«Праздник нашего двора»
план-конспект на тему
Цель: организация веселого творческого досуга детей, создание у детей праздничного настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_nashego_dvora_2015.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение
«Киреевский детский (подростковый) центр»
муниципального образования Киреевский район
ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ:
«Праздник нашего двора»
Тема: «Праздник нашего двора»
Цель: организация весёлого творческого досуга детей, создание у детей праздничного настроения.
- Формирование игровой культуры у детей.
- Создать атмосферу психологического комфорта для каждого ребенка.
- Раскрыть творческий потенциал детей конкурсными и концертными номерами.
- Формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.
- Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.
Форма проведения: конкурсно-развлекательная программа
Время и место проведения: 18 июня 2015 г, 14.00, площадка около подросткового клуба «Юность»
Возраст детей: 7-15 лет
Количество участников: 15 человек
Художественное оформление: надпись «Праздник нашего двора», воздушные шары.
Музыкальное оформление: ноутбук, колонки, фонограммы детских песен.
Предварительная подготовка: изготовление надписи праздника, разучивание песен, танцев, подбор костюмов.
Используемый источник: http://nsportal.ru
— раскрытие у детей творческих способностей и активности;
— качественный полезный досуг и веселое настроение детей.
Ход занятия (сценарий).
Петрушка: Всем! Всем! Всем!
Как следует наряжайтесь,
К нам на праздник собирайтесь!
На гостей, почетных людей посмотреть,
На уличное представление поглазеть!
Песни добрые послушать,
Да явства изысканные откушать!
Хохотушка: Почетные старцы, семейные,
Молодежь и детвора!
Доброго здоровьичка, вам всем с утра!
Ведущий: Я спешу сказать вам – здравствуйте,
Чтоб пожелать здоровья доброго!
Я спешу сказать вам благости –
Чтоб пожелать вам счастья нового!
Я спешу сказать вам радости,
Удач, успехов и везенья!
И всем, друзья вам пожелать
(стихотворение о дворе)
В нашем дворике клумба пустая
Пропадала, травой зарастая.
И на ней посадили Карина и Ксюша
Гладиолусы и георгины.
Потрудились девчушки на славу.
Их пололи они, поливали.
И цветы расцвели всем на диво!
Люди ахали: «Ах, как красиво!»
Вот большое спасибо
Каришке и Ксюшке!
Клумба, словно с картинки из книжки.
Даже утром ненастным,
Двор не выглядит мрачным, унылым.
Ведущий: Настроение мы уверены у всех хорошее потому, что сегодня у нас праздник, уже ставший традиционным – это праздник нашего двора. А сейчас мы вас перенесем назад в прошлое, а именно в 70-е.
Ведущий: А, теперь поиграем в «Воздушный бой». Мне нужны смельчаки и добровольцы – 10 человек.
(Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.
Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров )
Ведущий: А, теперь я хочу вас познакомить с одной очаровательной певуньей.
Рука правая – вверху,
Рука левая – вверху,
Шире, шире раскрываем
И над головой смыкаем.
Повторяем громче, громче,
И хлопочки звонче, звонче,
И на сцену приглашаем
(Поёт Нурдинова Алина)
Ведущий: Дорогие жители нашего двора и уважаемые гости прослушайте загадки и дайте на них отгадки. С места не кричите, поднимите руку и говорите. За каждый правильный ответ получите сюрприз в ответ:
- Как зовут брата жены? (шурин)
- Брат мужа? (деверь)
- Сестра мужа? (золовка)
- Мать жены? (теща)
- Отец жены? (тесть)
- Сестра отца? ( Тетя)
- Мать мужа? (свекровь)
- Отец мужа? (свекр)
Какие молодцы! Все вы знаете отлично! А теперь для вас споют Алина и Карина…
(Поёт Нурдинова Алина и Ширяева Карина)
Ведущий: С первыми заданиями вы справились, теперь справьтесь со остальными. В первую команду я приглашаю тех гостей, чьи фамилии заканчиваются на букву «А», во вторую команду – чьи фамилии заканчиваются на букву «В». Есть такие смельчаки?
(Игра «Попади в мишень». Каждая команда с определенного расстояния бросает 20 кубиков в корзину).
