- Как можно сделать подарок учителю английского языка
- Открытка с Днем Учителя своими руками
- Мастер классы открыток в технике квиллинг
- Подарок своими руками на День Учителя
- Конфеты в подарок на День Учителя своими руками
- Шаблоны картонного рюкзака ТУТ
- Шаблоны картонной коробки в виде карандаша ТУТ
- ТУТ и именные настенные часы, вазы, ручки, футболки, кружки и многое другое
- Подробный мастер класс по изготовлению торта из канцелярских принадлежностей ТУТ
- Как это сделать, можно узнать ТУТ или ТУТ
- Как сделать плащ для конфет можно узнать ТУТ
- Подарки на День Учителя своими руками. Видео мастер классы
- 5 идей для подарка репетитору
- 1. Оригинальные конфеты
- 2. Креативный подарок своими руками
- 3. Подписка на классный сервис
- 4. Интересная книга
- 5. Полезные штуки для работы
- мастер-класс для учителей английского языка по теме «Подарки» методическая разработка по английскому языку по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Как можно сделать подарок учителю английского языка
Приближается знаменательный день для всех учителей, их профессиональный праздник – День Учителя. В этот день принято поздравлять всех учителей и дарить им цветы, подарки.
В этой статье мы хотим предложить Вам несколько интересных идей, как поздравить своего любимого учителя оригинально и креативно. Все подарки, представленные в этой статье, сделаны своими руками, причем руками не родителей, а самих школьников.
Открытка с Днем Учителя своими руками
Поздравительная открытка – это всегда отличный подарок, ведь она не только дарит положительные эмоции и создает праздничную атмосферу, но еще и несет в себе самые теплые и добрые слова и пожелания.
Сложите лист двустороннего цветного картона напополам, а на лицевой стороне изобразите яркий цветок со встроенной в него миниатюрной книжечкой, которая и будет содержать в себе ваши пожелания и поздравления с Днем Учителя.
Если Вы хорошо владеете техникой квиллинга, то можно украсить самодельную поздравительную открытку очень оригинально и изысканно.
Мастер классы открыток в технике квиллинг
В любом случае, при наличии творческих способностей и желания, поздравительную открытку на День Учителя можно сделать из самых неожиданных и смелых материалов. К примеру, украсить можно воздушными шариками, бумажными цветами, карандашами, конфетами или воспользоваться готовыми шаблонами. Подробнее можно узнать ТУТ
Подарок своими руками на День Учителя
Хотите подарить подарок, который будет долгое время радовать глаз? Тогда сделайте вот такую красивую и яркую фоторамку для учителя.
Для ее изготовления Вам будет необходима обычная рамка, клей и цветные карандаши.
Конфеты в подарок на День Учителя своими руками
Вы, конечно же, скажете, что конфеты это совсем не оригинальный подарок. А вот и нет! Тут все зависит от того, как конфеты упаковать и как преподнести.
Мы хотим предложить Вам несколько вариантов изготовления тематических упаковочных коробочек, в которых ваш сладкий подарок будет смотреться бесподобно.
Конфеты можно подарить в бумажном школьном рюкзачке, который выполнен по принципу подарочного пакета.
Можно упаковать свой сладкий или любой другой небольшой подарок в более надежный рюкзак, который будет выполнен из картона.
Шаблоны картонного рюкзака ТУТ
Отличный вариант для оформления сладкого подарка – это сделать вот такую коробочку в виде карандаша. Кстати, в такую коробочку с легкостью поместится и другой небольшой подарок или сувенир.
Шаблоны картонной коробки в виде карандаша ТУТ
Хотите вызвать улыбку на лице у Вашего учителя, тогда рассмотрите варианты прикольных подарков на День учителя.
ТУТ и именные настенные часы, вазы, ручки, футболки, кружки и многое другое
Очень эффектным и впечатляющим подарком на День учителя может стать вот такой огромный торт, сделанный из самых разных канцелярских товаров. Хотите чтобы торт был не только полезным, но еще и вкусным, тогда добавьте в него ярус, состоящий из сладостей.
Подробный мастер класс по изготовлению торта из канцелярских принадлежностей ТУТ
Вы можете смело назвать себя кондитером? Тогда попробуйте сделать подарок на День учителя своими руками в виде тематического сладкого печенья, торта или других сладостей.
