Как написать подарок за репост

Развод с дармовыми подарками за репост, кто и зачем это делает?

Соцсети стали обычной частью нашей жизни. Люди «ходят» туда пообщаться, узнать последние новости и даже за покупками. Посты с заманчивой надписью «Отдам даром за репост» встречал каждый активный пользователь. Дарят пиццы, дорогие гаджеты, одежду или аксессуары. Правда ли можно выиграть обещанную вещь или это обман? В чем подвох и как кидают любителей халявы.

В чем выгода организаторов

Бесплатный сыр – только в мышеловке. И вроде слышали об этом все, но в глубине души верить в чудо продолжают многие. Какими целями руководствуются мошенники, суля желанную вещь.

Завладеть большой аудиторией

Предлагая попытать удачу и стать новым владельцем «лишнего» Айфона, владельцы групп или аккаунтов накручивают аудиторию. Нередко кроме репоста необходимо вступить в группу или подписаться на страницу. Иногда требуется пригласить определенное количество «друзей».

Обычно на таких страницах размещены рекламные линки, по которым какой-то процент подписчиков обязательно перейдет. Это обеспечивает доход владельцу.

Сообщества с большой аудиторией подписчиков легче продать. Наверняка приходилось обнаруживать в своих закладках группы, к которым вообще не имели отношения. Вступили, например, в клуб «Быстро и Вкусно», а он вдруг превратился в «18+».

Читайте также:  Как оплатить налоговый вычет за подарок

Развод на деньги

Авторы псевдорозыгрышей пытаются всячески выудить деньги у доверчивых пользователей, «лайкнувших» объявление. Приза же может и вовсе не быть. При этом пользуются такими схемами:

  1. Необходимо оплатить расходы на доставку выигранного предмета – после оплаты пользователь попадает в блок.
  2. Организатор настойчиво советует застраховать посылку, оплатив через него – после перевода средств не выходит на связь.
  3. Предлагают пройти по специальной ссылке, где будут украдены логин и пароль – используют аккаунт для своих целей или предложат его выкупить.

Таким образом мошенники могут выйти на паспортные данные, электронные кошельки или личные архивы. Тогда можно не только пролететь с подарком, но и лишиться всех имеющихся денег.

Как вычислить мошенника

Итак, получено сообщение о том, что телефон или что-то другое досталось именно вам. Рано радоваться – сначала стоит проверить личность дарителя. Мошенников выявить не очень сложно. Для этого стоит потратить немного времени на следующие действия:

  1. Проверить, как давно создан аккаунт – можно определить по дате первой загруженной фотографии или надписям профиле, а также однородности их тематики.
  2. Удостовериться в возможности оставлять комментарии и личные сообщения.
  3. Пообщаться с парой друзей пользователя, выбрав их наугад.
  4. Выбрать несколько участников розыгрыша и выяснить, не приходили ли им такие же письма счастья, с просьбой оплатить расходы за доставку.
  5. Проверить источники изображений призов профиля – скорее всего фото взяты из интернета, обычно с платформ наподобие Авито.

Мошенники могут действовать и с достаточно старых аккаунтов, которые они взломали ранее. Предложение оплатить пересылку подарка или застраховать его могли быть отправлены всем, сделавшим репост. Даже если откликнется 100 человек из нескольких тысяч – это уже неплохой заработок для обманщика.

Бывают ли настоящие розыгрыши?

Есть розыгрыши, которые действительно проводят. Таким образом продвигают аккаунты или сообщества. Как определить, что приз за репост действительно возможен:

  • невысокая стоимость и соответствие приза и типа аккаунта (помада от магазина косметики, пицца от пиццерии);
  • комментарии под записью о розыгрыше открыты;
  • имеются доказательства о победах в предыдущих акциях (видео о генерации победителя, фото участников с призами).

Всякий розыгрыш несет в себе цель обогащения организатора. Никто не станет просто так раздавать дорогие вещи, которые можно выгодно продать или подарить родственникам или друзьям

Как не попасться на удочку мошенников

Любителям поучаствовать в розыгрышах призов за репост не стоит терять бдительность. Важно не забывать о некоторых правилах.

Никогда не перечисляйте деньги за выигранный приз. Какая организатору разница, в каком виде доедет вещь. Для сравнения, из Китая едут дорогие гаджеты, при этом все расходы продавец берет на себя.

