Сценарий новогоднего праздника в школе.
материал по теме
Сценарий новогоднего праздника в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_stranam.docx | 27.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Новогоднего концерта
«Путешествие по миру с Бабой-Ягой»
Ведущий : Праздник наступил веселый!
Новый Год пришел к нам в школу!
Ведущая : Поздравляем вас, друзья!
Нам скучать никак нельзя!
Ведущий : Новый год — волшебный праздник!
В нем улыбок чехарда,
В нем сюрпризы, игры, шутки,
Сказка, вымысел, игра.
Так давайте веселиться,
Бедам всем наперекор,
Чтоб из радостных улыбок
Выткать праздничный ковер.
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике.
За окном зима — время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.
Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверен, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего праздника.
Ведущая . Слово предоставляется директору нашей школы Ивановой Маргарите Михайловне.
(Раздаётся звук падающего самолета и грохот).
Ведущая . Ой, что это? Что происходит?
Ведущий . Самолет, что ли упал?
(На сцену выходит хромая Баба-яга. Ведущие молча смотрят на неё. Баба-яга обращается к ведущим).
Баба — яга . Ну и чего уставились-то?
Ведущий . А вы простите, кто? И что вы здесь делаете?
Ведущая . У нас вообще-то праздник.
Баба — яга . Прекрасно, что праздник. Я на праздник и прилетела.
Ведущий . Ну, тогда проходите в зал, присаживайтесь в кресло и не мешайте нам.
Баба-яга . Слушай, а что это ты такой невежливый? Ты что сказок не читаешь? Не знаешь, кто я такая?
Ведущий . Послушайте, бабуля, я из сказок давно уже вырос. А вот я вас по-хорошему прошу, пройдите в зал и не мешайте нам вести праздник.
Ведущая . Послушай, это ведь Баба-яга, если я не ошибаюсь.
Баба-яга . Не ошибаешься, внучка. Ты наверно сказки читаешь?
Ведущая . Иногда читаю младшему брату.
Ведущий . Так-так-так, что за разговоры на сцене. На нас люди смотрят. И мы уже праздник начали. Какой-то беспредел!
Ведущая . Подожди, не ругайся. К нам сама Баба-яга прилетела.
Ведущий .Чего? Какая баба-Яга?
Ведущая . Ну, сам подумай, новый год на носу, а под новый год случаются чудеса.
Ведущий . Ха! Пригласили какую-то женщину, переодели в костюм Бабы-яги и смеетесь надо мной.
Баба-яга . Ну, так что же, значит, не веришь, что я настоящая Баба-яга?
Ведущий . Нет, вы действительно надо мной смеётесь. Всё, праздник испорчен!
Баба-яга . Праздник только начинается! И сейчас начнется настоящее веселье! Отдохните, молодежь, Бабушка-яга рулить будет! А ну поднимите руки те, кто путешествовать любит. О сколь вас много! Ну, вот мы и отправимся сейчас в путешествие по миру.
Ведущая . А как мы отправимся? С помощью волшебства?
Баба-яга . Конечно. Я тут у одного директора школы глобус стащила. Слушайте, такая вещь! Ну, так куда мы отправимся?
Ведущая . Ой, а можно на Восток?
Баба-яга . А давай на восток! (крутит глобус и тыкает в него пальцем)
(Звук волшебной палочки)
(Звучит музыка, гаснет свет, выходят восточные красавицы и танцуют танец).
Баба-яга . Ну как, понравилось?
Баба-яга . Ну что поверил, что я Баба-яга настоящая?
(Ведущий молча махает рукой)
Баба-яга . Ну, что поехали дальше?
(Крутит глобус Звук волш. Палочки)
Ведущий . Ну и где мы?
Ведущая . Сейчас спросим у кого-нибудь.
Баба-яга . О, мил человек, скажите, в какой стране мы находимся?
Англичанин . В Англии. Извините, я очень спешу. Мне нужно репетировать к Новому году с детьми спектакль.
Ведущая . Спектакль, это здорово.
Англичанин . Да у нас существует такая традиция: показывать спектакли с детьми на Новый год. (уходит)
Баба-яга . Репетиция! Важный-то какой. А мы вот и без репетиции смогём. А ну выходите сюда 7 человек.