Как это сделать, можно узнать ТУТ или ТУТ
Хотите преподнести миниатюрные подарочки всем учителям? Тогда сделайте вот такие интересные конфеты в плащах. Плащи могут быть именные или содержать в себе поздравления.
Как сделать плащ для конфет можно узнать ТУТ
Своими руками можно сделать оригинальную подставку для карандашей и ручек. Для этого любой стакан оклейте восковыми мелками. Готовый подарок дополните маленьким букетом цветов.
Хотите подарить учителю цветы, которые никогда не завянут? Тогда сделайте цветы своими руками из фетра. Каждый цветок украсьте пуговкой, которая будет сердцевиной цветка.
Любите готовить? Тогда испеките для любимого учителя домашнее печенье или имбирные прянички. Украсьте домашнюю выпечку разноцветной кондитерской глазурью или айсингом с добавлением пищевых красителей.
Подарки на День Учителя своими руками. Видео мастер классы
Источник статьи: http://vtemu.by/novosti-v-temu/podarok-na-den-uchitelya-svoimi-rukami-idei-i-master-klassy/
5 идей для подарка репетитору
Всю прошлую неделю я как преподаватель получала подарки от учеников, а на днях сама преподнесла подарок своему репетитору по французскому языку, да, у репетиторов тоже бывают репетиторы:) Конечно, дарить подарки преподавателям вовсе необязательно, но если вам вдруг хочется сделать приятное своему учителю, вот вам несколько идей. Цветы и алкоголь упоминать не будем, их и так все дарят.
1. Оригинальные конфеты
В праздничные дни преподавателей обычно заваливают сладостями, а что если придать коробке конфет больший смысл?
Преподаватель русского языка и литературы, наверняка, оценит «литературные» конфеты, историку можно подарить сладости с Лениным или другим историческим деятелем, преподавателю химии можно подарить формулу счастья, а математику – капкейки с геометрическими фигурами или формулами.
2. Креативный подарок своими руками
Возможно, такой подарок под силу не всем, но вдруг вы творческий человек? Расскажу, какой подарок я однажды приготовила своему репетитору по литературе в 11 классе. Я взяла стихотворение Есенина «Письмо к женщине» и переделала в форму поздравления-благодарности в адрес своего преподавателя. Полученный текст распечатала на листке бумаги, которому предварительно придала с помощью чая «эффект старины», получилось дешево и очень мило. Если вы занимаетесь рисунком, можно попробовать сделать портрет преподавателя. Такие подарки всегда излучают тепло.
3. Подписка на классный сервис
Если ваш репетитор пользуется техникой и интернетом, возможно, хорошим подарком будет подписка на полезный сервис. Например, учителя иностранных языков может заинтересовать подписка на иностранные СМИ. Вдруг у преподавателя по французскому нет подписки на Le Monde или вы учите итальянский и хотите подарить своему педагогу подписку на La Stampa, учитель английского, наверняка, не откажется от подписки на NYT или New Yorker, а, может, ваш преподаватель мечтал о подписке на Netflix или на образовательный сервис вроде Lingualeo, где можно создавать кабинеты для своих учеников.
4. Интересная книга
Конечно, не стоит дарить преподавателю литературы что-то из классики или «Всемирную историю» историку. Однако книги вполне могут быть полезным и оригинальным подарком, если вы нашли что-то интересное, что ваш педагог не читал. Может, учителю литературы стоит подарить что-то из произведений современных авторов. Например, «Дни Савелия» Григория Служителя или любую из книг Евгения Водолазкина. Или работу с необычным взглядом на литературу. Например, «Саморазвитие по Толстому» Вив Гроскоп.
По истории каждый год выходят новые интересные работы, можно посмотреть что-то у издания Новое литературное обозрение, тут хорошо бы заранее узнать, какой период интересен вашему историку. Главное, не забывать о том, что интересы педагога обычно не ограничиваются его предметом. Знаете, что ваш информатик снимает видеолекции для ютуба, может, стоит подарить ему книгу о том, как их продвигать и монетизировать? В общем, смотрите в разные направления. Преподавателю иностранного языка можно подарить книгу на том языке, который он преподает.
