Как написать проект праздника для 5 класса

Проект «Праздники в нашей жизни»
материал (5 класс) по теме

Презентация проекта 5 класса «Праздники в нашей жизни»

Скачать:

Вложение Размер
nazvanie_proekta.ppt 130.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Название проекта Праздники в нашей жизни Авторы проекта: 5В Ответственные за проект: Стафеев Дмитрий Дорошко Вероника Леонидов Вячеслав

Актуальность проекта Праздники — неизменные спутники нашей жизни. Праздники для нас — это возможность доставить радость близким! Праздник происходит там, где его чувствуют, где его ждут. Праздник выступает как способ единения, коллективного самовыражения, раскрепощения, снятия груза будничных забот и тревог.

Цель проекта Узнать историю и происхождение праздников, атрибуты, кулинарные особенности

Задачи проекта научиться работать с информацией (поиск в сетях ИНТЕРНЕТ, отбор и представление) научиться правильно оформлять результаты работы, используя программные приложения

Методы проекта Выполнение рисунков Оформление стенгазет к праздникам Создание презентаций Проведение праздников в классе

План проекта Выбор темы Деление учеников нашего класса на группы (ответственные за определенный этап работы) Поиск необходимого материала Подготовка материала с использованием программных приложений Оформление стенгазет (как представление полученных результатов) Проведение праздников в классе Подведение итогов в конце учебного года

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Репортаж в газете «Наша жизнь».

Содержание классного часа способствует формированию знаний у учащихся понятия о науке гигиене; навыков использования знаний в области гигиены в повседневной жизни. Форма проведения классного часа: рол.

Экологическая игра для 6 класса.

Цели:Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;Показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас;Воспитывать у учащихся бережное отношение и уважение к хлебу и людям.

Методическая разработка спортивного праздника.

Сейчас много пишут о том, что у нас в школе «не так», забывая о положительных сторонах нашей жизни. В данной статье мне хотелось чуть «окрасить» в светлые тона нашу действительность! Статья была напис.

В рамках совместного плана действий Министерство образования и науки Российской Федерации рекомендует организовать проведение во всех образовательных организациях Российской Федерации 15 декабря 2015 .

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/01/29/proekt-prazdniki-v-nashey-zhizni

Внеклассные мероприятия в 5 классе. Разработки

Конспекты внеурочных занятий, мероприятий и праздников для 5 класса

В данном пособии представлены разнообразные формы проведения классных часов, внеклассных мероприятий — это тесты, беседы, дискуссии, драматические сценки, викторины, сценарии спектаклей, забавные игры и веселые состязания. Все то, что заинтересует и будет полезно молодым, творчески настроенным преподавателям, чтобы накопить опыт в поисках нестандартных подходов в решении проблем воспитания подрастающего поколения.

Авторы приводит материалы, которые помогут учителям в пропаганде школьникам здорового образа жизни и в профилактической работе по борьбе с вредными привычками.

Классные руководители сумеют сэкономить силы и время в поисках необходимого актуального материала.

Материалы предназначены преподавателям и воспитателям всех школьных специальных и профильных общеобразовательных учреждений, будет неизменным помощником для родителей-активистов, и всем энтузиастам этого нелегкого, но столь востребованного в наши дни воспитательного процесса.

Читайте, применяйте и побеждайте, дорогие коллеги!

Классные часы, игровые программы, викторины, мероприятия для 5 класса

Сценарий литературной композиции для школьников 5 класса «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»Цель: проследить степень усвоения прочитанных сказок, создать условия для формирования представления у обучающихся о фольклоре как отражении народных представлений о жизни. Развивать логическое мышление, память, творческие способности обучающихся. Воспитывать уважение к русскому народному фольклору, прививать любовь к национальным истокам русского народа, воспитывать чувство коллективизма.Ход мероприяти.

