Этот весенний день мы посвятили Вам! С 8 марта вас дорогие!
Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,
Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!

Источник статьи: http://www.art-talant.org/publikacii/39925-kak-masha-i-misha-iskali-podarki

Сказка «Как Маша капусту искала»

Галина Ивановна
Сказка «Как Маша капусту искала»

Жила–была девочка Маша. Однажды мама попросила ее принести с огорода капусту, чтобы сварить щи. Девочка с радостью согласилась. Идет Машенька торопится. А вот и грядка. Смотрит, а капусты нет на грядке. Морковка которая росла в огороде рассказала куда исчезла капуста. Оказалась, что всю капусту выкрали вредители огорода. А искать ее надо в царстве бабочки Белянки. Девочка решила спасти свою любимую капусту и пойти на ее поиски. Долго ли, коротко ли она шла, про то нам не ведомо, однако оказалась перед ней необычная поляна. Какой только здесь не было капусты. Глаза разбежались у Машеньки. Но не видит свою белокочанную капусту. Вот капуста с красно –фиолетовыми листьями -это краснокочанная. Рядом расположилась — брокколи, с головками зелено — синего и фиолетового цветов. А подальше расселась, савойская капуста у которой нежные пузырчатые гофрированные листья. лежали на земле в виде юбки. А Машиной капусты нет. Огляделась она кругом и вдруг увидела.

На высоком троне сидит бабочка Белянка, а рядом с ней ее слуги- гусеницы,блошки, и тля.

— Зачем пожаловала девочка, в мое царство? — спросила Белянка.

Машенька рассказала, что она ищет свою белокочанную капусту, и просит отдать ее. Согласилась бабочка Белянка отдать капусту, но с условием, Маша должна ответить на три вопроса. А если не ответит, то капуста останется в ее царстве навеки вечные.

— Каких витаминов больше всего в капусте? – спросила Белянка.

— Витамина С. Его больше чем в апельсине, лимоне и мандарине.

— Посмотрим,что ты ответишь на следующий вопрос :

— Может ли капуста лечить?

— Да. Сырые листья капусты прикладывают к больным местам, боль утихает. Соком капусты лечат больное горло.

— А вот на этот вопрос ты наверняка не ответишь. Ты еще слишком мала чтобы знать.. Какие блюда можно приготовить из капусты?

-А вот и нет. Я знаю много вкусных блюд — говорит Машенька, — мне мама их часто готовит. Это наваристые щи, витаминные салаты, вкусные голубцы, и жареные пирожки.

— На все мои вопросы ты ответила верно – согласилась капустная Белянка.

— Видно ты очень любишь свою капусту, забирай ее домой. Я прикажу своим слугам больше не трогать капусту. Отныне пусть белокочанная капуста растет в каждом огороде!

Вечером вся семья собралась за столом, чтобы поесть ароматные щи. А девочка Маша еще долго расспрашивала свою маму о пользе капусты.

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Как мышка свою сказку искала» Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Как мышка свою сказку искала»Цели: — закрепление знаний детей о русских народных сказках;.

Конспект НОД по развитию речи в старшей дошкольной группе «Как собака друга искала» «Как собака друга искала» (драматизация мордовской народной сказки с детьми старшего дошкольного возраста) Программное содержание. Продолжать.

Конспект НОД по речевому развитию «Как собака друга искала» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Формирование творческих способностей детей посредством драматизации мордовской народной сказки, навыки речевого общения. Задачи Обучающие:.

Конспект театрализованной деятельности по мотивам мордовской сказки «Как собака друга искала» Конспект театрализованной деятельности в старшей группе по мотивам мордовской сказки Программное содержание: 1. Создать условия для развития.

Презентация «Пальчиковый театр своими руками» по сказке «Как собака друга искала» Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж» Выполнила.

Фотоотчет об инсценировке ненецкой сказки «Сказка о том, как собака искала себе друга» Статья. Показ ненецкой сказки: «Вэнеко нядамда пю”ма» (Сказка о том, как собака искала себе друга). С ребятами подготовительной.

Русская народная сказка «Маша и медведь» Русская народная сказка «Маша и медведь» Задачи: — учить эмоционально воспринимать сказку -запоминать и интонационно выразительно воспроизводить.

Сценарий постановки ко Дню матери «Как Красная Шапочка маму искала» Здравствуйте, уважаемые коллеги! На сайте встретила сценарий Мюзикла Светланы Гладковой «Где мама Красной Шапочки». Необычная и интересная.

Театрально-кукольно развлечение «Как собака друга искала» Как собака себе друга искала. Сценарий кукольного спектакля по мотивам мордовской народной сказки. Действующие лица: Сова, Собака, Заяц,.

Занятие «Как собака друга искала» «Как собака друга искала» Задачи 1. Дать представление о значении собаки в жизни человека. 2. Упражнять детей в пересказе сказки по мнемотаблице.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/skazka-kak-masha-kapustu-iskala.html

Сценарий кукольного спектакля «Как Маша ёлочку искала»

Олеся Остапенко
Сценарий кукольного спектакля «Как Маша ёлочку искала»

Исполнять роли могут как взрослые, так и старшие дошкольники

Вед. В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться:

Что там ждёт нас впереди?

Слышишь? Сказка в дверь стучится,

Скажем, сказке: “Заходи”.