5. Полезные штуки для работы
Подумайте, что обычно использует в работе ваш преподаватель? Возможно, он мечтает о своем сайте и способен его сделать на простой платформе-трансформере? Тогда можно подарить ему подписку на сервис Tilda. Или ваш учитель постоянно ходит с блокнотом? Подарите ему красивый ежедневник. Для кого-то набор стикеров будет полезнее очередного сувенира в виде мышки. Кому-то, возможно, пригодится удобная ручка или папка для бумаг.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/teacher911/5-idei-dlia-podarka-repetitoru-5e076c8e4e057700adf06736
мастер-класс для учителей английского языка по теме «Подарки»
методическая разработка по английскому языку по теме
На мастер–классе представлен опыт работы и методические рекомендации по проведению урока английского языка по теме “Подарки».
Цель данного мастер-класса– представление приемов, создающих условия для реализации личностно-ориентированного обучения на основе сотрудничества на уроке английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_ispravlennyy.doc | 47.5 КБ |
prilozhenie.doc | 33 КБ |
master_-_klass_royu.pptx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
учителя английского языка
Рогачевой Ольги Юрьевны
Представляя свой проект, я акцентировала внимание на то, что приоритетным для меня в преподавании английского языка является не только развитие коммуникативных способностей и знакомство с культурой стран изучаемого языка, но и изучение учащимися истории своей страны, русских традиций и обычаев, а также знание истории Кузнецкого края и своего родного города.
Т: — Как и во всем мире, в Прокопьевске, в нашем маленьком городе, люди влюбляются, создаются новые семьи, рождаются дети, отмечаются праздники.
Так с чем же у нас, прокопчан, ассоциируются праздники?
Р2. — С выходными.
Р3. — С подарками.
T: -You are right (показываю подарок)
Какой же праздник без подарков? Подарки по-английски – gifts (repeat, please).
Наверняка, на Новый год вы получили и подарили много подарков. Дарить подарки по- английски -to give gifts, а получать — to receive gifts (repeat, please).
What do you like better — to give or to receive? I like to receive and you?
T: Если мы заговорили о подарках, то закономерно рождается вопрос:
-Как правильно и вежливо реагировать на подарки?
Введение и первичное закрепление лексики
T: — Что же люди обычно дарят?
P1: — Конфеты, книги…
T: look at the screen. There are some most popular gifts:
— a box of chocolate
— decorations for the house
T: Для того, чтобы дарить и принимать подарки , надо знать, как они называются. Задание по группам. У вас на столах названия предметов и сами предметы. Названия разрезаны на части. Вам нужно подписать подарки. Вы делаете задание всей группой, а кто-то один будет защищать результат. У вас 1 минута.
Обращение к залу :
Доказано, что любые новые слова запоминаются легче, если за ними стоит зрительный образ. Попробуем использовать этот прием — сопоставление зрительного и буквенного образа. При этом на уроках введения новой лексики эта работа предпочтительнее в группах, что мы с вами и делаем.
Р1,Р2 –защита (называют и показывают вещи)
T: — Есть много поводов, чтобы подарить и получить подарки. Какие?
Р1,Р2: — Вечеринка, праздник…
Т: -You are right. There are many occasions for celebrating. Look at the screen:
-a friend’s birthday
-buying a new house
-getting a new job
T: — А какой праздник любят и отмечают все прокопчане? Да, День шахтёра, пожалуй, один из самых важных праздников для прокопчан. Нет ни одной прокопьевской семьи, где бы не было человека, работающего на предприятиях угольной отрасли. Не случайно День шахтера и День города проводятся одновременно. Вот как звучат по-английски названия этих праздников: Miner*s Day and City Day
T:- Сейчас вы должны будете сказать, какие подарки более уместны в разные праздники. Выберите названия подарков к праздникам и запишите в карточки, составив предложения. Затем кто-то из группы озвучит полученные предложения.
На экране: — A CD is a good gift for a birthday.
— Books are a good gift for New Year.
You have 1 minute (У вас 1 минута)
Обращение к залу:
На этом этапе я использую прием закрепления правильного употребления глагольных словосочетаний. Введение материала идет от более простых заданий к более сложным. Я взяла разноуровневые задания , чтобы каждый независимо от языковых возможностей мог внести свой вклад в общее дело и усвоить материал (Несколько человек из групп отвечают).