Жил был котенок. Однажды он решил пойти погулять. Подул ветерок и принес за собой бумажку. Котенок увидел бумажку и погнался за ней. Он поймал её и немного поиграл с ней. Затем его внимание привлекла бабочка, которая села на цветок. Котенок прыгнул и не поймал бабочку. Она вспорхнула и улетела. Котенок уселся и принялся вылизывать себе шерстку. Неожиданно на цветок уселся толстый шмель. Он стал собирать нектар из цветка. Котенок медленно подкрался к цветку и прыгнул на шмеля. От испуга шмель ужалил котенка в нос и улетел. Котенок отскочил от цветка и стал тереть лапой ужаленный нос. Он хотел уже заплакать, как в это время на крылечко вышла кошка – мама котенка и позвала его пить вкусное молоко.
Баба-Яга . Ох артисты, молодцы.
Ведущий . Ну что, бабуля, отправляемся дальше.
Баба-яга . Что, милок, понравилось?
Ведущий . Ну конечно! Когда ещё за бесплатно где побываешь!
Баба-яга . Ох, меркантильный какой. Ладно, давай, крути глобус.
(звук волшебной палочки)
Ведущий . Страна Румыния.
Ведущая . Румыны очень духовный и глубокий народ, а кроме того, очень честолюбивый и свободный. По их убеждению, перед началом нового года на мгновение открываются небеса и можно загадать свое заветное желание. Если в это верить, оно обязательно сбудется.
(Песня на румынском языке)
Баба-Яга . Ох и веселая песня!
Ведущая . Ну что отправляемся дальше? Кто крутит глобус?
Баба-Яга . А давайте-ка попросим хозяина глобуса выйти и крутануть разок. Прошу.
(Раздаётся грохот падающей мебели. Летит коробка).
Ведущая . Ой, что это?!
Ведущий , пригибая голову. Почему с неба падает мебель и разные вещи?
Баба-яга . Здравствуй, мил человек. Послушай-ка, а что происходит? И где мы?
Итальянец . Мы находимся в Италии. Здесь принято перед новым годом из окон выбрасывать все старые вещи. Такая примета. Выбросишь старую, значит купишь новую.
Баба-яга . Давайте тоже чего-нибудь побросаем, а то пошалить что-то захотелось! Ну-ка выходите-ка сюда 4 человека: 2 ученика и 2 учителя.
Ведущая . Разделитесь на две команды. Вот каждой команде по шарику. Два человека встают друг против друга. Один держит руки кольцо, второй пытается в это кольцо закинуть шарик. Какая команда больше всего закинет шариков в кольцо, та и победит (на время).
Баба-яга . Молодцы, вот вам подарочки.
(Ведущая вручает призы).
Баба-яга . Ну что, продолжим наше путешествие. (Крутит глобус)
(звук волшебной палочки) Страна Индия.
Ведущая . В южной Индии матери помещают сладости, цветы, небольшие подарки на специальный поднос. Утром нового года дети должны с закрытыми глазами ждать, пока их не подведут к подносу.
Баба-яга . О, вот мы сейчас поиграем.
(Раздаются двум участникам каждой команды миски: одному – пустую, другому наполненную (елочная игрушка, мандарин, апельсин). Остальным раздаются ложки. Участники должны при помощи ложки и без помощи рук по очереди перенести все предметы из одной миски в другую).
Ведущий . Вот мы все по разным странам, да по странам, а наши традиции русские, кто-нибудь помнит? Кто вообще придумал праздновать Новый год?
Баба-яга . Подожди, милок, давай-ка это спросим у ребят.
Баба яга (спускается в зал с микрофоном). А ну, кто ответит мне на вопрос. Кто придумал праздновать Новый год именно с 31 декабря на 1 января? (Петр 1)
Кто придумал наряжать елку на новый год? (Петр 1)
Из какой страны он взял этот пример? (из Германии)
Чем раньше люди украшали елку? (орехами, конфетами, мандаринами, яблоками)
А кого все с нетерпением ждут на новый год? (деда мороза)
Ведущий ,(обращаясь к ведущей) Кстати, а где же наш дед мороз? Что-то он запаздывает. Не нравится мне это.
(В это время Баба-яга возвращается на сцену).
Баба-яга . Дед мороз, говоришь. К сожалению я его вызвать не смогу, не подчиняется он мне. Но можно сделать по другому. Скажите-ка мне, что любит Дед мороз? (песни, танцы, смех улыбки)
Баба-яга . Короче веселье он любит. Ну, так давайте же веселиться.
Ведущая. И в этом нам поможет наша вокальная группа.
(На сцену выходит хор с песней Российский Дед мороз). В середине песни выходит Дед мороз.
Дед мороз . Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Я очень рад присутствовать у вас в гостях! Вы все такие красивые, нарядные. Поздравляю вас с наступающим новым годом!
Баба-яга . Привет, Дед мороз.