Не вводить логины и пароли от соцсетей на сторонних сайтах розыгрышей. Если необходима регистрация – придумывайте новые данные, тем более личный кабинет временный. Не общаться с людьми, которые утверждают, что вы выиграли в конкурсе, в котором никогда не принимали участия.

Розыгрыши за репост ценных призов призваны выявить среди пользователей социальной сети тех, кто верит в легкую наживу. Помним про сыр.

Развод с дармовыми подарками за репост, кто и зачем это делает? : 1 комментарий

Подобных и новых схем очень много, порой очень изощренных и хитрых. Найдите вконтакте группу ЧЁРНЫЙ СПИСОК РОЗЫГРЫШЕЙ — там собирают базу подобных и других схем аферистов

Источник статьи: http://rubrowsers.ru/uncategorized/razvod-s-darmovymi-podarkami

Как проводить розыгрыши во «Вконтакте» без нарушения правил

Бывает так: владелец сообщества устраивает для подписчиков розыгрыш. Через пару дней ему приходит письмо от модератора ВК – тот утверждает, что розыгрыш не соответствует правилам.

За «проведение подозрительных конкурсов и акций» можно лишиться сообщества

Приходится изменять условия конкурса, а если это уже невозможно – сворачивать его. Подписчики разочарованы, владелец в печали, цель розыгрыша не достигнуты.

Проблема в том, что почти никто не заглядывает в Правила проведения конкурсов Вконтакте. В этой статье мы подробно разберём правила и покажем на примерах, что в конкурсах и розыгрышах допустимо, а за что сообщество может попасть в бан.

Конкурсы репостов: что можно, а что нельзя

Часто мы видим условие: сделать репост записи и собрать максимум лайков/перепостов на своей стене. У кого их окажется больше к окончанию розыгрыша – тот победит.

Это прямой путь к бану. Такие действия стимулируют накрутку и массовый спам со стороны участников. Это плохо для ВК, владельца сообщества, подписчиков и друзей подписчиков, которым репостов в ленте и так хватает.

Лайки и репосты от ботов не помогут в продвижении сообщества. Кстати, в условиях этого розыгрыша есть ещё 2 нарушения – через минуту поймёте, каких

Это касается не только репостов. Если сообщество требует от участников розыгрыша написать обычный пост (например, с отзывом) и набрать много лайков-репостов – это тоже нарушение.

Так делать нельзя – здесь победа зависит от того, сколько людей или ботов проголосуют за участника лайками и репостами

А вот разыгрывать приз среди всех участников, просто сделавших репост записи – можно. Но только при условии, что у участников равные шансы. Вне зависимости от того, вызовет их репост реакцию со стороны других пользователей или нет.

Победитель определится случайным образом. Такие розыгрыши проводить можно

  • «Победит тот, чья запись на странице соберет максимальное количество лайков и репостов» – правила нарушены.
  • «Сделай репост себе на стену, победителя определит генератор случайных чисел» – всё по правилам.

Это относится к любым конкурсам и розыгрышам.

Условия розыгрышей товаров, услуг, скидок и подобных призов

Разрешённые и запрещённые условия перечислены в правилах ВК. Давайте пройдёмся по ним и подробно разберём.

Какие условия допустимы:

  • поставить записи лайк;
  • сделать репост записи на свою страницу;
  • вступить в сообщество, которое проводит конкурс;
  • подписаться на 1 дополнительный источник: другое сообщество, канал на YouTube, аккаунт в Instagram и т.д.

Образцовый розыгрыш: привлекательные условия, и все – в рамках правил ВК

Какие условия недопустимы:

1. Достичь какого-то показателя счётчиков, чтобы розыгрыш завершился : 300 лайков, 100 репостов, 500 вступивших в группу и т.д.

А если не наберёт – никто ничего не получит

Это приводит к накруткам и злоупотреблениям. Владелец может поставить заведомо невыполнимую цель – например, набрать 1 000 репостов для записи маленького сообщества на 3-5 тыс. подписчиков. Цель не будет достигнута, поэтому владелец так и не проведёт розыгрыш. Зато сколько-то репостов он всё же получит «бесплатно». Это мошенничество.

Запрещено использовать похожие приёмы: например, обещать, что при достижении какого-то показателя увеличится призовой фонд.

2. Подписаться более чем на 1 дополнительный источник . Нельзя разыгрывать приз между теми, кто вступит в 5 сообществ, зарегистрируется на 2 сайтах и т.д.