T: В Англии традиции дарить подарки немного отличаются от наших. В нашей стране принято преподносить дорогие подарки, не считаясь с тем, что мы обязываем людей тоже тратить много денег. В Англии подарки не должны быть дорогими. Как правило, там дарят торты, шоколад или книги, иностранцы привозят сувениры из своих стран, можно подарить подарок, сделанный вручную. От чего же зависит выбор подарка ?
T: What is more important for you when you choose a gift? Look at the screen : occasion, money I have, who it is , where I’m from . Repeat after me, please
For me choosing a gift depends on… Repeat, please.
T: Я предлагаю вам взять интервью у другой группы и выяснить что для них главное в выборе подарка. Для этого образуйте два круга: внутренний круг стоит на месте, внешний же перемещается по часовой стрелке, задает вопрос: ”What is more important for you when you choose a gift?» (У вас 1 минута)
Обращение к залу :
Цель этого приёма – извлечение и обмен информацией. Как видим, внутренний круг стоит на месте, а внешний движется, что позволяет неоднократно сменить речевого партнера. Подобные задания позволяют не только овладеть языковыми конструкциями, но и задуматься о личностно и социально значимых вещах, о своем отношении к жизненным проблемам. Кроме того, идет развитие коммуникативных навыков.
T: In this group the most common answer is …
T: Как можно дарить и получать подарки? Попробуйте сами составить диалог. Look at the screen. Используйте данные выражения :
— I hope you’ll like.. (с переводом)
— I think you will like…
А это слова, чтобы отреагировать:
— It’s lovely! Thank you!
— It’s perfect! Thank you!
Выберите подарок и придумайте две фразы: как подарить и отреагировать. Потом по одному человеку из группы выйдут и расскажут диалог.
Обращение к залу : Это упражнение позволяет овладеть навыком диалогической речи. Кроме коммуникативных навыков осваиваются и навыки вежливого общения.
-Вы выучили названия некоторых подарков и умеете их употреблять.
-Вы узнали о традиционных подарках англичан.
-Вы научились вежливо дарить и принимать подарок.
В заключение хочется добавить, что проходящий конкурс «Учитель года» стал традицией в нашем городе. Он воспринимается как большой праздник-фестиваль. Но все когда-нибудь заканчивается. И этот конкурс подходит к концу. Надеюсь, участники нынешнего конкурса не останутся без подарков. А сегодня мне хотелось бы, чтобы и жюри получило подарок.
I hope you will like this cake!
Благодарю всех за работу. Thank you very much!
Цель данного мастер-класса – представление приемов, создающих условия для реализации личностно-ориентированного обучения на основе сотрудничества на уроке английского языка.
Введение, постановка задачи
Задачей моего мастер-класса являлось развитие коммуникативных навыков на основе использования элементов личностно-ориентированных технологий (Якиманская И. С.). Я хочу пояснить,что понятие «коммуникативные навыки» можно рассматривать в общекультурном аспекте как умение корректно общаться, а применительно к иностранным языкам, как развитие четырех видов деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. На сегодняшнем занятии я показала вам, как я использую индивидуально-групповую форму обучения в сочетании с элементами игровой технологии.
«Малая Родина дает нам гораздо больше, чем мы в состоянии осознать». Осмысливая эти слова В.Распутина, я пришла к выводу, что , говоря об отчем крае, мы, как правило, отмечаем красоту родного уголка, достопримечательности своего города. Но «малая Родина» — это еще и теплота человеческих взаимоотношений, то духовное богатство, которое проявляется в любви, верности своему делу, своей семье, все то, что осознавать начинаешь уже в зрелом возрасте. Прокопчане умеют любить и умеют выражать свои чувства. Подарки — одна из форм появления этих чувств. Вот почему я выбрала тему “Do you like to give or to receive presents”.
При выборе содержания, форм и методов, использованных в мастер-классе, я ориентировалась на возможности учеников (незнакомая взрослая аудитория, владеющая языком на уровне «starter») . Для выполнения задач мастер-класса были выбраны следующие методы: словесно-наглядный и метод практического применения теоретических знаний.Я использовала такие приемы, как сопоставление зрительного образа с буквенным, разноуровневые задания (от простого к сложному), «круг в круге». Логика построения учебного занятия и используемые приемы позволили достичь поставленной цели и выполнить задачу мастер-класса.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2011/10/14/master-klass-dlya-uchiteley