Дед Мороз (поворачивается к Бабе-яге). Ой, Баба-яга, и ты здесь. Какими судьбами?
Баба-яга . Да вот, решила в гости на праздник заглянуть, а то в лесу в избушке скучно одной.
Дед Мороз . Небось, опять всякие козни строишь?
Баба-яга . Да что ты, что ты. Меня пригласили дети и я скромно пришла.
Ведущий . Да, скромно пришла ….
Ведущая (толкает в бок ведущего). Совершенно верно! Мы пригласили Бабушку-ягу к нам на праздник. Она нас веселила и развлекала. А теперь наши ребята хотят поздравить вас Дедушка Мороз и вас Бабушка-Яга с праздником. Присаживайтесь.
Ведущий. Во время отмечания Нового года в Петровской России устраивали красочные фейерверки и палили нещадно из всех пушек.
Ведущая. Ещё одной неотъемлемой чертой петровского новогоднего празднества стали ассамблеи – именно при Петре начали устраивать эти знаменитые увеселительные встречи и балы.
Ведущий. И, несмотря на то, что в начале XVIII века некоторых приходилось буквально палками загонять на праздничное веселье, сегодня уже радоваться этому празднику никто не заставляет – все и сами ждут его с нетерпением!
Лес и поле белые, белые луга.
У осин заснеженных ветки как рога.
Подо льдами крепкими дремлют воды рек.
Белыми сугробами лег на крыши снег.
В небе звезды яркие водят хоровод.
Старый год прощается — входит Новый год .
Ведущий . На сцену приглашается школьная вокальная группа.
( Песня «Новогоднее сегодня настроение)
Что за славные деньки!
Ну-ка, дети, взяв коньки
Поспешите на каток!
Торопись и ты, дружок.
Вот играем мы у ёлки,
Катимся гурьбою с горки.
Всем нам весело до слёз
И не страшен дед Мороз.
Любит зиму детвора:
Что за чудная пора!
Ведущий . На сцену приглашаются ученики 2б класса.
(Танец «Веселые коньки»)
С сердцем, полным ожиданий,
Встретим этот Новый Год.
Много ярких пожеланий
Он под елкой соберет.
Только радостное время
Приготовит нам судьба,
Чтобы сказкой сделать бремя,
Чтоб случались чудеса!
(Песня «Песня как птица»)
Оглянувшись назад, уходящему вслед
Мы помашем рукой на прощанье.
Пусть ушел Старый Год, пусть его больше нет,
Он исполнил почти все желанья.
Ну, а что Старый Год не успел воплотить,
Поручил завершить он другому.
Новый Год подхватил эстафету в пути,
Бодро шествуя к нашему дому.
Все так надеются на чудо,
Когда наступит Новый Год.
И пусть, как на роскошном блюде,
Вам год грядущий принесет:
Здоровье, радость и удачу,
Побольше ярких, светлых дней,
Добра, тепла, любви в придачу, –
Ведь счастье зиждется на ней.
Год наступающий исполнит
Пусть все стремленья и мечты,
И сердце радостью наполнит,
Даст мира, света, доброты!
Есть удивительная зимняя причуда:
И стар и мал всегда под новый год,
Не признаваясь, верят в то, что чудо
Им Дед Мороз всенепременно принесет.
Так пусть же сбудутся заветные желанья,
И ровно в полночь чудо в каждый дом войдет,
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/01/15/stsenariy-novogodnego-prazdnika-v-shkole
Новогодний праздник в классе
методическая разработка по теме
Праздник с чаепитием , с забавными конкурсами и радостным настроением!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Новогодние конкурсы | 18.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний праздник у ёлки.
Учитель нач.классов : Воличенко Светлана Юрьевна
Цель : создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.
- развитие творческих способностей,
- воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе.
Скоро, скоро новый год!
Он торопится, идет!
Постучится в двери к нам:
Дети, здравствуйте, я к вам!
Праздник мы встречаем,
Елку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки.
Скоро Дед Мороз придет!
Нам подарки принесет —
Яблоки, конфеты.
Дед Мороз, ну где ты?!
З. Орлова
Ведущий:
Новый год — один из самых светлых, ярких, добрых праздников как для взрослых, так и для детей. Независимо от возраста, человек в эти дни ожидает чуда, верит в осуществление своей мечты, надеется на то, что новый год принесет только хорошее. Для школьников новогодний праздник — это еще и начало зимних каникул. После четырех месяцев упорного учебного труда пришло время весело отдохнуть.