Сценарий праздника русской каши для детей и взрослыхПраздник проводится при активном участии не только детей, но и родителей, которые приносят с собою приготовленные каши, накрывают на стол и по ходу сценария угощают присутствующих, по просьбе «едоков» делятся рецептом приготовления, рассказывают о полезных свойствах каши.* * *Ведущий. Дорогие гости и участники праздника! Сегодня нам предстоит замечательное испытание: познакомиться с частью традиционной русской кухни и оценить ее. Речь идет о ка.

Трудности перехода из начального звена в среднюю школуУчитель, учитель, учитель, хоть годик еще поучите. Не хочется нам расставаться после этого класса… Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа», Курская область Цель: психологическое просвещение и оценка адаптационного периода пятиклассников. Задачи: 1. Выявить позицию всех участников воспитательного процесса на этапе адаптации учащихся, познакомить их с психологическими .

Сценарий игры – путешествия «В мир природы» для учащихся 5-8 классаПроводится в месячник биологии. В зависимости от условий школы можно провести КВН, викторину. Для проведения игры выбираются команды по 5-6 человек. Оформляются маршрутные листы для каждой команды. По сигналу команды отправляются в путешествие. Время 10-15 мин. Можно ехать поездом, держа друг друга за локти, издавая звуки передвижения. Ведущий — лесной царь Берендей, он со своей свитой приветствует ребят, раздает им (командам) ма.

Внеклассное мероприятие для подростков на тему «Природа родного края»Ход мероприятияВедущий. Край родной! Ты лесами красив. Ты раскинул поля широко! Серебристыми ветками ив Шелестят берега над рекой. Ученик. По дороге по прямой Шла зима с морозами. Шла зима к себе домой, Снег стелила розовый. Шла зима домой богатой, Сразу за березами Снег стелила. От заката Он казался розовым. За зимою две метели Снег тот веяли, мели, Снег взвивали, как хотели, И кидали хрустали. У зимы в лесу изба – На .

Детям о Великой Отечественной войнеИспользование занятия пригодится: — в работе с детьми старшего возраста, для педагогов дополнительного образования, учителей. Цель: — воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны. Задачи: — формировать у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; — повышать общий эстетический и культурный уровень учащихся; — форми.

Занятие в объединении по интересам «Болота — особый тип пресноводных систем с избыточным увлажнением»Описание: Занятие «Болота – особый тип пресноводных систем с избыточным увлажнением» разработано в рамках программы «Наблюдение за реками» для учащихся 10-13 лет. В разработке представлен материал по такой проблемной теме, как значение болот для человека и природы, их влияние на окружающую среду. Затрагивается проблема мелиорации болот и ее последствия, рассмотрены типы болот и их происхождение, .

Сценарий линейки «Старый Новый год» с инсценированием повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством» учащимися 5 классаАвтор работы: Приходько Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия «Шанс» г.Волгодонска, г.Волгодонск. Описание: Сценарий праздничной линейки, посвященной празднику «Старый Новый год», адаптирован к небольшому временному регламенту (5-7 минут) и возрасту актеров (10 лет). Выбор произведения для инсценирования обоснован прохождением произведения по прогр.

Стихотворения о зиме, Рождестве на английском языке Автор работы: Нагибин Николай, ученик 7 Б класса Муниципального общеобразовательного учреждения “Школа №62 города Донецка”. Руководитель: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка Муниципального общеобразовательного учреждения “Школа №62 города Донецка”. Описание работы: данный материал предназначен для учеников 5 класса. Стихотворения о зиме и Рождестве можно использовать для составления сценарий, проведения предметной недели английс.

Сценарий викторины «Знаменитые грызуны»Автор: Шапочникова Наталья Александровна, воспитатель МОУ «СШИ №2» города Магнитогорска. Данный материал будет полезен классным руководителям 5 — 6 классов, педагогам — организаторам, воспитателям групп продлённого дня во внеурочной деятельности. Задачи: 1. Закрепить знания об условиях жизни домашних животных – крыс. 2. Закрепить представление о правилах ухода за крысами. 3. Развивать устную речь обучающихся. 4. Расширять кругозор. 5. Воспитывать заботливое.