Участников просят подписаться на несколько сообществ сразу. Это ещё один распространённый способ накрутки, за который банят

3. Добавить кого-то в друзья . Сообщества – отдельно, личные страницы – отдельно.

Сразу два нарушения

4. Проводить конкурсы без заранее обозначенного приза. Человек должен знать, что он получит, если выполнит все условия и окажется победителем. Разыгрываете товар – назовите и покажите его. Призом станет услуга? Расскажите, что в неё входит.

С подарком надо определиться более точно

Это поможет людям участвовать только в тех розыгрышах, которые им интересны.

Призом может быть что угодно: деньги, книги, туристическая поездка или бесплатная реклама в видеоролике. Но ВК рекомендует награждать победителей теми продуктами, которые продаёт сообщество-организатор.

Предлагать для розыгрыша несколько разных призов можно. Главное, чтобы все они были чётко указаны.

Условия розыгрышей голосов, подарков и стикеров ВК

Такие розыгрыши проще, но у них есть ограничения. Нельзя требовать ничего из того, что хоть как-то повлияет на счётчики: ставить лайки, делать репосты, вступать в сообщества. Запрещено всё, что разрешено в предыдущем пункте.

Что можно? Проводить маленькие творческие розыгрыши и конкурсы. Разыгрывайте призы между теми, кто выставил фотографию в конкурсный альбом, первым отгадал загадку, нарисовал смешную картинку.

Пример удачного конкурса на набор стикеров

Условия проведения акций с «общим» призом

Мы говорили, что условием окончания розыгрыша не может быть увеличение счётчиков ВК: достижение какого-то количества лайков и т.д. Из этого правила есть одно исключение. Взгляните на скриншот:

Выпуск нового видео – это своеобразный «общий приз». Роликом насладятся все фанаты блогера или видеостудии, и никто не уйдёт обиженным. Такие акции можно заканчивать по достижении определённого числа лайков или комментариев.

А вот количество репостов всё равно не может быть решающим. Напиши автор поста выше, что он сделает видео после 500 репостов – модераторы попросят его изменить условия.

Определение победителя и подведение итогов

Победителя розыгрыша надо определять случайным образом. Обычно это делают с помощью генераторов случайных чисел: Random , Рандомайзер , Мегарандом и др.

Можно провести онлайн-трансляцию: перед камерой перемешать бумажки с именами участников и достать случайную. Этот способ предпочтительнее, потому что вызывает больше доверия у подписчиков.

Победителя конкурса разрешено определять по количеству лайков, комментариев или голосов в опросе. Но только в рамках сообщества.

Интересное решение: финалистов отберёт приложение, а победителя определят участники голосованием в группе

Запомните 3 правила:

  • итоги нужно подводить публично – в отдельном посте;
  • до подведения результатов запись с конкурсом или розыгрышем удалять нельзя;
  • владелец, администратор или модератор сообщества не может участвовать в розыгрыше и стать победителем.

Нельзя проводить розыгрыши-лотереи

Розыгрыш в ВК не должен быть похож на лотерею. Лотерея – это тот вид розыгрыша, где участники платят за участие: покупают лотерейные билеты, вносят взносы.

ФЗ «О лотереях» от 11.11.2003 N 138-ФЗ устанавливает, что проводить лотереи может только юридическое лицо, уполномоченное федеральным органом исполнительной власти. За нарушение могут наложить штраф в размере 300 000 рублей.

Участие в розыгрыше должно быть безвозмездным.

Запомнить

  • поставить записи лайк;
  • сделать репост записи на свою страницу;
  • вступить в сообщество, которое проводит конкурс;
  • подписаться на 2 источника: например, сообщество и канал на YouTube:
  • для розыгрышей на голоса/стикеры ВК – только творческие задания.
  • набрать больше всех лайков и репостов для победы;
  • достичь какого-то показателя, чтобы конкурс завершился;
  • подписаться более чем на 2 источника;
  • добавить в друзья администратора или другого человека.
  • розыгрыши без конкретно обозначенного приза;
  • розыгрыши-лотереи (со взносами, денежными сборами и т.д.).

Если у Вас появились вопросы, можете
задавать их в комментариях ниже.

Источник статьи: http://lead-academy.ru/poleznye-materialy/kak-provodit-rozygryshi-vo-vkontakte-bez-narusheniya-pravil/

Оцените статью