(танец «Маленький принц» Куксина Надежда)
Ведущий: Сегодня у нас праздник нашего двора. И нам всем очень интересно, каким наш двор был 10, 20, 30 лет назад? Уважаемые жители нашего двора поделитесь своими рассказами и впечатлениями.
Ведущий: Следующий конкурс «Кто сказал «мяу».
Я цитирую фразы из мультиков и детских фильмов, а вы угадываете, кто это говорил. Например, кажется, дождь собирается – говорил Пятачок.
(За ответы даем цветные полосочки и по количеству набранных полосок определяем победителя).
Фразы из мультфильмов:
- Я водяной, я водяной…. (летучий голландец)
- Ребята, давайте жить дружно… (кот Леопольд)
- Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю… (Алиса в зазеркалье)
- Хочу – кисель ем, хочу – на транзисторе играю… (Бобик в гостях у Барбоса)
- Ой, не могу больше терпеть! Всё! По-о-казываюсь… (большой Ух)
- Ночь пройдет, настанет утро ясное… (Бременские музыканты)
- Корова, ты же должна есть траву! Фигушки, я плотоядная… (в стране невыученных уроков)
- Привет, кролик! Мы случайно шли мимо… (Винни Пух идет в гости)
- Батюшки! Неужто Золотая рыбка сжалилась. (Вовка в Тридевятом царстве)
- Я был один, совершенно один, а они… толпа негодяев… все с базуками! С вертолетами! Я одному – раз! Другому – два! Этот сзади! А я его стулом… (возвращение блудного попугая)
А, сейчас детки почитают для вас стишки. Малыши и малышки выходите к нам скорей.
Ведущий: Есть у нас еще для вас конкурс и называется он « САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ». Мне нужны 2 смельчака. Самый быстрый, ловкий и внимательный уйдет от нас с призом.
«Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, — приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». «Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10». «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!». « Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать. » (если не успевают взять-приз, его забирает ведущий). «Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».
(заключительная песня «Всё пучком» — поют все)
Ведущий: Песен наслушались, в конкурсы наигрались, друг на друга налюбовались, пора и нам честь знать. До свидания!
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/11/15/prazdnik-nashego-dvora
Сценарий праздника двора «А у нас во дворе»
Ольга Ведерникова
Сценарий праздника двора «А у нас во дворе»
Праздник двора для детей старшего и среднего дошкольного возраста.
(в рамках муниципального фестиваля «Июнь Июлевич Август»)
Тема: «А у нас во дворе»
Цель: развивать у детей артистические способности, формировать навыки совместной деятельности, стимулировать потребность организовывать межгрупповые праздники, развлечения, мероприятия.
• Формировать потребность в двигательной активности;
• Формировать умение выступать перед незнакомой публикой;
• Учить через игру общепринятым моральным нормам и правилам поведения в общественном месте;
• Активизировать инициативу, воображение, творческие способности;
• Охранять жизнь и укреплять здоровье детей;
• Развивать умения и навыки, приобретённые ранее, в совместной деятельности с педагогами, взрослыми и детьми;
• Развивать навыки общения с окружающей средой;
• Воспитывать желание, интерес и потребность в творческих играх;
• Воспитывать толерантность в общении с детьми других групп, в общении с незнакомыми взрослыми.
• Духовно обогащать детей положительными эмоциями.
Обогащение словаря: обогащать активный словарь дошкольников.
— празднование Дня города;
— праздник двора;
Интеграция образовательных областей согласно ФГОС ДО:
Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Беседы и конструктивные разговоры о родном городе, о месте, где можно встретиться с друзьями, погулять. Чтение и разучивание стихотворений о лете, о семье, о родине. Разучивание песен, частушек, танцев. Просмотр фильма о городе Краснокаменск «Зелёный город стройных тополей», Волонтёрское движение: «Поможем в городе навести порядок» сбор мусора вокруг детского сада и в близлежайших дворах. Изготовление подарков для гостей праздника. Расклеивание объявлений – приглашений на праздник двора.
• дерево, украшенное конфетами с заданиями 1 дерево, 7 конфет;
• загадки-карточки 5 шт;
• платочки для частушек по количеству выступающих;
• обручи для игры «Птички в гнёздах» 3 шт;
• конфеты для сюрпризного момента.