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «В поисках пасхального кролика» для 5 классаАвтор: Голикова Татьяна Валентиновна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 9» Класс: 5 Возраст обучающихся: 10-12 лет УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (5 класс). Москва: Дрофа, 2016 Тема: «В поисках пасхального кролика» Цель: создание условий для повышения мотивации и интереса учащихся к изучению английского языка Задачи: Образовательная: .

Методическая разработка для классных руководителей. Ценность здоровья – одна из самых главных ценностей семьиВы знаете есть такое огромное счастье, которое питается солнцем, балуется физкультурой, любит свежий воздух и пьет чистую воду. Оно всю жизнь сражается с болезнями! У него сам Минздрав в друзьях! Знаете оно дороже золота и полезнее денег. Это большущее счастье, и когда его не замечают, значит, оно есть. Как вы думаете Что это? Слайды 3, 4. Верно, это – здоровье. Здоровье детей и их разв.

Осенняя экскурсия в Якутский ботанический сад для детей школьного возраста «Осень».Автор: Сабарайкина Светлана Михайловна Занятие будет полезно педагогам дополнительного образования в работе по биоразнообразию растений. Цель экскурсии: Обобщить и систематизировать знания детей о происходящих изменениях в природе с приходом осени. Задачи: • Выявить изменения, происходящие с растениями в осенний период; • Научить наблюдать за сезонными явлениями, описывать результаты наблюдений; • Воспитывать люб.

Конспект классного часа «Правила дорожного движения-правила жизни» для учащихся 5-6 классаУчастники: ученики 5-6 классов, классные руководители, воспитатели. Данный материал будет полезен учителям 5-6 классов, педагогам — организаторам, воспитателям во внеурочной деятельности, классным руководителям. Цель: воспитание законопослушных участников дорожного движения. Задачи: 1. пропаганда необходимости соблюдения правил дорожного движения; 2. предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Конспект классного часа на тему: «Ты – особенный» для учащихся 5 классаАвтор: Трубинова Ирина Викторовна, социальный педагог ГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум» г. Краснокамск. Описание материала: предлагаю вам конспект классного часа для учащихся 5 класса. Часто переходный период из начальной школы в среднее звено для многих детей даётся трудно. В 5 классе дети адаптируются к новым условиям. В классе появляются новые ученики, учителя — предметники. Данное занятие поможет в сплочении.

Источник статьи: http://kladraz.ru/metodika/vneklasnye-meroprijatija-v-5-klase-razrabotki.html

Памятка в работе над проектом
методическая разработка (5 класс) на тему

ЭТОТ МАТЕРИАЛ ПОМОЖЕТ УЧАЩИМСЯ ГРАМОТНО СПЛАНИРОВАТЬ РАБОТУ НАД ПЕРСОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ

Скачать:

Вложение Размер
pamyatka_v_rabote_nad_proektom.doc 134 КБ

Предварительный просмотр:

Ты собираешься идти по пути проектирования.

Во время работы над проектом у тебя возникнет множество вопросов. Попробуем ответить на некоторые из них.

Что такое проектная работа?

Под методом проектов (от латинского projectus – выдвинутый вперед) понимают творческую работу учащихся для самостоятельного решения проблемы, оформленную в виде конечного продукта: доклада, подготовки выставки, компьютерной презентации, сценария праздника или игры, газеты, видеофильма, спортивной игры….

Хотелось бы, чтобы в результате работы над проектом вы получили удовольствие, смогли проявить самостоятельность, фантазию, творческий подход. Если ты выбрал групповой проект, то подобная работа поможет тебе укрепить дружеские и товарищеские отношения. Вы, надеемся, будете в работе поддерживать друг друга, подсказывать пути решения возникающих проблем, сумеете распределить обязанности, взаимодействовать друг с другом.