Темный лес, снега, метель. Запушилась даже ель. Ни дороги, ни пути… Бедной Маше не пройти…

Маша (среди елочек аукает):

Ой, кажется я заблудилась… Я сегодня рано встала.

В лес за елкой побежала. Много елок в снежной чаще.

Только нет здесь настоящей. АУ!

Я одна в лесной глуши… Тихо, тихо, ни души…

Заяц (боится): Кто аукает, зовет, или вьюга так метет?

Маша: Кто-то кажется идет…

Заяц (подбегает): Ой, девочка, ты чья?

Маша: Я мамина и папина, бабусина и дедова

Пришла сюда ранёхонько, еще и не обедала

Заяц: Что ты бродишь тут одна?

Маша: Очень елка мне нужна!

Заяц: На, морковкой пообедай (любуется, хвалит морковку)

Ой, замерз, погреться нужно!

Маша: Чтоб в лесу не замерзать, надо прыгать и скакать (пляшут)

(слышатся низкие звуки)

Заяц: (испуганно) Ой, идет сюда Топтыгин! Ой, беда, беда, беда! Маша прячемся куда?

Маша: Убежал зайчишка, беленький трусишка. Я за елкой притаюсь… мишку тоже я боюсь….

Медведь: Я лохматый, косолапый. Сладко спал зимой в лесу

Но услышал я веселье, тоже поплясать хочу.

А с кем? Никого здесь нет! (заглядывает за елку) Что я вижу?

Вот девчушка. Это что ты тут дрожишь?

Мишка добрый, выходи! Девочка, откуда ты и чья?

Маша: Я мамина и папина, бабусина и дедова

Пришла сюда ранёхонько, морковкой пообедала

Ни дороги, ни пути… Здесь в лесу мне не найти…

Медведь: Что ты ходишь тут одна?

Маша: Очень елка мне нужна. Только выбрать не могу. Помоги мне…

Медведь: Помогу! Но поешь медку сначала,

Как бы ты не исхудала (угощает медом)

Толи дело мед лесной! Кушай, Маша, я не злой!

Маша: Вот спасибо! Ох как вкусно!

Только мне без елки грустно…

Медведь: Как бы нам ее найти? Ты минутку подожди…

Кто-то к нам сюда идет….(появляется лиса)

Лиса: Я, лисичка, хвостик рыжий, встану к мишеньке поближе.

Девочка, меня не бойся, я тебя не трону, успокойся!

Маша: Здравствуй, лисонька-лиса! Очень елка мне нужна!

Медведь: Ты, лисичка, помоги! Машу к елке отведи! Ну, а мне пора идти!

Лиса: К Деду Морозу мы пойдем, там мы елочку найдем! (идут под ТСО)

Дед Мороз: Здравствуй, лиса! Здравствуй, девочка хорошая! Елка ждет тебя пригожая! Провожу тебя я к ней.

Ну, шагайте, веселей! (идут под ТСО)

Маша: Здравствуй, елочка лесная! Ах, нарядная какая!

Дед Мороз: С Новым Годом я вас поздравляю!

Счастья, радости желаю. Чтоб росли вы и умнели. Веселились, песни пели.

Маше елку я дарю и домой дорогу покажу.

Маша: Спасибо, Дед Мороз!

(звучит финальная песня «Приходит сказка в каждый дом»)

Сценарий кукольного спектакля «Приключение снежного колобка» «Приключение снежного колобка». Действующие лица: Взрослые: Сказочница. Куклы (взрослые): Колобок, Лиса, Медведь, Заяц, Кот, Волк, Маша.

Конспект кукольного спектакля по сказке «Колобок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Росинка» г. Вольск Саратовской области Конспект кукольного театра.

Конспект НОД. Сказка кукольного театра «Маша и медведь» Конспект театрализованного занятия. Театральная студия «ТЕРЕМОК» Сказка (настольный театр) «Маша и медведь» Подготовили.

Показ кукольного спектакля «Стрекоза» в подготовительной группе компенсирующей направленности (фотоотчёт) Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Он позволяет решать многие актуальные проблемы современной педагогики.

Русская народная сказка «Теремок» (показ кукольного спектакля) Примерная технологическая карта образовательной деятельности по сказке «Теремок» Вид образовательной деятельности: Познавательно – коммуникативная.

Сценарий кукольного спектакля «Как мальчик Петя зубы лечил» Сценарий кукольного спектакля «Как мальчик Петя зубы лечил» Задачи: продолжать формировать представление детей о своём организме, выявить.

Сценарий кукольного спектакля «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева. Постановка для детей старшего дошкольного возраста. Кто сказал мяу[/b] Звучит музыка (человек собаке друг) Рассказчик. Жил в домике Щенок,.

Сценарий кукольного спектакля «Зайка в огороде» Цель: Воспитывать устойчивый интерес к знакомым детям диким животным. Побуждать детей эмоционально откликаться на предложенные игры. Материал:.

Сказка «Как Маша искала дорогу в детский сад» Жила – была девочка Маша. Однажды утром она проснулась рано и решила пойти в детский сад одна, без мамы. Маша шла по городу, а вокруг сновали,.

Смотр-конкурс кукольных постановок. «Как девочка Маша лето искала». Сказка понятна и близка детям. Дети верят в чудеса, в то, что где-то на земле есть волшебная страна, в которой звери и птицы могут говорить.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-kukolnogo-teatra-kak-masha-yolochku-iskala.html

Читайте также:  Коробка с боеприпасами подарок
Оцените статью