Средство ТСО: ноутбук, колонка, подборка музыкальных произведений.
Участники праздника: воспитатель по физической культуре в роли клоуна Бантика, воспитатель группы № 12 в роли соведущей, воспитатель средней группы, дети средней группы № 8 и подготовительной логопедической группы № 12, жители домов 210, 209. Случайные прохожие.
Время проведения: 23.08.2018 с 1000 до 1030.
Место проведения: игровая площадка за домом 210.
• дети умеют выступать на импровизированной сцене перед незнакомыми зрителями;
• с удовольствием играют в подвижные игры, танцуют, веселятся;
• проявляют потребность в общении со сверстниками и взрослыми.
Волшебное дерево с конфетами заданиями.
Ход праздника:
(детей встречает на игровой площадке клоун Бантик и приглашает их на необычный праздник, на праздник Двора)
Будем вместе веселиться
Мы на «Празднике двора!»
Ждут вас игры, танцы и веселый смех,
И во всем сегодня будет вам успех!
Свои уши навострите,
Сегодня в нашем дворе праздник.
Постой Бантик, о каком празднике ты говоришь, разве бывает праздник двора?
Конечно, ведь бывают же дни рождения у вас, у взрослых и детей. Вот такие же дни рождения бывают у целых городов, у улиц, у домов и дворов в которых мы с вами гуляем. Вот как раз на такое день рождения я вас и приглашаю. На праздничный день двора.
Для начала хочу спросить. Все пришли на праздник?
Ребятишки вы здесь? Если здесь кричите – «мы здесь» и машите ручками.
Мамы и папы здесь? …
Бабушки и дедушки? …
Я – Клоун, меня зовут Бантик.
Давайте теперь познакомимся с вами.
По моей команде все вместе одновременно кричите своё имя.
1,2, 3 как зовут тебя кричи…
Бантик обращает внимание детей на небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.
Посмотрите, какое чудо дерево у нас выросло прямо во дворе.
Много в мире есть чудес,
Но обойди весь свет —
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Ведь тут на каждой ветке
В обертках ярких,
А в конфетках тех секрет —
Отгадаем или нет?
С дерева снимаю.
Что найду в конфетке,
Ведущая снимает с дерева конфетку,аккуратно разворачивает ее и читает записку:
«Будем весело играть, громко, дружно все кричать…»
Дружно, хором помогайте и на вопросы отвечайте
С Праздником Двора поздравляем!
Ведущая. И, конечно же, желаем.
Ведущая. Вырасти большими!
Ведущая. Непременно быть потолще.
Ведущая. Быть красивыми, добрыми, милыми.
Ведущая. И крикливыми, и драчливыми.
Ведущая. Сильными быть, здоровыми, смелыми.
Ведущая. Аккуратными и умелыми.
Ведущая. Чтобы мамочки любили.
Ведущая. Ремешком почаще били.
Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормили.
— Ну вы ребята, молодцы быстро справились с первым заданием, давайте отыщем на дереве конфету под номером 2.
(Бантик снимает вторую конфету с дерева и читает задание)
«Без танца веселого праздник не ярок,
Вам мы подарим наш танец в подарок!»
Бантик: — Ну а танцевать готовы? Тогда вперёд под музыку повторяем движения за мной.
А теперь еще одну конфетку
Я снимаю с тонкой ветки.
«Ждут вас всех сейчас, ребятки,
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит).
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
И с Малышом играет. (Карлсон)
На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный:
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
— Какие же вы молодцы ребята и танцуете и загадки разгадывать умеете, а вот я думаю, есть всё-таки то, чего вы не умеете делать. Вы, конечно же, не умеете читать стихи.
— А вот и ошибаешься ты Бантик, и стихи тоже читать умеем, вот послушай.
Собираем в августе
Много людям радости
После всех трудов.
Солнце над просторными
И подсолнух зёрнами
У него чудесный
Он большого солнца
Семья словечко странное,
Хотя не иностранное.
— Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» — мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамою идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим – синим
Флаг России над Кремлём!
— Всё вы умеете, какие вы МОЛОДЦЫ! Как же я рада, что именно вас пригласила на такой весёлый праздник.
Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем.