(за правильные ответы вручаются конфеты)
1. Сколько будет: 2+2×2? (6)
2. Сколько будет, если полсотни разделить на половину? (2)
3. Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. (Я-мы)
4. Какие местоимения самые чистые? (Вы-мы-ты)
5. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. (Сто-н, сто-г, сто-п, сто-й, сто-л)
6. Почему канарейка называется канарейкой? (Родом с Канарских островов)
7. Откуда родом сибирские кошки? (Из Южной Азии)
8. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? (Коралл)
9. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (У пингвинов)
10. У кого самый длинный язык? (У муравьеда)
11. Почему стакан воды, в котором находится сахар, остынет быстрее, чем стакан без сахара? (Процесс растворения сахара требует тепла)
12. С птицы начинается, зверьком кончается, как copyright-by-праздник город называется? (Ворон-еж)
13. Назовите птицу, способную переваривать металл. (Страус)
14. Что легче: пуд железа или пуд сена? (Весят одинаково)
Разбросать по полу мусор ( лучше теннисные мячики). И с помощью совка и веника надо быстро всё собрать. Участвуют 2 человека. Кто быстрее?
Участвуют 2 человека. На одном стуле ( это будет «магазин») лежат яблоки, а на другом подальше стоит тарелка ( это будет «дом»). Надо сделать « закупки» для дома: с помощью ложки и не помогая руками, перенести яблоко в ложке ( по одному) в «дом». Кто быстрее?
Кто быстрее надует и составит гирлянду на нитке из воздушных шариков.
4.» Я самая обаятельная и привлекательная».
Участвуют 2 девочки. Дать в руки помаду , румяну и завязать глаза игрокам. Игрок должен с завязанными глазами накрасить себе губы и щёки. Потом развязать глаза, дать посмореть на себя …и теперь надо без смеха произнести: « я самая обаятельная и привлекательная». Кто лучше себя « разукрасит» и скажет слова?
5. « Бой посуды на счастье».
С завязанными глазами два игрока бъют посуду как можно мельче, а ведущий тем временем меняет посуду на небъющуюся.Кто же выграл?
Мальчику дают туфельку и представляют 5-6 девочек.Он должен как можно быстрее с помощью примерок найти подходящую « Золушку».
Включается мелодия. Дети танцуют в такт. На минуту музыка выключается и дети должны без музыки так же продолжить танцевать. Потом музыка опять включается и проверяется, кто правильно9 согласно музыке танцует).
Изобразить хромого, горбатого, страдающего радикулитом, у которого болит живот. У кого это лучше получится?
Ведущий задаёт движения: поправить причёску, присесть, кашлянуть, написать слово , зевать. Игрок должен сразу ( в этот же момент) повторить эти движения, как показывает зеркало.
10. «Нарисуй по памяти».
На доске нарисован зайка—символ следующего года.Игрокам завязывают глаза и они должны по памяти нарисовать такого же зайца.
11. «Составь слово»
На доске написаны «странные» слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».
Опле — (поле)
Рванья — (январь)
Лауци — (улица)
Бадусь — (судьба)
Клероза — (зеркало)
12. «Достань конфету» (миска, мука, конфеты)
В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие не представители команд, а все желающие проверить свою ловкость.
13. «Веселые картинки» (мел, доска)
На доске нужно нарисовать ОДНОВРЕМЕННО: одной рукой треугольник, а другой — квадрат.
14. «Мозаика» (конверты с открытками)
На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание — собрать открытку. (Можно «восстановить» картинку-пейзаж, портрет писателя).
Подведение итогов конкурса. Награждение.
Выбор лучшего новогоднего костюма. Награждение.
Праздничное чаепитие. Танцы под ёлкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный сценарий новогоднего праздника можно проводить во 2-3 классе. Оборудование:- для оформления класса: шары, снежинки, елочные украшения, рисунки детей на тему Нового года;- материалы для конкур.
Сценарий новогдего праздника в классе с мультимедийной презентацией. Все герои появляются на экране, поэтому репетиции не нужны! Дед Мороз и Снегурочка — активные родители. В презентацию вставл.
Новогодний праздник для детей это волшебство. Это время когда происходят чудеса и превращения. Ребята очень любят инсценировать сказки и сами придумывают разные приключения для героев и с удовол.
Данный сценарий предназначен для уч-ся 4 класса.Дети готовят представление для своих родителей или для первоклассников.
Новогодний праздник, проведенный в моем классе с участием самих учащихся1 класса, студентов Российского университета кооперации и родителей.
Праздник «Новогодняя сказка» проводится в 1 классе для ребят и родителей на кануне Нового года.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/06/05/novogodniy-prazdnik-v-klasse