Очень хотелось бы, чтобы в процессе работы ты научился

  • планировать свою работу, заранее просчитывать возможные результаты;
  • использовать различные источники информации, а также самостоятельно отбирать и накапливать материал;
  • анализировать отобранный материал, сопоставлять факты;
  • аргументировать свою точку зрения, отстаивать её;
  • распределять обязанности внутри группы;
  • представлять созданный проект перед аудиторией;
  • оценивать себя и других;
  • лучше овладеть умениями и навыками работы с современными информационно-техническими средствами

— Как ты будешь работать над проектом?

На первом занятии с помощью руководителя проекта вы ответите на вопрос, зачем я собираюсь делать этот проект. Ответив на этот вопрос, ты определишь цель своей работы.

Затем возникает вопрос, что для этого следует сделать. Решив его, ты увидишь задачи своей работы.
Следующий шаг — как это делать. Поняв это, ты выберешь способы , которые будешь использовать при создании проекта. Также необходимо заранее решить, чего ты хочешь добиться в итоге. Это поможет представить себе ожидаемый результат . Только продумав все эти вопросы, можно приступать к работе.

Руководитель проинструктирует тебя и наметит сроки выполнения задания.

В дальнейшем ты будешь осуществлять самостоятельный поиск ответов на поставленные вопросы путем чтения книг, практических заданий, работы с Интернетом и т.п.

По завершении всех предполагаемых этапов руководитель проверит выполнение заданий. Вместе с руководителем вы обобщите полученные знания, сделаете определённые выводы.

1. Этапы работы над проектом

— Выбор темы проекта и формулирование проблемы.

Подумай, в какой области знаний ты хотел бы реализовать свой проект (гуманитарной, естественно-научной, междисциплинарной).

Следующий шаг – найти как можно больше информации по своей проблеме, ее анализ.

Сходи в библиотеку. Посмотри журналы и газеты, посоветуйся со старшими. Отмечай все интересные идеи, которые пришли тебе в голову. Делай рисунки, записи. Оцени свои возможности, достаточно ли у тебя знаний и умений для реализации твоей идеи. Реально оцени время для решения твоей проблемы. Подумай о внешнем виде проекта.

Ты самостоятельно начинаешь работать с художественной литературой и периодической печатью, тебе приходится по крупинкам собирать информацию по своему проекту и переосмыслить ее, «пропустить через себя».

Итак, сейчас ты должен составить четкий план проекта, Записать порядок своей работы.

На этом этапе намечается последовательность и сроки реализации проекта. Обязательно покажи план работы над проектом руководителю, который внесет коррективы. Спланировав свою деятельность, ты можешь приступать к воплощению проекта.

В ходе реализации проекта ты должен обговаривать содержание с руководителем проекта. Работая над проектом надо хорошо знать, как правильно оформить проектную работу.

Общие требования к оформлению проектных работ.

Проектная работа оформляется на стандартных листах формата А4 (альбомных).

Текст должен быть исполнен на одной стороне листа шрифтом Times New Roman 14.

Объем конкурсной работы должен составлять 15-25 страниц для учащихся старших классов (но не более 30) и не менее 7 страниц для учащихся младших классов.

Структура конкурсной работы.

Титульный лист , на котором указываются следующие сведения:

наименование органа управления образования (Северо-Западное окружное управление образования);

Наименование образовательного учреждения (полностью);

Наименование темы работы;

Класс, имя и фамилия автора полностью (всех авторов работы);

Ф.И.О. полностью, должность, ученая степень руководителя работы;

Место и год выполнения работы.

Оглавление должно быть вынесено на отдельную страницу.

обосновывается выбор темы и ее актуальность;

определяется объект и предмет исследования, формулируются цели, определяются задачи и методы исследования;

описывается новизна и практическая значимость работы;

определяется план исследования

объем введения не должен превышать двух страниц.

Основная часть текстового документа, как правило, разбивается на два, три или более разделов, которым присваиваются порядковые номера. Заключение:

кратко формулируются основные полученные результаты, делаются выводы о степени достижения определенной во введении цели и поставленных задач. Объем заключения – 1- 2 страницы.