«Ставьте ушки на макушки
И послушайте частушки»
1. Мы, весёлые подружки,
Вам частушки пропоём.
И про лето, и про садик,
И про то, как мы живём!
2. Мы споём про детский сад
Про игрушки, про ребят
Как мы дружно в нём живём
И танцуем и поём.
3. Утром нас приводят мамы
И бываем мы упрямы.
В раздевалке поревём
А потом играть идём.
4. На зарядку мы с утра
Ходим с настроением,
А кончается она –
Уходим с сожалением.
5. Наши воспитатели
Любят каждого из нас
6. Кормят в садике ребят
Словно в ресторане,
Я рецепты разузнаю,
Принесу их маме.
7. В нашем садике ребята
Кто рисует, кто поёт,
Кто быстрей всех бегает.
8. Всем спасибо за внимание,
За любовь, переживания,
Ну а садик, процветай,
Добро детям прививай!
— Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем.
«Праздник будем продолжать.
Танец на внимание станем танцевать»
№ 6 Танец на внимание
— Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем.
«Веселее всех на свете этот праздник мы отметим.
Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем!»
— Ребята, а поиграйте пожалуйста вместе со мной в мою любимую игру, которая называется «Птички в гнёздышках»
№ 7 Игра «Птички в гнёздах»
— Двор — это то место, где можно встретиться с соседями, познакомиться и подружится. Раньше когда не было компьютеров, когда хотелась с кем-то пообщаться — выходили во двор. Ребятишки играли в игры, бабушки беседовали, а в праздничные дни дружно пели песни. Давайте сейчас и мы с вами споём песню про лето.
— На день рождения принято дарить подарки, а как вы думаете, что можно подарить нашему красивому дворику в подарок и всем гостям, которые пришли на праздник.
— Я предлагаю подарить частичку своего сердца и добрые искренние пожелания всем присутствующим.
(ребята и педагоги дарят всем гостям бумажные сердечки с пожеланиями)
— Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С Праздником двора поздравляли.
Но теперь на тонкой ветке
Лишь одна висит конфетка.
А в конфетке той сюрприз —
Всех ребятишек ждет приз!
Бантик открывает большую конфетку, в которой спрятаны конфеты для детей.
Вот и закончился наш праздник.
Сценарий праздника «Новый год у нас в гостях» Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях» Действующие лица: Ведущий,, Снегурочка,, Дед Мороз (взрослые).
«Карлсон спешит нас поздравить». Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Карлсон спешит нас поздравить!» Средние группы 8 марта Дети под музыку заходят в зал, танцуют. Затем становятся полукругом. Вед. – Праздничное.
Конспект занятия «А у нас во дворе» Содержание НОД включает знания и представление детей о фермерских животных и профессиях сельского хозяйства, закрепление характерных особенностях.
Поэтический досуг «У нас во дворе» по творчеству Сергея Владимировича Михалкова для детей старшего дошкольного возраста ТЕМА: «У нас во дворе». Образовательные задачи: — продолжать знакомство детей с российскими писателями (С. В. Михалков); — развивать речевое.
Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Облетели во дворе все листочки» Под музыку дети входят в зал и занимают свои места. ВЕД. Улетают птичьи стаи, меньше света и тепла, Листья с клёнов облетают, значит… ДЕТИ.
Сценарий праздничного концерта к 8 марта «А у нас во дворе» МКУ «Комитет по образованию Администрация г. Улан — Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №97 «Земляничка».
Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги нашего двора» «Стиляги нашего двора» В зал входят две девочки и мальчик. Тая: На свете много праздников, которых мне не счесть. Но 8 Марта важней их всех.
Сценарий праздника «Лето на дворе — веселье детворе» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ ИМЕНИ РОССОЛИМО ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.
Сценарий праздника «Старый год погоди, ты от нас не уходи» «Старый год погоди, ты от нас не уходи!»[/b] Праздничная программа для разновозрастной группы. Роли: собака Тяпа и свинка Нюша (роли исполняют.
Сценарий спортивного семейного праздника «Праздник двора» ПРАЗДНИК ДВОРА Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы, мамы, бабушки и дедушки! Мы рады вас видеть на нашем празднике. У всех вас много дел,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-dvora-tema-a-u-nas-vo-dvore.html