Список литературных источников (библиография) оформляется в алфавитном порядке и содержит сведения об источниках, использованных в процессе исследования, проектирования.

Приложение содержит практические материалы, полученные в ходе проектной работы. (Фотографии, рисунки, графики, диаграммы, анкеты и т. д.)

Требования к публичной защите работы.

5 – 7 минут вместе с ответами на вопросы членов жюри;

Публичная защита работы проводится в виде доклада участника. Доклад может сопровождаться компьютерной презентацией или другими наглядными материалами. Основная цель выступления – в короткое время изложить основные результаты проделанной работы. Доклад должен быть кратким и ясным. Не забудь чётко, кратко и ясно изложить выводы, которые ты сделал, работая над проектом. Отметь практическую значимость своей работы (где возможно её дальнейшее использование).

Будь готов ответить на вопросы жюри! Отвечай полными развёрнутыми предложениями.

Надеемся, что работа над проектом заинтересовала тебя, дала возможность узнать много нового, ещё чуть-чуть приоткрыть завесу тайны окружающего тебя мира.

Удачи тебе и творческих успехов!

Для оценивания ученической исследовательской работы в процессе защиты жюри секции руководствуется следующими критериями (балльное оценивание работы):

  • Презентация. Способность участника конкурса грамотно изложить презентационный материал по данной теме: мастерство владения ораторской речью, артистичность, логическая связанность изложения, аргументированность и качество оформления работы.

Основная цель выступления – в короткое время изложить основные результаты проделанной работы. Доклад должен быть кратким и ясным. Максимальное количество баллов – 10;

  • Соответствие содержания работы заявленной теме. Максимальное количество баллов – 10;
  • Самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала, открытие и генерация новых идей, оригинальность замысла, нестандартность подхода, наглядность, использование рекомендованной и справочной литературы.

Максимальное количество баллов – 10;

  • Обоснованность и доказательность выводов. (Выводы вытекают из сути работы и обязательно из собственного материала исследований. Они должны формулироваться в кратких лаконичных фразах, составленных декларативно, без дополнительной документации, т.е. устанавливающих, утверждающих что-то положительное или отрицательное.

Максимальное количество баллов – 10.

  • Четкость, краткость, оригинальность ответов участников конкурса на заданные членами жюри вопросы. (Эта часть защиты демонстрирует культуру мышления и общую эрудицию учащегося.) Максимальное количество баллов – 10 .

Во время работы над проектом тебе придется прочитать много различной литературы.

VII. Как правильно работать с текстом?

Для этого тебе нужно стать экспертом, владеющим техникой работы с текстом.

Сначала эксперт пробегает текст глазами (предварительное знакомство с содержанием), затем повторно читает текст и делает записи наиболее важных фактов. Затем сверяет эти факты с той целью, которая перед ним стоит, и в том случае, когда возникает непонимание, обращается к справочной литературе (например, словарю). Такой процесс чтения можно представить следующим образом.

ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

  • Просмотрите текст перед тем, как прочесть его подробно, чтобы определить, о чем он.
  • Сконцентрируйте внимание на наиболее значимых местах текста.
  • Ведите краткую запись наиболее значимых фактов.
  • Следите за полным пониманием читаемого. Если что-то оказывается не вполне понятым, перечитайте абзац еще раз или обратитесь к справочной литературе.
  • Проверьте и обобщите то, что вы прочитали применительно к цели вашего чтения.
  • Проверьте правильность понимания отдельных слов и мыслей по справочной литературе.
  • Быстро возвращайтесь к работе (чтению), если вас прервали.

К проектной работе предъявляются следующие требования:

  1. Работа должна быть рассчитана на взыскательное читательское восприятие (т.е. написана хорошим, ясным языком).
  2. Должны быть соблюдены единые требования к оформлению работ:

— Работа представляется в напечатанном виде, с приложениями дискеты, на которой указаны: имя автора, название работы, имя файла, дата сдачи работы.

— Справочно-вспомогательный аппарат (примечания, сноски) должны быть выполнены в соответствии с принятым стандартом (ФИО автора, название источника, издательство, год).

Пример: Гаспаров М.Л. Занимательная Греция: Рассказы о древнегреческой культуре. — М.: Новое литературное обозрение, 2000.

— Проект выполняется с соблюдением правил элементарного дизайна (разбивка на абзацы, заголовки, подзаголовки, курсив, поля, унификация шрифтов, единый стиль.)

  1. Каждый проект должен содержать следующие части:
  1. титульный лист (название, дата, авторы и пр.)
  2. краткую аннотацию, содержащую изложение основных позиций проекта;
  3. оглавление;
  4. эпиграф (желательно)
  5. краткий экскурс в историю вопроса (по возможности с иллюстративным рядом);
  6. основные проектные идеи, обоснование их выбора;
  7. технологическую часть: эскизы, планы, схемы, расчеты,
  8. визуальный ряд к проекту: макеты, фотографии, рисунки, компьютерный дизайн (например, макет с возможностью перемещением объектов) и др.
  9. заключение
  10. библиографические сведения (список использованной литературы)
  11. сведения об авторах проекта;
  12. для учащихся 10 и 11 кл. и желающих учащихся 7-9 кл. – summary на иностранном языке.

IX. Критерии оценки проектов по информатике

Следует руководствоваться умениями и навыками, изложенными в учебно-тематических планах соответствующих параллелях. Так в классах 5-7 предпочтение отдается работам, выполненным в размере базовых знаний на PC Mak с использованием ПО: ClarisWorks, Логомиры

Среда выполнения проекта

1. Для текстовых файлов: файлы сохраняются в формате DOC или RTF с проверкой на макровирусы, используемый в работе размер основного шрифта 12, 14; заголовков – 14, 16; шрифты разрешается применять стандартные Times, Arial, MS San Sherif; разрешается использовать выделение курсивом, жирным, подчеркивание; документ форматируется в соответствии с его логической структурой; текст выравнивается по двум границам, заголовки – центрированы; межстрочный интервал – 1,5; текст не должен содержать грамматических и синтаксических ошибок; готовый материал должен быть связан в макет (связанные блоки, обтекание текстом); для оформления табличной информации предпочтительно использование электронной таблицы; использование формул для размещения расчетов и диаграмм для показа информации; использование редактора формул для вставки текста формул;

2. При использовании среды MS POWER POINT ее выбор определяется типом подбираемого материала (много графических изображений и мало текста). Применяются стандартные шрифты, анимация и звуковые эффекты используются в пределах разумного, а не как самоцель. Количество слайдов также в пределах разумного определяется преподавателем. Отбор материала должен быть осмысленным, необходимо избегать дословного переписывания. Проект на иностранных языках должен выполняться на иностранном языке с текстовым переводом. Не желательно использование готового материала из Интернета или лазерного диска – это не является творческой работой.

Нельзя использовать чужой материал без соответствующих ссылок.

3. При использовании среды Интернет графические файлы должны быть оптимизированы по размеру и быстродействию раскрытия (не более 100Кб), для Интернет-продукта – не более 50 Кб в формате JPG или GIF. Проект должен быть размещаем в сети и удовлетворять требованиям презентаций. Web-дизайн проекта: темный шрифт на светлом фоне, единый стиль всего проекта, форматирование текста(выравнивание, тоже, что и для текстовых документов), страница не более 1,5 – 2 страниц текста, использование удобной навигации (с оглавления на любую страницу и возврат на главную), продуманное использование графики и других нетекстовых объектов (видео, аудио, мультимедиа потоки)

X. Паспорт учебного проекта

1.Тема проекта __________________________________________

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2014/01/12/pamyatka-v-rabote-nad-proektom

Читайте также:  Когда отмечаем праздник день конституции
Оцените статью